Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

"Магазин" Безопасности. Советы и "хитрости"!


Recommended Posts

Приветствие

Добро пожаловать в "Магазин" Безопасности!. Здесь Вы найдете все необходимые знания и средства для воплощения Ваших надежд на Безопасное Будущее! 

Здесь будут освещены вопросы по оперативному получению "прав" для управления автомобилем, секреты безопасного вождения, видеоуроки по безопасности, полезные советы по выбору и эксплуатации автомобилей, интересные ссылки по теме на российские сайты по безопасности (если разрешат модераторы)

А кто будет выкладывать всю эту информацию в эту тему? - спросите Вы.

Я очень надеюсь и на Вас. Ведь у каждого бывалого автомобилиста найдется "за пазухой" его опыт, секреты, "маленькие хитрости" и большие знания.

А так же можно задавать вопросы. Отвечать будут именно те, кто действительно силен по данному вопросу. Каждый из нас постарается внести свою лепту для решения очень важной для всех проблему безопасности. Так что, все мы в конечном итоге будем в выигрыше.

Итак! Поехали!

Link to post
Share on other sites

Стоит ли наша жизнь за рулем десяти долларов?

Хотел бы поделиться своими мыслями...

Представтье, к Вам позвонил знакомый, дальний родственник или школьный друг. Что обычно просит человек, который вдруг вспомнил о нас через годы?

Вы совершенно правы: он просит у нас денег в долг.

Итак, у нас попросили в долг всего 10 долларов.

Дадите ли Вы ему в долг сразу, не спросив, когда он вернет его, а про себя не подумав: "А вернет ли он вообще?"

Наверное, перед тем, как одолжить ему эту символическую сумму, Вы все-таки проведете мини-исследование на тему, а дать ли ему вообще эти деньги, вернул ли он вовремя долг в прошлый раз и т..д. То есть проведете некоторые мыслительные рассуждения, анализ, после которого Примете Окончательное Решение. Потому что 10 долларов под ногами не валяются.

Я более чем уверен, что поступил бы так же! Так поступит любой разумный человек. Это нормально, что мы бережно относимся к своим сбережениям и ценим их.

А теперь ответте мне, ценим ли мы свою безопасность за рулем, как эти 10 долларов?

Большинство водителей нашего города водят свой автомобиль необдуманно, не по правилам и как попало! Они, к сожалению, не прывыкли или не могут анализировать дорожную ситуацию вокруг себя. Они не думают о том, что в каждой конкретной ситуации надо обдумать и принять единственное правильное решение! Парадокс состоит в том, что от этого правильного или нет решения, часто зависит, быть человеку живым или нет!

Не зная как ездить, не соблюдая правила, надеясь на авось, человек за рулем ставит на карту не что-то иное, а свою драгоценную жизнь!

Так стоит ли наша жизнь за рулем десяти долларов?! Это касается всех нас, и соблюдающих и не соблюдающих правила. Потому, что в принципе все мы являемся заложниками недисциплинированных водителей. Мы же водим свой автомобиль не в пустыне, а среди нарушителей. 

Как быть? Спасти нас, законособлюдающих за рулем от безалаберных и неграмотных может только сам Всевышний, а так же наш опыт и знания.

Другого варианта я не знаю. А Вы?

Edited by profi-s
Link to post
Share on other sites

Помимо знаний и умений должна быть еще и культура вождения, являющаяся частью общей культуры.

С этим у нас проблемы.

Link to post
Share on other sites
Помимо знаний и умений должна быть еще и культура вождения, являющаяся частью общей культуры.

С этим у нас проблемы.

Я бы сказал, с этим у нас очень большие проблемы. Ну что ж, нам не привыкать. Приходиться  при вождении думать и за того "плохого парня". (вернее парней)

Например, вот таким образом...

vopros.jpgПривлекаем внимание сонных с утра водителей!

 Утро. К Вашему сведению, с утра пораньше не только Вы, но и водители встречных автомобилей могут быть сонными. Поэтому включите для привлечения внимания к Вашей персоне ближний свет авто. Практика показывает, что габаритные огни неэффективны для достижения этой цели. Кстати, во многих странах Европы уже несколько лет включение ближнего света обязательно не только по утрам, а всегда. 

