Перейти к содержимому

История с Умм Кульсум, дочерью Али.


Recommended Posts

Брак Ум Кульсум и Умара ибн Хаттаба среди учёных и мусульманских историков вызывает множество споров и разногласий. Некоторые исследователи вообще посчитали, что у имама Али не было дочери по имени Ум Кульсум но это была дальняя родственница имама.

Другие считали, что это было только предложением со стороны Умара (т.е. брак) но оно осталось без положительного ответа.

Третьи считали, что этот брак прошёл без принятой в традиции мусульман свадьбы. Некоторые считали, что Умар принудил имама Али отдать свою дочь ему. Другие же говорили, что брак был по взаимному согласию сторон. Так или иначе, нет единой точки зрения касательно этой темы.

Некоторые суннитские учёные, ссылаясь на этот брак, указывают, на очень тёплые отношения имама Али (мир ему!) и Умара. Али, не только не враждовал с халифом, но поддерживал политику Умара. Фактом этому может служить брак дочери Али (мир ему!) Ум Кульсум и Умара.

Так суннитский мутакалим Бакалани доказывая правоту своих убеждений, указал именно на этот факт, как довод правоты его школы.

Предание касательно брака Ум Кульсум и Умара суннитские источники указывают с большими подробностями, в то время как шиитские источники, указывают на это событие поверхностно и очень сухо, без определённых подробностей или же просто дают ссылку на книги суннитов.

Ниже мы остановимся на некоторых из этих преданий в суннитских источниках:

1 Ибн Саад пишет: «Умар ибн Хаттаб женился на дочери Али по имени Ум Кульсум, в то время как она ещё была не совершеннолетней. Она жила в доме Умара пока тот не был убит. Она родила двоих детей Зейда и Рукайю». («Табакат» ибн Саад том 8 стр. 462).

2 Хаким Нишабури приводит предание от Али ибн Хусейна (мир ему!): «Умар ибн Хаттаб хотел свататься на дочери Али и пришёл для этого к имаму, но Али сказал: «Я хотел бы чтобы она вышла за муж за моего племянника Абдаллу ибн Джафара». Умар сказал: «Ты должен отдать её за меня!» После чего Али отдал свою дочь замуж за Умара. Умар вышел к мухаджирам и сказал: «Почему вы не поздравляете меня? » Они сказали: «Что случилось?» Умар сказал: «Состоялся мой брак на Ум Кульсум дочери Али и Фатимы. Я слышал от посланника Аллаха, как он сказал: «Всякий род и потомство прерываются кроме моего потомства и рода. Я хочу, чтобы между мной и посланником Аллаха сохранилась связь и родство». («Мустадрак» том 3 стр. 142).

3 Байхаки приводит от Али ибн Хусейна (мир им!) что: «После того, как брак состоялся, Умар хотел, чтобы мухаджиры поздравили его с этим, так как он слышал от посланника Аллаха, что он сказал: ««Всякий род и потомство прерываются кроме моего потомства и рода». («Байхаки «Сунан Кубра» том 7 стр. 63).

Это событие приводят Хатиб Багдади, ибн Абд аль Бирр, ибн Асир, ибн Хаджар Аскалани.

Общее исследование данных преданий

Бухари и Муслим не приводят это предание в своих «Сахихах». (Интересно, что для многих суннитов критерием правильности хадисов служило именно то, что хадисы приводились в «Сахихах» Бухари и Муслима). Именно таким способом многие достоверные хадисы были ими поставлены под сомнения.

Помимо этого в других 4 – х основных суннитских книг это предание не встречается, и даже в «Муснаде» Ахмада не упоминается это событие.

Исследование этих преданий.

Хаким Нишабури считает это предание достоверным, но Захаби в своей книге «Талхис аль Мустадрак» считает, что передатчики этого предания не достоверны.

Байхаки также говорит, что передатчики этого предания не достоверны. Байхаки приводит это предание с другими передатчиками, но и они не выдерживают критики.

