Перейти к содержимому

Президент Польши погиб


Recommended Posts

Приказы не обсуждаются? Wenden, так что ли?

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 430
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Приказы не обсуждаются? Wenden, так что ли?

ну а как еще ??

или есть такие пиолты которе отказывается исполнят приказы призиднета ??

http://www.human.az/

жизнь нужно прожить так, что бы там наверху все офигели и сказали :"а ну-ка, повтори!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спекуляции будут в любом случае, ибо для некоторых тема "заговора" как хлеб насущный.

Теория заговора? Исключено, но росс.техника "доказала" свой высокий класс. Не надо вам продавать свою "супертехнику" по периметру. Лучше готовьте беляши в Нижнем Тагиле на оружейном масле. Всё же съедобней будет. Вон у Чавеса из Венесуэлы танк взорвался. Только купил, опробировал на полигоне. Русский танк, между прочим...............новенький!

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительная самокритичность. Зачёт..........за смелость!

кто ты такой, зачёты мне ставить)))

гуляй Вася!

Самолёт президента Качинского был спец сборки, начинка супер люкс

Любой самолет можно разбить, если садиться в туман, да ещё и с пустым баком.

02.gif67aea311a01570555e92b83836b5c439.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а как еще ??

или есть такие пиолты которе отказывается исполнят приказы призиднета ??

Нет, такой пилот и часа не продержится. Значит всё свалят на Качинского, а с мёртвых слроса не имут. Что то не верится мне в эту версию.............не всё сбросили для плебса.

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто ты такой, зачёты мне ставить)))

Обычный юзер

гуляй Вася!

С кем?

Самолёт президента Качинского был спец сборки, начинка супер люкс

Какая догадливость!

Любой самолет можно разбить, если садиться в туман, да ещё и с пустым баком.

Какая осведомлённость!

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а как еще ??

или есть такие пиолты которе отказывается исполнят приказы призиднета ??

Нет, такой пилот и часа не продержится. Значит всё свалят на Качинского, а с мёртвых слроса не имут. Что то не верится мне в эту версию.............не всё сбросили для плебса.

я понимаю не как не поверится на это если даже так ...а вот если сказали бы Путин с Медведев около аерадрома вышли из куста и с РПГ шараханданули самоелта на это все поверил бы на 100 % уверин !

http://www.human.az/

жизнь нужно прожить так, что бы там наверху все офигели и сказали :"а ну-ка, повтори!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я понимаю не как не поверится на это если даже так ...а вот если сказали бы Путин с Медведев около аерадрома вышли из куста и с РПГ шараханданули самоелта на это все поверил бы на 100 % уверин !

Хорошая версия, но будут ещё и другие. Пойду к авиаторам, инфу добывать до утра.

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительная самокритичность. Зачёт..........за смелость!

кто ты такой, зачёты мне ставить)))

гуляй Вася! :loool: :loool:

Самолёт президента Качинского был спец сборки, начинка супер люкс

Любой самолет можно разбить, если садиться в туман, да ещё и с пустым баком.

полностью согласна..весь ужас, что в одночасье Польша стала плоской…самый смак общества исчезла..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительная самокритичность. Зачёт..........за смелость!

кто ты такой, зачёты мне ставить)))

гуляй Вася! :loool::loool:

Самолёт президента Качинского был спец сборки, начинка супер люкс

Любой самолет можно разбить, если садиться в туман, да ещё и с пустым баком.

полностью согласна..весь ужас, что в одночасье Польша стала плоской…самый смак общества исчезла..

мне интересно, а был ли перегруз вообще? или нет

тоже версия, между прочим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 попытки посадить самолёт...конечно бак опустеет.... при посадке тоже много горючего тратится....

Выходит если бы вместе попытались посадить самолёт, то могло бы и получится..... Не думаю что Качинский противился бы полёту в другой аэропорт...... там что то другое было... ведь 4 попытки сесть было... как говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительная самокритичность. Зачёт..........за смелость!

кто ты такой, зачёты мне ставить)))

гуляй Вася! :loool::loool:

Самолёт президента Качинского был спец сборки, начинка супер люкс

Любой самолет можно разбить, если садиться в туман, да ещё и с пустым баком.

