Перейти к содержимому

Kerbala


Recommended Posts

SALAM ALEYKUM MENIM EZIZ MUSULMAN GARDASHLARIM

mne bi xotelos obsudit , priglosit na diskussiyu vsex jelayushix .

Chto takoe kerbala?

Pochemu emu pridayut takoe znacheniye ?

Kto takoy yezid i kto takoy Xuseyn(e)?

Ix nravstvenniye kachestva i t.d.

Zaranee blagadaru tex kto primit uchastiye v etom forume....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это было трагедией мусульман. Кербела - населенный пункт, около которого был убит внук Пророка Мухаммеда (ДЕАП) Хуссейн. Йезид - его убийца, по мнению братьев - шиа. Нравственные качества - Аллах всем судья. Но.... До сих пор отголоски этого разделения болью отзываются в нас.... (

Если я в чем либо ошибся, пусть более знающие братья меня поправят.

Изменено пользователем Che Guevarra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, и еще. В случае возникновения голимых базаров между братьями шия и братьями сунни - удалю тему. Так что, корректней. Вопрос больно щепетильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zdravstvuy Che Guevarra

Vopervix etu temu ya postavil ne dlya vozniknoveniya bazarov mejdu techeniyami islama.

Vovtorix xochu teba ispravit chto Huseyn(E) bil ubit ne samim yezidom ,a po ego prikazu xota eto odno i toje i chto samoe glavnoe eto istoriya.K tvoyemu svedeniyu (kak ti virazilsa po mneniyu bratyev shia) v etom mnenii sxodatsa vse alimi islama ne zavisimo ot ix techeniya.Kak ti sam je virazilsa on bil vnukom proroka xota ispugalsa priznat ego pravotu ,dlya togo chtob u teba poyavilas uverennost v ego pravote

ne budu rasskazivat i opisivat ego kachestva u mena ne xvatit krasnorechivosti dlya etogo dlya nachala skaju odin hedis ot proroka islama kotoriy napisana v samix dostovernix knigax ahli-sunnitov

«Сунан» Термези том 5 стр. 324. В книге «Сахих» Термези том 2 стр. 307 приводится хадис с передатчиками, восходящие к Яали ибн Марату, что он сказал: «Посланник Аллаха изволил сказать: «Хусейн от меня, а я от Хусейна. Аллах любит всякого, кто любит Хусейна и Хусейн - внук Пророка Ислама». Это предание приводится также в «Сахих» Бухари в разделе «Фил адаби аль муфрад фи баб аль муаникат ас сабии».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни в коем разе не осмелюсь подозревать тебя в намерении кого либо тут поссорить или устроить базар. Ты не так меня понял. Это я так, на всякий случай, мало ли, страсти кипеть станут. Тема то, сам понимаешь, щепетильная.

ЗЫ. Семья Пророка - вне подозрений.

Ля иляха иль Аллах.

Изменено пользователем Che Guevarra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, можно спорить о том, кто и по каким принципам должен был унаследовать место халифа. Но Ахль-Бейт - это, сам понимаешь, семья Пророка, а не Гейдара Алиевича. ))))) Трагедия, и все тут. Невинная кровь... Ненужные разборки... Политика, короче....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

xotelos bi oznakomit po podrobney teba s etoy tragediyeyПосле смерти Муавии, на престол взошёл Язид, который называл себя повелителем правоверных. Для того, чтобы оправдать своё незаконное правление он принимает решение послать послание известным и уважаемым людям, в котором он призывал их признать его правление, тем самым, он хотел получить какую-то условную легитимность своей власти. Язид написал письмо управляющему города Медины, в котором требовал от последнего взять присягу на верность Язиду у его светлости Имама Хусейна (да будет мир с ним!), а в случае отказа присягать был дан приказ убить Имама. Наместник Медины сообщил о приказе со стороны Язида, на что Имам сказал: «Поистине мы принадлежим Аллаху и к нему наше возвращение. Нужно прощаться с Исламом, в случае если исламской нацией будут управлять такие люди, как Язид».

