Jump to content

Нападение на дом Хазрата Фатимы


Recommended Posts

Нижеуказанные хадисы приведены в суннитских источниках , для того чтобы разбить миф о том якобы "шииты выдумали историю о нападении на дом Фатимы (са) и выкидыше Хазрат Фатимы на шестом месяце беременности в результате удара по животу нанесенного Умаром" 

Отрывки из статьи "Нападение на дом Хазрат Фатимы(са)": 

http://313news.net/article/a-9.html

Edited by al-Fath
Link to comment
Share on other sites

Фатх Гардаш а почему ваш ссылка не открывается пишется ощибка ссылка не работает.

я знаю только лиш одно какими бы ети люди не были во время пророка ( мир и слава ему ) ети люди если их можно назвать людьми ради власти продали душу дьяволу ибо за ето они будут гореть в аду АМИН. Ибо сказал величайший пророк( мир и слава ему) ФАТИМА дороже ему всех других

Положение ее светлости Фатимы (ДБМ) с точки зрения нравственных качеств, а также в смысле богобоязненности и преклонения перед Аллахом было настолько высоко, что всякий раз, когда она шла в дом великого пророка (ДБАР), его светлость тепло встречал ее, целовал ей руки, сажал на свое место и говорил, что Фатима - часть моего тела и всякий, кто обрадует ее, обрадует меня, кто обидит ее, обидит меня. Имам Хасан (ДБМ) рассказывает:

-Однажды в пятницу моя мать Фатима встала на молельнное место и начала молиться и молилась до самого утра. Я сказал ей: "Почему ты не помолилась за себя?" Она сказала: "Сынок, вначале надо думать о соседях, а затем уж о себе".

Однажды пророк спросил: -Что может быть самым лучшим для женщины?

Фатима ответила:

-Дорогой мой отец, самым лучшим для женщины может быть то, чтобы ее не видел глаз чужого мужчины и она не видела бы чужого мужчину.

Пророк прижал ее к груди и сказал:

-Поколение и потомство - каждое имеет своих отпрысков.[1][1]

Фатима (ДБМ) прожила восемнадцать лет. Она была супругой его светлости имама Али (ДБМ) и в течение девяти лет родила таких детей как имам Хасан и Хусейн и Зейнаб. Скончалась в Медине от полученных ран, почти через три месяца после кончины великого пророка (ДБАР) и вечером втайне была захоронена

Короткая жизнь её светлости Фатимы Захры, любимой дочери посланника Аллаха Мухаммада Мустафы (да благословит Аллах его и его семейство!) переполнена героическими и исторически важными для человечества страницами борьбы за справедливость.

Её жизнь, наставления, проповеди, плач, и даже завещание (один из моментов которого - захоронение её тела ночью, чтобы никто не знал о месте нахождения её могилы), свидетельствуют о непримиримом характере её светлости перед угнетением и тиранией.

Если она говорит о наследстве своего отца - посланника Аллаха, то её доводы наполнены коранической логикой и священными хадисами. Она не только требует своего права на наследство, но её сердце переполнено страданием и переживанием за мусульманскую умму, большинство которой, оставив бесценное наследие пророков, наследованное ими от праотца Авраама (Ибрахима), последовало заблуждению. Ибо, ценность, дарованная Всевышним Аллахом - священный Коран, в одиночестве без другой ценности (Ахл аль Байт), не в состоянии обеспечить полное наставление человечества на истинный путь.

Когда пророк покидает этот бренный мир, святая Захра плачет не только из-за того, что потеряла отца, но ещё и потому, что мусульмане более не имеют той связующей нити со Всевышним Аллахом.

Её светлость Фатима требует вернуть земли Фадака, не из-за множества финиковых рощ и садов, но потому, что политическое руководство Али не принятое людьми, имело, пожалуй, важный экономический источник - «Фадак».

Требование вернуть «Фадак», это борьба за восстановление духовно-политического руководства его светлости Али попранного другими.

Требование Фатимы, вернуть, принадлежащий ей по праву «Фадак» - это требование сохранения прямого пути посланника Аллаха и величия мусульман.

Да, «Фадак» это только земля, которую подарил посланник Аллаха святой Фатиме, но «Фадак» требуемый Фатимой - это призыв сохранить Ислам Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство)

Фадак» Фатимы, на протяжении всей истории Ислама - есть духовная боль, которая имеет своё особое присутствие в каждом уголке мира, где живут угнетённые и обездоленные.

«Фадак» в истории - это наследство Фатимы, узурпированное неправедной властью, но «Фадак», который требует Фатима - это крик угнетённых о попранном праве на божественную власть. «Фадак» Фатимы это - джихад, который ведётся на протяжении всей истории человечества партией Бога против партии сатаны.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Салам Грузинский Азербайджанец и zvezdotshot гой Аллахин ланети олсун сизе йаланцыкларинизин усдунде. Нападение на дом хазрата Фатимы не было всё это сказки ну конечно увас у обоих ума болше не хватило кроме тово чтобы привести сказки написанному против Абу Бакра и Умара заблудшими секами например вами шиитами.

Edited by Ефенди
Link to comment
Share on other sites

Салам Ефенди ты не успел ознакомится с форумом как на уже обвиняеш нас во лжи осторожно своим обвинениям потому что перед Аллахом вам придётся отвечать. А что касается нападение на дом хазрата Фатимы об этом в вашем суннитских книгах написано много открой глаза и прочитай.

Link to comment
Share on other sites

Салам Грузинский Азербайджанец и zvezdotshot гой Аллахин ланети олсун сизе йаланцыкларинизин усдунде. Нападение на дом хазрата Фатимы не было всё это сказки ну конечно увас у обоих ума болше не хватило кроме тово чтобы привести сказки написанному против Абу Бакра и Умара заблудшими секами например вами шиитами.

cox sagol

LEENETİ olsun sizin cox hörmet etdiyiviz əbübəkirə, ümərə, müaviyəyə, ezidə,, görbagor olan abdul vəxaba və s. adamlara AMIN. imamlar sag olsaydilar siz onlari öldürməyə hazir olardiz, bunlara görə, əsas onlari canlari sagolsun!!! siz kimi hörmət edirsiz cinəyətkərlari???? müaviyə, ezidə, vəxaba, və s kimi adamlara.

Link to comment
Share on other sites

Салам Грузинский Азербайджанец и zvezdotshot гой Аллахин ланети олсун сизе йаланцыкларинизин усдунде. Нападение на дом хазрата Фатимы не было всё это сказки ну конечно увас у обоих ума болше не хватило кроме тово чтобы привести сказки написанному против Абу Бакра и Умара заблудшими секами например вами шиитами.
Salamun aleykum ey əhli beyt. Qardaş səni başa düşmədim salam verib lənət yağdırırsan? Qanacağın olsun .......

Edited by Dilsuz Mammadov
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Фатх Гардаш а почему ваш ссылка не открывается пишется ощибка ссылка не работает.

я знаю только лиш одно какими бы ети люди не были во время пророка ( мир и слава ему ) ети люди если их можно назвать людьми ради власти продали душу дьяволу ибо за ето они будут гореть в аду АМИН. Ибо сказал величайший пророк( мир и слава ему) ФАТИМА дороже ему всех других

Положение ее светлости Фатимы (ДБМ) с точки зрения нравственных качеств, а также в смысле богобоязненности и преклонения перед Аллахом было настолько высоко, что всякий раз, когда она шла в дом великого пророка (ДБАР), его светлость тепло встречал ее, целовал ей руки, сажал на свое место и говорил, что Фатима - часть моего тела и всякий, кто обрадует ее, обрадует меня, кто обидит ее, обидит меня. Имам Хасан (ДБМ) рассказывает:

-Однажды в пятницу моя мать Фатима встала на молельнное место и начала молиться и молилась до самого утра. Я сказал ей: "Почему ты не помолилась за себя?" Она сказала: "Сынок, вначале надо думать о соседях, а затем уж о себе".

Однажды пророк спросил: -Что может быть самым лучшим для женщины?

Фатима ответила:

-Дорогой мой отец, самым лучшим для женщины может быть то, чтобы ее не видел глаз чужого мужчины и она не видела бы чужого мужчину.

Пророк прижал ее к груди и сказал:

-Поколение и потомство - каждое имеет своих отпрысков.[1][1]

Фатима (ДБМ) прожила восемнадцать лет. Она была супругой его светлости имама Али (ДБМ) и в течение девяти лет родила таких детей как имам Хасан и Хусейн и Зейнаб. Скончалась в Медине от полученных ран, почти через три месяца после кончины великого пророка (ДБАР) и вечером втайне была захоронена

Короткая жизнь её светлости Фатимы Захры, любимой дочери посланника Аллаха Мухаммада Мустафы (да благословит Аллах его и его семейство!) переполнена героическими и исторически важными для человечества страницами борьбы за справедливость.

