Перейти к содержимому

Шариат в Азербайджане


Хотите ли вы шариат в Азербайджане?  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Хотите ли вы шариатских реформ в Азербайджане?

    • Да
      9
    • Нет
      7
    • Ни за что
      6
    • Не знаю
      0


Recommended Posts

Значит реформы при шариате невозможны?

Реформы при Шариате возможны. Невозможны реформы Шариата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 433
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Реформы при Шариате возможны. Невозможны реформы Шариата.

И придумал же...

Что же тогда реформировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И придумал же...

Что же тогда реформировать?

Государство. Сегодня в стране есть много областей нуждающихся в реформах. Сам по себе Шариат, как Законы - совершенен и не нуждается в реформировании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут сегодня? Речь идет о ситуации после установления шариата. Вы же говорили что Ислам не против развития, а сейчас оказывается, что вы будете бить по губам каждого кто хоть заикнется о реформах. К стати это не первая ваша реакция подобного характера но в прошлый раз вам удалось ускользнуть

Размышлять нужно. На протяжении всего моего присутствия на этом гостеприимном форуме я то и делаю, что призываю людей размышлять. Так, что ваши попытки меня уличить в запрете свободомыслия не носят объективный характер. Я за то, что бы человек размышлял. И религия Ислам, которую я, АльхамдулиЛлях исповедую так же призывает человека использовать интеллект.

Сейчас вы выступаете более категорично. Такой подход сродни методам святой инквизиции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве вы знаете примеры абсолюта в мире? Или есть 100% результат в демократических обществах? - так или иначе нарушаются права и свободы, потому, что демократия - идеология противоречий.

Тогда зачем менять шило на мыло?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут сегодня? Речь идет о ситуации после установления шариата. Вы же говорили что Ислам не против развития, а сейчас оказывается, что вы будете бить по губам каждого кто хоть заикнется о реформах. К стати это не первая ваша реакция подобного характера но в прошлый раз вам удалось ускользнуть

Сейчас вы выступаете более категорично. Такой подход сродни методам святой инквизиции...

Да... Ваши способности делать выводы очень удивительные. Я и сейчас не сказал, что Ислам против развития. Так разве ваш вопрос был относительно развития? Развитие общества и государства и переписывание Шариата в угоду правящего режима разные вещи. Поэтому насчет развития и прогресса - почитайте мой ответ относительно них. Насчет попыток что-то дописать в Шариат и что-то вычеркнуть из него- я вам уже ответил. Перестаньте переиначивать мои слова с целью очернения Законов Аллаха - это не делает вам лица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем менять шило на мыло?)

Ваш вопрос противоречит приведенной вами цитате. Поэтому я его не понял. Если вам нужен конкретный ответ - переформулируйте его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваш вопрос противоречит приведенной вами цитате. Поэтому я его не понял. Если вам нужен конкретный ответ - переформулируйте его.

Не противоречит,

"

snapback.pngZubr-Zubr (05 Май 2012 - 18:40):

А разве вы знаете примеры абсолюта в мире? Или есть 100% результат в демократических обществах? - так или иначе нарушаются права и свободы, потому, что демократия - идеология противоречий."

Если нет 100% результата, то зачем менять? У вас есть шкала измерения абсалюта в демократии?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет 100% результата, то зачем менять? У вас есть шкала измерения абсалюта в демократии?)

Человечество - это существа, созданные Великим Творцом. Люди несовершенны и склонны к ошибкам. Вы требуете от другой системы 100% результат на фоне того, что демократия в Азербайджане соблюдается меньше 50 %. Вам нечем упрекнуть мусульман. 100% результат мало достижим, поэтому никто вам не предлагает строить Рай на земле. Исламское государство - это социально-справедливое государство во главе которого Законы Аллаха. Это не Рай на земле и не подобие Рая. Это страна, которой управляют люди. Сами же по себе Законы - совершенны и при строгом их соблюдении можно достич небывалых в нашем веке высот человеческого развития и прогресса.

А теперь позвольте я вам задам пару вопросов:

1) Вы автовладелец?

2) Закрываете ли вы свою квартиру уходя из дома?

3) Оставляете ли вы своего ребенка (если он у вас есть) на присмотр постороннему или малознакомому человеку?

Пока все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь позвольте я вам задам пару вопросов:

1) Вы автовладелец?

2) Закрываете ли вы свою квартиру уходя из дома?

3) Оставляете ли вы своего ребенка (если он у вас есть) на присмотр постороннему или малознакомому человеку?

Пока все.

1) Да.

2) Да.

3)Нет.

Вы имеете ввиду, что в странах с не 100% шариатом такого же нет?)

