Перейти к содержимому

Когда нужно менять автомобиль?


zangilanski

Recommended Posts

Машину лучше менять через каждые 10-12 лет

По словам эксперта, сегодня на дорогах нашей страны можно встретить автомобили, которым уже 30-40 лет

 

 

 

 
 
 
 

6618.JPG

  Машину лучше менять через каждые 10-12 лет  

    Статьи на эту тему:

"Если хорошо ухаживать за автомобилем, то его можно безопасно эксплуатировать от 10 до 50 лет. Водитель всегда понимает, когда его машина морально устарела и ее следует заменить, если на это есть финансовая возможность. После 10-12 лет, безусловно, в машине происходят определенные сбои и появляются проблемы, но они не критичны и не опасны. Сегодня на дорогах нашей страны можно встретить автомобили, которым уже 30-40 лет. Например, волга "ГАЗ-21". Однако они прекрасно ездят". Об этом заявил "Эхо" учредитель и президент неправительственной организации "Помощь образованию водителей" Фазиль Мамедов.

По его словам, с увеличением срока эксплуатации машины появляются технические проблемы. Безусловно, если у человека есть возможности менять автомобиль каждые три пять лет, то это прекрасно. Однако не у всех есть такая покупательская способность. Например, недавно ребята пытались возродить мотоколяску, которая выдавалась специально для инвалидов. Ей уже лет 60, однако после капитального ремонта она еще лет 20 проездит безо всякой опасности для водителя. "К сожалению, сегодня наши водители совершенно необразованны, многие даже не знают, что такое тормозные колодки. Поэтому очень важно, чтобы все водители, в том числе и женского пола, были технически осведомлены о своем автомобиле", - отметил он.

Между тем эксперты вычислили средний срок владения автомобилем в России. По общим показателям, автомобиль задерживается у владельца на 4,6 года. При этом иномарки остаются в руках одного владельца в среднем на 4, а отечественные автомобили - на 5,7 лет, сообщает "АвтоСреда", ссылаясь на данные от аналитического центра "Автостат". Согласно статистике, дорогие автомобили премиум-брендов владельцы меняют чаще, чем в массовом сегменте. Премиальные модели остаются у владельцев примерно на 3,4 года. "Срок владения автомобилем различен у разных брендов. Так, например, автомобили Lada задерживаются у первого владельца в среднем на 5,5 лет, а BMW, Mercedes-Benz, Infiniti - немногим более 3 лет. При этом у Volkswagen срок владения близок к премиум-сегменту - 3,3 года", - отмечает Сергей Удалов, исполнительный директор агентства "Автостат" (autonews.ru).

Автомобиль автомобилю - рознь. Точно так же, как и владельцы этих автомобилей, условия эксплуатации тоже разнятся. У кого-то машина является средством для поездки на работу и обратно, такой автомобиль накатывает в год не более 10 тыс. километров. Кто-то передвигается на своем четырехколесном друге более активно, и тогда пробег составляет порядка 20-30 тыс. километров. А если использовать машину в качестве такси или доставки, то в таком случае на колеса наматывается уже более 60 тыс. километров в год. Естественно, все эти автомобили за одинаковое время изнашиваются абсолютно по-разному. Чем больше пробег, тем быстрее желательная замена автомобиля. Другим немаловажным фактором является гарантия. У разных автопроизводителей она разная, но в среднем составляет 5 лет или 150000 километров пробега. Поэтому, по истечении гарантийного срока, автомобиль все-таки лучше сменить (car4man.com).

Также не следует забывать такое понятие, как покупательский спрос. Естественно, чем моложе автомобиль, тем легче его продать. Также играет роль, какой марки и модели машина. Если у вас довольно популярный автомобиль, то со временем продать его будет легко, ведь спрос на него будет велик, а вот если вы владелец машины не столь распространенной марки, то с каждым годом продать ее будет сложнее.

В европейских странах машины старше 5 лет облагаются дополнительным налогом, уверен, что в скором будущем так будет и в нашей стране. Если есть возможность поменять автомобиль, то делать это следует раз в 3-5 лет. Ведь за это время автомобиль не успеет морально устареть, каких-либо серьезных поломок случиться не должно, и когда соберетесь его продать, то не столкнетесь со сложностями. В зависимости от пробега и марки автомобиля, на вторичном рынке вы за него выручите 50-80% от изначальной стоимости.