полностью согласна..весь ужас, что в одночасье Польша стала плоской…самый смак общества исчезла..

мне интересно, а был ли перегруз вообще? или нет

тоже версия, между прочим

ага фрукти были не сколко тон и еще цмент !!

http://www.human.az/

жизнь нужно прожить так, что бы там наверху все офигели и сказали :"а ну-ка, повтори!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 попытки посадить самолёт...конечно бак опустеет.... при посадке тоже много горючего тратится....

Выходит если бы вместе попытались посадить самолёт, то могло бы и получится..... Не думаю что Качинский противился бы полёту в другой аэропорт...... там что то другое было... ведь 4 попытки сесть было... как говорят...

кто вместе?

До этого самолета, на этот же аэропорт пытался сесть другой, только военный самолет.

Два раза заходил, потом отказался от этой затеи и попросил посадку в другом аэропорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь версии, что самолёт подбил Кремль. Всё в итоге свалили на туман, на самом деле этот туман, вполне возможно, и создал условия для того, чтоб бесследно провернуть задуманное.

1. Лех Качинский предоставил США территорию Польши, чтобы разместить там объекты современных ПВО и американский военный гарнизон РЛС. В итоге Россия пригрозила, что в таком случае она направит все свои ракеты на Польшу и Чехию.

2. Сразу после Российско-грузинского конфликта Лех Качинский прибыл в Грузию и выступил с речью в поддержку М.Саакашвили и осуждениями в адрес России.

3. Качинский часто выступал с обличительными речами в адрес В.Путина.

ВНИМАНИЕ!

Самолёт (Борт № 1) Президента Польши был капитально отремонтирован в декабре 2009-го года в городе Самара Российской Федерации... В самолёт был оборудован новейшими технологиями управлениея и навигации... КТо знает...может какой то чип и управления переходит в любое время в чужие руки с земли... Мало таких фильмов показывали Голливудских разве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во первых нужели у правителство Польши не было возможност купит норм-самолет ...а летали старым дряхлым ТУ-154 которе уже давном давно считается антикваром?

так же не в самолёте дело а в пилоте ..он непослушал рекомендаций, насадит там самолёт .. катастрофы могло и небыть если бы послушал ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь версии, что самолёт подбил Кремль. Всё в итоге свалили на туман, на самом деле этот туман, вполне возможно, и создал условия для того, чтоб бесследно провернуть задуманное.

1. Лех Качинский предоставил США территорию Польши, чтобы разместить там объекты современных ПВО и американский военный гарнизон РЛС. В итоге Россия пригрозила, что в таком случае она направит все свои ракеты на Польшу и Чехию.

2. Сразу после Российско-грузинского конфликта Лех Качинский прибыл в Грузию и выступил с речью в поддержку М.Саакашвили и осуждениями в адрес России.

3. Качинский часто выступал с обличительными речами в адрес В.Путина.

ВНИМАНИЕ!

Самолёт (Борт № 1) Президента Польши был капитально отремонтирован в декабре 2009-го года в городе Самара Российской Федерации... В самолёт был оборудован новейшими технологиями управлениея и навигации... КТо знает...может какой то чип и управления переходит в любое время в чужие руки с земли... Мало таких фильмов показывали Голливудских разве?

Если бы не доверяли, то и не летали и не ремонтировали.

Такое впечатление, что самолёты навязывают.

Хотел бы, купил другой!

А в голливудских сказках и не такое показывают, смотрите дальше.

02.gif67aea311a01570555e92b83836b5c439.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 попытки посадить самолёт...конечно бак опустеет.... при посадке тоже много горючего тратится....

Выходит если бы вместе попытались посадить самолёт, то могло бы и получится..... Не думаю что Качинский противился бы полёту в другой аэропорт...... там что то другое было... ведь 4 попытки сесть было... как говорят...

кто вместе?

До этого самолета, на этот же аэропорт пытался сесть другой, только военный самолет.

Два раза заходил, потом отказался от этой затеи и попросил посадку в другом аэропорте.

Диспетчеры и экипаж....

Ещё страннее, военный самолёт и не сел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь версии, что самолёт подбил Кремль. Всё в итоге свалили на туман, на самом деле этот туман, вполне возможно, и создал условия для того, чтоб бесследно провернуть задуманное.

