Перейти к содержимому

Сюрпрайз от государства.


MrBasic

Recommended Posts

36 Nomreli marshrutu geri qaytardilar. Semed vurgun parkina gelir artiq :)

Хяр парылдайан гызыл дойул бала! ©®

Похда парылдайыр, просто гюжды ишыхланмайа эхтийаджы вар... ®©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 130
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Gezuvuz aydin

МНЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

А ведь есть такие люди, на которых надо вешать табличку: «после таких сходят с ума»...

Tenim esmer, ruhum sarışın...

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых любая материальная точка при отсутствии внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве новые, безопасные автобусы это плохо?

Не забывайте что все пассажирские перевозки в руках у частных фирм, а не у государства. Государство только сейчас принялось и старается навести порядок в этой сфере и стать единым регулирующим лицом в области пассажироперевозок.

Владельцы маршрутов(бизнессмены-частники) заполнили дороги дешёвым старьём и собирают огромные не контролируемые государством деньги, а на народ как раз таки им наплевать. Тратится то на новые автобусы соответствующие стандартам для удобства людей не хотят, а когда их принуждаешь то начинают возмущатся...

Раскольник, я с 97 года до 2001года ездил с Разина на автобусах с тремя пересадками имея зарплату в 32 ширвана и ругаясь на неудобства....но сейчас то ведь хотят дать нам хорошие автобусы и нормализовать эту сферу.

Почему мы хорошие намерения принимаем в штыки?

Безопасные автобусы - отлично. Просто, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ "по умолчанию". Для этого и есть государство, чтобы обеспечить нашу безопасность, и не только на транспорте, от криминала, от болезней, ураганов...На то мы и платим налоги.

Но для обеспечения безопасности пассажирских перевозок не ликвидируются сотни маршрутов. Для этого СНАЧАЛА надо обеспечить альтернативой.

А попробуйте от магазина "Олимп" проехать к Баксовет... Сначала едем к "Эльмляр", оттуда на метро до "Низами", далее до Дворца бракосочетаний, а оттуда уже пешочком извольте. Итого я затратил на проезд 74 минуты.

За эти 74 минуты я услышал тысячи проклятий в адрес всех(начиная от просто пассажиров, топчущих друг-другу ноги в немногочисленных "динозаврах", называемых автобусами на узеньких улочках, и кончая всеми, кто ездит на автомобилях, перекрывает дороги, создавая пробки похлеще естественно образуемых.

А все это в конечном итоге - ПРЕДВЫБОРНАЯ БОРЬБА. Одни - путем саботажа и подъема народного недовольства, другие открытием новых рабочих мест, "публичной поркой" несправляющихся.

В любом случае народ будет страдать до тех пор, пока зарплату будут повышать уже через месяц после подорожания, автобусы будут покупать уже после накопления миллионов "человекочасов опоздания" на работу...

Сначала надо построить, а потом только разрушать.

Не надо было допускать хлам в город, не надо было выдавать лицензии и т.д. на десять лет. А уж напортачив - исправлять АТРАВМАТИЧНО. Ну хотя-бы из страха, быть адресатом миллионов проклятий.

Транспорт - важнейшая часть инфраструктуры мегаполиса. И управлять им должны специалисты, имеющие ЗНАНИЯ, ЛЮБОВЬ К НАРОДУ, кормящему его, и боязнь БОГА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас все приходится внедрять через ругань и проклятия. Ну что поделать, такие мы, любим поворчать. А может и все люди такие, не любят новизну.

Вспомните, сколько было возмущений, когда в метро внедрили карточную систему. Привыкли же, а разве плохо стало? Если знаешь, что в месяц делаешь 50 поездок на метро, загрузи одним разом 10-12 манат и катайся потом без очередей у кассы и пластмассы в карманах.

Да ведь те же карты можно использовать и в автобусах, как писала JAn. Просто для этого нужна централизованная система, которая будет оплату в каждом виде транспорта перечислять в соответствующую организацию.

Молодежь молодежью, а старшее поколение должно помнить, как все было при Советах. Ведь ездили же по городу Икарусы (106, 145), ЛАЗы, ПАЗы. Автобусов было мало, но люди ездили, даже с пересадками.

