Перейти к содержимому

Неоспоримые доказательство армянским лжеисторикам


Recommended Posts

Я вчера по телефону разговаривал со своими родственниками из Ирана на вымершем языка между прочим. А ты говоришь история.

Ира́нский Азербайджа́н (перс. آذربایجان ایران; азерб. Cənubi Azərbaycan/گونئی آذربایجان или Gьney Azərbaycan/جنوبی آذربایجان) — историко-географическая область на северо-западе Ирана, приблизительно соответствующая территории, занимаемой современными иранскими провинциями Ардебиль, Восточный Азербайджан, Западный Азербайджан и Зенджан.

В последующие годы персы стремились всячески подавлять азербайджанские национальные проявления. Официальная версия персидского национализма, пропагандируемая в Иранском Азербайджане, состоит в том, что иранские азербайджанцы по происхождению — чистые персы, перешедшие на тюркский язык. При этом указывается на то, что по антропологическому типу иранские азербайджанцы сходны с персами и не имеют ничего общего с турками. Однако в 2006 году в Иранском Азербайджане вновь вспыхнули серьезные волнения.

[/size]

Бедные персы , до сегодняшнего дня борются против турок ,вы что действительно сепаратисты?))),будьте осторожны))) ,у

Ирана 12 милл армия)))

Отлично! И что ты из этого понял?

В последующие годы персы стремились всячески подавлять азербайджанские национальные проявления. Официальная версия персидского национализма, пропагандируемая в Иранском Азербайджане, состоит в том, что иранские азербайджанцы по происхождению — чистые персы, перешедшие на тюркский язык. При этом указывается на то, что по антропологическому типу иранские азербайджанцы сходны с персами и не имеют ничего общего с турками. Однако в 2006 году в Иранском Азербайджане вновь вспыхнули серьезные волнения.

Т.е. именно персы распростроняют версию о том что азербайджанцы чистые персы и на основе этого подавляют национальные азербайджанские проявления. Как видишь сами азербайджанцы так не думают ни на севере ни на юге.

Нет тебя все же уволят наверное. :kavkaz:

Вот почему официальный Иран всячески поддерживает Армению. И те и другие боятся азербайджанцев.

И те(персы) и другие(армяне) боятся азербайджанцев-ты сон рассказываешь или как Кашпировский(Чумак) ,,ДАЕШЬ УСТАНОВКУ"?В Иране персы подавляют азербайджанские проявления -и причем тут армяне? Вот до чего вас пропаганда довела-везде армяне мерещатся(скоро заикаться начнете)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

а кто ети иранцы кто подавляет азербайджанцев,ето иранские армяне, я не удевлюсь что если в африке в какой либо глуши или на амазонке вождь какого либо дикарского племени окажеться армянин

Великий Пророк МУХАММЕД (да благословит его Аллах и приветствует) сказал "тот, кто пал смертью, защищая свою родину, имущество или честь является шахидом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это по-моему какой-то ICEBERG писал, интересно это тот который вымер или из ныне живущих?

А я ведь вас предупреждал, что Вы что-то не понимаете, но Вы дядю Гришу не слушаете и тоже: "А море-то где?"

Это я писал и сейчас могу повторить. Но ваши объяснения где? Как получается что азери вымер но азери есть? Почему они оба азери и оба с одной и тойже географией обитания?

Специально для Айсберга разъясняю:

Был индоевропейский азери, который сейчас уже вымер. На нем разговаривал Бабек, который тоже вымер. Но тут появились пришлые тюркоязычные, и чтобы хоть как-то обосновать своё отношение к региону, называют свой язык также как и вытесненный ими же индоевропейский азери.

И вот сейчас сидят Айсберги в Азербайджане и ломают головы: если Бабек говорил на азери, а азери это наш тюркский азербайджанский, то значит, что и Бабек был азербайджанцем и все индоевропейцы, которые говорили на том азери тоже азербайджанцы. Т.е. азери и индоевропейский и тюркский одновременно: вот корни вашей каши в голове. Только бледнолицым благородным огузам-ариям не говорите, что азербайджанский это индоевропейский язык, особенно Herbert-у.

Теперь понятно, или опять будете про море спрашивать?

Странно что Турки в этом плане оказались не такие хитрые и не назвали свой язык армянским, что бы укрепиться на древних армянских землях...)))

Нет Гришунтий не сходится.

Сходится, Айсберг-джан, сходится. Да тут и нечему не сходиться. Тюркоязычные безнаказанно присвоили этноним азери, потому что ираноязычный азери исчез, и всё благодаря появлению тюркоязычных. А турки не могут использовать термин "армянский", потому что есть живые носители этого качества во всех проявлениях. Вот если бы вымерли армяне, ну или турки их полностью ассимилировали как в этническом, так и религиозном и культурном аспектах, то турки моментально стали бы использовать этот термин, чтобы узаконить правоприемственность:

- Где Армения, где Армянское нагорье?

- Вот оно, это всё наше, на всех картах мира мы обозначены, - сказали бы турки, и никто не мог бы им возразить, т.к. истинных хозяев уже не было бы и в помине...

А что мы сейчас видим: курдов нет, есть горные турки - твердят из Анкары. Было бы там сколько-нибудь сейчас существенно армян, то это, по мнению правительства Турции, были бы "нагорные турки христианского толка".

Айсберг-джан, когда встретите Мингечаурского, передайте ему, пожалуйста, что его логика, если это вообще можно назвать логикой,скажем очень мягко, не совсем соответствует действительности.

За примерами далеко ходить не будем. В Азербайджане кроме армян есть ещё один пришлый этнос - это талыши. Почему пришлый? Потому что, если они были бы автохтонами, то их должно было быть больше, чем тюркоязычных в радиусе тысячи километров. А раз талышей не 500 млн. человек, то делаем однозначный вывод из "теории" Мингечаурского, что ираноговорящие талыши пришлые, а тюркоговорящие азербайджанцы - автохтоны.

И грузины тоже пришлые, с севера, востока и юго-запада Грузии, да и в самой Грузии, много Ахмедов и Мамедов. А раз грузины не тюркоговорящие, не муслимы, да ещё и не Ахмеды-Мамеды, и их всего миллиона четыре, то верняк и они пришлый народ, век воли не видать. И кто посмел их сюда расселить?

Да, ещё, Айсберг-джан, когда увидите Мингечаурского, то передайте ему, что я его как брата прошу, чтобы он, сидя на берегу мингечаурской лужи, не пил больше отвара из мухоморов, а то ему привидятся не только корабль с грибоедами, везущими армян, но и перископ хайской атомной подводной лодки и даже тарелка с гуманоидами, пытающимися, по науськиванию из Кремля, расселить этих проклятых хаев среди автохтонных благородных белолицых огузов-ариев-адрубежанцев, с целью выжимания последних из региона.

Кто нибудь добрые люди если увидите Гришунтия то передайте.Вообще то я Мингечаурский водохранилише не назвал морем имени Каспии не приводил я данный день писал на самом деле из корабля по пути из Стокгольма в Росток.Вообще если правду искать по его логике, если еще можно сказать логикой то я не приводил для сравнение нацию а называл только имена Мамеда Али, Рустама, Магомеда,которыми талыши персы турки ими являются.Вообще грузины наши соседи севернее располагаются,дайте ему карту пожалуйста пускай посмотреть я понимаю на севере из дома выходит и дойти до магазина иногда не прёт тем более до книжного.Привет большой Гришунтию.

Все мои враги у моих ног.половая тряпка чтобы тоз олмасын

МИНГЕЧАУР ГОРОД СВЕТЛЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов, опять геройствуешь за компом? ты настолько мерзок что мне лень тебя даже унизить, ты опять послал опус в мой адрес:

Герберт, опять вылез со своими фантазиями? Вылезаешь, пишешь всякую херь, а как я задаю вопросы прячешься куда-то. Вот и опять вылез с теми же бреднями. Ты совсем рехнулся? Или думаешь все уже забыли как тебя уже не раз сажали в лужу? Я тебя раза три или четыре раза до этого спрашивал, но каждый раз ты убегал от ответа.

Я тебя опять спрашиваю. Если Гандзасар не имел отношение к армянам, а к албанцам, то албанцы должны были существовать с 13в (Время основания монастыря) по 19в. (время упразденения католикосата). Так приведи хоть один, ну хоть один источник, где указывалось на существование в этот промежуток времени живого албанца. Если ты это сделаешь, то будешь первооткрывателем. А если нет, то хотя бы уважай самого себя и не позорься.

Ты постоянно врешь, а когда этим враньем тебе тычут в лицо, ты увиливаешь как шакал.

Если у тебя у тебя голова квадратная я же не виноват, тебе дают очевилные ссылки и факты а ты как баран на новые ворота вторишь непонятную муть? На ещё раз вникни, пишет сам албанец каталикос про албанскую церковь и годы указаны, что тебе ещё надо?

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Esai/frametext.htm

ЕСАИ ХАСАН-ДЖАЛАЛЯН

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТРАНЫ АЛБАНСКОЙ (1702-1722)

История написанная албанцем Хасаном Джалаляном собственной рукой!

перевел между прочим армянский автор (пер. Т. И. Тер-Григоряна) в 1940 году и Зия Буниятов тут не причем!!!

Если ты не способен прочитать и осмыслить очевидные вещи то оказывается ты сам не умнее самого поршивого шакала...сидишь на нашем форуме и вонь разводишь...в элементарных вещах не можешь разобраться...прикуси свой поганый язык!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале XVIII века Персия переживала тяжелый политический кризис.

