Перейти к содержимому

Это "страшное" Слово "ваххабит"!


Recommended Posts

Таким образом, мы не ваххабисты, а мусульмане, и на этом основано Саудовское правительство, которое придерживается Ислама, согласно Корану и Суннам пророка Мухаммада, да благословит и приветствует его Аллах. Благодаря этому Королевство Саудовская Аравия стало прогрессивным государством и занимает свое место в мировом сообществе, используя современные технологии для своего развития и цивилизации. В Саудовской Аравии господствует мир, безопасность, благополучие, прогресс и процветание, Слава Аллаху, и благодарность Ему!

Не будем говорит что . В Саудовской Аравии господствует мир, безопасность, благополучие, прогресс . те кто были в Медине , то наверника видели во что привратили эти вахабисты кладбище Баги , где похаронены 3 Имама .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

... я ... знаю о том что говорю

Я и не ожидал что вы вдруг признаетесь в том что не знаете ничего о том о чем говорите ... :gizildish:

ВСЕМ:

Можно в общениии обойтись без всяких отступлений типа Бисмиллахи ряхмахи и т.д. и т.п. ?!?! Ну просто невозможно читать когда суть пропадает во всем этом .... :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно в общениии обойтись без всяких отступлений типа Бисмиллахи ряхмахи и т.д. и т.п. ?!?! Ну просто невозможно читать когда суть пропадает во всем этом ....

_______________

Ну переживи это как нибудь!

Это говорит о том,что человек говорит,совершает какое-нибудь дело "Во имя Аллаха",а не просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Xam

на этой кладбище была мечеть . Ее в такой вид превратили только с одной целью, что бы стереть из памати людей все что свазано с Имамами . Если кто не знает , хочу сказать что правительство Саудовской Аравии собиралось провести через это кладбище дорогу !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фотографию и Хвала Аллаху что еще есть места где люди живут по Сунне Посланника с.а.с. и не позволяют украшать могилы.

--------------------------------------------------------------

А мечеть в Медине тоже следует разрушить(?), там ведь могила Пророка (с.) находится??!

И почему не превратили в такое состояние могилы Абу Бакра или Омара? Как ни странно, в отличие от могил Имамов (а.), эти могилы можно посещать на близком растоянии, и если кто-то от Большой Любви к ним не сдержится и поцелует могилу одного из них, никто их дубинкой по голове не ударит и не вышибит челюсть прикладом.

Вообщето по шариату строить мечети на могилах запрещено.

----------------------------------------------------------------------------------

Это по какому шариату? У каждого мазхаба свой шариат! И каждый мазхаб утверждает, что именно его путь соответствует Корану и Сунне Пророка (с.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бисмиллахи-иррахман-иррахим.Вообще- то целовать можно лишь один камень- черный камень Каабы.

И посещение могил, целование камней надгробных, постепенно приводит к тому, что люди начинают в какой- то мере поклоняться им, просить у них помощи и тем самым занимаются ширком.И давайте не воспринимать заявления о том, что не следует превращать могилы в места поломничества(чьи бы они не были),как личную обиду!Ислам тем и замечателен, что в этой религии между человеком и Аллахом никого больше нет, и Бог слышит и видит нас везде и всегда! И чтобы обратиться к Всевышнему не нужно НИКУДА идти, ведь "вся Земля создана Вам мечетью"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ситуация с "пирями" у нас плачевная, ходят на них, чтобы что-то выпросить (у могил), обидно смотреть на тех, кто в это верит. Лучше помогать живым людям, Иншаллах зачтется. И еще, молиться на пирях не запрещено, мы как-то дискутировали по этому поводу, кажется это называется молитва через посредника, интересно, хотя сам не пробовал.

Приятно видеть братьев и сестер в большом количестве :gizildish: ! Хотя некоторые уроды жизнь отравляют, это к лучшему у нас есть выбор.

Удачи Всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бисмиллахи-иррахман-иррахим.Вообще- то целовать можно лишь один камень- черный камень Каабы.

И посещение могил, целование камней надгробных, постепенно приводит к тому, что люди начинают в какой- то мере поклоняться им, просить у них помощи и тем самым занимаются ширком.И давайте не воспринимать заявления о том, что не следует превращать могилы в места поломничества(чьи бы они не были),как личную обиду!Ислам тем и замечателен, что в этой религии между человеком и Аллахом никого больше нет, и Бог слышит и видит нас везде и всегда! И чтобы обратиться к Всевышнему не нужно НИКУДА идти, ведь "вся Земля создана Вам мечетью"...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бисмилляхир-Рахмянир-Рахим. Откуда вы взяли, что целовать можно только Черный Камень? Следуя вашей мысли, можно провести параллель, что целование Черного Камня таким же образом постепенно может привести к ширку, как в случае с другими камнями.

Причем тут личная обида, многоуважаемая? Я говорил о могиле Пророка (с.), а не о своей могиле.

В коране есть аят, мол "Приближайтесь ко мне, используя посредника".

Да, Аллах слышит и видит нас везде, но как по вашему, какая молитва превыше: молитва, совершенная там, где освобождаются от экскрементов (извините меня) или у могилы Пророка (с.), или вам все равно?

P.S: Кстати вы не ответили на первые 2 вопроса: следует разрушить мечеть в Медине, и почему не разрушили могилы Абу Бакра или Омара? Ведь их больше целуют, потому что к могилам Имамов и близко не подпускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бисмиллахи-иррахман-иррахим.Вообще- то целовать можно лишь один камень- черный камень Каабы.

И посещение могил, целование камней надгробных, постепенно приводит к тому, что люди начинают в какой- то мере поклоняться им, просить у них помощи и тем самым занимаются ширком.И давайте не воспринимать заявления о том, что не следует превращать могилы в места поломничества(чьи бы они не были),как личную обиду!Ислам тем и замечателен, что в этой религии между человеком и Аллахом никого больше нет, и Бог слышит и видит нас везде и всегда! И чтобы обратиться к Всевышнему не нужно НИКУДА идти, ведь "вся Земля создана Вам мечетью"...

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бисмилляхир-Рахмянир-Рахим. Откуда вы взяли, что целовать можно только Черный Камень? Следуя вашей мысли, можно провести параллель, что целование Черного Камня таким же образом постепенно может привести к ширку, как в случае с другими камнями.

Причем тут личная обида, многоуважаемая? Я говорило о могиле Пророка (с.), а не о своей могиле.

В коране есть аят, мол "Приближайтесь ко мне, используя посредника".

Да, Аллах слышит и видит нас везде, но как по вашему, какая молитва превыше: молитва, совершенная там, где освобождаются от экскрементов (извините меня) или у могилы Пророка (с.), или вам все равно?

