Перейти к содержимому

польская драмма с В.В.Путиным в главной роли.


Recommended Posts

Слушайте, а в чем пробелма? Именно КЦ публикует то, что кремлевские шакалы скрывают. Вот например, скажите, пожалуйста, что было 17 мая в Грозном? Что там было? Откройте проруССистские сайты - ничего такого. А в самом деле подорвали высокопоставленного шакала Лом-Али Хаджиева. Именно КЦ опубликовал эту новость.

Это просто эффект зомбирования, когда все время говорят в Чечне все спокойно, показывают фотки города, а в самом деле каждый день в горах погибают люди. Не проходит и дня, чтобы не отправили в ад кремлевских оккупантов. Именно КЦ пишит об этом.

Так я уже сказал ранее в чем "проблема". Она в том что вы публикуя тот или иной текст где вы я вно не являетесь автором не опубликовываете его источник. Что касается кавказцентра - это сайт определенной идеологической направленности под руководством "Удугов и К.". Информационный ресурс разного недобитого отребья воюющего по большей части против своего же народа. Адекватной и объективной информации и тем более какой то аналитики там нет, там все подчинено иным целям в которые укладывается деятельность этих лиц.

Публикации с этого сайта на данном ресурсе на сколько я знаю не приветствуется, мягко говоря, а может быть и запрещены вовсе. Это озвучивалось одним из администраторов этого форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 376
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Эти "байки" про количество летных часов экипажа на самолетах этого класса (ТУ-154)и недостатки его летной подготовки на них Польшей как раз признаются и не отвергаются.

А байки тут распространяют другие руководствуясь "железной логикой" и аргументами - "ОНИ на все способны" оправдывая этим все что "бумага стерпит". ))

P.S. Кому где "вещать" каждый решит сам, да и круг ваших "СВОИХ", разделяющих вашу точку зрения, тут весьма не велик.

Катастрофа самолета польского президента на территории Смоленского военного аэропорта показало, что насколько Европа и вообще Западный мир наивен в вопросах безопасности с Россией. Пора вообще прекращать все полеты в сторону России...от греха подальше...Вообще непонятно какой смысл рисковать жизнью Первых лиц в эпоху информационных технологий и связи...можно поставить большие экраны и установить аудио - видео связь и все дела...я так думаю....особенно такие технологии нужно отрабатывать в дремучих странах....Ну к примеру по графику президенту нужно ехать туда-то а там к примеру бушует африканская чума....или сибирская язва...или КГБ-шники обязательно свинью подложат....  :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катастрофа самолета польского президента на территории Смоленского военного аэропорта показало, что насколько Европа и вообще Западный мир наивен в вопросах безопасности с Россией. Пора вообще прекращать все полеты в сторону России...от греха подальше...Вообще непонятно какой смысл рисковать жизнью Первых лиц в эпоху информационных технологий и связи...можно поставить большие экраны и установить аудио - видео связь и все дела...я так думаю....особенно такие технологии нужно отрабатывать в дремучих странах....Ну к примеру по графику президенту нужно ехать туда-то а там к примеру бушует африканская чума....или сибирская язва...или КГБ-шники обязательно свинью подложат.... smoking.gif

grinyes.gif

Да уж! вообще, во всём виноват "ведьмин туман", внезапно появляющийся из болот смоленщины и ограждающий землю от недружественной энергетики.

Типо, кто с плохими мыслЯми пожалует, того и накроет "ведьмин туман"secret.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

grinyes.gif

Да уж! вообще, во всём виноват "ведьмин туман", внезапно появляющийся из болот смоленщины и ограждающий землю от недружественной энергетики.

Типо, кто с плохими мыслЯми пожалует, того и накроет "ведьмин туман"secret.gif

Хм.. там был "Ведьмин студень" (с)

А вообще иногда поражает, как бы это политкорректнее выразиться..., некоторая неосведомленность отдельных юзеров:

существует международная организация гражданского воздушного флота ИКАО, со своими строгими стандартами летной подготовки летного состава, технического состояния летательных аппаратов, тех обеспечения воздушного траффика и наземного оборудования ,в т.ч. всей инфраструктуры а/портов.

Что находится под постоянным мониторингом ИКАО.

В связи с этим утверждения некоторых что а/порт Северный был плохо оснащен и т.д. -просто несусветная чушь ,вроде перемножения киловатт на доллары и деления на погонные метры 2003.gif

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм.. там был "Ведьмин студень" (с)

А вообще иногда поражает, как бы это политкорректнее выразиться..., некоторая неосведомленность отдельных юзеров:

существует международная организация гражданского воздушного флота ИКАО, со своими строгими стандартами летной подготовки летного состава, технического состояния летательных аппаратов, тех обеспечения воздушного траффика и наземного оборудования ,в т.ч. всей инфраструктуры а/портов.

