Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
Sign in to follow this  
azzuro

test

Recommended Posts

Bmw M3 Е30 кузов 1986-1991, обьем двигателя: 2.3. 210 л.с. Разгон до 100 км/ч - 6.7.

Каждую неделю как минимум 2 нормальных экземпляров выставляются на торги.

Цена с растоможкой начинается от 12 до 15 тысяц.

e933efbaddd6.jpg

Bmw M5 Е34 кузов

Сразу скажу что их в Японии мало. Основном с 3.5 и 3.8 литровыми двигателями.

Bmw M3 E36

Можно найти в 2 видах кузова. Кабриолет и купе. Автомобили выпущенные после 1995-года идут с более мощным двигателем мощностью 320 сил и оснащаны с 6-ти ступенчатый ркп и коробкой SMG

Bmw M3 E46 кузов

Купе, кабриолет. Специфицеский модель CSL. Коробки передач: SMG2 и 6 ступенчатая мкпп. 

Bmw M5

Edited by azzuro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выставленные здесь все автомобили считаются спортивными. Если вы любитель одинь из перечисленных машин я хочу вас порадовать тем что ваши мечты могут реализоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mercedes Benz C32 AMG W203 кузов 203065 354 л.с разгон до сотни 5 секунд

Цена 29 до 35 тысяц

a1886c779f2d.jpg

Mercedes Benz С36AMG W202 кузов 280 л.с разгон до сотни 6 секунд 202A36S

Цена с растоможкой от 14 до 16.000$

cee407896d07.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех вас уважаемые форумчане!!!

Прекрасно понимаю что тут есть любители драг заездов, сильных моторов. Многим нам нравиться трогаться первым со светофора. Почему же мы не можем позволить себе стильные и дорогие спорткары? Ведь спортивная лошадка это статус, сила!

Если же вы уже решили подарить себе спортивную лошадку, для вас я повторю свою коронную фразу: У каждой вещи есть своя цена, если цена низкая, значит на то есть свои причины. Если тебе нужна эмблема от М3 тогда купи обычную тройку и приклей эмблему. Те кто хочет почувствовать 321 сильный мотор под капотом при нажатии педали газа, уверен, не пожалеют о потраченных деньгах.

В Японии можно найти авто с маленьким пробегом. Восстановленные после аварии машины стоят в 2 раза дешевле. Как вы думаете, стоит ли их покупать? Если бы эта была обычная машина я бы подумал над этим вопросом, но здесь речь идет о спортивной машине у которой каждая маленькая деталь кузова играет важную роль в динамике движения... Я смотрю статистику проданных машин, идеальные машины продаются дороже в 2 раза. Почему люди дают такие деньги? Они что глупые? Или денег много не знают куда потратить?. Нет просто они прекрасно понимают, что если хочешь получит удовольствие от езды, надо купить хорошую машину, надо ухаживать за ней.

Подумайте над этим: мечта- не имеет цены. Мы часто отказываем себе в удовольствии. Но жизнь идет, и разве вам не хочется хоть раз позволить себе дорогую игрушку? Предмет гордости, радости, любви, если хотите. Вы видите как сверкает ваше авто, подходите, открываете дверь, вы садитесь в свой новый автомобиль, проводите пальцами по рулю, касаетесь ручки переключения передач, вы оттягиваете момент включения зажигания, вы хотите насладиться атмосферой салона, теперь настал этот момент, вы слышите как заурчал мощный двигатель, это музыка ни с чем не сравнима, вы сидите и наслаждаетесь этой мощью и красотой, вы знаете толк в хороших автомобилях, нажимаете на педаль и чувствуете как зашуршал асфальт под колесами, вы чувствуете как вас вдавливает в удобное кресло…

Разве это удовольствие можно измерить деньгами???

Ваша мечта может реализоваться. Я, в свою очередь, буду рад вам помочь со своими советами и подсказками при выборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW М3

Автомобили, выпущенные до 1995-года оснащены 3.0 л (286 л.с) объемным двигателем и пятиступенчатой механической кпп. Разгон до сотни всего 6 секунд. Цена с растаможкой 13.000- 16.000$

После 1995-года на М3 установлен 3.2 литровый двигатель мощностью 321 л.с. Можно выбрать из двух вариантов коробок передач; 6-ти ступенчатая механическая кпп и SMG1.Разгон до сотни 5.4 секунд. Настоящий спорт кар. Самый свежий автомобиль 1997-1998 годов. Цены варьируются от 18-20.000 долларов.

Стоит отметить, что в 36 кузове М3 легче всего найти в двухдверной версии, иначе купе. Так же можно встретить кабриолеты и седаны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BMW М3 E36

Каждую неделю как минимум 5-6 нормальных экземпляров выставляются на торги.

Автомобили, выпущенные до 1995-года оснащены 3.0 л (286 л.с) объемным двигателем и пятиступенчатой механической кпп. Разгон до сотни всего 6 секунд. Цена с растаможкой 13.000- 16.000$

После 1995-года на М3 установлен 3.2 литровый двигатель мощностью 321 л.с. Можно выбрать из двух вариантов коробок передач; 6-ти ступенчатая механическая кпп и SMG1.Разгон до сотни 5.4 секунд. Настоящий спорт кар. Самый свежий автомобиль 1997-1998 годов. Цены варьируются от 18-21.000 долларов.

Стоит отметить, что в 36 кузове М3 легче всего найти в двухдверной версии, иначе купе. Так же можно встретить кабриолеты и седаны.

67e478bfbba3.jpg

86f894177932.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!!!

Прекрасно понимаю что тут есть любители драг заездов, сильных моторов :) Многим нам нравиться трогаться первым со светофора. Почему же мы не можем позволить себе стильные и дорогие спорткары? Ведь спортивная лошадка это статус, сила!

Если же вы уже решили подарить себе спортивную лошадку, для вас я повторю свою коронную фразу: У каждой вещи есть своя цена, если цена низкая, значит на то есть свои причины. Если тебе нужна эмблема от М3 тогда купи обычную тройку и приклей эмблему. Те кто хочет почувствовать 321 сильный мотор под капотом при нажатии педали газа, уверен, не пожалеют о потраченных деньгах.

В Японии можно найти авто с маленьким пробегом и хорошем состоянии. Вы это лучше меня знаете.

Но восстановленные после аварии машины стоят в 2 раза дешевле. Как вы думаете, стоит ли их покупать? Если бы эта была обычная машина я бы подумал над этим вопросом, но здесь речь идет о спортивной машине у которой каждая маленькая деталь кузова играет важную роль в динамике движения... Я смотрю статистику проданных машин, идеальные машины продаются дороже в 2 раза. Почему люди дают такие деньги? Они что глупые? Или денег много не знают куда потратить?. Нет просто они прекрасно понимают, что если хочешь получит удовольствие от езды, надо купить хорошую машину, надо ухаживать за ней.

Подумайте над этим: мечта- не имеет цены. Мы часто отказываем себе в удовольствии. Но жизнь идет, и разве вам не хочется хоть раз позволить себе дорогую игрушку? Предмет гордости, радости, любви, если хотите. Вы видите как сверкает ваше авто, подходите, открываете дверь, вы садитесь в свой новый автомобиль, проводите пальцами по рулю, касаетесь ручки переключения передач, вы оттягиваете момент включения зажигания, вы хотите насладиться атмосферой салона, теперь настал этот момент, вы слышите как заурчал мощный двигатель, это музыка ни с чем не сравнима, вы сидите и наслаждаетесь этой мощью и красотой, вы знаете толк в хороших автомобилях, нажимаете на педаль и чувствуете как зашуршал асфальт под колесами, вы чувствуете как вас вдавливает в удобное кресло…

Разве это удовольствие можно измерить деньгами???

