Перейти к содержимому

Recommended Posts

Сначало,армяне поддерживали Бабека, когда он был слаб. Помогали, были союзниками. Но, когда он окреп, то положил глаз на Сюник и Гарабах, взял в жены, дочь армянского мелика, и стал претендовать на эти земли. власть пьянит человека, и превращает в другого человека. Армяне, были против, тогда, он несколько раз, огнем и мечом прошелся по этим землям. После этого, армяне, отошли от него. И считали уже -разбойником. Поэтому, с удовольствием ,сдали его  Персам, чтобы те из него сделали- шашлык.

Сами, армяне не могли его убить. Так как по христианскому обычаю, убить человека жестоким способом, это грех, а армяне непременно хотели, чтобы он умер мучаясь, за те страдания, что он принес армянскому народу. Поэтому, и отдали его персам, знали,что они из него сделаем - кебаб. 

Поэтому в глазах армян, предателем, был как раз -Бабек. когда, ему было плохо, он обратился к нам за помощью, а когда, ему стало -хорошо, он стал уже преследовать -армян. 

Его ошибкой было то, что он возомнил из себя -султана. Но, после того, как армяне перестали ему помогать, он оказался у параши. И, проиграл, очень быстро. 

Бабек, был персом- хурритом. К Вам, он вообще никакого отношения не имеет. 

А по поводу Спартака, там никакого предательства не было, это был обычный кидняк, а чего Вы, ожидали от пиратов- морских разбойников????? 

Киликийские пираты, не были джентельменами, Они, грабили суда, убивали, из пленных делали -рабов. 

Для них восстание рабов, тоже было опасностью. Зачем им нужен был -Спартак? В то время, рабство было везде и повсюду. Да, и не все Киликийские пираты, были армяне, там и греков было не мало. 

Тем более, что Спартаковцы, хорошенько пограбил в Италии, а следовательно, бабки были -халявные.Вот они его, и объегорили.

Сами, армяне не могли его убить. Так как по христианскому обычаю, убить человека жестоким способом, это грех,))))))))))))))(Армяне говорят все это-ВНИМАНИЕЕЕЕ) а армяне непременно хотели, чтобы он умер мучаясь,((((((((((

МОЛОДЦЫ армяне, милосердные -предатели:))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.7k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

А какой смысл тебе говорить и что-либо показывать, когда ты считаешь, что олицетворение красоты в виде журавля, оленя или джейрана, это изобретение исключительно азербайджанских поэтов, а все остальные, ... т.е. не все, а только армяне, у вас тырят?

 

 

"Он был, казалось, лет шести,

Как серна гор, пуглив и дик

И слаб и гибок как тростник"

 

это из Лермонтова. Первое, что пришло на память. Наверное тоже армянином был, раз у азербайджанцев стырил аллегорию. Пардон, перенял

 

Значит в этом вашем сообщении, вы соглашаетесь, что аллегории уместны в поэзии и даже обижаетесь, что я не могу представить, что у армянских поэтов тоже возможны аллегории.

 

Тогда мне объясните пожалуйста ваше сообщение №1496, где вы возмущались аллегорией в стихах Самеда Вургуна? Может это писали два разных человека?

 

Подскажите лучше армянские аллегории на красоту чего-либо. Лермонтова мы проходили, а армянских поэтов нет. Интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначало,армяне поддерживали Бабека, когда он был слаб. Помогали, были союзниками. Но, когда он окреп, то положил глаз на Сюник и Гарабах, взял в жены, дочь армянского мелика, и стал претендовать на эти земли. власть пьянит человека, и превращает в другого человека. Армяне, были против, тогда, он несколько раз, огнем и мечом прошелся по этим землям. После этого, армяне, отошли от него. И считали уже -разбойником. Поэтому, с удовольствием ,сдали его  Персам, чтобы те из него сделали- шашлык.

Сами, армяне не могли его убить. Так как по христианскому обычаю, убить человека жестоким способом, это грех, а армяне непременно хотели, чтобы он умер мучаясь, за те страдания, что он принес армянскому народу. Поэтому, и отдали его персам, знали,что они из него сделаем - кебаб. 

Поэтому в глазах армян, предателем, был как раз -Бабек. когда, ему было плохо, он обратился к нам за помощью, а когда, ему стало -хорошо, он стал уже преследовать -армян. 

Его ошибкой было то, что он возомнил из себя -султана. Но, после того, как армяне перестали ему помогать, он оказался у параши. И, проиграл, очень быстро. 

Бабек, был персом- хурритом. К Вам, он вообще никакого отношения не имеет. 

А по поводу Спартака, там никакого предательства не было, это был обычный кидняк, а чего Вы, ожидали от пиратов- морских разбойников????? 

Киликийские пираты, не были джентельменами, Они, грабили суда, убивали, из пленных делали -рабов. 

Для них восстание рабов, тоже было опасностью. Зачем им нужен был -Спартак? В то время, рабство было везде и повсюду. Да, и не все Киликийские пираты, были армяне, там и греков было не мало. 

Тем более, что Спартаковцы, хорошенько пограбил в Италии, а следовательно, бабки были -халявные.Вот они его, и объегорили.