Его светлость Имам Хусейн (да будет мир с ним!) прекрасно знал, о том, что после не признания правление Язида, его дальнейшее пребывание в Медине очень опасно для жизни. Поэтому, он по воле Всевышнего, тайно ночью покидает Медину и направляется в Мекку. Весть о прибытии Имама и его отказ присягать Язиду быстро распространилась в Мекке, кроме того, эта новость быстро дошла и до Куфы. Куфийцы стали призывать Имама приехать в Куфу и возглавить исламское государство. Тогда Имам послал к куфийцам своего уполномоченного Муслима ибн Акила (двоюродный брат Имама), чтобы тот, побывав среди людей, осведомил Имама о ситуации в Куфе. Когда Муслим достиг города Куфы, он столкнулся с горячим приёмом его жителей, и многие тысячи людей стали присягать на верность Муслиму, как заместителю Имама Хусейна. Тогда, Муслим написал письмо Имаму, что люди готовы к его прибытию. Несмотря на то, что Имам Хусейн хорошо знал куфийцев, и помнил их неправедность, религиозную слабость и трусость в период правления повелителя правоверных Имама Али и Имама Хасана, он также знал, что нельзя доверять искренности куфийцев, но для завершения доказательства, и по приказу Всевышнего Аллаха Имам принимает решение направиться в Куфу.

Восьмого числа месяца зуль хиджа, день, когда все мекканцы направлялись в сторону Мины для совершения одного из обрядов хаджа. И каждый, кто отстал от паломников, изо всех сил старался достичь Мекки. Но его светлость Имам Хусейн (да будет мир с ним!) находившийся в Мекке, со своей семьёй и сподвижниками покидает её именно в такое время и направляется в Ирак. Этим самым, Имам, выполняя свой долг, хотел показать мусульманам, что сын посланника Аллаха не признал официальную власть Язида, и не присягнул ему на верность, как это сделали многие, но поднял восстание против тиранического режима.

В это время Язид, узнал о том, что представитель Имама Хусейна (да будет мир с ним!) Муслим ибн Акил, направился в Куфу. И кроме всего этого, он узнаёт о том, что многие присягнули Муслиму на верность как посыльному Имама Хусейна.

Язид посылает Убайдулла ибн Зияда, который отличался тем, что был одним из низших и грязнейших сторонников династии Омейядов в Куфу. Ибн Зияд, используя слабость веры и трусость куфийцев, запугивая их, сумел добиться, чтобы люди оставили Муслима ибн Акиля одного. Не подчинившись угрозам ибн Зияда, Муслим вступает в неравную битву с солдатами и, проявив мужество и отвагу погибает на этом пути. Мир, милость и приветствие Аллаха этому сподвижнику Имама!

Ибн Зияд (проклятие Аллаха ему!) смог настроить слабых и неверных куфийцев против Имама Хусейна (да будет мир с ним!). Дело дошло до того, что некоторые из тех, кто некогда писал Имаму письма с просьбой приехать в Куфу, теперь, одев доспехи, ожидали прихода Имама, дабы предать его смерти. Его светлость Имам Хусейн с первой же ночи, как покинул Медину и на протяжении всего времени, что он был в Мекке, а также по пути из Мекки в Кербелу, где пал мучеником, указывал как косвенно, так и открыто на то, что его цель, - показать людям подлинную сущность угнетательского антиисламского режима Язида. А также побуждение к добру и устранение от недобрых дел, противостояние угнетению. Имам подчеркивал, что, кроме возрождения подлинной сущности Корана и религии Мухаммада (да благословит Аллах его и род его!) он не имеет никакой другой цели в своём восстании. Восстание Имама Хусейна (да будет мир с ним!) было религиозным долгом, даже если это восстание закончится в будущем мученической смертью Имама и его сподвижников, а также пленением семейства Имама.