Феодальная междоусобица охватила всю страну, против ослабевшей центральной

власти выступил ряд племен. В 1722 г. восставшие афганцы овладели Исфаханом

и свергли с престола шаха Хусейна. Турция готовилась к новым завоеваниям в

Закавказье и Персии.

В тот же период император Петр I, победно завершив в 1721 т. Северную войну

против шведов, начал запланированный им «Персидский», вернее «Каспийский»

поход, чтобы овладеть западным берегом Каспийского моря, укрепиться в

Закавказье и предотвратить турецкую агрессию в Персию и на Кавказ. Летом

1722 г. русские войска были сконцентрированы в Астрахани. Двинувшись оттуда

на юг, они вступили в Дербенд, а потом заняли города Решт, Баку и ряд

районов Прикаспия,

Появление русских войск в Закавказье вселило большие надежды в армян,

грузин и азербайджанцев, которые давно были готовы восстать против

персидского и турецкого владычества. Начались боевые действия повстанческих

вооруженных отрядов, ширилось народное освободительное движение. Хотя, в

силу ряда причин внутреннего и внешнего порядка Петр I вскоре приостановил

поход русских войск, тем не менее взявшиеся за оружие народы Закавказья

продолжали свою борьбу, усиливавшуюся с каждым годом.

В освободительной борьбе, развернувшейся в 1720-х годах, важное место

занимает движение в Сюнике под предводительством талантливого армянского

военачальника и политического деятеля Давид-Бека. В 1722 г. сюнийокие

патриоты, сплотившись вокруг вызванного из Грузии «правосудного,

мужественного полководца Давид-Бека, сформировали в Кафане вооруженный

отряд, восстали против персидского владычества и после упорных боев и

блестящих побед освободили эту часть страны от иноземных завоевателей. Уж в

1723 г. в Кафане было создано независимое армянское княжество.

На первом этапе освободительного движения, в 1722— 1724 гг., борьба

восставших была направлена против господствовавших в области и окрестных

районах ханов и беков, а также нескольких армянских феодалов-предателей,

ставленников персидского шаха. Справиться с ними было сравнительно легко.

Однако с 1725 г. против освобожденного Сюника выступил гораздо более

могущественный враг—большая турецкая армия, которая стремилась подчинить

себе все Закавказье. Весной 1725 г. турецкие войска двинулись на

Сюник. Восставшим удалось отбросить врага. В июне того же года турки

совершили новое нападение, но опять потерпели поражение.

В 1726 г. главные турецкие силы начали наступление на Кафан и, преодолев

героическое сопротивление армян, занятий большую часть области. Весной 1727

г. после многочисленных боев Давид Бек укрепился со своим отрядом в кре-

йюсти Алидзор. Осадив крепость, османская армия предпринимает решительный

штурм, который, однако, заканчивается безрезультатно.

Осажденные храбрецы переходят к активной обороне. И вот на седьмой день

неравных боев, они, выйдя ночью из крепости, неожиданно нападают на врага,

который ,в панике, неся большие потери, обращается в бегство.

После блестящей победы под Алидзором Давид Бек преследует врага. Новый

тяжелый удар турки получают летом у поселка Мегри, где они вновь терпят

поражение. Эта этап освооооительного движения

важные победы настолько подняли авторитет Давид-Бека, что персидский шах

Тахмасп признал его власть в Сюнике и заключил союз с восставшими армянами

против турок.

Враг, однако, был еще силен. Сконцентрировав крупные силы, турецкое

командование предпринимает новое наступление. В 1728 г. умер организатор и

руководитель освободительного движения Сюника, большой патриот и

неустрашимый полководец Давид Бек. Во главе армянских повстанцев становится

Мхитар Спарапет. Бои продолжаются, но числено превосходящий противник

добивается ряда успехов. В среде армянских военных начинаются разногласия,

приведшие к раздроблению сил. В 1730 г. был изменнически убит Мхитар

Спарапет. Фактически после этого потерпело поражении Сюнякское

освободительное движение.

Другим важным центром армянского освободительного движения 1720-х годов был

Гарабах (Карабах), где сохранились пять армянских феодальных

княжеств—меликств (Гюлистан, Джраберд, Хачен, Варанда и Дизак)

Еще в 1718—1720 гг. армянские мелики Гарабаха с целью сопротивления внешним

врагам организовали укрепленные военные лагеря, называвшиеся сигнахами. В

них формировались воинские силы. Вооруженные отряды Гарабаха возглавлял

вначале гандзасарский католикос Есаи Гасан-Джалалян, а в дальнейшем—мелик

Аван Юзбаши. Установив прочные связи и сотрудничество с грузинским царем

Вахтангом VI,. стоявшим во главе грузинского освободительного движения,, и

воодушевившись обещаниями Петра I, арцахцы в 1722 г. подняли восстание

против персидских ханов и объявили свою-страну независимой. В 1722—1724 гг.

восставшие одержали в ряде сражений блестящие победы. Более того, в эти

годы они несколько раз оказывали вооруженную помощь боровшемуся в Сюнике

Давид-Беку.

Начиная с 1725 г. патриоты Гарабаха вели упорные бои с вторгшимися в

Закавказье турецкими захватчиками. В начале этого года османские войска,

перейдя в наступление, овладели многими селами. Однако 1-го марта

восставшие крестьяне в течение одной ночи почти полностью уничтожили

турецкую воинскую часть и захватили большое количество оружия и

боеприпасов.

В ноябре 1726 г. турецкие паши предприняли новое наступление. Войска

сигнахов и крестьянство оказали им героическое сопротивление. Хотя у турок

было около 40000 воинов, арцахцы в ожесточенном сражении, длившемся восемь

дней, нанесли врагу тяжелый удар и вынудили его отступить» Османские войска

потерпели поражение также в июле 1727 г.

Царский генерал Долгорукий, следивший за развертывавшимися событиями, в

одном из своих докладов русскому двору писал: «Только бог хранит армян,

иначе непонятно, как могут они противостоять столь могущественному врагу».

Однако со временем положение ухудшилось. На Гарабах двигались новые турецкие

войска. Становилось ясно, что без помощи извне невозможно сопротивляться

мощной османской армии. Безнадежность и внутренние разногласия привели к

распаду армянских воинских частей. Гарабах также попал под турецкое

владычество, хотя вскоре оно стало формальным. Отдельные отряды, укрывшись

в горах и неприступных местах, некоторое время вели партизанскую борьбу.

Часть восставших армян перебралась в Россию и поступила на службу в русскую

армию.

В 1720-х гг. блестящие страницы в историю освободительного движения вписало

также население Еревана, Лори, и в ряде других мест. В мае 1724 г., когда

большая турецкая армия двинулась на Араратскую равнину, местное население

взялось за оружие. Сопротивление османским войскам оказали жители села

Карби, а затем города Еревана. Оборона Еревана началась в июне и

продолжалась три месяца. Османская армия непрестанно штурмовала город,

однако его население с исключительной смелостью и самоотверженностью

отражало ее атаки. Только получив вспомогательные силы, турецкая армия в

сентябре ворвалась в город и перебила 10000 человек.

Армянское освободительное движение 1720-х гг. закончилось поражением,

однако оно имело огромное историческое значение. Мужественная и героическая

борьба народа принудила агрессора считаться с ним, встать на путь уступок и

осторожной политики. В то же время эта бопьба значительно повысила

национальное самосознание народных масс и внушила веру в будущую победу.

Освободительная борьба этого периода послужила источником вдохновения для

патриотов последующих поколений

Ни слово и упоминание про азербайджанцев ,может они анатолийские турки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ишхан, ради бога давай источник этого твоего армянског "шедевра"!

Сочинили ересь, и верите в эту муть? ...

Мечтать невредно!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vostlit.info/Texts/rus9/Bronevs...frametext32.htm

В 1733 году карабагские армяне выгнали турок из своего владения, при сем случае убит был сераскир Сара Мустафа паша. Потом возставшия между меликами раздоры были причиною войны, /л. 269/ которая продолжалась более двадцати лет. Мелик Шахназор призвал к себе на помощь владетеля кочующаго чавонширскаго народа Фона хана и здал ему крепость Шуши. По смерти [156] Фона хана сын его, ныне владеющий Ибрагим хан, довершил и покорение и раззорение меликов, из коих многие перешли в Грузию, а подданные их армяне разбрелись по разным сторонам, наиболее в Россию, в Грузию и Ширвань. Прежде сего Карабаг славился своими конскими заводами, и лучшие лошади в Персии почитались карабагские. /л. 269 об./ Ныне в сей богатой провинции, в которой считалось до 60 тысяч дворов жителей, едва пять тысяч дворов жителей осталось. В 1796 году во время экспедиции на Персию щиталось в Карабаге до 30 тысяч вооруженных армян, которые от всех прочих отличаются способностию своею к военному ремеслу. Шушинскую крепость, столицу ханства карабагскаго, почитают в Персии за неприступную. С. М. БРОНЕВСКИЙ. ИСТОРИЧЕСКИЯ ВЫПИСКИ о сношениях России с Персиею, Грузиею и вообще с горскими народами, в Кавказе обитающими, со времен Ивана Васильевича доныне. эпоха 3 часть2

Чего доказать? Если вы тогда были турками, то мы вас выгнали ,а если джеванширцы (кочующие чавонширцы), то опять пришельцы из Туркменистана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vostlit.info/Texts/rus9/Bronevs...frametext32.htm