Её жизнь, наставления, проповеди, плач, и даже завещание (один из моментов которого - захоронение её тела ночью, чтобы никто не знал о месте нахождения её могилы), свидетельствуют о непримиримом характере её светлости перед угнетением и тиранией.

Если она говорит о наследстве своего отца - посланника Аллаха, то её доводы наполнены коранической логикой и священными хадисами. Она не только требует своего права на наследство, но её сердце переполнено страданием и переживанием за мусульманскую умму, большинство которой, оставив бесценное наследие пророков, наследованное ими от праотца Авраама (Ибрахима), последовало заблуждению. Ибо, ценность, дарованная Всевышним Аллахом - священный Коран, в одиночестве без другой ценности (Ахл аль Байт), не в состоянии обеспечить полное наставление человечества на истинный путь.

Когда пророк покидает этот бренный мир, святая Захра плачет не только из-за того, что потеряла отца, но ещё и потому, что мусульмане более не имеют той связующей нити со Всевышним Аллахом.

Её светлость Фатима требует вернуть земли Фадака, не из-за множества финиковых рощ и садов, но потому, что политическое руководство Али не принятое людьми, имело, пожалуй, важный экономический источник - «Фадак».

Требование вернуть «Фадак», это борьба за восстановление духовно-политического руководства его светлости Али попранного другими.

Требование Фатимы, вернуть, принадлежащий ей по праву «Фадак» - это требование сохранения прямого пути посланника Аллаха и величия мусульман.

Да, «Фадак» это только земля, которую подарил посланник Аллаха святой Фатиме, но «Фадак» требуемый Фатимой - это призыв сохранить Ислам Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство)

Фадак» Фатимы, на протяжении всей истории Ислама - есть духовная боль, которая имеет своё особое присутствие в каждом уголке мира, где живут угнетённые и обездоленные.

«Фадак» в истории - это наследство Фатимы, узурпированное неправедной властью, но «Фадак», который требует Фатима - это крик угнетённых о попранном праве на божественную власть. «Фадак» Фатимы это - джихад, который ведётся на протяжении всей истории человечества партией Бога против партии сатаны.

в вопросе Абу Бакра (р.а.), да, было такое, что Фатима (р.а.) обиделась на него в вопросе наследства пророка (с.а.в.) и в этом вопросе Абу Бакр (р.а.) был прав. Да, пришли в некоторых риваятах, что она (р.а.) не разговаривала с ним. Но не забывай, что пророк (с.а.в.) запретил быть в ссоре больше чем три дня. Что ты хочешь сказать - Фатима (р.а.) госпожа женщин в раю совершила поступок противоречающий слову пророка (с.а.в.)??? И знай, что перед смертью Фатимы (р.а.) Абу Бакр (р.а.) пришел и они объяснились. В чем вообще проблема? ты хочешь, чтобы я привел тебе хадисы из ваших же книг, где Али (р.а.) говорит, как он (р.а.) рассердил Фатиму (р.а.)? 

Link to comment
Share on other sites

Фатх Гардаш а почему ваш ссылка не открывается пишется ощибка ссылка не работает.

я знаю только лиш одно какими бы ети люди не были во время пророка ( мир и слава ему ) ети люди если их можно назвать людьми ради власти продали душу дьяволу ибо за ето они будут гореть в аду АМИН. Ибо сказал величайший пророк( мир и слава ему) ФАТИМА дороже ему всех других

Положение ее светлости Фатимы (ДБМ) с точки зрения нравственных качеств, а также в смысле богобоязненности и преклонения перед Аллахом было настолько высоко, что всякий раз, когда она шла в дом великого пророка (ДБАР), его светлость тепло встречал ее, целовал ей руки, сажал на свое место и говорил, что Фатима - часть моего тела и всякий, кто обрадует ее, обрадует меня, кто обидит ее, обидит меня. Имам Хасан (ДБМ) рассказывает:

-Однажды в пятницу моя мать Фатима встала на молельнное место и начала молиться и молилась до самого утра. Я сказал ей: "Почему ты не помолилась за себя?" Она сказала: "Сынок, вначале надо думать о соседях, а затем уж о себе".

Однажды пророк спросил: -Что может быть самым лучшим для женщины?

Фатима ответила:

-Дорогой мой отец, самым лучшим для женщины может быть то, чтобы ее не видел глаз чужого мужчины и она не видела бы чужого мужчину.

Пророк прижал ее к груди и сказал:

-Поколение и потомство - каждое имеет своих отпрысков.[1][1]

Фатима (ДБМ) прожила восемнадцать лет. Она была супругой его светлости имама Али (ДБМ) и в течение девяти лет родила таких детей как имам Хасан и Хусейн и Зейнаб. Скончалась в Медине от полученных ран, почти через три месяца после кончины великого пророка (ДБАР) и вечером втайне была захоронена

Короткая жизнь её светлости Фатимы Захры, любимой дочери посланника Аллаха Мухаммада Мустафы (да благословит Аллах его и его семейство!) переполнена героическими и исторически важными для человечества страницами борьбы за справедливость.

Её жизнь, наставления, проповеди, плач, и даже завещание (один из моментов которого - захоронение её тела ночью, чтобы никто не знал о месте нахождения её могилы), свидетельствуют о непримиримом характере её светлости перед угнетением и тиранией.

Если она говорит о наследстве своего отца - посланника Аллаха, то её доводы наполнены коранической логикой и священными хадисами. Она не только требует своего права на наследство, но её сердце переполнено страданием и переживанием за мусульманскую умму, большинство которой, оставив бесценное наследие пророков, наследованное ими от праотца Авраама (Ибрахима), последовало заблуждению. Ибо, ценность, дарованная Всевышним Аллахом - священный Коран, в одиночестве без другой ценности (Ахл аль Байт), не в состоянии обеспечить полное наставление человечества на истинный путь.

Когда пророк покидает этот бренный мир, святая Захра плачет не только из-за того, что потеряла отца, но ещё и потому, что мусульмане более не имеют той связующей нити со Всевышним Аллахом.

Её светлость Фатима требует вернуть земли Фадака, не из-за множества финиковых рощ и садов, но потому, что политическое руководство Али не принятое людьми, имело, пожалуй, важный экономический источник - «Фадак».

Требование вернуть «Фадак», это борьба за восстановление духовно-политического руководства его светлости Али попранного другими.

Требование Фатимы, вернуть, принадлежащий ей по праву «Фадак» - это требование сохранения прямого пути посланника Аллаха и величия мусульман.

Да, «Фадак» это только земля, которую подарил посланник Аллаха святой Фатиме, но «Фадак» требуемый Фатимой - это призыв сохранить Ислам Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство)

Фадак» Фатимы, на протяжении всей истории Ислама - есть духовная боль, которая имеет своё особое присутствие в каждом уголке мира, где живут угнетённые и обездоленные.

«Фадак» в истории - это наследство Фатимы, узурпированное неправедной властью, но «Фадак», который требует Фатима - это крик угнетённых о попранном праве на божественную власть. «Фадак» Фатимы это - джихад, который ведётся на протяжении всей истории человечества партией Бога против партии сатаны.

в вопросе Абу Бакра (р.а.), да, было такое, что Фатима (р.а.) обиделась на него в вопросе наследства пророка (с.а.в.) и в этом вопросе Абу Бакр (р.а.) был прав. Да, пришли в некоторых риваятах, что она (р.а.) не разговаривала с ним. Но не забывай, что пророк (с.а.в.) запретил быть в ссоре больше чем три дня. Что ты хочешь сказать - Фатима (р.а.) госпожа женщин в раю совершила поступок противоречающий слову пророка (с.а.в.)??? И знай, что перед смертью Фатимы (р.а.) Абу Бакр (р.а.) пришел и они объяснились. В чем вообще проблема? ты хочешь, чтобы я привел тебе хадисы из ваших же книг, где Али (р.а.) говорит, как он (р.а.) рассердил Фатиму (р.а.)?

С позволения zvezdoshot-a я хотел бы сказать пару слов.

Как раз таки всё совершенно наоборот, ето - факт что её светлость Фатима Захра (а) не совершала поступков противоречащих словам Пророка (с), а вот Абу Бакр совершил и совершал!!! Какое он имел право отнимать наследство дарованное Пророком (с)???

Спрашиваете: ""В чём вообще проблема?""

