Перейти к содержимому

Антирадары: запретить или разрешить?


Berryl

  

3 пользователя проголосовало

  1. 1. Вы за разрешение или за запрет на использование антирадаров?

    • Разрешить
      2
    • Запретить
      0
    • Мне все равно
      0


Recommended Posts

В Республике Татарстан на рассмотрение выдвинут законопроект, запрещающий водителям использовать антирадары. Мотивируют местные законотворцы эту инициативу тем, что использование радар-детекторов расслабляет водителей. Хотя есть подозрение, что просто антирадары не дают возможности бюджету собирать еще больше денег на штрафах) Наказывать хитромудрых водителей предполагается штраф до пяти тысяч рублей, а также конфискация самого устройства. Если местные законотворцы поддержат этот проект, то он поступит на рассмотрение в Гос.Думу и уже все водители на всей территории будут ожидать репрессий за этот геджет.

В разных странах отношение к антирадару разное.

Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, продажа оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев или взимается денежный штраф.

Болгария: не существует общего запрета. Но использовать можно только радар-детекторы.

Франция: штрафу подлежат ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.

Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание штрафа.

Нидерланды: нет запрета на использование.

Норвегия: нет запрета, но есть незначительные ограничения.

Австрия: использование запрещено.

Нарушение - штраф и изъятие прибора.

Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. При нарушении взимается штраф.

Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит штрафом или заключением на срок до полугода.

Испания: запрещено использование.

Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые "ложные радары" - устройства, имитирующие сигнал радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость. Выяснилось, что водители, установившие радар-детекторы, реже других попадали в аварии.

Как вы считаете, антирадар стоит запрещать или все-таки нет?

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю в Азербайджане запрещено использование .Штраф 100ман (100 евро примерно).

В России не запрещено ,вроде как.

А смысл запрещать ? все равно кто намерен содрать с вас деньги -содрут -)

Не думаю ,что анти-радары расслабляют водителей.Водители,которые любят скорость все равно будут превышать ,а спокойные люди будут ездить соответственно своему характеру -спокойно и медленно.

Но если логически рассуждать ,возникает справедливый вопрос -зачем радар ,если разрешен антирадар ?))

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выяснилось, что водители, установившие радар-детекторы, реже других попадали в аварии.

Что, правда? Если так, то действительно нет смысла запрещать. Ведь смысл того, чтобы иметь радары, в том, чтобы снижать смертность, аварийность.

Əziz Bakılılar və şəhərimizin qonaqları, ...

AZE.az - AZEрбайджанские новости

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видя сигнал о том, что приближается радар, водитель сбрасывает скорость постепенно и не использует резкое торможение. А без детектора часто увидев радар по тормозам дают. Чтобы не засекли))) А сзади может быть машинка)))

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так называемые антирадары (90% из них неэффективны при наличии стольких радиопомех) дает ложное самоуверенность...что приводить в конце концов к ДТП ( многие почему то думають, что радары только для отбирание денег у водителей, а не для контроля скорости)...

я бы запретил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занги, так называемые радар-детекторы последних поколений не на радиосигналах работают, а на улавливании лазер-сигнала. А современные радары как раз на лазер-сигналах и работают) Кстати, тут шум поднимается о том, что штрафы с таких радаров признавать недействительными нужно. Ибо возбуждает радар одна машинка, а фотографирует он зачастую другую.

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берр, открою тебе секрет (если ты еще не знаешь) все радары настроены (в населённых пунктах) на скорость 82км/час... на 83-й попал....раскошеливайся на 300 рубликов (превышение скорости более 20км/час)....вне населенного пункта --102км/час...на автомагистрале--122км/час..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм... папе пришло письмо счастья за 75 км)

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм 75-говоришь....странно...

и сколько же штраф у вас там за превышение более 10км/час?...100-рублей наверное...

