Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
Магамед

пПОЧЕМУ В ШИИТЫ СОВЕРШАЕТЕ НАМАЗ С ОПУШЕННЫМИ РУКАМИ

Recommended Posts

...на самом деле не только шииты. К меня был приятель-тунисец исповедующий мазхаб Ханбелли - так вот он тоже руки опускал по бокам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас нет даже вымышленных хадисов на счет намаза с открытыми руками. На счет такатуфа у нас хадисы либо сахих, либо хасан, либо слабые. Как говорили сахабы, пророк (с.а.в.) приказывал нам положит правую руку на левую. Даже в мазхабе маликитов. Бэннани (один из маликитских ученых) говорил: "Желательно в намазе руки скрестить на груди - и в фарзах и в нафила". Этого говорил имам Малик, ибн Маджишун, жители Мадины, Лэхми, ибн АбдулБар, Абу Бакр ибн аль-Араби, ибн Рушд, Гади аль-Иййат, и в конце концо джумхур ученые маликитского мазхаба.

Мы можем наполнит вес форум именами.

Но лишь один из учеников Малика (р.) ибн аль-Гасим рассказал, что видел учителся в намазе с открытыми руками. Некоторые маликиты берут этого ученика и остальные думают, что маликиты совершают намаз открытыми руками, но это неверно. ибн Рушд говорил, что в мазхабе Малика (р.) желательно в фарзе и в нафилах, скрестить руки на груди, потому, что во времена пророка (с.а.в.) делали также - Китаб аль-Бэяан эт-Тэхсил, 1/395.

Об этом имеется более 20 хадисов и рассказано от 18 сахабов и многие сахих и хасан. Например, об этом есть во всех шести книгах хадисов, в Муснаде Абу Ханифе, Шафии и Ахмеда, в Муватте Малика, в Сахихе ибн Хиббана и ибн Хузеймы, Бейхэги и Даригутни, Бэззар и у многих других. Поэтому ибн АбдулБар в книге Тамхит говорит: "От пророка (с.а.в.) нет ничего против такатуфа и это мнение джумхур сахабов и табиинов" (этот ученый тоже из маликитского мазхаба, 20/74-76). Даже имам Малик (р.) преподовал 1300 ученым, и никто из них не сказал, что намаз нужно совершать с открытыми руками, разве это не ясно?

Имам Малик (р.) в своей книге Муватта в одном из хадисов говорит, что три вещи делали все пророки, и один из этих вещей все они клали правую руку на левую на груди во время намаза. И это не ясно? После этих ясных далилов кто скажет, что имам Малик (р.) совершал намаз открытыми руками? Для нас главное далил, а не чьи то красивые слова.

Даже среди ученых в этом вопросе нет разногласий. Просто есть несколько мнений о месте, где скрешивать руки - на груди, немного ниже, на пупке или под пупком. В мазхабе маликитов держать руки нужно над пупком - аль-Ишраф аля масаилил Хилаф, 1/80; аль-Мунтага, автор аль-Баджи, 1/281; аль-Харши, 1/286; Хашиййа ад-Дасуги

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое значение имеет как держать руки? От этого что то меняется? Ведь главное это вера в Аллаха и совершение намаза.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суфий во-первых держат руки одну на другой во время молитвы надо и наче молитвя буде шитатся неднстивителным во-вторых так делал пророк(с.ав.) вот вам доказателство ибн Рушд говорил, что в мазхабе Малика (р.) желательно в фарзе и в нафилах, скрестить руки на груди, потому, что во времена пророка (с.а.в.) делали также - Китаб аль-Бэяан эт-Тэхсил, 1/395.

Edited by Магамед

Share this post


Link to post
Share on other sites

....дальше начнётся обсуждение того стоит ли вращать указательный палец правой руки ии это смертельный харам.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Суфий во-первых держат руки одну на другой во время молитвы надо и наче молитвя буде шитатся неднстивителным потомучто во-вторых так делал пророк(с.ав.) вот вам доказателство так делал пророк(с.а.с.) вот вам доказателство ибн Рушд говорил, что в мазхабе Малика (р.) желательно в фарзе и в нафилах, скрестить руки на груди, потому, что во времена пророка (с.а.в.) делали также - Китаб аль-Бэяан эт-Тэхсил, 1/395.

"Желательно"- это ведь не обязательно.... и здесь нет порицания за это......

Это не большая проблема и она не стоит обсуждения....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Суфий может быт наши суннитские учёные не считаю срекешивания рук вовремя молитвы обязателным но это не означает что скешиват рук нелзя в молитве

Share this post


Link to post
Share on other sites
Суфий ты на вопрос вопше умейиш отвечат

Да, если смогу его прочитать и понять правильно...))

Я вроде попытался...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное доказательство, что мусульмане, вопреки желанию Всевышнего, и всем рекомендациям, приведенным в священной книге, должным служить для предотвращения разрозненности среди верующих, все таки ослушались, и все больше погрязают в свеем грехе. Неужели человек настолько глуп, или все-таки это удачная работа врагов Ислама.