А сейчас по одному маршруту ездит по несколько разных автобусов, которые отличаются только своими начальными и конечными остановками.

Изменено пользователем Zhuk

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас все приходится внедрять через ругань и проклятия.

Да ведь те же карты можно использовать и в автобусах, как писала JAn. Просто для этого нужна централизованная система, которая будет оплату в каждом виде транспорта перечислять в соответствующую организацию.

Молодежь молодежью, а старшее поколение должно помнить, как все было при Советах. Ведь ездили же по городу Икарусы (106, 145), ЛАЗы, ПАЗы. Автобусов было мало, но люди ездили, даже с пересадками.

А сейчас по одному маршруту ездит по несколько разных автобусов, которые отличаются только своими начальными и конечными остановками.

Точно так! Сначала надо восстановить маршруты, созданные когда то людьми, имевшими знания и боязнь...КПСС, а затем перестраивать плавно распределяя нагрузки(количество машин на маршрут) на те или иные направления. Ведь было мало маршрутов но доехать можно было везде.

Видать господа, координирующие ВСЕ предприятия общественного транспорта НИКОГДА с рождения не ездили на общественном транспорте(а может и не имеют карт города с плотностью населения...а может и не знают, что такие бывают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но люди ездили, даже с пересадками.

Даааа, вот я чтобы доехать до ул.Мир на Разино должна была отсюда добираться до м.Гянджлик, оттуда на метро до Нефтчиляр, а потом стояла под мостом и ждала автобус №130. Олмедим ки)))

МНЕНИЯ

ИНТЕРВЬЮ

А ведь есть такие люди, на которых надо вешать табличку: «после таких сходят с ума»...

Tenim esmer, ruhum sarışın...

Существуют такие системы отсчёта, относительно которых любая материальная точка при отсутствии внешних воздействий сохраняет состояние покоя или равномерного прямолинейного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Няням гяшянг сез дейирди - гёзюн исти йердяди. Я так понимаю, что проблема эта не коснулась по-настоящему всех тех, кто здесь положительно отписывается. Я вчера полчаса ждал автобус на Эльмляр у Ахундовского садика. Вместе с сотней других людей. Среди них женщины, старики, дети. Причем, девочки. Чьи-то дочери, сестры. Представьте, что ваши.

Ладно, у меня были деньги на такси. А те, у кого их не было, тащились пешком по всяким направлениям. Или потом штурмовали большой, но не безразмерный автобус.

Меня поразила эта вырезка из речи неандертальца:

Мы уже второй год говорим предпринимателям в сфере транспорта, чтобы они заменили малогабаритные автобусы на большие. Однако многие из них проигнорировали наше обращение, и потому нам пришлось приступить к исполнению запрета на малогабаритные автобусы. Вся вина за неудобства, которые терпят граждане, ложится на хозяев маршрутов, которые до сих пор не предприняли никаких мер», - сказал он.

При этом Н.Гасанов сообщил, что запрет в основном касается центральной части Баку, а точнее, в районах станций метро «Ичери-шехер», площади Азнефть, станций метро 28 мая и Низами.

«Предприниматели должны заменить свои автобусы, и этим проблема решится», - сказал Н.Гасанов.

Дяхшятди е))) Это типа чинуши наказали владельцев маршрутов. Ахаааа, не слушаетесь? Нате вам!!!)))) ДАй демирляр ки, страдает население. Если владелец маршрута теряет деньги - для него копейки - то мы нервы теряем свои и здоровье. Годжалар йолларда галыб, а тут о тисканье в мелких авто разговаривают)) Гурван оларам беля патриотизма. Любят люди свою родину, ня дейясян. Хотят, чтобы она была красивая и по ней ездили большие автобусы. Поселить бы вас всех на мелких улочках ниже Советской))

Клянусь Богом, республика (хотя какая мы республика - монархия) превращается в квартиру семейки Адамс.

Суфий, замечательно говорите) По вашим словам получается, что у нас не правительство, а бамбылы какой-то астафуруллах!)) Что значит - виноваты частники? А для чего тогда Департамент транспорта существует при ИВ?

