Перейти к содержимому

Интересные автоновости


zangilanski

Recommended Posts

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 290
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Если повезет в бмв центре, если нет http://www.bmwclub.ru/vb/

Spasibo., v BMW center srazu otkazali, no vzyali telefon, obeshali, chto zakajut, no bez perevoda. A v ssilku seycas polezu, spasibo, Allah razi olsun

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В бмв центре есть Рамин, шеф сервиса. Хороший парень городской, подойдите к нему, поговорите, думаю поможет. На инглиш не достаточно?

А если зарегистрируетесь на этом сайте, вам и книжка не нужна будет, там на все вопросы вам квалифицированно ответят с разъяснениями, чего нет в книжке.

Я например не знал, что на бмв в мороз если ручка двери снаружи замерзла, достаточно ее приподнять не открывая и включается автопрогрев, отчего ручка размораживается. Там и примочки все описаны и такие полезные как прошивка окон, пульта и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Концепт суперкара Ferrari Xezri Competizione Edition для гонки 24 часа Ле-Мана 

 

 

ferrari-xezri-1.jpg

Концепт суперкара Ferrari Xezri Competizione

Суперкар Ferrari Xezri Competizione был создан для конкурса Ferrari World Design Contest. Футуристичный концепт разработан в лучших традициях Ле-Мановских прототипов.


ferrari-xezri-2.jpg

Концепт Ferrari Xezri

ferrari-xezri-3.jpg

Концепт Ferrari Xezri

Азербайджанский дизайнер Самир Садихов назвал концепт в честь одного из воздушных потоков Каспийского моря. По словам Самира, название отражает невероятную аэродинамику автомобиля. За основу он взял дизайн Ferrari 458 Italia.

ferrari-xezri-4.jpg

Концепт Ferrari Xezri

ferrari-xezri-5.jpg

Концепт Ferrari Xezri

Информация о "начинке" автомобиля пока что не разглашается. Машина была разработана для участия в гонках 24 часа Ле-Мана, однако появится ли суперкар на свет в скором будущем - большой вопрос.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Самые примечательные в мире внедорожники
unusual-crossovers-1.jpg

Компания Bentley обнародовала изображения своего нового автомобиля, который появится в продаже в 2016 году и станет самым дорогим внедорожником в мире. И сегодня мы расскажем пропять самых примечательных в разных категориях кроссоверов – от самого маленького до самого большого, от самого дешевого до самого дорогого.

Bentley – самый дорогой в мире внедорожник
И начнем мы наш рассказ с уже упомянутого выше внедорожника от Bentley. Этот автомобиль будет основываться на представленном несколько лет назад концепт-каре EXP 9 F, который был весьма неоднозначно воспринят критикой. Но, похоже, у производителя нашлись силы и возможности исправить его недостатки и создать по-настоящему хороший кроссовер класса «люкс», который станет статусным товаром для самых богатых людей мира.

unusual-crossovers-2.jpg

Bentley – самый дорогой в мире внедорожник. Источник фото: btr.ua

unusual-crossovers-3.jpg

Bentley – самый дорогой в мире внедорожник. Источник фото: btr.ua

Ожидается, что этот автомобиль от Bentley будет самым дорогим в мире серийным внедорожником. Его стоимость равна примерно 200 тысячам американских долларов. При этом производитель надеется выпускать 3 тысячи кроссоверов в год (сейчас уже собрано 2 тысячи предазаказов).

unusual-crossovers-4.jpg

Bentley – самый дорогой в мире внедорожник. Источник фото: thedetroitbureau.com


Knight XV – самый большой в мире внедорожник
Внедорожник Knight XV – это машина для тех, кто не боится пересудов и насмешек со стороны окружающих. Дело в том, что это самый большой в мире серийный внедорожник. Его длина составляет без малого 6 метров, а объем двигателя – 6,7 литра.

unusual-crossovers-5.jpg

Knight XV – самый большой в мире внедорожник.

Автомобиль Knight XV создан на основе канадского армейского бронетранспортера. Он способен выдержать попадание не только пуль и осколков, но даже выстрел из гранатомета. Внутри же этот внедорожник более похож не небольшую квартиру или, по крайней мере, гостиничный номер.

unusual-crossovers-6.jpg

Knight XV – самый большой в мире внедорожник. 

Интерьер кроссовера Knight XV отделан кожей. В нем есть шесть сидений (включая водительское), каждое из которых можно разложить в полноценную кровать. А для развлечения пассажиров в этом внедорожнике предусмотрены большой плазменный телевизор, компьютер и мультимедийный центр.

unusual-crossovers-7.jpg

Knight XV – самый большой в мире внедорожник. 


Suzuki Jimny – самый маленький в мире внедорожник
А самым маленьким в мире внедорожником, если не учитывать модели для детей, считается автомобиль Suzuki Jimny, впервые выпущенный в 1970 году и дошедший до наших дней. 

unusual-crossovers-8.jpg

Suzuki Jimny – самый маленький в мире внедорожник. Источник фото: Википедия

Само название Jimny – это сокращение от двух слов, «Jeep» и «mini». Этот автомобиль имеет длину всего около трех с половиной метров, объем двигателя – 1,3 литра, а мощность – 85 лошадиных сил. Тем не менее, Suzuki Jimny – это самый настоящий внедорожник, который может передвигаться по пересеченной местности и даже взбираться по горному склону.

unusual-crossovers-9.jpg

Suzuki Jimny – самый маленький в мире внедорожник. Источник фото: lifestylemotors.com

Люди шутят, что Suzuki Jimny – это внедорожник для тех, кому не нужно ничего доказывать обществу, для людей, которых и так высокая самооценка.

Pontiac Aztek – самый уродливый в мире внедорожник
Существует множество внедорожников, которые считают самыми красивыми в мире. Разные автомобильные издания каждый год проводят соответствующие конкурсы, определяя лучшие из лучших автомобили. Но относительно самого уродливого кроссовера на планете практически все критики единогласны – им считается Pontiac Aztek. Более того, он возглавляет и рейтинг «Самых отвратительных автомобилей всех времен».

unusual-crossovers-11.jpg

Pontiac Aztek – самый уродливый в мире внедорожник. Источник фото: netcarshow.com

Pontiac Aztek – это настоящий провал легендарной компании Pontiac. Производителю казалось, что он выпустил необычный семейный внедорожник для жителей сельской местности и любителей выехать на природу. Но потенциальные покупатели не оценили это авто – продажи уродливого внедорожника не составляли и десяти процентов от запланированного, а критика вообще разнесла новинку в пух и прах.

unusual-crossovers-12.jpg

Pontiac Aztek – самый уродливый в мире внедорожник. Источник фото: netcarshow.com

Общественный интерес вернулся к внедорожнику Pontiac Aztek вместе с выходом ставшего впоследствии легендарным сериала «Во все тяжкие», главный герой которого ездил именно на этом автомобиле.