1. Лех Качинский предоставил США территорию Польши, чтобы разместить там объекты современных ПВО и американский военный гарнизон РЛС. В итоге Россия пригрозила, что в таком случае она направит все свои ракеты на Польшу и Чехию.

2. Сразу после Российско-грузинского конфликта Лех Качинский прибыл в Грузию и выступил с речью в поддержку М.Саакашвили и осуждениями в адрес России.

3. Качинский часто выступал с обличительными речами в адрес В.Путина.

ВНИМАНИЕ!

Самолёт (Борт № 1) Президента Польши был капитально отремонтирован в декабре 2009-го года в городе Самара Российской Федерации... В самолёт был оборудован новейшими технологиями управлениея и навигации... КТо знает...может какой то чип и управления переходит в любое время в чужие руки с земли... Мало таких фильмов показывали Голливудских разве?

Если бы не доверяли, то и не летали и не ремонтировали.

Такое впечатление, что самолёты навязывают.

Хотел бы, купил другой!

А в голливудских сказках и не такое показывают, смотрите дальше.

+1 и к тому же перед каждым вылетом они подлежат небольшому техосмотру…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из авиафорумов узнал:

-----------------------------------------

Фамилия диспетчера с воен.аэродрома Северный была Сусанин.

(?????????)

Что за хрень? Кто то сбросил шутку?

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы - ответы:

...................................................................

за сколько времени экипаж знал погоду на аэродроме посадки

Если запрашивал погоду — за любой отрезок времени перед прибытием на схему.

1. минимум КВС (КК)

2. минимум аэродрома

Вряд ли это что то даст — нет на самолёте ВВС страны Евросоюза военных систем экс-СССР — ни "Катета", ни СП. Равно как нет на нашем военном а/д западных систем посадки. Соответственно, минимум кэпа тут ни при чём.

запас топлива ( в тоннах, часах и минутах) на Ту-154 на момент захода

ХЗ — сколько было топлива на взлёт. От Варшавы до Смоленска Sмаршр. прикидочно 850км. Для Ту-154М это означает время в полёте 01ч 15мин и расход 6,5т (по штилям).

Полная заправка Ту-154 (Бэхи, но врядли эМка сильно отличается) — 39,8т при плотности 0,78кг/куб.м.

Т.е., если предположить, что самолёт был залит "под пробки", то при прибытии на схему они могли иметь в баках 30+ тонн топлива, что хватило бы на несколько часов полёта по кругу или на уход на любой а/д в радиусе, как минимум, 2000км (расход 12...13т+полёт на круге запасного).

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С форума авиа.сру

----------------------------------------------------------------

За три часа до прибытия на схему видимость была подходящей, т.е., экипаж за пару часов до вылета видел лётную погоду. Почему не запросили/проигнорировали новую погоду — кто ж теперь ответит? Почему "за пару часов"? Предположу (строго ПМСМ, но из личных наблюдений за другими ВИПами): кто ж из прихвостней скажет уже проснувшемуся ЛУНОЛИКОМУ, что на момент ЕГО прибытия в а/п экипаж может ещё не принять решения на вылет, т.к., погода анализируется за пол-часа до планового времени вылета? Ну, и чтобы ЛУНОЛИКИЙ не проторчал в а/п лишние пол-часа или, тем паче, не перенёс прибытие на место действия, челядь начинает доставать экипаж часа за три-четыре до вылета — "А точно вылетим? Нет, не так!!! Точно???!! НЕТ, не так!!! ТОЧНО-ТОЧНО-ТОЧНО???!". ну, экипаж мог увидеть лётную погоду (напомню — до планового времени прилёта остаётся ещё 3...4часа) и сказать — "сядем". Ну, а дальше... Дальше был прилёт на схему, под которой радиационный туман мог сгуститься всего за пол-часа (при безоблачном небе самое холодное время суток — перед рассветом).

-----------------------------------------------------------------------------

Я думаю, что если версия с давлением на экипаж оправдается, то она имеет шансы остаться засекреченной. И расшифровку кабинных переговоры можем не увидеть.

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубокое соболезнования польскому народу.