Ответ: - Проблема в том, что её светлость Фатима Захра (а) умерла от полученных ран в возросте 18 лет. Пробема в том, что Она (а) прожила всего лишь 18 лет. Проблема в том, что Ей (a) дали прожить всего три месяца после кончины Пророка (с), долгих три месяца унижения, давления, угроз, нападений и обид. Проблема в том, что её дети Хасан, Хусейн и Зейнаб остались без материнской ласки. Проблема в том, как поступили с Ней (а) и Её (а) семейством после кончины Пророка (с). Проблема в том, что хотели поджечь Её (а) дом вместе с обитателями дома. Проблема в том что у Неё (а) отняли Её (a) законное наследство дарованное Пророком (с). Да в конце концов проблема в том, что Ей (а) и Её (a) семейству просто перекрыли кислород....

""Ибо сказал величайший пророк( мир и слава ему) ФАТИМА дороже ему всех других. Положение ее светлости Фатимы (ДБМ) с точки зрения нравственных качеств, а также в смысле богобоязненности и преклонения перед Аллахом было настолько высоко, что всякий раз, когда она шла в дом великого пророка (ДБАР), его светлость тепло встречал ее, целовал ей руки, сажал на свое место и говорил, что Фатима - часть моего тела и всякий, кто обрадует ее, обрадует меня, кто обидит ее, обидит меня.""

А теперь вопрос вам: Так кого на самом деле обидел Абу Бакр??????</SPAN></SPAN>

Link to comment
Share on other sites

Фатх Гардаш а почему ваш ссылка не открывается пишется ощибка ссылка не работает.

я знаю только лиш одно какими бы ети люди не были во время пророка ( мир и слава ему ) ети люди если их можно назвать людьми ради власти продали душу дьяволу ибо за ето они будут гореть в аду АМИН. Ибо сказал величайший пророк( мир и слава ему) ФАТИМА дороже ему всех других

Положение ее светлости Фатимы (ДБМ) с точки зрения нравственных качеств, а также в смысле богобоязненности и преклонения перед Аллахом было настолько высоко, что всякий раз, когда она шла в дом великого пророка (ДБАР), его светлость тепло встречал ее, целовал ей руки, сажал на свое место и говорил, что Фатима - часть моего тела и всякий, кто обрадует ее, обрадует меня, кто обидит ее, обидит меня. Имам Хасан (ДБМ) рассказывает:

-Однажды в пятницу моя мать Фатима встала на молельнное место и начала молиться и молилась до самого утра. Я сказал ей: "Почему ты не помолилась за себя?" Она сказала: "Сынок, вначале надо думать о соседях, а затем уж о себе".

Однажды пророк спросил: -Что может быть самым лучшим для женщины?

Фатима ответила:

-Дорогой мой отец, самым лучшим для женщины может быть то, чтобы ее не видел глаз чужого мужчины и она не видела бы чужого мужчину.

Пророк прижал ее к груди и сказал:

-Поколение и потомство - каждое имеет своих отпрысков.[1][1]

Фатима (ДБМ) прожила восемнадцать лет. Она была супругой его светлости имама Али (ДБМ) и в течение девяти лет родила таких детей как имам Хасан и Хусейн и Зейнаб. Скончалась в Медине от полученных ран, почти через три месяца после кончины великого пророка (ДБАР) и вечером втайне была захоронена

Короткая жизнь её светлости Фатимы Захры, любимой дочери посланника Аллаха Мухаммада Мустафы (да благословит Аллах его и его семейство!) переполнена героическими и исторически важными для человечества страницами борьбы за справедливость.

Её жизнь, наставления, проповеди, плач, и даже завещание (один из моментов которого - захоронение её тела ночью, чтобы никто не знал о месте нахождения её могилы), свидетельствуют о непримиримом характере её светлости перед угнетением и тиранией.

Если она говорит о наследстве своего отца - посланника Аллаха, то её доводы наполнены коранической логикой и священными хадисами. Она не только требует своего права на наследство, но её сердце переполнено страданием и переживанием за мусульманскую умму, большинство которой, оставив бесценное наследие пророков, наследованное ими от праотца Авраама (Ибрахима), последовало заблуждению. Ибо, ценность, дарованная Всевышним Аллахом - священный Коран, в одиночестве без другой ценности (Ахл аль Байт), не в состоянии обеспечить полное наставление человечества на истинный путь.

Когда пророк покидает этот бренный мир, святая Захра плачет не только из-за того, что потеряла отца, но ещё и потому, что мусульмане более не имеют той связующей нити со Всевышним Аллахом.

Её светлость Фатима требует вернуть земли Фадака, не из-за множества финиковых рощ и садов, но потому, что политическое руководство Али не принятое людьми, имело, пожалуй, важный экономический источник - «Фадак».

Требование вернуть «Фадак», это борьба за восстановление духовно-политического руководства его светлости Али попранного другими.

Требование Фатимы, вернуть, принадлежащий ей по праву «Фадак» - это требование сохранения прямого пути посланника Аллаха и величия мусульман.

Да, «Фадак» это только земля, которую подарил посланник Аллаха святой Фатиме, но «Фадак» требуемый Фатимой - это призыв сохранить Ислам Мухаммада (да благословит Аллах его и его семейство)

Фадак» Фатимы, на протяжении всей истории Ислама - есть духовная боль, которая имеет своё особое присутствие в каждом уголке мира, где живут угнетённые и обездоленные.

«Фадак» в истории - это наследство Фатимы, узурпированное неправедной властью, но «Фадак», который требует Фатима - это крик угнетённых о попранном праве на божественную власть. «Фадак» Фатимы это - джихад, который ведётся на протяжении всей истории человечества партией Бога против партии сатаны.

в вопросе Абу Бакра (р.а.), да, было такое, что Фатима (р.а.) обиделась на него в вопросе наследства пророка (с.а.в.) и в этом вопросе Абу Бакр (р.а.) был прав. Да, пришли в некоторых риваятах, что она (р.а.) не разговаривала с ним. Но не забывай, что пророк (с.а.в.) запретил быть в ссоре больше чем три дня. Что ты хочешь сказать - Фатима (р.а.) госпожа женщин в раю совершила поступок противоречающий слову пророка (с.а.в.)??? И знай, что перед смертью Фатимы (р.а.) Абу Бакр (р.а.) пришел и они объяснились. В чем вообще проблема? ты хочешь, чтобы я привел тебе хадисы из ваших же книг, где Али (р.а.) говорит, как он (р.а.) рассердил Фатиму (р.а.)?

С позволения zvezdoshot-a я хотел бы сказать пару слов.

Как раз таки всё совершенно наоборот, ето - факт что её светлость Фатима Захра (а) не совершала поступков противоречащих словам Пророка (с), а вот Абу Бакр совершил и совершал!!! Какое он имел право отнимать наследство дарованное Пророком (с)???

Спрашиваете: ""В чём вообще проблема?""

Ответ: - Проблема в том, что её светлость Фатима Захра (а) умерла от полученных ран в возросте 18 лет. Пробема в том, что Она (а) прожила всего лишь 18 лет. Проблема в том, что Ей (a) дали прожить всего три месяца после кончины Пророка (с), долгих три месяца унижения, давления, угроз, нападений и обид. Проблема в том, что её дети Хасан, Хусейн и Зейнаб остались без материнской ласки. Проблема в том, как поступили с Ней (а) и Её (а) семейством после кончины Пророка (с). Проблема в том, что хотели поджечь Её (а) дом вместе с обитателями дома. Проблема в том что у Неё (а) отняли Её (a) законное наследство дарованное Пророком (с). Да в конце концов проблема в том, что Ей (а) и Её (a) семейству просто перекрыли кислород....

""Ибо сказал величайший пророк( мир и слава ему) ФАТИМА дороже ему всех других. Положение ее светлости Фатимы (ДБМ) с точки зрения нравственных качеств, а также в смысле богобоязненности и преклонения перед Аллахом было настолько высоко, что всякий раз, когда она шла в дом великого пророка (ДБАР), его светлость тепло встречал ее, целовал ей руки, сажал на свое место и говорил, что Фатима - часть моего тела и всякий, кто обрадует ее, обрадует меня, кто обидит ее, обидит меня.""

А теперь вопрос вам: Так кого на самом деле обидел Абу Бакр??????</SPAN></SPAN>

Я посмотрел и нашел источники, где приводятся как Али (р.а.) рассердил Фатиму (р.а.). Именно за это пророк (с.а.в.) сказал, что кто рассердил Фатиму, тот рассердил меня. Этот хадис шииты приводят против Абу Бакра (р.а.), якобы почему он ее рассердил. Вот тебе известные шиитские ученые и их книги.