Ваша мечта может реализоваться. Я, в свою очередь, буду рад вам помочь со своими советами и подсказками при выборе :rroza:

BMW М3 E36

Каждую неделю как минимум 5-6 нормальных экземпляров выставляются на торги.

Автомобили, выпущенные до 1995-года оснащены 3.0 л (286 л.с) объемным двигателем и пятиступенчатой механической кпп. Разгон до сотни всего 6 секунд. Цены варьируются от 13.000- 16.000$

После 1995-года на М3 установлен 3.2 литровый двигатель мощностью 321 л.с. Можно выбрать из двух вариантов коробок передач; 6-ти ступенчатая механическая кпп и SMG1.Разгон до сотни 5.4 секунд. Настоящий спорт кар. Цены варьируются от 18-21.000 долларов.

Стоит отметить, что в 36 кузове М3 легче всего найти в двухдверной версии, иначе купе. Так же можно встретить кабриолеты и седаны.

:blink: Многим нам нравиться трогаться первым со светофора. Почему же мы не можем позволить себе стильные и дорогие спорткары? Ведь спортивная лошадка это статус, сила!

Если же вы уже решили подарить себе спортивную лошадку, для вас я повторю свою коронную фразу: У каждой вещи есть своя цена, если цена низкая, значит на то есть свои причины. Если тебе нужна эмблема от М3 тогда купи обычную тройку и приклей эмблему. Те кто хочет почувствовать 321 сильный мотор под капотом при нажатии педали газа, уверен, не пожалеют о потраченных деньгах.

В Японии можно найти авто с маленьким пробегом и хорошем состоянии. Вы это лучше меня знаете.

Но восстановленные после аварии машины стоят в 2 раза дешевле. Как вы думаете, стоит ли их покупать? Если бы эта была обычная машина я бы подумал над этим вопросом, но здесь речь идет о спортивной машине у которой каждая маленькая деталь кузова играет важную роль в динамике движения... Я смотрю статистику проданных машин, идеальные машины продаются дороже в 2 раза. Почему люди дают такие деньги? Они что глупые? Или денег много не знают куда потратить?. Нет просто они прекрасно понимают, что если хочешь получит удовольствие от езды, надо купить хорошую машину, надо ухаживать за ней.

Подумайте над этим: мечта- не имеет цены. Мы часто отказываем себе в удовольствии. Но жизнь идет, и разве вам не хочется хоть раз позволить себе дорогую игрушку? Предмет гордости, радости, любви, если хотите. Вы видите как сверкает ваше авто, подходите, открываете дверь, вы садитесь в свой новый автомобиль, проводите пальцами по рулю, касаетесь ручки переключения передач, вы оттягиваете момент включения зажигания, вы хотите насладиться атмосферой салона, теперь настал этот момент, вы слышите как заурчал мощный двигатель, это музыка ни с чем не сравнима, вы сидите и наслаждаетесь этой мощью и красотой, вы знаете толк в хороших автомобилях, нажимаете на педаль и чувствуете как зашуршал асфальт под колесами, вы чувствуете как вас вдавливает в удобное кресло…

Разве это удовольствие можно измерить деньгами???

Ваша мечта может реализоваться. Я, в свою очередь, буду рад вам помочь со своими советами и подсказками при выборе :rroza:

BMW М3 E36

Каждую неделю как минимум 5-6 нормальных экземпляров выставляются на торги.

Автомобили, выпущенные до 1995-года оснащены 3.0 л (286 л.с) объемным двигателем и пятиступенчатой механической кпп. Разгон до сотни всего 6 секунд. Цены варьируются от 13.000- 16.000$

После 1995-года на М3 установлен 3.2 литровый двигатель мощностью 321 л.с. Можно выбрать из двух вариантов коробок передач; 6-ти ступенчатая механическая кпп и SMG1.Разгон до сотни 5.4 секунд. Настоящий спорт кар. Цены варьируются от 18-21.000 долларов.

Стоит отметить, что в 36 кузове М3 легче всего найти в двухдверной версии, иначе купе. Так же можно встретить кабриолеты и седаны.

http://s60.radikal.ru/i168/0907/66/f4260167c934.jpg' alt='f4260167c934.jpg'>

Mercedes Benz С36 AMG W202 280 л.с/разгон до сотни 6,7 секунд

Цена с растоможкой от 14 до 16.000$

cee407896d07.jpg

Mercedes Benz C43 AMG W202 306 л.с/разгон до сотни 6,5 секунд

Эту модель начали выпускать с 1997 года, более мощная C43 с мотором V8. Также улучшили внешний вид данной модели , более привлекательными стали бампера и стоп-фары.

86f894177932.jpg

Mercedes Benz C32 AMG W203 354 л.с / разгон до сотни 5,2 секунд

Цена 29 до 35 тысяц

a1886c779f2d.jpg

Mercedes Benz С36 AMG W202 280 л.с/разгон до сотни 6,7 секунд

Цена с растоможкой от 14 до 16.000$

cee407896d07.jpg

Mercedes Benz C43 AMG W202 306 л.с/разгон до сотни 6,5 секунд

Эту модель начали выпускать с 1997 года, более мощная C43 с мотором V8. Также улучшили внешний вид данной модели , более привлекательными стали бампера и стоп-фары.

86f894177932.jpg

Mercedes Benz C32 AMG W203 354 л.с / разгон до сотни 5,2 секунд

Цена 29 до 35 тысяц

a1886c779f2d.jpg

Edited by azzuro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!!!

Прекрасно понимаю что тут есть любители драг заездов, сильных моторов :) Многим нам нравиться трогаться первым со светофора. Почему же мы не можем позволить себе стильные и дорогие спорткары? Ведь спортивная лошадка это статус, сила!

Если же вы уже решили подарить себе спортивную лошадку, для вас я повторю свою коронную фразу: У каждой вещи есть своя цена, если цена низкая, значит на то есть свои причины. Если тебе нужна эмблема от М3 тогда купи обычную тройку и приклей эмблему. Те кто хочет почувствовать 321 сильный мотор под капотом при нажатии педали газа, уверен, не пожалеют о потраченных деньгах.

В Японии можно найти авто с маленьким пробегом и хорошем состоянии. Вы это лучше меня знаете.

Но восстановленные после аварии машины стоят в 2 раза дешевле. Как вы думаете, стоит ли их покупать? Если бы эта была обычная машина я бы подумал над этим вопросом, но здесь речь идет о спортивной машине у которой каждая маленькая деталь кузова играет важную роль в динамике движения... Я смотрю статистику проданных машин, идеальные машины продаются дороже в 2 раза. Почему люди дают такие деньги? Они что глупые? Или денег много не знают куда потратить?. Нет просто они прекрасно понимают, что если хочешь получит удовольствие от езды, надо купить хорошую машину, надо ухаживать за ней.

