Перейти к содержимому

Обвинение шиитских учёный друг друга в неверии


Магамед

Recommended Posts

Салам алайкум.

На арабском читал высказывание Ланкорани по моему, сегодня натолкнулся на заявление офиса Табризи, что Фадлуллах заблудший.

В чем проблема, почему на этого шиитского ученого ополчились другие шиитские ученые? 

--------------------

سبحانك اللهم وبحمدك، نشهد أن لا إله إلا أنت، نستغفرك ونتوب إليك

أبوعلي عبد الله الحنبلى العجاراي التركي

Изменено пользователем Магамед
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам алайкум.

На арабском читал высказывание Ланкорани по моему, сегодня натолкнулся на заявление офиса Табризи, что Фадлуллах заблудший.

В чем проблема, почему на этого шиитского ученого ополчились другие шиитские ученые? 

башин уцун сехв цатдирмисан.Амма хегигет беледир:

Для начала посмотрим, что говорят алимы ахли-сунны о Абу Ханифе, мазхабу которого следуют большинство суннитов:

Мухаммад ибн Абдуррахман ас-Сами Сеид ибн Йагуб Талигани передает от Муабммбил ибн Омар ибн Ишага, что Ибн Аун говорил: «В исламе еще не было такого зловещего и неудачного рождения как рождение Абу Ханифы! Как можно учить религию у человека, который во многих аспектах религии был беспомощен». (Аль-Агили, Ад-Дуафа аль-Кабир том 4 стр. 280).

Хатам ибн Мансур Хамиди передает, что слышал от Суфьяна, что тот говорил: «Я не видел рождения, которое навредило исламу больше, чем рождение Абу Ханифы». (Аль-Агили, Ад-Дуафа аль-Кабир том 4 стр. 281).

Абдуллах ибн Ахбах Ханбал передает от Мансура ибн Аби Музахима, что Малик ибн Анас говорил: «Абу Ханифа хитрил и лукавил в религии. Тот кто лукавит, у того нет религии». (Аль-Агили, Ад-Дуафа аль-Кабир том 4 стр. 281).

Абдуллах ибн Ахмад передал от Ибрахима ибн Абдуррахима, а он от Абу Муаммара, а он от Валида ибн Муслима, что: Малик ибн Анас спросил меня: В Вашем городе упоминают имя Абу Ханифы? Я ответил: Да. Малик сказал: Тогда в Вашем городе нежелательно жить. (Аль-Агили, Ад-Дуафа аль-Кабир том 4 стр. 281. Аль-Камил фи дуафаир-риджал, Абу Ахмад Абдуллах ибн Убейй Джорджани, том 7 стр. 6).

Абу Бакр аль-Аун говорит: Мансур ибн Салама Абу Салама аль-Хузаи говорил: «Я слышал как Хамад ибн Салама и Шоба проклинали Абу Ханифу». (Аль-Агили, Ад-Дуафа аль-Кабир том 4 стр. 281).

Абдуллах ибн Лейс Марвази передал от Мухаммада ибн Йунус Самала, а он от Йахйи ибн Сейида: «Я слышал как Шоба сказал: Горсть земли более полезна, чем Абу Ханифа». (Аль-Агили, Ад-Дуафа аль-Кабир том 4 стр. 282).

Закариййа ибн Йахйа Халвани говорит: Мухаммад ибн Бешар слышал как Абд ибн Бендар говорил: Каждый раз когда Абдуррахман ибн Махди слышал имя Абу Ханифы он говорил: «Между Абу Ханифой и истиной всегда была завеса». (Аль-Агили, Ад-Дуафа аль-Кабир том 4 стр. 281. Хатиб Багдади, Тарих Багдад том 13, стр. 408).

Сулейман ибн Давуд Агили пишет, что Ахмад ибн Хасан Тирмизи говорил: «Я слышал как Ахмад ибн Ханбал сказал: Абу Ханифа лжец». (Аль-Агили, Ад-Дуафа аль-Кабир том 4 стр. 284).