Почему же мусульмане разных национальностей молятся на одном языке? Да, вопрос весьма банальный, хотя одного ответа на этот вопрос достаточно, чтобы понять нелепость положения и тяжесть нашего греха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы шииты совершаем намаз с опушенными руками потомучто так делал пророк(с.а.в) вот вам доказателство из ваших суннитских источников

«Абу Хамид говорит: Когда посланник Аллаха вставал на молитву то он опускал руки держа их свободно, затем он говорил «такбир», подняв руки, затем опускал руки и читал Коран (кираат), затем говорил «такбир» и совершал поясной поклон… » «Сунан» Байхаки том 2 стр. 105, хадис № 2517, «Сунан» Термези, том 2 стр.105 хадис № 304, раздел «Сифат ал Салат».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очередное доказательство, что мусульмане, вопреки желанию Всевышнего, и всем рекомендациям, приведенным в священной книге, должным служить для предотвращения разрозненности среди верующих, все таки ослушались, и все больше погрязают в свеем грехе. Неужели человек настолько глуп, или все-таки это удачная работа врагов Ислама.

Почему же мусульмане разных национальностей молятся на одном языке? Да, вопрос весьма банальный, хотя одного ответа на этот вопрос достаточно, чтобы понять нелепость положения и тяжесть нашего греха.

+100 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eller sallaq veziyyetde olduqda ozunu O uca Allahin qabaginda daha aciz hiss etmak olur!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имам Малик(ра) молился с опущенными руками и в школе Имама Малика - это является лучшим методом молитва, хотя Малики признают скрещевания рук.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас нет даже вымышленных хадисов на счет намаза с открытыми руками. На счет такатуфа у нас хадисы либо сахих, либо хасан, либо слабые. Как говорили сахабы, пророк (с.а.в.) приказывал нам положит правую руку на левую. Даже в мазхабе маликитов. Бэннани (один из маликитских ученых) говорил: "Желательно в намазе руки скрестить на груди - и в фарзах и в нафила". Этого говорил имам Малик, ибн Маджишун, жители Мадины, Лэхми, ибн АбдулБар, Абу Бакр ибн аль-Араби, ибн Рушд, Гади аль-Иййат, и в конце концо джумхур ученые маликитского мазхаба.

Мы можем наполнит вес форум именами.

Но лишь один из учеников Малика (р.) ибн аль-Гасим рассказал, что видел учителся в намазе с открытыми руками. Некоторые маликиты берут этого ученика и остальные думают, что маликиты совершают намаз открытыми руками, но это неверно. ибн Рушд говорил, что в мазхабе Малика (р.) желательно в фарзе и в нафилах, скрестить руки на груди, потому, что во времена пророка (с.а.в.) делали также - Китаб аль-Бэяан эт-Тэхсил, 1/395.

Об этом имеется более 20 хадисов и рассказано от 18 сахабов и многие сахих и хасан. Например, об этом есть во всех шести книгах хадисов, в Муснаде Абу Ханифе, Шафии и Ахмеда, в Муватте Малика, в Сахихе ибн Хиббана и ибн Хузеймы, Бейхэги и Даригутни, Бэззар и у многих других. Поэтому ибн АбдулБар в книге Тамхит говорит: "От пророка (с.а.в.) нет ничего против такатуфа и это мнение джумхур сахабов и табиинов" (этот ученый тоже из маликитского мазхаба, 20/74-76). Даже имам Малик (р.) преподовал 1300 ученым, и никто из них не сказал, что намаз нужно совершать с открытыми руками, разве это не ясно?

Имам Малик (р.) в своей книге Муватта в одном из хадисов говорит, что три вещи делали все пророки, и один из этих вещей все они клали правую руку на левую на груди во время намаза. И это не ясно? После этих ясных далилов кто скажет, что имам Малик (р.) совершал намаз открытыми руками? Для нас главное далил, а не чьи то красивые слова.

Даже среди ученых в этом вопросе нет разногласий. Просто есть несколько мнений о месте, где скрешивать руки - на груди, немного ниже, на пупке или под пупком. В мазхабе маликитов держать руки нужно над пупком - аль-Ишраф аля масаилил Хилаф, 1/80; аль-Мунтага, автор аль-Баджи, 1/281; аль-Харши, 1/286; Хашиййа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Почему шииты читают намаз с опущенными руками?

Ответ: Во-первых, не только шииты, читают намаз с опущенными руками, таким же образом совершают намаз и сунниты малики (один из четырёх суннитских мазхабов[1]).

Ибн Рушд, знаменитый суннитский учёный в книге “Бидаятуль муджтахид“, говорит: «Существует разногласие ученых относительно того, что обязательно или нет ставить руки одну на другую во время молитвы[2]».

Суннитские учёные в вопросе скрещивания рук на груди во время намаза, имеют различные мнения. Например, имам Малик (основатель суннитского мазхаба малики) считает, что в обязательных намазах, это действие является нежелательным (макрух), однако в желательных намазах - разрешенным.

Во-вторых, среди суннитских мазхабов является спорным, что это действие (скрещивание рук на груди во время намаза) является желательным (мустахаб) или нет?