Подумайте над этим: мечта- не имеет цены. Мы часто отказываем себе в удовольствии. Но жизнь идет, и разве вам не хочется хоть раз позволить себе дорогую игрушку? Предмет гордости, радости, любви, если хотите. Вы видите как сверкает ваше авто, подходите, открываете дверь, вы садитесь в свой новый автомобиль, проводите пальцами по рулю, касаетесь ручки переключения передач, вы оттягиваете момент включения зажигания, вы хотите насладиться атмосферой салона, теперь настал этот момент, вы слышите как заурчал мощный двигатель, это музыка ни с чем не сравнима, вы сидите и наслаждаетесь этой мощью и красотой, вы знаете толк в хороших автомобилях, нажимаете на педаль и чувствуете как зашуршал асфальт под колесами, вы чувствуете как вас вдавливает в удобное кресло…

Разве это удовольствие можно измерить деньгами???

Ваша мечта может реализоваться. Я, в свою очередь, буду рад вам помочь со своими советами и подсказками при выборе :rroza:

BMW М3 E36

Каждую неделю как минимум 5-6 нормальных экземпляров выставляются на торги.

Автомобили, выпущенные до 1995-года оснащены 3.0 л (286 л.с) объемным двигателем и пятиступенчатой механической кпп. Разгон до сотни всего 6 секунд. Цены варьируются от 13.000- 16.000$

После 1995-года на М3 установлен 3.2 литровый двигатель мощностью 321 л.с. Можно выбрать из двух вариантов коробок передач; 6-ти ступенчатая механическая кпп и SMG1.Разгон до сотни 5.4 секунд. Настоящий спорт кар. Цены варьируются от 18-21.000 долларов.

Стоит отметить, что в 36 кузове М3 легче всего найти в двухдверной версии, иначе купе. Так же можно встретить кабриолеты и седаны.

f4260167c934.jpg

Mercedes Benz С36 AMG W202 280 л.с/разгон до сотни 6,7 секунд

Цена с растоможкой от 14 до 16.000$

cee407896d07.jpg

Mercedes Benz C43 AMG W202 306 л.с/разгон до сотни 6,5 секунд

Эту модель начали выпускать с 1997 года, более мощная C43 с мотором V8. Также улучшили внешний вид данной модели , более привлекательными стали бампера и стоп-фары.

Цена из за растаможки 4.3 мотора получается дорого. Около 25 штук.

86f894177932.jpg

Mercedes Benz C32 AMG W203 354 л.с / разгон до сотни 5,2 секунд

Цена 29 до 35 тысяц

a1886c779f2d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!!!

Прекрасно понимаю что тут есть любители драг заездов, сильных моторов :) Многим нам нравиться трогаться первым со светофора. Почему же мы не можем позволить себе стильные и дорогие спорткары? Ведь спортивная лошадка это статус, сила!

Если же вы уже решили подарить себе спортивную лошадку, для вас я повторю свою коронную фразу: У каждой вещи есть своя цена, если цена низкая, значит на то есть свои причины. Если тебе нужна эмблема от М3 тогда купи обычную тройку и приклей эмблему. Те кто хочет почувствовать 321 сильный мотор под капотом при нажатии педали газа, уверен, не пожалеют о потраченных деньгах.

В Японии можно найти авто с маленьким пробегом и хорошем состоянии. Вы это лучше меня знаете.

Но восстановленные после аварии машины стоят в 2 раза дешевле. Как вы думаете, стоит ли их покупать? Если бы эта была обычная машина я бы подумал над этим вопросом, но здесь речь идет о спортивной машине у которой каждая маленькая деталь кузова играет важную роль в динамике движения... Я смотрю статистику проданных машин, идеальные машины продаются дороже в 2 раза. Почему люди дают такие деньги? Они что глупые? Или денег много не знают куда потратить?. Нет просто они прекрасно понимают, что если хочешь получит удовольствие от езды, надо купить хорошую машину, надо ухаживать за ней.

Подумайте над этим: мечта- не имеет цены. Мы часто отказываем себе в удовольствии. Но жизнь идет, и разве вам не хочется хоть раз позволить себе дорогую игрушку? Предмет гордости, радости, любви, если хотите. Вы видите как сверкает ваше авто, подходите, открываете дверь, вы садитесь в свой новый автомобиль, проводите пальцами по рулю, касаетесь ручки переключения передач, вы оттягиваете момент включения зажигания, вы хотите насладиться атмосферой салона, теперь настал этот момент, вы слышите как заурчал мощный двигатель, это музыка ни с чем не сравнима, вы сидите и наслаждаетесь этой мощью и красотой, вы знаете толк в хороших автомобилях, нажимаете на педаль и чувствуете как зашуршал асфальт под колесами, вы чувствуете как вас вдавливает в удобное кресло…

Разве это удовольствие можно измерить деньгами???

Ваша мечта может реализоваться. Я, в свою очередь, буду рад вам помочь со своими советами и подсказками при выборе :rroza:

BMW М3 E36

Каждую неделю как минимум 5-6 нормальных экземпляров выставляются на торги.

Автомобили, выпущенные до 1995-года оснащены 3.0 л (286 л.с) объемным двигателем и пятиступенчатой механической кпп. Разгон до сотни всего 6 секунд. Цены варьируются от 13.000- 16.000$

После 1995-года на М3 установлен 3.2 литровый двигатель мощностью 321 л.с. Можно выбрать из двух вариантов коробок передач; 6-ти ступенчатая механическая кпп и SMG1.Разгон до сотни 5.4 секунд. Настоящий спорт кар. Цены варьируются от 18-21.000 долларов.

Стоит отметить, что в 36 кузове М3 легче всего найти в двухдверной версии, иначе купе. Так же можно встретить кабриолеты и седаны.

65f322d69f9a.jpg

Bmw M3 E46

Можно выбрать из двух вариантов коробок передач; 6-ти ступенчатая механическая кпп и SMGII.Разгон до сотни 5.2 секунд.

Цены варьируются от 39.000- 55.000$

73be8f71ae0e.jpg

Mercedes Benz С36 AMG W202 280 л.с/разгон до сотни 6,7 секунд

Цена с растоможкой от 14 до 16.000$

cee407896d07.jpg

Mercedes Benz C43 AMG W202 306 л.с/разгон до сотни 6,5 секунд

Эту модель начали выпускать с 1997 года, более мощная C43 с мотором V8. Также улучшили внешний вид данной модели , более привлекательными стали бампера и стоп-фары.

Цена из за растаможки 4.3 мотора получается дорого. Около 25 штук.

86f894177932.jpg

Mercedes Benz C32 AMG W203 354 л.с / разгон до сотни 5,2 секунд

Цена 29 до 35 тысяц

a1886c779f2d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!!!

Прекрасно понимаю что тут есть любители драг заездов, сильных моторов :) Многим нам нравиться трогаться первым со светофора. Почему же мы не можем позволить себе стильные и дорогие спорткары? Ведь спортивная лошадка это статус, сила!

Если же вы уже решили подарить себе спортивную лошадку, для вас я повторю свою коронную фразу: У каждой вещи есть своя цена, если цена низкая, значит на то есть свои причины. Если тебе нужна эмблема от М3 тогда купи обычную тройку и приклей эмблему. Те кто хочет почувствовать 321 сильный мотор под капотом при нажатии педали газа, уверен, не пожалеют о потраченных деньгах.

В Японии можно найти авто с маленьким пробегом и хорошем состоянии. Вы это лучше меня знаете.

Но восстановленные после аварии машины стоят в 2 раза дешевле. Как вы думаете, стоит ли их покупать? Если бы эта была обычная машина я бы подумал над этим вопросом, но здесь речь идет о спортивной машине у которой каждая маленькая деталь кузова играет важную роль в динамике движения... Я смотрю статистику проданных машин, идеальные машины продаются дороже в 2 раза. Почему люди дают такие деньги? Они что глупые? Или денег много не знают куда потратить?. Нет просто они прекрасно понимают, что если хочешь получит удовольствие от езды, надо купить хорошую машину, надо ухаживать за ней.