P.S: Кстати вы не ответили на первые 2 вопроса: следует разрушить мечеть в Медине, и почему не разрушили могилы Абу Бакра или Омара? Ведь их больше целуют, потому что к могилам Имамов и близко не подпускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Мухаммад ибн Абдуль- Ваххаб жил в 18 веке, и начал свою деятельность именно с того периода (я имею в виду книги написанные им), получается так, что до его появления не было

правильного Ислама??

Хвала Аллаху который послал нам своего Пророка с.а.с. с верным руководством. Безусловно Ислам ,как религия во все времена был правильным. И до абд аль Ваххаба и после него. Но к сожалению его постигла болезнь предыдущих шариатов и эта болезнь "нововведения". Спустя века после появления этой болезни мусульмане стали воспринимать нововведения как часть религии.

---------------------------------------------------------

Кстати, я считаю, что на вопросы Серого Волка Хам ответил уклончиво, и поэтому решил внести некоторые разъяснения.

Вы утверждаете, что в те времена мусульман постигла эпидемия "нововведения". К вашему сведению, основными мазхабами Ислама тогда были Ханафи, Шафеи, Ханбали, Малики, Джафари. Сейчас основные мазхабы Ислама те же. Причем, к примеру, Ханафи сейчас тот же, что и тогда, как и другие мазхабы. Так где же "нововведение"? Мы наблюдаем лишь создание нового течения с новыми идеями, аналогом которого в истории были разве что Хариджиты, которые, так же как и Вахабиты, крушили все на своем пути, нарекая ширком.

А если вы считаете "нововведением" и эти мазхабы, то по велению Всемилостливого Аллаха ваш Абд аль Ваххаб должен был родиться в 7-ом веке, чтобы стать сахабой и перенять нужные знания от самого Пророка (с.) лично, чтобы оберегать его Путь после него. А тут выходит, что мусульмане жили в слепом НЕВИДЕНИИ целых 11 веков, и вот явился З.ЗДАВШИЙ СПАСИТЕЛЬ!

И еще, есть аят о том, что Аллах ни на миг не оставит Мир без Ханифов (прошу не путать с Ханафи - ничего общего), чтобы они продолжали проповедовать Путь Истинный и направляли людей, сбившихся с этого Пути. Эта Великая Цепь начинается с пророка Адама (а.) и следует до 12-ого Имама Мехди (с.).

И наконец последний вопрос, почему именно они, считают что Аллах находится на небе, хотя другие мусульмане считают, что Всевышний повсюду (но Он не материален).

И даже в этом вопросе они опираются на Коран ,Сунну и мнение салафов. А то что касается мнения о том что Аллах везде (астагфириллях) это величайшее заблуждение не имеющее никаких доказательств Ни в Книге ни в Сунне.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

На Коран и Сунну можно опираться, но откуда взялись салафы и почему я должен придерживаться их мнения?

Нигде в Коране не написано, что Аллах находится только на небе и нигде больше. ЭТО КЛЕВЕТА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, но вынуждено оторваться. В следующий раз я напишу подробнее логические доказательства по поводу последнего вопроса.

Вяссалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что Черный камень можно целовать я взяла отсюда:его целовал Мухаммад(с.а.с.) во время хаджа( надеюсь это не входит в графу нововведений).

А в отхожих местах не совершают молитву( это, я думаю знает даже не самый "продвинутый" муслим).

Насчет разрушения тех или иных мечетей я не высказывалась, но мое мнение такое:ни могилу пророка(с.а.с.), ни Омара, ни Абу Бакра целовать я не стала бы. Помолилась бы просила, бы у Аллаха( и только у Него) милости в мечетях, которые стоят там, но то, что делают у нас- целовать, просить помощи, завязывать какие- то лоскуточки, на камни, деревья, запястья- это чушь.

И еще назовите, пожалуйста,многоуважаемый, мне книгу, а лучше приведите выдержки из нее, где написано, что ваххабизм все и всех опровергает, а не призывает к Единобожию. Эта просьба не суть спора, просто я сама читала эти книги,и ничего такого я там не усмотрела, и не потеряла уважения к другим масхабам. Между всеми масхабами существуют некоторые разночтения, но они не такие серьезные, потому что суть ислама-это таухид.Я думаю,Вы,многоуважаемый, со мной согласитесь, что "Ля иляха иллялях,Мухаммадан Расулуллах"-это главный лозунг Ислама?

А насчет выражения ,что Бог только на небе- это действительно новость для меня!!Ведь:...Трон Его объемлет Небеса и Землю(Аятуль-курси)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бисмилляхи-иррахман-иррахим.

Из комментария книге самого Абд аль-Ваххаба"Книга Единобожия".

Его убеждения- это убеждения правоверных салафов, основанные на том,что завещал нам посланник Аллаха, как этого придерживались его сподвижники, их последователи, и праведные имамы. такие как Абу Ханифа,Малик,аш-Шафии, Ахмад, Суфйан ас-Саури, Суфйан ибн Уйеййна, Ибн Мубарак, аль-Бухари, муслим, Абу Дауд, а также такие крупные ученые в области мусульманского права, как аль-Ашарм. Ибн Хузейма, Таки ад-дин ибн Теймийа, аз- захаби и др. в одном из своих писем,шейх изложил свои убеждения.Начав именемАллаха он писал:"Призываю Аллаха и присутствующих ангелов, а также вас в свидетели того, что мои убеждения. как и убеждения всех последователей Сунны, основаны на вере в Аллаха,его ангелов, Его книги.Его посланников, воскресения после смерти и предопределение с его добром и злом...

Я убежден, что" нет ничего, подобного Ему;и Он- Слышащий,Видящий".Я не отрицаю того чем Он охарактеризовал Себя, не икажаю истинный смысл этого и не раскольничаю о Его именах и знамениях...

Относительно деяний Аллаха нахожусь между убеждениями кадаритов и джабритов, относительно наказания Аллаха-между взглядами мураджиитови ваидитов, относительно веры и религии- между убеждениями харуритов с одной стороны, и мураджиитови джахмитов- с другой.А в отношении к сподвижникам посланника Аллаха - между рафидитами и хариджитами.

Я убежден, что Коран- это ниспосланное слово Аллаха, он не сотворен, от Аллаха проинесен и к нему вернется.

Я верую. что Аллах делает, что пожелает, и ничего не происходит без Его пожелания, и ничто не выходит из-под Его воли, и ничто не отклоняется от Его предопределения, и ничто не свершается без Его управления.