 

Бабек был азербайджанцем, но к разговорной теме это отношение не имеет. Разговор идет о том, что его армянские "друзья" сдали его врагам - предали его. Он воевал за освобождение от арабов для всех - и для азербайджанцев, и для персов, и для армян, и других. Был ихний предводитель. А сдали его врагам армяне.

 

Вы сами везде пишете, что киликийцы ваши предки. А их основной промысел - пиратство. И Спартака - предали или кинули - особой разницы здесь не вижу - именно они. Эти пиратские замашки вы до сих пор не утратили.

 

Византию, Турцию, СССР сдали. Хорошо, что это не отрицаешь.

 

А видео танцующего Медведева, кто в интернет слил? Зачем позорите президента дружественной вам страны? Опять предаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабек был азербайджанцем, но к разговорной теме это отношение не имеет. .

 

 
Каким боком Бабек  вдруг стал азербайджанцем?
 
Бабек (перс. بابک خرمدین‎, (Бабак Хоррамдин, Папак) около 789—800, Билалабад, Иранский Азербайджан — январь 838, Самарра, Ирак) — руководитель иранского национального восстания хуррамитов против Арабского халифата с центром в Северо-Западном Иране, в провинции Азербайджан (ныне на территории Иранского Азербайджана), охватившего также другие области Ирана и Закавказья (около 816 — 837). Согласно Масуди и «Фихристу» Ибн ан-Надима, власть Бабека, в пик его славы, распространялась на юге до Ардебиля и Маранда, на востоке — до Каспийского моря и города Шемаха в Ширване, на севере — до Муганской степи и берегов реки Аракс, а на западе до районов Джульфы, Нахичевани и Маранды. В Азербайджане Бабек считается национальным героем. Иранский историк С.Нафиси счтает Бабека борцом за свободу Ирана.
 
Бабек родился в Билалабаде, расположенном недалеко от города Артавилла, современный Ардебиль. Имя Бабек является арабизированным вариантом персидского Папак. Будучи, согласноВардану Аревелци, «человеком персидского рода», Бабек происходил из ираноязычной провинции Арабского халифата Азербайджан (Адурбадаган, иначе Атропатена — нынешний Иранский Азербайджан), где говорили на особом, ныне вымершем, иранском языке — азери) .
Это имя используется всеми источниками, за исключением Масуди, согласно которому имя Бабека было Гасан. В 1941 году в Баку вышла брошюра Ямпольского «Восстание Бабека», где он, изображая Бабека народным героем, радикально переосмыслили его роль в истории, в которой впервые было приведено «настоящее имя» Бабека — Гасан. В современном издании Большой российской энциклопедии также указывается, что настоящее имя Бабека — Гасан.
 
Отец Бабека, мелкий торговец маслом вразнос, родом из Мадаина (бывший Ктесифон, столица Сасанидов в Месопотамии), переселился в провинцию Азербайджан, где женился на женщине из деревни Балалабад.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BA

 

Разговор идет о том, что его армянские "друзья" сдали его врагам - предали его. Он воевал за освобождение от арабов для всех - и для азербайджанцев, и для персов, и для армян, и других. Был ихний предводитель. А сдали его врагам армяне

 
Когда говоришь "А", надо сказать и "Б", чтоб понятно было за что его сдали:
 
Тогда же осложняются отношения Бабека с армянскими соседями. В начале 820-х гг. он вступил в союз с владетелем Сюника Васаком и помог ему изгнать арабов. Однако после смерти Васака, Бабек взял в жены его дочь, попытавшись установить свой контроль над Сюником и Гарабахом. Результатом стали восстания в этих землях, через которые Бабека несколько раз прошёл огнем и мечом. Армянский историк Мовсес Каганкатваци описывает это так:
 
«После этого гавар Балк восстал против беззаконника Бабана. Он выступил из Персии, захватил и разорил [гавар], предавая мечу женщин и детей Балка. В следующем году оттуда Бабан перешёл в гавар Геларкуник, где также предал мечу жителей, приблизительно пятнадцать тысяч, а великий монастырь Макенацоц предал огню, так что там уцелела одна лишь водяная мельница и ничего больше. И было то в двести семьдесят шестом году армянского летосчисления. Спустя два года Бабан напал на Тавусин и разогнал [жителей гавара] около ста пятидесяти тысяч человек. В следующем году Бабан убил Ибраһима сына Лета. В том же году изменники по имени Давон и Шапуһ, [явившись] под предлогом любви и мира, убили мечом Степанноса, прозванного Абл Асадом, который привел Бабана, разбившего балаканцев, и истребили мечом и копьем [жителей] гавара Бердзор и поселков Урика — Карнакаша, hАкари и Тапата».
 
Бабек и несколько его соратников, среди которых его брат Абдаллах, мать и жена, пробираются через горы и леса в сторону Византии. На пути в Византию Бабек проходит через Армению. Как сообщает Ибн ал-Асир «И пошел Бабек скитаться, скрываясь по горам Арминии». В Гарабахе он останавливается у своего давнего союзника, армянского князя Гарабаха Сахла Смбатяна (в арабских источниках Сахл ибн Смбат или Сахл ибн Сунбат ал-Армани), однако последний выдает его Афшину. Армяне Гарабаха вели борьбу против него, и армянские князя мотивировали его арест местью за разорение, которому Бабак подверг Гарабах и Сюник. Бабек был схвачен армянами во время устроенной Сахлом охоты посланным Афшином отрядом. Мовсес Каганкатваци с удовлетворением пишет:
 
«И в том же году тот же князь Сахли, сын Смбата, взял в плен истребляющего людей и опустошителя стран смутьяна Бабана, зверя кровожадного, и отдал его в руки амирмумина. А за услуги он получил от двора доброе вознаграждение: право царской властью управлять Арменией, Иверией и Алуанком».