у нас тут за это даже протокол "пачкать" не будут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

))) 100)) так и есть))

Безвыходных ситуаций вообще не бывает, вернее, они - лишь следствие человеческой склонности считать всякий затруднительный случай безнадёжным... 
"Ворона на мосту"

Макс Фрай

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоростной прижим

Депутаты проверят законность использования дорожных камер

KMO_129402_00204_1_t206.jpg

Фото: Денис Вышинский / Коммерсантъ

Комитет Госдумы по госстроительству намерен проверить законность применения комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД "Стрелка", которые массово используются на дорогах столицы и Подмосковья. Уже подготовлены соответствующие запросы в Минпромторг, правительства Москвы и Московской области. Депутаты говорят, что технология измерения скорости в камерах несовершенна, поэтому водители порой получают штрафные квитанции за нарушения, которых не совершали. Производители "Стрелки" все обвинения полностью отвергают.

Депутатские запросы подготовил первый зампред думского комитета по госстроительству и лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. "Мы уже собрали десятки жалоб автовладельцев на работу комплексов фотовидеофиксации нарушений "Стрелка",— рассказал "Ъ" депутат.— Самый типичный случай: водитель, зная, что впереди камера, снижает скорость до 50-60 км/ч, а получает штраф за скорость 82 км/ч, причем именно с этим значением".

Напомним, что в 2008 году были внесены поправки в КоАП, которые разрешили фиксировать нарушения ПДД в автоматическом режиме с помощью камер, присылая штрафы нарушителям по почте. Камеры закупаются по конкурсу региональными властями, а также в рамках ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2016-2012 годах". Основной поставщик камер — ООО "Системы передовых технологий", производитель комплексов фотовидеофиксации "Стрелка-СТ". В Москве все 150 действующих камер — это "Стрелки" (в концу года их будет в три раза больше); в области же их чуть более 100. Стоимость комплекса — около 3 млн руб.

По словам господина Лысакова, водители обращаются в ГИБДД с жалобами, однако штрафные санкции Госавтоинспекция оставляет в силе, ссылаясь на то, что прибор сертифицирован, а значит, исправен. Однако депутат с этим не согласен. "Фиксация скорости и фотосъемка происходят в разные моменты времени,— пояснил Вячеслав Лысаков.— В результате происходит ложная идентификация автомобиля".

В своем обращении в Минпромторг господин Лысаков требует проверить законность получения сертификатов производителем "Стрелки", а также изменить саму процедуру сертификации. "Есть все признаки того, что процедура разрабатывалась именно под "Стрелку". Не исключено, что применялись коррупционные схемы",— считает депутат. От правительства Московской области господин Лысаков хочет добиться ревизии результатов конкурса на поставку в регион камер на сумму 200 млн руб., который прошел в августе 2012 года. "Вице-губернатор Руслан Цаликов уже дал поручения начать проверку",— рассказал "Ъ" Вячеслав Лысаков.

В Центре организации дорожного движения правительства Москвы, на балансе которого находятся "Стрелки", вчера рассказали, что за восемь месяцев водителям выслали 1,68 млн штрафных постановлений за превышение скорости, из которых 1,7 тыс. было обжалованы гражданами (к примеру, в случаях, когда машиной управлял человек по доверенности, либо был неправильно распознан номер). При этом с жалобой на технологию работы "Стрелки" обратился только один водитель, который получил штраф за езду в Подмосковье со скоростью 82 км/ч. В своем обращении гражданин приводил те же аргументы, что и господин Лысаков. ГИБДД запросила информацию у производителя. Главный конструктор комплекса "Стрелка-СТ" Сергей Осипов высказался в том духе, что критики прибора принципа его работы не понимают: "Радар и видеокамера синхронно формируют поток кадров съемки полотна дороги и измерения дальности и скорости". Господин Осипов также указывает, что в тех случаях, когда программное обеспечение "сомневается" в том, что автомобиль является нарушителем, протокол о правонарушении не формируется. Что касается значения 82 км/ч, о котором говорил господин Лысаков, то, по данным источников "Ъ" в ГИБДД, в Москве и области действует негласное правило, по которому камеры не фиксируют превышение скорости на величину менее 22 км/ч с учетом погрешности прибора. Поскольку превышение скорости на величину от 20 км/ч до 40 км/ч является самым массовым, то и число постановлений за 82 км/ч довольно велико.

Иван Буранов

Авторские страницы

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2016646

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...