Впрочем, все правильно - правительство у нас бамбылинское. И кхе-кхе тоже бамбылы. Поэтому все проблемы. Ряхмяттик саг оланда такого беспредела не было. Был беспредел, но какой-то целенаправленный. Сейчас полная анархия. Кимин гулагы дурды творит что хочет. Я не удивлюсь, что вся эта катавасия - затея Таги Ахмедова. Чтобы метро активизировать. Особенно свою полумертвую станцию Хатаи. Да еще в канун четырехразового поднятия цены на проезд.

Все гуртардым бу темайнан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что все пассажирские перевозки в руках у частных фирм, а не у государства. Государство только сейчас принялось и старается навести порядок в этой сфере и стать единым регулирующим лицом в области пассажироперевозок.

Суфий,очень извеняюсь за то что вклиниваюсь,но.. далеко не государство принялось навести порядок,а один монополист/частник у которого больше денег чем у других и тот у кого папочка является прямой крышой для него..Все большие автобусы пригоняются одним человеком и далее продаются за крупную сумму,естественно которую не каждый частник в состоянии вывалить для того чтобы обменять свои малогабаритные на новые и более удобные.Естественно что цены специально завышаны просто чтобы убрать конкурентов которые даже продав все свои автобусы не могли взять один большой.Вуаля и конкурентов нет,остаётся жить и собирать.

Only GOD Can Judge Me...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость manafozavr в бане
.. далеко не государство принялось навести порядок,а один монополист/частник у которого больше денег чем у других и тот у кого папочка является прямой крышой для него.

Как-то ты усердно скрываешь его имя. Не ты ли это, случайно?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. далеко не государство принялось навести порядок,а один монополист/частник у которого больше денег чем у других и тот у кого папочка является прямой крышой для него.

Как-то ты усердно скрываешь его имя. Не ты ли это, случайно?)))

Заврик я к сфере транспорта и пассажироперевозок не имею никакого отношения.Недосказанность штука сильная.. я же тебе уже говорил :gizildish:

Only GOD Can Judge Me...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на новые мосты все тоже помниться ругались, а щас все радостно ездят и говорят - как красиво.

новые автобусы - это хорошо, удобнее и красивее для города, чем старые маленькие маршрутки.

просто пользоваться этим транспортом надо будет учиться и многим пассажирам и почти всем водителям. пассажирам тому, что сходить и садиться нужно только на остановках, и через какие двери. а водителям тому же самому и ещё тому, что не надо объезжать стоящий на остановке автобус, и занимать всю остальную дорожную полосу (привык водить маршрутку), не надо долго стоять и занимать остановку, не надо вести автобус по средней полосе, а ехать по крайней ... и т.д.

если все это будут знать и соблюдать, то проблем и не будет.

Изменено пользователем Ameliya

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве новые, безопасные автобусы это плохо?

Не забывайте что все пассажирские перевозки в руках у частных фирм, а не у государства. Государство только сейчас принялось и старается навести порядок в этой сфере и стать единым регулирующим лицом в области пассажироперевозок.

Владельцы маршрутов(бизнессмены-частники) заполнили дороги дешёвым старьём и собирают огромные не контролируемые государством деньги, а на народ как раз таки им наплевать. Тратится то на новые автобусы соответствующие стандартам для удобства людей не хотят, а когда их принуждаешь то начинают возмущатся...

Раскольник, я с 97 года до 2001года ездил с Разина на автобусах с тремя пересадками имея зарплату в 32 ширвана и ругаясь на неудобства....но сейчас то ведь хотят дать нам хорошие автобусы и нормализовать эту сферу.

Почему мы хорошие намерения принимаем в штыки?

Безопасные автобусы - отлично. Просто, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ "по умолчанию". Для этого и есть государство, чтобы обеспечить нашу безопасность, и не только на транспорте, от криминала, от болезней, ураганов...На то мы и платим налоги.

Но для обеспечения безопасности пассажирских перевозок не ликвидируются сотни маршрутов. Для этого СНАЧАЛА надо обеспечить альтернативой.

А попробуйте от магазина "Олимп" проехать к Баксовет... Сначала едем к "Эльмляр", оттуда на метро до "Низами", далее до Дворца бракосочетаний, а оттуда уже пешочком извольте. Итого я затратил на проезд 74 минуты.