Книга "Илал аш-Шараи" (автор ибн Бабавей, страница 185-186). другая книга "Джалауль уюун" (автор Маджлиси). Но я тебе ни только эти истории приведу, тебе еще случаии когда Али (р.а.) рассердил Фатиму (р.а.), например, та же книга "Илал аш-Шараи" (страница 163), книга "Бихаруль Анвар" (автор Маджлиси, страница 43-44). Рассказ идет как Али (р.а.) относился к Фатиме (р.а.). Еще книга "Хаккуль Ягин" (тот же Маджлиси, страница 203-204), книга "Ехтиджадж" (автор Табарси, страница 295) и др.

Но здесь возникает вопрос: если вы шииты говорите, что рассердить Фатиму (р.а.) это унижение достоинства Абу Бакра (р.а.), то по вашей же логике это так же унижение Али (р.а).

Edited by Аслан Мамедов
Link to comment
Share on other sites

которое Али ибн Абу Талиб (р) отправил жителям Египта, когда назначил на должность египетского наместника Кейса ибн Са‘да ибн ‘Убаду аль-Ансари, говорится: «Бисмилляхи-р-Рахмани-р-Рахим! От раба Божьего и повелителя правоверных Али всем мусульманам, до которых дойдет это послание… Мухаммад (с) научил людей писанию и мудрости, Сунне и предписаниям. Он воспитал их так, чтобы они последовали прямым путем, и собрал их вместе для того, чтобы они не разделялись, и очистил их для того, чтобы они избавились от пороков. Когда же он завершил свою миссию, Аллах забрал его душу. Мир ему и благословение славного и достохвального Аллаха! А после его смерти мусульмане одного за другим выбрали его халифами двух праведных мужей, которые руководствовались Кораном, поступали правильно и не нарушали сунны Пророка (с). Затем Аллах упокоил их и смилостивился над ними».

Шиитские ссылки

“Насих ат-Таварих” аль-Мураззаха Такийа, т.3, книга 2, стр. 241; “Маджма‘ аль-Бихар” аль-Маджлиси.)

Link to comment
Share on other sites

Абу Бакра Умара, Усмана, Али Аллах ясно говорит, в Коране что доволен ими!

Мухаммад посланник Аллаха и те, кто с ним сильны над неверными и милостивы между собой».

Link to comment
Share on other sites

в вопросе Абу Бакра (р.а.), да, было такое, что Фатима (р.а.) обиделась на него в вопросе наследства пророка (с.а.в.) и в этом вопросе Абу Бакр (р.а.) был прав.

Абу Бакр был не прав!

Фатима сказала, что пророк подарил ей Фадак, но Абу Бакр сказал, что это ложь и попросил Фатиму привести свидетелей в свою защиту. Фатима привела Али и Умм Айман, но Абу Бакр не принял их свидетельства.

Ибн Хаджар в «Саваиг» пишет: Фатима утверждала, что Фадак это подарок, но кроме Али и Умм Айман не привела свидетелей, а свидетельства двух не достаточно! (ибн Хаджар Майсами «Саваиг-мухрика» стр 37)

Фахр Рази в своем тафсире пишет: После смерти пророка Фатима утверждала, что пророк подарил ей Фадак. Но Абу Бакр сказал: Я не верю тебе, если говоришь правду, то приведи мне свидетелей. Она привела Али и Умм Айман но Абу Бакр не принял их слов сказав, что по шариату нужны четыре свидетеля. («Тафсир» Фахр Рази том 29 толкование суры Хашр).

Утверждение Фатимы, что пророк подарил ей Фадак и непринятие Абу Бакром ее слов и свидетельства Али и Умм Айман привели в своих книгах многие из историков. Но Бухари и Муслим привели эту историю в укороченном и изменённом виде. Они привели, что Фатима требовала свое наследство, но Абу Бакр сказал, что пророки не оставляют наследства. Они хотели показать, что Фатима беспричинно обиделась на Абу Бакра, в то время как он был прав. По их хадисам выходит, что Абу Бакр следуя сунне прав, а Фатима требуя наследство залим!

Этим они (Бухари и Муслим) хотели защитить Абу Бакра, даже если вследствии этого пострадает честь Фатимы, которая являлась частью пророка. Именно поэтому (потому что они всегда оберегали честь халифов) книги Бухари и Муслима являются у суннитов самыми авторитетными и любимыми книгами после Корана!

Раз сунниты считают их авторитетными источниками, то мы можем доказать правоту Фатимы довольствуясь только этими авторами.

Бухари в своем сахихе (книга «аль-Шахадат» глава «Ман амара бе инджазиль-вад») и Муслим (книга «аль-Фазиль» глава «Ма саля Расулиллах шеян гатля фа галя ла») привели хадис от Джабира ибн Абдуллаха: После смерти пророка Абу Бакр сказал: Все кому пророк что-то обещал или должен был дать могут придти ко мне и я дам вам это. Джабир сказал: Пророк обещал мне то-то, то-то и то-то. Абу Бакр трижды наполнил его ладони. Джабир сказал: Абу Бакр дал мне 500, 500 и 500 дирхемов. (Бухари том 3 стр 163, Муслим том 7 стр 16).

Никто не спрашивает у Абу Бакра как же он не прося никаких свидетелей, просто поверив словам Джабира дал ему 1500 дирхемов, но в тоже время не поверил дочери пророка Фатиме, про которую пророк сказал, что она является госпожой всех женщин Рая (Бухари книга «Халг» том 4 стр 209) и ценностью этой уммы (Бухари книга «аль-Истизан» том 7 стр 141, Муслим том 4 стр 1904).

Сунниты утверждают, что пророк назвал Абу Бакра сиддиг, потому что, чтобы не говорил пророк, Абу Бакр принимал его слова и соглашался с ним. Так почему же он не принял слов Фатимы, дочери пророка, про которую пророк сказал: Фатима часть меня, кто ее обидит, тот обидит меня (Бухари книга «Бадауль-халг» том 4 стр 210)?!

Также не поверил Али про которого пророк говорил, что Али это истина и истина с Али и что Али является лучшим судьей.

Бухари в книге «Аль-хибе ва фаздуха» глава «ла йахуллу ли-ахадин ан йарджуа фи хибе» приводит: Бани Сухейб сказали, что пророк подарил Сухейбу два дома и одну комнату. Марван сказал: Кто ваш свидетель? Сказали: ибн Омар. Ибн Омар засвидетельствовал и Марван приняв его дал Сухейбу то, что он просил. (Бухари том 3 стр 143).

Как же они приняли свидетельство одного мужчины, но не приняли свидетельства Али и Умм Айман? Выходит что: – или Сухейб правдивее Фатимы или Абдуллах ибн Омару доверяли больше чем Али.

Абу Бакр сказал, что пророки не оставляют наследства, но и на это Фатима дала ему ответ. Она в доказательство привела аяты Корана, где говориться о том, что пророки оставляли наследство.

Также и жены пророка требовали у Абу Бакра свою часть наследства. Но Абу Бакр дал им тот же ответ. Но Омар разделил наследство пророка между его женами.

Бухари (книга «аль-Викаля» глава «аль-Музариатун билль-шари») приводит хадис от Нафе, а он от Абдуллаха ибн Омара, что: Омар сказал женам пророка: Берите что хотите с Хейбара, я разделю это для вас. Некоторые из жен выбрали васаг (урожай в количестве поклажи одного верблюда), а некоторые выбрали землю. Аиша для себя выбрала землю. (Бухари том 3 стр 68).

Хочу заметить, что это именно тот Хейбар который Фатима требовала от Абу Бакра. Но Абу Бакр ей ответил, что пророки не оставляют наследства. Именно этот Хейбар и поделил Омар между женами, дав им право самим выбирать, что из этого они хотят (землю или урожай). Если пророки не оставляют завещания, то почему же жена пророка Аиша унаследовала землю а его дочь Фатима нет?

Хочу привести еще один хадис к Вашему сведению.

Бухари в книге «аль-Адаб» глава «аль-Хиджра» привел хадис о том, что: Абдуллах ибн Зубейр что-то сказал про Аишу и она услыхав это поклялась больше не разговаривать с ним. Она не разговаривала с ним очень долгое время и ибн Зубейр был встревожен этим. Однажды он попросил некоторых людей помочь ему помириться с Аишей, но Аиша сказала: Клянусь Аллахом я не приму ничьих слов в защиту ибн Зубейра. Прошло еще немного времени и Масрур ибн Мухрамат и Абдуррахман ибн Асвад решили помочь ибн Зубейру. Они долгое время просили Аишу, но та сказала что серьезно поклялась и не может отступить от клятвы. Тогда они сказали, что пророк запретил мусульманам сориться больше чем на три дня и опять продолжили уговаривать Аишу простить ибн Зубейра. Аиша сдалась и простила его. Но она нарушила клятву данную именем Аллаха, и поэтому для ее прощения она освободила 40 своих рабынь.