Три суннитских мазхаба, это действие скрещивание рук во время намаза, называемое ими “Такаттуф или такафир“ считают, желательным (мустахаб) в обязательных намазах, а только один мазхаб признал, выполнение этого действия нежелательным. Так что три суннитских мазхаба, считают это действие желательным, однако, по поводу того каким образом, выполнять его, имеют разногласия. Например, одни говорят, руки при совершении намаза должны быть ниже пупка, другие считают, выше пупка. Эти разногласия говорят о том, что этот вопрос “Такаттуф или такафир“, является не доказанным и неясным.

Суннитский учёный Ибн Хазам в книге “Аль махалли биль Асар“, рассмотрел вопрос, касающийся “такаттуфа“, признав его желательным действием в намазе.[3]

Таким образом, все мазхабы считают совершение намаза с опущенными руками действительным, в то время как по поводу “такаттуфа“ среди них существуют разногласия. Например, три мазхаба (Ханафи, Шафии’, Ханбали) считают, что в обязательных намазах, это действие является желательным, Малики считают нежелательным, а шииты утверждают, что это действие является недозволенным (харам).

Так как было сказано выше, Ханафи, Шафии’ и Ханбали, считают это действие желательным, основывая свои убеждения несколькими преданиями. При этом некоторые из этих преданий не доказывают правильности их убеждений, а также некоторые из них имеют слабые источники.

Однако шииты убеждены, что этот поступок во время намаза является недействительным и грешным, и при этом приводят аргументы в виде преданий от семейства Пророка[4] (да будет мир с ними), которые запретили совершение этого поступка. И, безусловно, семейство Пророка лучше знает, каким образом их предок, святой Пророк (да благословит Аллах его и его семейство!) совершал молитву.

Исходя из аята “Очищение“ и хадиса “Сакалайн“[5] семейство Пророка являются святыми и непорочными людьми, которые в своих словах и поступках не совершают малейших ошибок.

Ибн Рушд говорит: “Передаются достоверные хадисы по поводу того, каким образом Пророк (да благословит Аллах его и его семейство!) читал намаз, но среди этих хадисов не передаётся, что святой Пророк правую руку клал на левую во время намаза “.

Некоторые суннитские учёные, по поводу этого действия (присоединение рук) приводят другие объяснения. Говорят, что это действие является этичным и скромным поступком, который подходит к состоянию намаза.

Однако здесь можно сказать:

1.В поклонении Аллаху мы не имеем права применять своего мнение, или что – либо прибавлять и убавлять, ибо эти действия являются ересью.

2.В разных обществах, уважение или правила поведения, рассматриваются по разному, например, среди военных признак уважения к противоположному лицу, является прикладывание руки ко лбу, допустим тот самый военный заявит, что это действие для нас является уважением и этичным поведением, так, что мы будем во время намаза прикладывать руку ко лбу! Так что в таких ситуациях мы не имеем права действовать по своему вкусу.

Некоторые суннитские исследователи имеют третье объяснение, по поводу одобрения этого действия (присоединение рук), в книге «Бадаи’у аль санаи’и», от Ибрахима Нахаи передаётся: «Сподвижники (Пророка) во время намаза присоединяли руки друг к другу, из-за страха, что кровь не затекала на кончиках пальцев».[6]

Но здесь можно ответить, разве тело человека до такой степени дряхлое и слабое, что в течение нескольких минут, кровь на кончиках пальцах может собраться, или даже в тот момент, когда человек не читает намаз, разве происходят такие случаи?!

__________________________________________________________

[1] Течение, толк.

[2] «Бидаятуль муджтахид» раздел 2 масалати хамис.

[3] Книга молитв “Аль махалли биль Асар“, вопрос 448, 29/3, таб’а дараль кутуб аль эльмийе, Бейрут.

[4] Непорочные имамы и дочь Пророка.

[5] Этот хадис является мутаватером (многократное подтверждение,

которое передаётся многими передатчиками, и доходит до стадии уверенности)

[6] Это объяснение находится в книге “Аль дарруль мухтар“ книга молитв, сунна молитв, а также в фекхе ханафитов, это мнение было упомянуто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОЧЕМУ В Шииты совешаете намаз с опушенными руками?

Guya bilmirsen?

Senin exilerini ve seni(islam niki ile yazirdin) Esl Muselmanlar pis gune qoydular Bu movzuda,ne qeder heyasiz adamsanki,utanmadan qachib bu forumda hemin sohbetleri edirsen.

bu ishine gore ayda ne qeder pul alirsan?

Edited by Düshünürem

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может ктото наконецта ответит на мой вопрос с первого поста

Ассаламу Алейкум, я не одобряю такие споры и разяснения по поводу Ислама потому что 1. не грамотный человек не имеет ни знания не права спорить и комуто что то доказывать.

2. Ислам не одобряет такие разговоры.

3. такие споры приводят к вражде и более плохим последствиям.