Ибн Саад в книги «Табакат» приводит это предание «мурсал» с недостающими передатчиками.

Ибн Хаджар Аскалани приводит своё предание, но в этом придании среди передатчиков упоминается имя Абд ар Рахмана ибн Зейда ибн Аслама, которого суннитские учёные в своём подавляющем большинстве посчитали не надёжным. (с.м. Акили «З’уафа» том 2 стр. 331, также ибн Адди «аль Камаль аз Зу’афа» том 7 стр. 1581).

Ибн Хаджар также приводит это предание другими передатчиками но и среди них есть А’та Харасани, о котором ибн Адди и Бухари писали как не надёжном и не достоверном в передаче преданий. (с.м. «аль Камаль» том 7 стр. 69).

Хатиб Багдади приводит это предание но в передатчиках его есть Ахмад ибн Хусейн Суфи, Укба ибн Амер Джахни, Ибрахим ибн Мехран Марвази. Первый из них отмечен многими хадисоведами как слабый, второй был в армии Муавии ибн Аби Суфиана и долго служил омейядам, третий не известный среди хадисоведов.

Таким образом, мы приходим к выводу, что ни один из этих преданий не имеет достоверных передатчиков, и это уже ставит большой вопрос касательно достоверности данного события.

Другие проблемы этих преданий

1 Принуждение и угрозы

В некоторых из этих преданий указывается на то, что Умар угрожал и принуждал повелителя правоверных Али отдать свою дочь за Умара.

Кулайни приводит от имама Садыка (мир ему!): «она была женщиной из наших женщин, которая была захвачена и выдана замуж за другого». («Кафи» том 5 стр. 346).

Шейх Муфид говорит: «Имам Али по причинам угроз Умара не имел безопасности, и для сохранения своей жизни и жизни своих последователей вынужденно пошёл на этот шаг».

Шейх Муфид пишет: «Нет ничего удивительного, разве вы не слышали историю Лута? Аллах говорит в священном Коране: «И пpишeл к нeмy eгo нapoд, пocпeшнo ycтpeмляяcь; и paньшe oни твopили злo. Cкaзaл oн: «O нapoд мoй! Boт мoи дoчepи, oни - чищe для вac. Пoбoйтecь жe Aллaxa и нe пoзopьтe мeня в мoиx гocтяx. Paзвe нeт cpeди вac чeлoвeкa пpямoгo?» (Сура 11 аят 78)

Что касается самого предания то оно не имеет единой строгой последовательности, в свою очередь это указывает на не достоверность этого предания.

Так в частности в одном из этих преданий указывается, что Али (мир ему!) заключал этот брак, в другом говорится, что Аббас заключал брачный союз. В одних преданиях указывается, что брак был заключён в результате угроз и принуждения со стороны Умара, в других наоборот указывается, что обе стороны были довольны, и никакого принуждения не было. В одних преданиях указывается, что Умар имел ребёнка от Ум Кульсум по имени Зейд, но в других указывается, что ещё до того как Умар заключил брак, он скончался от удара кинжала нанесённого персом по имени Абу Лулу. В одних преданиях, указывается, что Зейд ибн Умар имел потомство, в других указывается что он не имел детей. Одни предания указывают, что Зейд ибн Умар и Ум Кульсум погибли, в других указывается, что мать Зейда (т.е. Ум Кульсум) была жива и после его смерти.

В одних преданиях указывается что «мехр» Умара был 40 тысяч дерхем, в других преданиях указывается, что мехр составлял 4 тысячи дерхемов, в третьих источниках приводится, что мехр составлял 500 дерхем.

Ум Кульсум дочь Абу Бакра?

Как указанно в исторических книгах, Абу Бакр имел дочь по имени Ум Кульсум и Умар женился на ней. Есть большая вероятность того, что именно схожесть имён и стала причиной того, что некоторые посчитали её дочерью Али ибн Аби Талиба (мир ему!)

