Перейти к содержимому

Чем занять ребятёнка?


Бандиточка

Recommended Posts

Мой двоюродный племянник, 2,5 года от роду, дома мается от скуки в прямом смысле слова..

Кроме, как смотреть Спанч Бобба, Тачки, да разглядывать журналы с машинами - делать ничего не хочет. Раньше играл со всевозможными игрушками, рисовал (сейчас тоже рисует, но через 5 минут ему это надоедает).., изучал буквы\цифры, теперь это уже пройденый этап - все знает, ему всё стало не интересно и скучно. Его мама сходит с ума, уже не знает, чем занять кроху, сидя дома.

Так вот, вопрос дорогим мамочкам - а как спасаетесь вы?)) Есть ли у вас какие-нибудь совместные игры, может быть есть какая-либо любимая игра\игрушка, ну и тд..

П.С. Может быть на ваших примерах удасться помочь скрасить племянничку "тяжёлые трудовые будни" :gizildish: )))

Не снимайте с людей маски, вдруг это намордники! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандиточка а как дела обстоят с разукрашками ? пазелами? Мои это любили. Еще у меня была доска(как в школе ) и мелки , мы или в школу играли( ну что то на подобии) или я просила каждый раз рисовать кого то. Можно составить план дня и следовать ему. еще мои очень любили возиться на кухне( первое время это раздражало меня,когда они сами лезли помочь,но потом когда я поняла что им все это интересно- дела пошли просто великолепно) . еще можно занять ребенка пластилином( у нас продают наборы со всякими прибамбасами, можно чуть ли не города и зоопарки с них слепить). они обожают тесто. обожают красить руками. правда для этого маме нужно будет потом все убрать или устроить это все в ванной- дать кисточку и краски и пусть рисует9потом мама смоет(краска на водяной основе). в принципе можно много чаго придумать- лишь бы было желание у мамы- ребенок всегда рад новым затеям)))

 

«Ты думаешь, думаешь и снова думаешь про себя, но никогда не выпускаешь мысли наружу. Неудивительно, что твоё сердце становится всё тяжелее и тяжелее«

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мы тоже так же.. в первые годы его очень интересовало лего ( конструкторы ) .. и мы покупали ему разные серии.. потом пошли книжки, буквы., цифры и.т.д..

Очень любит рисовать, раскраски раньше ему нравилось. А потом любил сам пофантазировать , рисовал…..

Очень любит резать всякие фигурки – есть же безопасные ножницы. А потом клеить их……

Обожал играть машины. Сидел часами- у него столько машин было…

Одно время для него делала тесто соленое

http://www.how-to-do.ru/page.php?id=60

Моя ссылка

( они потом изо соли не портятся ) – лепил. Красил.. ему было очень интересно… правда для этого нужно мама или няня рядом сидела помогала….

Вот что может получиться ) .. правда это не наша , а из и нтернета.. но и у нас ничего получалось..

55a76479ed36.jpg

И вообще если ребенок гиперактивный. Поставить его какой нибудь в кружок..

Коль можешь, не тужи о времени бегущем,

Не отягчай души ни прошлым, ни грядущим.

Сокровища свои потрать, пока ты жив,

Ведь все равно в тот мир предстанешь неимущим.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назлым)) ему 2.5 года. для такого возраста нету кружков).

Бандиточка- еще можно в индейцев поиграть- соорудить из подручных материалов шалаш ( мы натягивали на 4 стула покрывало 2-хспальное.), Фанарик и под него)). у меня один период такой шалаш практически не разбирался)) моему уже почти 6 -до сих пор строит этот шалаш)))

 

«Ты думаешь, думаешь и снова думаешь про себя, но никогда не выпускаешь мысли наружу. Неудивительно, что твоё сердце становится всё тяжелее и тяжелее«

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С малышом можно заниматься дома — и творчеством, и разнообразными развивалками. Можно водить его на какие-нибудь кружочки, где он будет дальше развиватся. В обоих вариантах есть свои плюсы и минусы. Обычно дома, занимаясь вдвоем с мамой, ребенок быстро теряет интерес к занятию, переключается на что-то ещё, а там их будет больше и интереса больше как то. можно рисовать, лепить, делать аппликации, или же например Мама чистит овощи, ребенок может подавать их маме и при этом называть их. Может почищенные складывать в мисочку. Может расладывать вилки-ложки вместе с мамой. Может помогать подавать посуду.