      Но не смотря на это вы многоуважаемый Магамед не оставляете мне выбора - так что открой пошире глаза и читай внимательно...!!!! (заранее извиняюсь если сделаю грамматические ошибки я Азербайджанец)

1.  Wie Allah ve Peyqembere (s.e.v.) itaet eden ve Resulullahin (s.e.v.) emri cercivesinde Risalet Ailesinin (e.s.) teqibcileri olan bir camaatdir. Amma bezi azgin firqeler ozlerini Wie gostererek, her weyden xebersiz cahil insanlari etrafina toplamiw, Muqeddes Wie adindan sui-istifade etmiwler ve Wielerin arxasinda gizlenmiwler (vehhabiler Ehl-Sunnenin arxasinda gizlenen kimi): Batil inanclari, hetta kufr ve pislikleri bu ad altinda  insanlar arasinda yaymiwlar. Bax bu sebebden heqiqetler uzerinde tedqiqat .rmayan bir qrup cahil insanlar onlari tarixde Wie adi ile tanimiwlar. onlar heqiqetde 4 firqeye ayrilmiwlar ve o 4 firqeden sadece 2-si ozunu yawada bilmiwdir, digerleri isetamamile dagilib aradan getmiwdir. qalan iki firqedende muxtelif firqeler meydana gelmiwdir. bu 4 firqe bunlardan ibaretdir - zeydiyye, keysaniyye, qeddahiyye, qulat. Butun Wie Imamlari ve alimleri bu insanlari lenetlemiwdir. Odur ki Qardawlar diqqetli olun neceki Ehl-Sunnenin adini lekeleyen firqeler var, onlar biz Wielerden de vaz kecmemiwler. daha etrafli izaha sebrim catmadi.

     

1. Я прочитал сотни книг Имамов и ученых Суннитов и Шиитов (если бы вы прочитали    хотябы 10 то не задавали бы такие глупые вопросы) и Если бы Шииты были бы    такими плохими как вы нас называете то я давно бы стал Суннитом и совершал    намаз не с опушенными руками.

2. назовите мне имя хоть одного Имама или ученого Шиита который плохо обзывается о     Суннитах и называет их кафирами...? Такого нет и быт не может..!!! все наши     Имамы и ученые твердят что Сунниты наши братя мусульмане. Allah-taala "Hucurat"     suresinin 10-cu ayesinde bele buyurur "Heqiqeten mominler qardawdirlar. Bele ise     aralarinda sulh yaradin". но я могу вам назвать имена ваших очень уважаемых     Имамов и ученых которые обзывают Шиитов кафирами и хуже и все твердят что кровь    Шиита халал..!!! (могу даже написать документальные факты из ваших     книг где    описывается как убивали и грабили Шиитов).

3.  в последствии такого воспитания от таких ученых ваша молодеж вместо того чтобы     уделять все свое внимание Намазу добрым делам и учению, целыми днями только     спорят и пытаются кому то что то доказать - Братя и Сестры Мусульмане только     Аллах может судить и в судный день мы все узнаем кто есть кто..!!!

 

4.  Я не говорю и не думаю что вы не правы - Я знаю что я настояший Шиит Чефери и     я на правильном пути. А остальное Воля Всевышнего Аллаха.

5.  Прежде чем комуто что то сказать или предявит удостоверься правда ли это..!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Salam aleykum!

Namaz 3 hissədən ibarətdir! Qiyam, ruku və səcdə. Quranda dəfələrlə deyilir: "Qiyam halında namaza durun (və ya qılın)". Görmüsüz ki, Quranda əli bağlı namaz haqqındasz yazılsın? Gəlin özümüzü aldatmayaq! Allahın buyurduğu kimi "qiyam" halında, əlləri açıq şəkildə namazımızı qılaq!

Share this post


Link to post
Share on other sites

23:52. Мы также сказали посланникам, чтобы они передали своим общинам: "Эта религия, с которой Я вас послал - единая религия своим вероучением (истинной акидой) и основами шариата (религиозными законами), и вы - такой же народ, как и предыдущие поколения. Среди вас есть те, кто, уверовав в Господа, пошёл по прямому пути, и те, кто, не уверовав, впал в заблуждение. Поистине, Я - ваш Господь, и Я повелел поклоняться Мне. Бойтесь Моего наказания, если вы не повинуетесь!"

23:53. Но люди разошлись во мнении относительно истинной веры. Среди них были те, кто уверовав, пошёл по прямому пути, и те, кто не уверовав, впал в заблуждение и стал рабом своих страстей и прихотей. И так они раскололи религию на толки и разделились на различные враждебные группировки. Каждая группа ликует от того, чему она следует, думая, что это единственно истинная вера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОЧЕМУ В Шииты совешаете намаз с опушенными руками?

Потомуже почему они называют себя таковыми.Мы мусульмане и должны следовать за нашим пророком,наш пророк молился со скрещеными руками,а не открытыми,наш пророк молился 5 раз и т.д.так что ,если они думают что так правельней,нет я не скажу их дело,просто следуйте за нашим пророком Мухаммедом,а не точ то vacibdi,bu ise vacib deyil,neise Allah xamivizi gorusun

Edited by SLeyla

Share this post


Link to post
Share on other sites

[quote name='SLeyla' date='Nov 7 2009, 00:18' post='2237376]

Allah səni də qorusun! Amin!