Я верую в бассейн пророка Мухаммада в День воскресения, и во все события после смерти, о которых сообщил нам пророк Аллаха.

Я верую, что будут те,которые получат книгу справа, и те, которые получат ее слева.

Я уверовалв заступничество Расулуллаха и в то, что он первый из заступников и первый. кто получит на это право.Заступничество будет даровано ему после разрешения и довольства Аллаха:"Они ходатайствуют толькоза того, за кого Он благоволит".(Сура21:28).

Я также верую, что рай и ад творения Аллаха.- что они существуют и сегодня, и что они никогда не исчезнут,и в то что в день воскресения верующие увидят господа, как видят луну в ночь полнолуния.И верую в то. что Расулуллах- последний из пророков и посланников.Лучший в его общине это--Абу Бакр ас-Сиддик,затем Умар аль-Фарук, затем УсманЗу-н-Нурейн, затем Али аль-Муртада, затем оставшиеся из десяти, затем участники Бадра, затем принесшие присягу у дерева,--Присягу Довольства,--затем оставшиеся сподвижники.И я люблю сподвижников поланника Аллаха, вспоминаю их благие дела, пршу для них прощения у Господа, воздерживаюсь от обсуждения их ошибок, молчу о том, что возникало между ними. Следую слову Всевышнего:" Те, которые пришли после них, говорят:-Господи наш! Прости нам и братьям нашим, которые опередили нас в принятии веры, и не утверждай в сердцах наших затаенной неприязни к верующим.Господи наш, Ты- мягок, Милосерден".( сура59:10)

Я признаю чудеса благоверных, но они не имеют ничего из права Аллаха.И я не предвещаю ни одному муслиму рай или ад, кроме тех, о ком говорил Расулуллах.

Я не называю неверующим ни одного муслима за его грехии боюсь за грешников. Я убежден, что всякая ересь должна быть отвергнута, и убежден что вера это не только произносение языком, но и убежденность в сердце, и выполнение в делах...И она делится на 70 с лишним степеней.Самая высшая это- шахада, а самая низшая- убирание препятствия с дороги.Я считаю обязательным повелевать праведное и запрещать прегрешения на основании чистого шариата Мухаммада(с.а.с.)..."

Таковы вероубеждения имама абдль аль-Ваххаба ат- Тамими.

Изменено пользователем fatima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что Черный камень можно целовать я взяла отсюда:его целовал Мухаммад(с.а.с.) во время хаджа( надеюсь это не входит в графу нововведений).

А в отхожих местах не совершают молитву( это, я думаю знает даже не самый "продвинутый" муслим).

------------------------------------------------

Бисмилляхир-Рахмянир-Рахим.

Я не говорило, что Черный Камень целовать нельзя и не просило у вас докозательств на этот счет.

Следуя вашей логике, можно прийти к выводу, что целование Черного Камня тоже может привести к ширку. Например, постепенно человек станет просить у неодушевленного Камня, а не у Аллаха.

Я не говорило, что в отхожих местах можно совершать молитву. Логики, многоуважаемая, немного логики! Мой вопрос: какой из вариантов совершения молитвы лучше, а главное почему? Вот именно в "почему" и таится суть моего вопроса.

Насчет разрушения тех или иных мечетей я не высказывалась, но мое мнение такое:ни могилу пророка(с.а.с.), ни Омара, ни Абу Бакра целовать я не стала бы. Помолилась бы просила, бы у Аллаха( и только у Него) милости в мечетях, которые стоят там, но то, что делают у нас- целовать, просить помощи, завязывать какие- то лоскуточки, на камни, деревья, запястья- это чушь.

----------------------------------------------------------------

Я не утверждало, что вы высказывались на этот счет. Это исторический факт, что Вахабиты разрушили могилы внуков Пророка (с.), кроме того Имам Хасан (а.) и Имам Хусейн (а.) входят в Ахли-Бейт, о которых снизошел аят (Азхаб 33), в котором говорится, что Ахли-Бейт чист, непорочен от всех грехов и всегонехорошего. В другом аяте Аллах устами Пророка (с.) указывает нам, что мы должны любить близких родственников Пророка (с.) - (помоему Шура 23 или 24). И тот, кто так поступает с избранными, любимыми Аллахом непорочными людьми воистине восстает против указов Всевышнего и не может быть правовирным, т. е. мумином!

На счет чуши - это горькая правда. Тут я с вами согласен, многоуважаемая. В наши дни это происходит потому, что 70 лет Атеистская Империя не давала нам знаний об Исламе, а любовь к Аллаху, Пророку (с.), его Семье (а.) и его верным сподвижникам и продолжителям его Пути вырвать из сердец не смогла. Вот и наблюдаем мы сегодня к чему приводит джахильская любовь. Уверено ни один из них до сих пор не задавал себе вопрос "Почему я завязываю эту черную материю на близ стоящее дерево у могилы правнука Пророка (а.)" - это делоется интуитивно, от сердца."

Еще один исторический факт из недалекого прошлого на счет целования могил. Во время правления отца нынешнего короля Саудовской Аравии был обычай: После хаджа король принимал известных ученых, от которых он выслушивал благодарства, примечания и т. д. Во время одной из таких приемов один шиитский ученый подарил королю Коран с обложкой из козьей кожи. Тот немедля поцеловал его. Тут ученый задал ему вопрос: "Почему ты целуешь козью кожу? Разве это не ширк?" На что тот ответил, что цель его поцелуя не козья кожа, а то, что под ним, т. е. - Коран. Услышав такой ответ, ученый разъяснил: "Цель поцелуя могилы Пророка (с.) у шиитов - не надгробный камень, а то, что вкрывается под ним - нетленое тело Святого из Святых. И это от любви к нему, как ваш поцелуй от любви к Корану!" После этого события король разрешил посещение могилы Пророка (с.) и целование его. Ситуация изменилась с приходом к власти его сына, который приказал даже избивать людей, пытавшихся подбежать к могиле Пророка (с.) и обнять ее, что там сейчас и происходит.

И еще назовите, пожалуйста,многоуважаемый, мне книгу, а лучше приведите выдержки из нее, где написано, что ваххабизм все и всех опровергает, а не призывает к Единобожию. Эта просьба не суть спора, просто я сама читала эти книги,и ничего такого я там не усмотрела, и не потеряла уважения к другим масхабам. Между всеми масхабами существуют некоторые разночтения, но они не такие серьезные, потому что суть ислама-это таухид.Я думаю,Вы,многоуважаемый, со мной согласитесь, что "Ля иляха иллялях,Мухаммадан Расулуллах"-это главный лозунг Ислама?