Богатой однако была Аиша, только интересно откуда у нее такое богатство если пророк ничего не оставил?

Далее я хотел бы привести слова некоторых суннитских Алимов относительно фадака.

Ибн Касир пишет: «В период правления Омара многие авторитетные сподвижники посланника Аллаха потребовали вернуть сады Али и Аббасу» («Аль Бидайя ва Нихайя», том 4, стр. 231).

Хамави пишет: «Когда Омар одержал ряд крупных побед и приобрел новые богатые и плодородные земли, его мнение изменилось, он часть от добычи дал Али и Аббасу» («Муджам аль Билдан», раздел Фадак). Тоесть Омар в связи давление некоторых сподвижников и улучшением материального положения халифата изменил свое мнение и решил вернуть сады вблизи Фадака.

Так Ибн Хаджар пишет: «Когда Усман (в период правления) уже не нуждался в землях Фадака, подарил их Марвану» («Сунан» Байхаки, том 6, стр. 301).

«Когда Усман возглавил халифат Айша сказала: «Дай мне ту часть с общей казны, которую выдавал мне мой отец и Умар!» В ответ Усман сказал: «Я не видел ничего подобного в книге Аллаха! Что касается твоего отца и Умара, то они давали тебе эти деньги на основании своих личностных желаний и довольств, от меня же ничего не жди!» Айша сказала: «Тогда дай ту часть, которая мне полагается от наследства пророка!» В ответ Усман сказал: «А разве ты сама не свидетельствовала, что пророки не оставляют наследства? И подобным свидетельством не способствовала тому, что Фатима дочь пророка осталась без наследства? Теперь же ты приходишь ко мне и требуешь от меня наследства посланника Аллаха? Никогда не получишь того, чего просишь!» Далее Арбили пишет, из-за разногласий между Усманом и Айшой, разгневанная Айша призывает своих сторонников, и говорит: «Убейте Усмана!»( «Кашф аль Гумма», том 2, стр. 105).

Муавийя в период своего правления поделил Фадак между тремя своими сторонниками. Когда же к власти пришел Марван, то забрал полностью Фадак под свою собственность. Затем подарил эти земли своему сыну Абд аль Азизу, тот своему сыну Умару .(«Тарих» Йякуби, том 2, стр. 223).

Умар ибн Абд аль Азиз, придя к власти, официально объявил: «Всё, что было узурпировано при правителях до меня, будет возвращено их владельцам» («Тарих» Табари, том 6, стр. 427). На этом основании Фадак был возвращён потомкам Али и Фатимы («Тарих» Йакуби, том 2, стр. 305.)

Эти земли находились в распоряжении потомков Фатимы до прихода к власти Язида ибн Абд аль Малика, который снова отнял эти земли» («Тарих» Йакуби, том 2, стр. 306). После этого долгое время Фадак находился в руках бани Умайя (клана Омейядов).

Link to comment
Share on other sites

Omer[allah razi olsun] Ali[ra]-in arvadini oldurdu,

Tarihçilerinizin geneli, Hz. Ali (a.s)'ın, Hz. Fatıma (a.s)'ın vefatından sonra biat ettiğini yazıyorlar. Nitekim Buhari Sahihinin (c. 3, s. 37) "Hayber Gazvesi" babında, Müslim bin Haccac da Sahihinin (c. 5, s. 154) "Kavl'un- Nebiy La Nuris" babında" şöyle naklediyorlar: "Hz. Ali (a.s), Hz. Fatıma (a.s)'ın vefatından sonra biat etti."

Yine Abdullah bin Müslim bin Kuteybe Dineveri (Ö. 276) "el- İmamet-u ve's- Siyase"nin 14. sayfasının sonunda şöyle diyor: "Hz. Fatıma (r.z) vefat etmedikçe Hz. Ali (k.v) biat etmedi."

İbn-i Kuteybe gibi bazı alimleriniz, Hz. Fatıma (a.s)'ın Resulullah (s.a.a)'in vefatından 75 gün sonra vefat ettiği kanısındalar. Ama tarihçilerinizin geneli Hz. Fatıma (a.s)'ın vefatını Resulullah (s.a.a)'in vefatından 6 ay sonra bildirmekteler. Sonuç şu oluyor ki; Hz. Ali (a.s) ve Haşimiler, 6 ay sonra biat etmişlerdir. Nitekim Mesudi de "Muruc'uz- Zeheb"in 1. cildinin 414'cü sayfasında şöyle demiştir. "Fatıma (a.s) vefat etmedikçe Haşimilerden hiç kimse biat etmedi."

Her iki fırkanın güvendiği alimlerden olan İbrahim bin Sa'd es-Sakafi, Zuhri'den şöyle rivayet ediyor: Ali bin Ebi Talip (a.s) altı aydan sonra biat etti; Hz. Fatıma (a.s) vefat etmedikçe Hz. Ali'ye cesaret edemediler. İbn-i Ebi'l- Hadid de "Nehc'ul- Belağa Şerhi"nde aynı sözü yazmıştır.

İbn-i Ebi'l- Hadid "Nehc'ul- Belağa Şerhi"nin c. 2, s. 18'inde Zuhri vasıtasıyla Aişe'den şöyle dediğini nakletmiştir: "Ali 6 ay boyunca biat etmedi; O biat etmedikçe Beni Haşim'den de kimse biat etmedi."

Yine Kufeli Ahmed bin A'sem eş-Şafii "Futuh"da, Ebu Nasır Hamidi "Cem'un Beyn'es- Sahihayn"da Nafi'den o da Zuheri'den, Hz. Ali (a.s)'ın altı ay boyunca biat etmediğini nakletmişlerdir.

Meşhur ve güvenilir muhaddis ve tarihçilerinizden olan Ebu Cafer Belazuri (Ahmed bin Yahya bin Cabir-i Bağdadi, Ö. 279) tarih kitabında şöyle nakletmiştir: "Ebu Bekir Hz. Ali'yi biat için çağırdı; ama o kabul etmedi. Ömer'i gönderdi; Ömer de evi yakmak için ateş getirdi. Hz. Fatıma (a.s) kapıda onu görünce; "Ey Hattab'ın oğlu! Evimi yakmak için mi gelmişsin?" diye buyurdu. Ömer; "Evet! Bu iş (hilafet), babanın getirdiğinden (risaletten) daha önemlidir." diye cevap verdi.

Yine sizin güvenilir tarihçilerinizden olan İzzuddin bin Ebi'l- Hadid el-Mutezili ve Muhammed bin Cerir-i Taberi şöyle nakletmişlerdir: Ömer, Useyd bin Hüzeyr, Seleme bin Eslem ve bir grup toplulukla Ali'nin (a.s) kapısına gittiler. Ömer: "Dışarı çıkın! Çıkmadığınız takdirde evinizi yakacağım." diye haykırdı.

İbn-i Hızabe "Gurer" adlı kitabında Zeyd bin Eslem'den şöyle dediğini rivayet etmiştir: Ben, odun toplayıp Ömer'le Fatıma'nın kapısına gidenlerdendim. Ali ve ashabı biat etmekten sakınmışlardı. Ömer Fatıma'ya dedi ki: "Bu evde kim varsa dışarı çıkar, aksi takdirde evi ve evde olanları yakarım." Evde Ali, oğlu Hasan ve Hüseyin, Fatıma, Beni Haşim ve ashaptan bir grup kimseler vardı. Fatıma şöyle buyurdu: "Evi ve çocuklarımı yakmak mı istiyorsun?" Ömer; "Evet, Allah'a and olsun ki, dışarı çıkıp Peygamberin halifesi ile biat etmeleri için bu işi y.cağım."

İbn-i Abdurabbih "Ikd'ul- Ferid" kitabının c. 3, s. 63'ünde şöyle yazmıştır: Ali (a.s) ve Abbas Fatıma'nın evinde oturmuşlardı. Ebu Bekir Ömer'e dedi ki; "Git onları biat için buraya getir; gelmekten sakınırlarsa, onlarla savaş." Ömer bir ateş alarak evi yakmaya gitti. Fatıma kapıya gelerek şöyle buyurdu: "Ey Hattab'ın oğlu! Evimizi yakmak için mi geldin? Ömer: "Evet!..." dedi.

İbn-i Ebi'l- Hadid Mutezili "Nehc'ul- Belağa Şerhi"nin c. 1, s. 134'ünde "Sakife-i Cevheri" kitabından naklen "Sakife-i Beni Saide" olayını genişçe nakletmiştir. Kitabında şöyle diyor: Haşimiler Ali (a.s)'ın evinde toplanmışlardı. Zübeyr de onlarla beraberdi; zira kendisini Haşimilerden biliyordu. (Hz. Ali (a.s) buyurmuştur ki; Zübeyr sürekli bizimle beraberdi, ancak çocukları büyüdükten sonra onu bizden ayırdılar.)

