Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

"коляска" за миллион американских денег


Recommended Posts

я там кроме кошелька Гуччи (фальшивого) ничего не покупала

_________________________________________________________

Кажеться Мерс настоящий :gizildish:

Но почему так дорого?

А дорого, потому что это дорожный вариант прототипа который ежегодно гоняет на всемирно известной гонке "24 часа Ле-мана" По регламенту этих гонок , автомобиль учавствующий в них должен быть выпущен хотя бы ограниченной серией . Вот и выпустили на Mercedese их в продажу.... Таких авто в мире всего 14-15 штук . Хотя мне не нравится , были бы шальные бабки я бы вместо этого заказал Ferrari F50

Link to post
Share on other sites
А дорого, потому что это дорожный вариант прототипа который ежегодно гоняет на всемирно известной гонке "24 часа Ле-мана" По регламенту этих гонок , автомобиль учавствующий в них должен быть выпущен  хотя бы ограниченной серией . Вот и выпустили на Mercedese их в продажу.... Таких авто в мире всего 14-15 штук . Хотя мне не нравится , были бы шальные бабки я бы вместо этого заказал Ferrari F50

Таких машин было выпущено всего 25 штук. Эта машина, судя по пробегу из первой партии. Недавно, по требованию регламента гонки "24 часа Ле Мана" была выпущена вторая партия машин. Новая машина из первой партии стоила 2,5 млн. вечнозелёных.

А F50 ты бы вряд ли заказал. Партия из 349 машин уже давно разошлась по частным коллекциям. Так что, пришлось бы тебе искать такую машину по музеям и аукционам.

Link to post
Share on other sites

Ну, AMG и Mersedes ещё надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы этот так называемый Гран Туризмо был продан весь - а не только выпущен, как полтинник Ferrari. Да и с точки зрения максималки тачка не самая скоростная в мире - достаточно привести в пример 220-й Ягуар.

И вообще, я не понимаю, как это мерсовцы согласились оставить свой трейдмарк на этой тачке - ведь, судя по фото, на неё цепи зимой нацепить не удастся. Странно всё это...

Link to post
Share on other sites

2 RSM

И вообще, я не понимаю, как это мерсовцы согласились оставить свой трейдмарк на этой тачке

------------------------

Я просто ответил на твой вопрос...

Link to post
Share on other sites

2 184

Разве я задал вопрос? Просто ставить свой трейдмарк на тачку, которая НЕ СООТВЕТСТВУЕТ многим требованиям фирмы, в частности, в области безопасности, против корпоративных правил Мерса. Для примера могу привести фирму Carlsson, кторая занимается тюнингом и мерсовцы не разрешают им ставить на свои машины трехлучевку. Так что справедливее было бы назвать эту тачку просто AMG - и всё было бы нормально.

Link to post
Share on other sites
2 184

Разве я задал вопрос? Просто ставить свой трейдмарк на тачку, которая НЕ СООТВЕТСТВУЕТ многим требованиям фирмы, в частности, в области безопасности, против корпоративных правил Мерса. Для примера могу привести фирму Carlsson, кторая занимается тюнингом и мерсовцы не разрешают им ставить на свои машины трехлучевку. Так что справедливее было бы назвать эту тачку просто AMG - и всё было бы нормально.

Ну тогда участие в гонке "24 часа Ле Мана" было бы не возможным. А участие в этой престижной гонке - солидная реклама для производителей.

Link to post
Share on other sites

2 184

Так, придётся напомнить историю данного CLK-GTR. Это центральномоторное купе было сделано СПЕЦИАЛЬНО для гонок в Ле Мане 1999 года. И именно после этих гонок Мерседес ОТКАЗАЛСЯ от участия в Ле Мане. Причина до смешного банальна - машины не только ездили, но, и вопреки регламенту, летали. Одна из них под №4 после двух полётов (до начала основной гонки) долеталась до того, что не смогла принять участие в гонке... А вторая (№5) просто-напросто совершила (как указано на официальном сайте гонки) "big flight" на несколько десятков метров в высоту и на пару сотен в длину... Так что рекламу фирме эти тачки сделали недурную.