 

vopros.jpg Средство от "липучки"

Если Вы заметили, что водитель следом за Вами едущего автомобиля не держит дистанцию, периодически сигналит или "мигает" Вам, но и не обгоняет Вас, хотя Вы находитесь в правом ряду, просто включите сигнал правого поворотника и слегка "прикоснитесь" до тормозов. Поверьте, после этих действий «липучка» тут же перестоится в левый ряд и пойдет на обгон, решив, что Вы паркуетесь.

Edited by profi-s
Link to post
Share on other sites

Профи-с,

Спасибо за шикарную тему!

У нас, уверен, ужасающая статистика по смертям, тяжелым травмам на дорогах.

В Норвегии в год около 300 смертей и то они борятся с уменьшением этого числа...

От себя добавлю:

Никогда не сажайте маленьких детей без специального сидения в авто. Никогда не держите их у себя на коленках!! Вы увеличиваете этим риск его или ее жизни, так как, в случае аварии, убьете малыша собственным весом.

Link to post
Share on other sites

Эльхан, о чем ты говоришь! Я лично видел женщину за рулем Х-трейла, у которой на коленях сидел ребенок! Очевидно она использовала собственного ребенка в дополнение к штатной подушке безопасности!

Какие уж тут спецсиденья или даже ремни!

У нас считают нормальным сажать детей впереди и даже непристегнутыми.

Link to post
Share on other sites

Жук, поэтому и написал об этом ((

Я из-за безопасности, специально с собой привез сиденье малыша, когда приезжал в Баку, хотя весит эта бандура почти 10 кг...

И никуда не выезжал без него.

Более того, когда бываем долго на дороге и если малыш плачет, никогда не забираем его с сиденья, а пытаемся где-то остановиться.

Link to post
Share on other sites

"Полезные" советы (Самураям бакинских дорог посвящается)

skorost.gif

1. В начале движения, при перестроении, при поворотах никогда не включайте поворотники. Вы же не новичок, а "стреляный воробей" с многолетним стажем. 

2. Никогда не смотрите в зеркала, за исключением случаев, когда Вы бреетесь. 

3. Начинайте движение на красный  свет светофора, а так же продолжайте движение на желтый.

4. Не останавливайтесь и проезжайте на большой скорости, на знак «Стоп». А если, все-таки остановились, поступательно двигайтесь вперед. Когда проезжающий по главной дороге водитель окончательно поверит, что Вы пропускаете его, резко вырывайтесь поперек его автомобиля. Воо класс. Масса адреналина!  

5. В пробках почаще шарахайтесь из ряда в ряд. Так Вас быстрее заметят и оценят вашу ловкость.

6. Если Вас кто-то решил обогнать, давите на «газ», покажите ему, «где раки зимуют».

7. Если торопитесь, идите на обгон в конце подъема. Вы же торопитесь!

8. Когда едете в плотном потоке, достаточный боковой зазор от «соседей» справа или слева – 13 см. Ведь их зеркала выступают наружу 12 см. У Вас в запасе целый сантиметр.

9. Когда издалека на пешеходном переходе видите пешехода, обязательно прибавьте скорость. Так он испугается и побыстрее освободить дорогу до Вашего приближения.

10. Если нарушили правила, никогда не признавайтесь в этом, спорьте с представителями дорожной полиции, переходите на «ты», повышайте на них голос. Не стесняйтесь перечислять вслух всех своих должностных родственников, начиная от начальника жека и кончая старшим охранником Дома культуры заслуженных пенсионеров. Вполне вероятно, что блюстители закона наконец-то поймут, что Вы Птица Высокого Полета, и отпустят Вас с миром.

11. Когда двигаетесь назад, смотрите вперед, а при движении вперед, желательно смотреть по сторонам. Так расширится Ваш общий кругозор и информированность обо всем.

12. Побольше «подрезайте» коллег по дороге, резко разгоняйтесь, тормозите «со свистом» колес. Держите дистанцию до впереди едущих автомобилей в пределах 15-20 сантиметров. Вас будут боятся, везде пропускать и уважать за отвагу.

Советы предназначены для тех, кто торопится на тот свет или в лучшем случае за решетку. Материалы для статьи любезно продемонстрированы нам многочисленными водителями-камикадзе нашего города.

Edited by profi-s
Link to post
Share on other sites

Из серии "Эти безумные пешеходы". "Семейка Адамсов."

adams.gif

"Семейка Адамсов" - это группа безалаберных пешеходов, переходящих дорогу. 

