Перейти к содержимому

Неоспоримые доказательство армянским лжеисторикам


Recommended Posts

Непредсказуемая очередная армянская логика.Теперь под сомнение ставишь наш язык нашу принадлежность.Вроде взрослый мужик,смешно,я не думал ты такой легкомысленный,вашему нахальству нет предела.К твоему сожалению мы азербайджанцы живём в Азербайджане нас тут 9 миллионов по соседству 37 еще 5 гуляют по свету и мы все говорим на азербайджанском языке.Я не знал что вы еще имеете на Китай претензии,пол мира по вашим сказкам уже в кармане остался Китай во млин эти самурайцы бедных армян переделали, язык истребили песни забрали,теперь они армяне воруют у соседей не получается.Это твой допустим завтра боком выйдет для китайцев как нам азербайджанцам.Так что не сочиняй байки Гришунтий.Вам самим не надоело.ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ВОНЯЕТЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ВАС УЗНАЮТ ПРЕКРАТИТЕ ПОЗОРИТСЯ.Мой вам совет.

Свой совет сами используйте для начала. Я не ставлю под сомнение ваш язык и вашу принадлежность - она налицо. Я спрашиваю, на каком основании вы присвоили себе право называть свой язык вытесненным вашим языком тюркской группы индоевропейского азери?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%...%B7%D1%8B%D0%BA)

"... Азери́[1] (азари, адари) — исчезнувший индоевропейский язык северо-западной подгруппы иранских языков, существовавший на территории Южного Азербайджана предположительно вплоть до XVII века и вытесненный азербайджанским языком тюркского происхождения..."

Это ведь банальное мародерство - присвоить название убитого самим же.

И исходя из этого, какое вы имеете моральное право называть себя азербайджанцами? Только лишь потому, что местность, которую вы оккупировали, называется Азербайджан?

Асартян в википедии тебе авторитетные источники,ты сам случайно туда ничего не добавил?

Все мои враги у моих ног.половая тряпка чтобы тоз олмасын

МИНГЕЧАУР ГОРОД СВЕТЛЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Молодец Суфий, правильно заметили! Отлично! вы меня опередили! Вот так и ларчик открывается просто, вплоть до 19 века армяне сами себя официально везде называли гайканским народом , в данном случае произошла искажение по-русски но все равно автор намеренно отделил хаев от "армян" Карабаха, то есть албанцев. Подлое приспосабливаемость этих незванных пришельцев просто поражает воображение!... Как хамелионы любой цвет принимают в зависимости от своей выгоды... :smoking:

Ну успокаиваете сами себе хотя б с этим , все хай себя считают армяне а армяне хай, ваш ревизионизм ни к месту ,но главное что вас тогда не было

Так вспомните ,где вы были тогда ,18 веке ?

Как ни странно мы были у себя дома, а вы в пещерах Малой Азии ферштейн?... :smoking:

Что вам мешает читать историю армянского народа?Ведь из наших ответов видно,что мы(армяне)читаем историю Азербайджана.Даже Выйдя из пещер Малой Азии армяне создали на своих землях- свою государственность в том числе Урарту.А Еревану(Эребуни) скоро будет 3000 лет. И у кочевников тоже были дома-ты прав.Только назывались они(эти дома) шалаш или максимум-юрта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непредсказуемая очередная армянская логика.Теперь под сомнение ставишь наш язык нашу принадлежность.Вроде взрослый мужик,смешно,я не думал ты такой легкомысленный,вашему нахальству нет предела.К твоему сожалению мы азербайджанцы живём в Азербайджане нас тут 9 миллионов по соседству 37 еще 5 гуляют по свету и мы все говорим на азербайджанском языке.Я не знал что вы еще имеете на Китай претензии,пол мира по вашим сказкам уже в кармане остался Китай во млин эти самурайцы бедных армян переделали, язык истребили песни забрали,теперь они армяне воруют у соседей не получается.Это твой допустим завтра боком выйдет для китайцев как нам азербайджанцам.Так что не сочиняй байки Гришунтий.Вам самим не надоело.ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ВОНЯЕТЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ВАС УЗНАЮТ ПРЕКРАТИТЕ ПОЗОРИТСЯ.Мой вам совет.

Свой совет сами используйте для начала. Я не ставлю под сомнение ваш язык и вашу принадлежность - она налицо. Я спрашиваю, на каком основании вы присвоили себе право называть свой язык вытесненным вашим языком тюркской группы индоевропейского азери?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%...%B7%D1%8B%D0%BA)

"... Азери́[1] (азари, адари) — исчезнувший индоевропейский язык северо-западной подгруппы иранских языков, существовавший на территории Южного Азербайджана предположительно вплоть до XVII века и вытесненный азербайджанским языком тюркского происхождения..."

Это ведь банальное мародерство - присвоить название убитого самим же.

И исходя из этого, какое вы имеете моральное право называть себя азербайджанцами? Только лишь потому, что местность, которую вы оккупировали, называется Азербайджан?

Асартян в википедии тебе авторитетные источники,ты сам случайно туда ничего не добавил?

Твой вопрос давай еще зададим начнём с Азии татарам башкирам казахам узбекам киргизам туркменам и.т.д.Что ты теперь они тоже не та нация за кого себя выдают нет уважаемый,это у вас плюс к всему нету и совести.Азербайджанский язык древне туркский язык мы считаемся тюркоязычными не турками так же как все вышеперечисленные народы к твоему сожалению ,так же как и раньше я тебя спрашивал откуда вы взялись среди нас тюркоязычных народов вот в чём беда ваша.Вы среди нас чужие. :gizildish:

Все мои враги у моих ног.половая тряпка чтобы тоз олмасын

МИНГЕЧАУР ГОРОД СВЕТЛЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Суфий, правильно заметили! Отлично! вы меня опередили! Вот так и ларчик открывается просто, вплоть до 19 века армяне сами себя официально везде называли гайканским народом , в данном случае произошла искажение по-русски но все равно автор намеренно отделил хаев от "армян" Карабаха, то есть албанцев. Подлое приспосабливаемость этих незванных пришельцев просто поражает воображение!... Как хамелионы любой цвет принимают в зависимости от своей выгоды... :smoking:

Ну успокаиваете сами себе хотя б с этим , все хай себя считают армяне а армяне хай, ваш ревизионизм ни к месту ,но главное что вас тогда не было

Так вспомните ,где вы были тогда ,18 веке ?

Как ни странно мы были у себя дома, а вы в пещерах Малой Азии ферштейн?... :smoking:

Что вам мешает читать историю армянского народа?Ведь из наших ответов видно,что мы(армяне)читаем историю Азербайджана.Даже Выйдя из пещер Малой Азии армяне создали на своих землях- свою государственность в том числе Урарту.А Еревану(Эребуни) скоро будет 3000 лет. И у кочевников тоже были дома-ты прав.Только назывались они(эти дома) шалаш или максимум-юрта.

Наверное нам мешает недостоверность армянской истории....

Шалаш или юрта без разницы, зато всегда на своей земле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Суфий, правильно заметили! Отлично! вы меня опередили! Вот так и ларчик открывается просто, вплоть до 19 века армяне сами себя официально везде называли гайканским народом , в данном случае произошла искажение по-русски но все равно автор намеренно отделил хаев от "армян" Карабаха, то есть албанцев. Подлое приспосабливаемость этих незванных пришельцев просто поражает воображение!... Как хамелионы любой цвет принимают в зависимости от своей выгоды... :smoking:

Ну успокаиваете сами себе хотя б с этим , все хай себя считают армяне а армяне хай, ваш ревизионизм ни к месту ,но главное что вас тогда не было

Так вспомните ,где вы были тогда ,18 веке ?

Как ни странно мы были у себя дома, а вы в пещерах Малой Азии ферштейн?... :smoking:

Что вам мешает читать историю армянского народа?Ведь из наших ответов видно,что мы(армяне)читаем историю Азербайджана.Даже Выйдя из пещер Малой Азии армяне создали на своих землях- свою государственность в том числе Урарту.А Еревану(Эребуни) скоро будет 3000 лет. И у кочевников тоже были дома-ты прав.Только назывались они(эти дома) шалаш или максимум-юрта.

Наверное нам мешает недостоверность армянской истории....

Шалаш или юрта без разницы, зато всегда на своей земле....

Тоже заколебался, прогресс

Но хотя бы пищите, где ваше земля)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Суфий, правильно заметили! Отлично! вы меня опередили! Вот так и ларчик открывается просто, вплоть до 19 века армяне сами себя официально везде называли гайканским народом , в данном случае произошла искажение по-русски но все равно автор намеренно отделил хаев от "армян" Карабаха, то есть албанцев. Подлое приспосабливаемость этих незванных пришельцев просто поражает воображение!... Как хамелионы любой цвет принимают в зависимости от своей выгоды... :smoking:

Ну успокаиваете сами себе хотя б с этим , все хай себя считают армяне а армяне хай, ваш ревизионизм ни к месту ,но главное что вас тогда не было

Так вспомните ,где вы были тогда ,18 веке ?

Как ни странно мы были у себя дома, а вы в пещерах Малой Азии ферштейн?... :smoking:

Что вам мешает читать историю армянского народа?Ведь из наших ответов видно,что мы(армяне)читаем историю Азербайджана.Даже Выйдя из пещер Малой Азии армяне создали на своих землях- свою государственность в том числе Урарту.А Еревану(Эребуни) скоро будет 3000 лет. И у кочевников тоже были дома-ты прав.Только назывались они(эти дома) шалаш или максимум-юрта.