Подумайте над этим: мечта- не имеет цены. Мы часто отказываем себе в удовольствии. Но жизнь идет, и разве вам не хочется хоть раз позволить себе дорогую игрушку? Предмет гордости, радости, любви, если хотите. Вы видите как сверкает ваше авто, подходите, открываете дверь, вы садитесь в свой новый автомобиль, проводите пальцами по рулю, касаетесь ручки переключения передач, вы оттягиваете момент включения зажигания, вы хотите насладиться атмосферой салона, теперь настал этот момент, вы слышите как заурчал мощный двигатель, это музыка ни с чем не сравнима, вы сидите и наслаждаетесь этой мощью и красотой, вы знаете толк в хороших автомобилях, нажимаете на педаль и чувствуете как зашуршал асфальт под колесами, вы чувствуете как вас вдавливает в удобное кресло…

Разве это удовольствие можно измерить деньгами???

Ваша мечта может реализоваться. Я, в свою очередь, буду рад вам помочь со своими советами и подсказками при выборе :rroza:

BMW М3 E36

Каждую неделю как минимум 5-6 нормальных экземпляров выставляются на торги.

Автомобили, выпущенные до 1995-года оснащены 3.0 л (286 л.с) объемным двигателем и пятиступенчатой механической кпп. Разгон до сотни всего 6 секунд. Цены варьируются от 13.000- 16.000$

После 1995-года на М3 установлен 3.2 литровый двигатель мощностью 321 л.с. Можно выбрать из двух вариантов коробок передач; 6-ти ступенчатая механическая кпп и SMG1.Разгон до сотни 5.4 секунд. Настоящий спорт кар. Цены варьируются от 18-21.000 долларов.

Стоит отметить, что в 36 кузове М3 легче всего найти в двухдверной версии, иначе купе. Так же можно встретить кабриолеты и седаны.

65f322d69f9a.jpg

Bmw M3 E46 343 л.с

Можно выбрать из двух вариантов коробок передач; 6-ти ступенчатая механическая кпп и SMGII.Разгон до сотни 5.2 секунд.

Цены варьируются от 39.000- 55.000$

73be8f71ae0e.jpg

Mercedes Benz С36 AMG W202 280 л.с/разгон до сотни 6,7 секунд

Цена с растоможкой от 14 до 16.000$

cee407896d07.jpg

Mercedes Benz C43 AMG W202 306 л.с/разгон до сотни 6,5 секунд

Эту модель начали выпускать с 1997 года, более мощная C43 с мотором V8. Также улучшили внешний вид данной модели , более привлекательными стали бампера и стоп-фары.

Цена из за растаможки 4.3 мотора получается дорого. Около 25 штук.

86f894177932.jpg

Mercedes Benz C32 AMG W203 354 л.с / разгон до сотни 5,2 секунд

Цена 29 до 35 тысяц

a1886c779f2d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, хочу вам рассказать интересную историю......

Один из форумчан (ник назвать не хочу, но вы его хорошо знаете), которому понравилось состояние и комплектация привезенной мною машины, сказал мне что я очень дорого продаю машины в Баку. При этом он сказал что ему предлагали отличную машину Benz C230 по более низкой цене, по его словам машина свежепригнанная, блестит и сверкает..

По- началу я воздержался от комментариев, но сразу возникло подозрение что машина явно не в том чудесном состоянии как было заявлено. Тем более найти в штатах авто в хорошем состоянии и старого года очень сложно, а если и есть такие то они стоят денег. Даже те кто занимается машинами из США , не хотят связываться с такими рискованными вариантами.

В продолжение истории ... я заказал carfax (отчет по техническому обслуживанию и историю владения в США), когда пришел отчет все было именно так как и предполагалось - пометка Salvage ( битая не слабо),

Дата поступления на аукцион : 13.03.2009

Всего на аукционе : 40 дн. на момент проведения торгов

Дата продажи : 23.04.2009

Начало торгов : 23.04.2009 (четверг) в 12:00 CDT

Модельный год , марка : 1998 MERCEDES-BENZ C230

Цвет : GRAY

VIN код : WDBHA23G2WA601755

Техпаспорт : SALVAGE CERTIFICATE

Пробег в милях : 131449 (сброшен) =210318.4 км.

Основные повреждения : фронтальные повреждения

Дополнительные повреждения :

Наличие ключей : Да

фотки прилагались, ко всему прочему и пробег скрученый, одним словом - хлам. Что хочется добавить руководствуясь данным случаем - история абсолютно банальная и характерная для США и ничего удивительного здесь нет, НО, такого рода моменты мы все должны знать и перестраховываться чтобы потом в один прекрасный день машина свареная из двух половинок не разложилась на части при попытке заехать на бордюр, еще плачевней ситуация может быть даже при легкой аварии - такая машина просто не соответствует никаким нормам безопасности не говоря уж о скрытых дефектах в главных узлах.

В свое время я предлагал услугу по проверке машины , предоставления отчета carfax и autocheck, так вот никто даже не воспользовался такой возможностью . Неужели вас не интересует история вашего автомобиля в америке, или вы не хотите знать сколько раз она попадала в аварии за эти годы, как её обслуживали и насколько качественно? Ведь в америке за ней могли вобще не следить, это известная там практика - ездить пока не посыпется окончательно, либо еще хуже если машина утопленник или перевертыш.

Такие машины там быстро латают наши умельцы и продают нам же, снаружи блестящие а внутри гнилые и все перевареные, просто машина - убийца. Сам факт что машина находится в Баку и там продается отнюдь не дает гарантии ее хорошего состояния! Многие наши мастера просто не в состоянии адекватно оценить техническое состояние автомобиля, а также состояние кузова потомучто все замазано и глазу не видно.

Предлагаю снизить риски при приобретении машины следующим образом : вы допустим нашли желаемую машину по приемлимой цене, узнаете её вин-код, и с его помощью уже можете узнать всю историю интересующей вас машины , а также записи по проведенному обслуживанию, комплектацию, точную дату выпуска.

Прикрепленный файл- CarFax отчет

53e13dc0be93.jpga1ae49b4bb38.jpg

9b34d683f9ee.jpged5f5238d76c.jpg

7519f26ee07d.jpg3bb63cfd2407.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мурад, есть ли что то новое по моей теме? есть какие-то варианты хорошего авто для моего человека? а то что-то затишье уже пару дней. Дело в том, что человек твердо настроен приобрести авто, ждать 60 дней согласен, но чтобы ждать нужно знать что авто в пути)

Рома несмотря не на что машину вы получите во время. Если закажите белую цещку, вы её получите еще быстро. Так как в последнем контейнере осталось только одно свободное место.

azzuro И эти варианты Mercedes C220, Mercedes C200 но только за 8000. Если сможете найти, представьте здесь, плиз. Заранее спасибО!