Mobius One – самый дешевый в мире внедорожник
Мы начали наш обзор с самого дорого внедорожника на планете, а закончим самым дешевым. Таковым считается автомобиль Mobius One, выпускаемый основанной в Кении британцами компанией Mobius Motors.

unusual-crossovers-15.jpg

Mobius One – самый дешевый в мире внедорожник. Источник фото: aada-african-car.blogspot.com

Этот автомобиль специально создан для африканских стран, бедные жители которых не могут себе позволить дорогие европейские и американские машины. Стоимость внедорожника Mobius One составляет всего 6 тысяч американских долларов.

unusual-crossovers-14.jpg

Mobius One – самый дешевый в мире внедорожник. Источник фото: aada-african-car.blogspot.com

Конечно, материалы, из которых производится Mobius One, оставляют желать лучшего. Как и технические характеристики автомобиля. В нем нет кондиционера, шикарной отделки салона и даже большинства оконных стекол (только лобовое). Тем не менее, это выносливый, безопасный и, что самое главное, дешевый внедорожник, доступный по карману широкому кругу людей.
Изменено пользователем lobbist

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые необычные городские автомобили.
city-cars-1.jpg

Самые необычные в мире городские автомобили

Прошла пора, когда хорошим автомобилем считалось транспортное средство с огромным двигателем — шумное, быстрое и неэкономичное. Сейчас же лучшими машинами считаются небольшие городские авто, желательно, с электродвигателями. Вот о десятке самых интересных и необычных современных городских автомобилей и пойдет речь в нашем сегодняшнем обзоре.

Tata Airpod-пневматический городской автомобиль.
Индийская компания Tata заявляет о скором начале серийного выпуска автомобилей Tata AIRPOD, которые будут работать на основе пневматики. То есть двигаться эти небольшие транспортные средства будут за счет сжатого воздуха, закачанного в резервуар объемом 175 литров. Его должно хватать на 200 километров езды с максимальной скоростью 70 километров в час.

city-cars-2.jpg

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль

Ё-мобиль — городской автомобиль, созданный в России
Российский миллиардер Михаил Прохоров уже не первый год возится с идеей своего Ё-мобиля — дешевого авто российского производства. Ожидается, что подобные машины появятся в продаже уже в середине 2013-го года!

city-cars-3.jpg

Ё-мобиль — городской автомобиль, созданный в России

Eco-E — самый дешевый в мире электромобиль
Современные электромобили зачастую стоят дороже, чем их бензиновые или дизельные аналоги. Однако вскоре эта формула может стать устаревшей. Ведь в продажу запускается машина Eco-E, которой суждено стать самым дешевым электромобилем в мире. Она может разгоняться до скорости 40 километров в час, проезжать до 65 км на одном полном заряде аккумуляторов, а стоит при этом всего 9995 американских долларов. Причем, цена эта, как ожидается, вскоре будет еще понижена.

city-cars-4.jpg

Eco-E — самый дешевый в мире электромобиль

Autolib — сеть общественных электромобилей в Париже
Если вы не готовы платить большие деньги за покупку электромобиля, но живете при этом в Париже, Autolib — это отличный вариант для вас! Ведь речь идет о сети общественных электромобилей, которые можно взять на прокат за сущие копейки буквально на любом углу столицы Франции и при этом вернуть в другом месте.

city-cars-5.JPG

Autolib — сеть общественных электромобилей в Париже

Kenguru — электромобиль для инвалидов
Kenguru — это первый в мире электромобиль, созданный для людей с ограниченными возможностями в плане движения. Он создан для инвалидов, которые без труда смогут заехать внутрь прямо на своей коляске.

city-cars-6.jpg

Kenguru — электромобиль для инвалидов

[Tata Pixel — городской автомобиль премиум-класса
В Tata Pixel собрано все самое лучшее, что есть у современных автомобилей. Он компактен, экономичен и при этом может работать под управлением от мобильного телефона или планшетного компьютера. Начало серийного производства Tata Pixel запланировано на 2014-й год.

city-cars-7.jpg

Tata Pixel — городской автомобиль премиум-класса

Электромобиль Pius: собери сам
Чтобы уменьшить стоимость электромобилей собственного производства, японская компания MODI Corporation начала выпуск авто с названием Pius, которое каждый покупатель сможет собрать собственноручно по прилагаемой инструкции.

city-cars-8.jpg

Электромобиль Pius: собери сам

Городской автомобиль от Aston Martin
Все привыкли к тому, что компания Aston Martin выпускает дорогие и роскошные автомобили, стать владельцами которых — большой почет. То же касается и городского авто Aston Martin Cygnet & colette. Конечно, эта машина имеет небольшие размеры и малый расход двигателя, но при этом она все тот же Астон Мартин — роскошный, удобный, дорогой.

city-cars-9.jpg

Городской автомобиль от Aston Martin

Twike - «несерьезный» городской автомобиль
Словом «гибрид» мы обычно называем автомобиль, который обладает мотором, совмещающим двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. А вот авто с названием Twike может передвигаться как благодаря электрическому мотору, так и благодаря силе человеческих ног. Эта машина компактная, легкая и экономная (проехать на ней 300 миль стоит всего 2.4 американских доллара).

city-cars-10.jpg

Twike - «несерьезный» городской автомобиль

T.25 — автомобиль, который умеет разворачиваться на месте
T.25 — это один из самых компактных и необычных в мире электромобилей! Его основная особенность состоит в том, что он может развернуться вокруг своей оси. Благодаря этому умению, на одном стандартном парковочном месте может разместиться три таких авто.

city-cars-11.jpg

T.25 — автомобиль, который умеет разворачиваться на месте
 

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобили, соответствующие стандарту Евро-4 (ТАБЛИЦА)

Дата: 28-03-2014 | 11:47

43379.jpg

C 1 апреля в Азербайджане начнется применение стандарта Евро-4

 

Об этом сообщает Minval.az со ссылкой на ..
 
Государственный комитет по стандартизации метрологии и патентам обновил список годов выпуска автомобилей соответствующих стандартам выбросов вредных веществ в атмосферу.
 

С 1 апреля в Азербайджан будет запрещен ввоз автомобилей, не соответствующих стандартам Евро-4. 