Ömer bir grup askerle Fatıma (a.s)'ın evine gitti. Useyd ve Selme de onunla birlikte idiler. Ömer şöyle dedi: "Dışarı çıkınız! Biat ediniz!" Onlar biat etmekten çekindiler. Zübeyr kılıcını çekerek dışarı çıktı. Ömer; "Bu köpeği yakalayın!" dedi. Selme bin Eslem kılıcını alıp duvara vurdu. Bu sırada Ali (a.s)'ı çekerek zorla Ebu Bekir'e doğru götürdüler. Haşimiler de O Hazretle beraber gelip O'nun tepkisinin ne olacağına bakıyorlardı. Ali (a.s); "Ben Allah'ın kuluyum, Resulullah (s.a.a)'in kardeşiyim" diyordu. Ama kimse aldırış etmiyordu. Nihayet O'nu Ebu Bekir'in yanına götürdüler. Ebu Bekir: "Biat et." dediğinde

Hz. Ali şöyle buyurdular:

"Ben bu makama daha layığım, ben size biat etmiyorum; sizin bana biat etmeniz gerekir. Siz, Resulullah'a yakınız diyerek bunu Ensardan kopardınız. Aynı delille ben de size delil sunuyorum; öyleyse insaflı olun; nasıl ki Ensar size insaflı davrandı. Allah'tan korkuyorsanız hakkımızı itiraf edin. Eğer böyle yapmazsanız, bilin ki bana zulüm ediyorsunuz."

Bu esnada Ömer: "Biat etmedikçe seni bırakmayız." dedi.

Hz. Ali de şöyle buyurdular:

"Birbirinizle iyi anlaşmışsınız! Bugün ona çalışıyorsun ki, yarın o bu makamı sana döndürsün. Allah'a and olsun ki, senin sözünü kabul ederek ona biat etmeyeceğim."

Daha sonra halka dönerek şöyle buyurdular:

"Ey Muhacirler topluluğu! Allah'tan korkun! Allah'ın Muhammed (s.a.a) ailesine verdiği saltanatı onlardan çıkarmayın; onları kendi hak ve makamlarından uzaklaştırmayın; sizin aranızda Allah'ın kitabını ve Resulullah'ın sünnetini bizden daha iyi bilen ve dini tam manasıyla kavrayan bir kimse yoktur. Allah'a and olsun ki, bunların hepsi bizdedir. Öyleyse nefsinize uyarak haktan uzaklaşmayın."

Bu sırada Ali (a.s) biat etmeden eve döndü. Hz. Fatıma (a.s) hayatta olduğu müddetçe evinde kalarak biat etmedi. Ama O'nun vefatından sonra biat etmek zorunda kaldı.

H. 276'da vefat etmiş olan Ebu Muhammed bin Müslim bin Kuteybe bin Amr el-Bahili ed-Dineveri "Tarih-i Hulefa Raşidin ve Devlet-i Emevi" (el-İmamet-u ve's- Siyase diye meşhurdur) kitabının c. 1, s. 13'ünde Sakife olayını genişçe açıklamış ve şu ibareyle konuya girmiştir:

"Ebu Bekir (r.z) ashaptan bir grubun biat etmediğini ve Ali'nin (k.v) evinde toplandıklarını öğrenince, Ömer'den onların biat etmeleri için dışarı çıkarılmasını istedi. Ama onlar dışarı çıkmaktan çekindiler. Ömer onların bu hareketini görünce odun toplattırıp şöyle dedi: "Ömer'in canı elinde olan Allah'a and olsun ki, ya dışarı çıkacaksınız veya evi içindekilerle birlikte yakacağım."

Halk dedi ki: "Ey Eba Hafs (Ömer'in künyesi)! Resulullah'ın kızı Fatıma (a.s) da bu evdedir!"

Ömer; "O olsa dahi, evi yakacağım!" dedi.

Bu sırada evdekiler dışarı çıkıp biat ettiler. Ama Ali biat etmekten çekinerek şöyle dedi:

"Ben Kur'ân'ı toplamadıkça dışarı çıkmayacağıma ve dışarı elbisesi giymeyeceğime dair yemin etmişim."

Ömer yine de kabul etmedi. Ancak Hz. Fatıma (a.s)'ın ağlamaları, halkın da kınaması üzerine Ömer Ebu Bekir'in yanına geri dönüp Hz. Ali'den biat alması için Ebu Bekir'i tahrik etti. Ebu Bekir birkaç kez Kunfuz'u Ali (a.s)'ın kapısına gönderdi ama her defasında olumsuz cevap aldı. Sonunda Ömer bir grup cemaatla birlikte Fatıma (a.s)'ın evine gelip kapıyı çaldılar. Fatıma (a.s) onların sesini duyunca yüksek bir sesle ağlayarak şöyle figan etti:

"Babacığım! Ya Resulellah! Senden sonra Ömer bin Hattap ve Ebu Bekir bin Ebu Kuhafe'den nedir çektiklerimiz!"

Halk Fatıma (a.s)'ın ağlama ve figanını duyunca ağlayarak geri döndüler. Ama Ömer birkaç kişiyle kaldı ve zorla Ali (a.s)'ı Ebu Bekir'in yanına götürerek; Hadi Ebu Bekir'e biat et" dediler. Hz. Ali (a.s): "Biat etmesem ne y.caksınız" buyurduğunda dediler ki: Bu durumda Allah'a and olsun ki boynunu vururuz."

Hz. Ali (a.s): "Allah'ın kulu ve Resulullah'ın kardeşini mi öldüreceksiniz?" buyurduğunda Ömer; "Sen Resulullah'ın kardeşi değilsin!" dedi.

Ebu Bekir onun bu sözleri karşısında sessiz durup hiçbir şey söylemiyordu. Ömer Ebu Bekir'e dönerek; "Bütün bu işleri senin emrinle yapmıyor muyuz? dedi. Ebu Bekir de: "Fatıma olduğu müddetçe onu zorlamayacağız." dedi.

Emir'ul- Muminin Ali (a.s) Resulullah (s.a.a)'in kabrine vararak ağlar bir halde, Harun'un kardeşi Musa'ya dediklerini Hz. Peygamber'e arz etti. Allah Teala Kur'an'da Harun'un Musa'ya şöyle dediğini nakletmiştir:

"Annem oğlu, bu topluluk beni zayıflattı (hırpalayıp güçsüzleştirdi ve neredeyse beni öldüreceklerdi."[1]

Dineveri olayı genişçe anlattıktan sonra şöyle diyor: Ali (a.s) biat etmeyerek evine geri döndü. Daha sonra Ebu Bekir ve Ömer Hz. Fatıma'nın rızasını elde etmek için O'nun evine gittiler. Fatıma (a.s) onlara şöyle buyurdu:

"Allah tanık olsun ki, sizin ikiniz beni incittiniz; babama kavuşuncaya dek her namazda size beddua edeceğim; sizi babama şikayet edeceğim."

Link to comment
Share on other sites

Ali[ra]-da evezinde qizi Ummu Gulsumu ona verdi

Ummu Gulsumun Omerle evlenmesi heqiqetden chox efsaneye daha yaxindir.

1. .Hezret Elinin(e) Omerle arasi yaxshi olmayib. Bunu Omer ozu Hezret Eliye(e) xitaben deyib: "Ebu Bekr vefat edib ve men onun velisi olduqdan sonar sen (yani:Hezret Eli) ve Abbas meni yalanchi, gunahkar, ehd-peyman sindiran ve xain hesab edirsiz."(Sehih Muslum c 3 she 143)

2. Bu ehvalat (Omerin Eli(e) –in qizina evlenmesi) Sehih Buxari ve Sehih Muslimde neql olunmayib. Ve ne chox hedisler ki, ehli-sunne onlari bu sebebe gore zeif hesab edibler. Umumen sehih sittenin (Ehli sunnenin oz yanlarinda en sehih ve etibarli olan kitablar) hech birinde ve elece de bashqa taninmish kitablarinda-musnedi Ehmed ibni Henbel kimikitablarinda da neql olunmamishdir.