4ab7c94e5010.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабек был азербайджанцем, но к разговорной теме это отношение не имеет. Разговор идет о том, что его армянские "друзья" сдали его врагам - предали его. Он воевал за освобождение от арабов для всех - и для азербайджанцев, и для персов, и для армян, и других. Был ихний предводитель. А сдали его врагам армяне.

 

Вы сами везде пишете, что киликийцы ваши предки. А их основной промысел - пиратство. И Спартака - предали или кинули - особой разницы здесь не вижу - именно они. Эти пиратские замашки вы до сих пор не утратили.

 

Византию, Турцию, СССР сдали. Хорошо, что это не отрицаешь.

 

А видео танцующего Медведева, кто в интернет слил? Зачем позорите президента дружественной вам страны? Опять предаете?

 Ариф, ишин гюджюн ёхту, эрмянилярнян бизим тарихдян сёхбят элямяй? Онлар ким ди ки бизи обсуждать элясинляр? 

Изменено пользователем Kaspiyec

«Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.» А.С. Пушкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 
Каким боком Бабек  вдруг стал азербайджанцем?
 
Бабек (перс. بابک خرمدین‎, (Бабак Хоррамдин, Папак) около 789—800, Билалабад, Иранский Азербайджан — январь 838, Самарра, Ирак) — руководитель иранского национального восстания хуррамитов против Арабского халифата с центром в Северо-Западном Иране, в провинции Азербайджан (ныне на территории Иранского Азербайджана), охватившего также другие области Ирана и Закавказья (около 816 — 837). Согласно Масуди и «Фихристу» Ибн ан-Надима, власть Бабека, в пик его славы, распространялась на юге до Ардебиля и Маранда, на востоке — до Каспийского моря и города Шемаха в Ширване, на севере — до Муганской степи и берегов реки Аракс, а на западе до районов Джульфы, Нахичевани и Маранды. В Азербайджане Бабек считается национальным героем. Иранский историк С.Нафиси счтает Бабека борцом за свободу Ирана.
 
Бабек родился в Билалабаде, расположенном недалеко от города Артавилла, современный Ардебиль. Имя Бабек является арабизированным вариантом персидского Папак. Будучи, согласноВардану Аревелци, «человеком персидского рода», Бабек происходил из ираноязычной провинции Арабского халифата Азербайджан (Адурбадаган, иначе Атропатена — нынешний Иранский Азербайджан), где говорили на особом, ныне вымершем, иранском языке — азери) .
Это имя используется всеми источниками, за исключением Масуди, согласно которому имя Бабека было Гасан. В 1941 году в Баку вышла брошюра Ямпольского «Восстание Бабека», где он, изображая Бабека народным героем, радикально переосмыслили его роль в истории, в которой впервые было приведено «настоящее имя» Бабека — Гасан. В современном издании Большой российской энциклопедии также указывается, что настоящее имя Бабека — Гасан.
 
Отец Бабека, мелкий торговец маслом вразнос, родом из Мадаина (бывший Ктесифон, столица Сасанидов в Месопотамии), переселился в провинцию Азербайджан, где женился на женщине из деревни Балалабад.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BA

 

 
Когда говоришь "А", надо сказать и "Б", чтоб понятно было за что его сдали:
 
Тогда же осложняются отношения Бабека с армянскими соседями. В начале 820-х гг. он вступил в союз с владетелем Сюника Васаком и помог ему изгнать арабов. Однако после смерти Васака, Бабек взял в жены его дочь, попытавшись установить свой контроль над Сюником и Гарабахом. Результатом стали восстания в этих землях, через которые Бабека несколько раз прошёл огнем и мечом. Армянский историк Мовсес Каганкатваци описывает это так:
 
«После этого гавар Балк восстал против беззаконника Бабана. Он выступил из Персии, захватил и разорил [гавар], предавая мечу женщин и детей Балка. В следующем году оттуда Бабан перешёл в гавар Геларкуник, где также предал мечу жителей, приблизительно пятнадцать тысяч, а великий монастырь Макенацоц предал огню, так что там уцелела одна лишь водяная мельница и ничего больше. И было то в двести семьдесят шестом году армянского летосчисления. Спустя два года Бабан напал на Тавусин и разогнал [жителей гавара] около ста пятидесяти тысяч человек. В следующем году Бабан убил Ибраһима сына Лета. В том же году изменники по имени Давон и Шапуһ, [явившись] под предлогом любви и мира, убили мечом Степанноса, прозванного Абл Асадом, который привел Бабана, разбившего балаканцев, и истребили мечом и копьем [жителей] гавара Бердзор и поселков Урика — Карнакаша, hАкари и Тапата».
 
