Перейти к содержимому

Разгром военного потенциала Израиля


Recommended Posts

Местные" гуманнисты" продолжают свою исламискую истерию........почему то курды наверно не мусульмане??? турки ежедневно мочат курдов,у турок проблемы с захватом чужих земель с сев.кипром и др. островов,с армянами и много других .Чем курды хуже турок??? курды для вас шетисортнные???? так видно по вашему отношению....... если честно у меня нет слов.., вашему лицемерию...

Изменено пользователем Эльнур2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 425
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Эмин, вы сравниваете "ландыш с подсолнухом". В Карабахе переезжающие в Баку Азербайджанские семьи тоже продавали свои земли и дома (заметьте - СВОИ земли - несколько соток) армянам - в 60-70е года. Это значит Карабах принадлежит Армении? Вот недавно мой знакомый продал дачный участок в Кубе одному англичанину (с оформлением на местного) - это значит англичане претендуют на нашу Кубу?? Я вам говорю о продаже земель на государственном, чиновничем, дипломатическом уровне. А так жители планеты Земля имеют привычки продавать друг другу дома, земли, прочую недвижимость.

Давайте вначале определим представление палестины 19-го века-пустыня, а ниже доказательства.

В 1878 году был издан османский закон, гарантирующий предоставление земель Палестины мусульманским поселенцам. Причем они освобождались на 12 лет от налогообложения и военной службы. Земли Палестины вокруг горы Кармель, Галилея, равнина Шарон и Кесария были розданы мусульманам из Боснии и Герцеговины; мусульмане из Грузии поселились вокруг озера Киннерет и на Голанских высотах, а марокканские арабы - в Нижней Галилее. В Заиорданье и Галилее туркмены и черкесы, изгнанные в результате овладения Россией Крыма, Кавказа и Туркменистана, пополнили кланы, поселившиеся в этих местах еще в 18-м столетии.

Около восьми тысяч египетских феллахов иммигрировали в Яффу, Газу и Иерихон в тридцатые годы 19-го века; алжирские арабы, отправившиеся в изгнание вместе с Абд ал-Кадиром, расселились в Галилее, на Голанских высотах и в Иерусалиме.

Паралельно с этим, в I987 году был опубликован османский закон, запрещающий евреям иммигрировать в Палестину, селиться здесь, покупать земли, строить дома и жить в Иерусалиме. Этот закон применялся только к евреям - безразлично, были ли они зимми или подданными иностранных государств.

Это было маленьким лирическим отступлением, так сказать доказательства, что арабы народ пришлый на этой земле и сравнительно недавно. Что каксается закупки земель на государственном уровне, имело дело и такое при первой репатриации конец 19-го начало 20-го века.

Жрать нечего, жить весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детей очень жалко..но ты забыл поставить фотографии других детей, взорванных террористами в кафе, в автобусах, и т.д.

Это не оправдание

Когда армянам говоришь про Ходжалы, он сразу приводят Баку и Сумгаит

израило-армянские паралели снова совпадают. и почему вы так похожи друг на друга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любая война - это невинные массовые жертвы, НО что должен делать Азербайджан если его территорию захватила Россия и передала армении, а сейчас на этой территории живут армяне??? Если начинать войну то конечно же больше гражданского населения погибнет

И что делать палетинцам раз Израиль их истребляет в массовом порядке???

Самая лучшая решение Палестинского конфликта на сегодняшний день - предоставление независимости Палестине(сейчас 30%, но в 48 г. по обоюдному согласию тер. была разделена 50-50%), вывод войск из Зап. берега израилем. НО Израиль не хочет давать независимсоти , а более того хочет и Зап. Берег захватить, сегодня более половины территории Зап. берега контролируется ЦАХАЛом, и каждый день евреи строят новые кварталы.

Изменено пользователем B&H
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нас изгнали римляне. С Иисусом это не связано. Б-г нам обещал и дал эту землю. Его обещания навсегда. Он своих слов назад не берет.

небольшая ремарка, римляне нас завоевали и создали все условия, чтобы мы отступили от своей веры, в конечном итоге нам пришлось покинуть Израиль, чтобы мы могли сохранить свою религию.

Жрать нечего, жить весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основное утверждение автора - это будто Израиль и Иудея - 2 разных народа. Утверждение неверное.

У Яакова (он же Исраэль) было 12 сыновей, один из них - Йеhуда (Иуда). Когда евреи вошли в землю Израиля из Египта, она была разделена на части для каждого колена сыновей Исраэля. Все это один народ.

После смерти царя Шломо (Соломона) произошел раскол и колено Йеhуда и часть колена Биньямина образовали свое гос-во под названием Йеhуда, остальные евреи основали гос-во под названием Исраэль.

Чтобы понять основную идею автора, вам небходимо прочесть всю книгу.

Что касается иудеев и израильтян, то автор ДОКАЗЫВАЕТ, что израильтяне не были евреями, а иудеи не были израильтянами.

Евреи в то время не состоялись еще как нация. О евреях-хабиру (арамейские кочевники) Ханаана можно сказать, что это был племенной союз. Но кроме них в самом Ханаане в то время жило множество других - коренных ханаанских племен.

Так вот, израильтяне смешивались с этими племенами и жили с ними дружно, а иудеи с левитами и вениаминцами, у которых было свое государство, желали отделить израильские племена от ханаанских и властвовать над ними.

Именно с этой целью и была составлена Тора-Библия, основой которой стало Второзаконие.

Так вот израильтяне не приняли эти законы, а столо быть не стали евреями - обращенными.

Еврей - это прежде всего обращенный в иудаизм человек. Он может быть хоть негром, но если он принял иудаизм, значит он становится автоматически евреем. А если уже обращенный еврей отверг иудаизм, он автоматически перестает быть евреем.

Так как же израильтяне того времени могли быть ЕВРЕЯМИ, если они не приняли иудаизм? И как вы, иудеи, можете претендовать на их территории?..

А далее опять Рид Дуглас - именно по теме, о том как, кем и для чего была создана Тора, и что она предписывает правоверным иудеям.

Это ваажный момент. ибо, лишь поняв иудаизм, можно понять образ мыслей еврея и его поступки!

Глава 3

ЛЕВИТЫ И ЗАКОН

На протяжении ста лет после завоевания Израиля Ассирией левиты составляли свой писанный закон. В 621 г. до Р.Х. они закончили Второзаконие и прочли его народу в Иерусалимском храме. Это и был тот «Моисеев Закон», о котором сам Моисей, если он и жил когда-либо, ничего не знал. Он приписывается Моисею, но историки считают, что весь «закон» — создание левитов, которые и тогда, и впоследствии заставляли Моисея (другими словами Иегову) говорить то, что им было нужно. Настоящее название этого сборника должно быть «Закон Левитов» или «Иудейский закон».

Для формального иудаизма и сионизма Второзаконие то же, что Коммунистический Манифест для разрушительных революций нашего века. Оно положено в основу Торы («Закона»), составляющей Пятикнижие, как сырой материал для Талмуда, сам же Талмуд породил множество комментариев и разъяснений к комментариям, что все вместе составляет иудейский «закон».

Второзаконие является поэтому одновременно и политической программой мирового господства над ограбленными и порабощенными народами, в значительной мере осуществленной в ходе двадцатого столетия. Второзаконие стоит, в непосредственной связи с событиями наших дней, и многое, что в них непонятно, становится ясным а свете этого учения. В 621 г. до Р.Х. оно было объявлено кучке людей в маленьком селении: тем поразительнее его последствия для всего мира в ходе дальнейших столетий вплоть до наших дней.