А насчет выражения ,что Бог только на небе- это действительно новость для меня!!Ведь:...Трон Его объемлет Небеса и Землю(Аятуль-курси)

---------------------------------------------------------------

Если откровенно, то все мазхабы твердят, что Истина только с ними. Ханбали твердит, что у Ханафи молитва может быть не принята, потому что положения рук при молитве должно быть именно как у них. Ханафи обвиняет Малики из-за того, что они совершают молитву с открытыми руками, как Шииты. Шииты не признают тех, кто не признает Святых Имамов - Род Пророка (с.). Вахабиты обвиняют Шиитов в идолопоклонничестве из-за того, что они, совершая саджда Аллаху, прикасают голову о землю.

Хадис от Пророка (с.): "Умма Мусы (а.) раскололась на 71 течений. Из них одно было верным, другие в огне. Умма Исы раскололась на 72 течения. Из них одно было верным, другие в огне. Придет время моя умма разойдется на 73 течения. Из них одно будет верным, а остальные будут в огне." Так вот в настоящее время Ислам имеет 73 течения. Все эти мазхабы признают этот хадис и все они утверждают, что Истина именно с ними. Но на самом деле найти Истинный Путь не так-то трудно. Просто надо, как говорится в Коране "подумать".

На счет последнего, обратитесь с этим аргументом к Хаму и салафам вашего мазхаба, которые утверждают материальность Аллаха (астагфируллах) в своих сахих хадисах. Я уверено, вы еще больше удивитесь, прочтя их.

А Hadidje я отвечу в следующий раз.

Искренне Zerkalo. Вяссалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав вашу статью подумал , что вы или очень мало читали или же просто предвзято ко всему относитесь.

Например следующие ваши слова:

Вахабиты разрушили могилы внуков Пророка (с.), кроме того Имам Хасан (а.) и Имам Хусейн (а.) входят в Ахли-Бейт,

Сделали они это в соответствии со словами Посланника Аллаха с.а.с. , а не по своей прихоти.

Ахли-Бейт, о которых снизошел аят (Азхаб 33), в котором говорится, что Ахли-Бейт чист, непорочен от всех грехов и всегонехорошего.

Начнем с того что только имамиты трактуют этот аят как непорочность имамов. В то время как все остальные мусульмане считают что этот аят сниспослан о женах Пророка с.а.с. , а безгрешными были только Пророки а.с.

устами Пророка (с.) указывает нам, что мы должны любить близких родственников Пророка (с.)

Это действительно так, но наша любовь не должна нас приводить к тому что будем нарушать вероустав. И к тому же мусульмане должны любить и проявлять уважение к ахли бейту, а не любить и поклоняться их могилам. Эти разные вещи, и вы почемуто их постоянно путаете.

Ханбали твердит, что у Ханафи молитва может быть не принята, потому что положения рук при молитве должно быть именно как у них

Уважаемый, ни один образованный мусульманин не может утверждать что чья то молитва не может быть принята только из-за положения рук в намазе. Это абсурд и вызывает у меня только смех. Мне бы хотелось узнать где вы это прочитали.

обвиняют Шиитов в идолопоклонничестве из-за того, что они, совершая саджда Аллаху, прикасают голову о землю.

Неужели вы не читаете ничего кроме шиитской литературы и о обвинениях в свой адрес узнаете только из этих источников.

Если вам интересно то никто никогда не считал это ширком , а всего лишь нововведением (хотя и это неприемлемо).

Хотя следует отметить что, некоторые безграмотные последователи шиизма действительно совершают ширк когда приписывают мохуру какието чудодейственные свойства.

Но на самом деле найти Истинный Путь не так-то трудно.

Да, действительно это так. И на этом пути только те, кто исповедуют Ислам в том виде как понимали его сам Посланник с.а.с и его Сподвижники р.а.

обратитесь с этим аргументом к Хаму и салафам вашего мазхаба, которые утверждают материальность Аллаха (астагфируллах) в своих сахих хадисах.

Уважаемый, никто не утверждает что Аллах материален (аузубиллях) т.к. Аллах далёк от всякой несовершенности.

А вы по всей видимости или лжец и клеветник ,или же человек которому ловко запудрили мозги воспользовавшись отсутствием знаний в этой теме и который поверил подобной мерзкой лжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали они это в соответствии со словами Посланника Аллаха с.а.с. , а не по своей прихоти.

Никто так и не ответил , почему не разрушили другие могилы в соответствии со словами Посланника Аллаха с.а.с. НАВЕРНО ИЗ-ЗА СВОЕЙ ПРИХОТИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в укор многим будет приравнена это история , но она в моем восприятие напрашивается само собой . . .Однажды с одним подвижником Аллаха , авторитет которого по сегодня непререкаем даже у самых Высоких знатоков Ислама. . .Одно имя этого человека многих и сегодня в Азербайджане ,заставляет с грустью вспомнить того подвижника Аллаха количество которых измеряется единицами . . .Итак дело было на кладбище , когда похоронили одного покойника камней кубиков принесенный родственниками не хватило чтобы сложить по периметру свежей могилы . . .Понадобилось два или три камня , тут рабочие не задумываясь направились к ближайшей куче камней где от них было целая гора в избытке и принесли два или три камня . . .

И тут началось . . . . . . . . экскурс в Ислам !!! Ай киши олмаз твердили одни . . .На олар ики Даш ила корурсуз на гадардир , биза ела калир Ки о дашын йаси ики дашы биза асиргямаз ,. Твердили другие . . .У меня были доверительные отношение с тем человеком и я по выдержанной ЕГО паузе , его отношения к этому делу знал , что это удобный случай познать жизнь в ИСЛАМЕ** а не фетиш** Ислама в жизни . . . .Думаю отпуститься до такого абсурда , что , кто то поехал в город и принес 2 кубика тоже не дела . . .Именно эти два кубика вновь привезенные с города была бы справкой от глупости той религии которому мы верим и служим. . . .Я ждал что будет дальше . . .Непременно Старик в конце должен был вмешаться , я ждал это и знал что это будет нечто , откровенье . . .Много таких случаев и откровений со стороны того Старика я был свидетелем . .Однажды тот Старик одним предложением усмирил жену моего дальнего родственника чему я был свидетелем . Она слыла душевнобольной и нравом совершенной лачарки и хаясызки . Ее оберегали от людских глаз и старались прятат когда в дом случайно приходили незнакомые ее нравом гости . Так вот после двух предложений та женщина пулей была сражена силой слова . Заплакала и ушла , в прошествие нескольких месяцев по свидетельству всех излечилась и прослыла набожной женшиной , такой и славой отошла в мир иной . .Этот старик обладал французским ключом * с помощью которой за мгновенье открывал все двери фальшивой личности , кто б не был его носителем . Его последнее слово , всегда разряжала обстановку и становилось светло словно молния осветило наши темные души . . .Но как всегда , проходило несколько часов и мы опять водружались в темноту из за своего пристрастья все измерять что попало в НАШИХ** ВЕСАХ**. . . . Мое любопытство было вознаграждено .. . ., тем что начались движения .Один из присутствующих , бывший колхозный кассир , с ревностью схватил один из кубиков и отвез туда , где она лежала до злосчастной полемики , со словами ОЛМАЗ ,,, ОЛМАЗ . . . вернулся и схватился за вторую и тоже попытался сделать тоже самое , когда был остановлен другим односельчанином бывшим бригадиром того же колхоза в последующем совхоза. . .Тот бригадир одернул его и стал доказывать что все правильно из за двух кубиков , никто этого покойника в ад не потащить . . . Такие ситуации в жизни полезны чтобы понять всю подлость и мелочность духа человека имеющие ВЕСЫ ** чтобы взвешивать золото*** в данном случае дух религии они на этих ВЕСАХ** из за невежества всегда как дети начинают взвешивать любую тяжесть , будь то кубик или дыни , арбузы , или же кто какую могилу поцеловал , чтобы утолить детскую забаву взвешивать а не уразумевать !!!