За эти 74 минуты я услышал тысячи проклятий в адрес всех(начиная от просто пассажиров, топчущих друг-другу ноги в немногочисленных "динозаврах", называемых автобусами на узеньких улочках, и кончая всеми, кто ездит на автомобилях, перекрывает дороги, создавая пробки похлеще естественно образуемых.

А все это в конечном итоге - ПРЕДВЫБОРНАЯ БОРЬБА. Одни - путем саботажа и подъема народного недовольства, другие открытием новых рабочих мест, "публичной поркой" несправляющихся.

В любом случае народ будет страдать до тех пор, пока зарплату будут повышать уже через месяц после подорожания, автобусы будут покупать уже после накопления миллионов "человекочасов опоздания" на работу...

Сначала надо построить, а потом только разрушать. Не надо было допускать хлам в город, не надо было выдавать лицензии и т.д. на десять лет. А уж напортачив - исправлять АТРАВМАТИЧНО. Ну хотя-бы из страха, быть адресатом миллионов проклятий.

Транспорт - важнейшая часть инфраструктуры мегаполиса. И управлять им должны специалисты, имеющие ЗНАНИЯ, ЛЮБОВЬ К НАРОДУ, кормящему его, и боязнь БОГА.

Альтернатива давно уже была(новые автобусы), но изза упёртости некоторых "бизнессменов" их внедрение было проблематичным.

Новые автобусы поставляются государством по мере их необходимости, освободили маршрут от старья и поставили новые автобусы.

При строительстве какой нибудь дороги, моста физически не имея возможности для альтернативной дороги, тоже все возмущаются.....но делать то это надо....

Предвыборная борьба здесь не причём. Владельцы маршрутов начинают мутить воду изза отнятия у них очень дешёвой и безнравственной кормушки...

Много хаоса было во многих структурах, но ведь налаживается, и мы должны поддержать государство в этом налаживании.

Ваах, хорошие специалисты в сфере транспорта есть, а так же привлекаются и зарубежные специалисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если все это будут знать и соблюдать, то проблем и не будет.

Амелия, ты шутишь? Мы не можем научиться по встречке не кататься ))))

Не ищу легких путей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заврик я к сфере транспорта и пассажироперевозок не имею никакого отношения.Недосказанность штука сильная.. я же тебе уже говорил :gizildish:

Да ладно тебе, Фейсик, не скромнячай.)))

Хочу поблагодарить тебя за новые автобусы и за бескорыстную заботу о своём народе.)):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно тебе, Фейсик, не скромнячай.)))

Хочу поблагодарить тебя за новые автобусы и за бескорыстную заботу о своём народе.)) :D

Заврик по теме.. по теме,ля-ля тополя только во флуде :gizildish:

Only GOD Can Judge Me...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас все приходится внедрять через ругань и проклятия.

Да ведь те же карты можно использовать и в автобусах, как писала JAn. Просто для этого нужна централизованная система, которая будет оплату в каждом виде транспорта перечислять в соответствующую организацию.

Молодежь молодежью, а старшее поколение должно помнить, как все было при Советах. Ведь ездили же по городу Икарусы (106, 145), ЛАЗы, ПАЗы. Автобусов было мало, но люди ездили, даже с пересадками.

А сейчас по одному маршруту ездит по несколько разных автобусов, которые отличаются только своими начальными и конечными остановками.

Точно так! Сначала надо восстановить маршруты, созданные когда то людьми, имевшими знания и боязнь...КПСС, а затем перестраивать плавно распределяя нагрузки(количество машин на маршрут) на те или иные направления. Ведь было мало маршрутов но доехать можно было везде.

Видать господа, координирующие ВСЕ предприятия общественного транспорта НИКОГДА с рождения не ездили на общественном транспорте(а может и не имеют карт города с плотностью населения...а может и не знают, что такие бывают...

Вот сейчас и разгребают последствия боязни КПСС...))

Вот всё дело в том что только сейчас взялись за координацию общественного транспорта. Ведь все предприятия автотранспорта приватизированы частными лицами, которые собрав денег выкупили их, а для развития их ничего не делают, только Шадлыг евляри строят. Зарабатывают на автостарье, а деньги запускают на строительство ресторанов и других непрофильных сфер. Автосфера не развивается и приводит к авариям, многочисленным пробкам.

