PROJECTING SOLUTIONS Опубликовано: 1 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября, 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PROJECTING SOLUTIONS Опубликовано: 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября, 2012 (изменено) Какая ?реклама? эффективнее ??? Психологи,?соцопросы ?и ?опыт? утверждают ?- визуальная, т.к.? 80%? всей? информации? мы? получаем? через ?зрение,?а оставшиеся? 20% - через? слух, обоняние, ?вкус? и ?осязание. ?Так что ?старый добрый ?принцип? "Лучше? один? раз ?увидеть"- по ?прежнему ?актуален. Небольшое уточнение !!! ?Принять? информацию,не? тоже? самое,что воспринять.? Для? того ?чтобы? вашу? рекламу ?воспринимали,? ее нужно ?«одеть»? в ?необычную ?привлекательную форму,? так? сказать, ?«вкусно подать».Тогда? она заработает.В ?прямом? и? переносном? смысле !!! ???? В нашем мире все претерпевает изменения. С этим невозможно спорить. И реклама не исключение. Сейчас уже никого нельзя удивить перетяжкой через улицу, вывесками, плакатами и прочими давно известными технологиями визуального мерчандайзинга. Плазменные и ЖК-панели, еще недавно бывшие последним писком в рекламном оформлении помещений, сейчас уже не производят впечатления, и люди просто не замечают их. Для примера, попробуйте вспомнить, сколько таких панелей есть в супермаркете, где вы покупаете продукты, а потом, при случае, посчитайте, - сколько их там на самом деле. Результат, скорее всего, вас очень удивит! Если люди не замечают рекламоноситель, они не замечают и информацию, которая на нем отображается. Это и есть "не эффективная" реклама. В ?борьбе ?за? инновации, ?на ?рынке ?рекламы? развиваются новые высоко технологичные направления,? которые предоставляют неограниченные возможности ?брендирования и ?продвижения ?товаров ?и услуг. Наша компания занимается продвижением новейших информационных и визуальных технологий в Азербайджане. Одним из таких и является технология "обратной проекции". Эта технология быстро набирает популярность благодаря своему масштабу и притягательности. Крупные транснациональные бренды, среди которых: Apple, Coca Cola, Disney, Microsoft, Nike, Toyota, Nissan, Samsung, выбрали проекционную рекламу чтобы сделать свой бренд заметным среди ежедневной скучной статической рекламы. Областью? применения ?проекционных ?систем "PROJECTING SOLUTIONS"?? является реклама на оптически? прозрачных? поверхностях,витринах ?магазинов,? выставках,? в? торговых? комплексах,? барах, ресторанах,? отелях, проведение ?ярких? мероприятий, ?вечеринок, оформление? клубов, ?стеклянных? стендов. Интерактивная ?и ?проекционная реклама,? технология? 3D и? голография - ни? одно ?из? этих? решений не останется ?без внимания !!! Изменено 1 ноября, 2012 пользователем PROJECTING SOLUTIONS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PROJECTING SOLUTIONS Опубликовано: 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября, 2012 Торговые залы и витрины - это бесплатное рекламное пространство Вашего магазина, а реклама, как известно, - двигатель торговли. Двигатель, который работает тем эффективнее, чем более оригинальные идеи используются. Если вы новатор и любите все новое и интересное, то вашему бизнесу точно подойдет новый вид рекламы - проекционная витрина. Применение новых технологий в бизнесе, внесет огромный плюс в его развитие, так как все новое привлекает интерес публики, тем самым увеличивая приток клиентов !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PROJECTING SOLUTIONS Опубликовано: 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября, 2012 (изменено) Проекционные витрины позволяют демонстрацию любого контента (фотографии, видеоролики любых форматов,презентации,каталоги) непосредственно на витрине,создавая необычную, привлекательную и эффективную рекламу !!! Видеовитрина — непроизвольно привлечет внимание и более эффективно воздействует на зрительный канал получения информации.Она дает наиболее полное представление о товаре во всей его красе.Это не застывший плакат с красоткой. Это живая красотка !!! Благодаря динамичности изображения и особой конструкции, она притягивает к себе взоры прохожих. Многие начинают рассматривать передаваемую картинку и активно интересоваться предлагаемыми таким образом товарами и услугами. Основным конкурентом для таких экранов являются плазменные дисплеи. Но здесь математика простая: если диагональ меньше 70 дюймов дешевле плазма, если больше - выигрывает обратная проекция. Жидкокристаллические дисплеи проигрывают обеим технологиям не только по цветовой насыщенности и углам обзора, но, главным образом, по цене и размерам . Изменено 1 ноября, 2012 пользователем PROJECTING SOLUTIONS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PROJECTING SOLUTIONS Опубликовано: 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября, 2012 Более подробная презентация нашей деятельности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PROJECTING SOLUTIONS Опубликовано: 1 ноября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано: 1 ноября, 2012 Пожалуйста,оставляйте ваши отзывы. Нам очень важны Ваши мнения !!! Объективная критика еще никому не повредила P.S. Ну и конечно же приглашаем к сотрудничеству всех, кого заинтересовала эта технология. Это - новое поколение наружной рекламы. Динамичное, Стильное и Креативное решение для проведения АГРЕССИВНОЙ и ЭФФЕКТИВНОЙ маркетинговой политики !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.