До составления Второзакония существовала только «устная традиция» о словах Бога, обращенных к Моисею. Левиты объявили себя священными хранителями этой традиции, а простые люди их племени должны были верить им на слово (именно эти претензии левитов вызывали гнев израильских «пророков»). Если и существовали какие-либо записи «устных преданий» до 621 г. до Р. Х., когда Второзаконие было объявлено народу, то они были в руках священства и столь же мало знакомы простым соплеменникам, как греческие классики жителям нынешнего Кентукки. То, что Второзаконие было чем-то совершенно иным, чем все до него, явствует из его названия «Второй Закон». Фактически оно было первым обнародованием левитского иудаизма, в то время, как израилиты, как было указано выше. вообще «не были евреями» и никогда этого «Закона» не знали. Заслуживает внимания, что Второзаконие подается как пятая книга Библии, якобы вытекающая из четырех предыдущих; в действительности же это была первая, полностью законченная книга. Бытие и Исход, хотя они и создают исторический фон и как бы подготавливают Второзаконие, были написаны левитами после него, а остальные книги Торы — Левит и Числа появились еще позднее.

Устные предания давали определенные правила морального поведения; Второзаконие ставит эти предписания буквально вверх ногами. Однако левиты считали себя в праве вносить любые поправки в устные законы, данные Богом Моисею, чтобы соответствовать «постоянно меняющимся условиям в духе традиционного учения» (Кастейн).

Помимо этого левиты утверждали, что Моисей якобы получил на горе Синай еще и тайную устную Тору, известную им одним, но никогда не подлежащую ни записи, ни обнародованию. Впоследствии Ветхий Завет публиковался вместе с христианским Новым Заветом, и все вместе представлялось не-евреям, как полнота Божественного Закона. В Талмуде же, как пишет Функ (см. библиографию), говорится: «Бог предвидел, что настанет день, когда и язычники овладеют Торой и скажут Израилю: «Мы тоже дети Божии». И тогда Бог ответит: «Мои дети — только те, кто знает Мои секреты». А в чем Божьи секреты? В устной традиции».

В 621 г. до Р. X. кучка людей внимала чтению Второзакония, впервые услышав, каким будет так называемый «Моисеев Закон», и им было сказано, что рукописи этого закона были «найдены» левитами. Однако в наше время иудейские ученые отрицают это, считая Второзаконие самостоятельным трудом левитов в изолированной Иудее, после отвержения ее израилитами и завоевания Израиля чужеземцами.

Кастейн так описывает происхождение Второзакония: «В 621 г. до Р. X. были найдены в архивах покрытые вековой пылью рукописи. Это были любопытные версии законов, как бы свод законов того времени со множеством повторении и вариантов, в большинстве своем предписания об обязанностях человека по отношению к Богу и своим ближним. Они были изложены в виде речей, предположительно произнесенных Моисеем незадолго до его смерти на дальнем берегу Иордана. Кто был их автором, сказать невозможно».

Другими словами, сам доктор Кастейн, еврейский фанатик, ожидающий полного осуществления «Моисеева Закона» во всех его деталях, не верит сказкам об авторстве Иеговы или Моисея. Ему достаточно, что их писало священство, олицетворяющее в его глазах божественный авторитет.

Никто не знает, насколько теперешнее Второзаконие сходится с тем, которое было обнародовано в 621 г. до Р. X. Книги Ветхого Завета подвергались повторным переделкам, до самого перевода их на другие языки, когда ряд текстов был снова изменен, вероятно, чтобы не раздражать чрезмерно не-евреев. Несомненно, что многое там было исключено, первоначальное же Второзаконие явно было еще более свирепо, чем известное нам.

Основа «Второго Закона» — религиозная нетерпимость (за ним последовал «Новый Закон» с его расовой нетерпимостью), а убийство во имя религии — его главное отличие. Это конечно требовало отказа от нравственных заповедей, которые в Ветхом Завете перечисляются лишь для того, чтобы быть отвергнутыми. Сохранены только заповеди исключительного служения «ревнивому» Иегове, остальные же похоронены под массой исключающих предписаний и толкований, основанных на действовавших в те времена законах.

Так обличение убийства, кражи, прелюбодеяния, алчности, вражды с соседями и им подобные были объявлены недействительными с помощью массы наставлений, прямо предписывающих вырезать другие народы, убивать отступников в одиночку или целыми общинами, брать наложниц из пленных женщин, практиковать «полное уничтожение», не оставляя «ничего живого», не облегчать «чужим» выплату долгов и так далее.

Второзаконие полностью аннулирует все нравственные заповеди, заменяя их, под маской религии, грандиозной политической идеей избранного народа, посланного в мир, чтобы уничтожить другое народы, «владеть» ими и править землей. Разрушение — основная идея Второзакония, без нее ни от Второзакония, ни от «Моисеева Закона» не остается буквально ничего.

Эта концепция разрушения в качестве догмата веры единственна в своем роде и там, где она переходит в политику (например в философии коммунизма), она, по-видимому, тоже взята из Второзакония, поскольку других ее первоисточников не найдено. Второзаконие, прежде всего, — полная политическая программа: это концепция планеты, созданной Иеговой для его «избранного народа», которая завершается триумфом последнего над всеми остальными народами и их разорением. Правоверным обещаны исключительно материальные награды: избиение чужестранцев, рабы, женщины, добыча, земли, империя. Для получения всего этого требуется только одно: соблюдение «законов и предписаний», которые в основном требуют уничтожения других людей. Единственная возможная провинность правоверного состоит в несоблюдении этих законов. Нетерпимость равнозначна соблюдению законов, терпимость же есть несоблюдение их, и следовательно — провинность. Все наказания за нее относятся к земной жизни, к плоти, а не к духу. Если и упоминается иногда желательность морального поведения, то только по отношению к собратьям по вере, но не к «чужим»,

Эта исключительная по характеру форма национализма была впервые преподана иудеям во Второзаконии под видом «закона» Иеговы, якобы его собственных слов, сказанных Моисею. С самого начала, во второй главе Второзакония, указание пути к мировому господству через разрушение дается в «речах, предположительно произнесенных» умирающим Моисеем: «И сказал мне Господь, говоря... с сего дня Я начну распространять страх и ужас перед тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебе». Для подтверждения сказанного, как пример, приводится судьба царей Сигона и Васана с их народами: «...выступил против нас на войну Ог, царь Васанский, со всем народом своим... и мы поразили его и сынов его, и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин, женщин и детей, не оставили никого в живых... только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах». Подобные эпизоды описываются один за другим, и всегда главным в них является требование полного истребления.

За первыми примерами уничтожения язычников могучим Иеговой следуют и первые из многочисленных предостережений: при несоблюдении его «законов и предписаний» Иегова рассеет избранный народ среди язычников. Перечисление «законов и предписании» следует за заповедями, уничтожая их моральную ценность обещанием истребить другие племена. «...Семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь Бог твой, и поразишь их... жертвенники их разрушьте... ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые были на земле. ...Благословен ты будешь больше всех народов... и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даст тебе; да не пощадит их глаз твой... и шершней нашлет Господь, Бог твой, на них, доколе не погибнут оставшиеся и скрывшиеся от лица твоего... И будет Господь, Бог твой, изгонять перед тобою народы сии мало по малу; ...но предаст их тебе Господь, Бог твой, и приведет их в великое смятение, так что они погибнут. И предаст царей их в руки твои, и ты истребишь имя их из поднебесной; (подчеркнуто нами — прим. перев.) не устоит никто против тебя, доколе не искоренишь их».