если ребёнок любит рисовать то можно испробывать разные техники рисования, как например Рисование набрызгом - Чтобы на рисунке появились красочные пятна (брызги), нужно обмакнуть толстую щетинистую кисть в яркую краску и пальцами, оттягивая ворсинки направить брызги на лист. Можно для этой техники использовать зубную щетку. Если предварительно вырезать трафареты из бумаги, то можно таким способом заливать не всю плоскость листа, а отдельные элементы.

1. Аппликация.

Посадите ребенка на пол, или (если есть возможность) за стол, чтобы он находился в вашем поле зрения. Дайте ему большой лист картона, врезанные из цветной бумаги или иллюстрированных журналов геометрические формы – прямоугольники, квадратики кружочки, полосочки. Дайте кисть и клей. Из этих деталей пусть наклеивает на картон пирамидки, домики, машинки. Главное, чтобы деталей было много и они были разные.

2. Ожерелье для мамы.

Пока вы варите обед, чтобы малыш не путался под ногами, дайте ему веревочку и толстые макароны. Пусть ребенок нанизывает их на веревку. Если вы не боитесь, что малыш вам все перепачкает, дайте ему акриловые краски, пусть поскрасит макароны в разные цвета. так же всё это можно проделывать из солёного теста или же просто бусенок, и ребёнок занят и вам приятно от подареного ожирелья)

3. Загадки. Поиграйте с малышом в загадки и отгадки. Можно использовать книгу загадки с ответами или придумывать загадки самим. Например, если вы с малышом на кухне, загадывайте описание предметов, который там находится. “Белый, с ручкой и кнопкой” – (чайник), “Круглое с цифрами” (часы).

4. Угадай по звуку.

Пусть малыш закроет глаза, а вы в это время постучите каким-то предметом – стеклянным стаканом, деревянной ложкой, ножом и т.д. Малыш должен угадать предмет, которым вы стучали.

5. набрать в маленькие баночки какие нибудь пахнушие растения давать ему их угадывать.

6. так же можно покласть в каробочку какие нибудь игрушки маленькие как солдатики, лошадки и так далее а он дожен будет их на ощупь угодать..

7. игра с прищепками - помогает развивать развивать мелкую моторику и воображение.

Вырезаем из картона или плотной бумаги круг. Красим его в желтый цвет или обклеиваем желтой или оранжевой бумагой. Дайте ребенку прицепить по кругу прищепки. Посмотрите, какое замечательное получилось солнышко. Дайте малышу фломастеры и пусть он дорисует на солнышке глазки, ротик.

А теперь вырежьте из картона контур ежика. Чего-то у него не хватает? Правильно, колючек. И снова в ход идут прищепки.

Нарисуйте схематично девочку (голова – круг, тело – треугольник). Прищепками сделаем ручки и ножки. Аналогично делаем и мальчика, только треугольник переворачиваем острой частью вниз.

Навырезайте разные контуры и пусть ребенок фантазирует. Это могут быть различные цветочки, рыбки…

Прищепки можно покрасить в разные цвета и нанизать на веревку – вот бусы и готовы!

учите детские стихи наконец, читайте книги- почитай сказку а затем он должен будет нарисовать из этой сказки героев, различные конструкторы, мозаика, наклейки, кубики, машинки и другие игрушки, пазлы, домашний теарт...

если где то повторилась извиняюсь!

Все мудрые наставления у людей есть, недостает только умения ими пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назлым)) ему 2.5 года. для такого возраста нету кружков).

Бандиточка- еще можно в индейцев поиграть- соорудить из подручных материалов шалаш ( мы натягивали на 4 стула покрывало 2-хспальное.), Фанарик и под него)). у меня один период такой шалаш практически не разбирался)) моему уже почти 6 -до сих пор строит этот шалаш)))

почему же с 3 лет берут.. еще 5 мес. и все ))

а шалаш интересно как - я как то об этом забыла )) а мы в детстве тожн так играли.. а насчет лампочки- это не опасно?

а фонарик! ясно -дырррр )

Коль можешь, не тужи о времени бегущем,

Не отягчай души ни прошлым, ни грядущим.