Новость обновляется

 

 

Страны производства автомобилей

Годы выпуска автотранспорта

Соответствующие требованиям технических регламентов по экологическим классам

2

3

4

5

Страны ЕС, бензин*

1997 - 2000

2001 - 2004

С 2005

С 01.10.2009

Страны ЕС, дизель*

1997 - 2001

2002 - 2004

С 2005

С 01.10.2009

США

1996 - 2000

2001 - 2003

С 2004

-

Япония

1998 - 2004

2005 - 2010

С 2011

0

Китай

2004 - 2007

С 2008

С 2011

-

Корея

2001 - 2002

2003 - 2005

С 2006

-

Украина, категория М

С 2006

С 2010

С 2014

-

Украина, категория N

С 2007

С 2010

С 2014

-

Беларусь

2006 - 2007

С 2008

С 2014

-

Узбекистан

2007 - 2009

С 2010

С 2012

-

Казахстан

2006 - 2011

С 2012

С 2014

-

Россия

2006 - 2007

С 2008

С 2013

С 2014

Турция

-

-

С 2009

-

Иран

С 2009

-

-

-

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/12/24/611858-poyavilos-ofitsialnoe-izobrazhenie-novoy-lada-priora.html

 

 

Новинка должна появиться на отечественном рынке через год

DETAIL_PICTURE_611858_22888339.jpg
 

Портал Сarobka.ru опубликовал первое изображение нового седана Lada Priora, которое, если все пойдет по плану, должно встать на конвейер в 2015 году. Как утверждает интернет-издание, на изображении не обновление, а совершенно новый автомобиль. 

Мы не раз писали про то, как некая Lada B проходит тестовые заезды то на закрытых полигонах, то на дорогах общего пользования в Тольятти – автомобиль постоянно дефилировал перед объективами папарацци. Но не смотря на обилие шпионерии, технических подробностей о самом автомобиле на данный момент очень мало.

Доподлинно известно, что новинка, которая так же имеет заводской индекс Lada-2180, придет на смену текущей Priora. Об этом не так давно заявлял начальник пресс-центра АВТОВАЗа Александр Шмыгов. Другими словами, на конвейер может встать не просто новая Priora, как ранее предполагалось, а совершенно новый автомобиль.

Так же ходили слухи о том, что новинка получит платформу и многие компоненты от альянса «Renault-Nissan». Собственно, на это намекает одно из названий автомобиля – Lada B (в основе Renault Logan и Nissan Almera лежит платформа В). Но портал Carobka.ru отмечает, что новая Lada будет моделью, разработанной «с нуля и без помощи иностранных партнеров». Если честно, то в это верится с трудом. Взять хотя бы последние шпионски фотографии – несмотря на плотный камуфляж, можно разглядеть «логановские» колесные диски… Кстати, ходят слухи, что некоторые компоненты новинка получит от текущей Priora.

Представители российского автогиганта утверждают, что модель Lada B получит многие дизайнерские решения от концептуального кроссовера Lada XRAY, который был представлен на Московском автосалоне прошлой осенью. Правда, глядя на первое изображение Lada B в это верится с трудом – разве что передний бампер отдаленно напоминает тольяттинский концепт.

Как бы то ни было, грядущая новая Lada Priora (она же Lada B, она же Lada-2180) наверняка станет очередным хитом АВТОВАЗа. А учитывая то, что предприятие сейчас плотно сотрудничает с франко-японским концерном, возможно качество новинки будет в разу лучше предшественников. 

Изменено пользователем Patrick

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общая проблема.  Многим действительно  нельзя давать разрешение  (права)  на вождение автомобиля. 

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://izvestia.ru/news/568248

 

Господам офицерам и главнокомандующий не указ
  

Писатель Игорь Мальцев — о том, кто на самом деле виноват в большом количестве ДТП
Malcev-1.jpg
Игорь Мальцев. Фото из личного архива

У меня во дворе в какой-то момент появился прекрасный белый Cayenne. Чтобы не прослыть примитивным сексистом и не отвлекать внимание от основной фабулы, я даже не стану упоминать, что машину водила совершенно прекрасная девушка с белыми волосами и в туфлях на 15-сантиметровой шпильке, в которых была зимой и летом. Ровно через месяц у Cayenne оказались разбиты обе передние фары и сорван фартук. Вроде починила через неделю. Что недешево для Porsche. Через месяц у нее оказался ободран весь правый борт и две двери. Через месяц починила. Красавица.
Приезжаю спустя полгода домой и что я вижу: обе фары опять разбиты, а правое крыло не только поцарапано и помято, но и начало ржаветь. Это вовсе не значит, что в моем дворе живет девушка блондинка с мужем-спонсором. Это значит, что некоторые люди не созданы для управления автомобилем, но очень хотят им управлять. Таким образом, они становятся для всех остальных источником бесконечной опасности на дорогах. Таких персонажей, я уверен, вы и сами знаете.
Все думали: вот сейчас повысим штрафы, и всё станет зашибись — идиоты перестанут ездить пьяными, крутые не будут лезть на встречку, а конченые дебилы прекратят блокировать перекресток только потому, что им надо эти четыре метра занять своей кормой — они спешит. Потом решили ужесточить и завели видеокамеры на улицах. «Письма счастья» полетели нарушителям. Казалось, что наступило водяное перемирие в нашем мире животных. Ничего подобного. Всё оказалось даже хуже, чем мы могли представить.
Если уж на коллегии МВД звучат слова «Количество ДТП в стране не снижается, несмотря на принятые меры: значительный рост штрафов, введение видеонаблюдения и улучшение технического оснащения ГИБДД» и их произносит не кто иной, как президент страны, то дело реально зашло в тупик. Понятно, что начальник ГИБДД страны, а также начальник гибэдэдэшников Москвы не могли такого сказать. Хотя бы потому, что это всё равно что расписаться в собственной беспомощности. Ну, дождались — им уже с самого верха постучали. Значит, все финансовые вливания оказались впустую. Значит, перестройка работы тоже оказалась фикцией. А почему?
Начнем с того, что другого народа у нас для нас нет. Это ведь еще по московским пробкам стало понятно, что основная причина тотальных пробок — не только градостроительные ошибки, но и просто поведение водителей на дороге. Можно подумать, будто не обычный московский водитель сбивается в четыре ряда на любом съезде, будто не обычный московский водитель при малейшем перепаде атмосферного давления окончательно теряет мозг и стоит на каждом перекрестке в самых нелепых авариях, какие можно придумать. Как будто это черные лимузины с мигалками стоят на трамвайных путях только потому, что водителю просто нужно в магазин. Как будто это инопланетяне стоят вдоль улиц в два ряда с каждой стороны, не давая остальным двигаться хоть с начальной скоростью. Как будто культ силы на дороге — что-то привнесенное с просторов Фронтира, или, как будет понятнее недоучившимся, Дикого Запада.
Все эти люди, которые накупили огромные джипы, чтобы удлинить фаллос, и ведут себя в столице так же, как всю жизнь вели себя в станице Кущевская, — вы думаете, они озонируют дороги столицы? На смену беспредельщикам на «зубилах» пришли гонщики на Mazda3, их сменили олигофрены на Honda Accord, и теперь — последний писк моды — наглей всех ездят люди на Volvo. На машине, которая в остальном мире является символом мелкой буржуазности, семейности и безопасности.
Половину тех, кто за рулем, вообще нельзя пускать на дорогу. Вроде моей соседки, которая зимой и летом одним 15-сантиметровым «лубутеном»: вот ясно же, что человеку нельзя было давать права. Достаточно каких-нибудь гражданских прав или права голоса. Но водительских — нельзя.
Однако кто-то же дает права этим людям, которые не умеют включать поворотники и трогаться одновременно со всеми на светофоре? И мы знаем, кто именно. Поэтому позорные данные разгрома организации дорожного движения в стране пришлось озвучивать человеку, которому полицейские начальники боятся возразить. Потому что система с постоянством лунного прилива выпускает на улицы толпы людей с водительскими правами, которым цена грош в базарный день.
Нет, конечно, не грош: я не знаю, сколько сейчас платят за права. Когда я последний раз интересовался, работая в отделе преступности ИД «Коммерсант», цена была $1 тыс. С тех пор доллар подешевел, да и, скорее всего, цена привязана к росту штрафов за пьяное вождение. Иначе никак не объяснить, почему персонажи, которым нельзя доверить и трехколесный велосипед, щеголяют новенькими правами и с ходу въезжают — ладно бы в столб — в другого человека.
Бойня на дорогах продолжается. Господа офицеры гордо сидят в своих кабинетах. Им даже главнокомандующий не указ. А зря.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/03/31/613063-pochemu-mashinyi-budut-bolshe-lomatsya.html

