Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

Армянские "погромы" в Украине


Recommended Posts

Не... елиб сказал бы что армянин, вообще бы морду набили бы..и наверно устроили бы локальный арменоцид. как в Марганеце...

:D

модератор. прошу влепить процент...он обозвал меня армянином :plach:

Тогда я просто не представляю, каким образом тебе удалось снять эту квартиру... Просто не представляю! :P

Модератор, влепите ему процент, он такую лужу наплакал, что у меня монитор искриться начинает!!! :flower:

ща нам обим влепят по самые омидор за самомодерирование)))))))) :D

А квартиру мне сдали узнав что я азербайджанец..вот так вот....

Тогда для меня остается загадкой, как мне удалось снять квартиру... Азербайджанцем я не представлялся.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 130
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

То что твориться на Украине -погромы - в любой момент может случиться и в России. И тогда никто не будет разбирать армянин ты или -азербайджанец или еще кто-то.

Link to post
Share on other sites
Уважаемый, по поводу того что мы радуемся погромам , это вы мягко говоря ошибаетесь. Например, здесь у нас ( Санкт-Петербурге) случись что-то такого ( не дай бог )я буду зашищать своего соседа- армянина, а он будет зашищать меня. Обяснять почему думаю не надо , сами поймете.* Бют по морде а не по поспорту.*

У меня складывается такое ощущение, что нам всем надо покинуть свои территории,разъехаться в разные стороны и тогда мы опять будем крепко дружить.

Если вы живете в России, то должны знать,что после уважаемый надо обязательно писать имя того,к кому вы обращаетесь. Потому что просто уважаемый - это обращение к обслуживающему персоналу, мягко говоря. Простите за замечание.

Учту , я вообше то новичок на форуме.Что и где чего нажать еще не научился. А что можно сидеть в Ереване и писать что я живу в Питере? Смысла не вижу. (это ответ на вопрос * если я живу в России*)

Link to post
Share on other sites
Уважаемый, по поводу того что мы радуемся погромам , это вы мягко говоря ошибаетесь. Например, здесь у нас ( Санкт-Петербурге) случись что-то такого ( не дай бог )я буду зашищать своего соседа- армянина, а он будет зашищать меня. Обяснять почему думаю не надо , сами поймете.* Бют по морде а не по поспорту.*

У меня складывается такое ощущение, что нам всем надо покинуть свои территории,разъехаться в разные стороны и тогда мы опять будем крепко дружить.

Если вы живете в России, то должны знать,что после уважаемый надо обязательно писать имя того,к кому вы обращаетесь. Потому что просто уважаемый - это обращение к обслуживающему персоналу, мягко говоря. Простите за замечание.

Учту , я вообше то новичок на форуме.Что и где чего нажать еще не научился. А что можно сидеть в Ереване и писать что я живу в Питере? Смысла не вижу. (это ответ на вопрос * если я живу в России*)

Я вам завидую, люблю Питер, жила там с 1993 по 1997.

Link to post
Share on other sites
Уважаемый, по поводу того что мы радуемся погромам , это вы мягко говоря ошибаетесь. Например, здесь у нас ( Санкт-Петербурге) случись что-то такого ( не дай бог )я буду зашищать своего соседа- армянина, а он будет зашищать меня. Обяснять почему думаю не надо , сами поймете.* Бют по морде а не по поспорту.*

У меня складывается такое ощущение, что нам всем надо покинуть свои территории,разъехаться в разные стороны и тогда мы опять будем крепко дружить.

Если вы живете в России, то должны знать,что после уважаемый надо обязательно писать имя того,к кому вы обращаетесь. Потому что просто уважаемый - это обращение к обслуживающему персоналу, мягко говоря. Простите за замечание.

Учту , я вообше то новичок на форуме.Что и где чего нажать еще не научился. А что можно сидеть в Ереване и писать что я живу в Питере? Смысла не вижу. (это ответ на вопрос * если я живу в России*)

Я вам завидую, люблю Питер, жила там с 1993 по 1997.

Поверьте , завидовать нечему (я 1987-года здесь)и не из-за того что город плохой, я безумно люблю Питер, здесь мои дети родились и выросли.Я обожаю петербуржцев(не зря культурная столица ). Но в последние годы число националистов здесь явно увеличилось. Часто стали убивать по нац. признаку.За детей страшно.А когда число нацистов (не дай бог ) перевалить критическую черту то Украинские и другие погромы покажутся детской шалостью. По этому я бы сейчас лучше жил бы в родном Зангилане и сьездил бы в Кафан иногда чтобы поиграть нарды и попить тутовку с Артуром. Что-то становлюсь сентиментальным, наверное возрасть....