Сокровища свои потрать, пока ты жив,

Ведь все равно в тот мир предстанешь неимущим.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С малышом можно заниматься дома — и творчеством, и разнообразными развивалками. Можно водить его на какие-нибудь кружочки, где он будет дальше развиватся. В обоих вариантах есть свои плюсы и минусы. Обычно дома, занимаясь вдвоем с мамой, ребенок быстро теряет интерес к занятию, переключается на что-то ещё, а там их будет больше и интереса больше как то. можно рисовать, лепить, делать аппликации, или же например Мама чистит овощи, ребенок может подавать их маме и при этом называть их. Может почищенные складывать в мисочку. Может расладывать вилки-ложки вместе с мамой. Может помогать подавать посуду.

если ребёнок любит рисовать то можно испробывать разные техники рисования, как например Рисование набрызгом - Чтобы на рисунке появились красочные пятна (брызги), нужно обмакнуть толстую щетинистую кисть в яркую краску и пальцами, оттягивая ворсинки направить брызги на лист. Можно для этой техники использовать зубную щетку. Если предварительно вырезать трафареты из бумаги, то можно таким способом заливать не всю плоскость листа, а отдельные элементы.

1. Аппликация.

Посадите ребенка на пол, или (если есть возможность) за стол, чтобы он находился в вашем поле зрения. Дайте ему большой лист картона, врезанные из цветной бумаги или иллюстрированных журналов геометрические формы – прямоугольники, квадратики кружочки, полосочки. Дайте кисть и клей. Из этих деталей пусть наклеивает на картон пирамидки, домики, машинки. Главное, чтобы деталей было много и они были разные.

2. Ожерелье для мамы.

Пока вы варите обед, чтобы малыш не путался под ногами, дайте ему веревочку и толстые макароны. Пусть ребенок нанизывает их на веревку. Если вы не боитесь, что малыш вам все перепачкает, дайте ему акриловые краски, пусть поскрасит макароны в разные цвета. так же всё это можно проделывать из солёного теста или же просто бусенок, и ребёнок занят и вам приятно от подареного ожирелья)

3. Загадки. Поиграйте с малышом в загадки и отгадки. Можно использовать книгу загадки с ответами или придумывать загадки самим. Например, если вы с малышом на кухне, загадывайте описание предметов, который там находится. “Белый, с ручкой и кнопкой” – (чайник), “Круглое с цифрами” (часы).

4. Угадай по звуку.

Пусть малыш закроет глаза, а вы в это время постучите каким-то предметом – стеклянным стаканом, деревянной ложкой, ножом и т.д. Малыш должен угадать предмет, которым вы стучали.

5. набрать в маленькие баночки какие нибудь пахнушие растения давать ему их угадывать.

6. так же можно покласть в каробочку какие нибудь игрушки маленькие как солдатики, лошадки и так далее а он дожен будет их на ощупь угодать..

7. игра с прищепками - помогает развивать развивать мелкую моторику и воображение.

Вырезаем из картона или плотной бумаги круг. Красим его в желтый цвет или обклеиваем желтой или оранжевой бумагой. Дайте ребенку прицепить по кругу прищепки. Посмотрите, какое замечательное получилось солнышко. Дайте малышу фломастеры и пусть он дорисует на солнышке глазки, ротик.

А теперь вырежьте из картона контур ежика. Чего-то у него не хватает? Правильно, колючек. И снова в ход идут прищепки.

Нарисуйте схематично девочку (голова – круг, тело – треугольник). Прищепками сделаем ручки и ножки. Аналогично делаем и мальчика, только треугольник переворачиваем острой частью вниз.

Навырезайте разные контуры и пусть ребенок фантазирует. Это могут быть различные цветочки, рыбки…

Прищепки можно покрасить в разные цвета и нанизать на веревку – вот бусы и готовы!

учите детские стихи наконец, читайте книги- почитай сказку а затем он должен будет нарисовать из этой сказки героев, различные конструкторы, мозаика, наклейки, кубики, машинки и другие игрушки, пазлы, домашний теарт...

если где то повторилась извиняюсь!

кааааак интересно! я даже об этом не подумала ) зимой , когда время не проходит - это идея !

Коль можешь, не тужи о времени бегущем,

Не отягчай души ни прошлым, ни грядущим.

Сокровища свои потрать, пока ты жив,

Ведь все равно в тот мир предстанешь неимущим.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кааааак интересно! я даже об этом не подумала ) зимой , когда время не проходит - это идея !