В 1733 году карабагские армяне выгнали турок из своего владения, при сем случае убит был сераскир Сара Мустафа паша. Потом возставшия между меликами раздоры были причиною войны, /л. 269/ которая продолжалась более двадцати лет. Мелик Шахназор призвал к себе на помощь владетеля кочующаго чавонширскаго народа Фона хана и здал ему крепость Шуши. По смерти [156] Фона хана сын его, ныне владеющий Ибрагим хан, довершил и покорение и раззорение меликов, из коих многие перешли в Грузию, а подданные их армяне разбрелись по разным сторонам, наиболее в Россию, в Грузию и Ширвань. Прежде сего Карабаг славился своими конскими заводами, и лучшие лошади в Персии почитались карабагские. /л. 269 об./ Ныне в сей богатой провинции, в которой считалось до 60 тысяч дворов жителей, едва пять тысяч дворов жителей осталось. В 1796 году во время экспедиции на Персию щиталось в Карабаге до 30 тысяч вооруженных армян, которые от всех прочих отличаются способностию своею к военному ремеслу. Шушинскую крепость, столицу ханства карабагскаго, почитают в Персии за неприступную. С. М. БРОНЕВСКИЙ. ИСТОРИЧЕСКИЯ ВЫПИСКИ о сношениях России с Персиею, Грузиею и вообще с горскими народами, в Кавказе обитающими, со времен Ивана Васильевича доныне. эпоха 3 часть2

Чего доказать? Если вы тогда были турками, то мы вас выгнали ,а если джеванширцы (кочующие чавонширцы), то опять пришельцы из Туркменистана

Второй абзац интереснее...))

Армянские мелики просили неоднократно от России помощи для свержения Ибрагим хана и имели частыя сношения с фельдмаршалом князем Потемкиным Таврическим и с бывшим /л. 270/ на Кавказе начальником генерал-поручиком Потемкиным, чрез гайнанскаго архиепископа Иосифа Аргутинскаго, что был после патриархом, ссылаясь на обнадеживание российскаго покровительства, грамотою Петра Великаго обещаннаго всему армянскому народу. Причины, которыя препятствовали оказать им деятельное пособие, кажется были следующие: 1е, междоусобная война меликов, помышлявших более всякой о себе, нежелание о спасение отечества. 2е, легковерие их и нетвердость в слове, на которое полагаться неможно. 3е, армяне карабагские в то время при единодушном /л. 270 об./ совокуплении могли бы вооружить еще от 30 до 40 т. войск, однако сего не зделали. Следовательно временная помощь российскаго войска не могла их избавить от порабощения. А есть ли бы и получили они прежнюю свою независимость, то по существу феодального правления, к возстановлению коего стремились все их усилия, должно было ожидать, что неминуемо воспоследует вторично междоусобная война у меликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов, опять геройствуешь за компом? ты настолько мерзок что мне лень тебя даже унизить, ты опять послал опус в мой адрес:

Герберт, опять вылез со своими фантазиями? Вылезаешь, пишешь всякую херь, а как я задаю вопросы прячешься куда-то. Вот и опять вылез с теми же бреднями. Ты совсем рехнулся? Или думаешь все уже забыли как тебя уже не раз сажали в лужу? Я тебя раза три или четыре раза до этого спрашивал, но каждый раз ты убегал от ответа.

Я тебя опять спрашиваю. Если Гандзасар не имел отношение к армянам, а к албанцам, то албанцы должны были существовать с 13в (Время основания монастыря) по 19в. (время упразденения католикосата). Так приведи хоть один, ну хоть один источник, где указывалось на существование в этот промежуток времени живого албанца. Если ты это сделаешь, то будешь первооткрывателем. А если нет, то хотя бы уважай самого себя и не позорься.

Ты постоянно врешь, а когда этим враньем тебе тычут в лицо, ты увиливаешь как шакал.

Если у тебя у тебя голова квадратная я же не виноват, тебе дают очевилные ссылки и факты а ты как баран на новые ворота вторишь непонятную муть? На ещё раз вникни, пишет сам албанец каталикос про албанскую церковь и годы указаны, что тебе ещё надо?

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Esai/frametext.htm

ЕСАИ ХАСАН-ДЖАЛАЛЯН

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТРАНЫ АЛБАНСКОЙ (1702-1722)

История написанная албанцем Хасаном Джалаляном собственной рукой!

перевел между прочим армянский автор (пер. Т. И. Тер-Григоряна) в 1940 году и Зия Буниятов тут не причем!!!

Если ты не способен прочитать и осмыслить очевидные вещи то оказывается ты сам не умнее самого поршивого шакала...сидишь на нашем форуме и вонь разводишь...в элементарных вещах не можешь разобраться...прикуси свой поганый язык!....

Я тебе уже говорил, что хрен ты будешь жевать с Каринтакской грядки.

Ты такой тупой, что опять сел в лужу со своей ссылкой.

Говоришь Буниятов не причем? И ты утверждаешь что историк? Ну ты баран. Это общеизвестно, что Тигран Иванович Тер-Григорян перевел труд католикоса Есаи Хасан-Джалаляна на русский язык в 1940г. А вот Буниятов в 1988г. как раз отредактировал по своему вкусу этот перевод. Он примитивно заменял "армяне" на "албаны.

Так что в луже ты в очередной. Сиди и хоть не воняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.vostlit.info/Texts/rus9/Bronevs...frametext32.htm

В 1733 году карабагские армяне выгнали турок из своего владения, при сем случае убит был сераскир Сара Мустафа паша. Потом возставшия между меликами раздоры были причиною войны, /л. 269/ которая продолжалась более двадцати лет. Мелик Шахназор призвал к себе на помощь владетеля кочующаго чавонширскаго народа Фона хана и здал ему крепость Шуши. По смерти [156] Фона хана сын его, ныне владеющий Ибрагим хан, довершил и покорение и раззорение меликов, из коих многие перешли в Грузию, а подданные их армяне разбрелись по разным сторонам, наиболее в Россию, в Грузию и Ширвань. Прежде сего Карабаг славился своими конскими заводами, и лучшие лошади в Персии почитались карабагские. /л. 269 об./ Ныне в сей богатой провинции, в которой считалось до 60 тысяч дворов жителей, едва пять тысяч дворов жителей осталось. В 1796 году во время экспедиции на Персию щиталось в Карабаге до 30 тысяч вооруженных армян, которые от всех прочих отличаются способностию своею к военному ремеслу. Шушинскую крепость, столицу ханства карабагскаго, почитают в Персии за неприступную. С. М. БРОНЕВСКИЙ. ИСТОРИЧЕСКИЯ ВЫПИСКИ о сношениях России с Персиею, Грузиею и вообще с горскими народами, в Кавказе обитающими, со времен Ивана Васильевича доныне. эпоха 3 часть2

Чего доказать? Если вы тогда были турками, то мы вас выгнали ,а если джеванширцы (кочующие чавонширцы), то опять пришельцы из Туркменистана

Второй абзац интереснее...))

Армянские мелики просили неоднократно от России помощи для свержения Ибрагим хана и имели частыя сношения с фельдмаршалом князем Потемкиным Таврическим и с бывшим /л. 270/ на Кавказе начальником генерал-поручиком Потемкиным, чрез гайнанскаго архиепископа Иосифа Аргутинскаго, что был после патриархом, ссылаясь на обнадеживание российскаго покровительства, грамотою Петра Великаго обещаннаго всему армянскому народу. Причины, которыя препятствовали оказать им деятельное пособие, кажется были следующие: 1е, междоусобная война меликов, помышлявших более всякой о себе, нежелание о спасение отечества. 2е, легковерие их и нетвердость в слове, на которое полагаться неможно. 3е, армяне карабагские в то время при единодушном /л. 270 об./ совокуплении могли бы вооружить еще от 30 до 40 т. войск, однако сего не зделали. Следовательно временная помощь российскаго войска не могла их избавить от порабощения. А есть ли бы и получили они прежнюю свою независимость, то по существу феодального правления, к возстановлению коего стремились все их усилия, должно было ожидать, что неминуемо воспоследует вторично междоусобная война у меликов.

Молодец Суфий, правильно заметили! Отлично! вы меня опередили! Вот так и ларчик открывается просто, вплоть до 19 века армяне сами себя официально везде называли гайканским народом , в данном случае произошла искажение по-русски но все равно автор намеренно отделил хаев от "армян" Карабаха, то есть албанцев. Подлое приспосабливаемость этих незванных пришельцев просто поражает воображение!... Как хамелионы любой цвет принимают в зависимости от своей выгоды... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов, опять геройствуешь за компом? ты настолько мерзок что мне лень тебя даже унизить, ты опять послал опус в мой адрес:

Герберт, опять вылез со своими фантазиями? Вылезаешь, пишешь всякую херь, а как я задаю вопросы прячешься куда-то. Вот и опять вылез с теми же бреднями. Ты совсем рехнулся? Или думаешь все уже забыли как тебя уже не раз сажали в лужу? Я тебя раза три или четыре раза до этого спрашивал, но каждый раз ты убегал от ответа.

Я тебя опять спрашиваю. Если Гандзасар не имел отношение к армянам, а к албанцам, то албанцы должны были существовать с 13в (Время основания монастыря) по 19в. (время упразденения католикосата). Так приведи хоть один, ну хоть один источник, где указывалось на существование в этот промежуток времени живого албанца. Если ты это сделаешь, то будешь первооткрывателем. А если нет, то хотя бы уважай самого себя и не позорься.

Ты постоянно врешь, а когда этим враньем тебе тычут в лицо, ты увиливаешь как шакал.