Кстати, в как вы называете "кафирских странах", например в Австрии тоже многие не закрывают двери, тоже оставляют открытой и с ключами машину..... а в Иране мой родственник вот уже больше месяца ищет няню своим детям......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Да.

2) Да.

3)Нет.

1) Вы ставите машину на сигнализацию? Если да, то почему?

2) Зачем закрываете свою квартиру?

3) Почему не доверяете своего ребенка посторонним и малознакомым людям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Вы ставите машину на сигнализацию? Если да, то почему?

2) Зачем закрываете свою квартиру?

3) Почему не доверяете своего ребенка посторонним и малознакомым людям?

1) Мы же не в идеальном мире живём

2) Мы же не в идеальном мире живём

3) То что выше и плюс то, что я считаю что посторонний и малознакомый человек меньше знает характер моего ребёнка и его потребности....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... Ваши способности делать выводы очень удивительные. Я и сейчас не сказал, что Ислам против развития. Так разве ваш вопрос был относительно развития? Развитие общества и государства и переписывание Шариата в угоду правящего режима разные вещи. Поэтому насчет развития и прогресса - почитайте мой ответ относительно них. Насчет попыток что-то дописать в Шариат и что-то вычеркнуть из него- я вам уже ответил. Перестаньте переиначивать мои слова с целью очернения Законов Аллаха - это не делает вам лица.

Вы удивительно скользкий тип. Но это вам не поможет. Только потяните немного времени.

Развитие подразумевает не просто открытие в какой то области но и применение этих новинок на практике. Иначе сам процесс развития не приносящий реальной пользы становится ненужным и просто деградирует. О чем я вам и писал уже ранее.

Вы же утверждая что Ислам не против развития утверждаете что вносить изменения в режим невозможно.

Я не представляю как это может быть.

За мое лицо переживать не стоит у меня оно есть и я не боюсь его показать, в отличии от вас я не прячусь за Аллаха.

Из ваших слов выходит что или надо отменить некоторые области наук либо они должны функционировать абсолютно не имея области применения. Потому как эти области твердо зафиксированы несколько столетий назад. И все достижения в этих областях за последние 1300 лет спустить в унитаз.

Определите твердо в каких областях можно развиваться, а в каких нельзя? Конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАКАРА(корова) 106. Мы не отменяем и не предаем забвению ни один аят, не приведя лучше его или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах властен над всем сущим?

В некоторых переводах подчеркывается время и место.

могу слушать, могу говарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аль-Муминун(Верующие)17. Воистину, Мы создали над вами семь путей. И Мы [никогда] не пренебрегали [Своими] созданиями

вот другой перевод-

Мы возвели над вами семь путей,

И никогда творенья эти

(Ни на единый миг)

Не лишены опеки Нашей.

Мог бы перевести несколько явных примеров на азербайджанском, но вы на сколько я понял не владеете им.

могу слушать, могу говарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАКАРА(корова) 106. Мы не отменяем и не предаем забвению ни один аят, не приведя лучше его или равный ему. Разве ты не знаешь, что Аллах властен над всем сущим?

В некоторых переводах подчеркывается время и место.

ДжазакаЛлаху хайрун мой дорогой брат. Но вы привели данный аят к чему? К тому, что можно изменять Шариат под потребности людей? АстагфируЛлах! Данный аят не об этом. Направляю вас к тафсиру. А что вы скажете про этот аят:

"Сегодня Я ради вас усовершенствовал вашу религию, довел до конца Мою милость к вам и одобрил для вас в качестве религии ислам". (Коран, 5:3)?

Что бы вы не ломали голову приведу вам тафсир:

"Сегодня Я усовершенствовал для вас религию вашу..." - это Ислам. Сообщил Аллах Своему пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и всем верующим то, что Он завершил для них веру (иман), и никогда не нуждаются в дополнение. Сделал Аллах полной эту религию, и не будет в ней упущения никогда, и был доволен ею Аллах, и не будет недоволен ею никогда !" (см. "тафсир ибну Касир", 3 аят)

Проще говоря - все положения религии - в том числе Шариат завершены и не нуждаются в дополнении и изменении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аль-Муминун(Верующие)17. Воистину, Мы создали над вами семь путей. И Мы [никогда] не пренебрегали [Своими] созданиями

вот другой перевод-

Мы возвели над вами семь путей,

И никогда творенья эти

(Ни на единый миг)

Не лишены опеки Нашей.

Мог бы перевести несколько явных примеров на азербайджанском, но вы на сколько я понял не владеете им.

Да вот он аят:

"Воистину, Мы создали над вами семь небес одно над другим. Мы никогда не находились в неведении о творениях".