Бабек и несколько его соратников, среди которых его брат Абдаллах, мать и жена, пробираются через горы и леса в сторону Византии. На пути в Византию Бабек проходит через Армению. Как сообщает Ибн ал-Асир «И пошел Бабек скитаться, скрываясь по горам Арминии». В Гарабахе он останавливается у своего давнего союзника, армянского князя Гарабаха Сахла Смбатяна (в арабских источниках Сахл ибн Смбат или Сахл ибн Сунбат ал-Армани), однако последний выдает его Афшину. Армяне Гарабаха вели борьбу против него, и армянские князя мотивировали его арест местью за разорение, которому Бабак подверг Гарабах и Сюник. Бабек был схвачен армянами во время устроенной Сахлом охоты посланным Афшином отрядом. Мовсес Каганкатваци с удовлетворением пишет:
 
«И в том же году тот же князь Сахли, сын Смбата, взял в плен истребляющего людей и опустошителя стран смутьяна Бабана, зверя кровожадного, и отдал его в руки амирмумина. А за услуги он получил от двора доброе вознаграждение: право царской властью управлять Арменией, Иверией и Алуанком».

 

 

Ручечник (или согласен поменять на Промакашку?), с тобой о пушкинской "Старухе, Трусе, Рабе, Армянине" поговорили. О туалетной политике армянских горе-политиков поговорили. О том, как чеченцы и другие кавказские народы презрительно относятся к армянам тоже. О писателях мы не с тобой, а Арминией говорили, но она как-то исчезла с темы очень быстро.

 

Теперь ты новую тему поднял - о Бабеке. Хорошо. К сожалению, ты не историк, да и я тоже - так, что принадлежность Бабека к азербайджанцам или персам нам сложно будет доказывать - да это и не важно. Здесь разговор шел о предательской сущности армян. В вопросе о Бабеке, ты сам выставил здесь, что он остановился у своего давнего союзника, арменинина Сахла. Тот даже устроил охоту и пригласил Бабека на охоту и сдал его врагам Бабека. Т.е. Бабек никакого Сахла не терроризировал и не мучил - т.е. не мог он прятаться от своих врагов в стане человека, которого он когда-то обижал, или убил (он ведь кровожадный зверь!). А тот устроил для него охоту и там подстроил его арест солдатами Афшина. ЧТО ЭТО КАК НЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО???

 

Это Кавказ. Здесь гостям оказывают гостепреимство и не выдают его врагам. Это священно на Кавказе, неписанный закон. За такое поведение ни один мужчина никогда бы не здоровался с Сахлом. Он предал гостя и получил за это вознаграждения. Но о КОМ я говорю? И КОМУ я это говорю? Вы же аРМЯНЕ - и этим все сказано - СТАРУХА, ТРУС, РАБ - к тому же ПРЕДАТЕЛЬ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ариф, ишин гюджюн ёхту, эрмянилярнян бизим тарихдян сёхбят элямяй? Онлар ким ди ки бизи обсуждать элясинляр?

 

Kaspiyets, təklifin nədir? Sən onlar ilə burada nədən söhbət edirsən?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kaspiyets, təklifin nədir? Sən onlar ilə burada nədən söhbət edirsən?

Онлардан, ансаг онлардан. Онлар биздян данышмамалыды. Сян онлара хечня хеч вахт субут элийа билмяссян. Онларын биздян версиялары вар, истиилляр ону  яваш яваш бизим бейнимизя салмаг. 

«Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.» А.С. Пушкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Онлардан, ансаг онлардан. Онлар биздян данышмамалыды. Сян онлара хечня хеч вахт субут элийа билмяссян. Онларын биздян версиялары вар, истиилляр ону  яваш яваш бизим бейнимизя салмаг. 

 

Belə söhbet eləməzlər. Sənin haqqında danışanda, sən də onun haqqında danışmalısan. Mənə elə gəlir ki, onlar öz yalanını görürlər, amma qəbul edə bilmirlər. Bizim beynimiz onların versiyasını qəbul etsə - onda beynimiz yoxdur. Qoy onların beyni haqq versiyanı qəbul etsin.

 

.

Изменено пользователем Arif 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Belə söhbet eləməzlər. Sənin haqqında danışanda, sən də onun haqqında danışmalısan. Mənə elə gəlir ki, onlar öz yalanını görürlər, amma qəbul edə bilmirlər. Bizim beynimiz onların versiyasını qəbul etsə - onda beynimiz yoxdur. Qoy onların beyni haqq versiyanı qəbul etsin.

 

.

Сен де онлары танымырсан. Онлара хакк лазым деил, чун ки онлар инсан да деил. Онлар видти, вид. Бир гюн гяляджак , онлары таныян хеч галмыясаг. О гюня кими Гарабагы азад элямяй лазымды.

«Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.» А.С. Пушкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сен де онлары танымырсан. Онлара хакк лазым деил, чун ки онлар инсан да деил. Онлар видти, вид. Бир гюн гяляджак , онлары таныян хеч галмыясаг. О гюня кими Гарабагы азад элямяй лазымды.

 

Kaspiyec, mən burada beş ildir yazıram - kifayət qədər tanıyıram. Qarabağı azad etmək burada yazmaqnan olmayacaq. Birinci adam deyəndə, gedəcəyik. O vaxta qədər burada onlar ilə məzələnirik.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Kaspiyec, mən burada beş ildir yazıram - kifayət qədər tanıyıram. Qarabağı azad etmək burada yazmaqnan olmayacaq. Birinci adam deyəndə, gedəcəyik. O vaxta qədər burada onlar ilə məzələnirik.