Почему машины будут больше ломаться

 

 

Модульные платформы вызовут многомиллионные отзывы автомобилей

DETAIL_PICTURE_613063_80464013.jpg
 

В свое время конвейер, изобретенный Генри Фордом, позволил существенно сократить время сборки автомобилей. Нынешняя тенденция – удешевление производства путем унификации. Автопроизводители сокращают количество платформ, но плодят все больше моделей. Чем обернется эта гонка за дешевизной?
Модульные платформы – прокрустово ложе современных компаний. С одной стороны, это позволяет существенно снизить издержки на производство, сократить затраты на разработку новых моделей, избежать трат на постройку лишних заводов и дополнительных конвейерных линий, а также существенно расширить модельный ряд. Однако унификация несет в себе и большую опасность – любой недочет, брак или сбой приведет к рекордным сервисным акциям.
Одной из наиболее унифицированных сейчас является продукция концерна «Volkswagen AG». С выходом модульной платформы MQB немцы «поставили» на нее все свои самые продаваемые модели, включая бессменного лидера европейского рынка – Golf. Их модульная «тележка» предполагает полную унификацию практически всех узлов и агрегатов, моторы разного объема в ней крепятся под одинаковым углом и на одинаковые опоры, применяется абсолютно идентичная компоновка почти всех деталей, электрика и так далее. Снаружи все это скрыто за разноцветными и разномастными кузовными панелями, на которые лепят шильдики VW Golf, Audi A3, SEAT Leon, Skoda Octavia и так далее.
 
 
495_16772.jpg
  
 
В силу довольно юного возраста платформы MQB нет поводов рассуждать о надежности машин на ее базе. Однако можно предположить, что если вдруг условная опора двигателя 1.4 TSI окажется поводом для внепланового посещения сервиса, то в этой отзывной компании примут участие не только 1,4-литровые модели, но и все семейство новейших турбированных агрегатов TSI. Отзыв распространится не только на Volkswagen Golf и его одноклассников по концерну, но и машины других классов, созданных на основе MQB, а это миллионы машин!
 
 
495_16771.jpg
 

Подобными «модульными» тропами пойдет большинство автопроизводителей. В BMW уже «слили» информацию о сокращении количество платформ до двух – UKL для двигателей с поперечным расположением и переднеприводной компоновкой и новая «тележка» для заднеприводных машин с продольно расположенными двигателями. А это практически весь модельный ряд марки, включая бестселлер BMW 3 Series, и вся линейка MINI. За порогом остаются только электрокары и гибриды семейства i.
На схожий шаг идет «Mercedes-Benz» - вместо девяти нынешних архитектур немцы оставят всего четыре! Самая новая из них – MRA от нового C-Class, самая массовая – MFA от хэтчбека A-Class и его производных, еще две пока носят предварительные названия MHA и MSA и будут востребованы внедорожниками и спорткарами соответственно.
Марки «Jaguar» и «Land Rover» сократят свои семь платформ до двух-трех, у Peugeot уже вышел новейший хэтчбек 308, базирующийся на новой модульной «тележке» EMP2. Работают над созданием унифицированных архитектур в Volvo, а для аналога MQB марки Alfa Romeo уже выбрали имя собственное – Giorgio.
 
 
495_16770.jpg
 
 
Рано или поздно на такой шаг будут вынуждены пойти все автопроизводители, которые хотя оставаться популярными и прибыльными. Однако 9-миллионный отзыв легковых автомобилей компании «Toyota», произошедший в 2009-2010 годах и вынудивший японцев выплатить 1,1 миллиарда долларов США по иску американских автовладельцев, покажется создателям модульных платформ детским лепетом. Остается уповать на то, что при разработке и испытаниях новых модульных архитектур производители автомобилей тщательнее подходят к вопросам надежности тех или иных узлов. Если это так, то вероятность масштабного выхода из строя какого-либо агрегата будет невысока, по крайней мере, до окончания гарантийного срока эксплуатации.
 
Модульные платформы вызовут многомиллионные отзывы автомобилей

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.aif.ru/infographic/1141985
 

Как читать маркировку шин? Инфографика

13:03 03/04/2014

Ирина Зверкова



8d878a0fa99638cb54b2c65376782e99.jpgАиФ

АиФ.ru объясняет, что обозначают цифры и буквы на боковине автомобильного колеса.