И к чему вы его привели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Мы же не в идеальном мире живём

2) Мы же не в идеальном мире живём

3) То что выше и плюс то, что я считаю что посторонний и малознакомый человек меньше знает характер моего ребёнка и его потребности....

1) Вы боитесь воров

2) Вы и тут боитесь воров

3) Вы не доверяете им как своим родным

Я вас правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы удивительно скользкий тип. Но это вам не поможет. Только потяните немного времени.

Развитие подразумевает не просто открытие в какой то области но и применение этих новинок на практике. Иначе сам процесс развития не приносящий реальной пользы становится ненужным и просто деградирует. О чем я вам и писал уже ранее.

Вы же утверждая что Ислам не против развития утверждаете что вносить изменения в режим невозможно.

Я не представляю как это может быть.

За мое лицо переживать не стоит у меня оно есть и я не боюсь его показать, в отличии от вас я не прячусь за Аллаха.

Из ваших слов выходит что или надо отменить некоторые области наук либо они должны функционировать абсолютно не имея области применения. Потому как эти области твердо зафиксированы несколько столетий назад. И все достижения в этих областях за последние 1300 лет спустить в унитаз.

Определите твердо в каких областях можно развиваться, а в каких нельзя? Конкретно.

Вы развезли тут философию не имеющую никакого отношения к тому, что я говорил вам об Исламе и шариате. У вас начались "вариации на вольную тему". Стоит ли комментировать их. Из моих слов вообще не выходит то, о чем вы говорите. Про отношения Ислама к науке я вам писал довольно подробно. Если вы подзабыли - перечитайте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы развезли тут философию не имеющую никакого отношения к тому, что я говорил вам об Исламе и шариате. У вас начались "вариации на вольную тему". Стоит ли комментировать их. Из моих слов вообще не выходит то, о чем вы говорите. Про отношения Ислама к науке я вам писал довольно подробно. Если вы подзабыли - перечитайте пожалуйста.

Выходит выходит... Ничего не поделаешь..

Нет практического применения - нет развития. А практическое применение вы запрещаете ссылаясь на то что все уже решено до нас.

Уходите от конкретики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы хотите сказать, что идолопоклонничества нет в наше время? Ваша позиция, если вы конечно мусульманин, не основывается на религиозном знании. Шариат - единственно дозволенные для мусульман законы, на все века, вплоть до Судного дня. Я согласен, что в данную секунду установление Шариата в Азербайджане столкнулось бы с серьезным сопротивлением со стороны общественности - поэтому первоочередная задача сторонников шариатских реформ - объяснение преимущества щариата над существующими законами, диалог с общественностью и властью.

Вероятно вы имеете в виду памятники,так поймите они воздвигнуты в знак почтения к человеку которое он заслужил и ему не поклоняются,а чтят.

Жизнь - колыбель нашей планеты,человек же в ней дитя , качает разум колыбель планеты,его сознанием ростя...

Sirdash

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Вы боитесь воров

2) Вы и тут боитесь воров

3) Вы не доверяете им как своим родным

Я вас правильно понял?

Да, правильно. Надеюсь здесь нет ничего сверхестественного..?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, правильно. Надеюсь здесь нет ничего сверхестественного..?))

Откуда же в развитом азербайджанском обществе, находящимся "на пике расцвета человеческих ценностей" такое явление как воровство? Неужели государство не в состоянии его обуздать? Или право на воровство так же является частью декларируемой правительством свободы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно вы имеете в виду памятники,так поймите они воздвигнуты в знак почтения к человеку которое он заслужил и ему не поклоняются,а чтят.

Так есть или нет в наше время идолпоклонничества? Про отношения к памятникам в исламе - другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет практического применения - нет развития.

Главное - развитие государства и общества. Что такое в вашем понимании "развитие"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В преддверии пятницы - дня отдохновения всех мусульман думаю можно подвести итог опросу и сделать вывод.

Итак состоянием на 10 мая, 12:30 по местному времени результат опроса был таким:

За проведение в Азербайджане шариатских реформ высказались 41, 67% опрошенных

Против также 41, 67%

Ни за что сказали 16, 67% опрошенных

Из этого можно сделать хороший вывод - население Азербайджана тянется к исламским корням нации, к исламской духовности, к религии в целом. Это видно из опроса. Но совокупный подсчет голосов тех, кто заказал "Нет" и тех, кто сказал "Ни за что" показывает, что не смотря на позитивные тенденции в области исламского пробуждения пока что азербайджанский народ не готов к проведению в Азербайджане шариатских реформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Население Азербайджана 12 человек.

Вычеркните свой голос так как к населению Азербайджана вы отношение не имеете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное - развитие государства и общества. Что такое в вашем понимании "развитие"?