Дорогой посланник Аллаха, а также Имам Али и Имам Хасан (да будет мир с ними!) неоднократно говорили о том, что в будущем Имам Хусейн будет предан мученической смерти. Даже в день, когда Имам Хусейн появился на свет, посланник Аллаха сказал о том, что этот его внук будет предан мученической смерти в Кербеле. Его светлость Имам Хусейн, также предвидел, что его поездка в Куфу, закончится мученической смертью. Но Имам не был тем, кто перед божественными указами будет думать о своей жизни или о своей семье, которая будет захвачена врагами в плен. Имам был человеком, который считал беды на пути Аллаха милостью, а мученическую смерть счастьем (да будет вечный мир его светлости Имаму Хусейну!).

Мученическая смерть Имама Хусейна стала известна во всём исламском мире, и даже простые люди знали о подробностях того трагического сражения. Одной из причин было то, что многие люди слышали об этом ещё от посланника Аллаха, повелителя правоверных и Имама Хасана. Поэтому восстание Имама Хусейна и последующие трагические события постоянно были в мыслях простых людей. Имам говорил: «Всякий, кто готов на нашем пути отдать свою жизнь, и встретиться с Господом, пусть отправляется в дорогу вместе со мной». Многие из знакомых его светлости Имама Хусейна пытались препятствовать продвижению Имама в Куфу. Эти люди забыли, что Имам Хусейн - сын Али ибн Аби Талиба и заместитель дорогого пророка Ислама, и о том, что Имам о своих религиозных обязанностях осведомлён лучше, чем кто-либо. Всевышний Аллах дал ему это в обязательство, и он не отстраниася от него. Его светлость Имам Хусейн продолжал свой путь вопреки всем мнениям и суждениям окружающих. Имам пал мученической смертью вместе со своими верными сподвижниками и детьми. Каждый из его сподвижников был подобен яркой звезде. Они погибли все, но своей кровью они превратили горячую землю Кербелы в красную пустыню тюльпанов, чтобы мы поняли - Язид (а также погрязшее в грехах династия Омейядов) не является заместителем посланника Аллаха. Династия Омейядов и Ислам - несовместимы.

Поистине, если бы не мученическая смерть его светлости Имама Хусейна (да будет мир с ним!) люди бы считали угнетателя и тирана Язида заместителем посланника Аллаха и халифом мусульман. Когда до людей доходила бы весть о разврате и аморальных качествах Язида, как бы они относились к Исламу? Потому что такой Ислам, халиф которого Язид, был бы в глазах многих также отвратителен, как и Язид.

Пречистое семейство дорогого Имама Хусейна (да будет мир с ним!) было захвачено армией Язида в плен, чтобы донести до людей последнее послание мучеников Кербелы.

Мы слышали и знаем, что крик угнетённого семейства Пророка, раздавшийся в различных городах, базарах, площадях, мечетях и пропитанном грехами дворце ибн Зияда и презренного Язида обнажил и показал, простым, обманутым людям подлинное лицо угнетателей.

Этим самым, они доказали, что Язид, проводящий всё своё время в играх с собаками, и пьющий вина, не имеет право на халифат. Их слова завершили послание его светлости Имама Хусейна и подняли бурю в сердцах людей. Имя же Язида навсегда стало олицетворением самого низкого и отвратительного. Благодаря восстанию Имама, все планы и дьявольские желания угнетателей были обращены в прах.

Посредством глубокого исследования восстания Имама Хусейна, мы сможем ознакомиться с плодотворным и всесторонним влиянием этого движения.

С мученической смерти и до сего времени последователи Имама Хусейна, а также все те, кто ценят и уважают подлинное человеческое величие, облачаясь в чёрные одежды, плачут, проводя день мученической смерти Имама в трауре и печали, выражая тем самым свою скорбь. Наши непорочные Имамы всегда указывали на то, чтобы события Кербелы постоянно было в памяти народа. Кроме того, что наши Имамы совершали зиарат места мученической гибели Имама Хусейна и его верных сподвижников, и проводили траурные церемонии по этому поводу, они также указывали на большую важность проведения подобных церемоний.