"Нынешняя статистика показывает, что все-таки волна быстрой замены автомобиля сошла на нет. Уже не бегут люди менять машину, как только срок гарантии начинает подходить к концу, хотя таких осталось еще очень много. Причин тому тоже много. Начнем с такого простого термина, как программированный износ. Ни для кого не секрет, что практически все мировые автомобильные производители используют систему программированного износа. То есть вы покупаете автомобиль, он у вас три года не ломается вообще, но потом... Эту схему первыми ввели американцы, потом за ними японцы, европейцы хоть это и не озвучивают, но я абсолютно уверен, что это и у них присутствует. Как правило, этот срок - 3-5 лет. То есть большинство узлов и агрегатов рассчитано на стабильную работу как раз на этот срок. Как только он заканчивается, не факт, что у автомобиля что-то сломается, но вероятность этого уже сильно возрастает. Не думаю, что большинство автолюбителей об этом знает и меняет автомобиль только поэтому. Меняют автомобиль чаще по одной простой причине - он уже может устареть, потому что вот-вот выйдет либо обновленная модель, либо вообще новая. Либо не хочется связываться с "серым" дилерством при техобслуживании и ремонте. Потому что для сильно подержанной машины услуги официального дилера уже дороговаты - не хочется платить большие суммы. Поэтому люди тоже спешат. И естественно, никто не хочет платить за испорченный, допустим, серьезный узел коробки передач из своего кармана. Потому что пока машина гарантийная, это все ложится на плечи дилера". Такого мнения придерживается автоэксперт Андрей Ломанов (kp-avto.ru).

..............................................................................................................................................................................................

По мне лучше их менять через 5-7 лет. Опыт показывает, что после этого срока  любая машина  требует вложении.

Изменено пользователем zangilanski
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 148
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

да, 5-7 лет оптимальный срок для нас

 

наверное тут очень много факторов, в первую очередь пробег и климат

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Оптимально или 3 года или 6 лет. Новая модель  выходит  как правило раз в 6 лет, а обновление раз в 3 года. Кстати, часто выбор модели тоже связана с этим. Например,  купить сегодня новый, к примеру, ауди глупо, если вы знаете, что в следующем году выйдет следующее поколение этой модели. При этом цена  будет отличаться не существенно. А ваша новая машина уже  через полгода будет старая -моральный износ. 

Цыц!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему нужно смотреть не сколько на года, а на пробег.

Машина может стоять большую часть времени или ездить работа 10 минут и обратно. Зачем менять такую?

Вот если гоняем её, то некоторые меняют раз в год, два.

 

В Израиле модно менять машины, с причиной и без. Не вижу смысла менять, пока не начнёт сыпаться.

Мы покупаем кусок железа, который обесценивается быстрее минутной стрелки. За новыми моделями не угонишься.

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later...

В среднем новая модель приходит на смену предыдущей через шесть лет, претерпевая промежуточный фейслифт в три года

Я предпочитаю обновляться поначалу)))

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немки ровно в 7 лет. В сентябре презентация и дальше уже новая модель. В 3-4 года делают рестайлинг. Главное не купить машину за пару лет до смены поколения. Чтобы взять дешевле, надо через пару лет после выхода новой модели. Японские и корейские уже не знаю как скороьменяют модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я описал именно корейско-японский сценарий

Сам и взял спустя два года после выхода в свет нового поколения

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так одна из самых удачных моделей...как и мерсовский 124 кузов

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так одна из самых удачных моделей...как и мерсовский 124 кузов

да, 124-й считается самым лучшим автомобилем всех времен. Читал где то, уже не помню где)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да че читать..у меня спросите..  

такого  мягкого,  надежного  автомобиля   не найти.  

так  по нему скучаю.

 

по теме:  в идеале,  менять авто  рекомендуется  на 70 000  км.

Изменено пользователем lobbist

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да че читать..у меня спросите..  

такого  мягкого,  надежного  автомобиля   не найти.  