Если у тебя у тебя голова квадратная я же не виноват, тебе дают очевилные ссылки и факты а ты как баран на новые ворота вторишь непонятную муть? На ещё раз вникни, пишет сам албанец каталикос про албанскую церковь и годы указаны, что тебе ещё надо?

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Esai/frametext.htm

ЕСАИ ХАСАН-ДЖАЛАЛЯН

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТРАНЫ АЛБАНСКОЙ (1702-1722)

История написанная албанцем Хасаном Джалаляном собственной рукой!

перевел между прочим армянский автор (пер. Т. И. Тер-Григоряна) в 1940 году и Зия Буниятов тут не причем!!!

Если ты не способен прочитать и осмыслить очевидные вещи то оказывается ты сам не умнее самого поршивого шакала...сидишь на нашем форуме и вонь разводишь...в элементарных вещах не можешь разобраться...прикуси свой поганый язык!....

Я тебе уже говорил, что хрен ты будешь жевать с Каринтакской грядки.

Ты такой тупой, что опять сел в лужу со своей ссылкой.

Говоришь Буниятов не причем? И ты утверждаешь что историк? Ну ты баран. Это общеизвестно, что Тигран Иванович Тер-Григорян перевел труд католикоса Есаи Хасан-Джалаляна на русский язык в 1940г. А вот Буниятов в 1988г. как раз отредактировал по своему вкусу этот перевод. Он примитивно заменял "армяне" на "албаны.

Так что в луже ты в очередной. Сиди и хоть не воняй.

Я же говорю у тебя голова квадратная  в соотношении 1,00/ 1.00. Даже у свиньи мозговой резурс получше чем у тебя...герой прикуси свой поганый язык...до 19 века были гайканским народом, потом стали армянами???... иди гуляй отсюда...читай шпионские записки-доносы своих каталикосов их полным полно в Российских архивах... :smoking:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Суфий, правильно заметили! Отлично! вы меня опередили! Вот так и ларчик открывается просто, вплоть до 19 века армяне сами себя официально везде называли гайканским народом , в данном случае произошла искажение по-русски но все равно автор намеренно отделил хаев от "армян" Карабаха, то есть албанцев. Подлое приспосабливаемость этих незванных пришельцев просто поражает воображение!... Как хамелионы любой цвет принимают в зависимости от своей выгоды... :smoking:

Ну успокаиваете сами себе хотя б с этим , все хай себя считают армяне а армяне хай, ваш ревизионизм ни к месту ,но главное что вас тогда не было

Так вспомните ,где вы были тогда ,18 веке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Суфий, правильно заметили! Отлично! вы меня опередили! Вот так и ларчик открывается просто, вплоть до 19 века армяне сами себя официально везде называли гайканским народом , в данном случае произошла искажение по-русски но все равно автор намеренно отделил хаев от "армян" Карабаха, то есть албанцев. Подлое приспосабливаемость этих незванных пришельцев просто поражает воображение!... Как хамелионы любой цвет принимают в зависимости от своей выгоды... :smoking:

Ну успокаиваете сами себе хотя б с этим , все хай себя считают армяне а армяне хай, ваш ревизионизм ни к месту ,но главное что вас тогда не было

Так вспомните ,где вы были тогда ,18 веке ?

Мы азербайджанцы всегда жили у себя дома в Азербайджане,это вы без Родины без Флага без Имени не понятно, армяне вы хаи, хачкары или гайканы вообще вы индийские цыганы и гоняют вас именно то турки. то персы или кто то еще,по всему азии и малой азии бедолаги,в конце мы вас приютили на свою головы,ничего исправим свою ошибку во что бы нам не встало.

Все мои враги у моих ног.половая тряпка чтобы тоз олмасын

МИНГЕЧАУР ГОРОД СВЕТЛЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Суфий, правильно заметили! Отлично! вы меня опередили! Вот так и ларчик открывается просто, вплоть до 19 века армяне сами себя официально везде называли гайканским народом , в данном случае произошла искажение по-русски но все равно автор намеренно отделил хаев от "армян" Карабаха, то есть албанцев. Подлое приспосабливаемость этих незванных пришельцев просто поражает воображение!... Как хамелионы любой цвет принимают в зависимости от своей выгоды... :smoking:

Ну успокаиваете сами себе хотя б с этим , все хай себя считают армяне а армяне хай, ваш ревизионизм ни к месту ,но главное что вас тогда не было

Так вспомните ,где вы были тогда ,18 веке ?

Как ни странно мы были у себя дома, а вы в пещерах Малой Азии ферштейн?... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Суфий, правильно заметили! Отлично! вы меня опередили! Вот так и ларчик открывается просто, вплоть до 19 века армяне сами себя официально везде называли гайканским народом , в данном случае произошла искажение по-русски но все равно автор намеренно отделил хаев от "армян" Карабаха, то есть албанцев. Подлое приспосабливаемость этих незванных пришельцев просто поражает воображение!... Как хамелионы любой цвет принимают в зависимости от своей выгоды... :smoking:

Ну успокаиваете сами себе хотя б с этим , все хай себя считают армяне а армяне хай, ваш ревизионизм ни к месту ,но главное что вас тогда не было

Так вспомните ,где вы были тогда ,18 веке ?

Как ни странно мы были у себя дома, а вы в пещерах Малой Азии ферштейн?... :smoking:

Эти пещеры доходят до территории Карабаха, и даже дальше))),Herbert вы когда-нибудь смотрели физическую карту АР?

Вы не плохо сочинили за час )))

Ответ неуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Суфий, правильно заметили! Отлично! вы меня опередили! Вот так и ларчик открывается просто, вплоть до 19 века армяне сами себя официально везде называли гайканским народом , в данном случае произошла искажение по-русски но все равно автор намеренно отделил хаев от "армян" Карабаха, то есть албанцев. Подлое приспосабливаемость этих незванных пришельцев просто поражает воображение!... Как хамелионы любой цвет принимают в зависимости от своей выгоды... :smoking:

грузины, грузины или картвели?? чеченцы, чеченцы или нохчий? греки, греки или э́ллины ?вот видишь до какои степени это тупо выглядит со стороны?

ты в жизни видел или читал хоть один раз чтоб грузины себя называли грузинами или georgians??

Изменено пользователем Хачен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребята, кому вы пытаетесь что-то доказать? По ходу,парень все попутал. Сам уже не поймет, чего он хочет сказать. Я про этого Херберта. Да такую муру я давно не читал. Я так хахатался. И чтобы он не говорил, Карабах всегда был армянский. а такую муру мол хаи это не армяне, или армяне это не хаи. это уже вопрос к психиатрам.Походу парень совсем плохой, медецина здесь -бессильна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов, опять геройствуешь за компом? ты настолько мерзок что мне лень тебя даже унизить, ты опять послал опус в мой адрес:

Герберт, опять вылез со своими фантазиями? Вылезаешь, пишешь всякую херь, а как я задаю вопросы прячешься куда-то. Вот и опять вылез с теми же бреднями. Ты совсем рехнулся? Или думаешь все уже забыли как тебя уже не раз сажали в лужу? Я тебя раза три или четыре раза до этого спрашивал, но каждый раз ты убегал от ответа.

Я тебя опять спрашиваю. Если Гандзасар не имел отношение к армянам, а к албанцам, то албанцы должны были существовать с 13в (Время основания монастыря) по 19в. (время упразденения католикосата). Так приведи хоть один, ну хоть один источник, где указывалось на существование в этот промежуток времени живого албанца. Если ты это сделаешь, то будешь первооткрывателем. А если нет, то хотя бы уважай самого себя и не позорься.

Ты постоянно врешь, а когда этим враньем тебе тычут в лицо, ты увиливаешь как шакал.

Если у тебя у тебя голова квадратная я же не виноват, тебе дают очевилные ссылки и факты а ты как баран на новые ворота вторишь непонятную муть? На ещё раз вникни, пишет сам албанец каталикос про албанскую церковь и годы указаны, что тебе ещё надо?

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Esai/frametext.htm

ЕСАИ ХАСАН-ДЖАЛАЛЯН

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТРАНЫ АЛБАНСКОЙ (1702-1722)

История написанная албанцем Хасаном Джалаляном собственной рукой!

перевел между прочим армянский автор (пер. Т. И. Тер-Григоряна) в 1940 году и Зия Буниятов тут не причем!!!

Если ты не способен прочитать и осмыслить очевидные вещи то оказывается ты сам не умнее самого поршивого шакала...сидишь на нашем форуме и вонь разводишь...в элементарных вещах не можешь разобраться...прикуси свой поганый язык!....

Я тебе уже говорил, что хрен ты будешь жевать с Каринтакской грядки.

Ты такой тупой, что опять сел в лужу со своей ссылкой.

Говоришь Буниятов не причем? И ты утверждаешь что историк? Ну ты баран. Это общеизвестно, что Тигран Иванович Тер-Григорян перевел труд католикоса Есаи Хасан-Джалаляна на русский язык в 1940г. А вот Буниятов в 1988г. как раз отредактировал по своему вкусу этот перевод. Он примитивно заменял "армяне" на "албаны.

Так что в луже ты в очередной. Сиди и хоть не воняй.

Я же говорю у тебя голова квадратная в соотношении 1,00/ 1.00. Даже у свиньи мозговой резурс получше чем у тебя...герой прикуси свой поганый язык...до 19 века были гайканским народом, потом стали армянами???... иди гуляй отсюда...читай шпионские записки-доносы своих каталикосов их полным полно в Российских архивах... :smoking:

Баран, не увертывайся. Ты тут что-то блеял про то, что Буниятов не причастен к этому изданию. Оказалось, что ещё как причастен. Причем он же и был редактором.