Ибн Кутайба в книге «Ма’ариф» пишет: «Когда Умар сватался к Ум Кульсум дочери Абу Бакра, он её отвел к Айше и она согласилась с этим браком но Ум Кульсум испытывала неприязнь к Умару» («Ибн Кутайба «аль Ма’ариф» стр. 175).

Об этом событии (т.е. браке Умара и Ум Кульсум дочери Абу Бакра) привели также Амри Маусули в книге «Ар Рауза фахья фи таварих ан ниса» стр. 303, такжек Умар Рида Кахала в книге «И’лам ан ниса» (том 4 стр. 250).

Ум Кульсум дочь Джаруля?

Некоторые исследователи истории посчитали, что Ум Кульсум была дочерью Джаруля, а не Али, и схожесть имён стала причиной того, что люди спутали их и посчитали её дочерью Али (да будет мир с ним!).

Так в частности Табари пишет: «Матерью Зейда и Убайдуллы которые погибли в Сефейне на стороне Муавийи были детьми Ум Кулсум дочери Джаруля. Ислам стал преградой между ними». (Тарих Табари том 3 стр. 269).

Большинство исследователей посчитали, что этот брак между Умаром и Ум Кульсум дочерью Джаруля произошёл в период джахилийята т.е. до исламский период. («Аль Исаба» том 4 стр. 491, «Тарих Мадинату мунавара» том 2 стр. 659).

Это предание в шиитских источниках

Шиитские учёные также приводят историю о браке между Ум Кульсум и Умаром

Мы приведём эти предания:

1 Кулайни приводит от имама Садыка (мир ему!): «она была женщиной из наших женщин, которая была захвачена и выдана замуж за другого». («Кафи» том 5 стр. 346).

2 Хамави приводит предание: «У имама Садыка (мир ему!) спросили о том, что если у женщины умер муж, она должна держать идду у него дома или в любом другом месте?» Имам сказал: «В любом другом месте. Али после смерти Умара забрал Ум Кульсум к себе домой» («Кафи» том 6 стр. 115).

3 Шейх Туси приводит от имама Бакира (мир ему!): «Ум Кульсум дочь Али. Она и её сын Зейд ибн Умар ибн Хаттаб умерли в один час». (Тахзиб том 8 стр. баб 36, стр. 362).

Что же касается этих выше приведённых преданий то необходимо сказать:

1 Все эти предания не являются достоверными, они со слабыми передатчиками и нуждаются в дополнительном исследовании.

2 Если даже мы допустим, что это событие имело место, оно не может указывать на то, что имам Али (мир ему!) имел дружеские отношения с Умаром. Так в частности Умар внешне придерживался Ислама, в то время как народ Лута был развращён в неверии и грешен, но в Коране мы читаем: «И пpишeл к нeмy (Луту) eгo нapoд, пocпeшнo ycтpeмляяcь; и paньшe oни твopили злo. Cкaзaл oн: «O нapoд мoй! Boт мoи дoчepи, oни - чищe для вac. Пoбoйтecь жe Aллaxa и нe пoзopьтe мeня в мoиx гocтяx. Paзвe нeт cpeди вac чeлoвeкa пpямoгo?» (Сура 11 аят 78).

Разве кто ни будь, может сказать, что Лут имел хорошие отношения со своим народом и любил его?

Разве из любви и дружбы Лут предлагает, что бы его неверный народ взял в жены его дочерей?

3 В этих предании упоминаются имена Джафара ибн Мухаммада Кумми, Джафара ибн Мухаммад Ашари и Джафара ибн Мухаммад ибн Убайдулла, а они являются не известным среди хадисоведов. (Му’джам Риджал аль Хадис).

Из всего выше сказанного мы приходим к выводу, что история с браком Ум Кульсум и Умара не имеет достоверных источников ни в шиитских ни в суннитских книгах.

И даже если допустить достоверность этой истории, она не может затрагивать убеждения и использоваться как довод против нас

Изменено пользователем Грузинский Азербайджанец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Salam aleykum

Брат, я не советую тебе тут так постить о религии. Ты наверное знаешь что ждет того, кто делает такие вещи.