 В период смены сезонов перед многими автовладельцами встаёт вопрос замены шин. Помимо логичного выбора летней, зимней или всесезонной резины, нужно правильно подобрать типоразмер, уровень нагрузки и соответствие скоростным характеристикам автомобиля. Эти данные указаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства. А вся нужная информация о шине содержится на её боковине. Зная, что именно и где написано, можно составить гораздо лучшее представление о будущем колесе.[/background]
Как читать маркировку шин, смотрите в инфографике АиФ.ru.

2fbeafddb6ddb99e71f8fed324c308ac.jpg

Распечатай и сохрани сокращённую версию инфографики «Как читать маркировку шин» >>
Самая важная информация о шине — её типоразмер. Чаще всего он указывается в метрической системе, реже — в дюймах и состоит из 6 групп символов. Первая группа из трёх цифр обозначает ширину в миллиметрах, вторая — двузначная — соотношение высоты профиля и ширины в процентах, буква R говорит о радиальной конструкции шины, затем идёт посадочный диаметр в дюймах. Отдельные цифры обозначают индекс нагрузки, указывающий на максимально допустимую нагрузку на шину. Её приблизительно можно вычислить, поделив полную массу автомобиля на 4 (количество колёс). Завершает надпись буква, обозначающая индекс скорости. Он соответствует той скорости, до которой может разгоняться автомобиль.
Помимо названия компании-производителя и модели шины, на ней содержится ещё множество дополнительной информации. 

Статья по теме
Нужно ли менять летние шины на зимние в период апрельского снегопада
9488e0a40bbbcc48ea3a356ac3cd06e4.jpg
 
Достаточно важными являются данные об условиях применения шины по сезону и покрытию. Латинские буквы AS (All Season, Any Season) или AW (Any Weather) показывают, что шину можно использовать при любой температуре. Шину с отметками R + W (Road + Winter) можно использовать зимой и на асфальте. Значок * (снежинка) — маркировка зимних шин. В зависимости от доступного покрытия, на котором должно использоваться колесо, могут быть буквы: M & S (Mud + Snow) — грязь плюс снег, A/T (All Terrain) — для любой местности, M/T (Mud Terrain) — для бездорожья.
Летние шины могут иметь отметку о том, что их можно использовать в дождь, и маркируются одним из этих слов: Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua и пиктограммой «зонтик».
Стоит иметь в виду, что изображение листа дерева на шине не обозначает её летнее использование. Таким значком производители помечают резину, которая обладает низким сопротивлением к качению, что снижает расход топлива, и/или в ней использованы эко-материалы.
На зимних шипованных шинах есть отдельные пометки, обозначающие различные виды шипов:
AD — алюминиевые шипы;
SD — шипы с твердосплавным сердечником;
DD — шипы с прямоугольным сердечником и алмазной гранью;
OD — шипы с овальным сердечником;
MD — пластиковые шипы с твердосплавным сердечником.

Статья по теме
Спортивные шины для повседневного использования. Плюсы и минусы
6220ca4081cd70102b2b8a06d4af6e82.JPG
 
Для шин с направленным и/или асимметричным рисунком протектора важно указание для их монтажа — на какую сторону и в каком направлении ставить колесо. Они могут быть обозначены следующими словами и символами:
Outsade или Side Facing Out — внешняя сторона установки;
Inside или Side Facing Inwards — внутренняя сторона установки;
Rotation и стрелка — указывают направление движения;
Left — шина устанавливается на левую сторону автомобиля;
Right — шина устанавливается на правую сторону автомобиля.
На современных шинах могут применяться дополнительные технологии, повышающие безопасность, если колесо спустилось или оказалось пробито. Системы защиты при потере давления у разных производителей называются по-разному, но работают практически одинаково: в шину встроен дополнительный слой упругого материала, который какое-то время держит необходимую для движения высоту. Они обозначаются следующими маркировками: SSR (Self-Supporting Runflat), DSST (Dunlop Self-Supporting Technology), EMT (Extended Mobility Technology), RunOnFlat, RFT (Run-Flat Tyre) или Zero Pressure. Более дешёвая система защиты — установка в шину плотного (иногда даже металлического) обода рядом с колёсным диском, которая становится опорой при спущенном колесе. Такие системы могут обозначаться аббревиатурами CSR (ContiSupportRing), FR (Flange Rotector), MFS (Maximum Flange Shield). Чаще всего эти технологии используются только при наличии системы контроля давления в шинах (TPMS или DDS), которая просигнализирует водителю о возникшей проблеме.

Статья по теме
Летняя, зимняя, всесезонка. Чем шины отличаются друг от друга
9b1a7f4fadaaf2e08bb1cd87098a9eef.jpg
 
Перед типоразмером может быть указана функция шины:
P (Passenger car) — легковой автомобиль;
LT (Light Truck) — лёгкий грузовик, пикап или внедорожник;
ST (Special Trailer) — прицеп;
LRO (Low Platform Trailer) — прицеп с низкой платформой;
T (Time) — временная, запасная шина.
Кроме того, могут быть следующие обозначения:
XL (Extra Load) — усиленная шина;
RF (Reinforced) — усиленная шина с повышенной грузоподъёмностью (6 слоёв);
С в конце типоразмера — грузовая шина (8 слоёв);
Tubeless или Tube Type — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи шина может использоваться только с камерой.
Max Pressure — максимально допустимое давление в шине, в кПа;
Max Load — максимально допустимая нагрузка на шину, в кг;
Steel — означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд;
E / Е17 (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe);
DOT /dot — американский стандарт качества (Department of Transportation — Министерство транспорта США);

Статья по теме
Обзор летних шин для легковых автомобилей
f30ee3cb9d66add7dff97490bbd5668d.jpg
 
Temperature А, В или С — термостойкость шины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель);
Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне;
Treadwear — относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США;
Plies: tread — состав слоя протектора;
Sidewall — состав слоя боковины;
DA (штамп) — незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации;
Twid — наличие указателя индикатора износа проектора. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять;
N0, N1, N2 и N3 — шина разработана для Porsche;
— шина разработана для Jaguar.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Лучшим автомобилем года в мире признали Audi A3

20140419-8D4A59527596F87B-0-0-7746ACBD-2На автосалоне в Нью-Йорке назвали победителей ежегодного конкурса "Всемирный автомобиль года". Лучшим был признан Audi A3. В специальных номинациях победу одержали BMW i3, Mercedes-Benz S-класса и Porsche 911 GT3

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немцы выпустили самый брутальный вариант скутера Vespa
113959360747887.jpg
30 марта, фото: scooter-and-service.de 


Немецкие умельцы из гамбургской кастом-мастерской Scooter&Service превратили обычный скутер Vespa в сверхмощную модель, способную устроить на дорогах настоящие «бурю и натиск». 
 на двухколесных транспортных средствах. Он стильный, красивый и модный. А в умелых руках, способных на ощупь отличить цилиндр от поршня, может стать еще и суперскоростным. Мастера из гамбургского кастом-сервиса Scooter&Service создали на базе Vespa демонстрационную модель PS 240, оснащенную тюнингованным двигателем с отдачей 38 «лошадей».