Про гайканский народ вообще тупишь. Идиот, армянин по армянски звучит как hай. Звука h в русском нет. Поэтому по русски пишут гай. Отсюда гайканский народ. Твоя неграмотность и непроходимая тупость уже прет из всех щелей. Так что иди лучше травку пощипай, а то пишешь всякую херню, да ещё с умным видом. Фирштейн?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов, опять геройствуешь за компом? ты настолько мерзок что мне лень тебя даже унизить, ты опять послал опус в мой адрес:

Герберт, опять вылез со своими фантазиями? Вылезаешь, пишешь всякую херь, а как я задаю вопросы прячешься куда-то. Вот и опять вылез с теми же бреднями. Ты совсем рехнулся? Или думаешь все уже забыли как тебя уже не раз сажали в лужу? Я тебя раза три или четыре раза до этого спрашивал, но каждый раз ты убегал от ответа.

Я тебя опять спрашиваю. Если Гандзасар не имел отношение к армянам, а к албанцам, то албанцы должны были существовать с 13в (Время основания монастыря) по 19в. (время упразденения католикосата). Так приведи хоть один, ну хоть один источник, где указывалось на существование в этот промежуток времени живого албанца. Если ты это сделаешь, то будешь первооткрывателем. А если нет, то хотя бы уважай самого себя и не позорься.

Ты постоянно врешь, а когда этим враньем тебе тычут в лицо, ты увиливаешь как шакал.

Если у тебя у тебя голова квадратная я же не виноват, тебе дают очевилные ссылки и факты а ты как баран на новые ворота вторишь непонятную муть? На ещё раз вникни, пишет сам албанец каталикос про албанскую церковь и годы указаны, что тебе ещё надо?

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Esai/frametext.htm

ЕСАИ ХАСАН-ДЖАЛАЛЯН

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТРАНЫ АЛБАНСКОЙ (1702-1722)

История написанная албанцем Хасаном Джалаляном собственной рукой!

перевел между прочим армянский автор (пер. Т. И. Тер-Григоряна) в 1940 году и Зия Буниятов тут не причем!!!

Если ты не способен прочитать и осмыслить очевидные вещи то оказывается ты сам не умнее самого поршивого шакала...сидишь на нашем форуме и вонь разводишь...в элементарных вещах не можешь разобраться...прикуси свой поганый язык!....

Я тебе уже говорил, что хрен ты будешь жевать с Каринтакской грядки.

Ты такой тупой, что опять сел в лужу со своей ссылкой.

Говоришь Буниятов не причем? И ты утверждаешь что историк? Ну ты баран. Это общеизвестно, что Тигран Иванович Тер-Григорян перевел труд католикоса Есаи Хасан-Джалаляна на русский язык в 1940г. А вот Буниятов в 1988г. как раз отредактировал по своему вкусу этот перевод. Он примитивно заменял "армяне" на "албаны.

Так что в луже ты в очередной. Сиди и хоть не воняй.

Я же говорю у тебя голова квадратная в соотношении 1,00/ 1.00. Даже у свиньи мозговой резурс получше чем у тебя...герой прикуси свой поганый язык...до 19 века были гайканским народом, потом стали армянами???... иди гуляй отсюда...читай шпионские записки-доносы своих каталикосов их полным полно в Российских архивах... :smoking:

Баран, не увертывайся. Ты тут что-то блеял про то, что Буниятов не причастен к этому изданию. Оказалось, что ещё как причастен. Причем он же и был редактором.

Про гайканский народ вообще тупишь. Идиот, армянин по армянски звучит как hай. Звука h в русском нет. Поэтому по русски пишут гай. Отсюда гайканский народ. Твоя неграмотность и непроходимая тупость уже прет из всех щелей. Так что иди лучше травку пощипай, а то пишешь всякую херню, да ещё с умным видом. Фирштейн?)

Без твоих разъяснений все знают что какие звуки как читаются, дело в том, что вы до того как прискакали на ишаках в Закавказье в массовых количествах всегда ваши каталикосы официально называли себя в письмах ГАЙКАНСКИМ НАРОДОМ. ЧТО НЕДОПЕТРИЛ КВАДРАТНАЯ ГОЛОВА???... как в кинофильме МИМИНО... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов, опять геройствуешь за компом? ты настолько мерзок что мне лень тебя даже унизить, ты опять послал опус в мой адрес:

Герберт, опять вылез со своими фантазиями? Вылезаешь, пишешь всякую херь, а как я задаю вопросы прячешься куда-то. Вот и опять вылез с теми же бреднями. Ты совсем рехнулся? Или думаешь все уже забыли как тебя уже не раз сажали в лужу? Я тебя раза три или четыре раза до этого спрашивал, но каждый раз ты убегал от ответа.

Я тебя опять спрашиваю. Если Гандзасар не имел отношение к армянам, а к албанцам, то албанцы должны были существовать с 13в (Время основания монастыря) по 19в. (время упразденения католикосата). Так приведи хоть один, ну хоть один источник, где указывалось на существование в этот промежуток времени живого албанца. Если ты это сделаешь, то будешь первооткрывателем. А если нет, то хотя бы уважай самого себя и не позорься.

Ты постоянно врешь, а когда этим враньем тебе тычут в лицо, ты увиливаешь как шакал.

Если у тебя у тебя голова квадратная я же не виноват, тебе дают очевилные ссылки и факты а ты как баран на новые ворота вторишь непонятную муть? На ещё раз вникни, пишет сам албанец каталикос про албанскую церковь и годы указаны, что тебе ещё надо?

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Esai/frametext.htm

ЕСАИ ХАСАН-ДЖАЛАЛЯН

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТРАНЫ АЛБАНСКОЙ (1702-1722)

История написанная албанцем Хасаном Джалаляном собственной рукой!

перевел между прочим армянский автор (пер. Т. И. Тер-Григоряна) в 1940 году и Зия Буниятов тут не причем!!!

Если ты не способен прочитать и осмыслить очевидные вещи то оказывается ты сам не умнее самого поршивого шакала...сидишь на нашем форуме и вонь разводишь...в элементарных вещах не можешь разобраться...прикуси свой поганый язык!....

Я тебе уже говорил, что хрен ты будешь жевать с Каринтакской грядки.

Ты такой тупой, что опять сел в лужу со своей ссылкой.

Говоришь Буниятов не причем? И ты утверждаешь что историк? Ну ты баран. Это общеизвестно, что Тигран Иванович Тер-Григорян перевел труд католикоса Есаи Хасан-Джалаляна на русский язык в 1940г. А вот Буниятов в 1988г. как раз отредактировал по своему вкусу этот перевод. Он примитивно заменял "армяне" на "албаны.

Так что в луже ты в очередной. Сиди и хоть не воняй.

Я же говорю у тебя голова квадратная в соотношении 1,00/ 1.00. Даже у свиньи мозговой резурс получше чем у тебя...герой прикуси свой поганый язык...до 19 века были гайканским народом, потом стали армянами???... иди гуляй отсюда...читай шпионские записки-доносы своих каталикосов их полным полно в Российских архивах... :smoking:

Баран, не увертывайся. Ты тут что-то блеял про то, что Буниятов не причастен к этому изданию. Оказалось, что ещё как причастен. Причем он же и был редактором.

Про гайканский народ вообще тупишь. Идиот, армянин по армянски звучит как hай. Звука h в русском нет. Поэтому по русски пишут гай. Отсюда гайканский народ. Твоя неграмотность и непроходимая тупость уже прет из всех щелей. Так что иди лучше травку пощипай, а то пишешь всякую херню, да ещё с умным видом. Фирштейн?)

Без твоих разъяснений все знают что какие звуки как читаются, дело в том, что вы до того как прискакали на ишаках в Закавказье в массовых количествах всегда ваши каталикосы официально называли себя в письмах ГАЙКАНСКИМ НАРОДОМ. ЧТО НЕДОПЕТРИЛ КВАДРАТНАЯ ГОЛОВА???... как в кинофильме МИМИНО... :smoking:

Академик лженаук каждый день делает новые открытия))

Теперь этот тупень утверждает, что до 19в на Кавказе жили какие-то гайканцы, которые не имели отношения к армянам. Потом пришли армяне в 19в, видимо съели все этих гайканцев и стали называться их именем. Короче как обычно все украли)) Ну не идиот ли? Самое главное, про них (гайканцев) никто не знал, кроме конечно азербайджанцев, хотя они дожили до 19в. Тупость непробивая.

Для таких тугодумов как ты объясняю ещё раз. В своих письмах каталикосы называли себя по армянски hай. Когда переводчики переводили на русский, то получалось гай. Ты же тупарь читаешь не первоисточник по армянски, а его русский перевод. А в первоисточнике было написано hай. Это ты в состоянии понять?

Например фамилию Айвазовского, в то время по русски писали Гайвазовский. До сих пор с в некоторых энциклопедиях наряду с Айвазовским пишут Гайвазовский. Надеюсь больше тупить не будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герберт не мучай сам себе и нас тоже,на совсем смешной становишься)))

Фрэнк Ге́рберт (англ. Frank Patrick Herbert) (8 октября 1920 — 11 февраля 1986) — американский писатель-фантаст

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82,_%D0%A4%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%BA

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герберт не мучай сам себе и нас тоже,на совсем смешной становишься)))

Фрэнк Ге́рберт (англ. Frank Patrick Herbert) (8 октября 1920 — 11 февраля 1986) — американский писатель-фантаст

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82,_%D0%A4%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%BA

Очень даже наоборот прекрасно выглядеть с равнении вами, затыкает рты как шелкает семечки вас, своими знаниями поэтому именно Герберт вас раздражает.Удачи тебе Герберт мы с тобой гордимся. Так держать. :gizildish::gizildish::gizildish: Земляк.