Все планы развития транспортной сферы были давно разработаны, сейчас есть финансовые и другие средства что бы всё это исполнить. Единственное что нужно это понимание со стороны населения и поддержка...

Ездили, и карты всякие имеются...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Няням гяшянг сез дейирди - гёзюн исти йердяди. Я так понимаю, что проблема эта не коснулась по-настоящему всех тех, кто здесь положительно отписывается. Я вчера полчаса ждал автобус на Эльмляр у Ахундовского садика. Вместе с сотней других людей. Среди них женщины, старики, дети. Причем, девочки. Чьи-то дочери, сестры. Представьте, что ваши.

Ладно, у меня были деньги на такси. А те, у кого их не было, тащились пешком по всяким направлениям. Или потом штурмовали большой, но не безразмерный автобус.

Но это же не будет продолжатся вечно... и вина за это лежит на владельцах маршруток, вовремя надо было обновлять свой парк транспортных средств

Меня поразила эта вырезка из речи неандертальца:

Мы уже второй год говорим предпринимателям в сфере транспорта, чтобы они заменили малогабаритные автобусы на большие. Однако многие из них проигнорировали наше обращение, и потому нам пришлось приступить к исполнению запрета на малогабаритные автобусы. Вся вина за неудобства, которые терпят граждане, ложится на хозяев маршрутов, которые до сих пор не предприняли никаких мер», - сказал он.

При этом Н.Гасанов сообщил, что запрет в основном касается центральной части Баку, а точнее, в районах станций метро «Ичери-шехер», площади Азнефть, станций метро 28 мая и Низами.

Самые проблематичные участки, постоянные заторы и пробки там....

«Предприниматели должны заменить свои автобусы, и этим проблема решится», - сказал Н.Гасанов.

Для тебя поразительно, потому что ты не знаешь эту сферу, всё он правильно сказал.

Дяхшятди е))) Это типа чинуши наказали владельцев маршрутов. Ахаааа, не слушаетесь? Нате вам!!!)))) ДАй демирляр ки, страдает население. Если владелец маршрута теряет деньги - для него копейки - то мы нервы теряем свои и здоровье. Годжалар йолларда галыб, а тут о тисканье в мелких авто разговаривают)) Гурван оларам беля патриотизма. Любят люди свою родину, ня дейясян. Хотят, чтобы она была красивая и по ней ездили большие автобусы. Поселить бы вас всех на мелких улочках ниже Советской))

Клянусь Богом, республика (хотя какая мы республика - монархия) превращается в квартиру семейки Адамс.

Суфий, замечательно говорите) По вашим словам получается, что у нас не правительство, а бамбылы какой-то астафуруллах!)) Что значит - виноваты частники? А для чего тогда Департамент транспорта существует при ИВ?

Частники виноваты потому что это их собственность. Департамент передали Минестерству транспорта, поэтому и работа началась...))

Они на Советской тоже живут)))

Впрочем, все правильно - правительство у нас бамбылинское. И кхе-кхе тоже бамбылы. Поэтому все проблемы. Ряхмяттик саг оланда такого беспредела не было. Был беспредел, но какой-то целенаправленный. Сейчас полная анархия. Кимин гулагы дурды творит что хочет. Я не удивлюсь, что вся эта катавасия - затея Таги Ахмедова. Чтобы метро активизировать. Особенно свою полумертвую станцию Хатаи. Да еще в канун четырехразового поднятия цены на проезд.

Все гуртардым бу темайнан)

А Таги Ахмедов вообще здесь ни причём.

Новое всегда воспринимается с недоверием и в штыки, а тем более когда приходится немного потерпеть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец же сыночек малЫнкий,да удаленький всё-таки сделал свой бизнесс.. автобусы пригнал,вытеснил всех конкурентов с помощью "закона" и так образовалась новая автобусная монополия 23 сентября 2008 года.Одно утешает хоть и таким способом,но всё таки потехонечку приводят в порядок городские дороги..

Он поступил умно, запустил деньги на новые, отвечающие международным стандартам автобусы.