Что касается твоей темы, брат, все будет ясным в Судный День. Я призываю тебя создавать темы с целью сполчению всех мусульман. Ты посмотри что творится на мусульманских землях. Нам и так таких бед хватает.

Вспомнил слова одного деятеля христанской церкви. Во время Крестовых походов эта мразь сказала:

- Если вы хотите уничтожить мусульман, то заставьте их враждовать между собой.

Пойми меня правильно.

Изменено пользователем Abdul Malik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже милион раз мы сунниты в разных форумах Доказывали что этот брак был а те хадисы которые шииты приводят из суннитских книг они либа слабые либо недостоверные. Существует ряд рассказов, в которых шииты приводят, что Умар Ибн Аль-Хаттаб вломился в дом Али, ударил дверью Фатыму, гвоздь двери вошел в ее ребро и сломал его, после чего у нее произошел выкидыш. После этого Али Ибн Аби Талиба, меч Аллаха выволокли из дома как подростка и заставили присягнуть Абу Бакру. И все бы ничего, но вот существует один момент. Шииты единогласно утверждают, что Умар Ибн Аль-Хаттаб, второй праведный халиф, кафир, противоречащий всему Исламу. Поэтому они сочинили про него стихи, в которых проклинают его, и также придумав, что первым делом, которое сделает Махди, когда вернется, это достанет тела Абу Бакра и Умара и распнет их тела на досках, после чего сожжет. Удивительно также, что одним из признаков настоящего Махди, как утверждают шииты, будет то, что он явится народу голым (!), как об этом пишет Маджлиси в книге «Хаккуль-якын», стр. 347.

Но вернемся к вопросу Умара – если он был кафиром и убийцей ребенка Али, как нам это навязывают шииты, то почему Али называл своих детей именами праведных халифов и почему отдал свою дочь Умм Кульсум за убийцу ее брата или сестры? Шииты долго думали, перед тем как ответить на это. В «Кафи» от Джафара Ибн Мухаммада приводится, что он сказал: «Этот половой орган, который мы потеряли» («Кафи», 5 том, стр. 346). Вы можете поверить, что подобные слова могут выйти от имама Джафара? Как может мусульманин допустить, чтобы кафир изнасиловал его дочь? Посланник Аллаха сказал: «Тот, кто погибнет, защищая свою честь или семью, или имущество – он шахид». На этой же странице приводится история, что Аббас, дядя Посланника Аллаха приказал Али выдать за Умара его дочь – и что якобы Умар пришел к Али и посватался к Умм Кульсум. Но Али отказал ему, и он пошел к Аббасу, пожаловавшись на это, и сказав, что если Али не отдаст за него свою дочь, то он найдет двух свидетелей, Али обвинят в воровстве, и отрубят руку! И только тогда Али согласился.