Link to post
Share on other sites

Два дня назад , ко мне подходит мужик - и говорит апер хаес? я чувствую ,что он на армянина не похож. Я ему ответил, что я Карабахский., и не очень хорошо говорю по армянский Он тогда перешел на азербайджанский - но ,я ему ответил, что давно живу в Москве, и не говорю по азербайджански. Видели бы Вы его радостное лицо, когда я сказал ,что я -армянин. Оказалось ,он азербайджанец из Еревана. И до сих пор говорит на литературном языке очень чисто. На самом деле я говорю и по-армянски (правда на карабахском диалекте, и совсем немного по-азербайджански), но всегда говорю по-русский. Потому что -на русском думаю и пишу. Что ,я этим хотел сказать, а то что Азербайджанцы из Армении - тоже ностальжи по Армении.

Link to post
Share on other sites
Уважаемый, по поводу того что мы радуемся погромам , это вы мягко говоря ошибаетесь. Например, здесь у нас ( Санкт-Петербурге) случись что-то такого ( не дай бог )я буду зашищать своего соседа- армянина, а он будет зашищать меня. Обяснять почему думаю не надо , сами поймете.* Бют по морде а не по поспорту.*

У меня складывается такое ощущение, что нам всем надо покинуть свои территории,разъехаться в разные стороны и тогда мы опять будем крепко дружить.

Если вы живете в России, то должны знать,что после уважаемый надо обязательно писать имя того,к кому вы обращаетесь. Потому что просто уважаемый - это обращение к обслуживающему персоналу, мягко говоря. Простите за замечание.

Учту , я вообше то новичок на форуме.Что и где чего нажать еще не научился. А что можно сидеть в Ереване и писать что я живу в Питере? Смысла не вижу. (это ответ на вопрос * если я живу в России*)

Я вам завидую, люблю Питер, жила там с 1993 по 1997.

Поверьте , завидовать нечему (я 1987-года здесь)и не из-за того что город плохой, я безумно люблю Питер, здесь мои дети родились и выросли.Я обожаю петербуржцев(не зря культурная столица ). Но в последние годы число националистов здесь явно увеличилось. Часто стали убивать по нац. признаку.За детей страшно.А когда число нацистов (не дай бог ) перевалить критическую черту то Украинские и другие погромы покажутся детской шалостью. По этому я бы сейчас лучше жил бы в родном Зангилане и сьездил бы в Кафан иногда чтобы поиграть нарды и попить тутовку с Артуром. Что-то становлюсь сентиментальным, наверное возрасть....

Я вас понимаю, когда мы жили там,все еще было спокойно, только менты приставали к черным слегка так, не так агрессивно, как в Москве. А потом,когда мы вернулись, через некоторое время пошли сообщения о скинах и убийствах по нац.признаку. И я подумала, слава Богу,что мы вернулись, ведь у меня два мальчика. Но как я скучаю по Питеру, часто в мыслях гуляю по нему.

Дай бог не встретить вашим детям на своем пути этих уродов, это ужасно, когда показывают поТV их озверелые лица, глаза закрыть хочется. Может еще будете жить в Зангилане и будете приезжать в Кафан и пить тутовку, должен же возобладать у наших народов разум в конце концов.

Link to post
Share on other sites
Два дня назад , ко мне подходит мужик - и говорит апер хаес? я чувствую ,что он на армянина не похож. Я ему ответил, что я Карабахский., и не очень хорошо говорю по армянский Он тогда перешел на азербайджанский - но ,я ему ответил, что давно живу в Москве, и не говорю по азербайджански. Видели бы Вы его радостное лицо, когда я сказал ,что я -армянин. Оказалось ,он азербайджанец из Еревана. И до сих пор говорит на литературном языке очень чисто. На самом деле я говорю и по-армянски (правда на карабахском диалекте, и совсем немного по-азербайджански), но всегда говорю по-русский. Потому что -на русском думаю и пишу. Что ,я этим хотел сказать, а то что Азербайджанцы из Армении - тоже ностальжи по Армении.

Сенин джанын учун ностальжи по Армении...эти все земли были азербайджанскими....понаехали блин со своими раскопками заполонили...наши земли фальшифками...твоя "Армения" находится очень и очень далеко от Еревана...ферштейн? при помощи кирзовых сапогов оттяпали земли азербайджанцев и корчат из себя неизвестно кого...

Link to post
Share on other sites
Два дня назад , ко мне подходит мужик - и говорит апер хаес? я чувствую ,что он на армянина не похож. Я ему ответил, что я Карабахский., и не очень хорошо говорю по армянский Он тогда перешел на азербайджанский - но ,я ему ответил, что давно живу в Москве, и не говорю по азербайджански. Видели бы Вы его радостное лицо, когда я сказал ,что я -армянин. Оказалось ,он азербайджанец из Еревана. И до сих пор говорит на литературном языке очень чисто. На самом деле я говорю и по-армянски (правда на карабахском диалекте, и совсем немного по-азербайджански), но всегда говорю по-русский. Потому что -на русском думаю и пишу. Что ,я этим хотел сказать, а то что Азербайджанцы из Армении - тоже ностальжи по Армении.

