Перейти к содержимому

Вопрос Богу


Recommended Posts

У меня стали возникать вопросы, на которые я не могла найти ответы. Да и количество этих вопросов стало расти. Вот, например, один из них: читаю в Коране: Сура 2.19(105)Аллах избирает Своим милосердием, кого пожелает: ведь Аллах — обладатель великой милости! Значит не обязательно быть правоверным, кого Он пожелает, того и выведет на путь истинный? 32 (269). Он дарует мудрость, кому пожелает. - а почему не всем, ведь тогда не было бы многого дурного на земле? На сегодня пока это, пожалуйста, помогите разобраться.

Ответ:

Естественно, безграмотность пораждает много вопросов, главное в таком случае найти хорошего учителя и пока не наберетесь нужного уровня знаний не занимайтесь такими тяжелыми вопросами. Потому, что таким образом ваши сомнения только возрастут.

Да, всему воля Аллаха, но человек тоже должен стараться.

Аллах знает лучше!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, и как, спрашивается, быть? Значит, рядовой человек должен полагаться на пресловутого учителя? Напрашивается вывод: Коран написан, или был ниспослан, если угодно, широколобым мыслителям. Странно, не находите ли, что, даже обладая элементарными навыками письма и чтения, такая важная для мусульманина книга не является в таком случае пособием для жизни, отношения к ней и происходящим или происшедшим событиям. Я не хочу навлекать на себя гнев правоверным, простите, но видимо даже интернет не способен при всех его возможностях хоть как то навести мосты между оппонентами.

Menim daha sozym joxdu.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

У меня стали возникать вопросы, на которые я не могла найти ответы. Да и количество этих вопросов стало расти. Вот, например, один из них: читаю в Коране: Сура 2.19(105)Аллах избирает Своим милосердием, кого пожелает: ведь Аллах — обладатель великой милости! Значит не обязательно быть правоверным, кого Он пожелает, того и выведет на путь истинный? 32 (269). Он дарует мудрость, кому пожелает. - а почему не всем, ведь тогда не было бы многого дурного на земле? На сегодня пока это, пожалуйста, помогите разобраться.

Ответ:

Естественно, безграмотность пораждает много вопросов, главное в таком случае найти хорошего учителя и пока не наберетесь нужного уровня знаний не занимайтесь такими тяжелыми вопросами. Потому, что таким образом ваши сомнения только возрастут.

Да, всему воля Аллаха, но человек тоже должен стараться.

Аллах знает лучше!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, и как, спрашивается, быть? Значит, рядовой человек должен полагаться на пресловутого учителя? Напрашивается вывод: Коран написан, или был ниспослан, если угодно, широколобым мыслителям. Странно, не находите ли, что, даже обладая элементарными навыками письма и чтения, такая важная для мусульманина книга не является в таком случае пособием для жизни, отношения к ней и происходящим или происшедшим событиям. Я не хочу навлекать на себя гнев правоверным, простите, но видимо даже интернет не способен при всех его возможностях хоть как то навести мосты между оппонентами.

Menim daha sozym joxdu.

Во первых почитайте эту статью как нужно читать КОРАН

http://www.kuchaknig.ru/show_book.php?book=161513&page=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВО вторых отвечаю на ваши вопросы

1.Сура 2 аят 105(когда приводите, что-то из Корана надо весь аят приводить чтобы понять смысл слов, нужно предыдушие и последующие слова посмотреть): 2.105.Те из людей Книги(1),кто не веруют, равно как и многобожники, не хотят, чтобы было ниспослано вам добро от вашего Господа. А Аллах выбирает для Своей Милости,кого Он пожелает, и Аллах-Господь могущественной милости(2)

комментарий от меня(1) - люди Книги, или люди Писания это иудеи и христиане

комментарий от автора переаода Корана,Мауланы Мухаммада Али(2)Слово кхаир(буквально-"хороший") и слово рахмат(буквально "милосердный") означают здесь оба "божественное откровение", ибо именно это хорошие евреи не хотели видеть ниспосленным мусульманам, и именно для этого были избраны мусульмане

Комментарии к КОРАНУ.Автор Маулана Мухаммад Али

2.Сура 2 аят 269(когда приводите, что-то из Корана надо весь аят приводить чтобы понять смысл слов, нужно предыдушие и последующие слова посмотреть): Он дарует мудрость тому, кому Он пожелает. Тот же кому дарована мудрость, воистину, досталось ему великое балго. И никто о том не заботится,лишь обладатели понимания(1).

коментарий от меня(1) - Этими слова означают следующее- АЛЛАХ даровал мудрость всем в виде разума и понимания, но не все поступают по уму разумум(есть очень много лицемеров,престпуников которые зная что не правильно поступают(хоть и Аллах им даровал мудрость) все равно не слушаются Аллаха).Т.е. мудрость дарована всем , но не все правильно распределяют свои знания и поступки.