Абдуллах ибн Мухаммад Марвази говорит: Я слышал как Хусейн ибн Хасан Марвази говорил: Я спросил Ахмада ибн Ханбала: Какого Ваше мнение об Абу Ханифе? Он сказал: Слова Абу Ханифы порицались, и хадисы его не принимаются. (Аль-Агили, Ад-Дуафа аль-Кабир том 4 стр. 285).

Абдуллах ибн Абдульгамид передал от Васити ибн Абу Барры, что Муаммил говорил: Я слышал, как Химад ибн Салама говорил: «Абу Ханифа был шайтаном, который опираясь на хадисы пророка выносил решения по своему мнению». (Аль-Камил фи дуафаир-риджал, Абу Ахмад Абдуллах ибн Убейй Джорджани, том 7 стр. 8)

Знаете кем был этот Химад ибн Салама? Ибн Хаджар в «Тагрибуд-тагзиб» (1/178) говорит, что он был сига (достоверным) и абид (набожным) человеком:

1499 - حماد بن سلمة بن دينار البصري أبو سلمة ثقه عابد

Ибн Хаджар в другом своем труде (Лисанул-мизан 7/203) пишет, что Химад ибн Салама был ИМАМом!

2751 - حماد بن سلمة بن دينار الربعي أبو سلمة البصري الامام

Захаби в (аль-Кашиф фи марифати ман лаху раваятун фил-кутубус-ситта, 1/349) называет его имамом.

1220 - حماد بن سلمة بن دينار الإمام أبو سلمة أحد الأعلام

Самое интересное это то, что Химад ибн Салама посылал проклятия (лянят) в адрес Абу Ханифы. Ибн Хиббан в своем «ас-Сигат»е (6/216) пишет, что Химад ибн Салама был человеком просьбы (дуа) которого принимались Аллахом.

وكان من العباد المجابين الدعوة

Если это правда, то плохи дела Абу Ханифы.

Ибн Ризг от Ибн Салма, он от Абара, он от Салама ибн Шебиба, он от Валид ибн Утбы передал: Я услышал от Муаммил ибн Исмаила, что Омар ибн Гейс говорил: «Кто хочет найти истину пусть приедет в Куфу и посмотрит на мнение Абу Ханифы и его последователей и сделает обратное, противоположное их мнению». (Хатиб Багдади, Тарих Багдат том 13, стр. 408).

Баргани от Мухаммад ибн Абдуллах ибн Хамривейха, он от Хусейн ибн Идриса приводит, что Ибн Аммар говорил: «Каждый раз, когда ты в сомнении, достаточно просто посмотреть, что по данному вопросу говорит Абу Ханифа и сделать все наоборот. Это будет правильно.». Или же он говорил: «Поступать противоположно мнению Абу Ханифы является благом». (Хатиб Багдади «Тарихуль Багдад» том 13, стр. 409)

Ибн Нумейр через некоторых алимов передал от Аммар ибн Зарига, что: «Если у тебя спросят что-то, чего ты не знаешь, просто посмотри мнение Абу Ханифы по этому вопросу и сделай обратное, тогда ты найдешь истину». (Хатиб Багдади «Тарихуль Багдад» том 13, стр. 409)

Смотрите же за кем идут большинство мусульман мира и последователями какой агиды они являются! Они следуют за своим имамом грезя и мечтая о нем, как о «светоче уммы» и даже придумали хадис якобы о пророка об Абу Ханифе, что тот сказал:

سيكون في أمتي رجل يقال له أبو حنيفة هو سراج أمتي

В моей умме появиться мужчина по имени Абу Ханифа и он будет светочем этой уммы. (Ибн Хаджар Асгалани «Лисанул-мизан» 5/178; Хатиб Багдади «Тарихуль Багдад» 5/308)

Если вдруг кто-то обрадовавшись заявит, что раз эти алимы отметили этот хадис, значит они его признают, мы ответим: НЕТ! Они в своих книгах отметили этот хадис как слабый и привели его только для того, чтобы показать, что такой хадис был выдуман таким-то равием.