В XX веке по Р.Х. Запад, в общем, перестал придавать этим кровожадным призывам к истреблению сколько-нибудь серьезное значение, однако народы, которых это касалось непосредственно, были иного мнения. После резни в Дейр-Ясине в 1948 г. (1) арабское население Палестины массами бежало с родной земли, ибо эта расправа показала им (что и входило в планы убийц), что оставшиеся будут «полностью уничтожены». Не секретом было также, что сионистские лидеры, в сговоре с британскими и американскими политиками, неоднократно заявляли, что «наш мандат — Библия» (Хаим Вейцман) и что это относилось к тем местам Ветхого Завета, которые требовали «полного уничтожения» иноплеменных, т.е. арабских народов. Они знали также, что западные политики всегда поддерживали и будут поддерживать захватчиков, и что поэтому сохранить жизнь можно только бегством. Избиение невооруженных и не сопротивлявшихся арабов в 1948 г. нашей эры — прямое следствие «законов и предписаний» седьмой главы «Закона», обнародованного левитами в 621 г. до Р.Х.

Подстрекательства Второзакония заманчивы: «...ты идешь, чтобы овладеть народами, которые больше и сильнее тебя... Господь, Бог твой, идет перед тобою, как огонь поядаюший; Он будет истреблять их и низлагать их перед тобою, и ты изгонишь их и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь... Ибо, если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять... то изгонит Господь все народы сии от лица вашего; и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас... даже до моря западного будут пределы ваши. Никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет перед вами на всякую землю, на которую вы вступите».

Сразу же после этого «Моисей» снова перечисляет «законы и предписания», которые нужно соблюдать для получения упомянутых наград, и, как и прежде, основное его требование — разрушать. «Вот постановления и законы, которые вы должны стараться исполнять в земле, которую Господь, Бог отцов твоих, дает тебе во владение... истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим... когда Господь, Бог твой. истребит от лица твоего народы, к которым ты идешь, чтобы взять их во владение, и ты, взявши их, поселишься в земле их: тогда берегись, чтобы ты не попал в сеть, последуя им... и не искал богов их».

Этот догмат Закона велит правоверным иудеям уничтожать чужие религии. И если это требование сначала носило общий характер, то впоследствии, когда распространилось христианство и массы евреев переселились в христианские страны Европы, оно приобрело соответственную направленность. «Истребите все места» теперь относятся к христианству, требуя разрушения христианских святынь. Придя к власти в России, большевики взрывали храмы, открывали в них антирелигиозные музеи и канонизировали Иуду, а поскольку первые большевистские правительства на девять десятых состояли из восточных евреев, то перечисленные дела их нужно считать соблюдением предписаний Второзакония.

В мрачные периоды истории Запада процветали доносы и инквизиция, хотя в более просвещенные эпохи он их отвергал. Они также находят свой источник во Второзаконии, поскольку более ранние источники пока никем не обнаружены. Эта психология истребления защищена особыми статьями от критики возможных «еретиков»: «...если восстанет среди тебя пророк или сновидец... то пророка того или сновидца должно предать смерти». Распятие Иисуса Христа и уничтожение многих критиков правоверного иудаизма подпадает под эти статьи.

Есть здесь и требование родственникам доносить на подозреваемых в ереси. И этот террористический метод также применяется большевиками в России, начиная с 1917-го года. Западный мир в свое время возмущался этими варварскими нововведениями, Однако они вовсе не были столь новыми. Они ясно предписаны Второзаконием, которое требует, чтобы каждый, кто скажет «пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им», был побит камнями до-смерти, а донести на него должны его братья, сестры, сыновья, дочери, жены, и т.д. Характерно требование Второзакония, чтобы первые удары жертве доноса нанесла именно рука кровного родственника, мужа или жены, и только после этого должны и другие принять участие в убийстве.

Это т.н. «предписание Закона» действительно по сей день, в соответствии с местными условиями и другими обстоятельствами. В странах расселения «чужие законы» могут посчитать подобное соблюдение «предписания» простым убийством: в таких случаях отступник символически объявляется мертвым, а приведение приговора в исполнение заменяется церемонией похорон. Джон Гольдштейн («All the Doors were Opened», 1955) описал как эти символические церемонии, так и недавние попытки осуществить сам приговор, который в течение ряда столетий приводился в исполнение в закрытых еврейских общинах, куда не достигал «чужой закон».

«Моисеев» закон требует также истребления целых общин, обвиненных в отступничестве: «...порази жителей того города острием меча, предай заклятию его (2) все что в нем».

Согласно Второзаконию, степени разрушения городов ближних (т.е. палестинских) и городов дальних должны быть различны. О дальнем городе говорится: «Когда Господь, Бог твой, предаст его в руки твои, порази в нем весь мужской пол острием меча. Только жен и детей, и скот и все что в городе, всю добычу его возьми себе...»

Второзаконие не раз возвращается и к вопросу о пленных женщинах: «...если увидишь между ними женщину, красивую видом, то можешь взять ее себе в жены. Если же она после не понравится тебе, то отпусти ее».

Судьба ближних городов должна быть иная; Закон (не соблюденный Саулом, за что он был наказан), требует: «а в городах сих народов, которых Господь, Бог твой, дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию... как повелел тебе Господь, Бог твой».

Этот стих (Втор. 20,16) объясняет массовое бегство палестинских арабов после Дейр-Ясина, где не было оставлено ничего живого. Арабы поняли, что закон 621 г. до Р.Х. будет выполняться дословно еще и в 1948 г. после Р.Х., и что вся мощь 3апада придет на помощь исполнению левитских предписаний о «полном уничтожении».

Второй Закон продолжает: «...ты народ святый у Господа, Бога твоего; тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле». Дальнейшие «законы и постановления» учат: «не ешьте никакой мертвечины... нечисто это для вас, не ешьте...; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему; ибо ты народ святый у Господа, Бога твоего».

По закону, каждые семь лет заимодавец должен прощать долг ближнему своему, но не «чужому»: «С иноземца взыскивай, а что будет твое у брата твоего, прости». Странным образом, глава десятая говорит: «Любите пришельца, ибо и вы сами были пришельцами в земле египетской», но уже в главе 23-ей встречается хорошо знакомое нам опровержение: «Не отдавай в рост брату твоему, ...иноземцу отдавай в рост». Как будет показано в дальнейшем, в последующих книгах есть еще много гораздо более серьезных юридических различий между «ближними» и «чужими».

Второзаконие заканчивается пространной и громоподобной темой «благословений и проклятий». Умирающий Моисей еще раз увещевает свой «народ» сделать правильный выбор и затем перечисляет, что именно благословенно, и что проклято. Все благословенное носит исключительно материальный характер: преуспевание, благодаря умножению родни и скота, и хорошим урожаям, победа над врагами и господство над всем миром. «Господь, Бог твой, поставит тебя выше всех народов земли, ...поставит тебя Господь народом святым Своим... и увидят все народы земли, что имя Господа нарицается на тебе, и убоятся тебя... и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы. Сделает тебя господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу...» Тридцать стихов Второзакония посвящены благословениям, проклятиям же — от пятидесяти до шестидесяти, и все это преподносится от имени божества, явно способного творить злые дела (то же качество приписывается ему и в позднейших писаниях, например в книге Иезекииля).