Еще никому из смертных никогда не удавалось разделить поровну 2 килограмма овсы поровну между двумя ослами , чтобы один осел не совал носа в чашу другой . . . . Это невозможно . . . .Возможно только тогда когда мы будем одному из ослов завязывать глаза и кормить их по очереди в разных стойлах ! Коран * это не философия и не предмет для дискуссии __эта книга гейри маашардан галиб . . . Вот эту Книгу можно дискутировать и обсуждать в пределах одного мазхаба !!! Это нужно и полезно !!! Если его дискутируют те кто недалеко ушли от бригадира и кассира как в том кладбище , люди разных мазхабов __то эта дискуссия называется _не иначе , чем сам дурак** с переменами мест . . . .

Продолжение следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что есть ШИРК__ основной конек тех , кто ставить укор многое шиитам , хочеться подискуссировать . . . .Как я понимаю например . . . . Ширк это теория относительности понятия * ширк*

Здесь как бы два противоречия само :

1 понятие*

2 ширк*

Это лабиринт для манипулирования с правом того кто , ГЛАВНЫЙ МАНУПУЛЯТОР !!! то есть кто трактует , тот и прав** почему ???! из за того что , кончается на У* , более вразумительного ответа нет и не может быть . . . .Только возможен ответ в молчанье . . .ибо в молчанье можно достичь , то есть выйти за пределы безмолвного существования как бы безразличия в понятие к ширку и самому себе и к себе как бы предмет и безразличие его направлено к самому себе . . .Но если двое будут в молчанье и зададутся целью трактовать , объяснять друг другу , что есть ширк как понятие , сразу возникнет противоречье . . . . Значит ли из этого , что понятие в Коране ширк , несет в себе изначально противоречье . . . . ??!!! то есть дает нам ИЛЛЮЗИЮ *** возможного ПОСТИЖЕНИЯ * ШИРКА*** ??!!! Тогда мы должны думать что есть Иллюзия **:

Любое подозрение — это интуиция внутренней драмы, присущей любому аспекту реальности.

Эта драма состоит в том, что всякая вещь укоренена во враждебной ей основе.

Таким образом, внутри всякого порядка скрыто радикальное отсутствие гармонии.

В частности, следствие находится в тайной онтологической вражде со своей причиной.

Интуиция внутренней драмы есть источник активной настороженности.

Фундаментальная ориентация активно настороженного существа есть онтологическое подозрение.

Онтологическое подозрение развивается как онтологический скепсис.

Онтологический скепсис представляет собой глубокое отчуждение от непосредственной стихии жизни.

Это означает изначальное неотождествление с какой бы то ни было данностью.

Первичной данностью, с которой встречается существо, является опыт его внешних органов чувств.

Этот опыт обладает наиболее непосредственной гипнотической убедительностью.

Сила этой убедительности в том, что внешняя данность маскируется под внутреннее переживание.

Скепсис относительно непосредственного субъективного восприятия начинается с совершенно четкого различения между внешней причиной и внутренним результатом.

Следствием такого различения является подозрение, что внешняя данность коренным образом фальшива.

Далее онтологическое подозрение в своей динамике обращается к сфере внутреннего переживания.

На этой стадии скепсиса рождается глубокое сомнение относительно трех аспектов внутренней субъективной действительности.

Во-первых, рождается глубокое сомнение в том, что субъективная действительность имеет подлинно внутренний источник.

Общее развитие онтологического подозрения выражает глобальный кризис доверия к реальности.

Этот кризис доверия ведет к реальному безумию, как новой жизненной ориентации.

Реальное безумие есть отсутствие онтологической наивности.

. В онтологической наивности выражается нормальный жизненный идиотизм.

Таким образом, нормальный жизненный идиотизм является единственной альтернативой реальному безумию.

Существо, погруженное в нормальный жизненный идиотизм, является бытийно некомпетентным.

Бытийная некомпетентность делает существо сугубо функциональным.

В своей функциональности оно прежде всего отчуждено от самого себя, как от подлинного субъекта.

Вследствие отчужденности от себя существо отчуждено от истинного смысла ситуации, в которой оно задействовано.

В Коране нет иллюзии , просто попыталься показать что , преврашать Коран в философию и теорию это приведет нас в обьятия иллюзии с 101 пунктом . . .А почему многие внятно не могут обяснять ширк** , так же как американцы никогда Вам не смогут обяснить что есть права человека при 3 милленов бездомных американцах они это не знают и недосуживают себя узнать . . . .А про Ширк ** почему кинокамедия , ??!!! из за того что , каждый печатает и изучает наизусть первоисточник видоизменяя его по своим нуждам и по тем же нуждам ,. чтобы слить кому то на уши . . . . .Я уверен на 300 процентов на этом форуме никто внятно не обяснить что есть ширк своими словами на пальцах!!! Если зададут этот вопрос дипломатам от религии ахундам или предводительям из Саудовской Аравии они тоже повторять банальности из первоисточников. . . Вспоминаю ,. где то читал , что Ейнштейн жаловалься что , он даже сам иногда не понимает ТЕОРИЮ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ и задавая вопросы студентам находить ответ , оно ускользает от него , но его радовало ,. что всегда на земном шаре есть 20 человек которые понимают теорию относительности в данном случае это ШИРК** именно согласно этому ширк все мусульмане оказались в меньшенстве у королевской семьи саудовской аравии __а уних якобы правильная вера !!