Вытеснил, потому что закон на его стороне, автобусы соответствуют требованиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Право, очень элементарно простые вещи обсуждаем....

Не надо искать в этих новшествах плохое. Инфраструктура города развивается, город увеличивается, количество транспортных средств тоже....так что ещё много изменений и новшеств будет...и это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забывайте что все пассажирские перевозки в руках у частных фирм, а не у государства. Государство только сейчас принялось и старается навести порядок в этой сфере и стать единым регулирующим лицом в области пассажироперевозок.

Суфий,очень извеняюсь за то что вклиниваюсь,но.. далеко не государство принялось навести порядок,а один монополист/частник у которого больше денег чем у других и тот у кого папочка является прямой крышой для него..Все большие автобусы пригоняются одним человеком и далее продаются за крупную сумму,естественно которую не каждый частник в состоянии вывалить для того чтобы обменять свои малогабаритные на новые и более удобные.Естественно что цены специально завышаны просто чтобы убрать конкурентов которые даже продав все свои автобусы не могли взять один большой.Вуаля и конкурентов нет,остаётся жить и собирать.

Он помоему в сфере международных и междугородских перевозок....

Стандарты и требования к современным городским и международным автобусам легко доступны. Ничто же не мешает другим бизнессменам выйти на заводы производители автобусов (кстати и выставки специальные были у в Баку) и самим обговаривать стоимость и обновлять свой парк.

Просто дело в том что у нас мало серьёзных фирм желающих развивать сферу пассажирского транспорта, вкладывать большие(я знаю) заработанные на старых маршрутках деньги в новые автобусы, многие из них просто покупают квартиры, строят рестораны...так сказать, используют эти средства не для развития профиля за счёт которого они зарабатывают.

Неужели эти конкуренты(владельцы маршрутов) не могут потратить от 35-75 тыс. долларов на приобритение хотя бы одного-двух автобусов? Ведь разъезжают некоторые из них по городу на машинах стоимостью больше 100 тыс. и часто меняют их..... у одного даже несколько квартир.... а народ мучается в этих развалюхах.....

П.С. Вообще, я за то что бы эта сфера полностью была бы в руках у государства...так сказать, это моё мнение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с расколником...

А те кто пишет о Позитиве кажется ВООБШЕ не ползуются маршрутами которых БОЛЬШЕ нету. И как итди на работу народу??? Пересадками??? (между прочим средная зарплата в баку 100-150 АЗН. и что останется от Зарплаты на Електричество, на Газ, на Воуд, на коммуналку?? Про Еду мольчу, Азербайджанский население уже научился существовать просто дыша и проклиная Правителство...)

Бир иши ФЕРЛИ ГОРМУРЛЯР!

Dash bashdarina... Pul yumaqdan bashga bir ish gore bilirler goresen???? :(

PS: Согласен с БОСС, смените название темы на то что он предложил...

Изменено пользователем MrBasic

Хяр парылдайан гызыл дойул бала! ©®

Похда парылдайыр, просто гюжды ишыхланмайа эхтийаджы вар... ®©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное замечание: идею 23.09.08 больше поддерживает старшее поколение (Суфий, Ваах, Амелия, я сам), а более молодые почему-то приняли ее в штыки :)

Может эти автобусы напоминают нам наше детство и юность?

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инди не дейирсен, зайдет сюда 80 летний юзер и скажет верните наших коней? :gagash:

Туз, он и в Африке Туз

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с расколником...

А те кто пишет о Позитиве кажется ВООБШЕ не ползуются маршрутами которых БОЛЬШЕ нету. И как итди на работу народу??? Пересадками??? (между прочим средная зарплата в баку 100-150 АЗН. и что останется от Зарплаты на Електричество, на Газ, на Воуд, на коммуналку?? Про Еду мольчу, Азербайджанский население уже научился существовать просто дыша и проклиная Правителство...)

Бир иши ФЕРЛИ ГОРМУРЛЯР!

Dash bashdarina... Pul yumaqdan bashga bir ish gore bilirler goresen???? :(

PS: Согласен с БОСС, смените название темы на то что он предложил...