Правоверный иудаизм построен на терроре и страхе, и держится ими. Глава 28-ая Второзакония дает длинный перечень проклятий, свидетельствуя, какое огромное значение придавало им иудейское священство (даже в наше время правоверные иудеи верят в силу этих проклятий). Не забудем, что людей здесь проклинали не за моральные проступки, а только за несоблюдение предписаний Второзакония: «Если же не будешь слушать гласа Господа, Бога твоего, и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его. ...то придут на тебя все проклятие сии и постигнут тебя». Города и селения, дети, поля и скот — все будут прокляты: «...все проклятия сии постигнут тебя, доколе не будешь истреблен». Обещаются ни более, ни менее, как моровая язва, чахлость, воспаление, ржавчина, «несчастье во всяком деле рук твоих», почечуй, короста, чесотка, сумасшествие, слепота, голод, людоедство и засуха; «С женою обручишься и другой будет спать с нею»; «Сыновья твои и дочери будут отданы другому народу», но и тех, кто останется дома, ожидает не лучшее: «Будешь есть плоть сыновей твоих и дочерей твоих ...и жена твоя тайно будет есть их» и так далее, в том же духе (Втор., 28, 20-57).

До самого недавнего времени все эти проклятия провозглашались при публичном отлучении «отступников», в закрытых же цитаделях талмудизма они вероятно употребляются и сейчас.

Вышеприведенные болезни и бедствия должны были поражать народ «если не будешь исполнять все слова Закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа, Бога твоего... во свидетели с вами призываю сегодня небо и землю; жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое...». Таковы были жизнь и блага, обещанные иудеям, собравшимся в храме в 621-ом году до Р.Х., их племенным вождем Осией, когда он, говоря якобы от имени Иеговы и Моисея, провозглашал законы левитов. По «Моисееву Закону» цель и смысл существования иудеев состояли в разорении и порабощении других народов, ради наживы и власти.

Израилю повезло быть к тому времени объявленным мертвым, и он избежал необходимости жить в подобного рода мире, создаваемом левитами. Израилиты слились с живым потоком остального человечества, иудеи же остались во власти фанатического священства, требовавшего от них разрушать под страхом перечисленных выше страшных проклятий.

Угрожая проклятиями, левиты одновременно обещали награды раскаявшимся: «если обратишься к Господу, Богу твоему и послушаешь гласа Его, как Я заповедаю тебе... тогда Господь, Бог твой, все проклятия сии обратит на врагов твоих» (не потому, что те в чем-то согрешили, а просто, чтобы умножить блага, даруемые прощенным иудеям).

В этом догмате Второзакония ясно видна та роль, которую оно уделяет «язычникам». В конечном счете, они при этом Законе не имеют права на легальное существование и не могут его иметь, поскольку Иегова «знает» только свой «святой народ». Если их фактическое существование допускается, то только для целей, высказанных в стихе 65-ом главы 28-ой и стихе 7-ом главы 30-ой. Сначала они должны принять в себя иудеев, наказанных за свои проступки рассеянием, а затем, когда их гости раскаются и получат прошение, на них перейдут все проклятия с иудеев, вновь обретших милость Иеговы. Стих 7-ой главы 30-ой, объясняет, что «все эти проклятия» переносятся на язычников потому, что они якобы «ненавидели» и «преследовали» иудеев, но как можно считать язычников виновными, если само присутствие в их среде иудеев явилось предписанным свыше наказанием, «проклятием» Иеговы за проступки последних. Ведь согласно стиху 24-му главы 28-ой, никто другой, как сам Иегова предал иудеев проклятию изгнания: «И рассеет тебя Господь по всем народам от края земли до края земли... но и между этими народами не успокоишься и не будет места покоя для ноги твоей».

Двуличие Второзакония бросается в глаза: за несоблюдение закона Господь рассеивает свой народ среди язычников; язычники же, неповинные ни в этом рассеянии, ни в проступках иудеев, объявляются «угнетателями» и должны быть уничтожены. Чтобы осмыслить это странное отношение иудейства к остальному человечеству, к Божьему творению и ко всей вселенной нужно призадуматься над этими и другими отрывками из всей еврейской литературы, в особенности над непрерывно повторяемой жалобой на постоянное и повсеместное преследование евреев. Для тех, кто признает правомочность Второзакония, само существование других народов равнозначно оскорблению и преследованию евреев. Как фанатики-националисты, так и наиболее просвещенные евреи согласны в одном: они видят мир и все, что в нем происходит, исключительно с еврейской точки зрения, с которой все, касающееся «иноземцев», фактически не имеет никакого значения. Это — наследие двадцати пяти столетий специфически еврейского образа мышления; этот кошмар столь крепко запечатлен в их душах и умах, что даже видя ложность этой ереси, они не в состоянии от нее освободиться.

Из цитированного выше отрывка Второзакония видно, что правящая секта трактует бездомность еврейства одновременно как акт Иеговы, бога «избранного народа», и как результат преследования евреев их врагами, которые поэтому заслуживают «все эти проклятия». При столь крайнем самовозвеличении, любое политическое насилие, приводящее к потере жизни или имущества пятью евреями и девяносто пятью неевреями, оценивается еврейством исключительно, как еврейское несчастье, причем они делают это даже без тени притворства. В нашем двадцатом веке подобные нравственные нормы открыто прилагаются ими ко всем другим народам и событиям мировой истории. Другими словами, мы живем в век левитской ереси.

Взвалив «все эти проклятия» на невинных, при условии, что иудеи вернутся к соблюдению «законов и постановлений», воскрешенный левитами во Второзаконии Моисей добавил еще одну награду: «Господь, Бог твой. Сам пойдет перед тобою; Он истребит народы сии от лица твоего, и ты овладеешь ими...», после чего ему разрешено было умереть в земле Моавитской.

«Моисеев Закон» оформил разрушительную идею, которой суждено было поставить под угрозу неизвестные тогда еще христианство и европейскую культуру. На заре христианской эры собор богословов постановил объединить Ветхий Завет с Новым в одной книге без всякого различия между ними, как если бы дело шло о корне и цветке одного растения. В действительности, они столь же несовместимы, как неподвижная масса и непреодолимая движущая сила.

В лежащей перед автором этих строк энциклопедии лаконически сообщается, что для христианских церквей Ветхий и Новый Завет одинаково священны и в равной степени дополнены Божественного откровения. Столь безоговорочное принятие Ветхого Завета целиком, со всеми его главами без исключения, вероятно и было причиной многих споров, на протяжении веков смущавших христианские церкви и их народы, поскольку от них требовали верить одновременно в совершенно несовместимые вещи. Как можно верить Моисею, что один и тот же Бог призывал людей любить своих соседей и одновременно их же «полностью истреблять»? Что общего между всеобщим любящим Богом христианского откровения и проклинающим божеством Второзакония?

В прошлом колонизаторы во многих частях света далеко не всегда вели себя по христиански и дела их часто были противны положениям христианской веры: вывоз британскими колонистами африканских рабов в Америку, бесчеловечное обращение американских и канадских поселенцев с североамериканскими индейцами, угнетение белыми Южноафриканцами негров Банту. Однако, если принять, что все указания Ветхого Завета, включая и требование «полного» истребления, столь же священны, как и Новый Завет, то эти жестокости могут быть «оправданы», причем ответственность ляжет на тех священников, которые учат, что Ветхий Завет с его неоднократными предписаниями убивать, порабощать и обирать, столь же божествен, как и Новый. Ни один священник, учащий этому, не может считать себя свободным от упрека. Богословское же решение, принявшее левитскую догму, набросило на века христианства ту же тень, что пала на иудеев в 621 г. до Р.Х.

