Перейти к содержимому

Вопрос шиитам


99_114

Recommended Posts

Правда ли эта статья???

Вся хвала Аллаху, мир и благословения Его посланнику. А затем…

Шиитский учёный, (который считается у них величайшим ученым нашего времени) Джафар Муртада аль-Амили написал одну книгу под названием «Где мечеть аль-Акса?» и другую под названием «Достоверное жизнеописание великого Пророка».

Он заявил в них, что настоящая мечеть аль-Акса, в которую Пророк (мир ему и благословения Аллаха) отправился во время ночного путешествия (аль-Исра ва-ль-Ми’радж), в Раю, а не на земле. И это означает, что мечеть, за освобождение которой ведут Джихад мусульмане, не более чем ложная мечеть, и она не имеет ценности для шиитов, чтобы проливать за неё кровь.

И поэтому этот шииты не видят ничего плохого в том, чтобы иудеи разрушили мечеть аль-Акса.

Предостерегая от слов невежд, которые говорят, что это лишь домыслы отдельных людей, и объяснение этого шиитского учёного не имеет ничего общего с Гумом (Кумом) или их Аятоллами и не имеет ничего общего с Ираном и их политикой, мы скажем следующее:

Во-первых: автор этих книг, которые призывают к пренебрежению мечетью аль-Акса, утверждающих, что мечеть в Раю, а не на земле, был почтён самим президентом Ахмадинеджадом, и ему была вручена награда за лучшую книгу в Иране.

Так поразмышляйте же: какая лучшая книга, и за что?

И было сказано в этой «лучшей» книге (согласно Ирану и его президенту), что «мечеть аль-Акса, о которой сообщается в истории о ночном путешествии, и которую благословил Аллах, находится в Раю» («Достоверное жизнеописание великого Пророка», 3/106).

И также в этой книги шиита сказано: «когда ‘Умар (ибн аль-Хаттаб) вошёл в аль-Кудс (Иерусалим), в нём вообще не было мечетей, и тем более не было мечети под названием »аль-Акса” («Достоверное жизнеописание великого Пророка», 3/13, пятое издание, 1427–2006 г., – Исламский научный Институт).

В своей книге «Где мечеть аль-Акса?», этот шиитский ученый сказал: «для нас прояснились многие факты в отношении мечети аль-Акса, и мы определились с тем, что она не находится в Палестине».

Во-вторых: аль-Амили приводит много ссылок на своих учёных и передатчиков-шиитов для подтверждения того, что мечеть аль-Акса якобы находится в Раю. И что это не та мечеть в аль-Кудсе (Иерусалиме), о которой думают мусульмане и за которую они ведут сражение, желая освободить ее от иудеев!

Это доказывает, что подобное убеждение относится к фундаментальным основам шиитов, и это не является интерпретацией одного учёного, или неприемлемым заблуждением.

Среди используемых «доказательств» в пользу того, что мечеть аль-Акса якобы в Раю, была упомянута их книга «Бихар аль-Анвар» Аль-Маджилиси:

«Передаётся от Абу ‘Абду-Ллаха, что он сказал: Я спросил его о мечетях, которые имеют преимущество, и он ответил: »Аль-Харам и мечеть Пророка (мир ему и благословения Аллаха)”. И я спросил об аль-Аксе, на что он ответил, что эта мечеть в Раю, и он был там во время ночного путешествия. И я сказал: »Люди говорят, что она в Иерусалиме”, на что он ответил: »Мечеть в Куфе лучше неё”». («Бихар аль-Анвар» 90/22) [1]

Это зелёный свет, который дали шииты и Иран для иудеев, чтобы те продолжали свои попытки по уничтожению священной мечети Аль-Акса и для построения ими своего «храма» на её руинах.

Так какой же невежда после этого будет связываться с шиитами, Ираном и «Хизбу-ш-Шайтаном» (ливанской «хизбуЛлах») в отношении их заявлений об освобождении Палестины и Иерусалима, когда в то же время они дурят наивных и невежественных людей, заявляя, что мечеть, в которую отправился Пророк (мир ему и благословения Аллаха) во время ночного путешествия и которую благословил Аллах, находится якобы в Раю, а не в Палестине, и не в аль-Кудсе (Иерусалиме).

И мечеть в Куфе лучше для них, чем мечеть в аль-Кудсе (Иерусалиме), которую они вообще не признают.

В-третьих: хорошо известно, что шииты дают лишь небольшой приоритет трём мечетям, в которые разрешил совершать паломничество Пророк (мир ему и благословения Аллаха), но в то же время они совершают паломничество на могилы своих учёных и в некоторые места в Кербеле, и считают их выше по статусу, чем паломничество в три святые мечети мусульман.