Сенин джанын учун ностальжи по Армении...эти все земли были азербайджанскими....понаехали блин со своими раскопками заполонили...наши земли фальшифками...твоя "Армения" находится очень и очень далеко от Еревана...ферштейн? при помощи кирзовых сапогов оттяпали земли азербайджанцев и корчат из себя неизвестно кого...

Надо же -а я даже и не знал. вот Вы все время ссылаетесь на Грибоедова, что русские переселили армян в Эриванскую и Карабахскую ханства, а сами ленитесь почитать, что до этого при АБАССЕ, по его приказу -армян пересилили из Еревана и Нахичевани в глубь Персии и заселили эти территории надежными -тюрками!!! ай-ай-ай, как нехорошо быть - не до конца образованными.

Link to post
Share on other sites

о начала XVII столетия большая часть Армении была под властью Турок. Во время беспрестанных войн своих с ними Шах-Абас I для прекращения постоянных нападений со стороны турецких войск, зимовавших часто в Армении, решился отнять у них часть Армении, сопредельную Персии и создать из нее искусственную пустыню. Для этой цели он в 1603 г., разбив турецкие войска в нескольких битвах, опустошил весь левый берег Аракса до самого Карса, почти всю нынешнюю Эриванскую губернию, и издал повеление переселить всех жителей этих областей в Персию. Приказание было буквально приведено в исполнение и в необыкновенно короткий срок: в две недели до 80,000 семейств было переправлено на правый [XIII] берег Аракса и находилось на пути в персидские области 10. Весной 1604 г. переселенцы, значительная часть которых погибла во время зимнего странствования, были распределены по различным частям Пepcии: в Гилане 11 и Мазандаране до 20,000 семейств, остальные в Испагани и в окрестностях ее, Казвине, Ширазе и в других местах. Между этими переселенцами находились также жители богатого и торгового города Джульфы 12 (Джуга) на Араксе. Джульфинцы приобрели особенную благосклонность Шах-Абаса I тем, что сами изгнали турецкий гарнизон, и поднесли Шаху серебряные ключи города во время его последнего похода против Турок. Но тут была еще другая причина, почему Шах постоянно к ним благоволил. Шах-Аббас I, один из умнейших царей, когда либо занимавших трон Персии, в богатстве видел источник благосостояния подданных и своего собственного величия. А так как только одна торговля могла довести его и его народ до желанной цели, то он всеми силами стремился к тому, чтоб содействовать ее процветанию. Изучая историю Шах - Аббаса I невольно поражаешься сходством многих стремлений и мер, принятых им для достижения государственных целей, с подобными же стремлениями в жизни Петра Великого, который имел пред ним то преимущество, что, при своей тотальности, стоял еще на европейской почве и жил целым столетием позже; между тем как Аббас жил в Азии и был Мусульманином . . . Будучи сам туркского происхождения, в своих земляках шах не замечал особенной ловкости и склонности к торговым занятиям. Коренные Персы занимались болee внутреннею торговлею и не [XIV] способны были к делам внешней торговли, сопряженной в то время с затруднениями и лишениями всякого рода. Кроме того он имел в виду не только обогащать своих подданных, но и обогащаться сам. В тоже время он заметил, что Армяне народ крепкий и неутомимый в путешествиях и владеют необходимыми для торгового человека качествами: тpyдoлюбиeм, трезвостью и экономией. К тому, будучи христианами, они были более чем Персы, способны вести торговые дела с европейскими народами. Вот эти то причины побудили Шаха обратить на них свое милостивое внимание и пользоваться умением своих новых подданных для своего собственного обогащения. Предпочтение, оказываемое Джульфинцам и Эриванцам перед другими Армянами, основывалось на том, что те более занимались торговлей, между тем как последние кормились большею частью земледелием.

Тотчас по возвращении своем из похода в столицу, Шах отвел для армянской колонии место против Испагани, по ту сторону реки Зендеруда. Здесь Армяне мало по малу обстроились, основали монастырь, и получили собственную юрисдикцию. Так как джульфинцы составляли главную массу этих колонистов, то и местность эта, в память их отдаленной родины, получила название Новой Джульфы 13 (Нор-Джуга). Все это происходило в промежуток времени от 1605 — 1607 г. Шах-Аббас I во все время своего царствования был особенно к ним милостив, и оказывал всякого рода содействие к прочному водворению Армян в Персии. Он ссужал их деньгами, строевым материалом, поощрял к возведению красивых построек, [XV] весьма часто посещал их лично, и любил пировать с ними 14. Употребление вина, запрещенное мусульманам, но любимое Шахом и большею частью членов его династии, также не мало сближало шаха с его новыми подданными. Персидское начальство не вмешивалось в их дела. Они сами выбирали своих старшин (кетхуды) и бургомистра (келантар), который имел непосредственный доступ к Шаху, и присутствовал при всех приемах при дворе.