Наверное нам мешает недостоверность армянской истории....

Шалаш или юрта без разницы, зато всегда на своей земле....

Тоже заколебался, прогресс

Но хотя бы пищите, где ваше земля)))

Без колебаний, просто немного иронии...))

Кстати, та земля на которой вы сейчас в Армении живёте тоже наша.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов, как все юзеры убедились в правильности геометрических размеров вашего котелка коим ещё раз привожу наглядный пример -список всех албанцев каталикосов Кавказской Албании.

-------------------------------------------------------------

IX. Предстоятели Албанской Церкви

Большую сложность составляет попытка воспроизведения имен предстоятелей Албанской Церкви начиная с I по VI века. Причину этого объясняет автор третьей книги «Истории албан», предпринявший первую попытку воспроизвести для истории имена возглавлявших Албанскую Церковь архиепископов. Он пишет: Об именах первосвященников также надлежало написать здесь достоверное для памяти. Однако [книги], повествующие о предыдущих предстоятелях – об их времени, о деяниях и именах, сожжены беззаконниками… мы все же постарались более или менее полно составить этот [список] для тех, кого это заинтересует»429.

В самом деле, ко времени написания третьей книги «Истории албан» в Х столетии вместе с архитектурными и материальными были неоднократно уничтожаемы и все литературные исторические памятники Албанской Церкви.

Первым духовным главой Албании, несомненно, является апостол от двенадцати Варфоломей (с 64 по 68 или с 68 по 71годы).

Вторым предстоятелем Албанской Церкви можно назвать ученика апостола Фаддея – святого Елисея, именуемого Албанским апостолом (с 50-53 по 60-70-е годы).

Мхитар Гош ссылается на предание, согласно которому после апостолов в истории Албании были зафиксированы имена следующих архиепископов:

Шупхалиша (Елисей),

Матфей,

Исаак,

Карен,

Панд,

Лазарь.

Этот список мы находим и в одном из списков «Истории албан» Моисея Каланкатуйского430.

В первой половине IV века духовным родителем албан явился равноапостольный Григорий Просветитель – именно от его рук албаны восприняли Крещение: «и просвещал страну Иверскую и Албанию. Придя в область Габанд (в Албании – А.Н.), он поучал и наставлял народ соблюдать заповеди Сына Божьего и положил основание церкви…»431.

Святым Григорием был прислан в Албанию по просьбе царя Урнайра с целью возглавить Албанскую Церковь некий «блаженный муж, рукоположенный во епископы в городе Риме»432. Имя его осталось неизвестным.

После смерти царя Урнайра албаны просят себе нового предстоятель, которым стал внук Григория Просветителя – Григорис (~330-337) «пятнадцати лет рукоположенный во епископы страны Албании»433.

Преемников святителя Григориса, имеющих патриарщую резиденцию в Чоле, называет Моисея Каланкатуйский:

Захарий,

Давид,

Иоанн,

Иеремия (который произвел реформу албанской письменности)434.

Сохранился список албанских католикосов435 с середины VI века:

Абас (551-595);

Виро (595-629);

Захария I (629-644);

Иоанн I (644-671);

Ухтанес (671-683);

Елиазар (683-689);

Нерсес I (689-706) (последний православный глава Албанской Церкви);

Симеон I (706-707);

Михаил (707-744);

Анастасий I (744-748);

Иосиф I (Овсеп) (748-765);

Давид I (765-769);

Давид II (769-778);

Матфей I (778-779);

Моисей I (779-781);

Аарон (781-784);

Соломон I (784);

Феодор (784-788);

Соломон II (788-789);

Иоанн II (Ованнес) (799-824);

Моисей II (824);

Давид III (824-852);

Иосиф II (852-877);

Самуил (877-894);

Ховнан (894-902);

Симеон II (902-923);

Давид IV (923-929);

Исаак (Саак) (929-947);

Гагик (947-958);

Давид V (958-965);

Давид VI (965-971);

Петр I (971-987);

Моисей III (987-993);

Марк, Иосиф III, Марк, Стефан I (в период с 993 по 1079);

Иоанн III (1079-1121);

Стефан II (1129-1131);

Григорий I (ок.1139);

Бежген (ок.1140);

Нерсес II (1149-1155);

Стефан III (1155-1195);

Иоанн IV (1195-1235);

Нерсес III (1235-1262);

Стефан IV (1262-1323);

Сукян и Петр II (ок.1323-1331);

Захария II (ок.1331);

Давид VII (?);

Карапет (1402-1420);

Иоанн V (ок.1426-1428);

Матфей II (ок.1434);

Атанас II, Григорий II и Иоанн VI (1441-1470);

Азария (?);

Фома (ок.1471);

Аристакес I (?);

Стефан V (ок.1476);

Нерсес IV (ок.1478);

Шмавон I (ок.1481);

Аракел (1481-1497);

Матфей III (ок.1488);

Аристакес II (1515-ок.1516);

Сергий I (Саркис) (ок.1554);

Григорий III (ок.1559-1574);

Петр III (1571);

Давид VIII (ок.1573);

Филипп (?);

Иоанн VII (1574-1584);

Давид IX (ок.1584);

Анастасий II (ок.1585);

Шмавон II (1586-1611);

Аристакес III Колатакци (ок.1588);

Мелкисет Арашеци (ок.1593);

Симеон III (ок.1616);

Петр IV Хондзакский (1653-1675);

Симеон IV Хоторашенский (1675-1701);

Иеремия Гасан-Джалал (1676-1700);

Исаия Гасан-Джалал (1702-1728);

Нерсес V (1706-1736);

Исраель (1728-1763);

Нерсес VI (1763);

Иоанн VIII Гандзасарский (1763-1786);

Симеон V Хоторашенкский (1794-1810);

Сергий II (Саргис) Гандзасарский (1810-1828; с 1815 с титулом митрополита).

--------------------------------------------------------------------------------

источники:

429Мовсес Каланкатуаци. История страны Алуанк. (перевод Смбатяна Ш.В.) Ереван, 1984. кн.III, гл.24.

430Мовсес Каланкатваци. The history of the Coucasian Albanians by Movses Dasxuranci/Translated by C.J.F.Dowsett. London, 1961. с.288.

431Моисей Каганкатваци. История агван. С-Пб., 1861. кн.I, гл.14.

432Моисей Каганкатваци. История агван. С-Пб., 1861. кн.I, гл.11.

433Моисей Хоренский. История Армении. Перевод Эммина Н.О. М.,1893. кн.III, гл.3.

434Моисей Каганкатваци. История агван. С-Пб., 1861. с.280.

435На основе списка из АрмСЭ. Т.1, с.263. (цит.по: Православная энциклопедия. М., 2000. Т.1, с. 459).

http://baku.eparhia.ru/history/albania/priests/

-----------------------------------------------------------------------------------

Только не говори что и это все состряпал незабвенный наш историк Зия Буниятов. Открой свои большиу и "умные" армянские глаза и прочитай: Сергий II (Саргис) Гандзасарский (1810-1828) Если бы это было все враньем, Русский Синод не подтвердил бы этот факт, видишь доподлинный список албанцев каталикосов, а ты сомневался в существовании живых албанцев аж с 12 века, у тебя провал памяти или явная умственная отсталость??? сразу видно учился в задрыпанной ереваннской школе под эгидой Матенодаран Корпорейшн, ну что голубчик все никак не признаешь свою пришлость на ишаках из пещер Малой Азии???.... :smoking:

Герберт, ты даже не в состоянии начать понимать, какую чушь тут пишешь. Я тебе уже раз пять писал, что для того чтобы существовали албанские по происхождению каталикосы, нужно чтобы эти самые албаны существовали в это время.

Ты это в состоянии понять? Если да, то приведи мне хоть одно доказательство существования живого человека с 13 по 19вв., который себя идентифицировал бы албаном.

Вот я могу привести много ссылоК, где историки, священослужители и гос. деятели в то же время сами называли себя армянами. Ты приведи хоть одно про албанцев. Я же наоборот могу привести ссылки, где католикосов Албании называют армянами. И они сами себя себя называют армянами.

А пока Герберт будет безуспешно искать доказательства существования албан до 19в., я расскажу свою теорию.

Албаны жили как и армяне в Карабахе, хотя в большинстве своем они обитали на левом берегу Куры, где и была собственно Албания. Между нашими народами были братские отношения, особенно после принятия христьянства. В V веке армянское правобережье Куры было присоединено к зависимой от Персии Кавказской Албании (V-VIII в.). С этого исторического периода топоним «Албания-Агванк» был перенесен и на правобережную территорию Куры.

Постепенно то ли в силу малочисленности, то ли в силу др. обстоятельств албаны ассимировались. Произошло это ближе к 11в. Начиная с 12в. никаких упоминаний об албанах нет. Но и после исчезновения эту территорию называли Албанией (Алуанк). Так что с 11-12вв. названия Албания, албанский каталикосат чисто территориальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='Суфий' post='2363178' date='Feb 9 2010, 13:55'

Тоже заколебался, прогресс

Но хотя бы пищите, где ваше земля)))

Без колебаний, просто немного иронии...))

Кстати, та земля на которой вы сейчас в Армении живёте тоже наша.....