Так Абу Аммар говорит: «Как-то я посетил Имама Садыка (да будет мир с ним!). Он попросил: «Прочти нам стихи об Имаме Хусейне». Когда я начал читать стихи, Имам стал плакать. Я читал стихи, Имам же плакал, да так, что его голос был слышен вне дома. Когда же я закончил читать стихи, Имам сказал мне о важности и большом воздаянии тому, кто читает траурные панегирики, и тем самым побуждает людей плакать по мученически погибшему Имаму Хусейну.

Также Имам сказал: «Не подобает проливать слёзы и проявлять нетерпение по какому-либо горю, если только по трагедии, которая случилась с Имамом Хусейном ибн Али, вознаграждение, за которое будет бесценным». Его светлость Бакир аль Улум Имам Бакир (да будет мир с ним!) сказал Мухаммад ибн Муслиму, одному из своих сподвижников: «Скажи нашим последователям, чтобы они направлялись к могиле Имама Хусейна, т.к. для каждого человека с верой в наше руководство (имамат) это дело является важным».

Его светлость Имам Садык (да будет мир с ним!) сказал: «Поистине, посещение могилы его светлости Имама Хусейна лучше всякого из дел». В действительности, посещение могилы Имама Хусейна является великой школой, которая обучает человечество урокам веры и праведности. Эта школа направляет человеческий дух на невиданные высоты чистоты праведности и преданности божественному пути. Оплакивание Имама Хусейна (да будет мир с ним!), а также посещение могилы его светлости имеет огромное значение в воспитании. Но необходимо знать, что будет неправильным, уделять всё своё внимание только этим обрядам, ибо вся эта демонстрация и религиозная философия воспитывает, прежде всего в человеке преданность и жертвенность во имя религии, защиту религиозных законов. Мы должны воспитываться в школе Имама Хусейна человечности. Наши сердца должны быть свободны от всего, что вне Бога, если же мы уделяли бы своё внимание только внешней форме и обрядам, то благородные цели восстания Имама Хусейна были бы забыты.

Da smilostivitsa Allah nad nami

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Дорогой aKuLa я сам сунит и очень много прочитал на эту тему и готов с тобой поспорить на эту тему.Но Che Guevarra прав не хватает только таких расспрей между нами .Скажу одно что начало всему этому было положено в день смерти пророка.Ныне это называют кресло давасы.Дальше распространятся не хочу по выше изложенным соображениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всего один вопрос:

Если человек умирает по воле Бога, если считается, что погибший на пути Бога попадает в рай, то почему день гибели Имама Хусейна оплакивается и считается трауром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всего один вопрос:

Если человек умирает по воле Бога, если считается, что погибший на пути Бога попадает в рай, то почему день гибели Имама Хусейна оплакивается и считается трауром?

Her yer Kerbela Her yer Ashura!

Kerbela vaqiesi shehidlik mektebi

Imam Huseyn ele bir shehadet zirvesine catacaq ki, onun yasini qiyamete kimi saxlarlar - Muhemmed (s.a.v.s)

I eshe udalit etot forum po moyemu razumnaya resheniya !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой aKuLa я сам сунит и очень много прочитал на эту тему и готов с тобой поспорить на эту тему.Но Che Guevarra прав не хватает только таких расспрей между нами .Скажу одно что начало всему этому было положено в день смерти пророка.Ныне это называют кресло давасы.Дальше распространятся не хочу по выше изложенным соображениям.

BI HEQQI MUSLIMIN VE MUSLIMAT

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Her yer Kerbela Her yer Ashura!

Kerbela vaqiesi shehidlik mektebi

Imam Huseyn ele bir shehadet zirvesine catacaq ki, onun yasini qiyamete kimi saxlarlar - Muhemmed (s.a.v.s)

I eshe udalit etot forum po moyemu razumnaya resheniya !

Мне не совсем понятен Ваш ответ на вопрос.

Я не ставил под сомнение значение Ашуры, роль Имама Хусейна в исламе и др. аспекты шиитского течения.

Мне интересно знать чем обосновывается траур по человеку, если существует твердая уверенность в том, что он попадет в рай? Конечно никто не предлагает петь и танцевать в этот день, но во всяком случае последователи школы Имама Хусейна должны быть преисполнены твердости и веры в правильности своих убеждений и душевного покоя, а не траура.

