Перейти к содержимому

Одаеренные дети:гордость родителей и печаль детей?


Korolevishna

Recommended Posts

Как вы считаете,одаренные дети лишены детства?Компенсирует ли природа одаренностью отсутствие чего то другого?здоровья,характера?

Смотрела много передач,в одной показывали девочку-пианистку,которую муштровал отец,бил,унижал,она была очень талантлива,но когда выросла возненавидела отца.

Показывали мужа и жену,муж гениальный математик (по моему)в общем жена один раз приехала,а муж при смерти,он не ел все это время,потому что она не оставила готовую еду,т.е. он совсем не приспособлен к жизни...

Показывали маму,она с трех месяцев,показывает ребенку разные предметы школьные,буквы,цифры,у нее по всему дому развешены правила,высшая математика,химия,физика итд Это нужно делать?

Зачастую,мне кажется,что родители пытаются в своих детях реализовать себя...

У меня одаренный племянник,в 2 года он перечитал все книги дома,поднимаясь как то с мамой по летнице,увидел как дядя сверлит,дверь железную что ли,не помню,дядя ему говорит "Осторожнее,мальчик,видишь,кака",а он отвечает"Это не как,это мелкая металлическая стружка")Сейчас ему почти 14 он закомплексованный маменькин сынок.Много знает,но всего боится,и как бы к обычной жизни совсем не приспособлен...Нет друзей,сверстников,только мама.

 

В одном из самых широком исследовании судьбы талантливых детей, которое охватывало 210 таких детей, оказалось только 3 процента смогли реализовать свои способности в последующем развитии.

 


Профессор Джоан Фриман утверждает, что из 210 талантливых детей только 12 смогли оправдать надежды, которые они подавали в детстве.

6-ти и 7-и летние одаренные дети иметь потенциал для удивительных вещей, но многие потом оказываются в ситуации что этот потенциал исчезает.

Профессор Фримен отслеживала жизненный путь многих талантливых детей в области математики, искусства и музыки с 1974 года по настоящее время.

Исследование показало, что многие из одаренных детей сломались из-за того, что они были лишены обычного детства чрезмерным вниманием.

В некоторых случаях слишком настойчивые родители их излишне опекали,  ограждали от других, лишали общения с друзьями. Профессор Фриман утверждает, что одаренные дети не более эмоционально  неустойчивые, чем обычные и может даже более эмоционально сильные. Она добавляет, одаренные дети это обычные люди. Но они сталкиваются с особыми проблемами, с неоправданными ожиданиями, из-за чего формируется комплекс неудачника.

Например такова судьба Эндрю Халибертона, который в восемь лет освоил математику уровня средней школы. Однако в дальнейшем он бросил университет и работает в Макдональс, хотя в последнее время он думает вернуться к учебе.

Другой пример совершенно разных жизненных путей у Анны Маркленд и Джосемин Лавин, которые начали свой путь из одной точки в 11 лет обучались в Четамской музыкальной школе в Манчестере.

Маркленд сейчас 46 лет, она в 1982 году  стала молодым музыкантом года. Потом продолжала заниматься музыкой в Оксфорде, два года обучалась в аспирантуре и теперь профессиональный музыкант. Она считает свою работу самой лучшей в мире.

Совершенно противоположная судьба у Лавин. Она бросила музыку, занялась наукой, получила наивысшие баллы среди 210 детей участвующих в исследовании. Но после поступления в университет, она бросила его, отвернулась от математики.  После 20 лет учителем математики в школе, она ушла в отставку, сейчас ее  дом находится под угрозой выплаты ипотеки.

Она считает,что удовольствия и творчество в детстве  является основой всех больших дел в дальнейшей жизни.  У детей нельзя забирать детство!

 

Сейчас такое время: человечность принимают за слабость,а сволочизм, и лёгкую степень дебильности за волевой и сильный характер…

Я не буду проще и не надо ко мне тянуться.

Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сложный вопрос.

 

Я бы не хотела иметь гениального ребёнка, ребёнка, который родился с таким талантом, что это просто судьба - всю жизнь быть рабом этого таланта. Есть же дети и взрослые "повёрнутые" на чём-то. Хотя они счастливы по-своему, но принять это сложно для меня. 

 

Другой аспект - это родители, которые всеми доступными и недоступными методами ведут детей к победам, то есть, не понимают, что в 10 лет ребёнка нельзя отдавать на месяцы в тренировочный лагерь, в обход общения с родителями, друзьями, простой жизни. Это к примеру.

 

Я сама очень рано созрела в интеллектуальном плане, а вот моя дочь совершенно не такая. У неё нет интереса к учёбе, знаниям, школьным порядкам, вообще - ноль. При том, что очень развитая и смышлёная девочка. Поэтому я считаю, что в каком-то плане ей с родителями повезло, мы не заставляем её достигать тех же успехов, что мы в её возрасте)) У неё свой путь, и может быть она зайдёт гораздо дальше, чем мы. Может и нет, время покажет. 

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сложный вопрос.

 

Я бы не хотела иметь гениального ребёнка, ребёнка, который родился с таким талантом, что это просто судьба - всю жизнь быть рабом этого таланта. Есть же дети и взрослые "повёрнутые" на чём-то. Хотя они счастливы по-своему, но принять это сложно для меня. 

 

Другой аспект - это родители, которые всеми доступными и недоступными методами ведут детей к победам, то есть, не понимают, что в 10 лет ребёнка нельзя отдавать на месяцы в тренировочный лагерь, в обход общения с родителями, друзьями, простой жизни. Это к примеру.

 

Я сама очень рано созрела в интеллектуальном плане, а вот моя дочь совершенно не такая. У неё нет интереса к учёбе, знаниям, школьным порядкам, вообще - ноль. При том, что очень развитая и смышлёная девочка. Поэтому я считаю, что в каком-то плане ей с родителями повезло, мы не заставляем её достигать тех же успехов, что мы в её возрасте)) У неё свой путь, и может быть она зайдёт гораздо дальше, чем мы. Может и нет, время покажет. 

Мудрые слова!

Я думаю ребенка надо подталкивать в том направлении,которое ему интересно.

Например,мой сын знает много стихов,песен наизусть,один раз услыашв,всех героев Интернов,Универа итд (не самое лучше,Но что есть)в обще запоминает все легко и быстро,но буквы А и В он не может запомнить,н дней 5 уже...хотя я в его возрасте читала уже сносно,я думаю всем свое время и главное желание у ребенка должно быть.К чему заставлять учить музыку,если я мечтала быть в детстве пианисткой,а он хочет рисовать?и детство это очень важно...я сегодня такую девушку спортсменку видела по телевизору...ну мужчина,только с длинными волосами,а ей 19 лет.я бы не хотела увидеть такой свою дочь,но если это будет ее желание,подчинюсь.

Сейчас такое время: человечность принимают за слабость,а сволочизм, и лёгкую степень дебильности за волевой и сильный характер…

Я не буду проще и не надо ко мне тянуться.

Чем больше в человеке хорошего, тем меньше плохого он замечает в других.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...