Между тем эти отношения деспота к его новым подданным не заключали в себе ничего идиллического, к чему Шах, как и вообще Персы, не имел никакого расположения. Расчет и барыши служили главным основанием их взаимной дружбы. Армяне пользовались покровительством и содействием Шаха в своих коммерческих делах, получали от него деньги для оборотов, за что платили большие проценты. Шах с своей стороны всякий раз бывал угощаем великолепно со всей своей свитой, что стоило не мало денег хозяевам, на долю которых выпадало счастие принимать у себя тень Аллаха на земле. Кроме того всякий раз подносились Шаху и его приближенным богатые подарки. В тоже время этикет требовал, чтоб хозяева отправляли Шаху все, что ему нравилось в доме. Между тем его следовало принимать с подобающим великолепием, и скрыть что нибудь драгоценное от глаз Шаха — равнозначило оскорблению Величества. Но главные барыши Шаха заключались совершенно в другом. Товар, который высоко ценился в торговом мире, имел постоянно верный сбыт, шолк, в большом количестве производился в прикаспийских провинциях Персии, особенно в Гилане. Весь этот шолк по определенной цене раз навсегда был закуплен Шахом у производителей. Жители Гилана обязаны были сдавать все количество добываемого шолку шахским чиновникам. Когда, таким образом шолк доставлялся в Испагань, Шах выбирал из джульфинцев [XVI] несколько умных и оборотливых людей, давал каждому по несколько тюков и отправлял их в Западную Европу. Предварительно каждый тюк подвергался оценке экспертов из купцов различных наций 15. С этим товаром Армяне отправлялись в путь, и по возвращении своем должны были уплатить Шаху назначенную цену; прибыток оставался в их пользу для покрытия путевых издержек. Семейства и имущества отправляемых в Европу служили для Шаха достаточным ручательством в том, что посланные воротятся, и что деньги Шаха обеспечены. Надо отдать справедливость и джульфинским Армянам. Честность их, как в Испагани, так и на главных рынках Европы, была известна всем: не было примера, чтоб джульфинец не исполнял своих обязательств пред кредиторами. А сношения в то время были затруднительны. Не легко было в начале XVII столетия Армянину путешествовать по Европе; но еще опаснее был транзит через Poccию, и особенно через Турцию. Шаху следовало доставлять деньги золотом 16; а путь лежал из Амстердама через Швецию. Россию, Астрахань, Каспийское море; или из Марсели, Венеции, Ливорно и других главных пунктов тогдашней Европейской торговли через опасные ущелия турецкой Армении. Терпение, осторожность и опытность Армян преодолевали все эти препятствия 17. [XVII] Другие Джульфинцы и Эриванцы, по примеру шахских посланцев, также пустились в отдаленные путешествия, или посылали своих приказчиков с персидскими товарами, и в скором времени торговая жизнь закипела в Джульфе: богатство и роскошь заступили место прежней бедности 18. Шах-Аббас I, сам насладился плодами своей умной и дальновидной политики. Золото в изобилии потекло в Персию, и дало Шаху средства воздвигнуть те великолепные здания, развалины которых и ныне возбуждают удивление европейских путешественников. Сама Джульфа украсилась великолепными и красивыми постройками, по образцу самых красивых городов Европы и Азии 19. Внутреннее убранство жилищ отличалось роскошью и богатством. В скором времени рынки Испагани и других городов в Азии наполнились изделиями европейских стран. Армяне взамен шолка, икры и других персидских товаров привозили в Персию из Англии и Голландии сукна, парчи, венецианские зеркала, часы, кошениль и все что находили нужным для Персии и Индии 20. Не прошло 20 лет со времени первого путешествия Джульфинцев из новой их родины, как они завязали уже самые оживленные торговые сношения с Францией, Италией, Германией, особенно с Венецией и Голландией. С другой стороны они завели конторы во всех главных городах Индии, на Яве, Суматре и на Филиппинских островах. Голландцы, а после них Англичане, основывая свои Индейские компании, обращались к содействию Армян, и большими привилегиями старались привлечь их в свои новые владения. В 1691 г. директоры Ост-Индской компании настоятельно предписывают управляющим в Индии 21: “привлечь Армян, опытных купцов, которые так много содействовали развитию торговли в Индии, Персии и во всей Азии, предоставить им особенный квартал в Мадрасе, где бы они могли жить по [XVIII] своему и построить себе церковь. Это предместье можно бы было назвать Джульфой, по примеру Шах-Аббаса, который переселил их из их родины в Испагань. Эти Армяне, прибавляют директоры, народ богатый и самые опытные негоцианты на земном шаре. Чтоб внушить им доверие, можно, в случае необходимости, предоставить им участие в управлении. Впредь не одним только Англичанам предоставляет право быть выборными для обсуждения городских дел, но также Армянам и другим иноземцам. Трудолюбивый Армянский народ давно и в высшей степени обратил на себя внимание Лондонского Общества. Известно, что они ведут торговлю на свой собственный счет, делают дела на всех главных рынках Индии, откуда вывозят самые дорогие произведения”. С этих пор началась оседлость Армян в городах Индии — Мадрасе, Калькутте, Бомбае, Сингапуре и в других местах. В короткий срок они сильно разбогатели и, не смотря на свою малочисленность, получили голос и влияние в обитаемых ими городах. На Суматре Яве и других островах они поселились несколько ранее и многие в конце XVII столетия владели обширными кофейными плантациями 22.