3. Ibni Sedin, Hakim Nishaburinin, Biheqinin ve Xetib Begdadinin kitablarinda gelmish bu revayet zeifdir. Chunki, Zehebi Hakim Nishaburinin Mustedrekde (Mustedrek Hakim c 3 s 142) neql etdiyi revayeti munqeti, (o revayetlere munqeti deyilir ki, onun senedinin bezisi dushub ve namelumdur) Biheqi (Suneni Biheqi c 7 s 63 ve 114) ise mursel bilibler. Amma ibni Sedin "Tebeqatul-kubra c 8 s 462 kitabinda Xetib Bagdadinin "Tarixi Bagdad (c 6 she 182) kitabinda bu revayetin senedini neql edibler ve senedinde Ebdullah ibni Zeyd ibni Eslem, Ebdullah ibni Veheb, Esqebe ibni Amir adli shexsler zikr olunub ki, bir chox ehli sunnenin "rical" eliminin alimleri onlari zeif hesab edibler. (Elave melumat isteyen ehli sunnenin bu kitablarina muraciet etsinler: Ez-zuefa c 2 she 331; El-kamilu fiz-zuefa c 7 she 1581; El-mecruhi c 2 she 13; Mizanul-etiqad c 3 she 663)

4. Nehayet bu hadise Omerin Hezret Eli(e)-I hedelemeyinden sohbet gedir: Ibni Sed Tebeqatul-kubrada (c 8 she 462 ve Devlani Ez—zurriyyetul tahire kitabinda s 157) deyir ki, Omer Elinin qizina evlenmek uchun onu hedeledi ve Heysemi dedi: "Bu hedelemek xeyr bereketdir. Omerin bu xeyr bereketi taninmishdir" (Mecmeuz zevahid c 4 she 2722)

5. Bu movzuda neql olunmush revayetlere muraciet etdikde gerek iki yoldan birini qebul edek, bele ki, ya Omerin sherietin hokumlerine etina etmediyini qebul etmeliyik ve ya da bu meselenin kokden yalan olmasini etiraf etmeliyik. Bu movzuda olan yanlish ve sehv revayetlerden biri budur ki, Xetib Bagdadi onu neql edir, bele ki, guya nigahdan evvel Eli(e) xanim Fatimenin qizi Ummu Gulsume emr etdi ki, ozone zinet vurub bezenib –duzenib Omerin yanina getsin. Omer onu gorecek ona teref gelib elini onun ayagina surtub dedi ki, atana de ki, men raziyam. Ummu Gulsum Hezret Eli(e)-in yanina geldikde Hezret buyurdu ki, Omer ne dedi? Erz etdi ki, meni yanina chagirdi ele ki, dayandim ayagimdan tutdu( Tarixi Bagdadi c 6 s 182) Bu hedise Hezret (e)-in qeyretine muvafiq deyil. Nece mumkundur Hezret oz qizini nigahdan qabaq sheri hokumlere riayet etmeyen bir shexse tapshirsin?! Odur ki, Sibt ibni Lovzi deyir: "Allaha and olsun ki, bu ish pis ishdir. Eger keniz de olsa bele, bundan elave butun muselmanlarin qebul etdiyi meseledir ki, namehreme el vurmaq caiz deyil. Onda nece bu ishi Omere nisbet verirler?! (Tezkiretul-xevass s 288)

6. Deyirler Omerin vefatindan sonra Cefer ibni Ebu Talibin Muhemmed ve Ovn adli aglanlari ardicil olaraq onunla evlenibler, halbuki, "Es-istiab vel- isabe" de deyir ki, bu iki nefer tuster doyushunde vefat edibler. Ve bu doyush qeti Omerin vaxtinda bash vermishdir. (Tarixi Teberi c 4 she 213; El-kamil c 2 s 546)

7. Deyirler bu iki qardashin vefatindan sonra Ummu Gulsum Omerden sonra Ceferin oglu Ebdullahla evlendi. (El-tebeqatul-kubra c 8 s 462) Halbuki O, Hezret Eli(e)-in xilafeti zamani Ummu Gulsumun bacisi Zeyneble evlenmishdir. Meger iki bacisi ile bir vaxtda (her ikisi heyatda olarken) evlenmek mumkundurmu?!

8. Deyirler Ummu Gulsum Muaviyenin zamaninda ve ya ondan evvel vefat etmishdir, halbuki o, Kerbelada olub ve xutbe oxuyub. Xutbesini ibni Teyfur "Belagetun-nisa" kitabinda ve hemchinin bashqalari nel etmishdir.

9. Merhum Ayatullah Mereshi Necefi Ehqaqul-heqq katabinda deyir: "Omer Ebubekrin Esma binti Umeyseden olan qizi Ummu Gulsumle evlenib ve ondan Zeyd adli bir oglu da olub. Ve bu Ummu Gulsum Muhemmed ibni Ebubekrin ata-anadan bir olan dogma bacisidir. Ebubekr vefat etdikden sonra Hezret Eli(e) Esma ile evlenib ve bu iki ushagi oz evine getirib. Odur ki, bunlar Hezretin yaninda boya-basha chatdigina gore esker muellifler onu Hezretin dogma qizi oldugunu guman edibler."(Etiqadul –heqq c 2 s 490) Ibni Quteybe deyir: "Omer Ebubekrin qizi Ummu Gulsumun elchiliyini ederken onu Aishenin yanina .rdi. Aishe onu qebul etdi. Amma Ummu Gulsumun Omerden acigi gelirdi." (El-mearif s 175) Emiri Museli "Er-rovzetul –feyha fi tavariixin-nisa" kitabinda (s 303), Omer Rza Kehale "Elaimun-nisa" (c 4 s 250) kitabinda ve Ebul-Futuh isfehani "El-egani" bu ehvalati neql edibler.

10. Sheyx Mufid (Miratul-uqud c 21 s 198; Biharul envar c 42 s 107), ibni Shehr Ashub "El-menaqib" kitabinda, merhum Sheyx Cevad Belagi, Merhum Seyyid Nasir Huseyn Lenkoni ki, bu barede kitab yazib ve merhum Ayatullah Xoi kimi shie mehzebinin boyukleri bu ehvalati (e)-in Fatimeden olan dogma qizini Omere ere vermesini-tekzib ederek tarixin efsaneleri, uydurmalarindan hesab etmishler.

11. Nigah, qiz alib qiz vermek hemishe iki terefin arasinda olan xosh nisbet, rabiteye subut deyil. Bezen hedeleyerek qiz alirlar.O da mecbur olub meseleni qebul edir, bezen tohmetden uzaq olmaq uchun bezen gozelliye, meqama, cah-celala gore ve …meslehetlere gore raziliq verirler.Bu movzuda varid olan revayetlerden melum olur ki, eger butun bu noqsanlara goz yumub Ummu Gulsumun Omerle evlenmesini heqiqi hadise qebul etsek de bu hadise Omerin Hezret Eli(e) –i hedelemesi neticesinde olub. Bu da onlarin arasinda ne tekce dostluga subut deyil. Eksine bu ozu onlarin arasinda olan pis munasibetleri ashkar edir. Amma en sehih nezeriye budur ki, bu tarixin sehvidir ve bu yanlishliqdan shiechiliyin ve Eli(e)-in eleyhine istifade edibler.

Link to comment
Share on other sites

в вопросе Абу Бакра (р.а.), да, было такое, что Фатима (р.а.) обиделась на него в вопросе наследства пророка (с.а.в.) и в этом вопросе Абу Бакр (р.а.) был прав.

Абу Бакр был не прав!

Фатима сказала, что пророк подарил ей Фадак, но Абу Бакр сказал, что это ложь и попросил Фатиму привести свидетелей в свою защиту. Фатима привела Али и Умм Айман, но Абу Бакр не принял их свидетельства.

Ибн Хаджар в «Саваиг» пишет: Фатима утверждала, что Фадак это подарок, но кроме Али и Умм Айман не привела свидетелей, а свидетельства двух не достаточно! (ибн Хаджар Майсами «Саваиг-мухрика» стр 37)

Фахр Рази в своем тафсире пишет: После смерти пророка Фатима утверждала, что пророк подарил ей Фадак. Но Абу Бакр сказал: Я не верю тебе, если говоришь правду, то приведи мне свидетелей. Она привела Али и Умм Айман но Абу Бакр не принял их слов сказав, что по шариату нужны четыре свидетеля. («Тафсир» Фахр Рази том 29 толкование суры Хашр).

Утверждение Фатимы, что пророк подарил ей Фадак и непринятие Абу Бакром ее слов и свидетельства Али и Умм Айман привели в своих книгах многие из историков. Но Бухари и Муслим привели эту историю в укороченном и изменённом виде. Они привели, что Фатима требовала свое наследство, но Абу Бакр сказал, что пророки не оставляют наследства. Они хотели показать, что Фатима беспричинно обиделась на Абу Бакра, в то время как он был прав. По их хадисам выходит, что Абу Бакр следуя сунне прав, а Фатима требуя наследство залим!

Этим они (Бухари и Муслим) хотели защитить Абу Бакра, даже если вследствии этого пострадает честь Фатимы, которая являлась частью пророка. Именно поэтому (потому что они всегда оберегали честь халифов) книги Бухари и Муслима являются у суннитов самыми авторитетными и любимыми книгами после Корана!