Продолжение следует

Продолжение следует

Продолжение следует . . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xamu

Сделали они это в соответствии со словами Посланника Аллаха с.а.с. , а не по своей прихоти.

----------------------------------------------------------

Бисмилляхир-Рахмянир-Рахим.

Аллах в Коране велит нам любить близких родственников Пророка (с.). Как может Посланник Его (с.) говорить что-то противоположное? Мне верить Корану и Пророку (с.) или вашим предвзятым убеждениям сомнительного происхождения? Или вы Лжец и Клеветник, или вам хорошенько запудрили мозги. Если это не так, назовите хоть один мутаватир хадис, подтверждающий ваше мнение.

Начнем с того что только имамиты трактуют этот аят как непорочность имамов. В то время как все остальные мусульмане считают что этот аят сниспослан о женах Пророка с.а.с. , а безгрешными были только Пророки а.с.

-----------------------------------------------------------------

То, что Ахли-Бейт (а.) - это 5 человек: Пророк (с.), Фатима (с. а.), Имам Али (а.), Имам Хасан (а.), Имам Хусейн (а.), - неоспоримо! Об этом свидетельствуют огромное количество хадисов, в том числе и из суннитских источников. Кроме того, в Коране обращение к Ахли-Бейту (а.) приводится с окончанием "кум", которое относится к мужскому полу или к мужскому большинству. Так, что жены Пророка (с.) к этому аяту не имеют ни какого отношения.

Если Коран говорит мне, что они безгрешны, то для мусульманина они безгрешны. Ваши домыслы тут уже не уместны.

Это действительно так, но наша любовь не должна нас приводить к тому что будем нарушать вероустав. И к тому же мусульмане должны любить и проявлять уважение к ахли бейту, а не любить и поклоняться их могилам. Эти разные вещи, и вы почемуто их постоянно путаете.

---------------------------------------------------------

Где вы видите нарушение вероустава?

Никто не поклоняется могилам! Посещение их могил, как раз и есть проявление уважения к Ахли-Бейту (а.). Если вы от любви или уважения целуете Коран в коженной обложке, это значит вы любите и поклоняетесь коже какого-то животного? Я с удовольствием обниму и поцелую могилу Пророка (с.), но я не поклоняюсь ей! Я люблю Пророка (с.) и его Непорочную Семью, если бы Пророк (с.) был жив, я бросилось бы к его ногам и поцеловал бы его ноги, но я не поклоняюсь ему! Мой Аллах - Един! И все мы, будь то Пророк (с.) или рядовой человек, все мы смертны и предстаним перед Ним в День Суда! Если бы у меня как-то оказался бы клочок от одеяния Хабибуллаха (с.), я поцеловало бы его и носило бы у сердца! Это от любви к Пророку (с.), а не от поклонения к нему!

Это разные вещи, но почему-то вы их постоянно путаете.

Уважаемый, ни один образованный мусульманин не может утверждать что чья то молитва не может быть принята только из-за положения рук в намазе. Это абсурд и вызывает у меня только смех. Мне бы хотелось узнать где вы это прочитали.

---------------------------------------------------------------------

Вы согласны с хадисом о 73 течениях? Его принимают все мазхабы. Именно в нем и говорится, что только одно из течений верно, а другие в огне. Кроме того в истории на этой почве были много войн (я имею ввиду войны между суннитскими мазхабами).

Неужели вы не читаете ничего кроме шиитской литературы и о обвинениях в свой адрес узнаете только из этих источников.

Если вам интересно то никто никогда не считал это ширком , а всего лишь нововведением (хотя и это неприемлемо).

Хотя следует отметить что, некоторые безграмотные последователи шиизма действительно совершают ширк когда приписывают мохуру какието чудодейственные свойства.

------------------------------------------------------------------

Уясню, нововведение - это бидат. А бидат, считается Великим Грехом. К вашему сведению Пророк (с.), совершая молитву, клал голову на землю! Я сделаю хусну-занн и буду считать, что ваша точка зрения исходит только от незнания. Неужели вы не читаете ничего, кроме "новейшей" вахабитской литературы? Приведите хотя бы один мутаватир хадис, где Пророк (с.) запрещает это делать.

Безграмотны вы, ибо, не зная причину этого поступка несете клевету на мусульман и обвиняете их в ширке. Я знаком с человеком, которого Аллах исцелил посредством мохура - пресованной Святой земли из Меки или Кербелы. Он попросил у Аллаха, сделал тавассул Ахли-Бейту (а.), и приставил мохур к больному месту. Спустя некоторое время, снимки показали, что он абсолютно здоров, хотя и не принимал никаких лекарств. Мохур не обладает чудодейственной силой. В данном случае Аллах исцелил его ради его и Своей любви к Святой Земле.

Да, действительно это так. И на этом пути только те, кто исповедуют Ислам в том виде как понимали его сам Посланник с.а.с и его Сподвижники р.а.

-----------------------------------------------------------------------------------

Вот именно! И на этом пути только те, кто исповедуют Ислам в том виде как понимали его сам Посланник с.а.с и его Истинные Сподвижники р.а.

Уважаемый, никто не утверждает что Аллах материален (аузубиллях) т.к. Аллах далёк от всякой несовершенности.

А вы по всей видимости или лжец и клеветник ,или же человек которому ловко запудрили мозги воспользовавшись отсутствием знаний в этой теме и который поверил подобной мерзкой лжи.

---------------------------------------------------------------------------

Я приведу ваш ответ на вопрос Серого Волка:

И наконец последний вопрос, почему именно они, считают что Аллах находится на небе, хотя другие мусульмане считают, что Всевышний повсюду (но Он не материален).

И даже в этом вопросе они опираются на Коран ,Сунну и мнение салафов. А то что касается мнения о том что Аллах везде (астагфириллях) это величайшее заблуждение не имеющее никаких доказательств Ни в Книге ни в Сунне.

---------------------------------

Из вашего ответа следует, что Аллах только на небе и быть везде Он не может (астагфируллах). Значит Он вмещается в определенное пространство (астагфируллах)?! Значит теоритически Его можно измерить или взвесить, или узнать Его плотность (астагфируллах)?! Значит Он состоит из частей (астагфируллах)?! этот список можно продолжить... Все эти качества присуще к материальному существу, а Аллах Необъятен! У вас получается небо более необъятно, чем Аллах, если Он находится только там , а не везде.

Это так-же может служить ответом и Hadidje.

А вы, Хам, не торопитесь с обвинениями во лжи и клевете, посмотритесь в Zerkalo...