Mercedes Benz C220 Elegance

Дата выпуска: 16/08/1993, пробег: 80.532 км, VIN: WDB2020221F009571

Комплектация:

-Акпп

-Климат контроль

-Круиз-контроль

-Электропривод передних сидений

-Центральный замок с дистанционным управлением

-Электрческие стеклоподъемники(всех окон)

-ABS

-ASR

-Акустическая система BOSE

-Электропривод боковых зеркал

-Две подушки безопасности

-Литые диски

Дополнительная информация:

Цвет кузова: сине-черный металлик (199), обивка салона: черная ткань (401)

История и отчет о состоянии автомобиля:

Дата первой регистрации(дата покупки): 1993/10, аукционная оценка: 3.5, оценка салона: D, дилерская машина, личный автомобиль, идеальное состояние, не битая, без следов ремонтных работ.

Цена с учетом растаможки и доставки составляет 8.500$ из них $4.000 первоначальный взнос остальная сумма оплачивается после прибытия.

9edbd3a0d6be.jpgbc7883d7567c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bmw 320i

Дата выпуска: 09/1993, пробег: 88.833 км, VIN: WBACB21010AL83617

Расположение руля, дату выпуска и место производства можно определить по (VIN) номеру кузова . Ссылку даю, где можете сами пробить http://www.bmwclub.nnov.ru/vin/

Комплектация:

-5-ступенчатая акпп с тремя режимами работы (зимний, эконом, спорт)

-Кондиционер

-Бортовой компьютер

-Противотуманные фары

-Электрические стеклоподъемники (всех окон)

-ABS

-Электропривод боковых зеркал

-Центральный замок с дистанционным управлением

-Кожаная отделка руля и рукоятки кпп

Дополнительная информация:

17-ти дюймовые литые диски, спортивная подвеска Bilstein, прозрачные поворотники, декоративная насадка глушителя, прозрачные стоп фары

История и отчет о состоянии автомобиля:

Дата первой регистрации(дата покупки): 1994/03 аукционная оценка: 4, оценка салона: B, дилерская машина, личный автомобиль

Цена с учетом растаможки и доставки составляет 8,500$ из них $5.500 первоначальный взнос остальная сумма оплачивается после прибытия

95904e5868b1.jpg11381c9b2423.jpg

Edited by azzuro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bmw 320 i

Дата выпуска: 09/1993, пробег: 88.833 км, VIN: WBACB21010AL83617

Расположение руля, дату выпуска и место производства можно определить по (VIN) номеру кузова . Ссылку даю, где можете сами пробить http://www.bmwclub.nnov.ru/vin/

Комплектация:

-5-ступенчатая акпп с тремя режимами работы (зимний, эконом, спорт)

-Кондиционер

-Бортовой компьютер

-Противотуманные фары

-Электрические стеклоподъемники (всех окон)

-ABS

-Две подушки безопасности

-Электропривод боковых зеркал

-Центральный замок с дистанционным управлением

-Кожаная отделка руля и рукоятки кпп

Дополнительная информация:

Цвет кузова: Diamantschwarz Diamond black metallic (181), 17-ти дюймовые литые M диски, спортивная подвеска Bilstein, прозрачные поворотники, декоративная насадка глушителя, прозрачные стоп фары, установлена передняя верхняя распорка

История и отчет о состоянии автомобиля:

Дата первой регистрации(дата покупки): 1994/03 аукционная оценка: 4, оценка салона: B, дилерская машина, личный автомобиль

Цена с учетом растаможки и доставки составляет 7,700$(из них 3100$ растоможка) первоначальный взнос составляет 3.400$, остальная сумма оплачивается после прибытия

95904e5868b1.jpg11381c9b2423.jpg

Edited by azzuro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bmw 325 i

Дата выпуска: 10/1994, пробег: 123.626 км, VIN: WBACB41040FE72180

Расположение руля, дату выпуска и место производства можно определить по (VIN) номеру кузова . Ссылку даю, где можете сами пробить http://www.bmwclub.nnov.ru/vin/

Комплектация:

-5-ступенчатая акпп с тремя режимами работы (зимний, эконом, спорт)

-Кондиционер

-Бортовой компьютер

-Противотуманные фары

-Электрические стеклоподъемники (всех окон)

-ABS

-Две подушки безопасности

-Электропривод боковых зеркал

-Центральный замок с дистанционным управлением

-Кожаная отделка руля и рукоятки кпп

Дополнительная информация:

Полный аэродинамический обвес (передний, задний бампера, пороги) и 17-ти дюймовые литые диски от известного тюнингового ателье AC Schnitzer, хрустальные передние фары, "ангельские глазки", спортивный глушитель с двумя круглыми выходами, прозрачные поворотники, прозрачные стоп фары, декоративная решетка радиатора (ноздри) AC Schnitzer

История и отчет о состоянии автомобиля:

Дата первой регистрации(дата покупки): 1995/05, общая аукционная оценка: 3.5, оценка кузова: C, оценка салона: D, дилерская машина, личный автомобиль

Цена с учетом растаможки и доставки составляет 9,000$(из них 4100$ растоможка) первоначальный взнос составляет 3.700$, остальная сумма оплачивается после прибытия

4202a186d176.jpga943e0f1ad56.jpg

Edited by azzuro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bmw 325 i

Дата выпуска: 10/1994, пробег: 123.626 км, VIN: WBACB41040FE72180

Расположение руля, дату выпуска и место производства можно определить по (VIN) номеру кузова . Ссылку даю, где можете сами пробить http://www.bmwclub.nnov.ru/vin/

Комплектация:

-5-ступенчатая акпп с тремя режимами работы (зимний, эконом, спорт)

-Кондиционер

-Бортовой компьютер

-Противотуманные фары

-Электрические стеклоподъемники (всех окон)

-ABS

-Две подушки безопасности

-Электропривод боковых зеркал

-Центральный замок с дистанционным управлением

-Кожаная отделка руля и рукоятки кпп

Дополнительная информация:

Полный аэродинамический обвес (передний, задний бампера, пороги) и 17-ти дюймовые литые диски от известного тюнингового ателье AC Schnitzer, хрустальные передние фары, "ангельские глазки", спортивный глушитель с двумя круглыми выходами, прозрачные поворотники, прозрачные стоп фары, декоративная решетка радиатора (ноздри) AC Schnitzer

История и отчет о состоянии автомобиля:

Дата первой регистрации(дата покупки): 1995/05, общая аукционная оценка: 3.5, оценка кузова: C, оценка салона: D, дилерская машина, личный автомобиль

Дыра на месте снятой магнитолы, руль потерт, кондиционер хорошо не охлаждает, скорее всего фреона не хватает, обивка потолка расянута

Цена с учетом растаможки и доставки составляет 9,000$(из них 4100$ растоможка) первоначальный взнос составляет 3.700$, остальная сумма оплачивается после прибытия

52d74584a85b.jpgf5eab066ef72.jpg

Edited by azzuro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bmw 320 i- Дата аукциона 21/07/2009

(2.0 литра, 150 л.с, разгон до сотни 9.9 с)

Дата выпуска: 09/1993, пробег: 88.833 км, VIN: WBACB21010AL83617

Расположение руля, дату выпуска и место производства можно определить по (VIN) номеру кузова . Ссылку даю, где можете сами пробить http://www.bmwclub.nnov.ru/vin/

Комплектация:

-5-ступенчатая акпп с тремя режимами работы (зимний, эконом, спорт)

-Кондиционер

-Бортовой компьютер

-Противотуманные фары

-Электрические стеклоподъемники (всех окон)

-ABS

-Две подушки безопасности

-Электропривод боковых зеркал

-Центральный замок с дистанционным управлением

-Кожаная отделка руля и рукоятки кпп

Дополнительная информация:

Цвет кузова: Diamantschwarz Diamond black metallic (181), 17-ти дюймовые литые M диски, спортивная подвеска Bilstein, прозрачные поворотники, декоративная насадка глушителя, прозрачные стоп фары, установлена передняя верхняя распорка

История и отчет о состоянии автомобиля:

Дата первой регистрации(дата покупки): 1994/03 аукционная оценка: 4, оценка салона: B, дилерская машина, личный автомобиль

Цена с учетом растаможки и доставки составляет 7,700$(из них 3100$ растоможка) первоначальный взнос составляет 3.400$, остальная сумма оплачивается после прибытия

95904e5868b1.jpg11381c9b2423.jpg

Bmw 325 i Дата аукциона 21/07/2009

(2.0 литра, 150 л.с, разгон до сотни 9.9 с)

Дата выпуска: 10/1994, пробег: 123.626 км, VIN: WBACB41040FE72180

Расположение руля, дату выпуска и место производства можно определить по (VIN) номеру кузова . Ссылку даю, где можете сами пробить http://www.bmwclub.nnov.ru/vin/

Комплектация:

-5-ступенчатая акпп с тремя режимами работы (зимний, эконом, спорт)

-Кондиционер

-Бортовой компьютер

-Противотуманные фары

-Электрические стеклоподъемники (всех окон)

-ABS

-Две подушки безопасности

-Электропривод боковых зеркал

-Центральный замок с дистанционным управлением

-Кожаная отделка руля и рукоятки кпп

Дополнительная информация:

Полный аэродинамический обвес (передний, задний бампера, пороги) и 17-ти дюймовые литые диски от известного тюнингового ателье AC Schnitzer, хрустальные передние фары, "ангельские глазки", спортивный глушитель с двумя круглыми выходами, прозрачные поворотники, прозрачные стоп фары, декоративная решетка радиатора (ноздри) AC Schnitzer

История и отчет о состоянии автомобиля:

Дата первой регистрации(дата покупки): 1995/05, общая аукционная оценка: 3.5, оценка кузова: C, оценка салона: D, дилерская машина, личный автомобиль

Дыра на месте снятой магнитолы, руль потерт, кондиционер хорошо не охлаждает, скорее всего из за нехватки фреона, обивка потолка расянута

Цена с учетом растаможки и доставки составляет 8.500$(из них 4100$ растоможка) первоначальный взнос составляет 3.400$, остальная сумма оплачивается после прибытия

52d74584a85b.jpgf5eab066ef72.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автомобили на рынок попадают различными путями; кто то покупает непосредственно в Грузии, можно привезти автомобиль из штатов либо из любой другой страны в Поти.

Никому не советую пригонять машину самостоятельно или доверять перегонщикам. Если машина подержанная, вы можете столкнуться с неприятными случаями.

Удобнее и безопаснее получить машину в Баку. Ваш автомобиль будет доставлен с Поти на трейлере. От вас необходима доверенность в адрес транспортной компании которая будет осуществлять перевозку. Преимущество данного способа доставки в экономии вашего времени - доставка непосредственно до таможенного пункта в Баку, и гарантия сохранности вашего автомобиля в процессе перевозки, исключаются все возможные неприятности, которые могут возникнуть при перегоне автомобиля своим ходом.

1952f831083d.jpg

Если автомобиль перевозится в контейнере, в зависимости от страны из которой осуществляется доставка, терминальные расходы в Грузии варьируются от 50 до 250 долларов. Так как метод погрузки в Японии и штатах отличается друг от друга.

Например: у привозимых из США автомобилей, обычно, колеса сняты. Их приходится устанавливать на свои места. Наполнять покрышки воздухом, если двигатель не заводится с первого раза, необходимо делать это с помощью перемычки, за все эти услуги грузинсы берут деньги.

А в Японии машину так погрузят в контейнер, что остается лишь завести автомобиль и выехать из контейнера.

Можно сделать так, что контейнер придет в Баку, там вы должны оплатить 100 долларов за ангар и за разгрузку для каждого вашего автомобиля- 100 долларов.

Когда пригоняете авто самоходом, необходимо получать транзитные номера, переводить на грузинский язык свои документы и заверять их у нотариуса, а это трудная и мучительная процедура. Далее на границе после проверки вашего автомобиля, наши таможенники забирают ваш загранпаспорт. Свой загранпаспорт вы получите только тогда, когда машину вывезете с территории таможни.

Для этого вам дается 3 (три) дня на растаможку вашего авто. Если не успеете растаможить за три дня, будете за каждый день свыше положенного платить штраф пока наконец не завершите процедуру растаможки и не заберете, наконец свой автомобиль у таможенников.

Edited by azzuro

Share this post


Link to post
Share on other sites

После растаможки вам выдается два документа. Они называются таможенными декларациями. Когда едете в Гаи получать номера, эти документы необходимо иметь с собой.

На растаможке для определения стоимости вашего автомобиля инвойс никто не смотрит. Если это Мерседес или другая известная марка цена в инвойсе вообще не имеет значения. Там у них есть свои прайс- листы на все машины. Стоимость растаможки зависит от объема двигателя, марки, модели и даты выпуска. Они оценивают вашу машину исходя из среднестатистической цены.

Допустим, вы купили Mersedes S500 2000-года за 30.000$ и S500 2005-года за 25.000$ по закону машину 2005-года должны растаможивать по одинаковой цене. Объем двигателя, марка, модель- идентичны. На таможне не смотрят на реальную стоимость автомобиля (за сколько её купили). Машину вам могут подарить, но все равно стоимость автомобиля рассчитывается исходя из среднестатистической цены. Стандартные цены для всех одинаковые. Возможно вам скинут 50-100 долларов, но не больше.

Другое дело, если машина дорогая, с мощным двигателем. Тут уже есть возможность уменьшить стоимость. Вы оплачиваете в кассу гос налог + деньги в карман (сколько это уже зависит от их жадности).

Для машины русского производства есть отдельная таблица где стоимость

растаможки подробно расписана для каждого года и каждой модели. На них

они очень мало зарабатывают, поэтому не хотят терять своё время, торгуясь, с владельцами этих машин. При покупке таких машин не забывайте обращать внимание на дату выпуска. Так как машины российского производство старше 2003-года не растаможиваются.

Мой вам совет; прежде чем покупать какую либо машину посоветуйтесь с тем кто в этом разбирается. Я видел ребят, которые, не зная всех этих тонкостей покупали автомобиль, а в конечном итоге платили в два раза дороже чем предполагали изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая прежнюю тему, понял, что люди не могут найти ответы на свои вопросы. Им приходится долго покопаться по страницам. Поэтому я решил поделиться с вами своими знаниями. На недорогих иномарках они заработают небольшие деньги. Bmw 320 1995 года растаможивал за 3.100$. Смотрю на декларацию, написано, что государственный налог составляет 2800. А вот другой пример: недавно пришлось растаможивать Е320 2004 года.

Оплатил 10.000$, а налог составляет 8.500$.

На таможенной декларации пишут стоимость автомобиля. Например, на тот же Мерседес они оформляли её за 12.000$. Но в реальности автомобиль стоит намного дороже. Я лично эту машину купил за 20000. Если бы оформляли её по реальной стоимости, мне бы пришлось оплатит приблизительно 11.000 только за гос. налог вместе 8.500.$

Так что никому не советую с ними поспорить. Они при возможности помогают растаможивать дешевле своим знакомым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая прежнюю тему, я понял, что люди не могут найти ответы на свои вопросы. Им приходится долго лазить по страницам в поисках ответов. Поэтому я решил поделиться с вами своими знаниями.