Учёные Ахли-м-Сунна указывают, что только к трём мечетям (в Мекке, в Медине и в аль-Кудсе) можно отправляться в паломничество. В то время как у шиитов есть сообщения, которые подтверждают их убеждения на этот счет. И этих сообщений множество. Например:

От Абу ‘Абду-Ллаха передаётся: «Кто навестит могилу аль-Хусейна в день Арафа, тому Аллах запишет миллион паломничеств с аль-Гаимом и миллион паломничеств с Пророком (мир ему и благословения Аллаха), и тот как будто освободил тысячу людей и (принёс жертву) весом в тысячу лошадей на пути Аллаха, и Аллах призовёт его, как искреннего раба, который верил в Его обещания, и ангелы скажут: «Такой-то – праведный верующий, и Аллах очистил его под своим троном, призвал на землю как «карубия» [«Васаиль аш-Шиа», 10/360].

И их аятолла ‘Абду-ль-Хусайн сказал об этом: «Аллах по своей милости сделал могилу Хусайна альтернативой дому Аллаха в (Мекке) для тех, кто не может совершить паломничество, и награда за посещение верующими его могилы, которые подчиняются его приказам, выше, чем награда за совершение паломничества, как упомянуто в сообщениях по этой теме» (ат-Тхавра аль-Хусайнийя, стр.51).

И от Абу ‘Абду-Ллаха: «Аллах смотрит на посещающих Хусайна в вечер аль-Арафа до того, как Он посмотрит на людей на Арафа?” Он ответил: »Да”. Они спросили: »Почему?”. Он ответил: »Потому что с теми дети прелюбодеяния, а с этими нет детей прелюбодеяния». («Василь аш-Шиа», 10/361).

Да проклянёт Аллах этих преступников, детей запрещённого мута!

И еще из их рассказов:

Аль-Джафар ас-Садик сказал: «Земля под Каабой спросила: »Кто подобен мне, ведь на мне построен дом Аллаха, и люди приходят ко мне со всех сторон, и я была сделана священным и безопасным местом”. Но Аллах приказал ей остановится и сказал, что ей был дарован такой же почёт по сравнению с почетом Карбалы, как то количество воды, что осталось на иголке, которую поместили в море; »и если бы не земля Карбалы, ты не получила бы какого-либо почёта; и если бы не было земли Карбалы, Я не сотворил бы тебя и Дома, которым ты гордишься, так прекрати же и будь как скромный грешник, униженным и презренным, и не отрицай и не пренебрегай землёй Карбалы, или Я потоплю тебя и брошу в огонь Ада». («Аамиль аз-Зийярат», стр. 270, и «Бихар аль-Анвар аль-Маджлиси», 101/190, и также упомянуто в «Хакк аль-Йакын», стр. 145)

И передано в их «аль-Уафи аль-Файд аль-Кашани» в разделе о величии Куфы и её мечети во втором томе на странице 215: «О, люди Куфы, Аллах любит вас так, как не любит никого другого…, дни и ночи будут идти, и чёрный камень будет очищен здесь».

И передано аль-Калини от Абу ‘Абду-Ллаха, что он сказал: «Воистину, если верующий отправится на могилу Хусайна в день Арафа и омоется в реке Фурат, и затем отправится туда, за каждый шаг он получает награду хаджа, выполненного по правилам», и я слышал «и подобно это завоеванию». («Фуру аль-Кафи», 4/580).

И от Мухаммада Садиг аль-Садра передаётся, что могила ‘Али лучше Каабы, и поэтому ширк и паломничество, которые совершают шииты, якобы лучше, чем совершение паломничества к Каабе.

Он сказал: «Существуют сообщения, указывающие, что Карбала величественнее Дома Аллаха (Каабы), и мы знаем, что ‘Али лучше Хусейна, как упомянуто в сообщениях. Поэтому могила ‘Али лучше могилы Хусайна, а могила Хусайна лучше Каабы». («аль-Масаля» (9), стр. 5, «мин касарат аль-масаиль ад-деньйя ва аджибатиха», вторая глава).

И передано в их книге «Минхадж ас-Салихин» аль-Хое, «великого» защитника Имамов в свое время: «Лучше молиться под присмотром (у могил) аимма (имамов)», и он сказал: «Это лучше, чем молитва в мечети», и он сказал, что молитва у могилы ‘Али равна 200 000 молитв».