онларын тарихыйнан мязялянмяй дюзгюнди. Онлар бизим тарихнан мязялянмямялидиляр.

«Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.» А.С. Пушкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу только на последнюю часть твоего поста, потому что первый ты, наверное, писал в бреду, а я на бред не отвечаю. Итак:

 

 В вопросе о Бабеке, ты сам выставил здесь, что он остановился у своего давнего союзника, арменинина Сахла. Тот даже устроил охоту и пригласил Бабека на охоту и сдал его врагам Бабека. Т.е. Бабек никакого Сахла не терроризировал и не мучил - т.е. не мог он прятаться от своих врагов в стане человека, которого он когда-то обижал, или убил (он ведь кровожадный зверь!). А тот устроил для него охоту и там подстроил его арест солдатами Афшина. ЧТО ЭТО КАК НЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО???

 

 
Предательство- это когда предают своих. А кто такой Бабек- об этом пишет историк:
 
"Он выступил из Персии, захватил и разорил [гавар], предавая мечу женщин и детей Балка. В следующем году оттуда Бабан перешёл в гавар Геларкуник, где также предал мечу жителей, приблизительно пятнадцать тысяч..."
 
"Спустя два года Бабан напал на Тавусин и разогнал [жителей гавара] около ста пятидесяти тысяч человек."
 
неужели убийцу женщин и детей и разорителя страны Сахла должен был пожалеть?
 

 

Это Кавказ. 

 

Это не Кавказ, а Армянское нагорье.

 

Здесь гостям оказывают гостепреимство и не выдают его врагам. Это священно на Кавказе, неписанный закон. 

 

 

Гостеприимство оказывают гостям, но не убийцам своих соотечественников и разорителям.

 

 За такое поведение ни один мужчина никогда бы не здоровался с Сахлом. 

 

Наоборот, западло здороваться с мужчиной, который впустит в дом разорителя своей страны и убийцу своих соотечественников. 

 

Он предал гостя и получил за это вознаграждения.

 

 

Он передал убийцу властям и получил за это полагающееся вознаграждение.

 

Но о КОМ я говорю? И КОМУ я это говорю?

 

 

Если ты не знаешь о ком говоришь и кому говоришь, то не лучше ли вообще замолчать?

 

 

4ab7c94e5010.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отвечу только на последнюю часть твоего поста, потому что первый ты, наверное, писал в бреду, а я на бред не отвечаю. Итак:

 

 
Предательство- это когда предают своих. А кто такой Бабек- об этом пишет историк:
 
"Он выступил из Персии, захватил и разорил [гавар], предавая мечу женщин и детей Балка. В следующем году оттуда Бабан перешёл в гавар Геларкуник, где также предал мечу жителей, приблизительно пятнадцать тысяч..."
 
"Спустя два года Бабан напал на Тавусин и разогнал [жителей гавара] около ста пятидесяти тысяч человек."
 
неужели убийцу женщин и детей и разорителя страны Сахла должен был пожалеть?
 
 
 

Это не Кавказ, а Армянское нагорье.

 

 

Гостеприимство оказывают гостям, но не убийцам своих соотечественников и разорителям.

 

 

Наоборот, западло здороваться с мужчиной, который впустит в дом разорителя своей страны и убийцу своих соотечественников. 

 

 

Он передал убийцу властям и получил за это полагающееся вознаграждение.

 

 

Если ты не знаешь о ком говоришь и кому говоришь, то не лучше ли вообще замолчать?

 

 

Ручечник, ты можешь мне объяснить, как человек преследуемый врагами, может пойти скрываться в дом своего другого врага? Что у него друзей не было что-ли?

 

Западло здороваться? Да Сахл не просто принял его у себя, он для него охоту организовал и только там его предал. Если бы он был мужиком, он бы его принял у себя в доме, высказал бы все свои претензии и отправил бы подальше с указанием не встречаться ему больше на пути. А он его принял как почетного гостя и предал, как настоящий трус, раб, армянин.

 

Хорошо, что ты признаешься, что армянам кавказское благородство чуждо. Вот поэтому то Пушкин от имени старика Гасуба и приравнивает армян к старухам, трусам, рабам. Ты сам к этому пришел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если ты не знаешь о ком говоришь и кому говоришь, то не лучше ли вообще замолчать?

 

Как не знаю? Я все это говорю о старухах, трусах и рабах армянах другому старухе, трусу и рабу Ручечнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Отвечу только на последнюю часть твоего поста, потому что первый ты, наверное, писал в бреду, а я на бред не отвечаю. Итак:

 

 

Что ты из этого назвал бредом - напиши конкретно.

 

"Ручечник (или согласен поменять на Промакашку?), с тобой о пушкинской "Старухе, Трусе, Рабе, Армянине" поговорили. О туалетной политике армянских горе-политиков поговорили. О том, как чеченцы и другие кавказские народы презрительно относятся к армянам тоже. О писателях мы не с тобой, а Арминией говорили, но она как-то исчезла с темы очень быстро."