Что находится под постоянным мониторингом ИКАО.

В связи с этим утверждения некоторых что а/порт Северный был плохо оснащен и т.д. -просто несусветная чушь ,вроде перемножения киловатт на доллары и деления на погонные метры 2003.gif

Русские диссиденты призывают Польшу не верить России в деле о крушении президентского Ту-154

Группа российских диссидентов и критиков Кремля опубликовала открытое письмо в газете Rzeczpospolita, в котором призывает польское руководство не доверять России единоличное расследование обстоятельств авиакатастрофы под Смоленском. По их мнению, Польша, предоставив такое право РФ, показала, что ей важнее наладить отношения с Москвой, нежели узнать всю правду о трагедии, пишет The Wall Street Journal.

В открытом письме говорится, что Кремль может воспользоваться своим правом на ведение следствия и попытаться скрыть ошибки, допущенные российской стороной при подготовке визита президента Польши Леха Качиньского и других высокопоставленных лиц. Эти детали российские официальные лица считают секретными и малозначительными.

Авторы письма делают вывод, что польские власти чересчур наивны, если думают, что Россия раскроет всю правду о крушении президентского самолета. Они указывают на то, что интересы кремлевского руководства и стран-соседей РФ не совпадают.

Письмо подписали такие диссиденты и нынешние противники Кремля, как Александр Бондарев, Владимир Буковский, Виктор Фейнберг, Наталья Горбаневская и Андрей Илларионов, перечисляет InoPressa.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

только что об этом был мой предыдущий пост...  :smoking:

Изменено пользователем Herbert
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русские диссиденты призывают Польшу не верить России в деле о крушении президентского Ту-154

Группа российских диссидентов и критиков Кремля опубликовала открытое письмо в газете Rzeczpospolita, в котором призывает польское руководство не доверять России единоличное расследование обстоятельств авиакатастрофы под Смоленском. По их мнению, Польша, предоставив такое право РФ, показала, что ей важнее наладить отношения с Москвой, нежели узнать всю правду о трагедии, пишет The Wall Street Journal.

Расскажите. плз. когда енто Польша предоставила РФ "право единоличного расследования"?

Похоже "правозащитники" решили заменить собой ИКАО.2003.gif

ЗЫ И укажите, плз, там реально русских диссидентов.

Изменено пользователем Wenden

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 мая, 14:52

Госкомиссия Польши по расследованию авиационных происшествий обнародовала результаты расследования крушения самолета Ту-154 президента Леха Качиньского. Как сообщил глава комиссии Эдмунд Клих, трагедия произошла из-за ошибок экипажа.

По его словам, пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, которые показывала автоматика лайнера, и пошли на чрезмерный риск. "Почему? Потому что их так подготовили", - заявил Клих. Он уверен, что самолет упал из-за действий летчиков. "У меня седые волосы, я иду на риск и отвечаю за это. Я считаю, что общество должно быть в курсе", - подчеркнул чиновник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 мая, 14:52

Госкомиссия Польши по расследованию авиационных происшествий обнародовала результаты расследования крушения самолета Ту-154 президента Леха Качиньского. Как сообщил глава комиссии Эдмунд Клих, трагедия произошла из-за ошибок экипажа.

По его словам, пилоты проигнорировали все предупреждения об опасности, которые показывала автоматика лайнера, и пошли на чрезмерный риск. "Почему? Потому что их так подготовили", - заявил Клих. Он уверен, что самолет упал из-за действий летчиков. "У меня седые волосы, я иду на риск и отвечаю за это. Я считаю, что общество должно быть в курсе", - подчеркнул чиновник.

В посте № 345 был вопрос?

Россияне сообщили, какова была видимость. Это так, но они не сообщили, какую информацию о давлении на аэродроме они передали экипажу Туполева,

И второе вам не кажется страннным за буквально 40 минут на тот же аэродром преспокойно сел менее напичканный и менее опытный экипаж на Як -40 с польскими журналистами...? очень странно...?  просто Клих видимо так запуган этой ГБ-ней что даже спутал от испуга марку самолета ТУ- 145 это что-то новое в авиации.... :smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В посте № 345 был вопрос?

Россияне сообщили, какова была видимость. Это так, но они не сообщили, какую информацию о давлении на аэродроме они передали экипажу Туполева,

И второе вам не кажется страннным за буквально 40 минут на тот же аэродром преспокойно сел менее напичканный и менее опытный экипаж на Як -40 с польскими журналистами...? очень странно...? просто Клих видимо так запуган этой ГБ-ней что даже спутал от испуга марку самолета ТУ- 145 это что-то новое в авиации.... :smoking:

Вы уж тогда дописывайте до конца статью:

......