Peyğəmbər (s.a.a.s) namazı necə qılırdı? Sözsüs ki, Allahın buyurduğu kimi! Allah Quranda hər dəfə buyurur ki, namaza "qiyam" halında durun, "qiyam" halında namaz qılın! Sən mənə göstərə bilərsən ki, orda əlibağlı namaz haqqında bir şey yazılıb? Göstərə bilərsən? Yox! Çünki Quranda belə şey yazılmayıb! Amma hər namaz sözündən sonra "qiyam" yazılıb! Bilməyənlər üçün deyim ki, "qiyam" "əliaçıq" deməkdir!

Gəlin özümüzü aldatmayaq.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОЧЕМУ В Шииты совешаете намаз с опушенными руками?

Потомуже почему они называют себя таковыми.Мы мусульмане и должны следовать за нашим пророком,наш пророк молился со скрещеными руками,а не открытыми,наш пророк молился 5 раз и т.д.так что ,если они думают что так правельней,нет я не скажу их дело,просто следуйте за нашим пророком Мухаммедом,а не точ то vacibdi,bu ise vacib deyil,neise Allah xamivizi gorusun

SLeyla,следовать за Пророком?! (с.а.в.с) :coffee: значит вы следуете за ним,так выходит что он делал намаз со скрещеными руками,ок.ясно. А где ваши ФАКТЫ?

Мне очень интересно вы обоснованно говорите или нет,please,буду ждать ответа :flowers1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может ктото наконецта ответит на мой вопрос с первого поста

Ассаламу Алейкум, я не одобряю такие споры и разяснения по поводу Ислама потому что 1. не грамотный человек не имеет ни знания не права спорить и комуто что то доказывать.

2. Ислам не одобряет такие разговоры.

3. такие споры приводят к вражде и более плохим последствиям.

Но не смотря на это вы многоуважаемый Магамед не оставляете мне выбора - так что открой пошире глаза и читай внимательно...!!!! (заранее извиняюсь если сделаю грамматические ошибки я Азербайджанец)

1. Wie Allah ve Peyqembere (s.e.v.) itaet eden ve Resulullahin (s.e.v.) emri cercivesinde Risalet Ailesinin (e.s.) teqibcileri olan bir camaatdir. Amma bezi azgin firqeler ozlerini Wie gostererek, her weyden xebersiz cahil insanlari etrafina toplamiw, Muqeddes Wie adindan sui-istifade etmiwler ve Wielerin arxasinda gizlenmiwler (vehhabiler Ehl-Sunnenin arxasinda gizlenen kimi): Batil inanclari, hetta kufr ve pislikleri bu ad altinda insanlar arasinda yaymiwlar. Bax bu sebebden heqiqetler uzerinde tedqiqat .rmayan bir qrup cahil insanlar onlari tarixde Wie adi ile tanimiwlar. onlar heqiqetde 4 firqeye ayrilmiwlar ve o 4 firqeden sadece 2-si ozunu yawada bilmiwdir, digerleri isetamamile dagilib aradan getmiwdir. qalan iki firqedende muxtelif firqeler meydana gelmiwdir. bu 4 firqe bunlardan ibaretdir - zeydiyye, keysaniyye, qeddahiyye, qulat. Butun Wie Imamlari ve alimleri bu insanlari lenetlemiwdir. Odur ki Qardawlar diqqetli olun neceki Ehl-Sunnenin adini lekeleyen firqeler var, onlar biz Wielerden de vaz kecmemiwler. daha etrafli izaha sebrim catmadi.

1. Я прочитал сотни книг Имамов и ученых Суннитов и Шиитов (если бы вы прочитали хотябы 10 то не задавали бы такие глупые вопросы) и Если бы Шииты были бы такими плохими как вы нас называете то я давно бы стал Суннитом и совершал намаз не с опушенными руками.

2. назовите мне имя хоть одного Имама или ученого Шиита который плохо обзывается о Суннитах и называет их кафирами...? Такого нет и быт не может..!!! все наши Имамы и ученые твердят что Сунниты наши братя мусульмане. Allah-taala "Hucurat" suresinin 10-cu ayesinde bele buyurur "Heqiqeten mominler qardawdirlar. Bele ise aralarinda sulh yaradin". но я могу вам назвать имена ваших очень уважаемых Имамов и ученых которые обзывают Шиитов кафирами и хуже и все твердят что кровь Шиита халал..!!! (могу даже написать документальные факты из ваших книг где описывается как убивали и грабили Шиитов).

3. в последствии такого воспитания от таких ученых ваша молодеж вместо того чтобы уделять все свое внимание Намазу добрым делам и учению, целыми днями только спорят и пытаются кому то что то доказать - Братя и Сестры Мусульмане только Аллах может судить и в судный день мы все узнаем кто есть кто..!!!

4. Я не говорю и не думаю что вы не правы - Я знаю что я настояший Шиит Чефери и я на правильном пути. А остальное Воля Всевышнего Аллаха.