Может и не по теме будет, но почему-то вспомнилось авиакатострофа в котором погибли Зия Бажаев и Артем Боровик. Кстати там тоже версии крушения смешные...

Allah hamisina rehmet elesin, oz dinnerinde.

Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.

Из письма Басаева Путину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авиаторы.

---------------------------------

Давали ли команду ухода на второй круг? Если "Да" ? - То кто, почему и при каких условиях

Сканнеристы молчат. И правильно, ПМСМ, делают. Рано ещё выплёскивать такую инфу в открытый доступ.

Заход в автомате, директорном режиме, позиционном, ручном?

Откуда всё это на военном а/д экс-СССР, если речь идёт о заходе "не-нашего" борта? Максимум — ручной по приводам или ОПРС.

Когда самолёт был в ремонте? ( т.е. на заводе, перечень ремонтных работ)

В СМИ видел упоминание об интервью директора "Авиакорв" — с осторожным "недавно". Впрочем, врядли это имеет значение — не облетав, как следует (уже после приёмки и у себя на родине) самолёт презу не подсунули бы.

Кто и когда самолёт облётывал после ремонта?

см.выше про начало расследования.

РТС аэродрома посадки.

Это, скорее, к Вам — разве, много людей имеют доступ к ЦАИ ВВС?

Где находятся все документы по самолёту . У кого? Они арестованы кем?

Скорее всего — сгорели и/или разодраны в клочки: формуляр мало что скажет, а б/ж был на борту.

=========================================================

Прим. б/ж - бортовой журнал.

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубокое соболезнования польскому народу.

Может и не по теме будет, но почему-то вспомнилось авиакатострофа в котором погибли Зия Бажаев и Артем Боровик. Кстати там тоже версии крушения смешные...

Allah hamisina rehmet elesin, oz dinnerinde.

ГРУ.

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Польские СМИ пишут о моральном давлении на экипаж.

I am spending a lot of time watching Polish news on TV and it appears more and more likely that the pilots made an error, and not that there was anything wrong with the plane itself. I guess there must have been lots of pressure on them to land on time, given that they had so many VIPs on board. I wonder if that pressure overcame their professional instincts to divert to another airport where the weather was better. I guess we will have to wait for the full report. I hope the Russians do not try to cover anything up and that we learn the full truth. Who will control the black boxes (flight recorders?) I hope it will be the Poles and not the Russian authorities.

http://www.krakowpost.com/article/2006

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

радиообмен зафиксировал :

"Командир , вертикальная семь метров, велика вертикальная, не снижайся!"

................................................

(слив из ПВО РФ)

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катастрофы с подобными последствиями (гибелью президента,дипломатов другой страны) принято расследовать под контролем международных организаций. Вовлечённые страны участвуют, но уж никак не возглавляют расследования. В данном случае - всё совершенно не так.

Российские СМИ сразу стали сообщать о пожаре СУДНА после удара о землю. Те редкие кадры, которые показывали по рос. ТВ показывают, что остатки фюзеляжа огнём не тронуты, а пожарные тушат лес, что совершенно не логично.

001owa.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16:25 10/04/2010Дмитрий Бабич, обозреватель РИА Новости.

«Газета выборча» сообщает, что за 15 минут до катастрофы в аэропорту Смоленска службы наземного контроля полетов запретили посадку прилетевшему из Москвы самолету Ил-76. Не рекомендовали идти на посадку и летчикам Ту-154 личного борта польского президента. Еще перед этим из-за плохих погодных условий самолету рекомендовали посадку в Минске. «Пилоту президента наземные службы тоже отсоветовали приземляться, но отказать в посадке не могли»,- пишет московский корреспондент «Газеты выборчей» Вацлав Радзивинович.

Конечно, обстоятельства случившегося не до конца ясны и еще долгое время будут предметом слухов, предположений и, не дай Бог, теорий заговора. Единственное, что уже сейчас ясно, - это то, что в катастрофе погибли 96 человек, включая почти всю администрацию президенту и руководителей всех родов войск. Многие из погибших немало сделали и для улучшения российско-польских отношений. Будем надеяться, что произошедшая беда будет способствовать улучшению этих отношений – недаром от российских политиков поступают самые горячие соболезнования полякам. «Ужасно, что Катынь забрала новые жертвы»,- так выразил наши общие чувства председатель комитета Госдумы Константин Косачев.