Ранее сообщалось, что аэропорт Смоленск-Северный, в котором должен был совершить посадку президентский самолет, используется военными летчиками и испытателями. Поэтому он не оснащен точной навигационной системой захода на посадку Instrument Landing System (ILS). При этом, по словам Клиха, пилоты разбившегося Ту-154 точно знали, на какой высоте они летят. Но они не обращали внимания на сигналы о том, что самолет находится слишком низко. По мнению Эдмунда Клиха, военные летчики часто игнорируют подобные сообщения. ....

Польские политики, в свою очередь, не согласились с заявлениями Клиха. Министр внутренних дел Польши Ежи Миллер (Jerzy Miller) отметил, что эксперт всего лишь пытается привлечь к себе внимание средств массовой информации. Представители партии "Право и справедливость" добавили, что расследование причин катастрофы продолжается, и официальные итоги еще не обнародованы....

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В посте № 345 был вопрос?

Россияне сообщили, какова была видимость. Это так, но они не сообщили, какую информацию о давлении на аэродроме они передали экипажу Туполева,

И второе вам не кажется страннным за буквально 40 минут на тот же аэродром преспокойно сел менее напичканный и менее опытный экипаж на Як -40 с польскими журналистами...? очень странно...?  просто Клих видимо так запуган этой ГБ-ней что даже спутал от испуга марку самолета ТУ- 145 это что-то новое в авиации.... :smoking:

Нет мне это странным не кажется. Это ранее уже обсуждалось. Что касается "ТУ-145" то это опечатка в заголовке сайта utro.ru который я просто скопировал. Причем тут Клих?

Можно и с другого информационного ресурса.

Со ссылкой на РИА Новости. Сути не меняет.

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти "байки" про количество летных часов экипажа на самолетах этого класса (ТУ-154)и недостатки его летной подготовки на них Польшей как раз признаются и не отвергаются.

А байки тут распространяют другие руководствуясь "железной логикой" и аргументами - "ОНИ на все способны" оправдывая этим все что "бумага стерпит". ))

P.S. Кому где "вещать" каждый решит сам, да и круг ваших "СВОИХ", разделяющих вашу точку зрения, тут весьма не велик.

LeXXX,

Вы хоть поняли что я написал? Такого рода поступок со стороны роССии по отношению к поляком уже был. И все мы помним как хлопал кремль своими невинными глазками, опровергая то, что скрывал до сих пор, убив ПОЧТИ 30 ТЫСЯЧ ПОЛЯКОВ!!!

Кстати, вот вам и результат подлого поступка кремля. Американцы на расстоянии 60 км от границы роССии. Воздушное пространство калининградской области перед глазами американцев:

В Польше у российской границы развернуты американские ракеты Patriot

Изменено пользователем Abdul Malik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeXXX,

Вы хоть поняли что я написал? Такого рода поступок со стороны роССии по отношению к поляком уже был. И все мы помним как хлопал кремль своими невинными глазками, опровергая то, что скрывал до сих пор, убив ПОЧТИ 30 ТЫСЯЧ ПОЛЯКОВ!!!

Кстати, вот вам и результат подлого поступка кремля. Американцы на расстоянии 60 км от границы роССии. Воздушное пространство калининградской области перед глазами американцев:

В Польше у российской границы развернуты американские ракеты Patriot

А что вы такого написали что требует глубокого осмысления и имеет какой то скрытый подтекст?

Какой "такой поступок"?

Польша всесторонне участвует в расследовании инцидента с крушением самолета и насколько я знаю никоим образом не высказывала никаких претензий что Россия ей в этом препятсвует даже наоборот выражала признательность за всесторонне содействие. В чем аналогии?

Высказывания официальных лиц по этому эпизоду (Глава госкомиссии Польши по расследованию авиационных происшествий)ранее уже озвучивались, достаточно определенно он там высказался.

А вот различные домыслы исходя из логики "они на все способны" это и есть байки о которых упоминали ранее.

Сомневаюсь я что вас беспокоит безопасность России в плане размещения элементов ПРО в Европе со стороны Америки. Аргумент притянут за уши к этой теме с вашей стороны, никакой связи. Да и граница США от границы России находится все то на расстоянии около 4 км.

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело о гибели польского Ту-154 превращается в детектив.

Поляки вновь сомневаются в причинах крушения президентского самолета.