5. Прежде чем комуто что то сказать или предявит удостоверься правда ли это..!!!

gardash halal olsun sene düz deirsen. cavab verirsen deirlər ki sübüt et? sübut edirsen deillər ki bu sübüt deir basha salirsan gulaq asmag istəmillər yene de öz istədiyini deillər. сами не знают что говорят. ничего в могиле ИНКИР МУНКИР ему дадут жару

Share this post


Link to post
Share on other sites

было время когда все мусульмане совершали 1 намаз ни кто не крестил руки или там кто либо клал руки на пупок или там на сердце. но потом появился один умник который был халифом ИМЯ УМНИКА ОСМАН и он решил сделать все по своему ему типо понравилосью в доказательство я при веду вам суннитские хадисы и не говорите мне что ето не так Анас ибн Малик сказал: "Я не знал ничего лучше молитвы во время жизни Пророка (Да благословит Аллах его и род его!)".

Он добавил: "Вы и это исказили?"

Аль-Зухри так повествует об этом: "Я пошел навестить Анаса ибн Малика в Дамаске и нашел его плачущим, и я спросил его:

— Что заставляет тебя плакать?

Он ответил:

— Я не узнал ничего кроме этих молитв, но они их исказили" (Сахих аль-Бухари, том 1, стр. 74.)

благословит Аллах его и род его!) выст

благословит Аллах его и род его!) выстаивал два раката в долине Мина, Абу Бакр делал также после него, потом Умар и Осман, но позднее Осман стал выстаивать четыре раката (Сахих аль-Бухари, том 2, стр. 154; Сахих Муслим, том1, стр. 260)

Муслим рассказывает в свое книге, как Зухри спросил Урву: "Почему Айша выстаивала молитву полностью во время путешествия?" Он ответил: "Она импровизировала также, как это делал Осман" (Сахих Муслим, том 2, стр. 134)

аивал два раката в долине Мина, Абу Бакр делал также после него, потом Умар и Осман, но позднее Осман стал выстаивать четыре раката (Сахих аль-Бухари, том 2, стр. 154; Сахих Муслим, том1, стр. 26

и ещо мы шииты единственные из мусульман которые молятся одним намазом, мохурем.а вы разными, как я сказал выше кто руками у пупка, руками у сердса и тд. так что подумай над етим и определись так кто из нас прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господи,ну почему вы себя таковыми считаете,сунниты шииты,хватит товарищи,вы сами ,ни Осман ни кто то другой,вы сами делаете все эти конфликты,а потом и темы соответствующие рождаются,nebilim mehur,achig elnen gilmag,и многое другое.Шииты пишут свои законы,сунниты свои и вам господа как удобно так вы и делаете,а потом друг-друга вините.Кто-то из юзеров факты просил,для чего,чтобы мне своё мнение навязать или что,сказать свою коронную фразу-Вы там были,откуда вам знать? ))))))и смешно и грустно одновременно,слушайте своё сердце и читайте коран,на все ваши вопросы вы найдёте ответы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Selamün aleykum. Hərçənd mən sizin dialoqa qoşulmaq istəmirdim. Amma məcburam forumda hər kəsdən soruşuram - Siz rəhbərin  qabağında əllərinizin qoynunuza qoyub dursanız bu ona hörmət bildirmək sayılarmı? O bunu qəbul edərmi ki siz qürurlu bir şəkildə ayaqlarınızı aralayıb , əllərinizi qoynuzda cütləmisiniz? Ya da ki, daha düzgün deyilmi bizi yaradanın qarşısında başımızı və əllərimizi aşağı salaraq müti və itaətkar vəziyyətdə dayanaq, Axı biz yaradana ibdət edərkən onun qarşısında dururuq onun əmrini yerinə yetiririk. Dediyimi yaxşı-yaxşı fikirləşin və nəticə çıxardın . Cavab verməsəniz də olar .  :coffee:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господи,ну почему вы себя таковыми считаете,сунниты шииты,хватит товарищи,вы сами ,ни Осман ни кто то другой,вы сами делаете все эти конфликты,а потом и темы соответствующие рождаются,nebilim mehur,achig elnen gilmag,и многое другое.Шииты пишут свои законы,сунниты свои и вам господа как удобно так вы и делаете,а потом друг-друга вините.Кто-то из юзеров факты просил,для чего,чтобы мне своё мнение навязать или что,сказать свою коронную фразу-Вы там были,откуда вам знать? ))))))и смешно и грустно одновременно,слушайте своё сердце и читайте коран,на все ваши вопросы вы найдёте ответы!