Вспомните свои школьные годы... Вспомните тот школьный микроскоп, с удивлением в который Вы смотрели. Хаотичное движение молекул, которые двигались туда-сюда, на месте и вокруг друг-друга. Без ясной цели, без логических законов, как-попало. А те, кто прогуливал уроки в школьные годы, наверное, видел это когда нибудь, по телевизору. Суть не в этом.

Суть в том, что "Семейка Адамсов" переходит дорогу точно так же - без ясной цели остаться в живых при этом, без логических законов дать дорогу водителю, у которого преимущество в конкретной ситуации, как они хотят и как-попало. 

Хочу отметить, что "Семейка Адамсов" не просто группа людей, а именно знакомая с друг с другом безалаберная группа пешеходов и тем они опасны. Это обычно, сослуживцы по работе, большая семья, часто с отдаленного аула, где самый большой проспект, как наша бывшая улица Щорса, то есть, знакомая с друг с другом группа людей.

Почему я акцентирую на этом особое внимание? Потому что, группа знакомых с друг с другом безалаберных людей, то есть "Семейка Адамсов" обычно переходит дорогу Особенно Опасным Образом! 

В чем это обычно проявляется?

1. "Стадное" чувство. Стоит одному члену "семейки" выбежать на дорогу, обычно все остальные бросаются вслед за ним под колеса автомобилей. Главное для них - "быть вместе" (на том или на этом свете, для них это не имеет значение)

2. Члены "Семейки Адамсов" очень любят тянут друг-друга за руку за собой на дорогу. Часто "жертва" справедливо сопротивляется, видя машину на дороге, общая скорость перехода дороги ими становится непредсказуемой из-за сопротивления и водитель не знает, что предпринять в данной ситуации.

3. Иногда глава ( но чаще "главиха") "семьи" начинает наказывать членов семьи за "плохой переход", прямо на дороге. (поочередно раздавая им "гапазы"). Бедные водители не знают, как им быть.

4. Одиночный член "семьи", уже почти дошедший до середины дороги, увидев, что "основная семья" не перешла дорогу, резко бежит обратно. У водителя от этой картины глаза на лбу!

Что делать новичку, который первый раз встречает на своем пути "Семейку Адамсов"? ( Их не узнать невозможно среди всех остальных пешеходов, из-за экзотических "танцев" на проезжей части.)

1. При первых симптомах "Семьи Адамсов" снизить скорость, посмотреть, как "семья" восприняла этот маневр. 

2. Держать скорость не более 20-30 км/час.

3. Держать ногу слегка на тормозе, быть готовым в любой момент сразу остановиться.

4. Если "Шоу" на дороге развивается особо экстравагантно, лучше остановиться.

Поверьте, "Семейка Адамсов" очень опасна для водителя. При Вашей неосторожности шанс сбить одного или нескольких членов "семьи" по их же вине очень высок, после чего Вас будет обвинять до конца Ваших дней уже не семья, а весь "Род Адамсов"! Берегите себя.

ПС. Все статьи в этой теме под моей подписью авторские, то есть написаны моим пером. Я к тому, что не копирую материалы других авторов. Такие статьи, других авторов, обязательно будут опубликованы со ссылкой на первоисточник.

С уважением.

Edited by profi-s
Link to post
Share on other sites

Из серии "ПДД на практике!" Нужны ли Вам ремни безопасности?!

remen.gif

"Да ну их..."- скажут первые.

"По настроению..." - ответят вторые.

"Надеваю всегда!" - поставят точку третьи.

Лично я, знаю одно! Окончательное решение всегда за Вами!

Link to post
Share on other sites

Профи, вопрос:

А как быть с тем, что и обычные семьи превращают в "семейства Адамс"?

Я про то, что иногда километрами нет нормальных переходов через дорогу и даже там, где есть зебра, у пешехода де-факто нет приоритета от сворачивающих машин...

Link to post
Share on other sites
Профи, вопрос:

А как быть с тем, что и обычные семьи превращают в "семейства Адамс"?

Я про то, что иногда километрами нет нормальных переходов через дорогу и даже там, где есть зебра, у пешехода де-факто нет приоритета от сворачивающих машин...

EJIXAH! Я полностью согласен с Вами. Нормальных переходов мало. Большинство водителей не знают или не хотят знать, что поворачивая на зеленый на пересекаемую улицу, надо пропускать пешеходов. И все-таки...