И последнее, я не собираюсь здесь никого в чем-либо убеждать или переубеждать, а также не собираюсь, доказывать правильность или неправильность чего-либо. Я хотел увидеть ответ на свой вопрос, т.е. обоснование обрядов совершаемых в день Ашура, а также историю их возникновения.

Спасибо, если правильно меня поймете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю почему задават вопросы, esli вы сами на них отвечаёте. Если хотите просветит людей, тогда откройте пост и напишите об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

I eshe udalit etot forum po moyemu razumnaya resheniya !

Мне не совсем понятен Ваш ответ на вопрос.

Я не ставил под сомнение значение Ашуры, роль Имама Хусейна в исламе и др. аспекты шиитского течения.

Мне интересно знать чем обосновывается траур по человеку, если существует твердая уверенность в том, что он попадет в рай? Конечно никто не предлагает петь и танцевать в этот день, но во всяком случае последователи школы Имама Хусейна должны быть преисполнены твердости и веры в правильности своих убеждений и душевного покоя, а не траура.

И последнее, я не собираюсь здесь никого в чем-либо убеждать или переубеждать, а также не собираюсь, доказывать правильность или неправильность чего-либо. Я хотел увидеть ответ на свой вопрос, т.е. обоснование обрядов совершаемых в день Ашура, а также историю их возникновения.

Спасибо, если правильно меня поймете.

Imam Huseyn ele bir shehadet zirvesine catacaq ki, onun yasini qiyamete kimi saxlarlar - Muhemmed (s.a.v.s)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Imam Huseyn ele bir shehadet zirvesine catacaq ki, onun yasini qiyamete kimi saxlarlar - Muhemmed (s.a.v.s)

MollaEMi menim sualim sized siz "Imam Huseyn ele bir shehadet zirvesine catacaq ki, onun yasini qiyamete kimi saxlarlar - Muhemmed (s.a.v.s)" bu hedisi hansi kitabdan goturduyuvuzu xaish edirem melumatlandirasiniz.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

MollaEmi ele senin kimi iran qullarina gore Azerbaycanda sunnu shie parcalanmasinin ishartilari gorunur.

Admin mence bele surushken temalari baglamali ve MollaEmi kimileri haqda olcu goturmelidir.Senin kimiler ozunu muselman adlandirir deye hec kes dine qayitmir.Bunun yazdigina bax biheqqi musulman.Sen Allahsan bilesen kim haqq yoldadi ay mushrik ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всего один вопрос:

Если человек умирает по воле Бога, если считается, что погибший на пути Бога попадает в рай, то почему день гибели Имама Хусейна оплакивается и считается трауром?

----------------------------------------------------------

Мы так созданы... Нам тяжело и больно расставаться с близкими, любимыми нами людьми. Когда нам больно мы плачем. А если погибший не просто умер, а погиб с невиданными мучениями, то нам становится еще больнее, и мы еще больше оплакиваем его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sen Allahsan bilesen kim haqq yoldadi ay mushrik ?

----------------------------------------------------------------

Bas san Allahsan bilasan ki, o mushrikdir ya yox?

Imam Husaeyn(a.) Ahli-Beyte aiddir, onlarin haqqinda isa Quran ayesi nazil olub (Ahzab-33). Burada hech hadis de lazim deyil.

Vassalam.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
MollaEmi ele senin kimi iran qullarina gore Azerbaycanda sunnu shie parcalanmasinin ishartilari gorunur.

Admin mence bele surushken temalari baglamali ve MollaEmi kimileri haqda olcu goturmelidir.Senin kimiler  ozunu muselman adlandirir deye hec kes dine qayitmir.Bunun yazdigina bax biheqqi musulman.Sen Allahsan bilesen kim haqq yoldadi ay mushrik ?