То есть как ,вам лень глубоко мыслит, легко мечтать?

http://wworld.com.ua/show_article.php?mid=b10-&idnews=741

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец Суфий, правильно заметили! Отлично! вы меня опередили! Вот так и ларчик открывается просто, вплоть до 19 века армяне сами себя официально везде называли гайканским народом , в данном случае произошла искажение по-русски но все равно автор намеренно отделил хаев от "армян" Карабаха, то есть албанцев. Подлое приспосабливаемость этих незванных пришельцев просто поражает воображение!... Как хамелионы любой цвет принимают в зависимости от своей выгоды... :smoking:

Ну успокаиваете сами себе хотя б с этим , все хай себя считают армяне а армяне хай, ваш ревизионизм ни к месту ,но главное что вас тогда не было

Так вспомните ,где вы были тогда ,18 веке ?

Как ни странно мы были у себя дома, а вы в пещерах Малой Азии ферштейн?... :smoking:

Что вам мешает читать историю армянского народа?Ведь из наших ответов видно,что мы(армяне)читаем историю Азербайджана.Даже Выйдя из пещер Малой Азии армяне создали на своих землях- свою государственность в том числе Урарту.А Еревану(Эребуни) скоро будет 3000 лет. И у кочевников тоже были дома-ты прав.Только назывались они(эти дома) шалаш или максимум-юрта.

Наверное нам мешает недостоверность армянской истории....

Шалаш или юрта без разницы, зато всегда на своей земле....

Тоже заколебался, прогресс

Но хотя бы пищите, где ваше земля)))

Без колебаний, просто немного иронии...))

Кстати, та земля на которой вы сейчас в Армении живёте тоже наша.....

Кстати твоя историческая земля на Алтае. Именно оттуда пришли твои предки на Кавказ. А по поводу Армении у тебя очередные поллюции. Но и это со временем пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанцы и Армяне...давайте так...Мне,как читателю и юзеру этого форума.уже порядком осточертело,то что Вы все друг с другом ругаетесь.

Прелагаю следующее...Давайте,с Армянской стороны 3 юзера и с Азербайджанской стороны 3 юзера,встретимся на нейтральной территории,например в Кисловодске,например,10-го марта,и все обсудим. Никаких драк,никакого оружия,никакого беспридела. Просто сделаем форум онлайн. Встретимся в каком-нибудь бизнес-центре и нормально пообщаемся...Зачем ругаться с клавиатурой и монитором? Я первый из Азербайджанцев.кто поедет на эту встречу. Если будет надобность,то продлим эту встречу на еще несколько дней.

Давайте устроим эту встречу на коорой каждый принесет с собой неоспоримые доказательства своей правоты...

Азербайджанцы:

1.Synclair

2.

3.

Армяне:

1.

2.

3.

Лучше быть последним среди Львов,чем первым среди шакалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов почему то ты теперь нас оправляешь на Алтай твои соплеменники утверждали с брызгами на губах что мы из Туркмении а ты из Алтая ну почему из Алтая.

Все мои враги у моих ног.половая тряпка чтобы тоз олмасын

МИНГЕЧАУР ГОРОД СВЕТЛЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов почему то ты теперь нас оправляешь на Алтай твои соплеменники утверждали с брызгами на губах что мы из Туркмении а ты из Алтая ну почему из Алтая.

От Туркмении до Китая когда то называли таджкастан, то есть иранцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанцы и Армяне...давайте так...Мне,как читателю и юзеру этого форума.уже порядком осточертело,то что Вы все друг с другом ругаетесь.

Прелагаю следующее...Давайте,с Армянской стороны 3 юзера и с Азербайджанской стороны 3 юзера,встретимся на нейтральной территории,например в Кисловодске,например,10-го марта,и все обсудим. Никаких драк,никакого оружия,никакого беспридела. Просто сделаем форум онлайн. Встретимся в каком-нибудь бизнес-центре и нормально пообщаемся...Зачем ругаться с клавиатурой и монитором? Я первый из Азербайджанцев.кто поедет на эту встречу. Если будет надобность,то продлим эту встречу на еще несколько дней.

Давайте устроим эту встречу на коорой каждый принесет с собой неоспоримые доказательства своей правоты...

Азербайджанцы:

1.Synclair

2.

3.

Армяне:

1.

2.

3.

Если приедут понятливые ребята-то и спорить будет нескем.Если захотят приехать спорщики,матерщинники и пр. ,то для чего встречаться очно-разве что постучать по башке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов почему то ты теперь нас оправляешь на Алтай твои соплеменники утверждали с брызгами на губах что мы из Туркмении а ты из Алтая ну почему из Алтая.

От Туркмении до Китая когда то называли таджкастан, то есть иранцы

Ваши предки фригийцы пришли с Балкан а ето дальше чем Алтай Ты вообще слышал про такое слово этногенез Пока огузы дошли до Азербайджана и Турции они смешивались с местными аборигенами персами албанцами каспиями итд так что теперь ето уже не огузы а совершшенно другой народ Их уже нельзя причислит ни к огузам ни к персам ни к албанцам Азербайджанцы ето самостоятельная нация относиться к каспийскому типу имеет больщое сходство с средиземноморской расой Как видишь все вышесказанное держиться на научной основе а ты тут про каких то Алтайских шаманов болтаешь

Мир и дружба нахрен нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов почему то ты теперь нас оправляешь на Алтай твои соплеменники утверждали с брызгами на губах что мы из Туркмении а ты из Алтая ну почему из Алтая.

Вижу не хочешь ответит то сам продолжу,от Алтай до современной Турции жили и живут тюркоязычные народности,Не какой народ выше перечисленные никуда не переселялись все жили там где жили,и мы азербайджанцы в том числе, к твоему сожалению это переселяли не однократно за ваши хайское натуры поэтому и называли вас хайи а что означает хай выше вам перевели с турецского.Не надо придумывать велосипед тут вот и в принципе всё.

Все мои враги у моих ног.половая тряпка чтобы тоз олмасын

МИНГЕЧАУР ГОРОД СВЕТЛЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов почему то ты теперь нас оправляешь на Алтай твои соплеменники утверждали с брызгами на губах что мы из Туркмении а ты из Алтая ну почему из Алтая.

Вижу не хочешь ответит то сам продолжу,от Алтай до современной Турции жили и живут тюркоязычные народности,Не какой народ выше перечисленные никуда не переселялись все жили там где жили,и мы азербайджанцы в том числе, к твоему сожалению это переселяли не однократно за ваши хайское натуры поэтому и называли вас хайи а что означает хай выше вам перевели с турецского.Не надо придумывать велосипед тут вот и в принципе всё.

Вы знаете, что выделенное синим это новое слово всем известной истории человечества? Жаль, что кроме части самих тюрков об этом никто не знает. Донесите до всего мира это евангелие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанцы и Армяне...давайте так...Мне,как читателю и юзеру этого форума.уже порядком осточертело,то что Вы все друг с другом ругаетесь.

Прелагаю следующее...Давайте,с Армянской стороны 3 юзера и с Азербайджанской стороны 3 юзера,встретимся на нейтральной территории,например в Кисловодске,например,10-го марта,и все обсудим. Никаких драк,никакого оружия,никакого беспридела. Просто сделаем форум онлайн. Встретимся в каком-нибудь бизнес-центре и нормально пообщаемся...Зачем ругаться с клавиатурой и монитором? Я первый из Азербайджанцев.кто поедет на эту встречу. Если будет надобность,то продлим эту встречу на еще несколько дней.

Давайте устроим эту встречу на коорой каждый принесет с собой неоспоримые доказательства своей правоты...

Азербайджанцы:

1.Synclair

2.

3.

Армяне:

1.

2.

3.

Если приедут понятливые ребята-то и спорить будет нескем.Если захотят приехать спорщики,матерщинники и пр. ,то для чего встречаться очно-разве что постучать по башке...

Верно, с теми кто знает и спорить не о чем. А Мингечаурскому, судя по всему, в этой жизни не светит стать честным и правдивым человеком. Вот Айсберг молодец, пошёл изучать матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов почему то ты теперь нас оправляешь на Алтай твои соплеменники утверждали с брызгами на губах что мы из Туркмении а ты из Алтая ну почему из Алтая.

От Туркмении до Китая когда то называли таджкастан, то есть иранцы

Ваши предки фригийцы пришли с Балкан а ето дальше чем Алтай Ты вообще слышал про такое слово этногенез

Дело в том, что мы армяне остались чистокровные Hayk,и разговор идет про вас

Пока огузы дошли до Азербайджана и Турции они смешивались с местными аборигенами персами албанцами каспиями итд так что теперь ето уже не огузы а совершшенно другой народ Их уже нельзя причислит ни к огузам ни к персам ни к албанцам Азербайджанцы ето самостоятельная нация относиться к каспийскому типу имеет больщое сходство с средиземноморской расой Как видишь все вышесказанное держиться на научной основе а ты тут про каких то Алтайских шаманов

Тоже прогресс !Я не против ,наши армисточники тоже сообщили давним давно об этом ,значит огузировали а перед этим арабы исламизировали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов почему то ты теперь нас оправляешь на Алтай твои соплеменники утверждали с брызгами на губах что мы из Туркмении а ты из Алтая ну почему из Алтая.

Вижу не хочешь ответит то сам продолжу,от Алтай до современной Турции жили и живут тюркоязычные народности,Не какой народ выше перечисленные никуда не переселялись все жили там где жили,и мы азербайджанцы в том числе, к твоему сожалению это переселяли не однократно за ваши хайское натуры поэтому и называли вас хайи а что означает хай выше вам перевели с турецского.Не надо придумывать велосипед тут вот и в принципе всё.