Все мои враги у моих ног.половая тряпка чтобы тоз олмасын

МИНГЕЧАУР ГОРОД СВЕТЛЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герберт не мучай сам себе и нас тоже,на совсем смешной становишься)))

Фрэнк Ге́рберт (англ. Frank Patrick Herbert) (8 октября 1920 — 11 февраля 1986) — американский писатель-фантаст

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82,_%D0%A4%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%BA

Очень даже наоборот прекрасно выглядеть с равнении вами, затыкает рты как шелкает семечки вас, своими знаниями поэтому именно Герберт вас раздражает.Удачи тебе Герберт мы с тобой гордимся. Так держать. :gizildish::gizildish::gizildish: Земляк.

Мингечаурский, конечно))) Все у кого есть глаза может сам убедиться что он и как щелкает. Если у Герберта есть хоть какие-то познания в истории, то я космонавт. Хотя что вам ещё остается? Только гордиться такими Гербертами, которые даже прочитать и понять свои же собственные ссылки не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герберт не мучай сам себе и нас тоже,на совсем смешной становишься)))

Фрэнк Ге́рберт (англ. Frank Patrick Herbert) (8 октября 1920 — 11 февраля 1986) — американский писатель-фантаст

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82,_%D0%A4%D1%80%D1%8D%D0%BD%D0%BA

Очень даже наоборот прекрасно выглядеть с равнении вами, затыкает рты как шелкает семечки вас, своими знаниями поэтому именно Герберт вас раздражает.Удачи тебе Герберт мы с тобой гордимся. Так держать. :gizildish::gizildish::gizildish: Земляк.

Мингечаурский, конечно))) Все у кого есть глаза может сам убедиться что он и как щелкает. Если у Герберта есть хоть какие-то познания в истории, то я космонавт. Хотя что вам ещё остается? Только гордиться такими Гербертами, которые даже прочитать и понять свои же собственные ссылки не в состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы азербайджанцы всегда жили у себя дома в Азербайджане,это вы без Родины без Флага без Имени не понятно, армяне вы хаи, хачкары или гайканы вообще вы индийские цыганы и гоняют вас именно то турки. то персы или кто то еще,по всему азии и малой азии бедолаги,в конце мы вас приютили на свою головы,ничего исправим свою ошибку во что бы нам не встало.

А на каком основании вы выдаёте себя за азери и, особенно, язык азери?

Давайте на минуту представим, что Армению заполонили полчища китайцев и через некоторое время все жители Армении, изрядно перемешавшись, забывают армянский язык, не могут петь песни по-армянски, читать по-армянски, писать по-армянски. У кого сможет повернуться язык назвать этих людей армянами? Думаю, что ни у кого. Тогда на каком основании вы позиционируете себя как азери, да ещё и язык свой называете азери?! Азери вымер - это был язык индоевропейских автохтонов, отчасти ваших предков. Но что сделать, чтобы всё выглядело чинно и с расстановкой? Ответ - про себя молчать в тряпочку, сильно не распространяться, а про других, к примеру про армян, фантазировать и кричать на каждом углу, что они выдают себя за других. Авось нас не заметят. Вор первый кричит: "Держи вора!".

Так что кто-кого тут приютил, понятно однозначно. Пришли с Алтая - живите, думаю, что мало кто возражает, но дайте жить и другим, жившим здесь задолго да вашего нашествия.

Изменено пользователем Гришунтий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Герберт не мучай сам себе и нас тоже,на совсем смешной становишься)))

Фрэнк Ге́рберт (англ. Frank Patrick Herbert) (8 октября 1920 — 11 февраля 1986) — американский писатель-фантаст

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%...%8D%D0%BD%D0%BA

Очень даже наоборот прекрасно выглядеть с равнении вами, затыкает рты как шелкает семечки вас, своими знаниями поэтому именно Герберт вас раздражает.Удачи тебе Герберт мы с тобой гордимся. Так держать. :gizildish::gizildish::gizildish: Земляк.

опять конфетку отобрали у них ))),Великий Гайканский(Великий HAYQ) народ освободился от татарского

ига ,правда Герберт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще если правду искать по его логике, если еще можно сказать логикой то я не приводил для сравнение нацию а называл только имена Мамеда Али, Рустама, Магомеда,которыми талыши персы турки ими являются.

Час от часу не легче. Значит, сейчас армяне с парохода грибоедов, а если начнут давать имена детям Мамед-Магомед, так сразу станут автохтонами? Могу заметить, что предпочтение по именам мы можем наблюдать в зависимости от условной превалирующей религиозной традиции. Вот если бы ранее армяне приняли ислам, то тоже стали бы "азербайджанцами".

Вообще грузины наши соседи севернее располагаются,дайте ему карту пожалуйста пускай посмотреть я понимаю на севере из дома выходит и дойти до магазина иногда не прёт тем более до книжного.Привет большой Гришунтию.

Ещё один перл, теперь уже, видимо, из весмирного Азербайджанского географического общества. Справедливости ради надо отметить, что я нигде и не утверждал, что "грузины наши соседи севернее располагаются", достаточно прочитать пост. Но даже если из Мингечаура посмотреть прямо на север, то ни пяди сегодняшней грузинской земли не попадёт под взгляд, а из Баку и подавно. Если уж быть более дотошным, и взять за основу географический центр Азербайджана, то географический центр Грузии будет примерно в северо-западном направлении, но никак не в северном. Так что купите себе и карту и компас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов, опять геройствуешь за компом? ты настолько мерзок что мне лень тебя даже унизить, ты опять послал опус в мой адрес:

Герберт, опять вылез со своими фантазиями? Вылезаешь, пишешь всякую херь, а как я задаю вопросы прячешься куда-то. Вот и опять вылез с теми же бреднями. Ты совсем рехнулся? Или думаешь все уже забыли как тебя уже не раз сажали в лужу? Я тебя раза три или четыре раза до этого спрашивал, но каждый раз ты убегал от ответа.

Я тебя опять спрашиваю. Если Гандзасар не имел отношение к армянам, а к албанцам, то албанцы должны были существовать с 13в (Время основания монастыря) по 19в. (время упразденения католикосата). Так приведи хоть один, ну хоть один источник, где указывалось на существование в этот промежуток времени живого албанца. Если ты это сделаешь, то будешь первооткрывателем. А если нет, то хотя бы уважай самого себя и не позорься.

Ты постоянно врешь, а когда этим враньем тебе тычут в лицо, ты увиливаешь как шакал.

Если у тебя у тебя голова квадратная я же не виноват, тебе дают очевилные ссылки и факты а ты как баран на новые ворота вторишь непонятную муть? На ещё раз вникни, пишет сам албанец каталикос про албанскую церковь и годы указаны, что тебе ещё надо?

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Esai/frametext.htm

ЕСАИ ХАСАН-ДЖАЛАЛЯН

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТРАНЫ АЛБАНСКОЙ (1702-1722)

История написанная албанцем Хасаном Джалаляном собственной рукой!

перевел между прочим армянский автор (пер. Т. И. Тер-Григоряна) в 1940 году и Зия Буниятов тут не причем!!!

Если ты не способен прочитать и осмыслить очевидные вещи то оказывается ты сам не умнее самого поршивого шакала...сидишь на нашем форуме и вонь разводишь...в элементарных вещах не можешь разобраться...прикуси свой поганый язык!....

Я тебе уже говорил, что хрен ты будешь жевать с Каринтакской грядки.

Ты такой тупой, что опять сел в лужу со своей ссылкой.

Говоришь Буниятов не причем? И ты утверждаешь что историк? Ну ты баран. Это общеизвестно, что Тигран Иванович Тер-Григорян перевел труд католикоса Есаи Хасан-Джалаляна на русский язык в 1940г. А вот Буниятов в 1988г. как раз отредактировал по своему вкусу этот перевод. Он примитивно заменял "армяне" на "албаны.

Так что в луже ты в очередной. Сиди и хоть не воняй.

Я же говорю у тебя голова квадратная в соотношении 1,00/ 1.00. Даже у свиньи мозговой резурс получше чем у тебя...герой прикуси свой поганый язык...до 19 века были гайканским народом, потом стали армянами???... иди гуляй отсюда...читай шпионские записки-доносы своих каталикосов их полным полно в Российских архивах... :smoking:

Баран, не увертывайся. Ты тут что-то блеял про то, что Буниятов не причастен к этому изданию. Оказалось, что ещё как причастен. Причем он же и был редактором.

Про гайканский народ вообще тупишь. Идиот, армянин по армянски звучит как hай. Звука h в русском нет. Поэтому по русски пишут гай. Отсюда гайканский народ. Твоя неграмотность и непроходимая тупость уже прет из всех щелей. Так что иди лучше травку пощипай, а то пишешь всякую херню, да ещё с умным видом. Фирштейн?)

Без твоих разъяснений все знают что какие звуки как читаются, дело в том, что вы до того как прискакали на ишаках в Закавказье в массовых количествах всегда ваши каталикосы официально называли себя в письмах ГАЙКАНСКИМ НАРОДОМ. ЧТО НЕДОПЕТРИЛ КВАДРАТНАЯ ГОЛОВА???... как в кинофильме МИМИНО... :smoking:

Академик лженаук каждый день делает новые открытия))

Теперь этот тупень утверждает, что до 19в на Кавказе жили какие-то гайканцы, которые не имели отношения к армянам. Потом пришли армяне в 19в, видимо съели все этих гайканцев и стали называться их именем. Короче как обычно все украли)) Ну не идиот ли? Самое главное, про них (гайканцев) никто не знал, кроме конечно азербайджанцев, хотя они дожили до 19в. Тупость непробивая.