Но если версия польских газетчиков правильная и покойный президент Лех Качиньский действительно отказался от посадки в Минске или в каком-то из городов России, то эта трагедия высвечивает одну из главных проблем в наших отношениях – гонор, игру политических амбиций. Требуя посадки именно в Смоленске, а не в Минске, польский президент, возможно, не хотел хоть в чем-то воспользоваться гостеприимством белорусского президента Александра Лукашенко, которого часто критиковал за недемократическое поведение и потакание «имперским амбициям» Москвы. А в Москву Качинский, как известно, обещал не ездить еще до своего избрания президентом в 2005 году. Еще в качестве кандидата от партии «Закон и справедливость», которую он возглавлял вместе со своим братом Ярославом, он сказал, что не поедет в Москву, пока его российский коллега не «вернет» несколько визитов его предшественника, Александра Квасьневского. Перед ухудшением отношений из-за украинской «оранжевой революции» Путин успел «вернуть» только один визит в 2002 году…

Лех Качинский всегда позиционировал себя как верующего христианина, а в польском языке есть такое замечательное слово для обозначения одной из главных христианских добродетелей – «покора». На русский язык, как легко догадаться, это слово приблизительно переводится как «смирение». Именно смирения не хватает сегодня многим лидерам России и Польши для того, чтобы окончательно вывести на твердую почву отношения двух наших народов. Попытки предпринимались не раз. В 1989-1991 годах наши страны окончательно избавились от коммунистического тоталитаризма. Но тогда было не до взаимных туристических поездок – оба народа буквально боролись за выживание. Из экономии новый польский президент Лех Валенса прекратил изучение русского языка в польских школах. Второй раз надежда забрезжила в 1999-2004 годах – вступив в НАТО и ЕС, Польша, как надеялись многие, почувствует себя в полной безопасности от России и протянет нам руку. Но пришли Ющенко и Тимошенко со своими оранжевыми шарфами, в которые поторопились одеться польские политики, – и опять все рухнуло.

В польском языке слово «гонор» значит «честь». Лех Качинский не раз проявлял это качество, еще когда был одним из лидеров конспиративной организации профсоюза «Солидарность» в восьмидесятые годы. Человек волевой и неуступчивый, в последние годы он рассорился и с бывшим лидером «Солидарности» Валенсой, и с былым союзником по правой части польского политического спектра Дональдом Туском, и с бывшим соратником по «Комитету охраны рабочих» (КОР) и редактором «Газеты выборчей» Адамом Михником. В вопросах разбирательства с коммунистическим прошлым Качинский не шел на компромиссы – погибший с ним в самолете президент Института национальной памяти Януш Куртыка прославился на всю Польшу своими суровыми приговорами в адрес бывших тайных агентов госбезопасности просоветской Польской Народной Республики (ПНР) Даже такие борцы с коммунистическим прошлым, как Валенса и Михник, находили методы Качинских и Куртыки слишком жесткими. Но таков уж был характер Леха Качинского – он обещал за волосы вытащить Польшу из «Убекистана» (так он называл ПНР с намеком на первые буквы названия польского аналога КГБ – Управления безопасности УБ). И он ее вытащил.

Но новое время требует новых подходов. Возможно, мы увидим их со стороны Бронислава Коморовского, до сегодняшнего дня бывшего маршалом сейма. По конституции, именно он должен назначить выборы на любую дату до 20 июня. Крайний срок для объявления этой даты – 24 апреля. И он же, Коморовский, имеет наибольшие шансы на победу как кандидат от правящей партии «Гражданская платформа». Диссидент и критик российского руководства, Коморовский тем не менее в последние годы выступал с реалистических позиций, а наиболее неуступчивые в отношении России фракции в последние годы утратили влияние в сейме. Между тем в Польше именно сейм, а не президент традиционно является центром политической системы. Будем надеяться на более удачное новое начало в наших отношениях, чем уже перечеркнутые «белые листочки» девяностых и двухтысячных годов.

=========

Если реально "человеческий фактор" то мы об этом вряд ли узнаем... дело замылят и если что то скажут то туманно и невнятно, как с гибелью Гагарина.