ну зимой я бы много времени проводила с ребёночком на улице, ведь и в три годика можно уже лепить снежные бабы, строить игло, или же таскать в маленьких ведёрочках снега для горки с которую можно будет поже залить водой на ночь что бы с утра покататся на ней)))) ходить сыпать крошки хлебушка для птичек что бы им зимой было что поесть) это всё можно делать с маленьким ребёночком, ему будет очень интересно смотреть на то как слетаются птички на его крошки хлеба..)))))

Все мудрые наставления у людей есть, недостает только умения ими пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ребенка можно много чем увлечь- самое главное на это желание мамы)))

 

«Ты думаешь, думаешь и снова думаешь про себя, но никогда не выпускаешь мысли наружу. Неудивительно, что твоё сердце становится всё тяжелее и тяжелее«

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой не говорите, я поже побольше напишу наверное тут, вот только подумать надо, мозгами пошевелить))) свои серые извилины напрячь)))

Все мудрые наставления у людей есть, недостает только умения ими пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Бандиточка за такую интересную и полезную тему. А вы девочки просто молодцы, столько идей сразу от вас. Желание заниматься с ребенком конечно есть, но фантазии у меня явно не хватает. Искала что-то по интернету, кое-что применяем. Ну ваши идеи просто что-то особенное.

Мы тоже много рисуем, лепим. Моей старшенькой это очень нравится. Если мы на кухне и я готовлю, то занимаю её либо рисованием, либо беру большой и желательно глубокий поднос, высыпаю немного манки, распределяю ее тонким слоем, а балашка водит пальчиком и "рисует" различные рожицы. Ожерелье с макаронами тоже делаем, только я беру не веревочку, а длинные шнурки от ботинок, они на концах как бы защиплены и малыш, особенно если он еще маленький, сразу попадает концами в дырочку. Потом мы играем в "боулинг". Ставлю на небольшое расстояние несколько пустых пластмассовых бутылок и катаем по полу небольшой мячик, пытаясь попасть в него, ребенок пока еще не попадает, но игра ей нравится. Потом ребенку все-таки важно общение с другими детьми, поэтому летом очень много бываем на свежем воздухе, на детской площадке с песочницей и качелями,где много других детей. Я сдружилась с несколькими мамочками и мы встречаемся по очереди у кого нибудь дома, для этого предоставляем большую комнату, освобождаем середину, высыпаем разнообразные игрушки, на столе рисовальные принадлежности, дети сами себя занимают, играют друг с другом, а мы пьем чай, тоже общаемся, наблюдаем за малышами, поем с ними и танцуем. Такой вот детский сад на 2-3 часа. Надо сказать такой вид общения детей очень популярен в Германии, несколько матерей объединяются в так называемые группы "Матери и ребенка" и организуют таким образом общение своих детей друг с другом.

Изменено пользователем raduga

Что есть красота?

И почему ее обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зимой я бы много времени проводила с ребёночком на улице, ведь и в три годика можно уже лепить снежные бабы, строить игло, или же таскать в маленьких ведёрочках снега для горки с которую можно будет поже залить водой на ночь что бы с утра покататся на ней)))) ходить сыпать крошки хлебушка для птичек что бы им зимой было что поесть) это всё можно делать с маленьким ребёночком, ему будет очень интересно смотреть на то как слетаются птички на его крошки хлеба..)))))

вы наверное в России живете .. у нас в Баку не часто снег идет.. в году 1-2 дня - если еще повезет!!!! и еще этот ветер зимой - жуть..... у меня у сына слабый иммунитет- поэтому не каждый день гуляем в зимой.....

а так конечно снег это чудесно.....

поэтому приходится придумывать всякие интересные игры- чтоб детки дома не скучали... - но теперь правда у нас занятие - для игр много времени не остается... но в этом году с дочкой придется продолжать эти веселые традиции.....

а еще еас спасает мультики ) он очень любит их смотреть..

Но всякие мультики не разрешаю- и он сам уже привык – когда показывают по телику аггресивные – сам выключает тел. Или же переключает.. а дочка пока мультики не смотрит.. очень редко какой то кадр может ей понравится.. да вообще она у меня найдет чем занимать себя)) в крайняк начинает приставать брату ))greenyes

Коль можешь, не тужи о времени бегущем,

Не отягчай души ни прошлым, ни грядущим.

Сокровища свои потрать, пока ты жив,

Ведь все равно в тот мир предстанешь неимущим.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Бандиточка за такую интересную и полезную тему. А вы девочки просто молодцы, столько идей сразу от вас. Желание заниматься с ребенком конечно есть, но фантазии у меня явно не хватает. Искала что-то по интернету, кое-что применяем. Ну ваши идеи просто что-то особенное.