Я пользовался всегда и сейчас, раньше ездил на работу с Разино тремя пересадками, зимой в гололёд даже пешком до Нефтчиляр ходил и обратно....(зарплата у меня была 32 ширвана 2002-2003г)

С Ахмедлов, даже с Мярдакяна ребята приезжают в город на работу и не опаздывают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инди не дейирсен, зайдет сюда 80 летний юзер и скажет верните наших коней? :smoking:

Было бы не плохо...вот только кто убирать будет после коней? :gagash:

А в Европе(в некоторых городах) и в Азии(во многих городах) люди пользуются велосипедом, по крайней мере в центре города....))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересное замечание: идею 23.09.08 больше поддерживает старшее поколение (Суфий, Ваах, Амелия, я сам), а более молодые почему-то приняли ее в штыки

Жук, я тоже старое поколение?

С Ахмедлов, даже с Мярдакяна ребята приезжают в город на работу и не опаздывают....

+1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как было бы здорово прискакать на лошади на работу и бросить поводья конющему (будет такая новая должность ) ) :)

ещё вернули бы автобусы в гармошкой посередине ... обожала стоять там на круге ))))))

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен с расколником...

А те кто пишет о Позитиве кажется ВООБШЕ не ползуются маршрутами которых БОЛЬШЕ нету. И как итди на работу народу??? Пересадками??? (между прочим средная зарплата в баку 100-150 АЗН. и что останется от Зарплаты на Електричество, на Газ, на Воуд, на коммуналку?? Про Еду мольчу, Азербайджанский население уже научился существовать просто дыша и проклиная Правителство...)

Бир иши ФЕРЛИ ГОРМУРЛЯР!

Dash bashdarina... Pul yumaqdan bashga bir ish gore bilirler goresen???? :(

PS: Согласен с БОСС, смените название темы на то что он предложил...

Я пользовался всегда и сейчас, раньше ездил на работу с Разино тремя пересадками, зимой в гололёд даже пешком до Нефтчиляр ходил и обратно....(зарплата у меня была 32 ширвана 2002-2003г)

С Ахмедлов, даже с Мярдакяна ребята приезжают в город на работу и не опаздывают....

2002-2003 годах цены на транспорт не кусалис... сейчас цены не кусаются, а едят изнутри... а зарплаты не повысыли... А сейчас, вот, ездили куда то за 20 копеек, тепер платите 40-60 копеек. Это Позитив? (нет, это не позитив)

Все говорят Ай харидждя беляди еляди филанды бешмеканды... не забывайте, что в турции и в других Многих Государственных правителствах, правителство в ПЕРВУЮ очеред думает а народе, дайи Киминсе гозуня гирмяк вя хямдя джибини долдурмаг йох!!! Здеся некогда не будет как за границей(турция, италия, германия, и.т.д)

ЗЫ: не кто не говорил про опоздание. Sohbet rahatlandirmaq adi ile geden ishleri .ranin bashi bir yerden chixmamasindan gedir...

Хяр парылдайан гызыл дойул бала! ©®

Похда парылдайыр, просто гюжды ишыхланмайа эхтийаджы вар... ®©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ameliya

Lenini de qaytaraq?? :)

Хяр парылдайан гызыл дойул бала! ©®

Похда парылдайыр, просто гюжды ишыхланмайа эхтийаджы вар... ®©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как было бы здорово прискакать на лошади на работу и бросить поводья конющему (будет такая новая должность ) ) :)

А за остановку в неположенном месте лошадь увезли бы на эвакуаторе :)

ещё вернули бы автобусы в гармошкой посередине ... обожала стоять там на круге ))))))

Я тоже всегда стоял в центре и крутился там на поворотах 145-го :)

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сейчас цены не кусаются, а едят изнутри... а зарплаты не повысыли...

Повысили и продолжают повышать.

Здеся некогда не будет как за границей(турция, италия, германия, и.т.д)

И в Турции тоже не будет как во Франции, а в Италии как в Швеции, так как это разные суверенные идеологии. Азербайджану не обязательно стремиться стать чьей-то копией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2002-2003 годах цены на транспорт не кусалис... сейчас цены не кусаются, а едят изнутри... а зарплаты не повысыли... А сейчас, вот, ездили куда то за 20 копеек, тепер платите 40-60 копеек. Это Позитив? (нет, это не позитив)

И тогда кусались..если часто ездил... Цены устанавливают хозяева маршруток, которые и хочет государство привести в порядок....