Вот таким и является состояние Абу Ханифы.

Но и ханафиты не сидели без дела и то и дело бросались словами. Например, некоторое время будучи на посту главного судьи в Дамаске Мухаммад ибн Муса говорил: «Была бы моя воля, то я бы с шафиитов изымал (налог) джизья»

Захаби «Мизануль-итидал» 4/51-52; Захаби «Сийеру еламун-нубела» 19/245

Ханбалиты вообще всех кроме себя – ханафитов, маликитов, шафиитов не считали мусульманами.

أحمد بن الحسين بن محمد . المحدث الأمام أبو حاتم بن خاموش الرازي البزاز . من علماء السنة . يروي عن : أبي عبد الله الحسين بن علي القطان وأحمد بن محمد بن إبراهيم المروزي الفقيه والحسين بن محمد المهلبي والحافظ ابن مندة وخلق . روى عنه : أبو منصور حجر بن المظفر وأبو بكر عبد الله بن الحسين التوبي . بقي إلى حدود سنة ثلاثين بل أربعين . وحكاية شيخ الإسلام الأنصاري معه مشهورة . وقوله : من لم يكن حنبليا فليس بمسلم

Те, кто не ханбалит – не мусульманин!

«Тарихуль Ислам» 1/3076; «Тазкиратуль-хуффаз» 3/1187

Шафииты в свою очередь не считали мусульманами самих ханбалитов. И правильно делали, так как уважение должно быть взаимным. Если ханбалиты их считали кафирами (неверными), то и они будут также считать ханбалитов.

Один из шафиитских алимов говорит, что если бы это было в моих руках, то я бы повелел ханбалитам платить джизью. Тоесть ханбалиты не являются мусульманами.

ИншаАллах Вы знаете, что такое джизья и понимаете, что этим хотел сказать этот алим. Для тех, кто не знает, налог-джизью платят те, кто не принимал ислам, тоесть немусульмане.

محمد بن محمد بن محمد بن محمد بن أحمد . الفقيه أبو حامد الطوسي البروي الشافعي

سمع : محمد بن إسماعيل الفارسي وعبد الوهاب بن شاه الشاذياحي وتفقه بأبي سعد محمد بن يحيى

وقدم دمشق سنة خمس وستين ونزل بدويرة السميساطي وكان واعظا فاضلا مناظرا

توفي ببغداد في رمضان وله خمسون سنة . كذا ذكره ابن عساكر

وأما ابن الدبيثي فأطنب في وصفه وسماه محمد بن محمد بن محمد بن إسماعيل بن عبد الله البروي وقال : أحد علماء عصره والمشار إليه بالتقدم في معرفة الفقه والكلام والنظر وحسن العبارة والبلاغة . قدم من دمشق فرزق قبولا ببغداد ودرس بها الأصول والجدل بالمدرسة البهائية ؛ وكان يحضر درسه خلق . ووعظ بالنظامية ثم عاجله الموت

وقد حدث بشيء يسير

وكناه ابن الجوزي في منتظمه أبا المظفر وقال : قدم علينا بغداد وجلس للواعظ وأظهر مذهب الأشعري وناظر عليه وتعصب على الحنابلة وبالغ

وقال ابن الأثير : اصابه إسهال فمات فقيل إن الحنابلة أهدوا له حلواء فأكل منها فمات هو وكل من أكل منها

وقال سبط ابن الجوزي : كان شابا حسن الصورة فصيحا مليح الإشارة والعبارة بالغ في ذم الحنابلة وقال :لو كان لي أمر لوضعت عليهم الجزية . فيقال إنهم دسوا عليه امرأة جاءته في الليل بصحن حلوى مسموم وقالت : هذا يا سيدي من منزلي . فأكله هو وآمرآته وولد صغير فأصبحوا موتى