Сегодня днем крупнейшая в Польше газета Rzeczpospolita вышла со статьей, авторы которой сомневаются в выводах Международной авиационной комиссии (МАК). Согласно им единственной причиной крушения самолета президента Польши Леха Качиньского Ту-154М стал непрофессионализм экипажа. В своем материале журналисты Михал Маевский и Павел Решка признают это, но отмечают, что следствие, которое вела российская сторона, должным образом не учло и другие аспекты, которые могли привести к катастрофе.

В частности указывается на то, что летчики самолета Як-40 Минобороны Польши, который приземлился в аэропорту Смоленска всего за полтора часа до подлета президентского лайнера, испытали некоторые проблемы с получением сигнала маяка, расположенного примерно в километре от взлетно-посадочной полосы. Вроде бы, на первый взгляд ничего серьезного в этом нет, однако дело в том, что маяк является одним из ключевых устройств, помогающих пилотам произвести посадку.

Российские специалисты вскоре после крушения Ту-154 провели испытательный полет с посадкой в аэропорту «Смоленск-Северный», чтобы проверить работоспособность устройства. По их данным, оно было в полном порядке и исправно работало. Однако, как отмечают поляки, полет был проведен без участия польских следователей, которые так до сих пор не получили его протокола.

Кроме того, журналисты акцентируют внимание и на том факте, что после польского Як-40 в аэропорту дважды безуспешно попытался сесть российский Ил-76.

Еще один вопрос, которым задаются в своей статье Маевский и Решка, заключается в том, что как следует из доклада МАК, экипаж самолета вылетел из Варшавы без всяких навигационных данных из аэропорта в Смоленске. При этом, как уверяет представитель польских ВВС полковник Ричард Рачинский, в аэропорт Смоленска еще в середине марта был отправлен соответствующий запрос. Тем не менее, ответ не был получен до самого вылета президентского самолета. Кто виноват в этом – не ясно.

Не все очевидно и с работой российских диспетчеров, команда которых прекратить снижение прозвучала всего за несколько секунд до аварии, когда ничего исправить уже было нельзя. При этом после четвертого разворота над аэродромом, диспетчер разрешил управлявшему самолетом капитану Аркадиушу Протасюку идти на снижение.

Тем временем, как заявила сегодня представитель МАК Марина Шнитова, копии записей «черных ящиков» разбившегося Ту-154 будут переданы Варшаве в следующий понедельник 31 мая.

При этом сами бортовые самописцы до конца расследования должны находиться у российской стороны. Процедура копирования и передачи пройдет в Москве, куда для этого прибудет польская делегация во главе с главой МВД Ежи Миллером.

Напомним, в середине прошлой недели МАК представил основные выводы экспертов об обстоятельствах трагедии, в которой погибла практически вся политическая элита Польши. Согласно им причина аварии заключается не в теракте и не взрыве. Кроме того, также официально было заявлено, что перед катастрофой в кабине пилотов находились посторонние. Как выяснилось, одним из них был главнокомандующий ВВС страны Анджей Бласик.

При этом участники расследования так и не пришли к согласию относительно причины трагедии. Российская сторона говорила о неопытности экипажа и его командира, который послушав штурмана, допустил в пилотировании грубейшие ошибки. Поляки с этим соглашались, однако при этом указывали на то, что комиссия практически не уделила внимания действиям диспетчера смоленского аэродрома, чьи команды несколько запоздали.

Вместе с тем, позавчера руководитель польской комиссии по расследованию авиапроисшествий Эдмунд Клих признал вину пилотов. По его словам, летчики проигнорировали все предупреждения автоматики самолета, и пошли на чрезмерный и абсолютно неоправданный риск.

Самолет президента Польши Ту-154 разбился 10 апреля около 10:50 при заходе на посадку на аэродром «Смоленск-Северный». В результате погибли все находившиеся на борту люди — 96 человек. Среди них — глава государства Лех Качиньский и его супруга Мария, а также практически все высшее военное и политическое руководство страны. Польская делегация летела в Катынь, чтобы принять участие в церемонии по случаю расстрела весной 1940 года органами НКВД, нескольких тысяч польских офицеров и мирных граждан, оказавшихся в СССР после сентября 1939 года.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3885393/

Изменено пользователем LUXOR

"...Редкое счастливое время, когда можно думать, что хочешь, и говорить, что думаешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LeXXX,

Вы хоть поняли что я написал? Такого рода поступок со стороны роССии по отношению к поляком уже был. И все мы помним как хлопал кремль своими невинными глазками, опровергая то, что скрывал до сих пор, убив ПОЧТИ 30 ТЫСЯЧ ПОЛЯКОВ!!!