 

rbc_syle.jpg[/size]

rbc_syle.jpg[/size]

Неплохой показатель, если учесть, что мощность мотора стандартной Vespa LX 150 составляет всего 10,3 л.с., а отдача двигателя популярной модели GTS 250 — 22 л.с. Кроме того, гамбургские умельцы снабдили свое детище множеством кастом-деталей, к примеру, изготовленной на заказ выхлопной трубой и передней фарой из прозрачного стекла.

rbc_syle.jpg[/size]

rbc_syle.jpg[/size]

rbc_syle.jpg[/size]

Мастера обещают в ближайшее время завершить работу над скутером, а потенциальные покупатели уже интересуются, как можно приобрести эту модель.

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Объявлены номинанты на звание «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year). За победу в одной из самых престижных автомобильных премий будут бороться 12 претендентов. Победителя объявят в апреле, на автошоу в Нью-Йорке.


 

Кроме основного победителя, «Всемирного автомобиля года», в рамках премии будут определены призеры в других номинациях: «лучший дизайн», «лучший зеленый автомобиль» и «лучший спорткар». Есть и нововведение: в этом году появилась еще одна категория - «лучший премиальный автомобиль». За эту награду будут бороться такие модели, как Bentley Flying Spur, Rolls-Royce Wraith, Cadillac ELR и другие. 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Audi A3 164945.26856.jpg 164959.26899_150.jpg 165003.28049_150.jpg 165009.28078_150.jpg 165016.28108_150.jpg 165022.28127_150.jpg 165028.28150_150.jpg 165034.28210_150.jpg 165041.28242_150.jpg

 • Начало продаж: в Европе – середина лета 2014 

 • Цена: 32 000 долларов США за базовую версию с 1,4-литровым мотором 

 • Платформа: Volkswagen Group MQB 

 • Двигатель: 1,4 л TSI (140 л. с.), 1,8 л TSI (180 л. с.), дизель 2,0 л (150 л. с.) 

 • Типы кузова: хэтчбек, седан, спортбэк, кабриолет 

 • Коробка: 6-ступ. МКПП, S Tronic

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW 4-Series 101226.588.jpg 101244.644_150.jpg 101250.663_150.jpg 101257.686_150.jpg 101305.754_150.jpg 101541.2493_150.jpg 101536.2477_150.jpg 101431.1065_150.jpg 101446.1113_150.jpg

 • Начало продаж: в России – октябрь 2013 

 • Цена: в России — 1 800 000 рублей 

 • Платформа: BMW 3 

 • Двигатель: 420i (184 л. с.), 428i (245 л. с.), 435xi (306 л. с ), дизельный 420d (184 л. с ) 

 • Типы кузова: купе, кабриолет 

 • Коробка: 6-ступ. МКПП, 8-ступ. АКПП 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW i3 112127.31540.jpg 112142.31593_150.jpg 112148.31609_150.jpg 112202.31699_150.jpg 113546.6016_150.jpg 113612.6174_150.jpg 114718.11327_150.jpg 114746.11411_150.jpg 114805.11482_150.jpg 114827.11610_150.jpg 114831.11624_150.jpg 114846.11672_150.jpg 114852.11691_150.jpg

 • Начало продаж: в Европе – июль 2014, в России - второе полугодие 2014 

 • Цена: 34 950 евро 

 • Двигатель: электрический мотор (170 л. с.), гибрид (+ бензиновый, 34л.с.) 

 • Типы кузова: хэтчбэк 

 • Коробка: одноступенчатая трансмиссия 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cadillac CTS 161502.14828.jpg 161529.15955_150.jpg 161534.15970_150.jpg 161542.16007_150.jpg 161549.16032_150.jpg 161556.16054_150.jpg 161603.16129_150.jpg 161610.16170_150.jpg 161617.16192_150.jpg 161623.16248_150.jpg 161630.16276_150.jpg 161637.16300_150.jpg 161644.16320_150.jpg

 • Начало продаж: в США — начало осени 2014 
 • Цена: в США от 46 025 долларов 
 • Платформа: Cadillac CTS 2013 
 • Двигатель: Twin-Turbo V6 (420 л. с.), 3,6 л М6 (272 л. с.) 
 • Типы кузова: седан, купе 
 • Коробка: 8-ступ. АКПП 
 

Изменено пользователем Patrick

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Citroen C4 Picasso 115622.935.jpg 115640.990_150.jpg 115644.1003_150.jpg 115651.1022_150.jpg 115657.1041_150.jpg 115704.1123_150.jpg 115711.1154_150.jpg 115717.1175_150.jpg 115723.1194_150.jpg

 • Начало продаж: в Европе — 2014, в России — апрель 2014 года 

 • Цена: в Великобритании от 17 500 фунтов 

 • Платформа: EMP2 

 • Двигатель: бензиновый VTi (120 и 150 л. с.) , дизельные e-HDi 90 Airdream (91 л. с.), e-HDi 115 (115 л. с.), BlueHDi (150 л. с.) 

 • Типы кузова: минивэн 

 • Коробка: 6-ступ. механическая ETG6, 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ford Fusion/Ford Mondeo 094250.5944.jpg 094304.5999_150.jpg 094308.6018_150.jpg 094322.6080_150.jpg 094327.6096_150.jpg 095255.9746_150.jpg 095317.9855_150.jpg 095331.9904_150.jpg 095335.9914_150.jpg

 • Начало продаж: в России — первый квартал 2015 

 • Цена: от 769 000 рублей 

 • Двигатель: EcoBoost 1,5 л (181 л. с.), 1,6 л (182 л. с.) и 2,0 л (240 л. с.), гибридные Hybrid и Plug-In Hybrid (140 л. с.) 