Во всей истории человечества только одни документ смог оказать на умы людей и на будущие поколения влияние, равное Второзаконию. Допуская некоторое упрощение, можно рассматривать всю историю Европы, и в особенности историю двадцатого столетия, как борьбу Моисеева закона с Новым Заветом, борьбу проповеди любви с доктриной ненависти, борьбу между людьми, стоящими за тем или другим из этих мировоззрений.

Второзаконие породило иудаизм. Он был бы мертворожденным, а Второзаконие осталось бы никому неизвестным, если бы дело шло только о левитах и подчиненных им иудеях. Их было немного, и даже в сто раз более многочисленный народ не смог бы навязать миру собственными силами эту варварскую доктрину. Для Моисеева закона существовала только одна возможность развиться, выжить и стать мощным фактором, нарушающим жизнь народов всех последующих столетий. Нужен был могущественный «иноземец» (из числа подлежащих в будущем «заклятию»), великий царь из язычников, что потом будут уничтожены, который помог бы оружием и деньгами. Именно это и произошло после того, как Осия объявил народу Второй Закон в 621 г. До Р.Х., и то же мы наблюдаем на протяжении многих столетий, вплоть до наших дней: что казалось абсолютно невероятным, превращается в неоспоримый факт! Правители «других народов», заведомо подлежащих ограблению и уничтожению, неоднократно в истории поддерживали губительную для них веру, и, за счет собственных народов, способствовали разрушительным поползновениям левитской секты.

Примерно через двадцать лет после обнародования в Иерусалиме Второзакония, Иудея была в 596 году до Р.Х. завоевана вавилонским царем. Похоже было, что пришел конец, а на фоне крупных событий той эпохи завоевание Иудеи было лишь незначительным эпизодом. С тех пор Иудея никогда больше не была независимым государством и, если бы не левиты с их Второзаконием, и не помощь иноземцев. Иудея, подобно Израилю, пошла бы по общему для всего человечества историческому пути.

Вместо этого, вавилонская победа стала отправной точкой в деле, оказавшем огромное влияние на жизнь человечества. В Вавилоне, впервые в истории, иноземный царь взял левитский «Закон» под свое покровительство и, вместо того, чтобы умереть, этот «закон» стал укрепляться и расти. Появились государство в государстве, нация внутри нации, — новые явления в жизни народов; был приобретен первый успешный опыт узурпации власти, и в будущем это принесло другим народам много горя и бедствий.

Что касается иудеев и порожденных ими евреев, то их доля оказалась, пожалуй, самой незавидной. Как бы там ни было, не очень счастлив должен был быть еврейский писатель Морис Самуель, живший в наше время, через 2500 лет после описанных событий, когда он писал: «Мы евреи-разрушители, и навсегда останемся разрушителями... Чтобы ни делали другие народы для нашего блага, мы никогда не будем довольны» (см. библиографию в конце книги).

В этих словах можно при желании усмотреть насмешку, злорадство или бесстыдство. Но внимательно изучающий вековой «спор о Сионе» увидит в них вопль отчаяния человека, не могущего своими силами спастись от безжалостной доктрины разрушения, наложенной в сочиненном иудейскими жрецами «Моисеевом Законе»

Примечания:

1. Дейр-Ясин — арабское поселение в Палестине, подвергшееся 9 апреля 1948 г. полному уничтожению. Отряд еврейских террористов из организации «Иргун» (начальник — будущий премьер Израиля Менахем Бегин) вырезал все население (253 убитых), дома были взорваны динамитом, трупы брошены в колодцы. Жестокость убийц не отставала от ветхозаветных примеров: беременным женщинам вспарывались животы, дети всех возрастов, начиная от грудных младенцев, убивались поголовно.

<A name=3.2.>2. «Предай заклятию» на языке Ветхого Завета означает полное уничтожение: «не оставляй ничего живого».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы понять основную идею автора, вам небходимо прочесть всю книгу.

Вы просили найти хоть одну фактическую ошибку и я вам указал на них. Читать всю книгу мне не интересно и нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы просили найти хоть одну фактическую ошибку и я вам указал на них. Читать всю книгу мне не интересно и нет времени.

Никакой ошибки вы не нашли и найти не могли. А сами лукаво "ошибаетесь", называя древних израильтян евреями.

Читать надо не только Тору, но и учебники истории иногда. Тогда бы вы знали, что Иудея существовала еще до Соломона как отдельное от Израиля государство. Обо всем этом уже написано, кстати, в процетированных мною главах книги.

Ищите дальше, можете даже обратиться к своим раввинам. Но и это не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто говорил что Аллах берет свои слова назад.

Вот Муса (Моисей) сказал своему народу: "О мой народ! Помните милость, которую Аллах оказал вам, когда создал среди вас пророков, сделал вас царями и даровал вам то, чего не даровал никому из миров. О мой народ! Ступите на священную землю, которую Аллах предписал вам, и не обращайтесь вспять, а не то вернетесь потерпевшими убыток".

Эт цитаты Корана еще раз подтверждают, что эту землю мы получили от Б-га. Мы были изгнаны с нее, а теперь вернулись. Арабам эта земля не принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из вашей логики, значит нам тут в Баку жить опасно - армяне под носом. Держите границу под контролем - и всё будет тип топ. А то изза ваших опасений, Палестинцы не могут свободно жить под своим флагом в своей независимой стране.

Они имеют право на суверинетет. Так же как и вы. Израиль ничем не лучше Палестины.

Что бы создать арабское гос-во в Иудеи и Самарии потребуется:

1. Арабы не предъявляют претензии на Иерусалим. Иерусалим остается единой и неделимой столицей Израиля.

2. Все еврейские "поселения" останутся под суверинитетом Израиля. Взамен Израиль может отдать арабские города которые сегодня в пределах так называемой зеленой черты. Жители этих городов будут гражданами арабского гос-ва.

3. Отказ от претензий на право возращения арабских "беженцев" в пределы Израиля. Взамен Израиль не предъявляет претензии по поводу еврейских беженцев из арабских стран.

4. Новое арабское гос-во на официальном уровне признает границы Израиля как еврейского гос-ва.

5. Арабское гос-во созданое на территории Иудеи и Самарии будет полностью демилитаризованным не будет иметь права вступать в какие либо военные союзы. Внешняя граница с Иорданией будет охранятся международными войсками.

Если арабы в состоянии выполнить все пять пунктов то можно будет вести переговоры.

Изменено пользователем Galat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не углубляясь в детали, уточню, что уже 1-й пункт со времён Ясира Арафата является серьёзным камнем преткновения. Арабы не согласны даже на объявление Иерусалима особой зоной ответственности 2-х сторон.

Изменено пользователем si1234
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы создать арабское гос-во в Иудеи и Самарии потребуется:

1. Арабы не предъявляют претензии на Иерусалим. Иерусалим остается единой и неделимой столицей Израиля.

2. Все еврейские "поселения" останутся под суверинитетом Израиля. Взамен Израиль может отдать арабские города которые сегодня в пределах так называемой зеленой черты. Жители этих городов будут гражданами арабского гос-ва.

3. Отказ от претензий на право возращения арабских "беженцев" в пределы Израиля. Взамен Израиль не предъявляет претензии по поводу еврейских беженцев из арабских стран.

4. Новое арабское гос-во на официальном уровне признает границы Израиля как еврейского гос-ва.

5. Арабское гос-во созданое на территории Иудеи и Самарии будет полностью демилитаризованным не будет иметь права вступать в какие либо военные союзы. Внешняя граница с Иорданией будет охранятся международными войсками.

Если арабы в состоянии выполнить все пять пунктов то можно будет вести переговоры.

Галат, очень предвзято всё описано.