Вяссалам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллах в Коране велит нам любить близких родственников Пророка (с.).

----------------------------

Есть слова Посланника Аллаха с.а.с и они закон для нас. И любить ,Он с.а.с. призывает его ахли бейт ,но не их могилы.И нигде Он с.а.с. не говорил , что любовь к человеку – это почитание его могилы.

--------------------

Если это не так, назовите хоть один мутаватир хадис, подтверждающий ваше мнение.

--------------------

Я уверен что ты знаешь хадис от Али р.а. приведенный в "сахихе" Муслима ,или же другой хадис о запрещении сидеть на могилах и возведении над ними строений, который также приведен Муслимом и т.д. Если не знаешь то покопайся в книгах. Если ты их знаешь но отвергаешь, то это твоя проблема , а не проблема одушевленных людей , кто подчиняется каждому достоверно переданному слову Посланника Аллаха с.а.с.

------------------

То, что Ахли-Бейт (а.) - это 5 человек: Пророк (с.), Фатима (с. а.), Имам Али (а.), Имам Хасан (а.), Имам Хусейн (а.), - неоспоримо! Об этом свидетельствуют огромное количество хадисов, в том числе и из суннитских источников. Кроме того, в Коране обращение к Ахли-Бейту (а.) приводится с окончанием "кум", которое относится к мужскому полу или к мужскому большинству. Так, что жены Пророка (с.) к этому аяту не имеют ни какого отношения.

-----------------

Насчет "кум".

Как ты верно заметило это окончание относится к мужскому полу или к мужскому большинству, но почемуто забыло добавить ,что и ко многим женщинам если среди них есть хоть один мужчина, также используется это окончание. Так на каком же основании, ты относя этот аят к Фатиме р.а. не считаетешся с этим окончанием и не исключаешь Её р.а. из ахли бейта , а когда говоришь о женах Посланника с.а.с. вдруг о нем вспоминаешь и говоришь что эти слова Аллаха к ним не относятся? Кроме того в Коране в нескольких местах используется выражение "ахли бейт" и везде имеется ввиду также жены тех, о ком говорится.

-----------------

Никто не поклоняется могилам.

------------------

Если бы ты было в Кербеле, то помолчло бы на эту тему.Хотя может и было и видело как люди совершают саджда на могиле Хусейна р.а. и других Имамов, совершают тавваф вокруг них приносят жертвы у их могил и т.д. и т.п. . А все остальное, это пустое сотрясание воздуха.

------------------

Вы согласны с хадисом о 73 течениях? Его принимают все мазхабы. Именно в нем и говорится, что только одно из течений верно, а другие в огне.

-------------------

Дорогое моё зеркальце, это одно течение - люди Сунны . Все 4 мазхаба и есть эти люди. И мазхабы у них только в фикхе, а не в вероубеждениях.

-----------------------

Приведите хотя бы один мутаватир хадис, где Пророк (с.) запрещает это делать.

--------------------

Ты уж извини зеркальце, не мне нужно приводить доказательства, а тебе.

Объясни мне безграмотному, когда и где Пророк с.а.с. говорил , что мохур является неотъемлемой частью намаза, как Он с.а.с говорил о количестве ракатов о ташаххудде и т.д. и т.п.. А если не сможешь то ничего страшного, ведь это только бидат-большой грех, а не ширк-непростимый грех.

-------------------

В данном случае Аллах исцелил его ради его и Своей любви к Святой Земле.

-------------------

Впечатляет!!! Всевышний делится с тобой ради чего Он совершает что-либо !!!!!!! ????? А еще христиане говорят ,что Аллах простил их ради Исы а.с.

---------------

Из вашего ответа следует, что Аллах только на небе и быть везде Он не может (астагфируллах). Значит Он вмещается в определенное пространство (астагфируллах)?! Значит теоритически Его можно измерить или взвесить, или узнать Его плотность (астагфируллах)?! Значит Он состоит из частей (астагфируллах)?! этот список можно продолжить... Все эти качества присуще к материальному существу, а Аллах Необъятен

--------------

Из моего поста выходит, что тот кто утверждает что Аллах везде (астагфириллях) должен доказать это на основе Корана и Сунны,т.к. никто не может описать Всевышнего кроме него Самого, а не приводить свои батиль предположения.

Так что зеркальце, дерзай.

P.S.

У таких кривых зеркал как ты есть особенность искажать реальность. Так что ,с разглядыванием себя повременю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Бисмилляхир-Рахмянир-Рахим.

Извиняюсь за длительноу отсутствие.

Хаму

___________

Есть слова Посланника Аллаха с.а.с и они закон для нас. И любить ,Он с.а.с. призывает его ахли бейт ,но не их могилы.И нигде Он с.а.с. не говорил , что любовь к человеку – это почитание его могилы.

---------------------------------------------------------------------------

Помоему не будет нелогично, если сказать, что Любовь к Ахли-Бейту (а.) - это и почитание их могил в том числе. И нигде Посланник Аллаха (с.) не воспрепятствовал этому! И в то время посещали могилы и это считалось вполне естественным...

Я уверен что ты знаешь хадис от Али р.а. приведенный в "сахихе" Муслима ,или же другой хадис о запрещении сидеть на могилах и возведении над ними строений, который также приведен Муслимом и т.д. Если не знаешь то покопайся в книгах. Если ты их знаешь но отвергаешь, то это твоя проблема , а не проблема одушевленных людей , кто подчиняется каждому достоверно переданному слову Посланника Аллаха с.а.с.

----------------------------------------------------------------------------

Я знаю один достоверно переданный хадис от Эмира Правоверных Али (а.), который так часто приводят ваххабиты. Причем приводят они этот хадис, так сказать, избирательно, отрывком, ибо, если они привели бы весь хадис целиком, смысл этого хадиса поменялся бы с точнотью на наоборот.

Изложу хадис целиком: "Увидев одного мусульманина, плачащего над могилой матери, Имам Али (а.) молвил ему: "Не делай этого, ибо твоя мать умерла, не приняв Ислам (а значит Единобожие)".

Отсюда следует, что, если бы мать этого мусульманина ушла из жизни, приняв Ислам (то есть мусульманкой), в этом не было бы ничего плохого. Ибо Имам Али (а.) объясняет причину, по которой нельзя этого делать - нельзя плакать, посещать могилы умерших идолопоклонников.

А вот как приводят этот хадис ваххабиты: "Увидев одного мусульманина, плачащего над могилой матери, Имам Али (а.) молвил ему: "Не делай этого...".

В этом случае отсюда можно сделать лишь один вывод - Этого вообще делать нельзя!

Пусть эти люди не лгуны, но Мошенники они точно.