Автомобили на рынок попадают различными путями; кто то покупает в Грузии, можно привезти автомобиль из штатов либо из любой другой страны в Поти.

Никому не советую пригонять машину самостоятельно или доверять перегонщикам. Если машина подержанная, вы можете столкнуться с неприятными случаями. Когда пригоняете авто самоходом, необходимо получать транзитные номера, переводить на грузинский язык свои документы и заверять их у нотариуса, а это трудная и мучительная процедура. Далее на границе после проверки вашего автомобиля, наши таможенники забирают ваш загранпаспорт. Свой загранпаспорт вы получите только тогда, когда машину вывезете с территории таможни.

Удобнее и безопаснее получить машину в Баку. Ваш автомобиль будет доставлен с Поти на трейлере. От вас необходима доверенность в адрес транспортной компании которая будет осуществлять перевозку. Преимущество данного способа доставки в экономии вашего времени - доставка непосредственно до таможенного пункта в Баку, и гарантия сохранности вашего автомобиля в процессе перевозки, исключаются все возможные неприятности, которые могут возникнуть при перегоне автомобиля своим ходом.

1952f831083d.jpg

Автомобиль перевозятся в контейнере, в зависимости от страны из которой осуществляется доставка, терминальные расходы в Грузии варьируются от 50 до 250 долларов. Так как метод погрузки в Японии и штатах отличается друг от друга.

Например: у привозимых из США автомобилей, обычно, колеса сняты. Их приходится устанавливать на свои места. Наполнять покрышки воздухом, если двигатель не заводится с первого раза, необходимо делать это с помощью перемычки, за все эти услуги грузинсы берут деньги. А в Японии машину так погрузят в контейнер, что остается лишь завести автомобиль и выехать из контейнера.

d6c211eb191f.jpg

Вам дается 3 (три) дня на растаможку вашего авто. Если не успеете растаможить за три дня, будете за каждый день свыше положенного платить штраф пока наконец не завершите процедуру растаможки и не заберете, наконец свой автомобиль у таможенников.

После растаможки вам выдается два документа. Они называются таможенными декларациями. Когда едете в Гаи получать номера, эти документы необходимо иметь с собой.

735564804d9c.jpg219f185ed1bd.jpg

На растаможке для определения стоимости вашего автомобиля инвойс никто не смотрит. Если это Мерседес или другая известная марка цена в инвойсе вообще не имеет значения. Там у них есть свои прайс- листы на все машины. Стоимость растаможки зависит от объема двигателя, марки, модели и даты выпуска. Они оценивают вашу машину исходя из среднестатистической цены.

Допустим, вы купили Mersedes S500 2000-года за 30.000$ и S500 2005-года за 25.000$ по закону машину 2005-года должны растаможивать по одинаковой цене. Объем двигателя, марка, модель- идентичны. На таможне не смотрят на реальную стоимость автомобиля (за сколько её купили). Машину вам могут подарить, но все равно стоимость автомобиля рассчитывается исходя из среднестатистической цены. Стандартные цены для всех одинаковые. Возможно вам скинут 50-100 долларов, но не больше.

Другое дело, если машина дорогая, с мощным двигателем. Тут уже есть возможность уменьшить стоимость. Вы оплачиваете в кассу гос налог + деньги в карман (сколько это уже зависит от их жадности).

Для машины русского производства есть отдельная таблица где стоимость

растаможки подробно расписана для каждого года и каждой модели. На них

они очень мало зарабатывают, поэтому не хотят терять своё время, торгуясь, с владельцами этих машин. При покупке таких машин не забывайте обращать внимание на дату выпуска. Так как машины российского производство старше 2003-года не растаможиваются.

Мой вам совет; прежде чем покупать какую либо машину посоветуйтесь с тем кто в этом разбирается. Я видел ребят, которые, не зная всех этих тонкостей покупали автомобиль, а в конечном итоге платили в два раза дороже чем предполагали изначально.

На недорогих иномарках они могут заработать совсем небольшие деньги. Например, Bmw 320 1995 года выпуска я растаможивал за 3.100$. В декларации же, государственный налог составляет 2800$. А вот другой пример: недавно мне пришлось растаможивать автомобиль Е320 2004 года выпуска. Оплатил 10.000$-стоимость автомобиля, а налог составляет 8.500$.

В таможенной декларации указана стоимость автомобиля. Например, Мерседес они оформляли за 12.000$. Но в реальности этот автомобиль стоит намного дороже. Я лично эту машину купил за 20000 $. Если бы в декларации оформляли её по реальной стоимости, то мне бы пришлось оплатить ещё приблизительно 11.000 $ (гос.налог) вместе с уже уплаченными мною 8.500.$

Так что никому не советую с ними спорить. Они, при возможности, помогают растаможивать машины дешевле только своим знакомым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая прежнюю тему, я понял, что люди не могут найти ответы на свои вопросы. Им приходится долго лазить по страницам в поисках ответов. Поэтому я решил поделиться с вами своими знаниями.

Автомобили на рынок попадают различными путями; кто то покупает в Грузии, можно привезти автомобиль из штатов либо из любой другой страны в Поти.

Автомобили обычно перевозятся в контейнере, в зависимости от страны из которой осуществляется доставка, терминальные расходы в Грузии варьируются от 50 до 250 долларов. Так как метод погрузки в Японии и штатах отличается друг от друга.

Например: у привозимых из США автомобилей, обычно, колеса сняты. Их приходится устанавливать на свои места. Наполнять покрышки воздухом, если двигатель не заводится с первого раза, необходимо делать это с помощью перемычки, за все эти услуги грузинсы берут деньги. А в Японии машину так погрузят в контейнер, что остается лишь завести автомобиль и выехать из контейнера.

d6c211eb191f.jpg

Никому не советую пригонять машину самостоятельно или доверять перегонщикам. Если машина подержанная, вы можете столкнуться с неприятными случаями. Когда пригоняете авто самоходом, необходимо получать транзитные номера, переводить на грузинский язык свои документы и заверять их у нотариуса, а это трудная и мучительная процедура. Далее на границе после проверки вашего автомобиля, наши таможенники забирают ваш загранпаспорт. Свой загранпаспорт вы получите только тогда, когда машину вывезете с территории таможни.

Удобнее и безопаснее получить машину в Баку. Ваш автомобиль будет доставлен с Поти на трейлере. От вас необходима доверенность в адрес транспортной компании которая будет осуществлять перевозку. Преимущество данного способа доставки в экономии вашего времени - доставка непосредственно до таможенного пункта в Баку, и гарантия сохранности вашего автомобиля в процессе перевозки, исключаются все возможные неприятности, которые могут возникнуть при перегоне автомобиля своим ходом. См.фото

1952f831083d.jpg

Вам дается 3 (три) дня на растаможку вашего авто. Если не успеете растаможить за три дня, будете за каждый день свыше положенного платить штраф пока наконец не завершите процедуру растаможки и не заберете, наконец свой автомобиль у таможенников.

После растаможки вам выдается два документа. Они называются таможенными декларациями. Когда едете в Гаи получать номера, эти документы необходимо иметь с собой. См.фото

c151b739cd06.jpg029fa8a834c1.jpg

На растаможке для определения стоимости вашего автомобиля инвойс никто не смотрит. Если это Мерседес или другая известная марка цена в инвойсе вообще не имеет значения. Там у них есть свои прайс-листы на все машины. Стоимость растаможки зависит от объема двигателя, марки, модели и даты выпуска. Они оценивают вашу машину исходя из среднестатистической цены.