 

Это все по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 
неужели убийцу женщин и детей и разорителя страны Сахла должен был пожалеть?
 

 

Гостеприимство оказывают гостям, но не убийцам своих соотечественников и разорителям.

 

 

Наоборот, западло здороваться с мужчиной, который впустит в дом разорителя своей страны и убийцу своих соотечественников. 

 

 

Он передал убийцу властям и получил за это полагающееся вознаграждение.

 

 

Наверное это не ты писал несколькими постами выше о чувстве благородства армян, приписываемых Тазиту? Ан нет - это был ты. Наверное амнезия замучила? Где это благородство в армянах, когда предавали Бабека? Где это благородство в тебе Ручечник, когда ты это оправдываешь?

 

Когда говоришь армянин - имей ввиду труса, раба и предателя. Ты это только подтвердил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не знаю? Я все это говорю о старухах, трусах и рабах армянах другому старухе, трусу и рабу Ручечнику.

 

С тобой все ясно. Тебе просто отвечать нечем, вот и повторяешь как попугай одно и то же в каждом своем посте. Лучше всего послать тебя, пустозвона, куда подальше. Надоел уже. 

4ab7c94e5010.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тобой все ясно. Тебе просто отвечать нечем, вот и повторяешь как попугай одно и то же в каждом своем посте. Лучше всего послать тебя, пустозвона, куда подальше. Надоел уже. 

Я тебя понимаю,даже армянская изворотливость тебе не помогло.Посылая,посылал сам себя:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тобой все ясно. Тебе просто отвечать нечем, вот и повторяешь как попугай одно и то же в каждом своем посте. Лучше всего послать тебя, пустозвона, куда подальше. Надоел уже. 

"Что ты пялишься?Я вор в законе и дружков не продавал!"...(яланчынын анасыны:))

Зачем тебе это?......Или больное место у себя и своего народа знаешь и чувства неполноценности не дает покоя?(соган йемемисен,нийе ичин гойнуюр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит в этом вашем сообщении, вы соглашаетесь, что аллегории уместны в поэзии и даже обижаетесь, что я не могу представить, что у армянских поэтов тоже возможны аллегории.

 

Тогда мне объясните пожалуйста ваше сообщение №1496, где вы возмущались аллегорией в стихах Самеда Вургуна? Может это писали два разных человека?

 

Подскажите лучше армянские аллегории на красоту чего-либо. Лермонтова мы проходили, а армянских поэтов нет. Интересно.

 

 

Кажется, я ясно спросил про перевод. При чем тут аллегория?

 

В армянском переводе, например, этот стих очень красиво звучит.

 

Ну еще бы, проходили бы вы в школе армянских поэтов... Вам, наверное, в школе внушили, что армянских поэтов вовсе не существует. А потому, вы много чего не можете себе представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yadobriy и ручечник, обоим последнее устное предупреждение. не флудите и не переходите на личности.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тобой все ясно. Тебе просто отвечать нечем, вот и повторяешь как попугай одно и то же в каждом своем посте. Лучше всего послать тебя, пустозвона, куда подальше. Надоел уже. 

 

Если вырастишь и поумнеешь, перечитай тему, тогда может быть поймеш кто и что тут говорит. Тебе пока что не хватает ни совести, чтобы писать правду, ни интеллекта, чтобы свою ложь здесь пропихнуть. Не болей - старуха, раб, трус, армянин. Предатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, я ясно спросил про перевод. При чем тут аллегория?

 

В армянском переводе, например, этот стих очень красиво звучит.

 

Ну еще бы, проходили бы вы в школе армянских поэтов... Вам, наверное, в школе внушили, что армянских поэтов вовсе не существует. А потому, вы много чего не можете себе представить.

Не впадай в армянский ступор тупости. Вот твой вопрос в сообщении №1496

 

"я глядел меж лугов в журавлиные очи родных родников ???  ..... надеюсь, это трудности перевода?"  

 

Это ты так про перевод спрашиваешь или иронизируешь над аллегориями в стихотворении?

 

Ты так и не выставил армянского поэта-классика, чтобы мы поверили, что они в Армении есть. Неужели все так же ограничены как эти ручечники, арминии и арчиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, я никак не пойму, почему, почему Бабека в Карабахе, сдали армяне, а не азербайджанцы? ведь Карабах, исторически во веки веков, азербайджанская земля))))))

и почему, азербайджанец Бабек, устроил резни в Сюнике, где, все азербайджанцы знают, что Зангезур, исконно азербайджанская земля, ведь  там всегда жили азербайджанцы? 

выходит азербайджанец Бабек, резал своих азербайджанцев?

кто-нибудь из азербайджанцев сможет ответить на эти вопросы?

Изменено пользователем Arminia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не впадай в армянский ступор тупости. Вот твой вопрос в сообщении №1496

 

"я глядел меж лугов в журавлиные очи родных родников ???  ..... надеюсь, это трудности перевода?"  

 

Это ты так про перевод спрашиваешь или иронизируешь над аллегориями в стихотворении?

 

Ты так и не выставил армянского поэта-классика, чтобы мы поверили, что они в Армении есть. Неужели все так же ограничены как эти ручечники, арминии и арчиты.

Самед Вургун, был замечательным поэтом, но не великим!