Нет так же элемантарной культуры перехода дорог. Да, допустим нет перехода. Но можно же быть чуть осторожнее. Можно же "не танцевать" при переходе дороги. Дело в том, что нет элементарного воспитания детей в кругу семьи. Элементарно надо обяснить детям, как переходить дороги. Обяснить по "детски": "Если не будешь переходить дороги нормальным образом, можешь стать калекой. А потом за тебя никогда не выйдет замуж дочь соседа, красавица Айтешка" (Маришка... Секинешка...Илашка...надо выбрать объект симпатии ребенка). Надо обяснить ребенку, что даже физически полноценному человеку трудно устроится на работу. Не говоря о калеке...

Это к примеру. У каждого родителя должна быть своя стратегия.

Вопрос в другом. Кто будет воспитывать? Тот, кто сам как попало переходит дороги? И при этом тянет за руку этого же ребенка?

Дети в основном повторяют то что видят на примере родителей. А не то что им советуют и говорят!

И многие ли советуют? И говорят о ПДД со своими детьми?

А потом эти дети  вырастают и по примеру родителей тянут за руку своих детей! И вот пошла новая цепочка поколений и соответсвенно новая серия ДТП!

Конечно, все и разом не исправишь. Нужны годы, чтобы вырастить новое поколение уважающих ПДД пешеходов и водителей. А что мы можем сделать конкретно сейчас, например в этой теме?

Дать советы водителям, как беречь себя. В том числе от "Семейки Адамсов"!

Если хотя бы десяток водителей прислушаются полезным советам, она да шукюр.

С уважением.

 

Edited by profi-s
Link to post
Share on other sites

Профи-с, полностью согласен, что дети воспримут на примере родителей. Если ребенку объяснять, что мол переходи на зебре, смотри сначала туда, потом в другую сторону и т.д., а потом, когда вместе, скакать как лошадь галопом поперек трассы, то ребенок усвоит второй урок, а не первый.

Но, с другой стороны, как объясните ребенку, как самостоятельно пересечь бакинскую зебру? Ведь по правильному его могут попросту сбить...

Link to post
Share on other sites
Профи-с, полностью согласен, что дети воспримут на примере родителей. Если ребенку объяснять, что мол переходи на зебре, смотри сначала туда, потом в другую сторону и т.д., а потом, когда вместе, скакать как лошадь галопом поперек трассы, то ребенок усвоит второй урок, а не первый.

Но, с другой стороны, как объясните ребенку, как самостоятельно пересечь бакинскую зебру? Ведь по правильному его могут попросту сбить...

Да, EJIXAH...Дердими тезеледиз...Ну и задачку Вы мне задали...Действительно, как объяснить ребенку, как переходить в большинстве своем "ненормальные" дороги нормальным образом?

Наверное, именно так как Вы описали. Светофора бах (егер гере билсен)...ора бах...бура бах...гер точну сени вуран йохдур ки... ве гачдын ее...Амма йох...лучше бир де бах, гер дузгюн гачырсан, йохса йахынлашан машынын алтына?

Елхан, если честно сказать, я не специалист по пешеходам. Мало того, есть сложивщиеся годами факты, которые даже специалистам трудно сразу решить.

 Но я не плохой специалист по безопасному вождению. Но больше с колокольни водителя.

В чем суть моего взгляда?

 Я исхожу от фактов. То есть я знаю что есть "нехорошие факты". Есть плохие водители. Есть безалаберные пешеходы. Есть нормальные пешеходы, которые если даже хотят, не всегда могут переходить дороги по ПДД! Есть очень много факторов, которые могут вовлечь водителя в ДТП, даже если он конкретно не нарушает пункты ПДД!

И водитель, который не старается предугать все эти нежелательные события на своем пути, рано или поздно обречен на ДТП. 

Вся моя методика направлена на водителей, чтобы несмотря на все нежелательные явления, все-таки выжить на этих самих дорогах, сохранить при этом в целости свой автомобиль и при этом не нанести увечья хорошим или плохим пешеходам!  Как решить проблемы безопасности глобальным  образом и сразу...я этого не знаю и в этом бессилен!

Edited by profi-s
Link to post
Share on other sites

Профи-с, спасибо за подробный ответ.

В данном случае, почему пишу Вам, если Вы обучаете водителей, то плз делайте ударение и на это, чтобы они четко останавливались и пропускали людей на зебре.