What goes around comes back around...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

rizvanaliev, редактирование поста после меня.

20 % бан на 2 суток.

Оффтоп. Мат. ОСкорбления.

Ничто ни вечно. Только время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49% опрошенных американцев считают, что активисты пропалестинских организаций, пытавшиеся прорвать морскую блокаду Газы, – главные виновники трагедии на «Мармаре». Лишь 19% возлагают на Израиль ответственность за случившееся. 32% не определились в своей позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорока, обязательно одно и тоже сообщение во всех темах оставлять?

Последнее предупреждение.

Ничто ни вечно. Только время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основное утверждение автора - это будто Израиль и Иудея - 2 разных народа. Утверждение неверное.

У Яакова (он же Исраэль) было 12 сыновей, один из них - Йеhуда (Иуда). Когда евреи вошли в землю Израиля из Египта, она была разделена на части для каждого колена сыновей Исраэля. Все это один народ.

После смерти царя Шломо (Соломона) произошел раскол и колено Йеhуда и часть колена Биньямина образовали свое гос-во под названием Йеhуда, остальные евреи основали гос-во под названием Исраэль.

Ученые впервые сумели убедительно показать, что все три основные группы еврейского народа: ашкенази, мизрахим и сефарды, обладают схожими генетическими признаками, выделяющими их на фоне остальной мировой популяции людей, что опровергает теории о культурном, а не этническом происхождении групп евреев, сообщается в статье исследователей, опубликованной в American Journal of Human Genetics.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

среда, 9 июня 2010 г.

<A href="http://ndipress.blogspot.com/2010/06/blog-post_3112.html">Ландау о газовом месторождении: мы на пороге прорыва, но не надо впадать в эйфорию

pic_m_6881.jpg3387162396_6447df173a_o.gif "Израиль стоит на пороге экономического, экологического и геополитического прорыва", – заявил министр инфраструктуры Узи Ландау ("Наш дом Израиль"), комментируя недавние сообщения о газовых месторождениях у берегов страны.

Узи Ландау сделал заявление для прессы перед встречей с руководителями нефтегазовых компаний, проходившей 7 июня в Тель-Авиве.

"В последние дни все внимание было приковано к нашему бурному морю. Как показали недавние события, со своей задачей справляются не только израильские военные, но и бизнесмены", – отметил он. Ландау добавил также, что встречался с представителями китайской экономической элиты во время визита в Шанхай на выставку "Экспо-2010", и те высоко оценивали деловые качества израильских бизнесменов.

По словам Ландау, если прогнозы о масштабах газовых месторождений подтвердятся, то результаты этого открытия будет невозможно переоценить. Министр подчеркнул, что страна получит значительный импульс к развитию, в первую очередь, в экономической, а также экологической сфере, так как природный газ – более чистый энергоноситель, чем нефть и уголь.

"Не хочу забегать вперед, но у этого события будут и геополитические последствия. Израиль может стать экспортером газа в страны Южной Европы, что позволит европейским государствам снизить зависимость от поставок из Северной Африки", – сказал он.

Вместе с тем, министр призвал "не впадать в эйфорию" и дождаться окончательных результатов геологической разведки.

Узи Ландау сказал также, что министерство инфраструктуры обсуждает с "Хеврат Хашмаль" возможность превращения электростанции в Ашкелоне в станцию, работающую не только на угле, но и на газе.

Глава "Группы Делек" Ицхак Тшува, занимающийся поиском и добычей газа у берегов Израиля, подчеркнул, что намерен добиваться превращения страны в крупного игрока на международном газовом рынке. По его словам, найденные запасы газа позволяют обеспечить энергетическую безопасность еврейского государства на долгие годы вперед. Как известно, месторождение "Тамар" может обеспечивать нужды страны в природном газе в течение 35 лет.

Ицхак Тшува добавил, что многие страны уже обратились к Израилю за данными о масштабах месторождений и выразили предварительную заинтересованность в приобретении газа.

Представитель компании Noble Energy Лоусон Фримен, в свою очередь, подчеркнул, что была проделана долгая и трудная работа по поиску и оценке месторождений. Он добавил, что предстоит не меньший труд. Фримен также заявил, отвечая на вопросы, что перехват флотилии "Free Gaza" никак не повлиял на отношение компании к Израилю.

Материал подготовил Михаэль Бородкин

Фото: Михаил Фейгин Автор: НДИ на 13:38 icon18_edit_allbkg.gif Ярлыки: Landau

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......До тех, пор пока мусульманские народы кроме "аллаху-акбар"ничего не знают,...и " высочайшим достижением цивилизации " у них считается то, что они в сортир берут " автабу " с тёплой водой, они будут биты!...(я не "кафир ", к сожалению я тоже представитель мусульманских народов, уж мне то можно верит ,потому что во первых за своих "барашков " душа болит, а во вторых я всё это знаю изнутри ).... Далеко идти не надо... : 1) Афганистан,....2) ИРАК,....3)Египет,....4)АЗЕРБАЙДЖАН,....и т. д.....Сколько можно молиться АЛЛАХУ!....ВЫ же видите,что он никому никогда не помогал,....и не помогает!....НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СОКРАЩАТЬ РОЖДАЕМОСТЬ!....А то, все мусульманские народы плодятся КАК ТАРАКАНЫ!...ОСТОНОВИТЕСЬ!....ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ОДНОГО СЫНА,...НО СЫНА КОТОРЫМ МОЖНО БЫЛА БЫ ГОРДИТСЯ ,...чем десятки ,и сотни " барашков "!...Не ужели не понятно ,что один трактор заменяет тысячи и тысячи кетменов!...один самолёт миллионы воробёв !...ОДНА ВОДОРОДНАЯ БОМБА может стереть с лица земли МИЛЛИАРДЫ ПРАВОВЕРНЫХ МУСУЛЬМАН!!!....ОСТОНОВИТЕСЬ!!!....ОСТОНОВИВИТЕСЬ МОЛИТСЯ!!!!....ПОДНИМИТЕСЬ С КОЛЕН , ВЫПРЯМИТЕ СПИНУ, ВЗДОХНИТЕ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ!...БРАШКИ ВЫ МОИ !....

......Я думаю ,что если "бабекли разбонировали бы", то он наверняка принёс бы свои извинения ,за слово "как тараканы"!..." БАБЕКЛИ" очень острый полемист,но в данный момент он переборщил!...Я думаю , что у него душа болит за "мусульманский мир", и он хотел очень "выпукло" ,и ярко высветит кое какие проблемы этого мира , в том числе " проблему большой рождаемости "!...Но ,при этом к сожалению, выбрал очень неудачные слова ....Видимо он этим хотел подчеркнуть, одну из существенных причин поражения АРАБСКОГО, и вообще МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА!... Для этого ,я вам приведу один эпизод из своей жизни :....Несколько лет тому назад я был в ШАРМ - ЭЛЬ ШЕЙХЕ , и как всегда я поинтересовался ,у молодого парня лет 20,который убирал мой номер , сколько он заработывает в месяц . Ответ меня конечно поразил, ... но ещё больше поразил ,когда я узнал сколько душ "висят" на его зарплате !...Держитесь крепко за своё кресло, чтобы не падать!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

......Я думаю ,что если "бабекли разбонировали бы", то он наверняка принёс бы свои извинения ,за слово "как тараканы"!..." БАБЕКЛИ" очень острый полемист,но в данный момент он переборщил!...Я думаю , что у него душа болит за "мусульманский мир", и он хотел очень "выпукло" ,и ярко высветит кое какие проблемы этого мира , в том числе " проблему большой рождаемости "!...Но ,при этом к сожалению, выбрал очень неудачные слова ....Видимо он этим хотел подчеркнуть, одну из существенных причин поражения АРАБСКОГО, и вообще МУСУЛЬМАНСКОГО МИРА!... Для этого ,я вам приведу один эпизод из своей жизни :....Несколько лет тому назад я был в ШАРМ - ЭЛЬ ШЕЙХЕ , и как всегда я поинтересовался ,у молодого парня лет 20,который убирал мой номер , сколько он заработывает в месяц . Ответ меня конечно поразил, ... но ещё больше поразил ,когда я узнал сколько душ "висят" на его зарплате !...Держитесь крепко за своё кресло, чтобы не падать!....