Link to post
Share on other sites

Как видите из статьи видно, что в 1604 году -из Еревана и Джульфы - по приказу Абасса - пересилили армян в Персию. Так что не надо мне Грибоедова приводить.

Link to post
Share on other sites

о начала XVII столетия большая часть Армении была под властью Турок. Во время беспрестанных войн своих с ними Шах-Абас I для прекращения постоянных нападений со стороны турецких войск, зимовавших часто в Армении, решился отнять у них часть Армении, сопредельную Персии и создать из нее искусственную пустыню. Для этой цели он в 1603 г., разбив турецкие войска в нескольких битвах, опустошил весь левый берег Аракса до самого Карса, почти всю нынешнюю Эриванскую губернию, и издал повеление переселить всех жителей этих областей в Персию. Приказание было буквально приведено в исполнение и в необыкновенно короткий срок: в две недели до 80,000 семейств было переправлено на правый [XIII] берег Аракса и находилось на пути в персидские области 10. Весной 1604 г. переселенцы, значительная часть которых погибла во время зимнего странствования, были распределены по различным частям Пepcии: в Гилане 11 и Мазандаране до 20,000 семейств, остальные в Испагани и в окрестностях ее, Казвине, Ширазе и в других местах. Между этими переселенцами находились также жители богатого и торгового города Джульфы 12 (Джуга) на Араксе.

Link to post
Share on other sites
С этих пор началась оседлость Армян в городах Индии — Мадрасе, Калькутте, Бомбае, Сингапуре и в других местах

и в других местах ...так говорите прямо Папуа Новая Гвинея... и кто сочинил этот шедевр беллетристики...А?

Edited by Herbert
Link to post
Share on other sites
С этих пор началась оседлость Армян в городах Индии — Мадрасе, Калькутте, Бомбае, Сингапуре и в других местах

и в других местах ...так говорите прямо Папуа Новая Гвинея... и кто сочинил этот шедевр беллетристики...А?

забыл ссылку. Но если наберете в поисковике Переселение армян по приказу Абасса - то увидете сами. Кстати сам Абасс был туркского происхождения.

Link to post
Share on other sites
о начала XVII столетия большая часть Армении была под властью Турок. Во время беспрестанных войн своих с ними Шах-Абас I для прекращения постоянных нападений со стороны турецких войск, зимовавших часто в Армении, решился отнять у них часть Армении, сопредельную Персии и создать из нее искусственную пустыню. Для этой цели он в 1603 г., разбив турецкие войска в нескольких битвах, опустошил весь левый берег Аракса до самого Карса, почти всю нынешнюю Эриванскую губернию, и издал повеление переселить всех жителей этих областей в Персию. Приказание было буквально приведено в исполнение и в необыкновенно короткий срок: в две недели до 80,000 семейств было переправлено на правый [XIII] берег Аракса и находилось на пути в персидские области 10. Весной 1604 г. переселенцы, значительная часть которых погибла во время зимнего странствования, были распределены по различным частям Пepcии: в Гилане 11 и Мазандаране до 20,000 семейств, остальные в Испагани и в окрестностях ее, Казвине, Ширазе и в других местах. Между этими переселенцами находились также жители богатого и торгового города Джульфы 12 (Джуга) на Араксе.

Кому ты лекции читаешь яй ахпер?

Им наплевать, на историю на армян и Грибоедова у них своя сказка, написнаая по дерективам отца всея Азербайджана и его солнцеликого сына.

Это тоже самое, что читать Библию волку (надеюсь это пословицу ты знаешь).

Link to post
Share on other sites
о начала XVII столетия большая часть Армении была под властью Турок. Во время беспрестанных войн своих с ними Шах-Абас I для прекращения постоянных нападений со стороны турецких войск, зимовавших часто в Армении, решился отнять у них часть Армении, сопредельную Персии и создать из нее искусственную пустыню. Для этой цели он в 1603 г., разбив турецкие войска в нескольких битвах, опустошил весь левый берег Аракса до самого Карса, почти всю нынешнюю Эриванскую губернию, и издал повеление переселить всех жителей этих областей в Персию. Приказание было буквально приведено в исполнение и в необыкновенно короткий срок: в две недели до 80,000 семейств было переправлено на правый [XIII] берег Аракса и находилось на пути в персидские области 10. Весной 1604 г. переселенцы, значительная часть которых погибла во время зимнего странствования, были распределены по различным частям Пepcии: в Гилане 11 и Мазандаране до 20,000 семейств, остальные в Испагани и в окрестностях ее, Казвине, Ширазе и в других местах. Между этими переселенцами находились также жители богатого и торгового города Джульфы 12 (Джуга) на Араксе.