Да, я знаю Самеда Вургуна, потому что жил в Баку, и читал его стихи  Но, он был не настолько хорош, что бы быть - великим поэтом, таким как Вилиам Сороян (писатель), которого каждая собака знает, или Саят Нова (который, писал песню и для Вас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не впадай в армянский ступор тупости. Вот твой вопрос в сообщении №1496

 

"я глядел меж лугов в журавлиные очи родных родников ???  ..... надеюсь, это трудности перевода?"  

 

Это ты так про перевод спрашиваешь или иронизируешь над аллегориями в стихотворении?

 

Ты так и не выставил армянского поэта-классика, чтобы мы поверили, что они в Армении есть. Неужели все так же ограничены как эти ручечники, арминии и арчиты.

 

 

Успокойтесь, там же черным по белому написано – трудности перевода. А вы, в вашем замутнённом злобой разуме, воображаете иронию над азербайджанской аллегорией.
В отличие от вас я не возьмусь отрицать существование поэзии у какого-либо народа. Я думаю, на такое способен только глубоко больной или умственно отсталый человек. А посему, советую вам сходить к психиатру. Тем более, что говорить от первого лица во множественном числе это, явно, признак олигофрении. 
Не привожу поэта по причине о которой говорил выше – нет смысла. Вы же свято верите, что не существует армянской поэзии. А я считаю что это болезнь. А болезнь должны лечить врачи а не поэты.
Изменено пользователем Archit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ариф 2010, в палитре много ярких цветов, выбирайте пожалуйста отличный от красного, так модераторам легче находить посты с предупреждениями. спасибо.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Успокойтесь, там же черным по белому написано – трудности перевода. А вы, в вашем замутнённом злобой разуме, воображаете иронию над азербайджанской аллегорией.
В отличие от вас я не возьмусь отрицать существование поэзии у какого-либо народа. Я думаю, на такое способен только глубоко больной или умственно отсталый человек. А посему, советую вам сходить к психиатру. Тем более, что говорить от первого лица во множественном числе это, явно, признак олигофрении. 
Не привожу поэта по причине о которой говорил выше – нет смысла. Вы же свято верите, что не существует армянской поэзии. А я считаю что это болезнь. А болезнь должны лечить врачи а не поэты.

 

 

Арчит, не буду настаивать, пусть будет по-вашему. Наверное вы на русском плохо разговариваете и хотели просто поинтересоваться. А я, в "замутненном злобе разуме" подумал, что вы Самеда Вургуна подкалываете. Хотя если у 100 русских спроси, что имел ввиду человек пишущий таким как вы способом, 90 скажут, что подкалывал, а 10 скажут, что оскорблял. Да ничего - Аллах на том свете простит.

 

В существование армянской поэзии я верю, а вот в качество - видя на этом форуме представителей армянской нации с скукошенными мозгами - верю с трудом. Поэтому, не посчитайте трудом и выложите хоть что-нибудь - как минимум, в ответ на стихотворение Самеда Вургуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самед Вургун, был замечательным поэтом, но не великим!

Да, я знаю Самеда Вургуна, потому что жил в Баку, и читал его стихи  Но, он был не настолько хорош, что бы быть - великим поэтом, таким как Вилиам Сороян (писатель), которого каждая собака знает, или Саят Нова (который, писал песню и для Вас)

 

Арминия, у нас никогда не было пиара и мы варились в своем соку. Наших великих поэтов и писателей никто не продвигал. Поэтому никто не знает Самеда Вургуна, Сабира, Мушвига, Мамедгулизаде, Вахида и многих других. Да и Сароян выдвинулся, потому что жил за границей. Если бы он писал в Армении, его бы в Союзе Писателей СССР загнобили бы свои же завистники.

 

А про Саят Нова не надо - я же не говорю вам про Низами, Физули, Насими и др. Список обширен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, я никак не пойму, почему, почему Бабека в Карабахе, сдали армяне, а не азербайджанцы? ведь Карабах, исторически во веки веков, азербайджанская земля))))))

и почему, азербайджанец Бабек, устроил резни в Сюнике, где, все азербайджанцы знают, что Зангезур, исконно азербайджанская земля, ведь  там всегда жили азербайджанцы? 

выходит азербайджанец Бабек, резал своих азербайджанцев?

кто-нибудь из азербайджанцев сможет ответить на эти вопросы?

 

А я понимаю, почему вы не понимаете. Потому, что вы армянин и не понимаете, что предавать людей это подло. Азербайджанцы гостей не сдают. Бабек был азербайджанцем и никак не мог ожидать это от Сахла. Тогда тоже азербайджанцы плохо знали армян.

 

То, что тюрки резали друг-друга - это не новость. Самые ожесточенные войны шли между тюрками самими. Воевали соседние ханы друг с другом, объединялись против других и т.д. Посмотри фильм Дед Гогуд. Там война начинается из-за того, что один хан другого хана разместил в черном шатре и зарезал для него черного барана. Вас, армян и других вообще за соперников не считали и не трогали. Просто использовали для различных нужд.

 

Ты хоть когда нибудь задумывался почему у Еревана нет исторической части города. Ведь это древний город. Где крепость, крепостные стены, древнии мечети и церкви? В любом древнем городе хранят историю. А все потому, что это древний азербайджанский город, и все древнее в этом городе напоминало об азербайджанцах. И советское армянское руководство целенаправленно все разрушило, чтобы не осталось и намека об истории города. Не нужно верить всему, что говорят. Нужно задумываться и доходить до истины самому.