Думаю, также, что нужна социальная рекламная кампания по поводу.

Кстати, в Норвегии обязательный 3-х дневный курс, где 1 день полностью посвящен с 8 утра до 6 вечера первой помощи, упражнениям на станках и автоматах, которые наглядно демонстрируют эффекты от аварий.

Представьте, что вас усаживают в наклонный станок, отпускают тормоза, разгоняют и вдаряют в "стенку". Получаешь легкое сотрясение мозга, но зато урок не забываешь никогда...

Link to post
Share on other sites
Думаю, также, что нужна социальная рекламная кампания по поводу.

Согласен. В том числе и такого типа: Напрасный риск - потерянная жизнь...

Link to post
Share on other sites

Посмотрел. Тяжелый клип. Профи-с, а есть понимание, что все это нужно или сталкиваетесь с непониманием?

Я в Баку приехал и в джипе родственника сразу пристегнул ремень. Он на меня смотрит в изумлении и говорит "хаиш едирям, мяни биябыр елямя. Горерлер, еля билерлер гаилерден горхуруг"...

Link to post
Share on other sites
Посмотрел. Тяжелый клип. Профи-с, а есть понимание, что все это нужно или сталкиваетесь с непониманием?

Я в Баку приехал и в джипе родственника сразу пристегнул ремень. Он на меня смотрит в изумлении и говорит "хаиш едирям, мяни биябыр елямя. Горерлер, еля билерлер гаилерден горхуруг"...

EJIXAH! Я в основном пишу там, где меня понимают. На форумах в основном. Это мое хобби. Потом наблюдаю за посещаемостью тем. И вижу в основном, что проблемы безопасности интересует многих.

Насчет телевидения. Несколько лет тому назад обратился в один наш коммерческий канал. Говорю, давайте совместно снимать клипы с наших реальных дорог, о том как надо и не надо водить авто.

Сделаем автопередачу. Говорю, рейтинг просмотра Вам гарантирую. Вот сценарий, режиссура, даже со съемками могу помочь.

Сказали: Эла! Эла! Галды бир проблем! Спонсурунуз (пулунуз) вар?

Вот так вот. Чтобы просвящать водителей и пешеходов, чтобы повысить нашу общую безопасность, я сам должен найти спонсора или тратить личные деньги. Честное слово, если у меня были бы деньги как у Тагиева, я не раздумывал бы и минуту.

Потом я поставил крест в этом начинании. Учу желающих практике, не забывая при этом и о теории (это мой бизнес), а так же пишу статьи, снимаю сам видеоролики с реальных улиц, готовлю видеоуроки по ПДД для души и для читателей-автомобилистов. Буду по необходимости выставлять в этой же теме.

Все нормально.

Edited by profi-s
Link to post
Share on other sites

-Никогда не игнорируйте дорожные знаки(как бы вам не нравилось государство, знаки просто так не ставятся)

-Никогда не стартуйте со светофора первым,,обязательно возьмите паузу, и начинайте движение очень плавно.

-Никогда не ездите близко к обочине (обычно весь мусор,гвозди,осколки , проволоки и камушки выкидывает на край дороги)

-Никогда не обгоняйте на повороте .

-Хоть раз попробуйте поездить так, словно в вашей машине нет тормозов.

-Всегда держите во внимании зеркала заднего вида, особенно если вы перестраиваетесь или тормозите. (ваш третий глаз должен смотреть в них ВСЕГДА)

-Если вы стоите , и в зеркало заметили, что в вас сзади вот-вот врежется другой автомобиль,отпустите тормоза, а если есть возможность, подайте вперед.

Вы хороший водитель, если в вашей машине пассажир позволит себе спать, или беседовать с другими пассажирами не смотря на дорогу.

Edited by lobbist
Link to post
Share on other sites

Видеопроект "Уроки вождения. Сотни секретов и тысячи нюансов!"

Основы безопасного мышления за рулем.

Видеоурок. Кукольный театр - пл.Азнефти - Баксовет - Спуск к Монолиту - Гоша Гала Гапысы - Спуск на быв.ул Зевина.

Краткий анонс урока:

1. Как останавливаться на светофорах, чтобы у Вас не было неприятностей?!

2. О безопасной дистанции в потоке.

3. Самый лучший ряд в плотном потоке.

4. "Вам нужна чужая дверь?!"