 • Типы кузова: хэтчбек 

 • Коробка: 6-ступ. АКПП 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Infiniti Q50 083322.13552.jpg 084912.28389_150.jpg 084931.28446_150.jpg 084953.28517_150.jpg 090813.3305_150.jpg 090832.3389_150.jpg 084935.28459_150.jpg 085852.32091_150.jpg 085848.32077_150.jpg 083601.14243_150.jpg 082749.19887_150.jpg 082717.19792_150.jpg 082811.19990_150.jpg
 • Начало продаж: в США — июль 2013, в России — второе полугодие 2014 
 • Цена: в США от 40 000 долларов 
 • Двигатель: 3.5 HYBRID (V6, бензиновый, с циклом Аткинсона + электромотор, суммарно 364 л. с.), дизельный 2.2d (2,2 л, 170 л. с.), 
 • Типы кузова: седан 
 • Коробка: 6-ступ. МКПП, 7-ступ. АКПП 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jeep Cherokee 121944.31142.jpg 122003.31421_150.jpg 122007.31442_150.jpg 122013.31468_150.jpg 122019.31494_150.jpg 122025.31519_150.jpg 122031.31537_150.jpg 122037.31556_150.jpg 122043.31576_150.jpg 122050.31599_150.jpg 122057.31619_150.jpg 122103.31657_150.jpg 122108.31684_150.jpg

 • Начало продаж: в США - осень 2014 

 • Цена: в США от 22 995 долларов 

 • Двигатель: турбодизельный Multijet II (2 л, 140 и 170 л. с.), бензиновый V6 Pentastar (3,2 л, 271 л. с.), бензиновый Tigershark MultiAir (2,4 л 177 л. с.) 

 • Типы кузова: внедорожник 

 • Коробка: 9-ступ. АКПП 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lexus IS 091949.7541.jpg 092003.7808_150.jpg 092009.7834_150.jpg 092024.7909_150.jpg 092028.7924_150.jpg 092042.7978_150.jpg 092046.7991_150.jpg 092101.8085_150.jpg 092105.8098_150.jpg

 • Начало продаж: в России — сентябрь 2013 

 • Цена: в России - от 1 377 000 рублей 

 • Двигатель: бензиновый 2,5 л (208 л. с.), гибридный (223 л.с.) 

 • Типы кузова: седан 

 • Коробка: 6-ступ. АКПП, вариатор 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mazda3 114012.12769.jpg 113934.11433_150.jpg 170705.15917_150.jpg 170639.15749_150.jpg 091939.8695_150.jpg 091959.8758_150.jpg 092019.9077_150.jpg 093051.13005_150.jpg 093056.13021_150.jpg 093110.13142_150.jpg 093134.13214_150.jpg 093153.13273_150.jpg 170729.15997_150.jpg

 • Начало продаж: в России — ноябрь 2013 

 • Цена: в России - от 700 000 рублей 

 • Двигатель: бензиновые 1,6 л (104 л .с.), 1,5 л (120 л. с.) SKYACTIV-G , 2,0 л (150 л. с.) SKYACTIV-G 

 • Типы кузова: хэтчбэк, седан 

 • Коробка: 6-ст. МКПП, 5-ст. АКППSkyactiv-Drive 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 308 092910.27750.jpg 092934.27825_150.jpg 092939.27839_150.jpg 092955.27888_150.jpg 092959.27901_150.jpg 093014.28154_150.jpg 093018.28172_150.jpg 093031.28220_150.jpg 093035.28239_150.jpg

 • Начало продаж: в Европе — осень 2013, в России — начало 2014 года 

 • Цена: в Европе — от 16 450 евро 

 • Двигатель: VTi 1,2 л( 82 л. с.), THP 1,6 л (125 л. с.), THP 1,6 л (155 л. с.), HDi 1,6 л (92 л. с.), HDi 1,6 л (115 л. с.) 

 • Типы кузова: хэтчбек 

 • Коробка: 5-ступ. или 6-ступ. МКПП 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skoda Octavia 094755.21029.jpg 094810.21154_150.jpg 094814.21167_150.jpg 094829.21211_150.jpg 094833.21227_150.jpg 095018.7668_150.jpg 094136.18340_150.jpg 094112.18253_150.jpg 095759.25781_150.jpg 095825.25937_150.jpg 095844.25991_150.jpg 094132.18327_150.jpg 095830.25950_150.jpg

 • Начало продаж: в России — февраль 2014 

 • Цена: в России - от 664 000 рублей 

 • Двигатель: т 1,2 до 2,0 л (86-190 л. с.) 

 • Типы кузова: универсал 

 • Коробка: 5-ступ. МКПП, 6/7-ступ. АКПП DSG 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мечтай или беги. Тест-драйв Subaru WRX STI
16 апреля, 07:59
 
080045.7475_600.jpg

Дым, запах паленой резины, визг покрышек — это Subaru WRX STI в боковом скольжении проносится по гоночному треку. Здесь нет места равнодушию. Можно либо мечтать сесть за руль «стихи», либо в страхе бежать от ревущего мотора, затыкая уши.

 
Когда-то давно Subaru решила покорить раллийные пьедесталы. Верными шажками на свет появилось лучшее достижение бренда в этой области — Impreza с приставкой WRX STI. Набор букв расшифровывается как World Ralle eXtreme, что сразу напоминает о раллийных генах. Приставка STI говорит о принадлежности к спортивному отделению марки Subaru Technica International. Японцы, в отличие от консервативных европейцев и разборчивых американцев, не побоялись угодить любителям грубой механики. Кроме заслуженных успехов в ралли, WRX STI быстро стала символом пауэр-дрифта и стрит-рейсинга. Уличные гонщики моментально подсели на «стиху». 

082050.15935.jpg
Четырехдверная Subaru WRX STI нового поколения была впервые представлена в январе на автосалоне в Детройте. От хэтчбека и АКПП решили отказаться, теперь это только седан и только с «механикой». Новая WRX STI получила прежний 2,5-литровый четырехцилиндровый турбооппозитный мотор мощностью 300 лошадиных сил (но теперь он соответствует стандартам Евро-6). Максимальный крутящий момент в 407 Нм достигается при 4000 оборотах в минуту. Автомобиль комплектуется традиционным симметричным полным приводом с центральным дифференциалом. Все то же самое было и раньше - новое поколение перепрограммировали, а подвеску сделали жестче. 

103342.32553.jpg 103400.32613_150.jpg 103406.32658_150.jpg 103425.32727_150.jpg 103430.32746_150.jpg
Внешне новая «стиха» стала больше похожа на обычный серийный автомобиль. Агрессивные арки остались в прошлом, а им на смену пришли более обтекаемые формы. Передний и задний бампер уменьшились в размерах, при этом новинка оказалась на 15 мм длиннее предшественника, а колесная база увеличилась на 25 миллиметров. О том, что это та самая «стиха», напоминают широкий задний спойлер, ноздри воздухозаборника на капоте и неизменный шильдик. 