Вы знаете, что выделенное синим это новое слово всем известной истории человечества? Жаль, что кроме части самих тюрков об этом никто не знает. Донесите до всего мира это евангелие.

О каком евангилие идет речь? От Матвея , что захоронен в монастыре близ Исыккуля?(если мне память не изменяет)

———————————————————————————

Сусанин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов почему то ты теперь нас оправляешь на Алтай твои соплеменники утверждали с брызгами на губах что мы из Туркмении а ты из Алтая ну почему из Алтая.

Вижу не хочешь ответит то сам продолжу,от Алтай до современной Турции жили и живут тюркоязычные народности,Не какой народ выше перечисленные никуда не переселялись все жили там где жили,и мы азербайджанцы в том числе, к твоему сожалению это переселяли не однократно за ваши хайское натуры поэтому и называли вас хайи а что означает хай выше вам перевели с турецского.Не надо придумывать велосипед тут вот и в принципе всё.

Вы знаете, что выделенное синим это новое слово всем известной истории человечества? Жаль, что кроме части самих тюрков об этом никто не знает. Донесите до всего мира это евангелие.

О каком евангилие идет речь? От Матвея , что захоронен в монастыре близ Исыккуля?(если мне память не изменяет)

Нет, речь идёт о евангелие от Мингечаурского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов, как все юзеры убедились в правильности геометрических размеров вашего котелка коим ещё раз привожу наглядный пример -список всех албанцев каталикосов Кавказской Албании.

-------------------------------------------------------------

IX. Предстоятели Албанской Церкви

Большую сложность составляет попытка воспроизведения имен предстоятелей Албанской Церкви начиная с I по VI века. Причину этого объясняет автор третьей книги «Истории албан», предпринявший первую попытку воспроизвести для истории имена возглавлявших Албанскую Церковь архиепископов. Он пишет: Об именах первосвященников также надлежало написать здесь достоверное для памяти. Однако [книги], повествующие о предыдущих предстоятелях – об их времени, о деяниях и именах, сожжены беззаконниками… мы все же постарались более или менее полно составить этот [список] для тех, кого это заинтересует»429.

В самом деле, ко времени написания третьей книги «Истории албан» в Х столетии вместе с архитектурными и материальными были неоднократно уничтожаемы и все литературные исторические памятники Албанской Церкви.

Первым духовным главой Албании, несомненно, является апостол от двенадцати Варфоломей (с 64 по 68 или с 68 по 71годы).

Вторым предстоятелем Албанской Церкви можно назвать ученика апостола Фаддея – святого Елисея, именуемого Албанским апостолом (с 50-53 по 60-70-е годы).

Мхитар Гош ссылается на предание, согласно которому после апостолов в истории Албании были зафиксированы имена следующих архиепископов:

Шупхалиша (Елисей),

Матфей,

Исаак,

Карен,

Панд,

Лазарь.

Этот список мы находим и в одном из списков «Истории албан» Моисея Каланкатуйского430.

В первой половине IV века духовным родителем албан явился равноапостольный Григорий Просветитель – именно от его рук албаны восприняли Крещение: «и просвещал страну Иверскую и Албанию. Придя в область Габанд (в Албании – А.Н.), он поучал и наставлял народ соблюдать заповеди Сына Божьего и положил основание церкви…»431.

Святым Григорием был прислан в Албанию по просьбе царя Урнайра с целью возглавить Албанскую Церковь некий «блаженный муж, рукоположенный во епископы в городе Риме»432. Имя его осталось неизвестным.

После смерти царя Урнайра албаны просят себе нового предстоятель, которым стал внук Григория Просветителя – Григорис (~330-337) «пятнадцати лет рукоположенный во епископы страны Албании»433.

Преемников святителя Григориса, имеющих патриарщую резиденцию в Чоле, называет Моисея Каланкатуйский:

Захарий,

Давид,

Иоанн,

Иеремия (который произвел реформу албанской письменности)434.

Сохранился список албанских католикосов435 с середины VI века:

Абас (551-595);

Виро (595-629);

Захария I (629-644);

Иоанн I (644-671);

Ухтанес (671-683);

Елиазар (683-689);

Нерсес I (689-706) (последний православный глава Албанской Церкви);

Симеон I (706-707);

Михаил (707-744);

Анастасий I (744-748);

Иосиф I (Овсеп) (748-765);

Давид I (765-769);

Давид II (769-778);

Матфей I (778-779);

Моисей I (779-781);

Аарон (781-784);

Соломон I (784);

Феодор (784-788);

Соломон II (788-789);

Иоанн II (Ованнес) (799-824);

Моисей II (824);

Давид III (824-852);

Иосиф II (852-877);

Самуил (877-894);

Ховнан (894-902);

Симеон II (902-923);

Давид IV (923-929);

Исаак (Саак) (929-947);

Гагик (947-958);

Давид V (958-965);

Давид VI (965-971);

Петр I (971-987);

Моисей III (987-993);

Марк, Иосиф III, Марк, Стефан I (в период с 993 по 1079);

Иоанн III (1079-1121);

Стефан II (1129-1131);

Григорий I (ок.1139);

Бежген (ок.1140);

Нерсес II (1149-1155);

Стефан III (1155-1195);

Иоанн IV (1195-1235);

Нерсес III (1235-1262);

Стефан IV (1262-1323);

Сукян и Петр II (ок.1323-1331);

Захария II (ок.1331);

Давид VII (?);

Карапет (1402-1420);

Иоанн V (ок.1426-1428);

Матфей II (ок.1434);

Атанас II, Григорий II и Иоанн VI (1441-1470);

Азария (?);

Фома (ок.1471);

Аристакес I (?);

Стефан V (ок.1476);

Нерсес IV (ок.1478);

Шмавон I (ок.1481);

Аракел (1481-1497);

Матфей III (ок.1488);

Аристакес II (1515-ок.1516);

Сергий I (Саркис) (ок.1554);

Григорий III (ок.1559-1574);

Петр III (1571);

Давид VIII (ок.1573);

Филипп (?);

Иоанн VII (1574-1584);

Давид IX (ок.1584);

Анастасий II (ок.1585);

Шмавон II (1586-1611);

Аристакес III Колатакци (ок.1588);

Мелкисет Арашеци (ок.1593);

Симеон III (ок.1616);

Петр IV Хондзакский (1653-1675);

Симеон IV Хоторашенский (1675-1701);

Иеремия Гасан-Джалал (1676-1700);

Исаия Гасан-Джалал (1702-1728);

Нерсес V (1706-1736);

Исраель (1728-1763);

Нерсес VI (1763);

Иоанн VIII Гандзасарский (1763-1786);

Симеон V Хоторашенкский (1794-1810);

Сергий II (Саргис) Гандзасарский (1810-1828; с 1815 с титулом митрополита).

--------------------------------------------------------------------------------

источники:

429Мовсес Каланкатуаци. История страны Алуанк. (перевод Смбатяна Ш.В.) Ереван, 1984. кн.III, гл.24.

430Мовсес Каланкатваци. The history of the Coucasian Albanians by Movses Dasxuranci/Translated by C.J.F.Dowsett. London, 1961. с.288.

431Моисей Каганкатваци. История агван. С-Пб., 1861. кн.I, гл.14.

432Моисей Каганкатваци. История агван. С-Пб., 1861. кн.I, гл.11.

433Моисей Хоренский. История Армении. Перевод Эммина Н.О. М.,1893. кн.III, гл.3.

434Моисей Каганкатваци. История агван. С-Пб., 1861. с.280.

435На основе списка из АрмСЭ. Т.1, с.263. (цит.по: Православная энциклопедия. М., 2000. Т.1, с. 459).

http://baku.eparhia.ru/history/albania/priests/

-----------------------------------------------------------------------------------

Только не говори что и это все состряпал незабвенный наш историк Зия Буниятов. Открой свои большиу и "умные" армянские глаза и прочитай: Сергий II (Саргис) Гандзасарский (1810-1828) Если бы это было все враньем, Русский Синод не подтвердил бы этот факт, видишь доподлинный список албанцев каталикосов, а ты сомневался в существовании живых албанцев аж с 12 века, у тебя провал памяти или явная умственная отсталость??? сразу видно учился в задрыпанной ереваннской школе под эгидой Матенодаран Корпорейшн, ну что голубчик все никак не признаешь свою пришлость на ишаках из пещер Малой Азии???.... :smoking:

Герберт, ты даже не в состоянии начать понимать, какую чушь тут пишешь. Я тебе уже раз пять писал, что для того чтобы существовали албанские по происхождению каталикосы, нужно чтобы эти самые албаны существовали в это время.

Ты это в состоянии понять? Если да, то приведи мне хоть одно доказательство существования живого человека с 13 по 19вв., который себя идентифицировал бы албаном.

Вот я могу привести много ссылоК, где историки, священослужители и гос. деятели в то же время сами называли себя армянами. Ты приведи хоть одно про албанцев. Я же наоборот могу привести ссылки, где католикосов Албании называют армянами. И они сами себя себя называют армянами.

А пока Герберт будет безуспешно искать доказательства существования албан до 19в., я расскажу свою теорию.

Албаны жили как и армяне в Карабахе, хотя в большинстве своем они обитали на левом берегу Куры, где и была собственно Албания. Между нашими народами были братские отношения, особенно после принятия христьянства. В V веке армянское правобережье Куры было присоединено к зависимой от Персии Кавказской Албании (V-VIII в.). С этого исторического периода топоним «Албания-Агванк» был перенесен и на правобережную территорию Куры.