Захаби «Тарихуль Ислам» 1/3984

البروي الشافعي

محمد بن محمد بن محمد ابن سعيد بن عبد الله أبو منصور الفقيه الشافعي البروي بالراء أحد الأئمة المشاهير المشار إليهم بالتقدم في النظر وعلم الكلام والفقه والوعظ وكان حلو العبارة فصيحها تفقه على الفقيه محمد بن يحيى النيسابوري صاحب المحيط في شرح الوسيط وكان من أكبر أصحابه صنف في الخلاف تعليقة جيدة والمقترح في المصطلح وهو مليح في الجدل وشرحه تقي الدين أبو الفتح منصور بن عبد الله المصري المعروف بالمعتز شراً مستوفي وعرف به فلا يقال شرح التقي المصري دخل البروي إلى بغداد سنة سبع وستين وخمس مائة وصادف قبولاً من العام والخاص وتولى المدرسة البهائية قريباً من النظامية ويذكر بها كل يوم عدة دروس ويحضره الخلق وله حلقة المناظرة بجامع القصر ويحضر عنده المدرسون والأعيان ويظهر عليه من الحركات ما يدل على رغبته في تدريس النظامية وكان ينشد في أثناء مجلسه مشيراً إلى موضع التدريس قول أبي الطيب :

بكيت يا ربع حتى كدت أبكيكا ... وجدت بي وبدمعي في معانيكا

الأبيات الثلاثة ويفهم الناس عنه ذلك وكان قدم دمشق ونزل في رباط الشميساطي وقريء عليه هناك شيء من أماليه وكانت ولادته يوم الثلاثاء خامس عشر ذي الحجة سنة سبع عشرة وخمس مائة بطوس وتوفي سادش عشر شهر رمضان سنة سبع وستين وخمس مائة ببغداد وصلى عليه المستضيء يوم الجمعة بقصر الخليفة ودفن بباب أبرز في تربة الشيخ أبي اسحاق الشيرازي وكان يبالغ في ذم الحنابلة وقال لو كان لي أمر لوضعت عليهم الجزية فجاءته امرأة في الليل بصحن حلوى قالت أنا أعزل وأبيعه وقد اشتريت هذا الصحن وهو حلال وأريد أن يأكل الشيخ منه فأكله هو وزوجته وولد له صغير فأصبحوا موتى

Аль-Вафи билль вафийат 1/121

Маликиты в свою очередь тоже проявляли активность в этом деле. Например, хвалимый всеми алимами риджалистами и называемый ими достоверным маликитский алим Харис ибн Мискин, как только вступил на должность судьи в Египте, тут же повелел выгнать всех ханафитов и шафиитов из мечети. Вот ссылка на эту историю:

122 - الحارث بن مسكين بن محمد بن يوسف - د . ن . - قاضي الديار المصرية أبو عمرو الفقيه مولى زبان بن عبد العزيز بن مروان الأموي

سأل الليث بن سعد عن مسألة وتفقه بابن وهب وابن القاسم وروى عنهما

وعن : سفيان بن عيينة وأشهب ويوسف بن عمرو الفارسي وبشر بن عمر الزهراني وجماعة.....................

............................

..................

قال ابن قديد : أتاه في سنة سبع وثلاثين كتاب ولاية القضاء وهو بالإسكندرية فآمتنع فلم يزل به إخوانه حتى قبل وقدم مصر . فجلس للحكم وأخرج أصحاب أبي حنيفة والشافعي من المسجد وأمر بنزع حصرهم من العمد

Захаби «Тарихуль Ислам» 1/1901 и «Сийеру еламун-нубела» 12/57

В книгах по истории есть очень много информации об «уважительных» отношениях суннитских алимов друг к другу. Я мог бы привести очень много таких фетв, но думаю для умных людей и этого хватит, чтобы сделать правильные выводы. В книгах также много написано о кровавых расправах последователей разных мазхабов между собой.