слушая сердце нужно послушать и ум иначе ведь можно сорваться в пропасть. коран читать ето прекрастно, читая коран нужно читать тефсир, тоесть о чем говорит какая либо сура и аят, а по етому надо обращатся к алимам к ученым, а не самим трактовать коран, а самому трактование запрещается, скажите мне вы могли бы читая коран начать например дестемаз алмаг по закону, какие слова говорить, самим сделать намаз без обучения, по корану давать хумс зякат и тд. и многое многое другое, и поетому всему етому надо учится а не просто взять и прочитать и сказать все я знаю что мне делать как мне жить. Ибо поетому очень много людей невежественных которые сами трактуют коран да не так как надо как вахабиты например.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да простит вам Аллах ваши речи,ибо Вахаби одно из имён всевышнего.Посмею себе спросить,скажитеа как вы определяете кому верить,за каким алимом следовать?Да ,почему в гуране ничего нет про суннитов и всех остальных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да простит вам Аллах ваши речи,ибо Вахаби одно из имён всевышнего.Посмею себе спросить,скажитеа как вы определяете кому верить,за каким алимом следовать?Да ,почему в гуране ничего нет про суннитов и всех остальных?

Да верно отмечаеш в Коране нету ничего про суннитов  :blink: Но про нас - шиитов сколько угодно  :kiss: С каких пор появились суннити в Азербайджане может оглянешся  :pimp: После того как пришли саггалистые  :loool:  И мне жаль вида молодого человека с саггалом. Молодому борода дает жалький вид   :kavkaz: Повер.

П.С. У всевышнего ест много имен. Если кто то носит это имя нам всем следует идти за ним ??????   :prigprig: Например за Аллахвераном ???  :ofigel:

Edited by Dilsuz Mammadov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да простит вам Аллах ваши речи,ибо Вахаби одно из имён всевышнего.Посмею себе спросить,скажитеа как вы определяете кому верить,за каким алимом следовать?Да ,почему в гуране ничего нет про суннитов и всех остальных?

коротко о вахабитах.

Шейх Мухаммад ибн ‘Абд аль-Ваххаб родился в 1115 г.х. в деревне ‘Уйейна, в одной из окрестных деревень Неджда, и его отец был казием. С детства Мухаммад ‘Абд аль-Ваххаб очень любил читать книги комментариев к Корану, хадисы и книги о религиозных учениях. Он с помощью своего отца изучил мусульманское право ханбалитов, который был одним из ученых-ханбалитов. Он с молодости порицал многие религиозные обряды, которые совершало население Неджда. Он не довольствуется Неджда, даже после совершения обрядов хаджа переходит к Медине, где порицает тех, кто молится Посланнику Аллаха (да благословит его и его семью Аллах и приветствует!) у его священной могилы. Потом он возвращается в Неджд, а затем посещает Басру по пути в Сирию. Там в Басре он также порицает людей за их религиозные обряды и требует прекратить их. Ревнивые жители Басры восстали против него и изгнали его, потерпевшего поражение, из своего города. И он направился в город аз-Зубейр.

Самые важные точки в отклонении Ибн ‘Абд аль-Ваххаба - это плохое обращение с мусульманами, не подчинившимся их желаниям и взглядам, с которыми он обращался как с безбожниками, грабил их имущество и богатство ! (4)

И наконец… Мухаммад ибн ‘Абд аль-Ваххаб умер в 1206 году хиджры, но его последователи продолжали его путь, ересь и заблуждение

В 1216 г. х. Эмир Са‘уд, ваххабит, подготовил громадную армию, состоящую из 30 тысяч человек и совершил жестокое нападение на священную Кербелу в Ираке. Кербела была и остается священным городом, пользующимся большой славой и любовью в сердцах верующих, имеются в виду паломники различных национальностей - иранцы, турки, арабы и т.п. Ваххабитская армия окружила этот священный город, а затем штурмовала и вошла в него, и было много убийств, грабежа, разрушений и безнравственности.

Ваххабиты совершили в священной Кербеле неописуемые преступления и трагедии. А также убили пять тысяч мусульман или даже говорилось более 20 тысяч.

Когда эмир Са‘уд завершил там свои военные действия, он устремился к сокровищнице жены Имам-аль-Хусайна ибн Али (да будет над ними обоими мир!), которая была наполнена ценными реликвиями, дорогими подарками, дарованными королями, эмирами и другими священными лицами, и похитил ее.

После этой причиняющей боль трагедии Кербела стала олицетворением печали и страдания, и даже поэты сложили касыды, оплакивая ее (5).

Ваххабиты время от времени в течение примерно 12 лет совершали атаки и разбойные нападения на священную Кербелу и ее окрестности, на славный город Неджаф. Первое нападение на Кербелу было совершено в 1216 г.х., как было указано выше. Высказывания шиитских авторов совпадали в том, что это нападение было совершено в день празднования назначения Мухаммадом (да благословит его и его семью Аллах и приветствует!) Имама Али ибн Абу Талиба халифом (6)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдающийся ученый покойный ас-Сеййид Мухаммад Джавад аль-Амили:

“Аллах, хвала ему, даровал Мухаммаду и его семье (да благословит его и его семью Аллах и приветствует!) свою милость, благодеяние и благодать для завершения этой части книги “Мифтах аль-карама” после полуночи девятого числа благословенного месяца рамазана 1225 г. рукою автора. Он был в расстройстве ума и беспорядочном состоянии. Бедуины из Унейза, говорящие словами ваххабитского раскольника окружили славный Наджаф и могилу Имама Хусайна (да будет над ним мир!). Они отрезали дороги и ограбили паломников аль-Хусайна (да будет над ним мир!) возвращающихся с паломничества “нысф ша’бан”. Они убили многочисленную группу и большинство убитых были не арабы. Говорят, что возможно их было 150 человек или меньше…” (7)