Постепенно то ли в силу малочисленности, то ли в силу др. обстоятельств албаны ассимировались. Произошло это ближе к 11в. Начиная с 12в. никаких упоминаний об албанах нет. Но и после исчезновения эту территорию называли Албанией (Алуанк). Так что с 11-12вв. названия Албания, албанский каталикосат чисто территориальные.

Если ты не в состоянии понять или прикидываешся тупым ради своих корыстных целей это другое. Ясно одно, правда на стороне азербайджанцев, а ты как гнустный рейдер который вселился с поддельными документами в чужую квартиру всячески выдумываешь разные байки и легенды:

Если хочешь видеть живого наследника албан можешь написать этому господину он тебя просвятит:

Н.А.Джаваншир

Историко-родословное общество

О ПРОИСХОЖДЕНИИ РОДА МЕЛИК-АСЛАНОВЫХ

Албаны после падения албанского царства частично сохранились в Карабахе-Гарабахе и возродили свое Албанское-Хаченское царство, где утвердилась династия Гасан-Джалалов, которая правила с XII по XV в. и которые были прямыми наследниками албанских Михранидов. В XV в. Гасан-Джалаловский род получил от Джаханшаха - главы государства Каракоюнлу титул "мелик", который стал прилагаться к дочерним линиям Джалаловского рода. А сам род распался на пять дочерних линий, феодальных владений-меликств (Farida Mamedova. AU des dirigeants albaniens du IX au XV siecle (Dynastie des Djalalides).

Пять албанских феодальных меликств в Карабахе следующие: Дизакское, Чылабердское, Гюлюстанское, Хаченское и Варандское. Мелики, принявшие ислам, в последующем становились азербайджанцами, мелики, приверженцы христианства считались албанцами, а после 1836 года они считались армянами. Из одного и то же меликского рода идут две линии - одна армянская, другая азербайджанская, к примеру фамилия Мелик-Егановых.

Эта статья посвящается азербайджанскому бекскому роду Мелик-Аслановых, ведущих свое происхождение от Дизакских меликов Верхнего Карабаха

Меликство Дизак было одним из пяти (Хачын, Варанд, Талыш-Гюлюстан, Чы-лаберд) меликств Верхнего Карабаха - "Хамсе" ("Хамсеи Карабах", "Карабах бешлии", как они назывались в средневековых источниках);

Титул "мелик" появился в Азербайджане в арабский период и в переводе с арабского означал "правитель". При Сефевидах и в последующие годы мелик означал мелкою владетельного феодала, потомка местных владетелей, подчинившихся шахской власти. В некоторых случаях мелик - это старшина селения или группы селений (18.С. 112). Этот титул, также как и владения, передавались по наследству.

Меликства Карабаха существовали еще в Сефевидский период, с XVII века. Они входили в административно-политические границы Карабахского беглярбекства, центр которого находился в Гяндже |18.С.137[. Беглярбекство с первой половины XVI века возглавлялось беглярбеками из династии Зиядоглы-Каджар, которые занимали Гянджинский престол вплоть до 1804 года [18.С. 122). Однако, с воцарением в 1736 году на престоле Ирана Надир-шаха Афшара, узурпировавшим его у династии Сефевидов, политическая ситуация в Верхнем Карабахе, да и в Азербайджане в целом, изменилась. Против власти Надир-шаха на Муганском курултае 1736 года выступили Карабахские беглярбеки Зиядоглы-Каджар, обладавшие большим влиянием в Азербайджане. Для того, чтобы сломить их сопротивление и подорвать влияние. Надир-шах предпринял некоторые шаги. Так, он освободил Карабахских меликов от власти Зиядоглы-Каджар и подчинил их непосредственно власти своего брата Ибрагим-хана, правителя всего Азербайджана (18.С.124; 15.С.48|. Такая ситуация сохранялась вплоть до смерти Надир-шаха и образования независимого Карабахского ханства (1747).

Основателем династии Дизакских меликов стал мелик Еган; отец которого Лука в начале ХУШ века переселился из Лори (Восточная Грузия) в Карабах. Предположительно Лука принадлежал к потомкам владетельного рода меликов Лори и Сомхити в Южной Картли (Восточная Грузия), которые упоминаются в исторических документах уже с XV века (1478 г.). Согласно кодексу грузинского царя Вахтанга VI мелики Сомхити занимали шестое место в старшинстве княжеских родов Грузии. От Лорийских меликов ведут свою родословную также грузинские князья Меликишвили (18.С.174).

Надпись, выбитая на Портале фамильного дворца Дизакских меликов в селение Туг, гласит, что "Я,... мелик Еган, когда народ заранее собрался, назначен был старшиной. После этого, когда в стране начались беспорядки, оказал услугу сыну шаха Султан-Хусейна царю Тахмаспу и он утвердил мне меликство над ними..." |17.С.81|. Согласно этой надписи мелик Еган стал медиком Дизака в правление шаха Тахмаспа, т.е. с 1722 года и был утвержден в этом звании и во владении в 1736 году Надир-шахом 117.С.81-82|. Однако по другим источникам все свои регалии и земли мелик Еган получил за услуги и преданность от Надира не ранее 1736 года (15.С.56-62]. Согласно указанной выше надписи на портале, Мелик-Еган во время царствования Надир-шаха, управлял не только Дизакским, но и всеми меликствами Верхнего Карабаха (17.С.82). На это указывает и Мирза-Джамал Джаваншир в своей "Истории Карабаха" |1б.С.122|.

После смерти Надир-шаха в 1747 году влияние Ирана в Азербайджане ослабло и возникли условия для восстановление в стране государственности. В конце 40-х годов на территории Нижнего и Верхнего Карабаха возникло Карабахское ханство, основателем которого стал Панах-Али-хан Джаваншир. В 1748 году, на основании грамоты на правление от Адиль-шаха - преемника Надира-шаха Афшара, ему был присвоен наследственный титул хана и правителя (16.С.71). Серьезным препятствием для объединения земель Карабаха и создания централизованного государства стали Карабахские меликства, стремившиеся к независимости. "Панах хан задумал подчинить себе магалы Хамсе. Первым счел целесообразным подчиниться Мелик Шахназар бек, старый мелик Варандского магала, находившийся во вражде с меликами магалов Чилябурд, Талыш и Дизак. Он всячески подчеркивал свою преданность и любовь к хану... Мелик Хачинского магала, хотя некоторое время и усердствовал во вражде и неповиновении, но, наконец, и он покорился и был назначен Панах ханом меликом своего отдельного наследственного владения... Однако мелики Дизакского, Чилябурдского и Талышского магалов на протяжении нескольких лет продолжали враждовать и воевать... и наконец, после... необходимых мер, предпринятых ханом, покорились и они" |16.С.69|. И хотя Панах-хану удалось подчинить своей власти всех меликов Карабаха [14.С.127), при Ибрагим-хане (1759-1806) три меликства, в том числе и Дизакский мелик Исай, наследовавший меликство в 1746 г. (он получил меликство также из рук Надир-шаха (17.С.83]), повели борьбу против Карабахского хана. Только два меликства - Варандинское и Хаченское— стали союзниками Карабахского ханства. Владения этих меликов "соприкасались с землями, принадлежавшими Ибрагим-хану (преемнику Панах хана - Н.Д.), поэтому их союз, связанный территориально (и династически - Н.Д.), представлял значительную силу" (14.С. 145). Часто мелики враждовали друг с другом, чем пользовался Ибрагим-хан Карабахский. "Уже из самой расстановки боровшихся сил мы видим, что здесь дело было в борьбе феодалов за власть, за владение землями и крестья­нами" |14.С.148-149|. В 1781 г. Ибрагим-хан вместе с союзными ему меликами подошел к крепости Туг и начал длительную осаду. Обманом ему удалось схватить мелик Исая, причем не последнюю роль здесь сыграл племянник мелика - Бахтам |2.Л.6|, который и стал меликом Дизака в 1781 г. Несмотря на то, что мелик Бахтам был поставлен Ибрагим-ханом, он начал борьбу против него, длившуюся до 1784 года. Летом этого года российские войска, находившиеся в Грузии по условиям Георгиевского договора 1783 года, а также войска грузинского царя Ираклия II и враждебных Ибрагиму меликов должны были войти в Карабах и положить конец власти хана. Строились планы создания на территории Азербайджана вассального России христианского государства (17.С.142). Ибрагим-хан пригласил к себе трех меликов, в том числе и мелика Бахтама, для того, чтобы "посоветоваться" с ними по вопросам управления Карабахом. Явившиеся мелики были схвачены и брошены в тюрьму. На Дизакский престол взошел сын мелик Бахтама Аббас. Ибрагим-хан достиг своей цели: во главе магала стал послушный его воле человек. Карабахский хан добился фактического упразднения Дизакского меликства в обмен на ханское жалованье, которое получали теперь мелики. "Взамен родового имения Его Мелик-Егана... предоставил получать ежегодно из Дизакского бывшего нашего округа... 600 рублей серебром" [З.Л.6|. После этого происходит сближение дизакских меликов с карабахскими ханами. Это выражается в династических браках (сестра мелик Аббаса Хатай-ханум стала женой Ибрагим-хана и от нее у него было два сына - Хусейн-Кули-бек и Сефи-Кули-бек), в службе, которую несли Дизакские мелики Карабахским ханам и религиозном единстве. По-видимому, мелик Аббас принял ислам, т.к. был похоронен на мусульманском кладбище (15.С.8). Сын мелик Исая Багдад-бек также принял ислам и стал родоначальником азербайджанской ветви Дизакских меликов..