Кстати, вот вам и результат подлого поступка кремля. Американцы на расстоянии 60 км от границы роССии. Воздушное пространство калининградской области перед глазами американцев:

В Польше у российской границы развернуты американские ракеты Patriot

Абдул Малик, вам последнее устно епредупреждение. имена топонимов на эом форуме пишутся с большой буквы и без субъективных интерпретаций.

доцент бы заставил.

молчание - золото.

мужчины не плачут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Польша опубликовала в интернете стенограммы расшифровки речевых самописцев с самолета президента Леха Качиньского, который разбился 10 апреля под Смоленском.

Скачать файл PDF можно, например,

отсюда.

Или

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кремль прав, виноваты польске пилоты. Неопытные, неотлетавшие, самоуверенные, вообще  в кабине пилотов был полный бардак и там находились два посторонних человека и возможно дама...? возможно в и частенько принимали на грудь по стопке, без закуски сильно матюкаясь по-польски, требуя во чтобы-то они садились...приказ самого безалаберного президента, слаборазвитого и бедного государства Европы с населением в 35 млн человек!...:smoking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярослав Качиньский: из стенограмм самописцев Ту-154 ничего не следуетю.

ВАРШАВА, 2 июн — РИА Новости, Леонид Свиридов.

Публикация стенограмм самописцев разбившегося под Смоленском самолета президента Польши ничего не принесла — из стенограмм «ничего не следует», причины авиакатастрофы по-прежнему «полностью невыяснены», заявил в среду в эфире польской радиостанции RMF брат Леха Качиньского, кандидат в президенты Польши и лидер партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский. Самолет польского президента Леха Качиньского Ту-154 разбился под Смоленском утром 10 апреля. На борту находилось 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа. Не выжил никто. Среди погибших президент Польши, его супруга и представители руководства страны. Они направлялись в Катынь, чтобы принять участие в траурных мероприятиях.

«Я прочитал ночью эти стенограммы, и на самом деле из них ничего не следует. Следует только то, что в самом конце что-то должно было случиться, потому что информация датчиков была однозначной, и не принималось решений. Или нельзя было принять решения, которое бы спасло самолет», — сказал Качиньский.

Лидер партии «Право и справедливость» считает, что стенограммы нужно было обнародовать, причем, «чем раньше, тем лучше».

«Нужно стремиться, и это должны делать поляки, а не россияне, чтобы действительно выяснить этот вопрос (причины авиакатастрофы). После того, как я прочитал стенограммы, по-прежнему считаю дело полностью невыясненным», — заявил Качиньский.

По его словам, по-прежнему остается вопрос, почему было принято решение приземляться в Смоленске несмотря на плохие погодные условия.

«И это уже вопрос не только моей либо чьей-либо оценки, а даже уголовного права», — полагает кандидат в президенты Польши.

Стенограммы записей черных ящиков были обнародованы во вторник на интернет-порталах МВД и канцелярии правительства Польши. Опубликована 41 страница текста, записи разговоров на русском и польском языках.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3907521/

"...Редкое счастливое время, когда можно думать, что хочешь, и говорить, что думаешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Польский эксперт заявил о подмене стенограммы с самолета Качиньского

Лента.Ру 2 часа назад

Полковник польских ВВС Бартош Строиньский (Bartosz Stroinski), приглашенный в Москву для консультаций в ходе расшифровки данных черных ящиков разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши, заявил, что опубликованные стенограммы — не те, под которыми он ставил свою подпись.??? Об этом сообщает польский телеканал TVN24 .

Как заявил Строиньский, он был приглашен в Москву как человек, имевший опыт работы с самолетами Ту-154 — он летал на этих машинах, находясь на службе в 36-м Специальном транспортном полку ВВС Польши. По его словам, свою подпись под расшифровкой записей переговоров в кабине разбившегося самолета он поставил в конце апреля.

Строиньский уверяет, что документа, переданного российской стороной 31 мая и опубликованного в Польше 1 июня, он не подписывал. Следовательно, Россия передала Польше какую-то другую стенограмму.

Опубликованная польской стороной стенограмма датирована 2 мая (скачать файл PDF можно здесь , дата указана внизу каждой страницы). Фамилия Строиньского в документе указана, однако его подпись отсутствует (40-я страница с подписями по какой-то причине находится между первой и второй страницами документа).

Одним из разночтений, отмеченных Бартошем Строиньским после прочтения опубликованной версии расшифровки, стало утверждение, что перед крушением в кабине самолета находился шеф дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). По словам Строиньского, в подписанной им версии документа присутствие в кабине Казаны подтверждено не было.