Удивительные истории про запугивание Али! Для тех, кто не согласился с этой версией, их ученый Маджлиси придумал свою версию – он заявил, что Али заставил джинна принять облик его дочери, после чего выдал его за Умара, и спрятал у себя в доме Умм Кульсум до тех пор, пока не умер Умар. Кто способен поверить в подобную чушь? Только те, кто поддался на проповеди тех, кто призывает к вратам Ада. В хадисе от Хузейфы Ибн Аль-Ямана, который приводит имам Аль-Бухари, Посланник Аллаха сообщил, что придут призывающие к вратам Ада. И когда Хузейфа попросил описать их, Пророк ответил, что они из вашей среды и говорят на вашем языке. И сегодня мы видим толпы тех, про кого сказал Посланник Аллаха – когда они пришли в наши мечети, и призывают нас к мнимой любви к семье Посланника Аллаха! Но их «любовь» - ложь; настоящая любовь – это любовь, которую должен испытывать каждый мусульманин, которая основана на достоверных хадисах Посланника Аллаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже милион раз мы сунниты в разных форумах Доказывали что этот брак был а те хадисы которые шииты приводят из суннитских книг они либа слабые либо недостоверные. Существует ряд рассказов, в которых шииты приводят, что Умар Ибн Аль-Хаттаб вломился в дом Али, ударил дверью Фатыму, гвоздь двери вошел в ее ребро и сломал его, после чего у нее произошел выкидыш. После этого Али Ибн Аби Талиба, меч Аллаха выволокли из дома как подростка и заставили присягнуть Абу Бакру. И все бы ничего, но вот существует один момент. Шииты единогласно утверждают, что Умар Ибн Аль-Хаттаб, второй праведный халиф, кафир, противоречащий всему Исламу. Поэтому они сочинили про него стихи, в которых проклинают его, и также придумав, что первым делом, которое сделает Махди, когда вернется, это достанет тела Абу Бакра и Умара и распнет их тела на досках, после чего сожжет. Удивительно также, что одним из признаков настоящего Махди, как утверждают шииты, будет то, что он явится народу голым (!), как об этом пишет Маджлиси в книге «Хаккуль-якын», стр. 347.

Но вернемся к вопросу Умара – если он был кафиром и убийцей ребенка Али, как нам это навязывают шииты, то почему Али называл своих детей именами праведных халифов и почему отдал свою дочь Умм Кульсум за убийцу ее брата или сестры? Шииты долго думали, перед тем как ответить на это. В «Кафи» от Джафара Ибн Мухаммада приводится, что он сказал: «Этот половой орган, который мы потеряли» («Кафи», 5 том, стр. 346). Вы можете поверить, что подобные слова могут выйти от имама Джафара? Как может мусульманин допустить, чтобы кафир изнасиловал его дочь? Посланник Аллаха сказал: «Тот, кто погибнет, защищая свою честь или семью, или имущество – он шахид». На этой же странице приводится история, что Аббас, дядя Посланника Аллаха приказал Али выдать за Умара его дочь – и что якобы Умар пришел к Али и посватался к Умм Кульсум. Но Али отказал ему, и он пошел к Аббасу, пожаловавшись на это, и сказав, что если Али не отдаст за него свою дочь, то он найдет двух свидетелей, Али обвинят в воровстве, и отрубят руку! И только тогда Али согласился.

Удивительные истории про запугивание Али! Для тех, кто не согласился с этой версией, их ученый Маджлиси придумал свою версию – он заявил, что Али заставил джинна принять облик его дочери, после чего выдал его за Умара, и спрятал у себя в доме Умм Кульсум до тех пор, пока не умер Умар. Кто способен поверить в подобную чушь? Только те, кто поддался на проповеди тех, кто призывает к вратам Ада. В хадисе от Хузейфы Ибн Аль-Ямана, который приводит имам Аль-Бухари, Посланник Аллаха сообщил, что придут призывающие к вратам Ада. И когда Хузейфа попросил описать их, Пророк ответил, что они из вашей среды и говорят на вашем языке. И сегодня мы видим толпы тех, про кого сказал Посланник Аллаха – когда они пришли в наши мечети, и призывают нас к мнимой любви к семье Посланника Аллаха! Но их «любовь» - ложь; настоящая любовь – это любовь, которую должен испытывать каждый мусульманин, которая основана на достоверных хадисах Посланника Аллаха.

Почему Али называл своих детей именами праведных халифов и почему отдал свою дочь Умм Кульсум за убийцу ее брата или сестры?

Всему есть причины - может он хотел нам показать что такое ЛЮБИТЬ СВОЕГО ВРАГА. Ведь Ислам призвает миру.

Советую прочесть хадис Скалаейн.

Он был приведён в разных суннитских книгах, многие суннитские учённые хадис Сакалейн признали верным и быть может ты поймешь.