Кому ты лекции читаешь яй ахпер?

Им наплевать, на историю на армян и Грибоедова у них своя сказка, написнаая по дерективам отца всея Азербайджана и его солнцеликого сына.

Это тоже самое, что читать Библию волку (надеюсь это пословицу ты знаешь).

А ты иди учи свой Грабар....грамотей ...надумали вермишелей и читать не умеете на своем якобы родном древнем "армянском" языке???...хохма...экспромтом сочиняете бла-бла-бла...Азербайджан всегда был и будет инишаллах, а вот родственнички с армянскими корнями...иссякнут...инишаллах...нам наплевать на все ваши байки...сыты погорло...

Edited by Herbert
Link to post
Share on other sites

Ну была драка, погиб человек. Жалко, конечно, его. Не понимаю только одного: зачем вы из-за этого шумиху поднимать?

Где-нибудь сказано, что убийца- армянин?

Погромы армян скорее спровоцировали сами армяне как везде и всегда.Наверно для начала хотели установить армянскую автономию на Украине. :pimp:

Link to post
Share on other sites
Армяне с Марганеца - это в основном армяне беженцы из -Азербайджана.

Нет,это не так.Там в основном живут переселенцы после землятрясеняи в Спитаке.

Link to post
Share on other sites
Ну была драка, погиб человек. Жалко, конечно, его. Не понимаю только одного: зачем вы из-за этого шумиху поднимать?

Где-нибудь сказано, что убийца- армянин?

Сказано,конечно.Зовут Самвелом.Сейчас задержан и препровожден в Днепропетровский изолятор.Большая часть армянского населения(несколько сот человек) выехало из города.В Марганец введен спецназ.И хохлов лучше не задирать.Это вам не толерантные азербайджанцы.... :pimp:

А дайте пожалуйста ссылку на статью, где говорится, что убийца армянин! Не "подозреваемый в убийстве", а именно "убийца". Еще суда не было, а вы уже вердикт вынесли. Буду ждать.

Конечно,до суда он только подозреваемый,если говорить формально.Но то,что он убил тому были десятки свидетелей,найдено орудие убийства и именно на этом основании он задержан и ему предъявлено обвинение по 2 статьям УК Украины.Остальные трое армян в бегах.

Link to post
Share on other sites
Армяне с Марганеца - это в основном армяне беженцы из -Азербайджана.

Нет,это не так.Там в основном живут переселенцы после землятрясеняи в Спитаке.

ООО Что Я Узнаю)

Хлопцы Может Пожалеем Артурикоса?)

А То Как-то Не Красиво)

А Когда-то Через Российских Сайтах С Легкостью Начинал)

Чуть-ли Всех Украинцев Обвинял Во Всех Бедах)

Я Же Говорил Не Зли Украинца...

Если Он В Гневе Даже Сам Русский Не Спасет Тебя От Его Грозной Руки)

Edited by El Paso
Link to post
Share on other sites
Погромы армян скорее спровоцировали сами армяне как везде и всегда.Наверно для начала хотели установить армянскую автономию на Украине. :pimp:

Да ладно! :pimp: Да не в жисть! :gizildish: А ну побожись! :blink:

Ааааа!Так ты же куришь, как я это сразу не заметил!!! Т

Тогда все понятно!Хороший самосад? Хорошо "торкнул"?

Link to post
Share on other sites

Да ладно! :kiss: Да не в жисть! :kiss: А ну побожись! :kiss:

Ааааа!Так ты же куришь, как я это сразу не заметил!!! Т

Тогда все понятно!Хороший самосад? Хорошо "торкнул"?

Если нет интеллектуального ответа ,то конечно же таким как ты лучше помычать . :flowers1:

Link to post
Share on other sites
Если нет интеллектуального ответа ,то конечно же таким как ты лучше помычать . :kiss:

Интеллектуальный ответ может быть вызван только таким же вопросом или заявлением.

А в твоем заявлении я ничего подобного не увидел. Ты уж извини. :flowers1: (тоже закурю)

Link to post
Share on other sites
Если нет интеллектуального ответа ,то конечно же таким как ты лучше помычать . :yemishbash:

Интеллектуальный ответ может быть вызван только таким же вопросом или заявлением.

А в твоем заявлении я ничего подобного не увидел. Ты уж извини. :smile300dd: (тоже закурю)

Разрешаю,курить можешь пока не посинеешь. :smile300dd:

Link to post
Share on other sites
Как видите из статьи видно, что в 1604 году -из Еревана и Джульфы - по приказу Абасса - пересилили армян в Персию. Так что не надо мне Грибоедова приводить.