Как прокомментировала это обстоятельство представитель министерства внутренних дел Польши Малгожата Возняк (Malgorzata Wozniak), фамилию Казаны в стенограмме указали представители Межгосударственного авиационного комитета (МАК), который расследует причины катастрофы. Польские эксперты смогли определить личность только одного из посторонних, присутствовавших в кабине пилота – им оказался глава ВВС Польши генерал Анджей Блазик (Andrzej Blasik). Кем был второй человек, так и осталось неизвестным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опроверг слова подполковника ВВС Польши Бартоша Строиньского о том, что транскрипция переговоров экипажа самолета президента Леха Качиньского была подменена.

Как говорится в заявлении на сайте МАК, польский уполномоченный по расследованию авиакатастрофы, а также его помощник подтвердили, что документ, переданный Варшаве 31 мая, идентичен тому, который подписал Строиньский и другие эксперты.

Кроме того, в сообщении МАК говорится, что определена личность второго постороннего, находившегося в кабине пилотов президентского Ту-154 в момент падения. Имя его, однако, не названо.

Отметим, что сразу после того, как стало известно о посторонних в кабине самолета, СМИ неофициально назвали их имена: глава ВВС республики Анджей Блазик (Andrzej Blasik) и директор дипломатического протокола МИД Польши Мариуш Казана (Mariusz Kazana). Официальные лица сообщение о Блазике подтвердили, о Казане - нет.

Тем не менее, 8 июня данные о том, что вторым посторонним в кабине был Казана, повторило польское агентство PAP. Оно же сообщает, что генерал Блазик не находился за штурвалом Ту-154. Он также был не пристегнут ремнем безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечером во вторник адвокат семей нескольких жертв авиакатастрофы сказал, что расследуются попытки воспользоваться банковскими картами другой жертвы, депутата парламента Александры Наталии-Свят, пишет газета The New York Times. Инцидент крайне неприятен для Москвы, действовавшей после трагедии безупречно прозрачно, отмечает Le Figaro. Известия о кражах в выходные спровоцировали обмен сердитыми репликами после того, как пресс-секретарь польского правительства Павел Грас обвинил в этом преступлении смоленских омоновцев. Во вторник Грас публично извинился, а Министерство обороны РФ пообещало вернуть деньги, если солдаты будут признаны виновными.

Но куда более серьезные последствия может иметь публикация в польской Dziennik Gazeta Prawna со ссылкой на данные польской военной комиссии и представителей прокуратуры, которые расследуют причины авиакатастрофы 10 апреля. По их мнению, диспетчер военного аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу самолёта президента Польши Леха Качиньского неправильные данные о его курсе. Газета отмечает, что за 25 секунд до катастрофы диспетчер подтвердил экипажу, что они находятся на правильной траектории для посадки самолёта, в то время как в действительности самолёт находился ниже курса.

По мнению польских экспертов, диспетчер мог предоставить ошибочную информацию из-за неправильных данных радиорадара, установленного на аэродроме.

"Расчёты свидетельствуют, что Ту-154 отклонился (от курса) так сильно, что правильно действующий радар должен был это зафиксировать", - пишет газета. По данным издания, польская сторона планирует обратиться к россиянам с просьбой предоставить данные о работе этого радара.

Газета также отметила, что в случае правильной команды за 2 километра до аэродрома экипаж имел все шансы избежать катастрофы.

Как сообщалось, согласно стенограмме переговоров в кабине пилотов самолёта Качиньского диспетчер постоянно подтверждал экипажу правильность избранной траектории для посадки.

Последнее его подтверждение правильности курса зарегистрировано одним из "чёрных ящиков", когда самолёт зашёл ниже 150 метров за примерно 25 секунд до авиакатастрофы.

Команда "горизонт 101" от диспетчера, которая должна была бы означать необходимость увеличить высоту, зарегистрирована за 13 секунд до падения, когда самолёт был на высоте между 50 и 40 метрами.

В то же время команда "отход на второй круг" (которую диспетчер должен был бы дать после пересечения самолётом высоты принятия решения 100 метров) прозвучала за две-три секунды до катастрофы, когда самолёт был ниже 20 метров и уже зацепил крылом деревья.

А подозрения в неадекватности команд диспетчера - это куда серьезнее, чем может показаться на первый взгляд.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Молодец диспетчер, наверное его уже успели наградить за успешно спланированную операцию "Центра" что не сделаешь для  Величия Отечества....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инцидент крайне неприятен для Москвы, действовавшей после трагедии безупречно прозрачно, отмечает Le Figaro. Известия о кражах в выходные спровоцировали обмен сердитыми репликами после того, как пресс-секретарь по

все-таки!? 2003.gif

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Качиньский: «Путин и Туск ответственны за гибель брата».