Мы тоже много рисуем, лепим. Моей старшенькой это очень нравится. Если мы на кухне и я готовлю, то занимаю её либо рисованием, либо беру большой и желательно глубокий поднос, высыпаю немного манки, распределяю ее тонким слоем, а балашка водит пальчиком и "рисует" различные рожицы. Ожерелье с макаронами тоже делаем, только я беру не веревочку, а длинные шнурки от ботинок, они на концах как бы защиплены и малыш, особенно если он еще маленький, сразу попадает концами в дырочку. Потом мы играем в "боулинг". Ставлю на небольшое расстояние несколько пустых пластмассовых бутылок и катаем по полу небольшой мячик, пытаясь попасть в него, ребенок пока еще не попадает, но игра ей нравится. Потом ребенку все-таки важно общение с другими детьми, поэтому летом очень много бываем на свежем воздухе, на детской площадке с песочницей и качелями,где много других детей. Я сдружилась с несколькими мамочками и мы встречаемся по очереди у кого нибудь дома, для этого предоставляем большую комнату, освобождаем середину, высыпаем разнообразные игрушки, на столе рисовальные принадлежности, дети сами себя занимают, играют друг с другом, а мы пьем чай, тоже общаемся, наблюдаем за малышами, поем с ними и танцуем. Такой вот детский сад на 2-3 часа. Надо сказать такой вид общения детей очень популярен в Германии, несколько матерей объединяются в так называемые группы "Матери и ребенка" и организуют таким образом общение своих детей друг с другом.

Тоже интересно! Но для этого надо найти мамочки с детьми - которые согласились бы устраивать дет.садики у себя дома )))

А гулять – тоже гуляем .. ну просто дело в том что у нас в Баку детскую площадку трудно найти.. к сожалению наша государство об этом не думает.. когда был советский союз и в баку было много площадок.. а теперь вместо площадки везде гаражи . магазины..

А если и находишь площадок у чужих дворов – то со сломанными качелями , скамеечками.. в некоторых двориках рядом урны даже можно увидеть – антисанитария !

Есть новые дет. Площадки у дворов новостройки.. – и то после беженцев народ как дикий – обязательно сломают что то ., а потом успокоиться.

Так что мы гулять идем только в парк – или пешком или на машине . когда не охота далеко идти , гуляем во дворе – где кроме гараж ничего не увидишь.…..

Коль можешь, не тужи о времени бегущем,

Не отягчай души ни прошлым, ни грядущим.

Сокровища свои потрать, пока ты жив,

Ведь все равно в тот мир предстанешь неимущим.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандиточка а как дела обстоят с разукрашками ? пазелами?

Разукрашки вообще не нра. Пазлы уже отслужили своё, не обращает никакого внимания.

И ещё проблема в том, что он пока не разговаривает, сложно общаться. Понимает, мычит что-то в ответ или по- своему просит, но не хочет разговаривать пока. В этом проблема, заговорил бы..стало интереснее.

Ну во всяком случае спасибо, мне даже самой понравились некоторые ваши идейки, девочки)))

Не снимайте с людей маски, вдруг это намордники! ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта игрушка хороша тем, что очень проста в изготовлении и вы сможете сделать её со своими детьми, Героем для такой игрушки может быть и зверушка, и герой из любимого мультика и даже придуманный самим малышом персонаж, которого он сам может нарисовать на вырезанном взрослыми из плотного картона шаблоне.

Разрисуйте шаблоны по вашей задумке и расскрасьте его с малышами. Можете украсить игрушку бисером или тесьмой, из ниток или меха сделать волосы -- включите ваше воображение! Фантазии приграды нет)

Таким образом, сделав несколько персонажей, вы можете сделать маленький домашний кукольный театр и всем будет приятно поиграть в такой вот кукольный театр.