Развитие в моем понимании это прогресс, применение новинок достижения науки и техники.

А практическое применение этих достижений это гранты, гос.финансирование и прибыль от их реализации, следовательно стимул. Запрет на применение со ссылкой на религию возымеет обратный эффект. Нет стимула, нет самоокупаемости = нет развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Развитие в моем понимании это прогресс, применение новинок достижения науки и техники.

Мне чрезвычайно нравиться определение "развития" данное Умму Садин:

"Развитие - это подъем достигаемый исключительно путем идеи. Правильность и ошибочность развития можно определить через идею, на которой строится развитие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне чрезвычайно нравиться определение "развития" данное Умму Садин:

"Развитие - это подъем достигаемый исключительно путем идеи. Правильность и ошибочность развития можно определить через идею, на которой строится развитие".

Всякое развитие начинается с идеи. Действия не могут опережать мысль но именно в действиях должны выражаться мысли.

К стаи это ваш случай когда хвастаетесь благородными идеями но ваши действия в виде ваших постов вызывают негатив у местной публики. Потому что именно действия являются показателем мысли. Следовательно и мысли ваши не такие уж и порядочные. Люди судят по вам на основании ваших поступков как бы много вы не хвалили себя и свои идеи.

Что же касается Умму Садин то мне кажется, что он говорил не о государстве, а о духовном развитии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда же в развитом азербайджанском обществе, находящимся "на пике расцвета человеческих ценностей" такое явление как воровство? Неужели государство не в состоянии его обуздать? Или право на воровство так же является частью декларируемой правительством свободы?

Оттуда же откуда и в развитом иранском, шариатском обществе.... Хотите сказать что в Иране, в Саудовской Аравии и др. нет такого явления как воровство??? Неужели государство с шариатом не в состоянии его обуздать? Или право на воровство и на продажу наркотиков так же является частью декларируемого шариатом исламского Ирана?

У вас идеально в этом отношении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так есть или нет в наше время идолпоклонничества? Про отношения к памятникам в исламе - другая тема.

О чём вы говорите? Вы разве не видели плакаты с изображениями лидеров на улицах Ирана?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К стаи это ваш случай когда хвастаетесь благородными идеями но ваши действия в виде ваших постов вызывают негатив у местной публики.

Когда пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует!) приходил к людям и призывал их к Аллаху в него тоже камни бросали и называли его недостойными словами невежественные люди из числа многобожников. А со временем многие из них поняли, что он прав и раскаивались в содеяном. Поэтому я ради Аллаха, призывая к Его Слову готов потерпеть те камни, которые вы в меня бросаете. В пророке для нас, для мусульман пример.

Мои слова вызывают негатив у тех, кому просто нечем заняться и кто хочет сорвать конструктивный диалог, переходя на национальную и языковую тематику с целью уйти от основной темы и опорочить автора. Я готов слушать критику, если она будет преподносена мне подобающим образом. Я не претендую на уникальность моих слов и на Нобелевскую премию. Каждый человек имеет право сказать, что он думает. Кстати открывая темы "Ирано-азербайджанские отношения", "Шариат в Азербайджане" и др. я был настроен не столько говорить, сколько слушать. Конечно у каждого есть своя, годами сформированная оценка происходящих событий в Азербайджане и мире. Нет ничего плохого в том, если мнения людей различаются.

Изменено пользователем Zubr-Zubr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чём вы говорите? Вы разве не видели плакаты с изображениями лидеров на улицах Ирана?)

Я говорю о том, что это другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует!) приходил к людям и призывал их к Аллаху в него тоже камни бросали и называли его недостойными словами невежественные люди из числа многобожников. А со временем многие из них поняли, что он прав и раскаивались в содеяном. Поэтому я ради Аллаха, призывая к Его Слову готов потерпеть те камни, которые вы в меня бросаете. В пророке для нас, для мусульман пример.

Мои слова вызывают негатив у тех, кому просто нечем заняться и кто хочет сорвать конструктивный диалог, переходя на национальную и языковую тематику с целью уйти от основной темы и опорочить автора. Я готов слушать критику, если она будет преподносена мне подобающим образом. Я не претендую на уникальность моих слов и на Нобелевскую премию. Каждый человек имеет право сказать, что он думает. Кстати открывая темы "Ирано-азербайджанские отношения", "Шариат в Азербайджане" и др. я был настроен не столько говорить, сколько слушать. Конечно у каждого есть своя, годами сформированная оценка происходящих событий в Азербайджане и мире. Нет ничего плохого в том, если мнения людей различаются.

Yeriv? i??y?s?n...

Изменено пользователем ICEBERG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...