И если тебе будет интересно я могу покопаться в книгах и найти не один достоверно переданный хадис из суннитских источников.

Насчет "кум".

Как ты верно заметило это окончание относится к мужскому полу или к мужскому большинству, но почемуто забыло добавить ,что и ко многим женщинам если среди них есть хоть один мужчина, также используется это окончание. Так на каком же основании, ты относя этот аят к Фатиме р.а. не считаетешся с этим окончанием и не исключаешь Её р.а. из ахли бейта , а когда говоришь о женах Посланника с.а.с. вдруг о нем вспоминаешь и говоришь что эти слова Аллаха к ним не относятся? Кроме того в Коране в нескольких местах используется выражение "ахли бейт" и везде имеется ввиду также жены тех, о ком говорится.

--------------------------------------------------------------------------

Слава Всевышнему, что ты согласился, что выше перечисленные 5 Непорочных (а.) входят в Ахли-Бейт (а.). Отсюда следует, что поступать так с их могилами, мягко говоря, нельзя! И это не может сделать правоверный мусульманин - это скорее всего разъяренное чудовище. Так с Семьей Пророка (с.) мог поступить только ВРАГ, причем ненавидящий их ВРАГ. Ни кому не желаю так ОПУСТИТЬСЯ и ОЗВЕРЕТЬ, чтобы враждовать с Семьей Пророка (а.), даже врагу!

На счет жен Пророка (с.)... Если это тебе хоть чем-то поможет, я могу привести из Корана аят, где к слову Ахли-Бейт (а.) жены Пророка (с.) не имеют никакого отношения. Здесь речь идет лишь о 5 Непорочных (а.).

Если бы ты было в Кербеле, то помолчло бы на эту тему.Хотя может и было и видело как люди совершают саджда на могиле Хусейна р.а. и других Имамов, совершают тавваф вокруг них приносят жертвы у их могил и т.д. и т.п. . А все остальное, это пустое сотрясание воздуха.

--------------------------------------------------------------------------

Молиться и приносить жертву Аллаху у могил не запрещается Исламом. Кроме того, не достаточно на это просто смотреть со стороны... Это надо понять, понимаешь, Хам, понять и почувствовать, почему они это делают. Хотя в твоем случае, наверное это трудно понять, ведь для тебя это всего лишь пустое сотрясание воздуха, а для них - Любовь и Почитание к Семье Пророка (а.), что велит нам Сам Всевышний...

Дорогое моё зеркальце, это одно течение - люди Сунны . Все 4 мазхаба и есть эти люди. И мазхабы у них только в фикхе, а не в вероубеждениях.

--------------------------------------------------------------------------

Дорогой мой Хам, все мы люди Сунны. Ханафиты - люди той Сунны, которую повествует Ханафи, Малики - люди той Сунны, которую повествует Малики, Джафариты (Имамиййе) - люди той Сунны, которую повествует правнук Пророка (с.) Имам Джафари Садиг (а.)... Которая Сунна вернее? Ведь все они такие разные?

Вероубеждение у всех 73 мазхабов Ислама едино - Ля иляхя илляллах, Мухаммадан Расулуллах!

Ты уж извини зеркальце, не мне нужно приводить доказательства, а тебе.

Объясни мне безграмотному, когда и где Пророк с.а.с. говорил , что мохур является неотъемлемой частью намаза, как Он с.а.с говорил о количестве ракатов о ташаххудде и т.д. и т.п.. А если не сможешь то ничего страшного, ведь это только бидат-большой грех, а не ширк-непростимый грех.

--------------------------------------------------------------------------

Извиняю, Хам.

И объясняю тебе безграмотному, прочти выше, мы говорили о земле, а мохур - это прессованная земля. Тогда в мечетях ковров не было и все мусульмане, в том числе и сам Пророк (с.), совершали саджда на землю. Землю прессовали для удобства, чтобы переносить легче было, в случае, если под рукой не будет земли. Так вот, если сам Посланник Аллаха (с.) совершал саджда на землю и ни разу не совершал саджда на ковер или на что-то подобное, то как правильнее молиться, совершая саджда на землю (в форме мохура, камня, песка и т. п.) или на то, на что Пророк (с.) никогда не совершал саджда???!!! Если сам Посланник Аллаха (с.) совершал саджда на землю, то это его Сунна!!! И это Закон для нас! Просто некоторые почему-то не видят или не хотят видеть этого!

Впечатляет!!! Всевышний делится с тобой ради чего Он совершает что-либо !!!!!!! ????? А еще христиане говорят ,что Аллах простил их ради Исы а.с.

------------------------------------------------------------------------

Да, так говорят Христиане, а причем тут Мусульмане. Я говорило о "тавассуле"!

У меня складывается впечатление, что вы не просто не пытаетесь найти верное из несколько приведенных, а намеренно мутите воду, как-будто боитесь,... вдруг в Zerkale этой воды отразится Истина...

Из моего поста выходит, что тот кто утверждает что Аллах везде (астагфириллях) должен доказать это на основе Корана и Сунны,т.к. никто не может описать Всевышнего кроме него Самого, а не приводить свои батиль предположения.

Так что зеркальце, дерзай.

-----------------------------------------------------------------------

Вы утверждаете, что Аллах только на небе (астагфируллах). Отсюда следует, что Его нет на Земле (астагфируллах)? Отсюда следует, что Он не Необъятен (астагфируллах)? А все имеющее границу можно измерить, взвесить и т. д., ведь граница присуще только материи. А Аллах нематериален! Аллах Необъятен! Постарайтесь понять смысл этого слова, поверте, это не трудно... Это значит, что нет ничего более необъятного, чем Аллах! Это значит Аллах не может помещаться во что-либо! Вообще Аллаху не присуще помещаться, ведь это присуще материи!..

Есть аят, где говорится, что Аллах ближе к нам, чем наша сонная артерия. Значит Аллах и на Земле тоже, ведь вы же на Земле...

Кстати, где вы в Коране нашли утверждение, что Аллах только на небе и больше нигде?

В Джафари не разрешается принимать Аллаха по чьим-то ни было словам! До этого человек должен дойти сам своим Разумом. Иначе зачем он ему, вообще, дан?!

P.S.: Дерзают Хамы. А Zerkalu свойствено лишь отражать Истинную реальность. Вы боитесь посмотреться в Zerkalo, ибо, боитесь увидеть там неприятное для вас - Правду... А, вообще, вы выступаете, как стекло между Zerkalom и обществом, искажая отражающуюся Истину, дабы никто не увидел Реальность таким, каким она есть. При всем этом вы еще жалуетесь, что Zerkalo кривое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...