5. Поворот на Азнефти. Особенности.

6. Поворот у Филармонии. Опасности.

7. Что делать у остановок?!

8. Нюансы самого Баксовета.

9. Что делать, когда Вас подрезает "горе - сосед"?! "Метод динамичного ухода и последующего ускорения!"

10. Какие опасности Вас ждут при спуске к Монолиту?! Оптимальный ряд.

11. Опасности при повороте к Крепости. "Возможно, они не изучали ПДД!"

12. Машины, выезжающие справа с ворот Крепости. Так чья же дорога?!

13. Что делать, когда ПДД нарушает мисс (мадам) ?! 

14. Крутой спуск. Меры предосторожности.

Длительность видеоролика: 4 мин. 38 сек.

Размер кадра: 512 на 384.

Размер файла: 34,8 Мб. ( Весьма немало! Но поверьте, оно того (просмотра) стоит!)

Нужен средней скорости интернет! Приятного Вам просмотра!

Приглашаю всех на бесплатную прогулку!

Link to post
Share on other sites
-Никогда не игнорируйте дорожные знаки(как бы вам не нравилось государство, знаки просто так не ставятся)

-Никогда не стартуйте со светофора первым,,обязательно возьмите паузу, и начинайте движение очень плавно.

-Никогда не ездите близко к обочине (обычно весь мусор,гвозди,осколки , проволоки и камушки выкидывает на край дороги)

-Никогда не обгоняйте на повороте .

-Хоть раз попробуйте поездить так, словно в вашей машине нет тормозов.

-Всегда держите во внимании зеркала заднего вида, особенно если вы перестраиваетесь или тормозите. (ваш третий глаз должен смотреть в них ВСЕГДА)

-Если вы стоите , и в зеркало заметили, что в вас сзади вот-вот врежется другой автомобиль,отпустите тормоза, а если есть возможность, подайте вперед.

Вы хороший водитель, если в вашей машине пассажир позволит себе спать, или беседовать с другими пассажирами не смотря на дорогу.

lobbist! Просто отличные советы.

А вот еще один тест на хорошего (отличного) водителя:

Из серии "Как узнать, хороший ли Вы водитель?! Тест на Ваше Мастерство вождения!"

Не секрет, что каждый из нас считает себя лучшим водителем. Эта проницательность дана нам самой нашей природой. Нам нравиться считать себя лучшими в любом деле, чем бы мы не занимались. Попробуйте высказать свои замечания относительно вождения своему другу, жене, мужу, начальнику! Будьте осторожны, так как после этой критики Вы можете потерять друга, остаться без ужина, добиться того, что с Вами разведутся на следующий день и потерять высокооплачиваемую работу. Поэтому, никто из окружающих никогда не говорит нам правду о том, Как Все Таки Мы Управляем Автомобилем! То есть, комплименты нам все-таки периодически делают, особенно когда что-либо хотят от нас добиться после, а критику никогда. Это Табу, которое нельзя нарушать, если мы не хотим потерять доброе расположение человека за рулем. И человек годами водит так, как он привык водить и это не всегда грамотное, безопасное и комфортное вождение. Но он об этом и не догадывается, ведь все, кто с ним когда-либо ездили в качестве пассажиров, никогда не высказывались плохо о стиле его вождения. Это касается всех без исключения водителей, в том числе Вас, мой дорогой читатель за рулем и меня, автора этих строк.

Теперь я хочу открыть Вам очень большую тайну о том, как Вы все-таки водите свой автомобиль! Грамотно или не совсем? Безопасно или нет? Комфортно для своих пассажиров или не очень?!

Приготовьтесь и мужайтесь, мой дорогой читатель, если Вам не понравиться то, о чем я Вам сообщу далее. Единственное мое утешение , если это Вам не понравится или Вы рассердитесь, узнав правду, о котором никто до сих пор Вам никогда не говорил прямо в лицо в том, мой дорогой читатель, что Вы не мой начальник и я не потеряю из-за этого свою высокооплачиваемую работу.

Тест на звание лучшего водителя!