085701.31110.jpg 092356.8727_150.jpg 092401.8740_150.jpg 092422.8848_150.jpg 092427.8864_150.jpg

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится автомобиль с кнопки, хотя справа от руля до сих пор есть пластиковая заглушка под замок зажигания. Рычаг КПП жесткий, передачи по старинке переключаются с усилием. Иногда во время интенсивной езды не хватает сил включить нужную передачу. Сцепление мягче тоже не стало - без подгазовок автомобиль с места не тронется. В то же время перегреть сцепление на WRX STI не составит особого труда, так что как только педаль достигает середины хода, ее смело можно бросать. Вторую и третью передачи задерживать уже совсем не имеет смысла — выжал, переключил, бросил. 
 

105458.6598.jpg

Уже на низких оборотах машина дает возможность почувствовать тягу, обеспеченную 300-сильным оппозитником. Раньше WRX не могла похвастаться хорошим разгоном до 3 тысяч оборотов: машина больше дергалась, чем разгонялась. Теперь прилично разогреть «стиху» можно даже на второй передаче, когда стрелка тахометра держится в районе 2500. Разгон улучшился за счет жесткости, которая обеспечивает сцепку с асфальтом, и некоторых программных изменений электроники. 
 

083439.20442.jpg

Японцы сделали большую ставку на жесткость. Практически каждая деталь и узел в новой Subaru стали тверже. Это касается рулевого управления, опор крепления, рычагов подвески, пружин. Такие изменения пришли не случайно: машина стала уверенней чувствовать себя на сухом асфальте, повысив коэффициент сцепления с дорогой. 
 

102251.28792.jpg

Кроме самостоятельного практически ручного управления блокировкой дифференциала, можно настроить один их трех режимов динамической стабилизации. Первый, Normal, используется по умолчанию и подходит для любых условий движения. Здесь активированы Активны ABS, TCS и система динамической стабилизации. В таких условиях выставлять машину боком и проходить повороты в скольжении не имеет смысла, потому как не получится: электроника сдержит машину. По дорогам общего пользования удобнее всего передвигаться именно в этом режиме — подальше от соблазна. 
 

083922.22675.jpg

При этом нужно понимать, что получить удовольствие от обычной эксплуатации WRX на автобане или в городе — это что-то из ряда фантастики. Мало того, что в салон попадает звук мотора, колес и встречного ветра, пассажиры слышат чуть ли не каждую пылинку, которая встречается с днищем. Разговаривать между собой невозможно уже на 60 км/ч, постоянный гул не заглушает даже громкая музыка. Но дорожные швы и неровности машина стала преодолевать более плавно как раз за счет жестких деталей шасси, сдерживающих подвеску в спокойном режиме. 



123045.5567.jpg

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, если гоночный трек? Включаем режим Traction, где система TCS и стабилизация работают в ограниченном режиме. В этом случае электроника позволит намеренно пройти поворот с заносом. Мощность двигателя поддерживается даже в условиях минимального запаса бокового сцепления колес с дорогой. Система включается, когда водитель не успевает выпрямить руль, возвращает корму на траекторию. 
 

090807.3643.jpg

Блокировка межосевого дифференциала сделала полноприводную «стиху» максимально похожей на заднеприводную. Subaru WRX в этом плане автомобиль уникальный, потому что водитель может самостоятельно распределять тягу на колеса. Благодаря новым настройкам можно перекинуть 50% момента только на одно колесо. 
 

091122.4568.jpg

Для самых уверенных в своих силах систему стабилизации можно отключить полностью. В режиме Off работать будет только ABS — идеальный вариант для особо скользких покрытий, снега или грязи. В этом случае руль становится заметно тяжелее, а крутить его необходимо гораздо быстрее. Поклонники «стихи» будут в восторге: управление автомобилем настроено настолько четко, что поймать занос не составляет особого труда. 
 

101714.26353.jpg

Если приобретать такой автомобиль для трековых и раллийных заездов, то брать машину нужно только с задним спойлером. Без «хвоста» на скорости уже 80 км/ч на автомобиль действует подъемная сила, поэтому в резких поворотах задняя часть кузова начинает заметно вилять. На треке это лишние движения, потеря энергии и драгоценных секунд с круга. Впрочем, россиян дилемма не коснется: в нашу страну приедут только версии с «хвостом». 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
082927.19116.jpg 082944.19165_150.jpg 082949.19181_150.jpg 083011.19452_150.jpg 083016.19478_150.jpg
Subaru WRX STI создана исключительно для управления и динамики. Поэтому внимания отделке салона и комфорту компания почти не уделила. Стандартные регулировки руля по вылету и высоте присутствуют. Хотя сама ступица сделана из очень жесткого и гремучего пластика и закреплена не плотно, будто это макет, который в скором времени снимут. Настройки сиденья водителя механические, но есть возможность отрегулировать кресло по высоте. 

083857.22557.jpg
Смотреть на сенсорный дисплей систему мультимедиа совсем грустно, потому что он напоминает дешевый китайский планшет. Работает соответственно — команды выполняются с задержкой, а графика не лучше, чем у первых фоторамок. Крупный циферблат спидометра и тахометра с красной подсветкой - вот, что в этой машине важно. Управляя Subaru WRX STI, внимание концентрируется только на том, как она едет, и как работает мотор. 

084252.24657.jpg
Новое поколение Subaru WRX STI в России появится совсем скоро - продажи стартуют 2 июня. Машина предложат в двух комплектациях по стартовой цене в 2 069 900 рублей. В топовом исполнении с навигацией, кожей и аудиосистемой купить Subaru можно будет за 2 254 900 рублей. В новом поколении «стиха» подорожала всего на 70 тысяч рублей, что по меркам рынка можно причислить к инфляции. 

100219.19822.jpg
Однако редкая «стиха» приобретается для того, чтобы эксплуатироваться в первоначальном виде. Основная работа STI — пауэр дрифт, то есть, силовое скольжение. К цене покупки можно смело прибавить 100 000 рублей. Стандартная программа переработки — облегчение салона путем удаления максимального количества деталей, как минимум - замена сидений. Некоторые умельцы умудряются «прокачать» двигатель, хотя компания почти лишила этой возможности европейские версии WRX. В Японии продолжают продавать более доступный 2,0-литровый 260-сильный мотор, с которого путем нехитрых манипуляций снимают до 300 лошадей. Европейцам же изначально выбора не оставили: 2,5 литра и все. 

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...