Мелик-Аслан, считаясь старшим в роду меликов Дизакских, являлся наибом Дизакского магала и служил минбаши при последнем Карабахском хане Мехти-Кули-хане (1806-1822). Согласно "Ведомости с деревень Карабагского магала Дизаг, управляемого меликом Асланом", под его управлением находились деревни Замзур, Сур, Тагасир, Кешбек, Туг, Гагяги, Хозабирт, Мамат-Азор, Гямряпоч, Кюгюль, Булуган, Джуварлы ( 1.Л.205-207). В указанных деревнях Мелик-Аслан имел лишь административную власть и право получения части доходов по талагам, предоставленным Карабахским Мехти-Кули-ханом |2.Л.6|. "По описям 1823, 1832, 1848-1849, 1863 гг. все главные члены рода (имеется в виду потомки Мелик Аслана и его братьев - Н.Д.) показаны среди беков" (2Л.18), т.е. имели бекское достоинство.

----------------------------------------------------------------------------------------

если и этому ты не веришь, ничего удивительного в этом  нет. Просто вызывают судебных приставов и выселяют наглецов из захваченной квартиры, если оккупант сопротивляется, применяют СИЛУ ВОЗДЕЙСТВИЯ!... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рыболов почему то ты теперь нас оправляешь на Алтай твои соплеменники утверждали с брызгами на губах что мы из Туркмении а ты из Алтая ну почему из Алтая.

Вижу не хочешь ответит то сам продолжу,от Алтай до современной Турции жили и живут тюркоязычные народности,Не какой народ выше перечисленные никуда не переселялись все жили там где жили,и мы азербайджанцы в том числе, к твоему сожалению это переселяли не однократно за ваши хайское натуры поэтому и называли вас хайи а что означает хай выше вам перевели с турецского.Не надо придумывать велосипед тут вот и в принципе всё.

Вы знаете, что выделенное синим это новое слово всем известной истории человечества? Жаль, что кроме части самих тюрков об этом никто не знает. Донесите до всего мира это евангелие.

О каком евангилие идет речь? От Матвея , что захоронен в монастыре близ Исыккуля?(если мне память не изменяет)

Нет, речь идёт о евангелие от Мингечаурского.

Спасибо Гришунтий что так высоко ценишь меня.Слава Аллаху за словом чужой карман не полезу и википедии тоже. Смотрю ты так пристально следишь за моими постами,значит зауважал :gizildish: это пока ты меня не знаешь лично.Евангелие свою мне приписивать не надо я парень простой,живу и думаю своей головой,пока Слава Аллаху удачно.

Все мои враги у моих ног.половая тряпка чтобы тоз олмасын

МИНГЕЧАУР ГОРОД СВЕТЛЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

("Хамсеи Карабах", "Карабах бешлии", как они назывались в средневековых источниках);

ХАМСУ перевели бешлии, блин , новизм из Алтая

Какой бешлии))))),на иранском языке пандж ,то есть 5на русском языке ,Герберт это не нарды играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

("Хамсеи Карабах", "Карабах бешлии", как они назывались в средневековых источниках);

ХАМСУ перевели бешлии, блин , новизм из Алтая

Какой бешлии))))),на иранском языке пандж ,то есть 5на русском языке ,Герберт это не нарды играть

Тебе нечего сказать господину Н.А.Джаванширу в его статье? лишь бы по-армянски что-ниубдь умное сказать и замутить вопрос? знаете кто в самом деле есть?

Сбоку-припёку!

====И если о человеке или какой-нибудь вещи говорят,

что они здесь сбоку-припёку, то понимать это следует так: вроде бы и

при деле, а приглядеться - так совершенно не нужны, просто

примазались.======

Очень точное выражение для прискакавших на осликах из пещер Малой Азии пришлых гайканцев, которые возомнили себя хозяевами Азербайджана ни стыда ни совести у вас нет, это Господь создал вас такими коварными в назидании нам !!!.... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

("Хамсеи Карабах", "Карабах бешлии", как они назывались в средневековых источниках);

ХАМСУ перевели бешлии, блин , новизм из Алтая

Какой бешлии))))),на иранском языке пандж ,то есть 5на русском языке ,Герберт это не нарды играть

Тебе нечего сказать господину Н.А.Джаванширу в его статье? лишь бы по-армянски что-ниубдь умное сказать и замутить вопрос?

Есть интересная на счет стати ,но не хочу писать

Я дал поиск по гуглу Карабах бешлии ,ничего не нашел ,кроме то что ты сюда ставил

Герберт мы же взрослые люди ,зачем заняться идиотизмом ?

Так что, новости из Алтая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

("Хамсеи Карабах", "Карабах бешлии", как они назывались в средневековых источниках);

ХАМСУ перевели бешлии, блин , новизм из Алтая

Какой бешлии))))),на иранском языке пандж ,то есть 5на русском языке ,Герберт это не нарды играть

Тебе нечего сказать господину Н.А.Джаванширу в его статье? лишь бы по-армянски что-ниубдь умное сказать и замутить вопрос?

Есть интересная на счет стати ,но не хочу писать

Я дал поиск по гуглу Карабах бешлии ,ничего не нашел ,кроме то что ты сюда ставил

Герберт мы же взрослые люди ,зачем заняться идиотизмом ?

Так что, новости из Алтая?

Вот именно, человек пишет о родословных карабахских семей, человек знает реально свои корни, причем тут идиотизм? Идиот это тот который считает себя Бароном Мюнхаузеном без рода и без племени, как ваши гастарбайтеры, которые прискакали в наши края на осликах из пещер Малой Азии... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

("Хамсеи Карабах", "Карабах бешлии", как они назывались в средневековых источниках);

ХАМСУ перевели бешлии, блин , новизм из Алтая

Какой бешлии))))),на иранском языке пандж ,то есть 5на русском языке ,Герберт это не нарды играть

Тебе нечего сказать господину Н.А.Джаванширу в его статье? лишь бы по-армянски что-ниубдь умное сказать и замутить вопрос?

Есть интересная на счет стати ,но не хочу писать

Я дал поиск по гуглу Карабах бешлии ,ничего не нашел ,кроме то что ты сюда ставил

Герберт мы же взрослые люди ,зачем заняться идиотизмом ?

Так что, новости из Алтая?

Вот именно, человек пишет о родословных карабахских семей, человек знает реально свои корни, причем тут идиотизм? Идиот это тот который считает себя Бароном Мюнхаузеном без рода и без племени, как ваши гастарбайтеры, которые прискакали в наши края на осликах из пещер Малой Азии... :smoking:

Герберт, чего тут не понятного ,если после падение албанского царство они и сохранились некоторых местах то не в

Карабахе ,а за пределами Карабаха ,то есть они себе считали армяне(Hayk Великие) и за это получили власть и титулы, скажи

кто здесь виновен???, кстати беки этнические курды, а не нынешнее азербайджанцы

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Drash/frametext2.htm

Алванк так, в отличие от греко-римской Албании, начиная с марзпанского периода, в армянских источниках называлось междуречье Куры и Аракса с провинциями Гарабах и Утик, от крепости Хунаракерт (Хнаракерт) и до места их слияния. После раздела Армении в 387 г. между Византией и Персией персидские власти объединили территории Кавказской Албании и восточных нахангов Армении Гарабаха и Утика в одну административную единицу— Албанию под управлением персидского наместника — марзпана. Однако уже после восстании 450—451 г. и 480 г. Персия была вынуждена предоставить Армении значительную независимость, поставив ее правителем шихана Ваана Мамиконяна. В это же время в Гарабахе и Утике местный армянский княжеский род Араншахиков (то есть происходящих от одного из потомков йафета, Арана. (См.: Мов. Хор., кн. II, гл. 8) в лице ишхана Вачагана Барепашта (Благочестивого) создал небольшое царство Араншахиков — Алванк армянских источников и Арран — арабских. (См.: EY, т. I, с. 680—681; Бартольд В. Историко-географический обзор Ирана. СПб., 1903, с. 151; Улубабян Б. Топонимы «Албания», «Агванк», и «Арран», с. 126). Историю этого Алванка и написал в Х в. армянский историк Мов. Кал. (об Алванке см.: Тревер К. Очерки.., Юшков С. О границах древней Албании; Мнацаканян А. О литературе Кавказской Албании; Юсифов Ю. О наименованиях «Албания» и «Аран». ИАНАз. Баку, 1961, 10; Улубабян. Б. К вопросу о царском доме Агванка. ВОН. Ер., 1971, 7; на арм. яз.). Со втор. половины средн. веков вместо названий Алванк, Арран стало употребляться тюрко-персидское название Карабах

Герберт, почему Хунаракерт или Хнаракерт переименовали Ханкенди ?

Расскажешь, как так случилось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

("Хамсеи Карабах", "Карабах бешлии", как они назывались в средневековых источниках);

ХАМСУ перевели бешлии, блин , новизм из Алтая

Какой бешлии))))),на иранском языке пандж ,то есть 5на русском языке ,Герберт это не нарды играть

Тебе нечего сказать господину Н.А.Джаванширу в его статье? лишь бы по-армянски что-ниубдь умное сказать и замутить вопрос?