 "Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены"

                                                                                                                                   Марк Твен

"Если все думают одинаково, значит, никто особенно то и не думает".

                                                                                                                                  Уолтер Липпман

Обожаю слушать враньё, когда знаю правду.

 

 

      

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юристы о катастрофе.

--------------------------------------------------------

С точки зрения закона пока не очень очевидно, как будет решена ситуация, если диспетчер отдал прямое указание, которое экипаж нарушил. Поскольку речь идет уже о том, что находясь в воздушном пространстве РФ, экипаж должен и подчиняться требованиям наших авиационных процедур, тем более в значительной части они урегулированы и международными соглашениями. Вот здесь единственное слабое место освобождения от ответственности экипажа. Многое должно быть учтено в этой ситуации. Однако, уверен, что должно быть учтен и тот факт, что в стрессовой ситуации, в которой оказался экипаж, у любого здравомыслящего человека случился бы разрыв мозга при дефиците времени на принятие решения. И в сложившейся ситуации любой военный должен будет подчиниться решению главнокомандующему. И это объективная реальность.

----------------------------------------------------------------

........я лично знаю адвоката, который в нашем краевом суде защищал летчиков, выживших после трагедии с Лебедем. Мне экипаж и их адвокатов искренне было жаль. И ведь ничего они сделать с нашей правоохранительной системой не могли. Хотя и судьи сами, наверняка, понимали, что этим ребятам всего лишь не повезло с пассажирами и, наверняка, в какой-то мере подписывали приговор с дрожью в руках. Конечно, отсутствие упругой стойкости в стержне личности можно считать преступлением, если бы не многие моменты. В нашем крае потерять работу летчику (не знаю, как в других) = смерть с голоду, либо приспособление.

Сдается мне лично, что и в Польше не все так просто. На самом деле, я удивлен некоторому самодурству отдельно взятых личностей. Если летчик допущен до, так сказать, тела, то почему, главный пассажир ему не доверяет? Сомневается в профессионализме? Зачем тогда он в отряде. Зато какой есть соблазн все сейчас списать на экипаж, который не смог оценить ситуацию разумно, и не имел права принять другое решение, хотя и понимал головой (надеюсь), что идет на безумный риск. И какова была мысль летчика, когда он осознал, что его самые худшие опасения оправдались? Это проблема выбора каждого. Летчику в предыдущий раз удалось противостоять мнению главного пассажира. Повезло пяти президентам.

Не знаю, к чему все это написал. Но в каждой трагедии мне жалко экипаж, хотя и понимаю, что часто трагедия - это результат его работы.

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё страннее, военный самолёт и не сел?

Военный транспортник, ИЛ-76. Ушел на запасной аэродром из за сложных метеоусловий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шойгу озвучил: "Это был второй заход".

Четыре - это выдумка журналистов.

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Военный транспортник, ИЛ-76. Ушел на запасной аэродром из за сложных метеоусловий.

ЯК успел сесть до катастрофы. Вылетал из Польши.

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей ВЕРЕВКИН,

профессиональный авиатор

НЕУЖЕЛИ МЫ ОПЯТЬ СКРЫВАЕМ ПРАВДУ?

В катастрофе польского президентского самолета белых пятен будет столько же, сколько в катынском расстрельном деле.

http://www.specletter.com/politika/2010-04...aem-pravdu.html

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катастрофа самолета президента Македонии Бориса Трайковского.

2004-ый год

http://podrobnosti.ua/accidents/2004/02/26/104577.html

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авиаторы.

----------------------------------------

Вопрос:

А как насчёт того, что глава государства мог запаниковать и приказывал садиться, чего бы это не стоило?! Дисциплина летчика дисциплиной, но могут ли "пассажиры", тем более VIP вмешиваться и командовать?!

Ответ:

Некомпетентным хочется поумничать. Такое решение вопроса невозможно в принципе. Говорю, как летавший подобными рейсами. И видевший порядок обсуждения таких вопросов с "первым лицом" делегации.

У командира самолёта даже не бывает вопросительной формы при докладах обстановки "первому лицу". Только сообщения о собственных решениях.

================================

прим. КВС - командир воздушного судна

Ибо нефиг то бишь нах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...