Для таких тугодумов как ты объясняю ещё раз. В своих письмах каталикосы называли себя по армянски hай. Когда переводчики переводили на русский, то получалось гай. Ты же тупарь читаешь не первоисточник по армянски, а его русский перевод. А в первоисточнике было написано hай. Это ты в состоянии понять?

Например фамилию Айвазовского, в то время по русски писали Гайвазовский. До сих пор с в некоторых энциклопедиях наряду с Айвазовским пишут Гайвазовский. Надеюсь больше тупить не будешь.

Рыболов, как все юзеры убедились в правильности геометрических размеров вашего котелка коим ещё раз привожу наглядный пример -список всех албанцев каталикосов Кавказской Албании.

-------------------------------------------------------------

IX. Предстоятели Албанской Церкви

Большую сложность составляет попытка воспроизведения имен предстоятелей Албанской Церкви начиная с I по VI века. Причину этого объясняет автор третьей книги «Истории албан», предпринявший первую попытку воспроизвести для истории имена возглавлявших Албанскую Церковь архиепископов. Он пишет: Об именах первосвященников также надлежало написать здесь достоверное для памяти. Однако [книги], повествующие о предыдущих предстоятелях – об их времени, о деяниях и именах, сожжены беззаконниками… мы все же постарались более или менее полно составить этот [список] для тех, кого это заинтересует»429.

В самом деле, ко времени написания третьей книги «Истории албан» в Х столетии вместе с архитектурными и материальными были неоднократно уничтожаемы и все литературные исторические памятники Албанской Церкви.

Первым духовным главой Албании, несомненно, является апостол от двенадцати Варфоломей (с 64 по 68 или с 68 по 71годы).

Вторым предстоятелем Албанской Церкви можно назвать ученика апостола Фаддея – святого Елисея, именуемого Албанским апостолом (с 50-53 по 60-70-е годы).

Мхитар Гош ссылается на предание, согласно которому после апостолов в истории Албании были зафиксированы имена следующих архиепископов:

Шупхалиша (Елисей),

Матфей,

Исаак,

Карен,

Панд,

Лазарь.

Этот список мы находим и в одном из списков «Истории албан» Моисея Каланкатуйского430.

В первой половине IV века духовным родителем албан явился равноапостольный Григорий Просветитель – именно от его рук албаны восприняли Крещение: «и просвещал страну Иверскую и Албанию. Придя в область Габанд (в Албании – А.Н.), он поучал и наставлял народ соблюдать заповеди Сына Божьего и положил основание церкви…»431.

Святым Григорием был прислан в Албанию по просьбе царя Урнайра с целью возглавить Албанскую Церковь некий «блаженный муж, рукоположенный во епископы в городе Риме»432. Имя его осталось неизвестным.

После смерти царя Урнайра албаны просят себе нового предстоятель, которым стал внук Григория Просветителя – Григорис (~330-337) «пятнадцати лет рукоположенный во епископы страны Албании»433.

Преемников святителя Григориса, имеющих патриарщую резиденцию в Чоле, называет Моисея Каланкатуйский:

Захарий,

Давид,

Иоанн,

Иеремия (который произвел реформу албанской письменности)434.

Сохранился список албанских католикосов435 с середины VI века:

Абас (551-595);

Виро (595-629);

Захария I (629-644);

Иоанн I (644-671);

Ухтанес (671-683);

Елиазар (683-689);

Нерсес I (689-706) (последний православный глава Албанской Церкви);

Симеон I (706-707);

Михаил (707-744);

Анастасий I (744-748);

Иосиф I (Овсеп) (748-765);

Давид I (765-769);

Давид II (769-778);

Матфей I (778-779);

Моисей I (779-781);

Аарон (781-784);

Соломон I (784);

Феодор (784-788);

Соломон II (788-789);

Иоанн II (Ованнес) (799-824);

Моисей II (824);

Давид III (824-852);

Иосиф II (852-877);

Самуил (877-894);

Ховнан (894-902);

Симеон II (902-923);

Давид IV (923-929);

Исаак (Саак) (929-947);

Гагик (947-958);

Давид V (958-965);

Давид VI (965-971);

Петр I (971-987);

Моисей III (987-993);

Марк, Иосиф III, Марк, Стефан I (в период с 993 по 1079);

Иоанн III (1079-1121);

Стефан II (1129-1131);

Григорий I (ок.1139);

Бежген (ок.1140);

Нерсес II (1149-1155);

Стефан III (1155-1195);

Иоанн IV (1195-1235);

Нерсес III (1235-1262);

Стефан IV (1262-1323);

Сукян и Петр II (ок.1323-1331);

Захария II (ок.1331);

Давид VII (?);

Карапет (1402-1420);

Иоанн V (ок.1426-1428);

Матфей II (ок.1434);

Атанас II, Григорий II и Иоанн VI (1441-1470);

Азария (?);

Фома (ок.1471);

Аристакес I (?);

Стефан V (ок.1476);

Нерсес IV (ок.1478);

Шмавон I (ок.1481);

Аракел (1481-1497);

Матфей III (ок.1488);

Аристакес II (1515-ок.1516);

Сергий I (Саркис) (ок.1554);

Григорий III (ок.1559-1574);

Петр III (1571);

Давид VIII (ок.1573);

Филипп (?);

Иоанн VII (1574-1584);

Давид IX (ок.1584);

Анастасий II (ок.1585);

Шмавон II (1586-1611);

Аристакес III Колатакци (ок.1588);

Мелкисет Арашеци (ок.1593);

Симеон III (ок.1616);

Петр IV Хондзакский (1653-1675);

Симеон IV Хоторашенский (1675-1701);

Иеремия Гасан-Джалал (1676-1700);

Исаия Гасан-Джалал (1702-1728);

Нерсес V (1706-1736);

Исраель (1728-1763);

Нерсес VI (1763);

Иоанн VIII Гандзасарский (1763-1786);

Симеон V Хоторашенкский (1794-1810);

Сергий II (Саргис) Гандзасарский (1810-1828; с 1815 с титулом митрополита).

--------------------------------------------------------------------------------

источники:

429Мовсес Каланкатуаци. История страны Алуанк. (перевод Смбатяна Ш.В.) Ереван, 1984. кн.III, гл.24.

430Мовсес Каланкатваци. The history of the Coucasian Albanians by Movses Dasxuranci/Translated by C.J.F.Dowsett. London, 1961. с.288.

431Моисей Каганкатваци. История агван. С-Пб., 1861. кн.I, гл.14.

432Моисей Каганкатваци. История агван. С-Пб., 1861. кн.I, гл.11.

433Моисей Хоренский. История Армении. Перевод Эммина Н.О. М.,1893. кн.III, гл.3.

434Моисей Каганкатваци. История агван. С-Пб., 1861. с.280.

435На основе списка из АрмСЭ. Т.1, с.263. (цит.по: Православная энциклопедия. М., 2000. Т.1, с. 459).

http://baku.eparhia.ru/history/albania/priests/

-----------------------------------------------------------------------------------

Только не говори что и это все состряпал незабвенный наш историк Зия Буниятов. Открой свои большиу и "умные" армянские глаза и прочитай: Сергий II (Саргис) Гандзасарский (1810-1828) Если бы это было все враньем, Русский Синод не подтвердил бы этот факт, видишь доподлинный список албанцев каталикосов, а ты сомневался в существовании живых албанцев аж с 12 века, у  тебя провал памяти или явная умственная отсталость???  сразу видно учился в задрыпанной ереваннской школе под эгидой Матенодаран Корпорейшн, ну что голубчик все никак не признаешь свою пришлость на ишаках из пещер Малой Азии???.... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пример -список всех албанцев каталикосов Кавказской Албании.

Ревизионистские концепции истории Кавказской Албании

Приемы ревизионизма

По мнению Шнирельмана, азербайджанской историографии свойственны следующие приемы:

  • Всячески преувеличивается сила и значение Кавказской Албании, которая, по мнению Шнирельмана, представляла собой маргинальное окраинное государство древнего мира, — при одновременном преуменьшении и прямом отрицании значения древней Армении. Искусственно «удревняется» и сама история Албании, и время проникновения в Албанию христианства.
  • «Албанцами» называются армянские авторы и деятели, в той или иной степени территориально связанные с Албанией: историки Мовсес Каганкатваци — именуемый в Азербайджане Моисеем Каланкутлуйским и даже Мусой Галакендли[9] — и Киракос Гандзакеци, правовед Мхитар Гош, поэт Давтак Кертог, князь Сахл Смбатян, именуемый на арабский манер Сахлом ибн Смбатом.
  • Измышляется существование якобы богатой литературы на албанском (гаргарейском) языке, намеренно уничтоженной армянами, предварительно переведшими на древнеармянский язык и присвоившими лучшие тексты.
  • Албании, вопреки ясному свидетельству исторических источников, «передаются» принадлежавшие co II в. до н. э. до конца IV в. Армении территории между Курой и Араксом, включая Нагорный Карабах.

Мы твердо знаем, что земли албанского правобережья
не могли быть включены в состав Армянского государства
в период с 60-ых годов I века до н. э. по IV век н. э.