Брат-близнец погибшего в России президента Польши Леха Качиньского Ярослав Качиньский считает польскую и российскую власти соответственными за авиакатастрофу под Смоленском, так как они организовывали визит польского лидера

Об этом он сказал в интервью изданию Gazeta Polska, в котором впервые рассказал о тех событиях, передает fokus.ua.

«Хочу особо подчеркнуть, что организатором этого нынешнего выезда было правительство. Президент летел в Катынь правительственным самолетом, а не президентским – потому что такого не было, и нет»,- сказал он, добавив, что российские власти пытались не допустить визита Качиньского в Катынь.

«После телефонного разговора Владимира Путина и Дональда Туска представители его правительства начали непосредственно заявлять, что в Катынь никто президента не приглашает, и его выезд на 70-ю годовщину этого преступления не является необходимостью и повинностью, а какого-то рода непонятной прихотью»,- цитирует его УНИАН.

Качиньский рассказал, что, во время пребывания в Смоленске в день катастрофы, он не принял соболезнования ни от польского, ни от российского премьеров. «Для меня роль премьера Туска и премьера Путина была в этом случае непонятна. Как по мне, они оба не отнеслись к визиту Леха Качинского с необходимым уважением и старательностью», - отметил он.

Качиньский также сказал, что Туск «соревновался» с ним, кто быстрее прибудет на место трагедии, а представители российских властей задерживали его автомобиль, пока первым не проехал польский премьер.

Кроме этого, по его словам, глава МИД Польши Радослав Сикорский сразу после авиакатастрофы в разговоре с ним возложил всю вину на пилотов самолета.

Качиньский подчеркнул, что сделает все, чтоб выяснить истинные причины катастрофы и привлечь виновных к ответственности. «Определение политически ответственных лиц за Смоленскую катастрофу не требует следствия», - сказал он.

Напомним, 10 апреля под Смоленском разбился самолет, в котором находились президент Польши Лех Качиньский с супругой Марией и высшее военное руководство республики. Делегация направлялась в Катынь для участия в траурных мероприятиях по случаю годовщины расстрела пленных польских офицеров.

Подконтрольная российским властям Межгосударственная авиационная комиссия опосредствовано назвала причиной трагедии ошибку пилотов, которые не смогли посадить самолет в условиях сильного тумана.

Некоторые польские эксперты считают, что причиной катастрофы стали неправильные данные, предоставленные диспетчером Смоленского аэродрома.

"...Редкое счастливое время, когда можно думать, что хочешь, и говорить, что думаешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксперты расшифровали фрагмент записей разговоров в кабине самолета президента Польши, который не удавалось распознать ранее. Перед гибелью пилот сказал, что его убьют, если он не посадит самолет.

Последней фразой пилота самолета президента Польши Леха Качиньского была: "Если не посажу (посадим) машину, то меня убьет (убьют)".

Об этом сообщил польский телеканал со ссылкой на собственные источники.

По их данным, польским экспертам удалось прочитать часть ранее не расшифрованных записей разговоров в кабине пилотов самолета, разбившегося 10 апреля под российским Смоленском.

Экспертам, в частности, удалось расшифровать слова командира экипажа самолета Аркадиуша Протасюка.

"Если не посажу (посадим) машину, то меня убьет (убьют)", - якобы сказал главный пилот за несколько десятков секунд до катастрофы.

Причем отмечается, что неизвестно, в каком контексте прозвучали эти слова.

Министр юстиции Польши Кшиштоф Квятковский не стал комментировать эту информацию, объяснив это тем, что не имеет к ней доступа.

"Это очень хорошая информация для следствия, что удалось расшифровать очередные фрагменты записей", - лишь отметил он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Польские следователи нашли следы взрывчатки

на обломках разбившегося Ту-154

Польские следователи обнаружили частицы компонентов взрывчатки на обломках президентского самолета Ту-154, разбившегося два года назад под Смоленском, утверждает в опубликованной во вторник статье польская газета Rzeczpospolita без ссылки на конкретные источники.

На фоне информации о самоубийстве ключевого свидетеля по делу о крушении – пилота Як-40 Ремигиуша Муся – новое скандальное сообщение может дать богатую пищу для сторонников конспирологических теорий.

По данным издания, сотрудники прокуратуры и эксперты по взрывному делу, которые повторно исследовали останки самолета в России, якобы обнаружили следы тротила и нитроглицерина на крыльях воздушного судна, в кабине пилотов и на месте расположения около 30 посадочных мест в салоне. Кроме того, частички взрывчатых веществ были найдены в районе крушения Ту-154, утверждает газета.

