Перейти к содержимому

Новый скакун или Скудерия опять на высоте


Apollo440

Recommended Posts

10.08.2009 Авторевю.

Мы давно его ждали. Не «семейного суперкара» 612 Scaglietti, не сглаженно-комфортного 599 GTB Fiorano, не «прогулочного» купе-родстера California… А настоящего суперавтомобиля Ferrari, рожденного в мире Формулы-1, — легкого, среднемоторного и невероятно мощного.

Вот он — Ferrari 458 Italia. С уникальным 570-сильным мотором, который перекрывает все рекорды удельной мощности для серийных автомобильных «атмосферников»!

58261fer.jpg

Силуэт — как у Ferrari Dino 1968 года, злой передок — как у Enzo, рельефные боковины... Внешне 458 Italia работы ателье Pininfarina напоминает предшественника F430 разве что сзади. Алюминиевый кузов, паспортные 1380 кг сухой массы (заправленная бензином и маслом 458 Italia не должна весить больше полутора тонн), установленная продольно за сиденьями атмосферная «восьмерка» — все примерно как у Ferrari F430. Но рабочий объем вырос с 4,3 до 4,5 л, непосредственный впрыск помог увеличить степень сжатия с 11,3 до 12,5, а обороты максимальной мощности подняты на 500 об/мин, до невероятных 9000 об/ мин — новый мотор Ferrari по этому показателю превзошел даже роторно-поршневой двигатель Mazda Renesis! И рекорд по литровой мощности, который долгое время держала быстроходная двухлитровая «четверка» родстера Honda S2000, наконец побит — мотористы Ferrari выжали с литра рабочего объема 127 л.с.! Интересно, что пять из всех 570 лошадиных сил максимальной мощности приходятся на динамический наддув — за счет подачи в цилиндры уплотненного на высокой скорости воздуха.

58261-b-fer.jpg

Реализовать 540 Нм крутящего момента, 80% которого доступны уже при 3250 об/мин, помогает новая семиступенчатая коробка передач Getrag с двумя сцеплениями. Максимальные «свыше 325 км/ч» достигаются в конце шкалы тахометра на высшей передаче — гоночная школа! Заявленное время разгона до 100 км/ч — «менее 3,4 с»: водителю готовы ассистировать электронноуправляемый дифференциал E-Diff и антипробуксовочная система F1-Trac, у которых отныне единый блок управления. Всю электронику, равно как и параметры передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок, помогал настраивать Михаэль Шумахер, который был вовлечен в создание Ferrari 458 Italia с самого начала — итальянцы уверяют, что шасси позволяет развивать боковые перегрузки на треть выше по сравнению с Ferrari F430! Диффузор в заднем бампере и плоское днище поднимают прижимную силу при 200 км/ч до 1400 ньютонов — это эквивалентно дополнительной нагрузке примерно в 140 кг. А высокочастотная АБС сокращает тормозной путь со 100 км/ч до 32,5 м.

58261-a-fer.jpg

И последний аккорд — интерьер. Мы пока не знаем, что у Италии внутри, но создатели обещают нечто революционное «по мотивам Формулы-1». Придется терпеть до автосалона во Франкфурте…

58261-c-fer.jpg

Посвящается всем Любителям Феррари.

Capo di Capi

Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крассавица)

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на самом деле всё что можно сказать

Capo di Capi

Люди с большей готовностью платят за зло чем за добро, ведь благодарность-бремя, а месть-удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивая, но я бы предпочел ей Порш 911, как более практичную в повседневной жизни машину.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жук..ты рассуждаешь с практической точки зрения. А владелец такой машины выводит её раз в году, в прекрасный, воскресный вечер..

Что примечательно..на этих машинах отсутствуют элементарные вещи.. Музыка, например.. Она создана для адреналина)

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты думаешь Порш не даст того адреналина?

:loool:

Вот, например, этот - http://www.porsche.az/pages/models/911/911...ecs/default.htm

По динамике не намного хуже, хотя тоже не на каждый день (в Баку). Ну так она внутри хоть на машину похожа, а не на станок для гонок :)

А на этой вообще каждый день на работу ездить можно.

Цены даже сравнивать не буду. "Кровавые" наверное раза в 2 дороже стоят.

... и не будите во мне скорпиона...

У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...