Изменено пользователем B&H
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

okean

Обраитите внимание на эти слова

Да будет тебе известно, что первым сомнением в вере, возникшим среди людей, было сомнение Иблиса [Иблис (отчаявшийся, потерянный). Другие его имена — Сатана, Шайтан, Люцифер. Упоминания о нем во множестве присутствуют в Коране. По убеждениям мусульман, Иблис является джином, а не «падшим ангелом», как об этом говорится в других религиях. Он многие тысячи лет поклонялся Аллаху, жил среди ангелов в раю. Когда же Аллах сотворил первого человека — Адама — и приказал всем созданиям поклониться ему, ангелы исполнили приказ Аллаха, а Иблис, душа которого была исполнена гордыни, высокомерия и зависти, отказался. Он сказал: «Я лучше Адама, ведь я сотворен из огня, а он из глины». После этого Аллах лишил его Своей милости и изгнал из рая, пообещав навечно поместить его в ад. С этого момента главная цель Иблиса — любыми путями отвратить человека от поклонения своему Создателю — Всевышнему Аллаху — и направить его на путь ослушания Господа, путь, который приведет к тому, что человек также будет лишен милости Аллаха и брошен в ад. Таким образом Иблис пытается отомстить человеку за то, что якобы из-за него он стал неверным и был изгнан из рая.] — да проклянет его Аллах! Источником сомнения Иблиса стало то, что он противопоставил собственное мнение Божественному приказу, предпочел собственное желание повелению Аллаха и стал превозносить вещество, из которого он был создан (огонь), перед веществом Адама (глиной).

Из первого сомнения в вере появились еще семь сомнений. Они проникли в умы людей и стали выражаться в еретических учениях. Об этих сомнениях говорят толкования к четырем Евангелиям, упоминаются они и в Торе. Примеры их рассеяны по Библии в виде споров, происходивших между Иблисом и ангелами после того, как Аллах повелел им поклониться Адаму, и все ангелы поклонились; не поклонился лишь Иблис, бывший из числа джиннов.

До нас дошло, что он сказал: «Я признаю, что Создатель Всевышний действительно мой Бог и Бог всего сотворенного. Он Всезнающ и Всемогущ, и Его не спрашивают о Его могуществе и Его желании совершать то, что Он желает. Что бы Он ни захотел, Он скажет тому “Будь!”, — и оно возникнет. Он Премудрый, но к Нему есть вопросы в связи с тем, как Он пользуется Своей мудростью». Ангелы спросили: «Какие вопросы и сколько их?» Иблис — да проклянет его Аллах! — сказал: «Этих вопросов семь.

Первый. Еще до того, как сотворить меня, Он знал, чт? из меня выйдет и чт? из меня получится. Так зачем же Он сотворил меня? Какая мудрость в том, что Он это сделал?

Второй. И если Он сотворил меня по Своей воле и желанию, то зачем Он приказал мне уверовать в Него и поклоняться Ему? Какая мудрость в этом приказе, ведь Ему нет пользы от моего повиновения, также как не страдает Он от моего ослушания?

Третий. Если Он сотворил меня и приказал мне уверовать в Него и поклоняться Ему, и я уверовал и поклонялся Ему, то зачем же Он приказал мне поклониться Адаму? Какая мудрость в этом приказе, учитывая, что это не увеличивает мою веру в Него и мое поклонение Ему?

Четвертый. Ну а раз Он сотворил меня, и приказал поклоняться Ему, а потом приказал поклониться Адаму, то почему же Он проклял и изгнал меня из рая за то, что я не поклонился Адаму? Где же здесь мудрость? Ведь я не совершил ничего плохого, кроме того, что сказал: “Я поклоняюсь только Тебе”?

Пятый. Если Он сотворил меня, и приказал поклоняться Ему, а потом приказал поклониться Адаму, но я не выполнил этот приказ, и Он проклял и прогнал меня, то зачем же тогда Он дал мне путь к Адаму, после чего я вернулся в рай, совратил его своим искушением, и он, вкусив от запретного дерева, был изгнан из рая вместе со мной? Какая же в этом мудрость? Если бы Он закрыл от меня рай, то Адам не пострадал бы от меня и пребывал бы в раю вечно?

Шестой. И если Он сотворил меня, дал мне приказ, которого я ослушался, проклял меня и изгнал из рая, затем дал вернуться в рай, и между мной и Адамом был спор, то зачем же Он дал мне власть над потомками Адама, так что я их вижу, а они меня нет, мое искушение действует на них, но на меня не действуют ни их сила, ни их способности и возможности? Какая в этом мудрость? Если бы Он сотворил людей неподвластными моему искушению, безгрешными, послушными и покорными, то это было бы лучше для них. Это было бы более мудрым решением.