Свою куклу я сделала по тому же шаблону, разрисовав её акварельными красками и украсив толстой ниткой (волосы) и завязав бантики из тонкой атласной ленты.

post-25370-048859000 1312022343_thumb.jpg

так же прикладываю вам пару шаблончиков, что бы не говорили что фантазия тормазит))))

post-25370-019820000 1312022397_thumb.jpg

а вот что вы можете делать из листиков, которые вы собрали при прогулке со своим малышом или малышкой, думаю и вам и вашим детям будет приятно проделывать такие вот штучки.

post-25370-039289400 1312022448_thumb.jpg

post-25370-097843200 1312022460_thumb.jpg

post-25370-074442300 1312022478_thumb.jpg

post-25370-089499300 1312022498_thumb.jpg

post-25370-024903800 1312022513_thumb.jpg

post-25370-063641800 1312022524_thumb.jpg

post-25370-003548000 1312022540_thumb.jpg

Мамины прикосновения, ласковые поглаживания, улыбка, мягкий голос приносят малышам большую радость, между мамой или папой и ребёнком возникает эмоциональная привязанность. Настроение ребенка поднимается, он понимает мама (папа) его любит. Ни телевизор, ни прослушивание аудиозаписи не смогут установить такую вот тесную эмоциональную связь между ребенком и мамой, папой. Да и к тому же такая вот пальчиковая гимнастика развивает координацию движений и стимулируем работу внутренних органов и нервной системы малыша...

вот вам пару примеров что можно проделывать если вы ещё не забыли своё детство...

Указательным пальцем одной руки по очереди дотрагивайтесь до пальцев другой. Начинайте с мизинца.

Этот маленький котенок потерял свой свитерок.

Этой маленький котенок теплый потерял носок.

Этот маленький котенок мерзнет в стужу и в мороз.

Этот маленький котенок отморозил себе нос.

Этот маленький котенок заболел: «апхчи», «апчхи».

«Лучше посижу я дома и свяжу себе носки».

(Спрячьте большой палец в кулачок).

Попросите малыша повторять за вами те же действия.

или же вот следущая:

Раз, два, три, четыре, пять!

Вышли пальчики гулять!

Этот пальчик – гриб нашел,

Этот пальчик чистил стол,

Этот резал,

Этот ел

Ну, а этот – лишь глядел!

Сорока –ворона кашу варила…

Ладушки, ладушки где были? У бабушки…

Еще одно увлекательно занятие, развивающее координацию движений.

Возьмите веревку и положите ее на пол. Возьмите ребенка за руку и шагайте с ним вдоль нее, распевая при этом этот стишок:

Идем с тобой по ниточке, по ниточке

Идем с тобой по ниточке

Давай еще разок.

Мы прыгаем по ниточке…

Ползем по ниточке…

На цыпочках по ниточке…

Также через веревку можно перепрыгивать по хлопку, представить, что там ручеек и т.д.

массажы: хотя я бы сама от них не отказалась)))))

Рельсы, рельсы

(проводите пальцем по спине, как будто рисуете рельсы)

Шпалы, шпалы

(проведите пальцем, как будто рисуете горизонтальные шпалы)

Ехал поезд запоздалый

(кулачком провести по спине малыша, или покачать ребенка, если он сидит на коленях)

Тут из заднего окошка вдруг посыпался горошек.

(легко постучите пальцами по спине)

Пришли утки — поклевали, поклевали

(постучите тремя пальчиками по спинке)

Пришли гуси — пощипали, пощипали

(пощиплите спинку малыша)

Пришел слон – потоптался, потоптался

(постучите аккуратно кулачками по спинке)

Пришел дворник все подмел, все подмел.

(погладьте спинку ребенка).

вот вам ещё одно задание)

Спрячь мышку от кошки

- Нарисуйте в центре листа карандашом или фломастером мышку. Покажите малышу.

- Расскажите малышу короткую сказку.

- Жила была мышка. Любила эта мышка сыр. А чтобы до сыра добраться, нужно было каждый раз мимо кошки пробегать. Уж очень мышка боялась кошку. А кошка только и ждала, когда же мышка за сыром пойдёт. Вот наша мышка и собралась за сыром, а кошка притаилась и ждёт. Мышка тихо-тихо крадётся, да кошку не проведёшь! Ой, вот сейчас догонит мышку кошка! Куда нашей мышке деваться?

- Давай поможем мышке, спрячем её.

- Дайте малышу карандаш или фломастер такого же цвета, как и мышка, предложите закрасить всю мышку (заштриховать). Но сначала покажите, как это делается.

- Когда мышка будет полностью заштрихована, скажите малышу, что он молодец, спас мышку от кошки. greenyes

Все мудрые наставления у людей есть, недостает только умения ими пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бездонные глазки какая вы молодец, у меня нет слов, просто супер. Тааак пойдем собирать листики и за работу. Спасибо за прекрасные идеи.