- Все мы знаем, как многие другие водители безалаберно водят свой автомобиль, часто подрезают нас, резко тормозят и "выкидывают" другие "штучки" вокруг нашего автомобиля на дорогах,- И Несмотря На Это!;

- Все мы знаем, что многие пешеходы, буквально бросаются под колеса наших автомобиля. Создается впечатление, что многие из них, выходят из дома с единственной целью найти подходящий автомобиль и попасть под него! - И Несмотря На Это!;

- Часто светофоры выходят из строя, и при образовании хаоса на перекрестках, водители "лезут" кто как может, по законам "джунглей", а не по правилам! - И Не Смотря На Это;

-............................................................- И Не Смотря На Это!;

-............................................................- И Не Смотря На Это!;

-............................................................- И Не Смотря На Это!,

Если Вам Всегда Удается Применять Только Идеальное Торможение, То Вы Являетесь Лучшим Водителем!!!

PS/ Совершенно секретно, только для участников форума -: Идеальное торможение, это плавное торможение, доведенное водителем до уровня произведения исскуства. Это такое плавное торможение, при применении которого водитель и его пассажиры не "клюют" головой вперед, не на один сантиметр. Не на один миллиметр! Не Смотря Не На Что!

Как это может быть, спросит новичок за рулем?!

Это может быть, только в одном случае. Когда водитель способен предвидеть Все Это ( смотри длинный список выше) заранее, за секунды до того, как произойдет Все Это!

Лучший водитель тот, кто может предвидеть обострение ситуации на дороге (Все Это), за секунды до этого обострения! И который готов и может исправить эту ситуацию еще до ее обострения!

Надеюсь, Вы оказались именно таким водителем? Я Вас поздравляю! А если все-таки пока не так, никогда не поздно работать над собой, совершенствоваться и достичь этих результатов.

Удачи Вам!

Edited by profi-s
Link to post
Share on other sites

Про синдром "Трусливого паникера!"

paniker.jpg

Открываем словарь: Паникер - Человек, легко поддающийся панике...

Так кто же он такой - "Трусливый паникер" за рулем? Чем он опасен лично для Вас? Как уберечь себя от него? Как самому не стать "Паникером"?

На все эти вопросы Вы можете получить ответы, просмотрев данный урок.

Размер файла 4,53 Мб, длительность урока 15 мин 01 сек.

Итак! Познавательного просмотра!:

02_2_4.gifОн не трус! Он просто боится!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Помимо знаний и умений должна быть еще и культура вождения, являющаяся частью общей культуры.

С этим у нас проблемы.

Каждый раз уступая кому-либо на авто мы повыщаем культуру вождения. Время нужно для этого

Link to post
Share on other sites

В очередной раз об опасностях мертвых зон!

Каждый из нас знает, как опасны "мертвые зоны". Мертвые зоны, эти такие участки, которые напрямую не просматриваются водителем, из-за препрятствий, загораживающих обзор. Но в сознании многих, "мертвые зоны" это лишь неподвижные объекты, будки, строения справа вдоль дорог. 

Но бывают и другие "мертвые зоны". Это подвижные транспортные средства. Иногда двигающиеся во встречном направлении, из-за которых могут появиться пешеходы или другие автомобили.

Скоро лето. Многие направяться отдыхать в районы. А это значит, будут управлять своими автомобилями на трассах. На больших скоростях. Но трассы часто проходят в том числе через населенные пункты. А там пешеходы. А там дети. Мой Вам совет, на таких участках заранее снижайте скорость до положенных ПДД 60-ти.

Иначе, Вам грозит, вот это! Не дай бог, конечно! Смотрите!

Edited by profi-s
Link to post
Share on other sites

ПДД на практике. Об опасности левых рядов.

Я продолжаю утверждать, что левый ряд ближе к тому свету. Как в самом городе, так и на загородних дорогах.Почему? Да потому, что встречные полосы в большинстве своем отделены друг-от друга всего лишь разметкой - двойной полосой. И часто автомобили при заносе, при неправильном маневре уносит на встречную и в первую очередь на ближайшую встречную полосу. Просмотрите этот клип. Если бы водитель микроавтобуса не держал бы правую полосу своего направления, а предпочел бы левую , многочисленных жертв избежать вряд ли удалось бы...

Да уж...повезло так повезло!

Link to post
Share on other sites

Да, левый ряд сулит много опасностей. Особенно у нас в местах, где отсутствует разделительный барьер.

Многие так и норовят вылезти на встречку.

Link to post
Share on other sites

Лет в 13 меня сбила маршрутное такси… попёрся на красный свет марки покупать. (нужно было отыграться. ))))))) Пролетел метров 5 как Бетмен и рухнул. Повезло, что не под колёса и не на голову. После этого пол года боялся переходить дорогу. Только когда получил права, понял на сколько опасно быть пешеходом.

