Перейти к содержимому

Кто убил Хусейна(Мир ему)


Аслан Мамедов

Recommended Posts

Шиитов обвиняют вто что они убили своего Имама или некоторые из них сами призануются

Шиитский ученый Мухаммед Хасан Мусави Кашани пишет: «Причиной мученической смерти имама Хусейна (а) послужиласлабость вероубеждений шиитов города Куфы»[1].

[1] Кашани «Гиямлар» стр 11.

Шиитский учёный  Алиаскар Саффар Харанди пишет: «..большинство населения (этого города) состояло издрузей ахле-байта( то есть из шиитов)

[1] Харанди «Ашура» стр 40.

Шиитский учёный аятуллахМухаммадатаги Тустари пишет: «…Куфа, с самого момента своего основания,была центром шиитов…»[1].

[1] Мухаммед Таги Тустари «Амирульмуминин Али ибн Абу Талибингазаватлари» стр 179, 2 сноска, «Мактабутуль ахлюльбайт».

Шиитский учёный  Кашани пишет: : «..шииты и особенно жителигорода Куфы, заявили о своей готовности помочь семейству пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Привстречах с уважаемыми людьми из семейства пророка (с.а.с), они говорили о своейготовности в восстанию, но когда надо было действовать они покинули их. Сперваэто произошло с имамом Али, затем с Хасаном, и Хусейном (а.с)»[1].

[1] Кашани «Гиямлар» стр 162.

Изменено пользователем Аслан Мамедов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шиитов обвиняют вто что они убили своего Имама или некоторые из них сами призануются

Шиитский ученый Мухаммед Хасан Мусави Кашани пишет: «Причиной мученической смерти имама Хусейна (а) послужиласлабость вероубеждений шиитов города Куфы»[1].

[1] Кашани «Гиямлар» стр 11.

Шиитский учёный  Алиаскар Саффар Харанди пишет: «..большинство населения (этого города) состояло издрузей ахле-байта( то есть из шиитов)

[1] Харанди «Ашура» стр 40.

Шиитский учёный аятуллахМухаммадатаги Тустари пишет: «…Куфа, с самого момента своего основания,была центром шиитов…»[1].

[1] Мухаммед Таги Тустари «Амирульмуминин Али ибн Абу Талибингазаватлари» стр 179, 2 сноска, «Мактабутуль ахлюльбайт».

Шиитский учёный  Кашани пишет: : «..шииты и особенно жителигорода Куфы, заявили о своей готовности помочь семейству пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Привстречах с уважаемыми людьми из семейства пророка (с.а.с), они говорили о своейготовности в восстанию, но когда надо было действовать они покинули их. Сперваэто произошло с имамом Али, затем с Хасаном, и Хусейном (а.с)»[1].

[1] Кашани «Гиямлар» стр 162.

hormetli Aslan Mamedov. Хватит писать ложь

Вот тебе ответ

История открыто выявляет истинных убийц Имама Хусейна (а). На своем маршруте в Куфу Имам Хусейн (а) встретил Аль Фараздака и спросил его о ситуации в Куфе, он ответил:

 

«Сердца людей — с Вами, но их мечи — с Бани Умайа».

Табари, том 19, страница 70-71 (английский перевод)

 

Поскольку именно эти люди подняли мечи против Имама Хусейна (а) то тогда нет никакого основания, чтобы думать о них как о шиитах, скорее они были насибитами, скрывающимися среди людей.

Ясно, что когда Ибн Зияд начал свою кампанию террора, эти относились ко второй группе  «шиитов», которые готовы были преклонится, а не к первой группе, о которых упомянуто ранее, в Куфе они уже были истреблены. Эта вторая группа шиитов была огорчена поведением Йазида, но все еще считала его законным халифом, поскольку он получил присягу людей, если бы они имели какие-нибудь сомнения, эти сомнения были бы отведены защитниками Йазида, такими как сахаб Абдулла Ибн Умар (подробно будет изложено ниже). Поэтому эта группа отошла от своих личных взглядов и отказала в поддержке Имама Хусейну (а) и присоединилась к Йазиду, поскольку он в их глазах был признанным халифом со стороны иджмы. Эти люди были шиитами когда они присягнули и примкнули к Али (а) после смерти Османа. Они считали Имама Али законным четвертым халифом, поскольку он был признан иджмой людей. Они были шиитами Али (а) до тех пор, пока Имам Али (а) был халифом. Поэтому эти же самые люди без всякого колебания поддержали Йазида, поскольку они аналогично считали его халифат законным, основанным на иджма. Куфийцы возможно симпатизировали Имаму Хусейну (а) что повлияло на их решение написать ему, но слова в поддержку Йазида таких влиятельных людей как Ибн Умар оказало воздействие, укрепило и восстановило в них лояльность к халифу Йазиду. Они не были Шиитами Али, скорее они были Шиитами Османа.