Есть интересная на счет стати ,но не хочу писать

Я дал поиск по гуглу Карабах бешлии ,ничего не нашел ,кроме то что ты сюда ставил

Герберт мы же взрослые люди ,зачем заняться идиотизмом ?

Так что, новости из Алтая?

Вот именно, человек пишет о родословных карабахских семей, человек знает реально свои корни, причем тут идиотизм? Идиот это тот который считает себя Бароном Мюнхаузеном без рода и без племени, как ваши гастарбайтеры, которые прискакали в наши края на осликах из пещер Малой Азии... :smoking:

Герберт, чего тут не понятного ,если после падение албанского царство они и сохранились некоторых местах то не в

Карабахе ,а за пределами Карабаха ,то есть они себе считали армяне(Hayk Великие) и за это получили власть и титулы, скажи

кто здесь виновен???, кстати беки этнические курды, а не нынешнее азербайджанцы

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Drash/frametext2.htm

Алванк так, в отличие от греко-римской Албании, начиная с марзпанского периода, в армянских источниках называлось междуречье Куры и Аракса с провинциями Гарабах и Утик, от крепости Хунаракерт (Хнаракерт) и до места их слияния. После раздела Армении в 387 г. между Византией и Персией персидские власти объединили территории Кавказской Албании и восточных нахангов Армении Гарабаха и Утика в одну административную единицу— Албанию под управлением персидского наместника — марзпана. Однако уже после восстании 450—451 г. и 480 г. Персия была вынуждена предоставить Армении значительную независимость, поставив ее правителем шихана Ваана Мамиконяна. В это же время в Гарабахе и Утике местный армянский княжеский род Араншахиков (то есть происходящих от одного из потомков йафета, Арана. (См.: Мов. Хор., кн. II, гл. 8) в лице ишхана Вачагана Барепашта (Благочестивого) создал небольшое царство Араншахиков — Алванк армянских источников и Арран — арабских. (См.: EY, т. I, с. 680—681; Бартольд В. Историко-географический обзор Ирана. СПб., 1903, с. 151; Улубабян Б. Топонимы «Албания», «Агванк», и «Арран», с. 126). Историю этого Алванка и написал в Х в. армянский историк Мов. Кал. (об Алванке см.: Тревер К. Очерки.., Юшков С. О границах древней Албании; Мнацаканян А. О литературе Кавказской Албании; Юсифов Ю. О наименованиях «Албания» и «Аран». ИАНАз. Баку, 1961, 10; Улубабян. Б. К вопросу о царском доме Агванка. ВОН. Ер., 1971, 7; на арм. яз.). Со втор. половины средн. веков вместо названий Алванк, Арран стало употребляться тюрко-персидское название Карабах

Герберт, почему Хунаракерт или Хнаракерт переименовали Ханкенди ?

Расскажешь, как так случилось ?

как попугай цепляешься за каждую соломинку лишь бы доказать свою состоятельность. Ну и что выставил этот абзац?  Там ни слова нет в каких пределах существовала Алванк? и вдруг таинственным образом в комментах снизу появляются армянские комментарии на эту армянскую ересь...типа Албанию древние персы объединили на древних армянских землях ??????? ничего более идиотского нельзя было насочинять в Матенодаране в 1986 году или ещё недопетрили?????

(пер. М. О. Дарбинян-Меликян)

Текст воспроизведен по изданию: Иованнес Драсханакертци. История Армении. Ереван. 1986

???????????????????????? уж лучше бы разместил справку с ереванского ЖЭКа о вашей прописке в Древнем Карабахе.... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответь неуд, но прогресс и знаешь почему????, потому что Ованес Драсханакертцы был историком а не Нострадамусом ,насчет перевода успокойся ,захвати собой армяно азери словарь и приезжай Матенадаран ,сам убедишься и не забудь прочитать труды Анания Ширакаци

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Drash/frametext2.htm

213. Атрпатакан — армянская форма древнеиранского названия Адербайган; так называлась северо-западная провинция Ирана. Средневековая традиция считала Адербаиган родиной Зардушта —Заратуштра. В течение всего эллинистического периода Адербайган находился под управлением жрецов-огнепоклонников, или атропатов («хранитель огня», «владыка огня»). Династия атропатов продолжала существовать вплоть до прихода к власти парфянских Аршакидов, с которыми она и слилась. При Сасанидах Адербайганом-управлял назначавшийся царем правитель — марзпан. Столицей провинции был город Гандзак (араб. Джанзе). Местоположение города определяется современным селением Лаплан, или Лейлан (к юго-востоку от оз. Урмия, южнее г. Марага). В городе находился великолепный храм огня. После арабского завоевания столицей? Адербайгана (араб. Азербайджан) стал г. Ардебиль. Население состояло из иранцев, говоривших на разных диалектах персидского языка. Арабы, разместившиеся здесь после завоевания, к середине Х в. слились с местным иранским населением. Граница между Адербайганом — Атрпатаканом и Арменией шла по р. Араке. Территориально древний Адербаиган — Атрпатакан соответствует современному иранскому Азербайджану (См.: EY, т. I, с. 194; БСЭ, т. I, с. 250; Бартольд В. Историко-географический обзор Ирана, с. 143, 149, 152; Дьяконов И. История Мидии, с. 52, 53, 443, 444 и сл.; Ямпольский З. Древняя Албания в III—1 вв. до н. э. Баку, 1962, с. 16; Saint-Martin М. Memoires historiques et geographiques sur 1'Armenie, Paris, 1818, t. I, c. 128—129; Jackson W., Zoroaster the Prophet of ancient Iran. New York, 1965, с. 51, 99, 220—222 и сл.). Иов. Драсх. под Атрпатаканом подразумевает, преимущественно, иранскую провинцию Азербайджан, а не территорию современного советского Азербайджана

вот ваша граница, если это возможно , как ты думаешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надоело читать ваши строчки...Вам всем не надоело?

Лучше быть последним среди Львов,чем первым среди шакалов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответь неуд, но прогресс и знаешь почему????, потому что Ованес Драсханакертцы был историком а не Нострадамусом ,насчет перевода успокойся ,захвати собой армяно азери словарь и приезжай Матенадаран ,сам убедишься и не забудь прочитать труды Анания Ширакаци

http://www.vostlit.info/Texts/rus/Drash/frametext2.htm

213. Атрпатакан — армянская форма древнеиранского названия Адербайган; так называлась северо-западная провинция Ирана. Средневековая традиция считала Адербаиган родиной Зардушта —Заратуштра. В течение всего эллинистического периода Адербайган находился под управлением жрецов-огнепоклонников, или атропатов («хранитель огня», «владыка огня»). Династия атропатов продолжала существовать вплоть до прихода к власти парфянских Аршакидов, с которыми она и слилась. При Сасанидах Адербайганом-управлял назначавшийся царем правитель — марзпан. Столицей провинции был город Гандзак (араб. Джанзе). Местоположение города определяется современным селением Лаплан, или Лейлан (к юго-востоку от оз. Урмия, южнее г. Марага). В городе находился великолепный храм огня. После арабского завоевания столицей? Адербайгана (араб. Азербайджан) стал г. Ардебиль. Население состояло из иранцев, говоривших на разных диалектах персидского языка. Арабы, разместившиеся здесь после завоевания, к середине Х в. слились с местным иранским населением. Граница между Адербайганом — Атрпатаканом и Арменией шла по р. Араке. Территориально древний Адербаиган — Атрпатакан соответствует современному иранскому Азербайджану (См.: EY, т. I, с. 194; БСЭ, т. I, с. 250; Бартольд В. Историко-географический обзор Ирана, с. 143, 149, 152; Дьяконов И. История Мидии, с. 52, 53, 443, 444 и сл.; Ямпольский З. Древняя Албания в III—1 вв. до н. э. Баку, 1962, с. 16; Saint-Martin М. Memoires historiques et geographiques sur 1'Armenie, Paris, 1818, t. I, c. 128—129; Jackson W., Zoroaster the Prophet of ancient Iran. New York, 1965, с. 51, 99, 220—222 и сл.). Иов. Драсх. под Атрпатаканом подразумевает, преимущественно, иранскую провинцию Азербайджан, а не территорию современного советского Азербайджана

вот ваша граница, если это возможно , как ты думаешь ?

На територии современного Азербайджана не Иранского была Албания частично Атропатена Ты лучше скажи какие народы населяли Великую армению армян там было с гулькин хрен в основном ето были ираноязычные нахские народы Просто какомуто из ваших абалдуев взбрело в голову назвать страну великой )))Кроме вас никто свою страну в мире так не называл )))Даже Китай Индия или хотябы Сирия одни из древнейших цивилизаций в которой был впервые изобретен алфавит ито даже они себя несчитали великими))) А вы всего лишь пустое место и так пыжитесь Смешно однако :loool:

Мир и дружба нахрен нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджанцы и Армяне...давайте так...Мне,как читателю и юзеру этого форума.уже порядком осточертело,то что Вы все друг с другом ругаетесь.

Прелагаю следующее...Давайте,с Армянской стороны 3 юзера и с Азербайджанской стороны 3 юзера,встретимся на нейтральной территории,например в Кисловодске,например,10-го марта,и все обсудим. Никаких драк,никакого оружия,никакого беспридела. Просто сделаем форум онлайн. Встретимся в каком-нибудь бизнес-центре и нормально пообщаемся...Зачем ругаться с клавиатурой и монитором? Я первый из Азербайджанцев.кто поедет на эту встречу. Если будет надобность,то продлим эту встречу на еще несколько дней.