А победителем Ле Ман 1999 стал BMW )))

P.S. Хотел скачать и приаттачить клип с полётом, но что-то не получилось - не открылся. Если найду - увидете...

Link to post
Share on other sites
Это было в 1999 году. А сейчас болиды Мерседес успешно участвуют в этих соревнованиях. Хотя победителем уже 2-й год подряд оказывается Ауди.
Link to post
Share on other sites

2 184

Вот список участников Ле Ман 2001 года http://user.tninet.se/~aiq291w/2001ny.htm

А вот здесь - стартовая решётка 2002 года...

http://www.lemans.org/course/aco2002/stati..._0_0_1457.shtml

В обоих случаях Мерса не видать.. Сорри... тебя снабжают ложной информацией...

Link to post
Share on other sites

информация более чем точная. И взята она не с неба, а из СМИ. А ты смотрел список команд за 2000 и 2001 год?

"Команда "АМГ-Мерседес" выигрывает чемпионаты ФИА ГТ среди водителей и маркок."

Как видишь, ты плохо смотрел.

Link to post
Share on other sites
Нет, на мотоциклах не гоняются. Обычно первыми стартуют прототипы, следом ГТ, а потом уже группа N. Не могу понять твоего юмора. Он не уместен.
Link to post
Share on other sites
А F50 ты бы вряд ли заказал. Партия из 349 машин уже давно разошлась по частным коллекциям. Так что, пришлось бы тебе искать такую машину по музеям и аукционам.

Дорогой 184 !!

Небольшой экскурс в историю создания F50. Еще до начала выпуска было заявлено что этот автомобиль будет выпущен ограниченной серией 250 штук по количеству заказов в портфеле Феррари.

Откуда по твоему взялись остальные 349-250=99 штук ? Я не спроста упомянул о ШАЛЬНЫХ ДЕНЬГАХ . Хоть сейчас можно заказать F50 абсолютно новый с нулевым пробегом ! Просто дело в том что куда дешевле его будет купить как ты и написал с аукциона или из частной коллекции ( при условии что это не F50 какой нибудь кино-, поп-, или ещё там что-то с чем то, звезды )

А по поводу CLK-GTR )))) Лично ничего не имею против Мерседеса как такогого но лимон вечнозеленых за тачанку которая может летать я может быть бы и дал , при условии что этот полёт был бы управляемым . Иначе вряд ли . Да в принципе что страшного - ну не стезя Мерседеса спортивные автомобили . Ничего страшного в этом нет ....

А легендарный полет CLK-GTR 1999 года видел лично по EUROSPORT . Зрелище было просто обалденное - "лучшей " рекламы для солидного автопроизводителя до сих пор не помню ...

С уважением ....

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
Дорогой 184 !!

Небольшой экскурс в историю создания F50. Еще до начала выпуска было заявлено что этот автомобиль будет  выпущен ограниченной серией 250 штук по количеству заказов в портфеле Феррари.

Откуда по твоему взялись остальные 349-250=99 штук ? Я не спроста упомянул о ШАЛЬНЫХ ДЕНЬГАХ . Хоть сейчас можно заказать F50 абсолютно новый с нулевым пробегом ! Просто дело в том что куда дешевле его будет купить как ты и написал  с аукциона или из частной коллекции ( при условии что это не F50 какой нибудь кино-, поп-, или ещё там что-то с чем то, звезды )

Не знаю откуда взялись и куда подевались, но точно знаю, что партия была из 349-ти машин. Насчёт аукционов: существует такой вид бизнесса, когда при появлении ограниченной серии какой-либо солидной марки, приобретается экземпляр и остаётся на хранении у владельца. Через несколько лет машина уходит с молотка или же продаётся за баснословные деньги. Сейчас всё ещё можно встретить в продаже Jaguar XJ220 (1990 год, 280 штук), Lotus Omega (1992 год, кузов от Опеля Омега, механика Лотуса) с нулевым пробегом.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...