Мы имеем пример Нафи бин Хилала, который пошел на поле битвы в Кербела, в составе армии Имама Хусейна (а) воскликнув:

 

«Я – аль Джамали. Я верю в религию Али. Человек по имени Музахим аль Хурайс пошел против него восклицая, «я следую за религией Османа». Нафи ответил, «скорее ты следуешь за религией Сатаны». Затем он напал и убил его.

Табари, том 19 страница 136-137

 

Таким образом здесь мы видим, что армия Йазида не была шиитской в том смысле, что хотят преподнести читателям недоброжелатели шиитов. Скорее что это были османиты.

 

Азрар бин Кайс насмехался над Зухайром бин аль-Кайном (История Табари том 19 страница 113):

«Зухайр, по нашему мнению ты не был шиитом от этой семьи. Ты всегда поддерживал и был сторонником партии Османа». Зухайр сказал, «А ты не допускал, что я — один из них?»

Обратите внимание на ответ Зухайра. Он признал, что он был насибитом-османитом, но мы спрашиваем тех, кто клевещет на шиитов, на чьей он стороне теперь? Ясно, что если бы он был с Имамом (а) это означало, что он был бы шиитом Ахль уль Бейта (а).

Здесь истина была отделена от лжи. Истинные шииты отличались от лицемерных и лживых – армия Йазида не была из шиитов, она была фактически Насибито-Османитской, армия Хусейна состояла из шиитов Ахль уль Бейта (а).

Когда силы Йазида окружили Имама Хусейна (а) и его сахабов, Ибн Зияд послал письмо Ибн Саду, в котором писал:

«Перекройте воду Хусейна так же как, перекрыли воду Эмира Правоверных Османа».

Табари, том 19, страниц 107.

 

Ибн Касир подробно описывает это, Ибн Зияд дал приказ:

«Создайте препятствие между Хусейном и водой, поступите с ним так, как поступили, с набожным, справедливым и многострадальным Эмиром Правоверных Османом».

image_ico.gifАль Бидая валь Нихая (на урду), том 8 стр. 1058

 

Ясно как день, что те, кто убили Имама Хусейна (а), были теми, кто считали Османа Эмиром Правоверных. По шиитской агиде, мы кроме Имама Али никого Эмиром Правоверных не считаем. Но армия Йазида полагала, что Йазид был Эмиром Правоверных, вопреки шиитской агиде.

 

Ибн Касир далее пишет:

«Ибн Зияд написал Амир аль Хармайн Умро бин Саиду и сообщил ему радостную новость о смерти Хусейна, он вызвал глашатая, который огласил новость, а когда женщины Бану Хашима услышали это объявление, то подняли голос плача и жалоб. Умро бин Саид сказал: «Это — месть за жалобы и плач жен Османа бин Аффана».

image_ico.gifАль Бидая уол Нихая (язык урду), том 8, страниц 1097

 

Те, кто были в армии Йазида не были шиитами Али, они были Османитами (Насибитами). Если наши оппоненты собираются оспорить нас, утверждая, что это – различные термины, тогда это позволяет нам представить взгляды одного из их собственных возлюбленных имамов, Ибн Тэймиия:

 

«Если Насибизм предполагает, что Ибн Сад должен быть Османитом, то на основании этого, он мстил за Османа и восхвалял его»

Минхадж аль Сунна, том 1, стр. 164

 

Ибн Тэймийа также писал:

«Шииты Османа открыто проклинали Али с минбара Мечети».