  • Искусственно сильно омолаживается процесс арменизации албанского населения Карабаха и вообще правобережья Куры.
  • Объявляются «албанскими» и таким образом косвенно «азербайджанизируются» армянские материальные памятники на территории Азербайджана, включая такие крупные армянские святыни, как монастыри Гандзасар и Амарас (этот процесс начался в 1970-е годы, а до этого их существование просто замалчивалось).
  • «Тюркизация» албан и ранней истории региона, которая у новейших «ревизионистов» дошла до того, что «они объявили население Восточного Закавказья едва ли не изначально тюркоязычным, причисляли Карабах к „исходной земле наших предков шумеро-тюркского происхождения“, идентифицировали с тюрками саков, давших название расположенной в правобережье Куры области Сакасена, представляли Атропатену „первым центром скифо-тюркских племен“ и населяли тюрками княжество Хачен». Между тем, по мнению неазербайджанской науки, тюрки вплоть до рубежа Средневековья не выходили за пределы Восточного Туркестана.[11]
По мнению исследовательницы Ширин Хантер, искажённое понимание многими азербайджанцами подлинного характера культурных, этнических и исторических связей между Ираном и Азербайджаном связано с наследием, оставшимся современной Азербайджанской Республике от «советской практики исторических фальсификаций» — к таким историческим мифам она относит, в частности, представление о существовании в древности единого азербайджанского государства, включавшего бо́льшую часть территории нынешнего северного Ирана, которое оказалось разделено на две части в результате российско-иранского сговора.[12
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы азербайджанцы всегда жили у себя дома в Азербайджане,это вы без Родины без Флага без Имени не понятно, армяне вы хаи, хачкары или гайканы вообще вы индийские цыганы и гоняют вас именно то турки. то персы или кто то еще,по всему азии и малой азии бедолаги,в конце мы вас приютили на свою головы,ничего исправим свою ошибку во что бы нам не встало.

А на каком основании вы выдаёте себя за азери и, особенно, язык азери?

Давайте на минуту представим, что Армению заполонили полчища китайцев и через некоторое время все жители Армении, изрядно перемешавшись, забывают армянский язык, не могут петь песни по-армянски, читать по-армянски, писать по-армянски. У кого сможет повернуться язык назвать этих людей армянами? Думаю, что ни у кого. Тогда на каком основании вы позиционируете себя как азери, да ещё и язык свой называете азери?! Азери вымер - это был язык индоевропейских автохтонов, отчасти ваших предков. Но что сделать, чтобы всё выглядело чинно и с расстановкой? Ответ - про себя молчать в тряпочку, сильно не распространяться, а про других, к примеру про армян, фантазировать и кричать на каждом углу, что они выдают себя за других. Авось нас не заметят. Вор первый кричит: "Держи вора!".

Так что кто-кого тут приютил, понятно однозначно. Пришли с Алтая - живите, думаю, что мало кто возражает, но дайте жить и другим, жившим здесь задолго да вашего нашествия.

Непредсказуемая очередная армянская логика.Теперь под сомнение ставишь наш язык нашу принадлежность.Вроде взрослый мужик,смешно,я не думал ты такой легкомысленный,вашему нахальству нет предела.К твоему сожалению мы азербайджанцы живём в Азербайджане нас тут 9 миллионов по соседству 37 еще 5 гуляют по свету и мы все говорим на азербайджанском языке.Я не знал что вы еще имеете на Китай претензии,пол мира по вашим сказкам уже в кармане остался Китай во млин эти самурайцы бедных армян переделали, язык истребили песни забрали,теперь они армяне воруют у соседей не получается.Это твой допустим завтра боком выйдет для китайцев как нам азербайджанцам.Так что не сочиняй байки Гришунтий.Вам самим не надоело.ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ВОНЯЕТЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ВАС УЗНАЮТ ПРЕКРАТИТЕ ПОЗОРИТСЯ.Мой вам совет.

Все мои враги у моих ног.половая тряпка чтобы тоз олмасын

МИНГЕЧАУР ГОРОД СВЕТЛЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы азербайджанцы всегда жили у себя дома в Азербайджане,это вы без Родины без Флага без Имени не понятно, армяне вы хаи, хачкары или гайканы вообще вы индийские цыганы и гоняют вас именно то турки. то персы или кто то еще,по всему азии и малой азии бедолаги,в конце мы вас приютили на свою головы,ничего исправим свою ошибку во что бы нам не встало.

А на каком основании вы выдаёте себя за азери и, особенно, язык азери?

Давайте на минуту представим, что Армению заполонили полчища китайцев и через некоторое время все жители Армении, изрядно перемешавшись, забывают армянский язык, не могут петь песни по-армянски, читать по-армянски, писать по-армянски. У кого сможет повернуться язык назвать этих людей армянами? Думаю, что ни у кого. Тогда на каком основании вы позиционируете себя как азери, да ещё и язык свой называете азери?! Азери вымер - это был язык индоевропейских автохтонов, отчасти ваших предков. Но что сделать, чтобы всё выглядело чинно и с расстановкой? Ответ - про себя молчать в тряпочку, сильно не распространяться, а про других, к примеру про армян, фантазировать и кричать на каждом углу, что они выдают себя за других. Авось нас не заметят. Вор первый кричит: "Держи вора!".

Так что кто-кого тут приютил, понятно однозначно. Пришли с Алтая - живите, думаю, что мало кто возражает, но дайте жить и другим, жившим здесь задолго да вашего нашествия.

Непредсказуемая очередная армянская логика.Теперь под сомнение ставишь наш язык нашу принадлежность.Вроде взрослый мужик,смешно,я не думал ты такой легкомысленный,вашему нахальству нет предела.К твоему сожалению мы азербайджанцы живём в Азербайджане нас тут 9 миллионов по соседству 37 еще 5 гуляют по свету и мы все говорим на азербайджанском языке.Я не знал что вы еще имеете на Китай претензии,пол мира по вашим сказкам уже в кармане остался Китай во млин эти самурайцы бедных армян переделали, язык истребили песни забрали,теперь они армяне воруют у соседей не получается.Это твой допустим завтра боком выйдет для китайцев как нам азербайджанцам.Так что не сочиняй байки Гришунтий.Вам самим не надоело.ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ВОНЯЕТЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ВАС УЗНАЮТ ПРЕКРАТИТЕ ПОЗОРИТСЯ.Мой вам совет.

Вы говорите не на языке азери. а на тюрском языке. Азери -это иранский язык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Язык «азери стал терять свое значение и распространение. К концу монгольской эпохи «азери» как термин уже более не упоминается: язык иранского населения Азербайджана, подобно другим областным наречиям, называется просто «пехлеви».

отсюда видно, что вы к азери не имеете никого отношения. просто присвоили себе название местности и древнего иранского народа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азери? (азари, адари) — исчезнувший индоевропейский язык северо-западной подгруппы иранских языков, существовавший на территории Южного Азербайджана вплоть до XVII в. и вытесненный азербайджанским языком тюркского происхождения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непредсказуемая очередная армянская логика.Теперь под сомнение ставишь наш язык нашу принадлежность.Вроде взрослый мужик,смешно,я не думал ты такой легкомысленный,вашему нахальству нет предела.К твоему сожалению мы .

В конце 2005 — начале 2006 гг. в азербайджанской академической среде и обществе оживлённо обсуждалась новая книга Фариды Мамедовой «Кавказская Албания и албаны». Мамедова была подвергнута критике; критики в частности, утверждали, что она «предатель Родины» и «армянская шпионка». Главным критиком Мамедовой выступал директор Института истории НАНА, член-корреспондент НАНА профессор Ягуб Махмудов; главным же пунктом критики явилась помещенная Мамедовой историческая карта «Албания и сопредельные страны во II—I вв. до н. э.», на которой было указано государство Великая Армения. Кроме того, профессор Махмудов утверждал, что тема книги неактуальна: «Албания никому не нужна, нам необходима Атропатена».

ваши не плохо сочиняют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непредсказуемая очередная армянская логика.Теперь под сомнение ставишь наш язык нашу принадлежность.Вроде взрослый мужик,смешно,я не думал ты такой легкомысленный,вашему нахальству нет предела.К твоему сожалению мы азербайджанцы живём в Азербайджане нас тут 9 миллионов по соседству 37 еще 5 гуляют по свету и мы все говорим на азербайджанском языке.Я не знал что вы еще имеете на Китай претензии,пол мира по вашим сказкам уже в кармане остался Китай во млин эти самурайцы бедных армян переделали, язык истребили песни забрали,теперь они армяне воруют у соседей не получается.Это твой допустим завтра боком выйдет для китайцев как нам азербайджанцам.Так что не сочиняй байки Гришунтий.Вам самим не надоело.ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ВОНЯЕТЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ВАС УЗНАЮТ ПРЕКРАТИТЕ ПОЗОРИТСЯ.Мой вам совет.

Свой совет сами используйте для начала. Я не ставлю под сомнение ваш язык и вашу принадлежность - она налицо. Я спрашиваю, на каком основании вы присвоили себе право называть свой язык вытесненным вашим языком тюркской группы индоевропейского азери?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%...%B7%D1%8B%D0%BA)

"... Азери́[1] (азари, адари) — исчезнувший индоевропейский язык северо-западной подгруппы иранских языков, существовавший на территории Южного Азербайджана предположительно вплоть до XVII века и вытесненный азербайджанским языком тюркского происхождения..."

Это ведь банальное мародерство - присвоить название убитого самим же.

И исходя из этого, какое вы имеете моральное право называть себя азербайджанцами? Только лишь потому, что местность, которую вы оккупировали, называется Азербайджан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...