Давайте устроим эту встречу на коорой каждый принесет с собой неоспоримые доказательства своей правоты...

Азербайджанцы:

1.Synclair

2.

3.

Армяне:

1.

2.

3.

Если приедут понятливые ребята-то и спорить будет нескем.Если захотят приехать спорщики,матерщинники и пр. ,то для чего встречаться очно-разве что постучать по башке...

Верно, с теми кто знает и спорить не о чем. А Мингечаурскому, судя по всему, в этой жизни не светит стать честным и правдивым человеком. Вот Айсберг молодец, пошёл изучать матчасть.

По теме или Мингечаурскому ответит нечего вот и отбрехиваешься как шпана,как тебе не стыдно вроде взрослый мужик,Гришунтий. :gizildish:

Все мои враги у моих ног.половая тряпка чтобы тоз олмасын

МИНГЕЧАУР ГОРОД СВЕТЛЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме или Мингечаурскому ответит нечего вот и отбрехиваешься как шпана,как тебе не стыдно вроде взрослый мужик,Гришунтий. :gizildish:

Ай-ай-ай, как мне стыдно! По теме Вам, Мингечаурский-меллим ответить нечем, кроме как " а где море?", вот и просто игнорируете прямые вопросы, поэтому честность и порядочность Вам в этой жизни явно не грозит, алтайский Вы наш мародёр.

И вот, конкретно по теме, краткий отрывок из будушего возможного диалога по евангелию от Мингечаура. Участники: апостол Мингечаур и ученики.

...

- Мингечаур-меллим-ага-оглы-бей, вот Ваша всемудрость утверждает, что тюрки всегда и везде здесь жили. Почему нет свидетельств их пребывания здесь до Х века н.э. хоть на латынице, хоть на кирилице, хоть на азери?

Почему во всём мире не знают этого благостного непреложного факта?

- Молчи баран, сын осла, ты ничего не понимаешь! Тюрки всегда здесь жили, но они жили в параллельном измерении, в астральном мире и поэтому свидетельств в этом физическом мире не оставили. Ещё со времён Атлантиды, а атланты были тюрками несомненно, тюркам не требовалась эта примитивная речь и писменность, т.к. они все без исключения обладали даром телепатии и общались меж собой и передавали сообщения только телепатически и на любое расстояние. Но со временем Шайтан их попутал, и они, повинуясь зову плотских низменных ощущений, начали потихоньку материализовываться на физическом плане, вместе со своими бесчисленными стадами черных и белых овец, неся примитивнейшим людишкам региона цивилизацию, прогресс и просвещение... А кто говорит по-другому, тот есть сам Шайтан и сын Иблиса, истинно говорю вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме или Мингечаурскому ответит нечего вот и отбрехиваешься как шпана,как тебе не стыдно вроде взрослый мужик,Гришунтий. :gizildish:

Ай-ай-ай, как мне стыдно! По теме Вам, Мингечаурский-меллим ответить нечем, кроме как " а где море?", вот и просто игнорируете прямые вопросы, поэтому честность и порядочность Вам в этой жизни явно не грозит, алтайский Вы наш мародёр.

И вот, конкретно по теме, краткий отрывок из будушего возможного диалога по евангелию от Мингечаура. Участники: апостол Мингечаур и ученики.

...

- Мингечаур-меллим-ага-оглы-бей, вот Ваша всемудрость утверждает, что тюрки всегда и везде здесь жили. Почему нет свидетельств их пребывания здесь до Х века н.э. хоть на латынице, хоть на кирилице, хоть на азери?

Почему во всём мире не знают этого благостного непреложного факта?

- Молчи баран, сын осла, ты ничего не понимаешь! Тюрки всегда здесь жили, но они жили в параллельном измерении, в астральном мире и поэтому свидетельств в этом физическом мире не оставили. Ещё со времён Атлантиды, а атланты были тюрками несомненно, тюркам не требовалась эта примитивная речь и писменность, т.к. они все без исключения обладали даром телепатии и общались меж собой и передавали сообщения только телепатически и на любое расстояние. Но со временем Шайтан их попутал, и они, повинуясь зову плотских низменных ощущений, начали потихоньку материализовываться на физическом плане, вместе со своими бесчисленными стадами черных и белых овец, неся примитивнейшим людишкам региона цивилизацию, прогресс и просвещение... А кто говорит по-другому, тот есть сам Шайтан и сын Иблиса, истинно говорю вам!

Да, Гришунтий честное слово мне тебя становится жаль и свои оскорблении из подтишка оставь своим близким.Если ты будешь отрицать тот факт что из Алтая до современной Турции, живут ТЮРКОЯЗЫЧНЫЕ НАРОДНОСТИ НЕ ТЮРКИ ТЮРКОЯЗЫЧНЫЕ АЙ Гришунтий, это узбеки, татары башкиры казахи киргизы и.т.д.Их зовут не Мкыртч или Гришунтий а Али МАГОМЕДЫ ИЛИ МАМЕДЫ.Если ты теперь не понял,тогда ты правильно назвал сам (Молчи баран, сын осла, ты ничего не понимаешь!)Говори нормально не кривляйся это не идёт тебе к твоей бороде,пока я воздержусь :gizildish::gizildish::gizildish:

Все мои враги у моих ног.половая тряпка чтобы тоз олмасын

МИНГЕЧАУР ГОРОД СВЕТЛЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме или Мингечаурскому ответит нечего вот и отбрехиваешься как шпана,как тебе не стыдно вроде взрослый мужик,Гришунтий. :gizildish:

Ай-ай-ай, как мне стыдно! По теме Вам, Мингечаурский-меллим ответить нечем, кроме как " а где море?", вот и просто игнорируете прямые вопросы, поэтому честность и порядочность Вам в этой жизни явно не грозит, алтайский Вы наш мародёр.

И вот, конкретно по теме, краткий отрывок из будушего возможного диалога по евангелию от Мингечаура. Участники: апостол Мингечаур и ученики.

...

- Мингечаур-меллим-ага-оглы-бей, вот Ваша всемудрость утверждает, что тюрки всегда и везде здесь жили. Почему нет свидетельств их пребывания здесь до Х века н.э. хоть на латынице, хоть на кирилице, хоть на азери?

Почему во всём мире не знают этого благостного непреложного факта?

- Молчи баран, сын осла, ты ничего не понимаешь! Тюрки всегда здесь жили, но они жили в параллельном измерении, в астральном мире и поэтому свидетельств в этом физическом мире не оставили. Ещё со времён Атлантиды, а атланты были тюрками несомненно, тюркам не требовалась эта примитивная речь и писменность, т.к. они все без исключения обладали даром телепатии и общались меж собой и передавали сообщения только телепатически и на любое расстояние. Но со временем Шайтан их попутал, и они, повинуясь зову плотских низменных ощущений, начали потихоньку материализовываться на физическом плане, вместе со своими бесчисленными стадами черных и белых овец, неся примитивнейшим людишкам региона цивилизацию, прогресс и просвещение... А кто говорит по-другому, тот есть сам Шайтан и сын Иблиса, истинно говорю вам!

Да, Гришунтий честное слово мне тебя становится жаль и свои оскорблении из подтишка оставь своим близким.Если ты будешь отрицать тот факт что из Алтая до современной Турции, живут ТЮРКОЯЗЫЧНЫЕ НАРОДНОСТИ НЕ ТЮРКИ ТЮРКОЯЗЫЧНЫЕ АЙ Гришунтий, это узбеки, татары башкиры казахи киргизы и.т.д.Их зовут не Мкыртч или Гришунтий а Али МАГОМЕДЫ ИЛИ МАМЕДЫ.Если ты теперь не понял,тогда ты правильно назвал сам (Молчи баран, сын осла, ты ничего не понимаешь!)Говори нормально не кривляйся это не идёт тебе к твоей бороде,пока я воздержусь :gizildish::gizildish::gizildish:

Потому и называются КОЧЕВНИКИ,что живут от Алтая до современной Турции(и даже в ИРАКЕ).

А живут эти КОЧЕВНИКИ на захваченных МОНГОЛО-ТАТАРАМИ землях.Время от времени вырезая коренное население,для того,чтобы ты и тебе подобные могли спрашивать у армян-,,Если армяне такой древний народ,то почему вас(армян) всего несколько миллионов" ???!!!Монголо-татары ушли КОЧЕВНИКИ остались.А какое отношение к туркам или тюркоязычным имеют имена,Магомед,Али,Мамед в историческом плане-неужто это тоже турецкие имена или тюркоязычные?

А Григорий про тебя(как учителя) и тебе подобных очень правильно,просто и доходчиво(даже для тебя) обрисовал эту картину.Если турки и тюркоязычные не имея,своего алфавита не могли оставить о себе каких то исторических сведений-ЭТО НЕ БЕДА(всего в мире несколько народов имеют свой алфавит-в т.ч. АРМЯНЕ).ВАША БЕДА В ТОМ,ЧТО О ВАС НЕ ПИСАЛИ ИСТОРИКИ(ОЧЕВИДЦЫ) ДРУГИХ НАРОДОВ(вот о чем шепчет тебе(уже даже и не шепчет?) УВАЖАЕМЫЙ ГРИГОРИЙ.А ты молод еще -подучись малость разговаривать с Большими Дяденьками(иногда они могут быть и ,,нехорошими")!!!Терпение-начало мудрости Мингечаурский....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...