Минхадж аль Сунна, том 3, стр. 178

 

Таким образом, мы узнаем, что те, кто убил Имам Хусейна (а) не были шиитами Али (а), а были шиитами Османа – Насибитами и были лояльны к Йазиду. Ибн Касир (который был студентом Ибн Тэймийа) и другие историки пролили свет на факт, что среди убийц были сыновья сахабов. Даже такой видный сахаба как Умар бин Харис и его семья присоединились к рядам армии Йазида. Ранее мы уже доказали, что Умар бин Харис был главой полиции. Он арестовал Муслима бин Акиля и представил его Ибн Зияду, который впоследствии казнил его.

Йазид дал полную свободную действий Ибн Зияду, и письмо Марвана к Ибн Зияду показало, что целью было заставить Имама Хусейна (а), присягнуть – а в случае отказа он должен был быть убит. Конечно же со стороны наших оппонентов нелепо утверждать что шииты Али (а) убили Имам Хусейна (а), приглашая его в Куфу. Действительность заключалась в том, что насибитские шииты Османа, имели заранее продуманный план убийства Имама Хусейна (а) прежде, чем он достигнет Куфы. Если даже мы признаем, что эти люди были шиитами Али (а), сам их выход на поле битвы в стане Йазида означает, что теперь они стали шиитами Османа, то есть насибитами.

 

 

Изменено пользователем Грузинский Азербайджанец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто убил Хусейна

"Не занимайтесь тем, что вызывает у вас чувство сомнения. Следуйте тому, в чем у вас нет ни малейшего сомнения ..." // хадис от аль-Хассана бин Али // Ат-Тирмизи

Довольствуйся малым - и не будешь нуждаться; избавься от зависти - и будешь, спокоен; отдаляйся от запретного - и твоя вера станет искренней. Кто разговаривает мало, у того совершенный ум, кто довольствуется малым, тот полагается на Всевышнего Аллаха. Ты трудишься на этом свете, как будто не умрешь завтра, и собираешь богатства, как будто будешь жить вечно".

Пророк Мухаммед (с.а.с)

Изменено пользователем Uqo Caves

62a8da7006b6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам Алейкум Аслан Мамедов.

вы можете ответить на вопрос: какой у вас ниййат и чего вы так старательно пытаетесь добиться открывая вот такие темы???

по етой и по многим другим темам полно инфо в нете, вот пожауйста читайте и обогощайтесь знаниями:

http://313news.net/article/a-251.html

от себя вот так скажу: недавно на моей работе одному очень хорошему человеку (арабу с Алжира) который следует суннитской агиде был задан вопрос, почему убили Имама Хусейна (А)? ответ был очень короткий привожу слово в слово: "because He was the right candidate to throne" -- имеется ввиду: "что Он был единственно правильным / верным кандидатом на трон (хилафат)". вы же уже не ребёнок и можете понять такие вещи. Все всё прекрасно знают!!!

Allah Imam Huseyne (e) ve onunla birlikde Allah rizasi uchun, haqq yolda shehid olanlara qeni qeni rehmet eylesin.

Allah Imam Huseyn (e) ve onunla birlikde olanlarin qanlarini tokenlere, bu ishde eli olanlara, bu ishi emr edenlere, bu ishe qelben razi olmush ve olanlara LENET eylesin. Ilahi Amin. Men onlari ne inki bir muselman hech insan bele saymiram. Insha'Allah bu dua qebul olunar, chunki bu adi bir insan bir seyidin duasidir.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шиитов обвиняют вто что они убили своего Имама или некоторые из них сами призануются

Шиитский ученый Мухаммед Хасан Мусави Кашани пишет: «Причиной мученической смерти имама Хусейна (а) послужиласлабость вероубеждений шиитов города Куфы»[1].

[1] Кашани «Гиямлар» стр 11.

Шиитский учёный  Алиаскар Саффар Харанди пишет: «..большинство населения (этого города) состояло издрузей ахле-байта( то есть из шиитов)

[1] Харанди «Ашура» стр 40.

Шиитский учёный аятуллахМухаммадатаги Тустари пишет: «…Куфа, с самого момента своего основания,была центром шиитов…»[1].