Допустим, вы купили Mersedes S500 2000-года за 30.000$ и S500 2005-года за 30.000$ по закону обе машины должны растаможивать по одинаковой цене. Объем двигателя, марка, модель- идентичны.

На таможне не смотрят на реальную стоимость автомобиля (за сколько её купили). Машину вам могут подарить, но все равно стоимость автомобиля рассчитывается исходя из среднестатистической цены. Среднестатическая цена S500 2005-года выше чем у S500 2001-года

Если машина дорогая, с мощным двигателем. Тут уже есть возможность уменьшить стоимость. Вы оплачиваете в кассу гос налог + деньги в карман.

Для автомобили российского производство есть отдельная таблица где стоимость растаможки подробно расписана для каждого года и каждой модели. На них они очень мало зарабатывают, поэтому не хотят терять своё время, торгуясь, с владельцами этих машин. При покупке таких машин не забывайте обращать внимание на дату выпуска. Так как машины российского производство старше 2003-года не растаможиваются :159dd:

На недорогих иномарках они могут заработать совсем небольшие деньги. Например, вчера Bmw 320 1995 года выпуска я растаможивал за 3.100$. В декларации же, государственный налог указан как 2735$. См.фото 5fe3503c07eb.jpg

Стандартные цены для всех одинаковые. Возможно вам скинут 50-100 долларов, но не больше.

А вот другой пример: недавно мне пришлось растаможивать автомобиль Е320 2004 года выпуска. Оплатил 10.000$-стоимость автомобиля, а налог составляет 8.500$. В таможенной декларации указана стоимость автомобиля. Например, Мерседес они оформляли за 12.000$. Но в реальности этот автомобиль стоит намного дороже. Я лично эту машину купил за 20000 $. Если бы в декларации оформляли её по реальной стоимости, то мне бы пришлось оплатить приблизительно 11.000 $ вместе с уже уплаченными мною 8.500.$ за гос налог!!!

Так что никому не советую с ними спорить. Они, при возможности, помогают растаможивать машины дешевле только своим знакомым.

Прежде чем покупать какую либо машину посоветуйтесь с тем кто в этом разбирается. Я видел ребят, которые, не зная всех этих тонкостей покупали автомобиль, а в конечном итоге платили в два раза дороже чем предполагали изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читая прежнюю тему, я понял, что люди не могут найти ответы на свои вопросы. Им приходится долго лазить по страницам в поисках ответов. Поэтому я решил поделиться с вами своими знаниями.

Как вы знаете автомобили на наш рынок попадают различными путями; кто то покупает в Грузии, кто то привозит из штатов либо из любой другой страны в Поти.

Автомобили обычно перевозятся в контейнере, в зависимости от страны из которой осуществляется доставка, терминальные расходы в Грузии варьируются от 50 до 250 долларов. Так как метод погрузки в Японии и штатах отличается друг от друга.

Например: у привозимых из США автомобилей, обычно, колеса сняты. Их приходится устанавливать на свои места. Наполнять покрышки воздухом, если двигатель не заводится с первого раза, необходимо делать это с помощью перемычки, за все эти услуги грузины берут деньги. А в Японии машину так погрузят в контейнер, что остается лишь завести автомобиль и выехать из контейнера. См.фото

d6c211eb191f.jpg

Никому не советую пригонять машину самостоятельно или доверять перегонщикам. Если машина подержанная, вы можете столкнуться с неприятными случаями. Когда пригоняете авто самоходом, необходимо получать транзитные номера, переводить на грузинский язык свои документы и заверять их у нотариуса, а это трудная и мучительная процедура. Далее на границе после проверки вашего автомобиля, наши таможенники забирают ваш загранпаспорт. Свой загранпаспорт вы получите только тогда, когда машину вывезете с территории таможни.

Удобнее и безопаснее получить машину в Баку. Ваш автомобиль будет доставлен с Поти на трейлере. От вас необходима доверенность в адрес транспортной компании которая будет осуществлять перевозку. Преимущество данного способа доставки в экономии вашего времени - доставка непосредственно до таможенного пункта в Баку, и гарантия сохранности вашего автомобиля в процессе перевозки, исключаются все возможные неприятности, которые могут возникнуть при перегоне автомобиля своим ходом. См.фото

1952f831083d.jpg

Вам дается 3 (три) дня на растаможку вашего авто. Если не успеете растаможить за три дня, будете за каждый день свыше положенного платить штраф пока наконец не завершите процедуру растаможки и не заберете свой автомобиль у таможенников.

После растаможки вам выдается два документа. Декларация и весиге. Когда едете в Гаи получать номера, эти документы необходимо иметь с собой. См.фото

c151b739cd06.jpg029fa8a834c1.jpg

У нас стоимость растаможки зависит от объема двигателя, марки, модели и даты выпуска :) Они оценивают вашу машину исходя из среднестатистической цены. На растаможке для определения стоимости вашего автомобиля инвойс никто не смотрит. Если это Мерседес или другая известная марка цена в инвойсе вообще не имеет значения. Там у них есть свои прайс-листы на все машины.

Допустим, вы купили Mersedes S500 2001-года за 30.000$ и S500 2005-года за 30.000$ по закону обе машины должны растаможивать по одинаковой цене. Объем двигателя, марка, модель- идентичны.

На таможне не смотрят на реальную стоимость автомобиля (за сколько её купили). Машину вам могут подарить, но все равно стоимость автомобиля рассчитывается исходя из среднестатистической цены. Среднестатическая цена S500 2005-года выше чем у S500 2001-года. Поэтому машину 2005-года будут растаможивать дороже.

Если машина дорогая, с большим двигателем, тут уже есть возможность уменьшить стоимость. Тока для некоторых gizildish

Недавно мне пришлось растаможивать автомобиль Е320 2004 года выпуска. Оплатил 9.500$, смотрю на декларацию а налог составляет 8.500$. Они заработали 1000$ Гурбанды!!!! Меня это очень устраивает. Так как машину которую я купил за 21.000$ в таможенной декларации оформляли по 12.000$. Но в реальности этот автомобиль стоит намного дороже. Если бы в декларации оформляли её по реальной стоимости, то мне бы пришлось оплатить приблизительно 11-12 тысяци $ вместе с уже уплаченными мною 8.500.$ за гос налог!!! 11-12 хара 9.500 хара.

Для автомобили российского производство есть отдельная таблица где стоимость растаможки подробно расписана для каждого года и каждой модели. На них они очень мало зарабатывают, поэтому не хотят терять своё время, торгуясь, с владельцами этих машин. При покупке таких машин не забывайте обращать внимание на дату выпуска. Так как машины российского производство старше 2003-года не растаможиваются :)

На недорогих иномарках они могут заработать совсем небольшие деньги. Например, вчера Bmw 320 1995 года выпуска я растаможивал за 3.100$. В декларации же, государственный налог указан как 2735$. 3,050-2735= 315$ в их карман. См.фото

9809937f2546.jpg

Так что никому не советую с ними спорить. Они, при возможности, помогают растаможивать машины дешевле (своим знакомым)

Прежде чем покупать какую либо машину посоветуйтесь с тем кто в этом разбирается. Я видел ребят, которые, не зная всех этих тонкостей покупали автомобиль, а в конечном итоге платили в два раза дороже чем предполагали изначально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...