У арабов есть такая пословица: «Не следует бросать в других камнем тому, у кого дом из стекла».

Изменено пользователем Düshünürem

Vahabilerin Allahi menem,Bunu onlarin alimi tesdiq edir.

"İbtalut-Tə`vilat li Əxbaris-Sifat" adlanır. Kitabın muəllifi Abu Ya`lə b. Muhamməd b. Huseyn b. Muhamməd b. Əl-Fərradır. Bu kitabin 143-cü səhifəsində olan bir hədisi nəzərinizə çatdırmaq istəyirəm.

Qatadə Ikrimədən, Ikrimə İbn Abbasdan rəvayət edir: Rasulallah buyurdu:
"Rəbbimi üzü tüksüz, sallanmış qıvrım saçları olan bir cavan oğlan surətində yaşıl bağda gördüm"
.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Салам алайкум.

На арабском читал высказывание Ланкорани по моему, сегодня натолкнулся на заявление офиса Табризи, что Фадлуллах заблудший.

В чем проблема, почему на этого шиитского ученого ополчились другие шиитские ученые? 

--------------------

سبحانك اللهم وبحمدك، نشهد أن لا إله إلا أنت، نستغفرك ونتوب إليك

أبوعلي عبد الله الحنبلى العجاراي التركي

     Умник ты опять выступаеш..!!! Усли я начну писать все то что вытворяли ваши ученые то ты повесишся (если в тебе есть хоть капля справедливости)...!!!

 Если ты вообше умееш читать то найди эти книги и прочитай:

Buxari "sehih" kitabinin I-ci cildinin 158-ci sehifesinde cenaze bablarindan olan "Men Ehebbed-Defne fil-Erzil-Muqeddeseti min ebvabil-cenaiz", "Sehih"in II-ci cildinin 163-cu sehifesinde ise "Vefati-Musa" babinda ve Muslim de "Sehih"in II-ci cildinin 309-cu sehifesind, "Fezaili-Musa" babinda Ebu Hureyreden hedis neql etmiwler. ve bu hedisi biraz ferqle Imam Ehmed ibn Henbel Mushedinin II-ci cildinin 315-ci sehifesinde, Mehemmed ibn Carir Taberi de oz "tarixi"nin I-ci cildinde neql etmiwdir. Sen ozun o hedisi oxusan utanacaqsan, ve bawqa alimlerinizin bu alimler barede fikirlerini oxusan goreceksen ki sizin nece qeleme verdiyiniz en sehih alimleriniz nece nagilbazdirlar. Sizin oz alimlerinizin yazilarina esasen - qarnini Muaviyyenin yagli ve dadli sufresinde doydurmasi ucun hedisler uyduran Ebu Hureyre II-ci xelife Omer ibn Xettab terefinden hedis uydurduguna gore kureyi qana boyanacaq bir wekilde wallaqlatdirmiwdir.

   Я не хочу етот хадис сюда писать и народ смешить (Wie-ye yarawmaz), лучше сам найди и тайком прочитай.

    Я могу столько таких фактов написать что интернет зависнет...!!! ты сперва свои книги прочитай а потом в наших книгах ошибки ищи умник..!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...
Салам алайкум.

На арабском читал высказывание Ланкорани по моему, сегодня натолкнулся на заявление офиса Табризи, что Фадлуллах заблудший.

В чем проблема, почему на этого шиитского ученого ополчились другие шиитские ученые? 

--------------------

سبحانك اللهم وبحمدك، نشهد أن لا إله إلا أنت، نستغفرك ونتوب إليك

أبوعلي عبد الله الحنبلى العجاراي التركي

Уважаемый Магамед ты сперва читай то что говорят ваши  уважаемые суннитские учённые друг о друге http://forum.bakililar.az/index.php?showtopic=75937 а потом  вы нашик нигах найди ошибки.

 Men fexr edirem ki,Azerbaycanliyam H Aliyev

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...