а - до приказа Аббаса - когда Арабы начали передвигаться на север,северо-запад и северо-восток, захватывая Сирию и Персию, то армяне начали убегать в Азербайджан, из Сирии и Персии, от погромов Арабов и заселились на территории Нахичевани и Карабаха. Азербайджанцы приняли армян, помогли им ,обьеденились с ними против борьбы с Арабами, но ЕСТЕСТВЕННО, армяне КАК ВСЕГДА предали Азербайджанцев и преметнулись к Арабам с условием, что Арабы сохранят армянам жизнь и не заставят их принять мусульманство. И это было намного раньше Аббаса.

Так,что даже если Аббас и кое кого и попросил уехать, то ради безопасности страны, зная сушность армян, и попросил-то Армян ВЕРНУТСЯ на их исторические место обитания- в Сирию и Персию, куда нибудь подальше.

Link to post
Share on other sites

Крымские казаки собрались на борьбу с армянами

19:09 02-07-2009

К ним присоединятся и казаки Запорожья

Крымское казачество в ближайшие дни может включиться в межэтнический конфликт в Днепропетровской области С просьбой о помощи к казакам обратились жители города Марганец, где в последние дни проходят массовые столкновения славян и представителей армянской диаспоры. Об этом . передает со ссылкой на «Новый регион».

Атаман Объединения казаков Автономной Республики Крым Сергей Юрченко в беседе с журналистами сообщил, что просьба о помощи также поступила к казакам в Запорожье. Юрченко отметил, что у его соратников имеется опыт участия в противостоянии этнических групп, полученный, в частности, в Бахчисарае и Судаке.

Напомним, что беспорядки в Марганце начались после того, как в минувшие выходные выходцами из Армении был убит милиционер: 22-летнего инспектора патрульной службы Сергея Бондаренко зарезали, когда он вмешался в драку между украинцами и представителями диаспоры. Похороны Бондаренко состоялись в среду, 1 июля, двое его коллег находятся в больнице с ножевыми ранениями.

«Я могу сказать, что такие факты мы видим по всей стране. Здесь – армяне, где-то цыгане, в Крыму – татары. Эти национальные группировки подкупают милицию и делают все, что хотят», - прокомментировал ситуацию в Марганце атаман Юрченко. Он подчеркнул, что сложившаяся в городе обстановка - результат попустительства милиции и именно из-за попустительства властей жители вынуждены обращаться к казакам.

Ранее беспорядки в Марганце прокомментировал глава националистического Всеукраинского объединения «Свобода» Олег Тягнибок, назвавший их проявлением «лучших казацких традиций Запорожской Сечи». Тягнибок также предположил, что столкновения в Днепропетровской области могут положить начало череде аналогичных событий в других регионах.

.

Link to post
Share on other sites

Крымские казаки собрались на борьбу с армянами

19:09 02-07-2009

К ним присоединятся и казаки Запорожья

Крымское казачество в ближайшие дни может включиться в межэтнический конфликт в Днепропетровской области С просьбой о помощи к казакам обратились жители города Марганец, где в последние дни проходят массовые столкновения славян и представителей армянской диаспоры. Об этом . передает со ссылкой на «Новый регион».

От этих армян никому на планете у себя дома покоя нет.Я казаков понимаю.Если эти арменоиды так любили и любят своих армян , их образ жизни, свои края , то пусть и живут с своими у себя на родине. Они прут в чужие края и устраивают там резню.Они как вирус СПИДа, пока что нет от этих вирусов спасения никому. :)

Link to post
Share on other sites
Крымские казаки собрались на борьбу с армянами

19:09 02-07-2009

К ним присоединятся и казаки Запорожья

Крымское казачество в ближайшие дни может включиться в межэтнический конфликт в Днепропетровской области С просьбой о помощи к казакам обратились жители города Марганец, где в последние дни проходят массовые столкновения славян и представителей армянской диаспоры. Об этом . передает со ссылкой на «Новый регион».

От этих армян никому на планете у себя дома покоя нет.Я казаков понимаю.Если эти арменоиды так любили и любят своих армян , их образ жизни, свои края , то пусть и живут с своими у себя на родине. Они прут в чужие края и устраивают там резню.Они как вирус СПИДа, пока что нет от этих вирусов спасения никому. :D

Очкуют хохлы. Там всего -то пару сотен армян живет, а хохлов раз в 10 больше, ан-нет зовут на помощь пол украины -против сотни армян. Видать от азербайджанцев научились. Они тоже имея численное преимущество еще и турков зовут, арабов, чеченов ,афганцев , хохлов и других. Правильно бойтесь.

Link to post
Share on other sites
Крымские казаки собрались на борьбу с армянами

19:09 02-07-2009

К ним присоединятся и казаки Запорожья

Крымское казачество в ближайшие дни может включиться в межэтнический конфликт в Днепропетровской области С просьбой о помощи к казакам обратились жители города Марганец, где в последние дни проходят массовые столкновения славян и представителей армянской диаспоры. Об этом . передает со ссылкой на «Новый регион».