По данным журналистов, две недели назад следователи вернулись на родину и в ближайшее время представят посвященный исследованию доклад. Военная прокуратура Польши отчитается о результатах общественности.

Ранее как российские, так и польские следователи опровергли версию о возможном теракте как причине крушения самолета. По данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), катастрофа произошла из-за просчетов в подготовке пилотов и их ошибочного решения не уходить на запасной аэродром. В то же время польская сторона считает, что определенную часть вины должны нести и российские диспетчеры, которые разрешили самолету посадку, несмотря на плохие погодные условия.

В официальных докладах обеих стран говорилось, что следователи не обнаружили никаких доказательств участия третьих сторон в инциденте. Однако некоторые правые организации в Польше, в том числе оппозиционная партия “Закон и справедливость”, выдвигали версию о запланированном убийстве президента Леха Качиньского и уничтожении политической и военной элиты страны.

Газета выяснила, что новые сведения обескуражили прокуратуру, которая теперь не знает, что с ними делать. В то же время не исключается, что частицы взрывчатки могли попасть на обломки самолета при его ударе о землю из неразорвавшихся бомб периода Второй мировой войны, которыми некогда был щедро усыпан район крушения – 70 лет назад там шли кровопролитные бои.

Если сообщения Rzeczpospolita о взрывчатке подтвердят официально, это может привести к новому крупномасштабному расследованию авиакатастрофы и полному пересмотру прежних выводов следствия. В этом случае следователей однозначно заинтересуют обстоятельства странной смерти пилота Як-40 Ремигиуша Муся, о котором сообщалось накануне. 42-летний Мусь, считавшийся важным свидетелем дела о крушении 10 апреля 2010 года, был найден повешенным в подвале собственного дома 28 октября.

Другим ключевым свидетелем по делу считается второй пилот Як-40 Артур Воштыль – после самоубийства Муся его предлагается взять под защиту полиции. Тем не менее, пока у полиции нет данных, что смерть Ремигиуша Муся может быть насильственной. Как пишет газета “Московский комсомолец”, хотя предположения, что пилота могли убрать заинтересованные лица, хлынули в прессу, вряд ли смерть Муся могла быть кому-то выгодна. Его показания задокументированы, а без доказательств на основании записей “черных ящиков” они не имеют ценности. Если же появятся новые расшифровки переговоров, нужды в личных показаниях тоже не будет, отмечает издание.

Источник: http://www.zerkalo.az/2012/polskie-sledovateli-nashli-sledyi-vzryivchatki/

"...Редкое счастливое время, когда можно думать, что хочешь, и говорить, что думаешь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Польский прокурор: на обломках Ту-154 взрывчатки нет.

http://www.bbc.co.uk...xplosives.shtml

Следов взрывчатки на обломках польского президентского самолета, разбившегося под Смоленском, не обнаружено, заявил представитель военной прокуратуры Польши.

"То, что следователи обнаружили следы тринитротолуола или нитроглицерина, неправда", - заявил во вторник глава окружной военной прокуратуры в Варшаве полковник Иренеуш Шелонг.

О том, что следователи обнаружили на месте катастрофы следы взрывчатки, сообщила ранее во вторник польская газета Rzeczpospolita, не называя источники.

Польская газета признала ошибочной публикацию о следах взрывчатки на частях разбившегося Ту-154

http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/10/30/n_2595325.shtml

Редакция польской газеты Rzeczpospolita опубликовала во вторник заявление, в котором говорится: «Мы совершили ошибку, написав о тротиле и нитроглицерине (в разбившемся под Смоленском президентском самолете. — «Интерфакс»)».

«Мы пишем еще раз — теории о взрыве остаются безосновательными», — отмечается в заявлении.

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 years later...

Кто? Мировое сообщество? Врятли...Европа, которая сторонится Россию? Тоже маловероятно? Евросуд? Не станет...США? Нет. Мы? Тоже импасбл...Но между тем, очень хотелось бы чтобы Кремль (если он действительно виноват) понёс наказание...Пусть не людское, так свыше...Потому что если это убийство - то это чудовищно.

 

 

Уважаемый Каппо,

 

Ну, что? Сбылись мои слова? Америка и  Европа имеют Россию во все .... ))) Значит иметь Россию очень даже ПАССИБЛ. )))

Изменено пользователем Abdul Malik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Каппо,

 

Ну, что? Сбылись мои слова? Америка и  Европа имеют Россию во все .... ))) Значит иметь Россию очень даже ПАССИБЛ. )))

Поддержу Вас.

В Украине тоже дали понюхать!

Тыц тебе, зомби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...