Novruz emi bele danishmag axi yarashmaz bizlerem ele deyilmi ? duzdu eger sen mollaemi'nin yazilarinda sehv gorursansa onu deye bilersen ama ixtiyarin catmir axi onu biheggi musulman adlandirmaga ya ki, onu mushrik adlandirmaga ? Mead gunun Allah ozu ayird edecey kim duz yolda olub ve duz hereketler edib kim ise sehv. Ona gorede deyirem eger ona hugug verilmeyibse bilsin kim hagg yoldadi kim yox bas sene nece hugug verilbmi onun mushrikliyini bilmeye ve ya demeye ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MollaEmi ele senin kimi iran qullarina gore Azerbaycanda sunnu shie parcalanmasinin ishartilari gorunur.

Admin mence bele surushken temalari baglamali ve MollaEmi kimileri haqda olcu goturmelidir.Senin kimiler  ozunu muselman adlandirir deye hec kes dine qayitmir.Bunun yazdigina bax biheqqi musulman.Sen Allahsan bilesen kim haqq yoldadi ay mushrik ?

B.R.R.

Ay bichere beyem Iranlilar dini bolurler , Peygember (s.a.s.) dunyasini deyishdirennen sonra Islam dini parchalanmmaga bashlandi.Bu process 1400 il gedir Gorsenir senin hech tarixden anlayishin yoxdur.Sene meslehet ged kitab oxu.Senin fikrince bu surushken tema di, gel sene deyim de niye gore sen bele deyirsen ,sen ve senin kimi insanlar gorxullar ki bu surushken tema insanlara haggi chattirar ,haggi da bilib sizin esil uzunuzu gorub size nifret eliyeller !'Bununu yazdiglarina bax biheqqi musulman" yaxshi bes sen Allahsan ona ele sozler yazib utverjdat eliyirsen ,gorxmursanmi Allahdan? Bir de burda Allah olmag lazim deyil ,insana agil veririlib oda oz aglinnan istifede elemeye bacarmalidir ,bizim ne gunaximiz var ki sene verildiyi neymetden sen istifade eliye billmirsen ,bezi insanlari Allah cezalandirmag istiyende onun aglini alir onsuzda o onlara lazim deyil rus demishken "nadeyus tebe vse yasno"Men bileni sual yeri olmamalidi ,ged fikirlesh oz agibetun hagginda

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Это было трагедией мусульман. Кербела - населенный пункт, около которого был убит внук Пророка Мухаммеда (ДЕАП) Хуссейн. Йезид - его убийца, по мнению братьев - шиа. Нравственные качества - Аллах всем судья. Но.... До сих пор отголоски этого разделения болью отзываются в нас.... (

Если я в  чем либо ошибся, пусть более знающие братья меня поправят.

Имама Хуссейна убил не Йеззид, а один из его воинов. Что касается того, что Имам Хуссейн погиб во имя веры, то давайте вспомним сколько мусульман в разные времена погибли ради ислама. Давайте круглый год будем держать траур. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

B.R.R

R.P.D. Kakoy vi umniy ,ya porajayus !Tak kak vi ochen umniy ,ya zadam vam vopros ochen legkiy!Kto po tvoyemu po bolshey mere vinovat v smerti cheloveka nanimatel ili je ispolnayushiy ?Znaesh vo ima veri v svoe vrema pogiblo ne malo musulman i daje po segodnishniy den oni pogibayut ,no qibel Imama Huseyna ne toje samoe i znaesh chestno govora dlya teba u mena net vremeni chtob vse obyasnit ot a do я vse ravno ne poymesh dlya etogo nado chitat mnogo knijek,istoriyu znat i umet razlichat xoroshix ot ploxix ,i glavnoe znat Islam -pravilniy Islam .Vsego xoroshego

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оченьчасто встречаем таких исторических событий, о которых слишком много писали, и слишком много их обследовали. Эти событии сами по себе являются деталями каркаса истории. История "Кербелы" тоже один их токих событий, которых положил основу монолитной, молодой и енергичной теологии - Ислама. И известно что именно с бойем при Кербелы связан шиитский толк Ислама именно втаком непримиром духе к ортодоксальному Исламу-т.е. суннизму.