Раз сунниты считают их авторитетными источниками, то мы можем доказать правоту Фатимы довольствуясь только этими авторами.

Бухари в своем сахихе (книга «аль-Шахадат» глава «Ман амара бе инджазиль-вад») и Муслим (книга «аль-Фазиль» глава «Ма саля Расулиллах шеян гатля фа галя ла») привели хадис от Джабира ибн Абдуллаха: После смерти пророка Абу Бакр сказал: Все кому пророк что-то обещал или должен был дать могут придти ко мне и я дам вам это. Джабир сказал: Пророк обещал мне то-то, то-то и то-то. Абу Бакр трижды наполнил его ладони. Джабир сказал: Абу Бакр дал мне 500, 500 и 500 дирхемов. (Бухари том 3 стр 163, Муслим том 7 стр 16).

Никто не спрашивает у Абу Бакра как же он не прося никаких свидетелей, просто поверив словам Джабира дал ему 1500 дирхемов, но в тоже время не поверил дочери пророка Фатиме, про которую пророк сказал, что она является госпожой всех женщин Рая (Бухари книга «Халг» том 4 стр 209) и ценностью этой уммы (Бухари книга «аль-Истизан» том 7 стр 141, Муслим том 4 стр 1904).

Сунниты утверждают, что пророк назвал Абу Бакра сиддиг, потому что, чтобы не говорил пророк, Абу Бакр принимал его слова и соглашался с ним. Так почему же он не принял слов Фатимы, дочери пророка, про которую пророк сказал: Фатима часть меня, кто ее обидит, тот обидит меня (Бухари книга «Бадауль-халг» том 4 стр 210)?!

Также не поверил Али про которого пророк говорил, что Али это истина и истина с Али и что Али является лучшим судьей.

Бухари в книге «Аль-хибе ва фаздуха» глава «ла йахуллу ли-ахадин ан йарджуа фи хибе» приводит: Бани Сухейб сказали, что пророк подарил Сухейбу два дома и одну комнату. Марван сказал: Кто ваш свидетель? Сказали: ибн Омар. Ибн Омар засвидетельствовал и Марван приняв его дал Сухейбу то, что он просил. (Бухари том 3 стр 143).

Как же они приняли свидетельство одного мужчины, но не приняли свидетельства Али и Умм Айман? Выходит что: – или Сухейб правдивее Фатимы или Абдуллах ибн Омару доверяли больше чем Али.

Абу Бакр сказал, что пророки не оставляют наследства, но и на это Фатима дала ему ответ. Она в доказательство привела аяты Корана, где говориться о том, что пророки оставляли наследство.

Также и жены пророка требовали у Абу Бакра свою часть наследства. Но Абу Бакр дал им тот же ответ. Но Омар разделил наследство пророка между его женами.

Бухари (книга «аль-Викаля» глава «аль-Музариатун билль-шари») приводит хадис от Нафе, а он от Абдуллаха ибн Омара, что: Омар сказал женам пророка: Берите что хотите с Хейбара, я разделю это для вас. Некоторые из жен выбрали васаг (урожай в количестве поклажи одного верблюда), а некоторые выбрали землю. Аиша для себя выбрала землю. (Бухари том 3 стр 68).

Хочу заметить, что это именно тот Хейбар который Фатима требовала от Абу Бакра. Но Абу Бакр ей ответил, что пророки не оставляют наследства. Именно этот Хейбар и поделил Омар между женами, дав им право самим выбирать, что из этого они хотят (землю или урожай). Если пророки не оставляют завещания, то почему же жена пророка Аиша унаследовала землю а его дочь Фатима нет?

Хочу привести еще один хадис к Вашему сведению.

Бухари в книге «аль-Адаб» глава «аль-Хиджра» привел хадис о том, что: Абдуллах ибн Зубейр что-то сказал про Аишу и она услыхав это поклялась больше не разговаривать с ним. Она не разговаривала с ним очень долгое время и ибн Зубейр был встревожен этим. Однажды он попросил некоторых людей помочь ему помириться с Аишей, но Аиша сказала: Клянусь Аллахом я не приму ничьих слов в защиту ибн Зубейра. Прошло еще немного времени и Масрур ибн Мухрамат и Абдуррахман ибн Асвад решили помочь ибн Зубейру. Они долгое время просили Аишу, но та сказала что серьезно поклялась и не может отступить от клятвы. Тогда они сказали, что пророк запретил мусульманам сориться больше чем на три дня и опять продолжили уговаривать Аишу простить ибн Зубейра. Аиша сдалась и простила его. Но она нарушила клятву данную именем Аллаха, и поэтому для ее прощения она освободила 40 своих рабынь.

Богатой однако была Аиша, только интересно откуда у нее такое богатство если пророк ничего не оставил?

Далее я хотел бы привести слова некоторых суннитских Алимов относительно фадака.

Ибн Касир пишет: «В период правления Омара многие авторитетные сподвижники посланника Аллаха потребовали вернуть сады Али и Аббасу» («Аль Бидайя ва Нихайя», том 4, стр. 231).

Хамави пишет: «Когда Омар одержал ряд крупных побед и приобрел новые богатые и плодородные земли, его мнение изменилось, он часть от добычи дал Али и Аббасу» («Муджам аль Билдан», раздел Фадак). Тоесть Омар в связи давление некоторых сподвижников и улучшением материального положения халифата изменил свое мнение и решил вернуть сады вблизи Фадака.

Так Ибн Хаджар пишет: «Когда Усман (в период правления) уже не нуждался в землях Фадака, подарил их Марвану» («Сунан» Байхаки, том 6, стр. 301).

«Когда Усман возглавил халифат Айша сказала: «Дай мне ту часть с общей казны, которую выдавал мне мой отец и Умар!» В ответ Усман сказал: «Я не видел ничего подобного в книге Аллаха! Что касается твоего отца и Умара, то они давали тебе эти деньги на основании своих личностных желаний и довольств, от меня же ничего не жди!» Айша сказала: «Тогда дай ту часть, которая мне полагается от наследства пророка!» В ответ Усман сказал: «А разве ты сама не свидетельствовала, что пророки не оставляют наследства? И подобным свидетельством не способствовала тому, что Фатима дочь пророка осталась без наследства? Теперь же ты приходишь ко мне и требуешь от меня наследства посланника Аллаха? Никогда не получишь того, чего просишь!» Далее Арбили пишет, из-за разногласий между Усманом и Айшой, разгневанная Айша призывает своих сторонников, и говорит: «Убейте Усмана!»( «Кашф аль Гумма», том 2, стр. 105).

Муавийя в период своего правления поделил Фадак между тремя своими сторонниками. Когда же к власти пришел Марван, то забрал полностью Фадак под свою собственность. Затем подарил эти земли своему сыну Абд аль Азизу, тот своему сыну Умару .(«Тарих» Йякуби, том 2, стр. 223).

Умар ибн Абд аль Азиз, придя к власти, официально объявил: «Всё, что было узурпировано при правителях до меня, будет возвращено их владельцам» («Тарих» Табари, том 6, стр. 427). На этом основании Фадак был возвращён потомкам Али и Фатимы («Тарих» Йакуби, том 2, стр. 305.)

Эти земли находились в распоряжении потомков Фатимы до прихода к власти Язида ибн Абд аль Малика, который снова отнял эти земли» («Тарих» Йакуби, том 2, стр. 306). После этого долгое время Фадак находился в руках бани Умайя (клана Омейядов).

Я посмотрел и нашел источники, где приводятся как Али (р.а.) рассердил Фатиму (р.а.). Именно за это пророк (с.а.в.) сказал, что кто рассердил Фатиму, тот рассердил меня. Этот хадис шииты приводят против Абу Бакра (р.а.), якобы почему он ее рассердил. Вот тебе известные шиитские ученые и их книги.

Книга "Илал аш-Шараи" (автор ибн Бабавей, страница 185-186). другая книга "Джалауль уюун" (автор Маджлиси). Но я тебе ни только эти истории приведу, тебе еще случаии когда Али (р.а.) рассердил Фатиму (р.а.), например, та же книга "Илал аш-Шараи" (страница 163), книга "Бихаруль Анвар" (автор Маджлиси, страница 43-44). Рассказ идет как Али (р.а.) относился к Фатиме (р.а.). Еще книга "Хаккуль Ягин" (тот же Маджлиси, страница 203-204), книга "Ехтиджадж" (автор Табарси, страница 295) и др.

Но здесь возникает вопрос: если вы шииты говорите, что рассердить Фатиму (р.а.) это унижение достоинства Абу Бакра (р.а.), то по вашей же логике это так же унижение Али (р.а).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...