И в отношении молитвы в мечети Пророка (мир ему и благословения Аллаха) аль-Хое сказал в своей книге: «Молитве в мечети Пророка (мир ему и благословения Аллаха) равна 10 000 молитв».

Значит, у шиитов молитва в мечети Пророка (мир ему и благословения Аллаха) ниже в 20 раз по статусу молитвы у могилы ‘Али.

Имам мечети в городе Машхад в Иране, их аятолла, в «Ахмад ильм аль-Худа» осмелился сказать, что город Машхад (Мешхед) должен быть Киблой мусульман вместо Мекки во время пятничной молитвы, и это было передано иранским информационным агентством «Фарс».

Причиной он назвал то, что земли Хиджаза оккупированы «ваххабизмом», Ирак оккупирован неверными и преступниками, поэтому только город Машхад может быть центром для мусульман».

И он добавил, что город Машхад посетили 800 000 иностранцев и 20 000 000 иранцев в этом году. И он сказал, что Машхад считался духовным и религиозным городом, даже до времен имама Рзы, восьмого имама Шиитов. По его словам, Пророк (мир ему и благословения Аллаха) якобы считал этот город святым местом и источником для распространения исламского знания.

И если это то, что они думают о святом доме Аллаха и мечети Пророка (мир ему и благословения Аллаха), то не удивительно, что они думают по поводу мечети аль-Аксы в аль-Кудсе (Иерусалиме).

И то, что они не признают мечеть аль-Акса в своей опубликованной и получившей распространение книге, и то, что их правительство даёт им награды за то, что они дали зелёный свет иудеям на продолжение уничтожения мечети и строительство храма.

В-четвертых: читатель должен знать, что Пророк (мир ему и благословения Аллаха) передал в хадисе, приведённом Муслимом: «За Даджалем (Антихристом) последуют 70 000 иудеев Исфахана, одетые в персидские платки».

И термин «тайалиса» (упомянутый в хадисе) – множественное от «тайласан», которое является заимствованным в арабском. Это одежда, которую носят на плечах и вокруг тела, эту одежду не подрезают и не подшивают, её носят иудеи в сегодняшнем Иране. Исфахан или часть его называется «йахудийя» по причине того, что там живут иудеи.

Ибн Хаджр сказал в «Фатх аль-Бари»: «Абу Наим рассказал в истории об Исфахане:

»Яхудия была деревней в Исфахане, и её называли Яхудией потому, что в ней жили иудеи”. Он сказал: »И положение было таким, пока Аюб бин Зияд, принц Египта времён Махди бин Мансура, не подчинил это место Египту и позволил мусульманам жить там, и только часть осталась за иудеями».

В конце приведём то, что может вас удивить:

Передано аль-Килини в их шиитской книге «аль-Кафи» от Абу ‘Абду-Ллаха, что он сказал: «Когда прибудет человек, ответственный за семью Мухаммада, он будет судить между людьми согласно закону Давуда (Давида)».

Разве закон Давуда не подобен закону Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха)?

И почему они (шииты) ожидают человека, которые будет судить по закону Давуда, а не по закону Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха)? Вопрос, на который мы хотим получить ответ от их аятолл в Гуме (Куме) и их последователей в Газе (Хамас) и других местах.

Передано аль-Нумани, автором шиитской книги «аль-Гейб»: «Когда имам прочитает азан, то он призовёт Аллаха по Его Имени на еврейском языке».

Странно, если «Яхве» – еврейское слово, которое используют иудеи, и оно упомянуто в их священной книге, то я удивляюсь, зачем их имам будет призывать Аллаха, используя это имя, а не то, что используют мусульмане.

Эти вопросы требуют ответа. Наиболее компетентные в этих вопросах — аятоллы Гума и их последователи, и на них лежит ответственность за ответ на эти вопросы.

Поэтому наш самый первый вопрос актуален: «До каких пор невежды будут ждать от шиитов освобождения мечеть аль-Аксы?».

Но вы отправились в Тегеран и возложили венок на могилу Аятоллы Гума! И знаете о знамени партии шайтана и бросаетесь к коленям шиитов?

2010–06–12

Шейх Абу Мухаммад аль-Макдиси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

 Губитель многобожников возвратился.  

Изменено пользователем muvahhid 1423

Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему сражайтесь с помощниками сатаны. Воистину, козни сатаны слабы.(Ниса,4/76)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда ли эта статья???

Она ложная от начала и до конца. Просто сопоставьте факты и Вы увидите это.

На форуме запрещено выставлять статьи больших размеров, на них надо либо давать ссылку, либо прикрепить на форум как файл.

Ничтожен ты или велик - причина тому... твой язык... /Носир Хисроу/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...