Что есть красота?

И почему ее обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бездонные глазки Ваши персонажи для театра просто супер, спасибо, я обязательно воспользуюсь, мои дети оч любят театр, уже сами себе показывают.

David Jude Heyworth Law 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бандиточка в таком возрасте, как Ваш племянник, очень легко увлечь чем то ребёнка. А занятих великое-превеликое множество. Всё, что я делала, делали со мной мои детки. Когда я была на кухне, в 2,5 года у меня сын мне палянички на вареники раскатывал, это его любимое дело было, а потом из теста себе какие-то фигурки делал и мы их обязательно варили или пекли, вообще если я что-то с мукой делаю, они до сих пор всё бросают и мне помогают, конечно продукты переводятся и убирать потом много, но их удовольствие стоит "свеч", а палянички на вареники у них давно хорошо получаются. Страшно любили кабачки солить или макароны в воду кидать ( я в кипящую, а они в холодную, или с высоты, или с растояния, а потом воду солить мешать) , можна на кастрюлях "играть", главное что б соседи не прибегали; а ещё если в кастрюлю гречку или рис насыпать и что-то туда "закапывать" (я даю что-то чистое, что б всё-таки не переводить) или просто выбирать 5, 7..10 зерён, или просто руками мешать, это интересно и на пальчики развитие мелкой моторики- это оч интересно; а ещё можно в пласмасовые банки * у нас есть из-под йогуртов) разные крупы (рис, пшено...) насыпать, они разные звуки при тряске выдают, чем не оркестр. Это так на скорую руку написала. У нас полно разных игрушек, при чём много игр, для такого возраста уже множество развивающих. Из всего могу выделить кубики, конструкторы, у меня оч любят деревянные кубики. Я вообще противник телевизора для детей. Телевизор у меня старший начал смотреть уже вообще после трёх лет и то немножко, младшая раньше, но ей уже 4,5 а смотрит не оч увлечённо. Но если смотрит Тачки, то и карандаши, ручки, пластилин у нас всё в тематику тачек, поэтому рисует с удовольствием. Много чего можно написать, главное почуствовать где у ребёнка интерес проснулся и идти в этом направлении. Всё равно если ребёнок чем-то занят 15 минут-это уже много, на большее не надо расчитывать и главное с таким же увлечением делать то же самому (разглядывать жука, рисовать, вымазыватся красками и т.д.). И до сих пор мы с детьми играем ( даже наш очень серйозный папа) в прятки или в ссалки )з закрытыми глазами), недавно вот новую игру купили Супер фермер (http://gra.ua/product/nastolnaya-igra-superfermer.html) все с увлечением играем. А для 2 года вообще полно всего интерестного можно купить.

В два года у меня дети после " гляди твой мишка хочет спать, он просит тебя, чтоб ты взял его на ручки, спел, почитал и т.д" увлечённо "ухаживали" за "своими детками".

David Jude Heyworth Law 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клласные идеии)) особенно эти листики- отпад!

а театр

Мы тоже делали- я совсем забыла! Значит я рисовала персонажи сказок с простым карандашом – потом сынок раскрашивал их и вырезал с помощью няни.. потом они клеили их на картон . он вообще у меня обожает вырезать , клеить.. и так пока все персонажи мы делали проходило где то 4-5 дней .. а в конце играли в театр..- он вообще обожал эту игру.. а делали мы красную шапочку , колобок и.т.д..

Маруся

У вас тоже хорошие идеи.. жаль что у меня терпения не хватает с тестой играть с ними – в том смысле когда я готовлю не люблю чтоб мне мешали.. готовить у меня как хобби – и хочется одной в тишине все это делать.. ну у меня на то и няня .. пока я готовлю они и без меня не плохо проводят время – а потом запах вкусных пирожков или пирогов добавляют в их жизнь не мало радостей)) от себя помню – когда мама дома готовила всякие вкусняшки от запаха мы уже чувствовали себя счастливыми детьми)))

Коль можешь, не тужи о времени бегущем,

Не отягчай души ни прошлым, ни грядущим.

Сокровища свои потрать, пока ты жив,

Ведь все равно в тот мир предстанешь неимущим.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............

Изменено пользователем nazlim

Коль можешь, не тужи о времени бегущем,

Не отягчай души ни прошлым, ни грядущим.

Сокровища свои потрать, пока ты жив,

Ведь все равно в тот мир предстанешь неимущим.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...