.......Ответ был такой : 40 человек,....на 110 долларов !....Итак послушайте,..у него 5 сёстр , и у каждой сестры 5-6 детей, мать,отец,бабушка,....у него-20 летнего мальчика ,своих троих детей!.....Ещё из ВАС никто не упал ?!...Более того, он говорил,что ему повезло ,...."что он не безработный"!....И так , с небольшими отклонениями , ВЕСЬ МУСУЛЬМАНСКИЙ МИР таков!...Так вот, 40 душ ежемесячно ждут "спасителя" , со 110 "кафирскими" долларами!...А если "газават" объявить "этим кафирам", что тогда будеть?...Скажите ,как совместит "АЛЛАХУ АКБАР" с "кафирским духом", и с "кафирскими" долларами!....Теперь сделаем экскурс в сторону КИТАЯ....Ещё каких то 10 лет тому назад ,КИТАЙ был нищим государством!...А сейчас КИТАЙ обогнал ЯПОНИЮ,ГЕРМАНИЮ,АМЕРИКУ,...по количеству проданных машин!....У КИТАЯ второе место по финансовой мощи,....после АМЕРИКИ!....Уже АМЕРИКА дрожит перед мощью КИТАЯ!...Ай молодца !...ВЫ уже всё поняли !..Все дело было в РОЖДАЕМОСТИ!...Как только КИТАЙ ввёл "эмбарго" на рождаемость ,сразу всё "устаканилось" !...Одна семя - один ребёнок,....и баста!...

на

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......Ответ был такой : 40 человек,....на 110 долларов !....Итак послушайте,..у него 5 сёстр , и у каждой сестры 5-6 детей, мать,отец,бабушка,....у него-20 летнего мальчика ,своих троих детей!.....Ещё из ВАС никто не упал ?!...Более того, он говорил,что ему повезло ,...."что он не безработный"!....И так , с небольшими отклонениями , ВЕСЬ МУСУЛЬМАНСКИЙ МИР таков!...Так вот, 40 душ ежемесячно ждут "спасителя" , со 110 "кафирскими" долларами!...А если "газават" объявить "этим кафирам", что тогда будеть?...Скажите ,как совместит "АЛЛАХУ АКБАР" с "кафирским духом", и с "кафирскими" долларами!....Теперь сделаем экскурс в сторону КИТАЯ....Ещё каких то 10 лет тому назад ,КИТАЙ был нищим государством!...А сейчас КИТАЙ обогнал ЯПОНИЮ,ГЕРМАНИЮ,АМЕРИКУ,...по количеству проданных машин!....У КИТАЯ второе место по финансовой мощи,....после АМЕРИКИ!....Уже АМЕРИКА дрожит перед мощью КИТАЯ!...Ай молодца !...ВЫ уже всё поняли !..Все дело было в РОЖДАЕМОСТИ!...Как только КИТАЙ ввёл "эмбарго" на рождаемость ,сразу всё "устаканилось" !...Одна семя - один ребёнок,....и баста!...

......Проведу несколько "параллели" между стран высокой рождаемости ,и низкой рождаемости!...Я думаю, что ВЫ и без меня знаете ответ....У всех развитых стран очень низкая рождаемость,...у всех отсталых стран очень высокая рождаемость!...Спрашивается почему?...Я думаю,что ответ ВЫ опять знаете...Чем больше рабочих рук,и меньше "висящих" на этих руках,тем больше доход на членов семьи, и соответственно тем больше потенциальных возможностей для развития семьи, нации,и государство в целом!....Семья с высоким доходом, даёт ребёнку высокий уровень образования, спортивного развития....Вот почему ,все научные открытия ,...все спортивные достижения,...все моральные,и материальные богатства собраны в этих странах!...Очень фанатичные мои "собратья", сейчас наверное меня готовы "испепелить"через интернет ,...не осознавая ,что интернет тоже изобрели "кафири",...с малюсенькой рождаемостью!...

на

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Теперь посмотрим ,что происходить в многодетных семьях....Всё чересчур прозрачно!...На один-два рабочих рук приходиться 20-30 "ртов",...какое там образование,...какой там спорт!...Какое там духовное,или телесное развитие ?!...Всё находиться на грани выживания!...Все лишь об одном думают,как дожить до завтра!...У главы семьи нет никаких удовольствий,кроме как спать со свей женой, что только увеличивает рождаемость,и соответственно нищету!...Замкнутый круг,....нищета стимулирует рождаемость ( а потому ,что нет других удовольствий,кроме одного...),а рождаемость в свою очередь нищету!....И всё это несчастное ,и необразованное семейства кидается,....как вы думаете куда?...Совершенно верно , ...на КОЛХОЗНЫЕ РЫНКИ,....на поклон к "кафирам"!....Это в лучшем случае,....когда под боком имеется такой бездонный "резервуар" как РОССИЯ!....Худший случай я вам уже привёл!...Надо пример брать с КИТАЯ!...Вот что, хотел видимо сказать БАБЕКЛИ,....но к сожалению не удачно выразился!....Давайте простим мы его!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Теперь посмотрим ,что происходить в многодетных семьях....Всё чересчур прозрачно!...На один-два рабочих рук приходиться 20-30 "ртов",...какое там образование,...какой там спорт!...Какое там духовное,или телесное развитие ?!...Всё находиться на грани выживания!...Все лишь об одном думают,как дожить до завтра!...У главы семьи нет никаких удовольствий,кроме как спать со свей женой, что только увеличивает рождаемость,и соответственно нищету!...Замкнутый круг,....нищета стимулирует рождаемость ( а потому ,что нет других удовольствий,кроме одного...),а рождаемость в свою очередь нищету!....И всё это несчастное ,и необразованное семейства кидается,....как вы думаете куда?...Совершенно верно , ...на КОЛХОЗНЫЕ РЫНКИ,....на поклон к "кафирам"!....Это в лучшем случае,....когда под боком имеется такой бездонный "резервуар" как РОССИЯ!....Худший случай я вам уже привёл!...Надо пример брать с КИТАЯ!...Вот что, хотел видимо сказать БАБЕКЛИ,....но к сожалению не удачно выразился!....Давайте простим мы его!....

И что вы предлагаете - принудительную стерилизацию населения? Наши правоверные ВЦ добровольно сдерживать свои основные инстинкты не собираются.

Изменено пользователем Вечно молодой
Не корректно, совсем не корректно

Будьте осторожны с мыслями, ибо они переходят в слова, со словами - они переходят в дела, с делами - они переходят в привычки, с привычками - они переходят в характер, с характером - он переходит в судьбу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......ВЕСТИ НЕПРЕРЫВНУЮ АГИТАЦИЮ !....

....Прошу не обвинить меня в "оффтопе",..... всё вокруг того ,почему МУСУЛЬМАНСКИЙ МИР ,и в частности АРАБСКИЙ МИР, проигрывают соперничество с "кафирами"!....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Iman, 20 % высказывайтесь корректно. Без оскорблений.