Все говорят Ай харидждя беляди еляди филанды бешмеканды... не забывайте, что в турции и в других Многих Государственных правителствах, правителство в ПЕРВУЮ очеред думает а народе, дайи Киминсе гозуня гирмяк вя хямдя джибини долдурмаг йох!!! Здеся некогда не будет как за границей(турция, италия, германия, и.т.д)

В Турции до сих пор тоже есть долмуши (такие же маленькие маршрутки как и у нас) и те же проблемы...

Кто то уже избавился от избытка маленьких автобусов в центре города, а кто то ещё избавляется...

ЗЫ: не кто не говорил про опоздание. Sohbet rahatlandirmaq adi ile geden ishleri .ranin bashi bir yerden chixmamasindan gedir...

Инсанын рахатландырылмасы чох бёюк вя чох тяряфли мёвзюду....кимся бир шей фикирляшир, кимсядя башга бир шей фикирляшир......хяр шейя заман вя сябр гярякдир...... Ведь может любой человек ошибатся в своём представлении о чём нибудь....может завтра вы скажете: Как хорошо что быстро ввели эти новые автобусы!....

Изменено пользователем Суфий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2002-2003 годах цены на транспорт не кусалис... сейчас цены не кусаются, а едят изнутри... а зарплаты не повысыли... А сейчас, вот, ездили куда то за 20 копеек, тепер платите 40-60 копеек. Это Позитив? (нет, это не позитив)

И тогда кусались..если часто ездил... Цены устанавливают хозяева маршруток, которые и хочет государство привести в порядок....

Все говорят Ай харидждя беляди еляди филанды бешмеканды... не забывайте, что в турции и в других Многих Государственных правителствах, правителство в ПЕРВУЮ очеред думает а народе, дайи Киминсе гозуня гирмяк вя хямдя джибини долдурмаг йох!!! Здеся некогда не будет как за границей(турция, италия, германия, и.т.д)

В Турции до сих пор тоже есть долмуши (такие же маленькие маршрутки как и у нас) и те же проблемы...

Кто то уже избавился от избытка маленьких автобусов в центре города, а кто то ещё избавляется...

ЗЫ: не кто не говорил про опоздание. Sohbet rahatlandirmaq adi ile geden ishleri .ranin bashi bir yerden chixmamasindan gedir...

Инсанын рахатландырылмасы чох бёюк вя чох тяряфли мёвзюду....кимся бир шей фикирляшир, кимсядя башга бир шей фикирляшир......хяр шейя заман вя сябр гярякдир...... Ведь может любой человек ошибатся в своём представлении о чём нибудь....может завтра вы скажете: Как хорошо что быстро ввели эти новые автобусы!....

"Цены устанавливают хозяева маршруток,"

2007-ci ilin evveli bilmirem kim sernishin neqliyyat qiymetlerini qaldirdi, yenede marshrutka sahibkarlari? :gagash:

Sohbet menden getmir. Umid eliyirem kimse "Как хорошо что быстро ввели эти новые автобусы!..." deye bilecek. Bura Azerbaycandi...

Manofazavr

Bilirem burda hech vaxt xaricdeki kimi olmayacaq, onda niye hami Xaric ile muqayise edir, ama REAL veziyyete uygun hechne elemir ve teklifde yoxdu? (hem hokumeti hemde camaat)

2007-de bahalashma oldu, sonra maashdari guya qaldirdilar. Yenede bahalashma planlashdirilir. Sebeb?? ucuzlashdirmaqdansa, maashlar/pensiyalarin artirmaqdansa, evvelce bahalashdirib sonra maashi artirirlar. mena, mentiq?? ne xeyri oldu????

Хяр парылдайан гызыл дойул бала! ©®

Похда парылдайыр, просто гюжды ишыхланмайа эхтийаджы вар... ®©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ameliya

Lenini de qaytaraq?? :smoking:

как хотите .... он не в моём вкусе :gagash:

Я тоже всегда стоял в центре и крутился там на поворотах 145-го :)

да )) ... я всегда жалела что мало у нас поворотов ))

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...