Думал взять на прокат тачку в Баку, но после некоторых комментов, начинаю сомневаться. Я тоже не из спокойных, но если на дороге будут все водит как я, это уже гонки на выживание.

Нет, такой спорт нам не нужен. Возьму такси.

Link to post
Share on other sites

Опасное опережение или обгон на перекрестке! Да уж...

kr.gif

У меня к Вам вопрос! Как Вы думаете, можно ли по ПДД пойти на опережение (а тем более на обгон) на нерегулируемом перекрестке, когда у Вас на пути стоит знак "Главная дорога"?!

"Конечно, да!" - ответят многие - "ПДД нам не запрещают такой маневр."

Поставлю вопрос по другому. А нужно ли всегда идти на эти маневры, на реальных дорогах?

"А ты сам-то как думаешь?" - могут схитрить, уворачиваясь от прямого ответа некоторые. 

Ну что мне сказать? Впрочем, ответ тут!

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Ох уж эти заторы!

zat2.gif

Не секрет, что с каждым новым днем автомобилей становиться все больше и больше. Ну и заторов соответственно. Мы теряем свое время в них и нервы в придачу. Но есть ли какие-либо пути "обойти" их?

У меня, да! Могу поделиться и с Вами!

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

спасибо Вам за открытие этой полезной и интересной темы. Думаю, многие, особенно новичкикак я, извлекут много применимых советов.

Лично яда, наверное, не только я один буду рад услышать советы о том, как, пользуясь заурядным цифромылом, достичь максимально качественных результатов.

Link to post
Share on other sites

Профи отличная тема. но баку долеко до взаимоуважения водителей к друг другу и к пешеходам..у нас на пешеходе если даже и идет поток машин ,стоит только приподнять руку или же опускаешь ногу на проежую часть.- сразу же останавливаются . я не говорю что тут все идеально- но такого количества статей про дтп со смертельными исходами- надо поскать.ито здесть тоже считают чтоэто много.и в основном аварии происхдят у малолеток или выпивших или лихачей.

Edited by lulu_79
Link to post
Share on other sites

-Никогда не пользуйтесь тормозами ВО ВРЕМЯ поворота. Старайтесь снизить скорость ДО поворота, а в поворот вьезжайте уже на той скорости, какая осталась после торможения. Это особенно важно при влажной или обледенелой дороге.

-Если вы на дороге заметили глубокую яму, или открытый люк очень поздно, и попадание колеса неизбежно.. .. Давите на газ!

а если детально, то во время торможения, передняя часть автомобиля заметно тяжелеет, и попадание в таком состоянии колеса в люк, или в яму повлечет за собой сильный урон подвеске и колесу автомобиля.

Попытаюсь смоделировать ситуацию. Вы едете на большой скорости, и поздно заметили открытый люк, в которое первым делом попадет правое переднее колесо. (право, это сторона где НЕТ руля). И так, если с помощью тормоза не удалось сбить скорость до удовлетворяющей, то резким, но коротким(!) движением руля поверните в сторону люка, таким образом, чтобы вызвать крен в левую сторону. В таком случае правое колесо на миг окажется в состоянии невесомости, и если даже колесо попадет в люк, это не нанесет подвеске и колесу ощутимого урона.

Напоминаю, что главное не переусердствовать рулем, и немедленно после прохождения люка вы вернуть колеса в противоположную сторону, все тем же коротким и резким движением, воизбежание заноса, переворачивания, и потери контроля над автомобилем.

Напоминаю, что характер травм во время удара и переворачивания отличаются друг от друга. Например, если во время сильного удара , характерными травмами являются черепно-мозговые травмы, сотрясение мозга, перелом грудной клетки, повреждение внутренних органов, перелом коленных чашек, и кистей рук, то во время переворачивания опастность составляет перелом конечностей, позвоночника, шейных позвонков. Замечу, что всего этого можно избежать, и свести травмы во время аварии к минимуму несколькими способами :

1. -пристегивайте ремни безопастности.

2.- Не превышайте скорость.

3.-Будьте внимательны за рулем.

4.-Не управляйте автомобилем в нетрезвом виде.(нетрезвый водитель НЕправ в ЛЮБОМ случае)

Edited by lobbist
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...