Ничто ни вечно. Только время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два пограничника легко ранены при попытке теракта в Восточном Иерусалиме. В Вади Джоз палестинец направил свой тендер "Тойота" на израильтян, пытаясь их задавить, но был застрелен пограничным патрулем. По сообщениям палестинцев, террористу было 20 лет.

По данным предварительного расследования, наезд был совершен умышленно, и палестинец продолжал движение и после того, как сбил пограничников. После того, как он был застрелен, на месте происшествия возникли беспорядки.

арабы не хотят жить , и другим не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не новость, Ортодоксальные евреи не против сионистов, а против законопроектов принятых сионистким режимом, например, против того чтобы женщины служили и некоторых законов связанных с нарушением соблюдения субботы.

Смысл-нынешний Израиль держится на правоверных евреях, если все евреи будут религиозными это ускорит приход Мессии, который должен скоро придти и не нужна будет армия. Всем известна крайняя дата прихода Мессии, но возможно ускорить его приход.

Конечно не новость только я не о том.

Ранее в иной теме был разговор как раз в том числе и о противоречиях сионизма и Иудаизма что напрямую затрагивает создание государства Израиль как вы понимаете. И такие противоречия оппонентами со стороны Израиля в принципе и не отвергались. Пара цитат по ходу обсуждения:

Эти ультрорелигиозные евреи частично антисионисты. Если учесть, что они выступают против большинства еврейского светского населения, то они являются и антисемитами. Нонсенс? Возможно. Для них религия выше нации. Все кто не верующий, для них как ослы-бараны.

Это так называемы внутриобщинные разборки. Сами как-нибудь разберутся.

Есть действительно очень небольшая группа религиозных евреев, не признающая гос-во Израиль, т.к. по их мнению еврейское гос-во может быть восстановлено только с приходом Машиаха (мессии), но не раньше.

То что я и говорил – для них “религия выше нации”. И делая этот выбор они вступают в противоречие с основами сионизма. Нацию же в данном случае сплачивают как раз идеи сионизма, они являются государствообразующими для Израиля.

Конкретное противопоставление светского еврейского населения религиозному.

Для одних точкой отсчета для всего является Иудаизм и они принимают только то, что не противоречит ему, другие подходят к этому выборочно соразмерно с государствообразующими идеями сионизма, религия (Иудаизм) для них по большей части это тот "инструмент" который должен в идеале или служить государству ну или как минимум не мешать ему своими догмами которые влияют на ”неокрепшие умы”..

Именно такой вывод получается из всего этого.

Чтобы не повторятся все это более подробно ранее было озвучено тут:

Думаю вы знакомы с основными идеями Йоэля Тейтельбаума в плане "религиозного сионизма".

Йоэль Тейтельбаум - vs - Авраам-Ицхак Кук.

Попытка создать еврейское государства до прихода Машиаха (мессии) является серьёзным нарушением Торы. На основе трактата Кетубот 110A-111B в Вавилонском Талмуде: Б-г заклял тремя клятвами еврейский народ и остальные народы. Первая: не пытаться подняться на стену силой (то есть не создавать своего государства перед приходом машиаха). Вторая: не восставать против народов. Третья: народами мира не будут порабощать евреев слишком сильно. Стало быть, евреи не могут силой пытаться вернуться себе Эрец Исраэль, а только с согласия народов мира, евреи не могут восставать против существующей нееврейской власти. Следовательно те пути которыми было создано государство Израиль не соответствуют договоренности и являются запрещенными, а государство Израиль незаконным.

Тейтельбаум, Йоэль.

Изменено пользователем LeXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно не новость только я не о том.

Ранее в иной теме был разговор как раз в том числе и о противоречиях сионизма и Иудаизма что напрямую затрагивает создание государства Израиль как вы понимаете. И такие противоречия оппонентами со стороны Израиля в принципе и не отвергались. Пара цитат по ходу обсуждения:

Что касается личного мнения Бакилы, то я с его мнением не согласен приравнивая религиозных к антисемитам. Антисемитизм это форма национальной и религиозной нетерпимости, выражающаяся во враждебном отношении к евреям. Иудаизм предписывает возлюбить своего ближнего, как самого себя, даже если еврей нерелигозен, так что этот вопрос исчерпан.
То что я и говорил – для них “религия выше нации”. И делая этот выбор они вступают в противоречие с основами сионизма.
Иудаизм это совокупность Религии и Нации. Невозможно представить одно без другого. ТОРА была ниспослана Евреям для того, чтобы её соблюдали, если все евреи не соблюдают ТОРУ, значит нет Иудаизма. Аналогично другие религии.
Нацию же в данном случае сплачивают как раз идеи сионизма, они являются государствообразующими для Израиля
На протяжении тысячилетий Еврейскую нацию сплачивал Иудаизм-соблюдение сводок законов УСТНОЙ ТОРЫ благодаря, которому Евреи сохранились, как народ. Основная догма сионизма сосредоточения Евреев в Израиле перенята у Иудаизма, только топорно модернизирована на новый лад.
Конкретное противопоставление светского еврейского населения религиозному.

Для одних точкой отсчета для всего является Иудаизм и они принимают только то, что не противоречит ему, другие подходят к этому выборочно соразмерно с государствообразующими идеями сионизма, религия (Иудаизм) для них по большей части это тот "инструмент" который должен в идеале или служить государству ну или как минимум не мешать ему своими догмами которые влияют на ”неокрепшие умы”..

Именно такой вывод получается из всего этого.

Чтобы не повторятся все это более подробно ранее было озвучено тут:

Нечего добавить, обычная схема светского мышления.
Думаю вы знакомы с основными идеями Йоэля Тейтельбаума в плане "религиозного сионизма".

Йоэль Тейтельбаум - vs - Авраам-Ицхак Кук.

Попытка создать еврейское государства до прихода Машиаха (мессии) является серьёзным нарушением Торы. На основе трактата Кетубот 110A-111B в Вавилонском Талмуде: Б-г заклял тремя клятвами еврейский народ и остальные народы. Первая: не пытаться подняться на стену силой (то есть не создавать своего государства перед приходом машиаха). Вторая: не восставать против народов. Третья: народами мира не будут порабощать евреев слишком сильно. Стало быть, евреи не могут силой пытаться вернуться себе Эрец Исраэль, а только с согласия народов мира, евреи не могут восставать против существующей нееврейской власти. Следовательно те пути которыми было создано государство Израиль не соответствуют договоренности и являются запрещенными, а государство Израиль незаконным.

Тейтельбаум, Йоэль.

Не советую вам использывать википедию в качестве первоисточника для дискуссии по данному вопросу. В ТОРЕ есть закон-" Следовать постановлениям большинства мудрецов" в ТОРЕ содержится много намеков на право возвращения Евреев на свою землю.

Как сказал Баку-Исраель выше, существует небольшая группа считающая, что евреи должны вернуться в Израиль только после прихода Мессии. У Религиозных Евреев по постановлению ТОРЫ есть предводители-религиозные авторитеты-знатоки ТОРЫ. Главные Раввины Ашкеназких Евреев и Сефардских еврев и Рабанут-Коллегия знатоков ТОРЫ, вот именно по постановлению Рабанута с участием Раввинов и принимаются решения. Напомню, что в Израиль возвращались самые авторитетные знатоки ТОРЫ ещё со времен Вавилонского Талмуда вплоть до наших дней.

Изменено пользователем Emin-83

Жрать нечего, жить весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...