Вот сылка с доказательствами и именами ваших суннитских ученных.

http://quran.al-shia.org/ru/ahlbayt/09.htm

Вот сылка НЕ шиитов. Они были подтверждеными многими СПОДВИЖНИКАМИ Пророка (с.а.с.), а так же и табиинами, которые уважаемы как среди шиитов, так же и среди суннитов.

http://www.tebyan.net/Islam/Hadith/Hadiths...10/3/47687.html

Вы обратили внимание - Шииты всегда приводят примеры и далили из суннитских алимов, которые подтверждают некторую часть каких-либо противоречущих хадисов. Достаточно просмотреть имена этих алимов, указанные мною сылки на хадисы.

Что не скажишь о суннитах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже милион раз мы сунниты в разных форумах Доказывали что этот брак был а те хадисы которые шииты приводят из суннитских книг они либа слабые либо недостоверные. Существует ряд рассказов, в которых шииты приводят, что Умар Ибн Аль-Хаттаб вломился в дом Али, ударил дверью Фатыму, гвоздь двери вошел в ее ребро и сломал его, после чего у нее произошел выкидыш. После этого Али Ибн Аби Талиба, меч Аллаха выволокли из дома как подростка и заставили присягнуть Абу Бакру. И все бы ничего, но вот существует один момент. Шииты единогласно утверждают, что Умар Ибн Аль-Хаттаб, второй праведный халиф, кафир, противоречащий всему Исламу. Поэтому они сочинили про него стихи, в которых проклинают его, и также придумав, что первым делом, которое сделает Махди, когда вернется, это достанет тела Абу Бакра и Умара и распнет их тела на досках, после чего сожжет. Удивительно также, что одним из признаков настоящего Махди, как утверждают шииты, будет то, что он явится народу голым (!), как об этом пишет Маджлиси в книге «Хаккуль-якын», стр. 347.

Но вернемся к вопросу Умара – если он был кафиром и убийцей ребенка Али, как нам это навязывают шииты, то почему Али называл своих детей именами праведных халифов и почему отдал свою дочь Умм Кульсум за убийцу ее брата или сестры? Шииты долго думали, перед тем как ответить на это. В «Кафи» от Джафара Ибн Мухаммада приводится, что он сказал: «Этот половой орган, который мы потеряли» («Кафи», 5 том, стр. 346). Вы можете поверить, что подобные слова могут выйти от имама Джафара? Как может мусульманин допустить, чтобы кафир изнасиловал его дочь? Посланник Аллаха сказал: «Тот, кто погибнет, защищая свою честь или семью, или имущество – он шахид». На этой же странице приводится история, что Аббас, дядя Посланника Аллаха приказал Али выдать за Умара его дочь – и что якобы Умар пришел к Али и посватался к Умм Кульсум. Но Али отказал ему, и он пошел к Аббасу, пожаловавшись на это, и сказав, что если Али не отдаст за него свою дочь, то он найдет двух свидетелей, Али обвинят в воровстве, и отрубят руку! И только тогда Али согласился.

Удивительные истории про запугивание Али! Для тех, кто не согласился с этой версией, их ученый Маджлиси придумал свою версию – он заявил, что Али заставил джинна принять облик его дочери, после чего выдал его за Умара, и спрятал у себя в доме Умм Кульсум до тех пор, пока не умер Умар. Кто способен поверить в подобную чушь? Только те, кто поддался на проповеди тех, кто призывает к вратам Ада. В хадисе от Хузейфы Ибн Аль-Ямана, который приводит имам Аль-Бухари, Посланник Аллаха сообщил, что придут призывающие к вратам Ада. И когда Хузейфа попросил описать их, Пророк ответил, что они из вашей среды и говорят на вашем языке. И сегодня мы видим толпы тех, про кого сказал Посланник Аллаха – когда они пришли в наши мечети, и призывают нас к мнимой любви к семье Посланника Аллаха! Но их «любовь» - ложь; настоящая любовь – это любовь, которую должен испытывать каждый мусульманин, которая основана на достоверных хадисах Посланника Аллаха.