[1] Мухаммед Таги Тустари «Амирульмуминин Али ибн Абу Талибингазаватлари» стр 179, 2 сноска, «Мактабутуль ахлюльбайт».

Шиитский учёный  Кашани пишет: : «..шииты и особенно жителигорода Куфы, заявили о своей готовности помочь семейству пророка (да благословит его Аллах и приветствует). Привстречах с уважаемыми людьми из семейства пророка (с.а.с), они говорили о своейготовности в восстанию, но когда надо было действовать они покинули их. Сперваэто произошло с имамом Али, затем с Хасаном, и Хусейном (а.с)»[1].

[1] Кашани «Гиямлар» стр 162.

hormetli Aslan Mamedov. Хватит писать ложь

Вот тебе ответ

История открыто выявляет истинных убийц Имама Хусейна (а). На своем маршруте в Куфу Имам Хусейн (а) встретил Аль Фараздака и спросил его о ситуации в Куфе, он ответил:

 

«Сердца людей — с Вами, но их мечи — с Бани Умайа».

Табари, том 19, страница 70-71 (английский перевод)

 

Поскольку именно эти люди подняли мечи против Имама Хусейна (а) то тогда нет никакого основания, чтобы думать о них как о шиитах, скорее они были насибитами, скрывающимися среди людей.

Ясно, что когда Ибн Зияд начал свою кампанию террора, эти относились ко второй группе  «шиитов», которые готовы были преклонится, а не к первой группе, о которых упомянуто ранее, в Куфе они уже были истреблены. Эта вторая группа шиитов была огорчена поведением Йазида, но все еще считала его законным халифом, поскольку он получил присягу людей, если бы они имели какие-нибудь сомнения, эти сомнения были бы отведены защитниками Йазида, такими как сахаб Абдулла Ибн Умар (подробно будет изложено ниже). Поэтому эта группа отошла от своих личных взглядов и отказала в поддержке Имама Хусейну (а) и присоединилась к Йазиду, поскольку он в их глазах был признанным халифом со стороны иджмы. Эти люди были шиитами когда они присягнули и примкнули к Али (а) после смерти Османа. Они считали Имама Али законным четвертым халифом, поскольку он был признан иджмой людей. Они были шиитами Али (а) до тех пор, пока Имам Али (а) был халифом. Поэтому эти же самые люди без всякого колебания поддержали Йазида, поскольку они аналогично считали его халифат законным, основанным на иджма. Куфийцы возможно симпатизировали Имаму Хусейну (а) что повлияло на их решение написать ему, но слова в поддержку Йазида таких влиятельных людей как Ибн Умар оказало воздействие, укрепило и восстановило в них лояльность к халифу Йазиду. Они не были Шиитами Али, скорее они были Шиитами Османа.

Мы имеем пример Нафи бин Хилала, который пошел на поле битвы в Кербела, в составе армии Имама Хусейна (а) воскликнув:

 

«Я – аль Джамали. Я верю в религию Али. Человек по имени Музахим аль Хурайс пошел против него восклицая, «я следую за религией Османа». Нафи ответил, «скорее ты следуешь за религией Сатаны». Затем он напал и убил его.

Табари, том 19 страница 136-137

 

Таким образом здесь мы видим, что армия Йазида не была шиитской в том смысле, что хотят преподнести читателям недоброжелатели шиитов. Скорее что это были османиты.

 

Азрар бин Кайс насмехался над Зухайром бин аль-Кайном (История Табари том 19 страница 113):

«Зухайр, по нашему мнению ты не был шиитом от этой семьи. Ты всегда поддерживал и был сторонником партии Османа». Зухайр сказал, «А ты не допускал, что я — один из них?»

Обратите внимание на ответ Зухайра. Он признал, что он был насибитом-османитом, но мы спрашиваем тех, кто клевещет на шиитов, на чьей он стороне теперь? Ясно, что если бы он был с Имамом (а) это означало, что он был бы шиитом Ахль уль Бейта (а).

Здесь истина была отделена от лжи. Истинные шииты отличались от лицемерных и лживых – армия Йазида не была из шиитов, она была фактически Насибито-Османитской, армия Хусейна состояла из шиитов Ахль уль Бейта (а).