О нем много можно говорить и поэтому же многоо нем говорили и писали. Поэтому я думаю, мы будем затрудняться кое-что нового добавить.

Как идеология оно-шиизм сформировался более поздние времена после происходящих в Кербела. И эту идеологическую систему обосновали персы которые были привлеканы к управлению хилафета арабскими халифами. Халифы же учтья управленческих навык персидских чиновник некогда существуюущей Персидской империи решили использовать их знаний. Оно-шиизм нужен был персам какбы отличительная черта в обшем Исламском хоре. Они занимались и всяческими управленческими делами, и конечно же дворцовыми интригами, чтобы и впредь восстановить мощь бывщей империи. Ведь среди персидских чиновников были и многих высокопоставленных государственных мужей Персидской империи.

Обратите внимание на тот факт кого именно называют шииты имамами. Имамы шиитские не только прямые потомки Пророко Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллам). Роль имамов признавалось только при одном условии: если его мать персианка. И этот принцип соблюдался в отношении ко всем имамам, исключая Первого имама Али. Он же прямой потомок пророка (с.а.с), и поэтому к нему нельзя было применять этого требования. По иронии же субьды первый имам были был умертвлен в результате заговора, которого исполнял террорист по национальности который был перс. Дети по роду Али рожденные матерями других национальностей, в том числе и арабкой не признается шиитами как Имама.

Не случайно, что шиизм и сегодня является национальным религозным достоинством только персов, да и государственной религией Ирана.

Теологи или другого рода специалисты могут опровергать меня. Только прошу фактами опровергать а не клеветами. Ведь мы говорим о высокой материи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оченьчасто встречаем таких исторических событий, о которых слишком много писали, и слишком много их обследовали. Эти событии сами по себе являются деталями каркаса истории. История "Кербелы" тоже один их токих событий, которых положил основу монолитной, молодой и енергичной теологии - Ислама. И известно что именно с бойем при Кербелы связан шиитский толк Ислама именно втаком непримиром духе к ортодоксальному Исламу-т.е. суннизму.

О нем много можно говорить и поэтому же многоо нем говорили и писали. Поэтому я думаю, мы будем затрудняться кое-что нового добавить.

Как идеология оно-шиизм  сформировался более поздние времена после происходящих в Кербела. И эту идеологическую систему обосновали персы которые были привлеканы к управлению хилафета арабскими халифами. Халифы же учтья управленческих навык персидских чиновник некогда существуюущей Персидской империи решили использовать их знаний. Оно-шиизм нужен был персам какбы отличительная черта в обшем Исламском хоре. Они занимались и всяческими управленческими делами, и конечно же дворцовыми интригами, чтобы и впредь восстановить мощь бывщей империи. Ведь среди персидских чиновников были и многих высокопоставленных государственных мужей Персидской империи.

Обратите внимание на тот факт кого именно называют шииты имамами. Имамы шиитские не только прямые потомки Пророко Мухаммада (саллаллаху алейхи ва саллам). Роль имамов признавалось только при одном условии: если его мать персианка. И этот принцип соблюдался в отношении ко всем имамам, исключая Первого имама Али. Он же прямой потомок пророка (с.а.с), и поэтому к нему нельзя было применять этого требования.  По иронии же субьды первый имам были был умертвлен в результате заговора, которого исполнял террорист по национальности который был перс. Дети по роду Али рожденные матерями других национальностей, в том числе и арабкой не признается шиитами как Имама.

Не случайно, что шиизм и сегодня является национальным религозным достоинством только персов, да и государственной религией Ирана.

Теологи или другого рода специалисты могут опровергать меня. Только прошу фактами опровергать а не клеветами. Ведь мы говорим о высокой материи...

Б.Р.Р.

Erhun - Сам то ты вериш в то что написал ?

Ладно ты хочеш факты,будут они тебе! Толко для начала приведи факты ты.На какие факты из истории ссылаешся ты?

Впервые слышу такую чепуху, о том что Имам должен быть по происхождению перс :huh: Много книг читал я,по истории ,но не где не втречал таких фактов - тоесть фактами называешь их ты! Жду! :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...