От этих армян никому на планете у себя дома покоя нет.Я казаков понимаю.Если эти арменоиды так любили и любят своих армян , их образ жизни, свои края , то пусть и живут с своими у себя на родине. Они прут в чужие края и устраивают там резню.Они как вирус СПИДа, пока что нет от этих вирусов спасения никому. :D

Очкуют хохлы. Там всего -то пару сотен армян живет, а хохлов раз в 10 больше, ан-нет зовут на помощь пол украины -против сотни армян. Видать от азербайджанцев научились. Они тоже имея численное преимущество еще и турков зовут, арабов, чеченов ,афганцев , хохлов и других. Правильно бойтесь.

Сами не могут разобраться, что ли? Призывают на помощь со всего СНГ, даже ДПНИ подключилось, что на самом деле происходит? Родственники жены живут в Восточной Украине, по телефону говорят, что все спокойно, ничего не понимаю, кому это надо...

Link to post
Share on other sites
Сами не могут разобраться, что ли? Призывают на помощь со всего СНГ, даже ДПНИ подключилось, что на самом деле происходит? Родственники жены живут в Восточной Украине, по телефону говорят, что все спокойно, ничего не понимаю, кому это надо...

Так и призывают для того чтобы не дать возможности "разобраться самим". Эти прямые разборки между непосредственными участниками думаю известно как происходят, именно этого наверно и стараются избежать, введя некую "буферную силу" которая пользуется доверием у населения. Своей местной милиции не доверяют так как считают что она себя полностью скомпрометировала и отстаивает не интересы населения, а свои собственные личные. Ей главное сейчас все замять и сделать вид что как бы и не было ничего чтобы не привлекать излишнего внимания к итогам своей правоохранительной деятельности в регионе.

Конфликт один в один как в свое время в Кондопоге, бытовая драка переполняет чашу некого терпения и становится неуправляемым.

По большому счету изначально никакого межнаца там и не было, по роликам упоминается что среди украинцев, которые изначально повздорили с армянами был даже армянин который дрался со своими соотечественниками так как был в компании находящихся там украинцев.

Link to post
Share on other sites
От этих армян никому на планете у себя дома покоя нет.Я казаков понимаю.Если эти арменоиды так любили и любят своих армян , их образ жизни, свои края , то пусть и живут с своими у себя на родине. Они прут в чужие края и устраивают там резню.Они как вирус СПИДа, пока что нет от этих вирусов спасения никому. :loool:

Представь, тоже самое говорят москвичи об азербайджанцах после того, как пройдутся по рынкам Москвы.

Ты представляешь?! :loool: Бывает же такое!!!

Может ты тоже москвич? :)

Link to post
Share on other sites
От этих армян никому на планете у себя дома покоя нет.Я казаков понимаю.Если эти арменоиды так любили и любят своих армян , их образ жизни, свои края , то пусть и живут с своими у себя на родине. Они прут в чужие края и устраивают там резню.Они как вирус СПИДа, пока что нет от этих вирусов спасения никому. :mikka:

Представь, тоже самое говорят москвичи об азербайджанцах после того, как пройдутся по рынкам Москвы.

Ты представляешь?! :loool: Бывает же такое!!!

Может ты тоже москвич? :loool:

Я москвичей тоже понимаю, про азербайджанцев они что-то говорят , а армян режут. :blink:

Edited by krembo
Link to post
Share on other sites
Я москвичей тоже понимаю, про азербайджанцев они что-то говорят , а армян режут. :blink:

А что ты скалишься? Когда вашего парнишку в Москве зарезали и гроб с его телом по улицам Москвы несли, ты тоже скалился? Сказал бы тебе "пару ласковых", да только с таким пацаном как ты ругаться- только себя унижать.

Edited by Artash
Link to post
Share on other sites
Я москвичей тоже понимаю, про азербайджанцев они что-то говорят , а армян режут. :loool:

А что ты скалишься? Когда вашего парнишку в Москве зарезали и гроб с его телом по улицам Москвы несли, ты тоже скалился?

По крайней мере наши русским не подхалимничают как армены.Открой российские форумы и посмотри армянские лица. :loool:

Link to post
Share on other sites
По крайней мере наши русским не подхалимничают как армены.Открой российские форумы и посмотри армянские лица. :loool:

Не смеши меня. Во времена СССР вы только этим и занимались. Почитай про ГА, узнаешь много интересного.

И как ваши на московских рынках себя ведут, тоже всем известно. Так что свои сказки для своих детсадовских друзей прибереги.

Link to post
Share on other sites

Не смеши меня. Во времена СССР вы только этим и занимались. Почитай про ГА, узнаешь много интересного.

И как ваши на московских рынках себя ведут, тоже всем известно. Так что свои сказки для своих детсадовских друзей прибереги.

вот тебе и сказка:

Потерялся мальчик.

Ему сорок лет.

Ищут папа , мама.

Где наш Карапет?

Ара вай,вай !

Где наш Карапет? :loool:

Edited by krembo
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...