Barbie Опубликовано: 7 апреля, 2010 Жалоба Share Опубликовано: 7 апреля, 2010 Уважаемые МАРКЕТОЛОГИ, Мы рады предложить для Вас СЕМИНАР-РЕШЕНИЕ «РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ» или как получить максимальный возврат инвестиций в маркетинг и рост продаж с участием Вадима Ширяева! Информация о тренере: - Президент СОМАР (Союза маркетологов России), лауреат премии TOP MASTER OF MARKERTING за лучшие проекты развития бизнеса в регионах, руководитель Оргкомитета бизнес-конгресса Top Class International с участием Джека Траута. - Эксперт-консультант по бизнес стратегиям, маркетингу. с 2005 года входит в ТОР-5 самых влиятельных маркетинговых экспертов России. IV-место по рейтингу «Самые влиятельные консультанты по маркетингу РФ» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006; MARCS, 2006-2007), 2-е место по рейтингу MASTER OF MARKETING (2008), «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» (2009); - Профессиональный эксперт-консультант по маркетингу и бизнес стратегиям с 1999 года (сертификат ARC, USAID); - Магистр в области управления системой дистрибуции (Global Supply Chain Management, США), стажировки в США, Японии по вопросам маркетинга, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования; - 14-летний опыт управления бизнесом, маркетингом, Президент СОМАР (Союз Маркетологов России), Вице-президент РАМУ; - Бизнес с ведущим российским и мировым бизнесом, реализовано свыше 250 проектов, учредитель и партнер компании SEMPERIA, дистрибуторской компании M.I.G.C., специализированного на инновационном маркетинге учебного центра BTL’STUDY; - Член экспертного совета и жюри конкурсов «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ», «DIRECT HIT», «ПРОМОАПЕЛЬСИН», «BEST POINT (POSM)» и т.д.; - Идеолог и создатель, организатор наиболее ярких и представительных событий в сфере маркетинга и BTL в России, создатель международного образовательного проекта www.marketingsuccess.ru, бизнес конгресса www.tci-congress.ru; - Учредитель специализированного маркетингового Интернет портала www.btlregion.ru, специализированной Российской маркетинговой социальной сети www.marketingpeople.ru, интернет портала www.knowledgemanagement.ru, автор и идеолог технологии управления знаниями www.flash-point.ru; Организаторы: Московская Международная Высшая Школа Бизнеса и Консалтинговая компания Allianz Group В ходе семинара рассматриваются 7 ключевых стадий разработки маркетинговой кампании, а также место и роль отделов продаж и маркетинга в достижении максимального эффекта. Участники семинара получат: • навыки разработки и обоснования маркетинговых проектов, гарантирующих рост продаж и быстрый возврат инвестиций; • технологию влияния на ROI в маркетинге; • понимание алгоритма расчета минимально необходимого маркетингового бюджета; • навыки формирования плана работы по оптимизации маркетинга и продаж. Семинар подготовлен на базе анализа более 300 проектов, информация адаптирована к текущей экономической ситуации в России, проводится на базе технологии Flash-Point-2010 ©. ПРОГРАММА СЕМИНАРА Длительность: 2 дня День 1-й: Мастер-класс, методология и «синхронизация» знаний. Взаимодействие маркетинга и продаж. День 2-ой: Тренинг в формате Business simulator Цель: cформировать навыки практического использования инструментов и средств BTL и нетрадиционного маркетинга. Стоимость: 475 AZN (без учета НДС) В стоимость включены: • Раздаточный материал; • Кофе-брейки; • Обед; • Сертификат Allianz Group; • Сертификат Московской Высшей Школы Бизнеса «МИРБИС». Получить консультацию и задать интересующие вопросы Вы можете по телефону: (12) 465 00 36/37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Barbie Опубликовано: 25 мая, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано: 25 мая, 2010 Тренинг перенесен на 16-17 июня. Желающие принять участие - звоните +99 4 12 465 00 36/37 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.