 

Если наши руководители договорятся по-мирному вернуть азербайджанские земли, нужно будет жить вместе и нужно будет снова налаживать отношения. Нужно будет открыто написать всю историю и принять ее такой, как есть.

Изменено пользователем Arif 2010
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арчит, не буду настаивать, пусть будет по-вашему. Наверное вы на русском плохо разговариваете и хотели просто поинтересоваться. А я, в "замутненном злобе разуме" подумал, что вы Самеда Вургуна подкалываете. Хотя если у 100 русских спроси, что имел ввиду человек пишущий таким как вы способом, 90 скажут, что подкалывал, а 10 скажут, что оскорблял. Да ничего - Аллах на том свете простит.

 

В существование армянской поэзии я верю, а вот в качество - видя на этом форуме представителей армянской нации с скукошенными мозгами - верю с трудом. Поэтому, не посчитайте трудом и выложите хоть что-нибудь - как минимум, в ответ на стихотворение Самеда Вургуна.

 

 

По-русски правильно говорить - "ПО-РУССКИ плохо разговариваете" а не "НА русском…" 

 

Глядеть меж лугов в журавлиные очи родников, - мне показалось, что это не совсем удачный перевод. По-армянски, в дословном переводе, это звучит так: -  видел журовлиноокие родники. Это есть красиво и хорошо. ИМХО. Как в оригинале -  не знаю. Дошло?

 

Вы не литературный критик, а я не представитель армянских поэтов на этом форуме, чтобы выставлять вам нам на суд их творчество. Если желаете познакомиться с армянской поэзией, читайте А. Исаакяна, В. Терьяна, П. Севака, Е. Чаренца, В. Сарояна и других.

 

По поводу качества… ну, во-первых, не вам, с вашей враждебностью, оценивать качество армянских поэтов. А во вторых, можете положиться, например, на оценку А. Блока который, прекрасно переводил на русский, в частности стихи А. Исаакяна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-русски правильно говорить - "ПО-РУССКИ плохо разговариваете" а не "НА русском…" 

 

Глядеть меж лугов в журавлиные очи родников, - мне показалось, что это не совсем удачный перевод. По-армянски, в дословном переводе, это звучит так: -  видел журовлиноокие родники. Это есть красиво и хорошо. ИМХО. Как в оригинале -  не знаю. Дошло?

 

Вы не литературный критик, а я не представитель армянских поэтов на этом форуме, чтобы выставлять вам нам на суд их творчество. Если желаете познакомиться с армянской поэзией, читайте А. Исаакяна, В. Терьяна, П. Севака, Е. Чаренца, В. Сарояна и других.

 

По поводу качества… ну, во-первых, не вам, с вашей враждебностью, оценивать качество армянских поэтов. А во вторых, можете положиться, например, на оценку А. Блока который, прекрасно переводил на русский, в частности стихи А. Исаакяна. 

 

Не будем продолжать спорить. Надоело вас тут унижать - вы же тоже немножко люди. Иди и скажи своему племени, что скоро снова будете у тюркского сапога. Другого пути у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будем продолжать спорить. Надоело вас тут унижать - вы же тоже немножко люди. Иди и скажи своему племени, что скоро снова будете у тюркского сапога. Другого пути у вас нет.

 

Вот Сабир, который со мной не согласен. 100 лет назад умнее вас сегодняшних был.

 

 К СОГРАЖДАНАМ МУСУЛЬМАНАМ И АРМЯНАМ

 

Когда идущий век единством осиян,

Когда благая цель не призрак, не обман

И в мыслях нет вражды, нет неотмщенных ран,

Кто родины сынов толкнет во вражий стан?

Откуда ж этот спор армян и мусульман?

Иль не рассеялся тот вековой туман?

Сограждане! Пора! Идем! Нам по пути!

Пора поддержку нам друг в друге обрести!

 

Когда один сосед нуждается в другом

И мощь родной страны в содружестве благом,

Какой же дьявол злой стучится в братский дом?

Всплывет ли косность вновь?

Вот, оглянись кругом:

Резня по городам, убийства и погром...

Довольно! Пощади, аллах! Мы ждем, мы ждем...

Сограждане! Пора! Идем! Нам по пути!

Пора собратьев нам друг в друге обрести!

 

На сеть коварных дрязг, возникших вдруг, - взгляни!

То дело наших рук иль ваших рук? Взгляни!

Кто ссорит - друг армян иль наш он друг? - Взгляни

Всё дело в косности в одной - вокруг взгляни!

Во всем виновен гнет - вот наш недуг, взгляни!

Сограждане! Пора! Идем! Нам по пути!

Пора нам спутников друг в друге обрести!

 

Народу правду дать, унылый стон прогнать!

Невежества закон, тупой закон прогнать!

Всё мужество собрать, всю мерзость вон прогнать!

Всех сеющих вражду, всех сплетен звон прогнать!

Сабир! Возьмись и ты тяжелый сон прогнать!

Сограждане! Пора! Идем! Нам по пути!

Пора нам родину друг в друге обрести!

 

1 июля 1905

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...