Когда силы Йазида окружили Имама Хусейна (а) и его сахабов, Ибн Зияд послал письмо Ибн Саду, в котором писал:

«Перекройте воду Хусейна так же как, перекрыли воду Эмира Правоверных Османа».

Табари, том 19, страниц 107.

 

Ибн Касир подробно описывает это, Ибн Зияд дал приказ:

«Создайте препятствие между Хусейном и водой, поступите с ним так, как поступили, с набожным, справедливым и многострадальным Эмиром Правоверных Османом».

image_ico.gifАль Бидая валь Нихая (на урду), том 8 стр. 1058

 

Ясно как день, что те, кто убили Имама Хусейна (а), были теми, кто считали Османа Эмиром Правоверных. По шиитской агиде, мы кроме Имама Али никого Эмиром Правоверных не считаем. Но армия Йазида полагала, что Йазид был Эмиром Правоверных, вопреки шиитской агиде.

 

Ибн Касир далее пишет:

«Ибн Зияд написал Амир аль Хармайн Умро бин Саиду и сообщил ему радостную новость о смерти Хусейна, он вызвал глашатая, который огласил новость, а когда женщины Бану Хашима услышали это объявление, то подняли голос плача и жалоб. Умро бин Саид сказал: «Это — месть за жалобы и плач жен Османа бин Аффана».

image_ico.gifАль Бидая уол Нихая (язык урду), том 8, страниц 1097

 

Те, кто были в армии Йазида не были шиитами Али, они были Османитами (Насибитами). Если наши оппоненты собираются оспорить нас, утверждая, что это – различные термины, тогда это позволяет нам представить взгляды одного из их собственных возлюбленных имамов, Ибн Тэймиия:

 

«Если Насибизм предполагает, что Ибн Сад должен быть Османитом, то на основании этого, он мстил за Османа и восхвалял его»

Минхадж аль Сунна, том 1, стр. 164

 

Ибн Тэймийа также писал:

«Шииты Османа открыто проклинали Али с минбара Мечети».

Минхадж аль Сунна, том 3, стр. 178

 

Таким образом, мы узнаем, что те, кто убил Имам Хусейна (а) не были шиитами Али (а), а были шиитами Османа – Насибитами и были лояльны к Йазиду. Ибн Касир (который был студентом Ибн Тэймийа) и другие историки пролили свет на факт, что среди убийц были сыновья сахабов. Даже такой видный сахаба как Умар бин Харис и его семья присоединились к рядам армии Йазида. Ранее мы уже доказали, что Умар бин Харис был главой полиции. Он арестовал Муслима бин Акиля и представил его Ибн Зияду, который впоследствии казнил его.

Йазид дал полную свободную действий Ибн Зияду, и письмо Марвана к Ибн Зияду показало, что целью было заставить Имама Хусейна (а), присягнуть – а в случае отказа он должен был быть убит. Конечно же со стороны наших оппонентов нелепо утверждать что шииты Али (а) убили Имам Хусейна (а), приглашая его в Куфу. Действительность заключалась в том, что насибитские шииты Османа, имели заранее продуманный план убийства Имама Хусейна (а) прежде, чем он достигнет Куфы. Если даже мы признаем, что эти люди были шиитами Али (а), сам их выход на поле битвы в стане Йазида означает, что теперь они стали шиитами Османа, то есть насибитами.

 

 

Нуты шииты вопже меня пасмешил эту статию которуют ты шиит дал мне в качесте ответа я читал ещё давно и посмелся потомучто там написано одно чепухня ваш учённый пишет Шиитский учёный  Алиаскар Саффар Харанди пишет: «..большинство населения (этого города) состояло издрузей ахле-байта( то есть из шиитов)

[1] Харанди «Ашура» стр 40.

Как тогда сунниты могли убит Хусейна (мир ему ) если большинство населения (этого города) состояло издрузей ахле-байта( то есть из шиитов) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шиитский Учёный Харанди пишет: Шииты пригласили Хусейна(мир ему) в город Куфу

Харанди «Ашура» стр 75.

Изменено пользователем Аслан Мамедов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...