не пишите того чего нет вы оскорбляете шиитов и последнего имама насщет имен скажу ето самые распространенные имена в то время

не оскорбляйте имама Джафара И имама АЛИ (мир и слава им) ОТВЕТИТЕ перед АЛЛАХОМ ЗА ВАШЕ ВРАНЬЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже милион раз мы сунниты в разных форумах Доказывали что этот брак был а те хадисы которые шииты приводят из суннитских книг они либа слабые либо недостоверные. Существует ряд рассказов, в которых шииты приводят, что Умар Ибн Аль-Хаттаб вломился в дом Али, ударил дверью Фатыму, гвоздь двери вошел в ее ребро и сломал его, после чего у нее произошел выкидыш. После этого Али Ибн Аби Талиба, меч Аллаха выволокли из дома как подростка и заставили присягнуть Абу Бакру. И все бы ничего, но вот существует один момент. Шииты единогласно утверждают, что Умар Ибн Аль-Хаттаб, второй праведный халиф, кафир, противоречащий всему Исламу. Поэтому они сочинили про него стихи, в которых проклинают его, и также придумав, что первым делом, которое сделает Махди, когда вернется, это достанет тела Абу Бакра и Умара и распнет их тела на досках, после чего сожжет. Удивительно также, что одним из признаков настоящего Махди, как утверждают шииты, будет то, что он явится народу голым (!), как об этом пишет Маджлиси в книге «Хаккуль-якын», стр. 347.

Но вернемся к вопросу Умара – если он был кафиром и убийцей ребенка Али, как нам это навязывают шииты, то почему Али называл своих детей именами праведных халифов и почему отдал свою дочь Умм Кульсум за убийцу ее брата или сестры? Шииты долго думали, перед тем как ответить на это. В «Кафи» от Джафара Ибн Мухаммада приводится, что он сказал: «Этот половой орган, который мы потеряли» («Кафи», 5 том, стр. 346). Вы можете поверить, что подобные слова могут выйти от имама Джафара? Как может мусульманин допустить, чтобы кафир изнасиловал его дочь? Посланник Аллаха сказал: «Тот, кто погибнет, защищая свою честь или семью, или имущество – он шахид». На этой же странице приводится история, что Аббас, дядя Посланника Аллаха приказал Али выдать за Умара его дочь – и что якобы Умар пришел к Али и посватался к Умм Кульсум. Но Али отказал ему, и он пошел к Аббасу, пожаловавшись на это, и сказав, что если Али не отдаст за него свою дочь, то он найдет двух свидетелей, Али обвинят в воровстве, и отрубят руку! И только тогда Али согласился.

Удивительные истории про запугивание Али! Для тех, кто не согласился с этой версией, их ученый Маджлиси придумал свою версию – он заявил, что Али заставил джинна принять облик его дочери, после чего выдал его за Умара, и спрятал у себя в доме Умм Кульсум до тех пор, пока не умер Умар. Кто способен поверить в подобную чушь? Только те, кто поддался на проповеди тех, кто призывает к вратам Ада. В хадисе от Хузейфы Ибн Аль-Ямана, который приводит имам Аль-Бухари, Посланник Аллаха сообщил, что придут призывающие к вратам Ада. И когда Хузейфа попросил описать их, Пророк ответил, что они из вашей среды и говорят на вашем языке. И сегодня мы видим толпы тех, про кого сказал Посланник Аллаха – когда они пришли в наши мечети, и призывают нас к мнимой любви к семье Посланника Аллаха! Но их «любовь» - ложь; настоящая любовь – это любовь, которую должен испытывать каждый мусульманин, которая основана на достоверных хадисах Посланника Аллаха.

не пишите того чего нет вы оскорбляете шиитов и последнего имама насщет имен скажу ето самые распространенные имена в то время

не оскорбляйте имама Джафара И имама АЛИ (мир и слава им) ОТВЕТИТЕ перед АЛЛАХОМ ЗА ВАШЕ ВРАНЬЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...