Да, действительно, единобожие, к которому призывал Мухаммад ибн ‘Абд аль-Ваххаб и его клика, проливая кровь и грабя имущество тех, кто отвергал их призыв, - это высказывание, что Аллах - тело с членами и сторонами. Аль-

Алуси говорит в своей беседе о ваххабизме:

“…Они верят в хадисы, идущие от посланника Аллаха (да благословит его и его семью Аллах и приветствует!), что Аллах спустил с небес мир и сказал: “Кто всепрощающий?”(8)

Он говорит:

“Утверждают, что Всевышний Аллах придет в день страшного суда, как и говорил: “ и придет твой господь и ангелы рядами”, Всевышний Аллах приближается сзади, как ему хочется. Также он говорил: “Мы ближе к нему, чем шейная артерия.”(9)

Из книги Ибн Таймиййа явствует, что он считает хадисы, рассказанные в пользу паломничества к посланнику Аллаха (да благословит его и его семью Аллах и приветствует!) сфабрикованными и открыто заявляет, что тот, кто убежден, что жизнь посланника Аллаха после его смерти такая же , как и во время его жизни , тот совершает большую ошибку.

Это то, во что верит Мухаммад ибн ‘Абд аль-Ваххаб и его клика. Они превзошли Ибн Таймиййа в отклонении в сторону и во лжи.

Несостоятельные убеждения ваххабитов привели к тому, что некоторые исследователи ислама считают, те из них, которые видят их книги и знакомятся с исламом по их печатным изданиям, - что ислам является неподвижной ограниченной религией, которой нельзя пользоваться во все времена. Ибн Абдульваххаб заставлял брить голову даже женщин, которые последовали за ним. Один раз женщина, которую принудили принять их веру, и приняла Ислам по его мнению, после того, как он повелел побрить ей голову сказала: «Ты велишь мужчинам брить головы, если бы ты велел им брить бороды, можно было бы тебе велеть брить головы женщинам, ибо волосы головы женщин подобны бороде мужчины». Этот не нашел, что ей ответить, но все же заставил побрить голову. Это сделать побудил его сам Аллах, чтобы оправдались слова Пророка (с.а.с.): «Их признак – бритье голов». Поистине, был прав Посланник Аллаха (с.а.с.) в том, что он сказал, и в том, что, указав на восток, сказал: «Оттуда появится рог шайтана».

Однажды Мухаммад ибн Абдульваххаб, который ввел это новшество, делал проповедь в пятницу в мечети Дар‘а, и в своей каждой проповеди говорил: «Кто делает тавассуль посредством Пророка (с.а.с.), тот впадает в куфр». Его же брат Сулайман бин Абдульваххаб был из исламских ученых, и выражал ему крайнее неприязнь во всем, что он делал или говорил, не последовал ни за малейшим из его нововведений. В один из дней он спросил его: «Сколько у Ислама основ, о Мухаммад бин Абдальваххаб?» Тот ответил, что пять. «Ты же считаешь, что их шесть, и шестой основой ты сделал: кто не последовал за тобой, тот не мусульманин», - сказал ему Сулайман.

Под «горячую руку» ваххабитов попали и памятники истории и культуры, которые они сочли рассадниками многобожия (!). В результате историческое наследие Саудовской Аравии подверглось жестокому вандализму и уничтожению. Несмотря на то, что некоторые отважные писатели и комментаторы ставили под сомнение разумность подобных действий, их обращения попросту игнорировались.

Что это – религиозная или политическая война? Лежат ли в ее основе чьи-либо интересы, или же во всем виноваты предрассудки и невежество? Какова роль различных сил в продолжении и развитии такой политики?

Ранее в 2006 г. в палестинском городе Газа была осквернена могила Хашима ибн Абд Манафа, деда Пророка Мухаммеда (с). Господин Абд аль-Латиф Хашим, директор отдела документации в палестинском министерстве вакфов, обвинил ваххабитов в совершении этого отвратительного преступления и назвал разрушение гробницы потерей одного из исторических памятников Палестины. Это осквернение гробницы по своему почерку напоминало все предшествующие акты вандализма, устроенные ваххабитами на протяжении последних двух веков.

Мусульмане считают устроенный ваххабитами террор против святынь катастрофой для исламского мира по нескольким причинам. Во-первых, они являются нападением на исламскую цивилизацию и культуру, и потери от этого нападения просто невозместимы. Во-вторых, атаки на символы способствуют обострению розни, что может привести к кровопролитию. В-третьих, это бросает тень на те принципы толерантности, которые проповедует Ислам во имя поддержания общественного и религиозного мира. В-четвертых, осквернение могил и гробниц исторических деятелей Ислама равнозначно оскорблению этих благородных людей и противоречит мусульманскому учению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...