Седьмой. Я признаю, что Он сотворил меня, дал мне приказ поклоняться Ему, потом приказал поклониться Адаму, но так как я не повиновался, то Он проклял и изгнал меня, когда же я захотел вернуться в рай, Он дал мне такую возможность и открыл мне дорогу, а после того, как я совратил Адама, Он вновь изгнал меня, но затем дал мне власть над людьми. Зачем же, когда я сказал: “Дай мне отсрочку до Дня, когда они будут воскрешены” [Коран, сура 7 «Аль-Араф», аят 14.], — Он ответил: “Воистину, ты — из тех, кому будет отсрочено до Дня назначенного времени” [Коран, сура 15 «Аль-Хиджр», аят 37–38.] В чем же здесь мудрость? И если бы Он погубил меня в тот же миг, то Адам и остальные люди не страдали бы от меня, и в мире не осталось бы зла. Не лучше ли было сохранить мир в добре, чем смешивать его со злом?»

И затем Иблис сказал: «Вот это и есть мои вопросы».

Толкователи Евангелия говорят: «Аллах Всевышний сказал ангелам: “Скажите ему: В своем первом утверждении, что Я твой Бог и Бог всего сотворенного, ты был неправдив и неискренен, потому что если бы ты считал истинным, что Я — Бог миров, то ты не обращался бы ко Мне со своим "почему". Я Аллах, нет божества, кроме Меня, Меня не спрашивают о том, что Я делаю, спрашивают людей”».

Размышляющему станет понятно, что все сомнения в вере, существующие в настоящий момент среди людей, выросли именно из сомнений проклятого шайтана, из его искушений и лжи. И как у него было семь сомнений, так и все сомнения в вере, существующие в настоящее время, можно свести к семи. Пусть сомнения эти выражены другими словами, а названия учений, на них основанных, отличаются одно от другого, — это лишь внешнее различие, а по сути все они являются разновидностями самых первых сомнений.

Основа всех сомнений в вере — отказ следовать Божественному приказу уже после того, как человек уверовал в Аллаха, и желание противопоставить свое мнение решению Аллаха.

Все, кто отказался признать Пророками Нуха, Худа, Салиха, Ибрахима, Лута, Шуайба, Мусу, Ису и Мухаммада, — мир им всем! — последовали проклятому шайтану в проявлении своих сомнений, суть которых сводится к отказу от выполнения религиозных обязанностей и непризнанию Посланников Аллаха, потому что нет разницы между их словам: «Неужели люди поведут нас верным путем?» [Коран, сура 64 «Ат-Тагабун», аят 6.] — и его словами: «Неужели я поклонюсь тому, кого Ты создал из глины?» [Коран, сура 17 «Аль-Исра», аят 61.] Главная причина сомнений указана в словах Всевышнего: «Удерживает людей уверовать, когда пришло к ним верное руководство, только то, что они говорят: “Неужели же послал Аллах человека Посланником?”» [Коран, сура 17 «Аль-Исра», аят 94.]

То, что мешает человеку искренне уверовать, открывается нам в следующих словах Аллаха: «Что удержало тебя от того, чтобы поклониться, раз Я приказал тебе?» Он сказал: «Я — лучше его: Ты создал меня из огня, а его создал из глины» [Коран, сура 7 «Аль-Араф», аят 12.].

Так проклятый Иблис позволил своему разуму суждения, на которые не имел никакого права. А впоследствии либо рассуждение о Творце переносилось на сотворенное, либо рассуждение о сотворенном переносилось на Творца. Первое является преувеличением сотворенного, а второе — умалением Творца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и если у вас какие то вопросы есть пишите мне в ЛС, не надо здесь писать про то, что вы не понимаете, если вы чего то не понимаете, это не означает что все такие как вы, и все одинаково понимают как вы.

Этими словами я вас не критикую но разбрасывать не надо словами без основания. Это вызовит сомнение в нашей религии , а кто сомневается тот заблуждается, а кто заблуждается тот не на верном пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Очень странно что кто-то задает вопрсы Богу.И вы получаете ответы?

Ответы на все вопрсы есть в Коране и в Сунне Пророка(с.а.с.).Нам предписано молиться Аллаху и просить у Аллаха

(Ya R?sulum!) B?nd?l?rim M?ni s?nd?n soru?duqda s?yl? ki, M?n (onlara) yax?nam. Dua edib M?ni ?a??ran?n duas?n? q?bul ed?r?m. G?r?k onlar da M?nim ?a??r???m? q?bul edib M?n? iman g?tirsinl?r. Bununla da, ola bilsin ki, do?ru yola yeti?sinl?r. (B?q?r? 186)

R?bbiniz buyurdu: “M?n? dua edin, M?n d? sizin dualar?n?z? q?bul edim! (M?ni ?a??r?n, haray?n?za yeti??r?m, yaxud yaln?z M?n? ibad?t edin, sizi m?kafatland?raram!) M?n? ibad?t etm?yi t?k?bb?rl?rin? sa???d?rmayanlar C?h?nn?m? z?lil olaraq gir?c?kl?r!(Muminun 60) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...

люди задают вопрос мнекажется,когда им плохо, за что мне это, что я сделал и все такое.

а когда все он дает, тогда и врод надобности нет.

"Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним." Марк Аврелий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 12 years later...
В 05.03.2009 в 23:54, Ultra_marine сказал:

Если очень настойчиво спрашивать, ответ придет через

Однако...:unsure:

«Патриотизм — это добродетель порочного». Оскар Уайльд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...