так  по нему скучаю.

 

по теме:  в идеале,  менять авто  рекомендуется  на 70 000  км.

Вы это точно знаете?

На самом деле цифра выглядит очень реально. На 70 тысячах на большинстве авто надо менять масло коробки, уже наверно и подвеска что то попросит, еще и технолигии меняются и как раз почти 3 года. Ну что ж, вполне оправданное предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да че читать..у меня спросите..  

такого  мягкого,  надежного  автомобиля   не найти.  

так  по нему скучаю.

 

по теме:  в идеале,  менять авто  рекомендуется  на 70 000  км.

С гордость могу сказать, что самый крутой у меня был, если заинтересуетесь постараюсь фото в лс послать. Сюда не могу, тачила паленая по полной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заявляю со всей ответственностью)

отправляйте конечно) интересно) 

моя тоже ниче была..  фоток не сохранил, а так  фулун фулуйду)

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заявляю со всей ответственностью)

отправляйте конечно) интересно) 

моя тоже ниче была..  фоток не сохранил, а так  фулун фулуйду)

как получится вышлю))

этим летом, я заехал к мастеру, что то она брыкаться начала, он уидел ее, видит понтовая, зочет поддеть, говорит сделаем, говорю нельзя так, чтобы больше не брыкалась? с понтом мне говорит, что тогда надо на нее столько же положить, сколько она стоит. Нашел кому говорить такое.))) Говорю верирям дя, 3 мин, 5 мин, ня гядя елийир)) Гатыг атты задния, начал чинить, поменял один мундштук и машина стала саат кими)). Он имел ввиду, что атвоподсос пришло время менять, а он и впраду большу штуки должен стоить, ну я так думаю.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет фулун фулу... вы наверно удивитесь, но моя была 96-го, кожа, подогрев, мебельный руль, радары, автопилот само собой, амг бампера...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если на холостом ходу  обороты скачут, то надо заслонку  почистить, и провода свечь менять..  У меня была похожая  ситуация)

 

тоже  фул значит)  

 

п.с.  зато у мну номер был  777))

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже похвастаюся 124 купе кожа люк механика 2.6 мотор

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ездить на хорошем автомобиле не нужно разбираться в деталях. В деталях нужно разбираться, чтобы ездить на плохом)).

 

Так как считаюсь человеком постоянным, думаю что не стоит менять авто часто. Тем более индики машыннары...

Наверху говорили про 124 кузов. Действительно это машина всех времен. Где-то год назад по дискавери показывали, оказывается автопром Мерседеса из-за этих машин была на грани банкротства, как говорится на одну машину выпускают миллион запчастей,  а так как эти машины были настолько удачными что, не ломались и соотвественно не было нужды в запчастях))...

У меня тоже была такая штука, еще в далеком 95-м году. Помню в то время устал быть "гелин машыны")...

Изменено пользователем Cemberekendli

Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.

Из письма Басаева Путину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы ездить на хорошем автомобиле не нужно разбираться в деталях. В деталях нужно разбираться, чтобы ездить на плохом)).

 

Так как считаюсь человеком постоянным, думаю что не стоит менять авто часто. Тем более индики машыннары...

Наверху говорили про 124 кузов. Действительно это машина всех времен. Где-то год назад по дискавери показывали, оказывается автопром Мерседеса из-за этих машин была на грани банкротства, как говорится на одну машину выпускают миллион запчастей,  а так как эти машины были настолько удачными что, не ломались и соотвественно не было нужды в запчастях))...

У меня тоже была такая штука, еще в далеком 95-м году. Помню в то время устал быть "гелин машыны")...

Ассаламу Аллейкум, Ряхмятулла вя Бярякятулла!)

Ездить на одной машине долго можно конечно, если машина не подводит, но к сожалению вопрос о долговечности машины уходит в лету. Так как часто обновляются технологии, уже почти ни один автопром не строит долговечных автомобилей. Производитель заранее уже знает, что через несколько лет это авто будет считаться устаревшим. Технический прогресс берет свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам Ага, рад Вас видеть))...

 

Согласен с Вами, Вы правы, однако... Вы знаете, чем навороченнее машина, тем больше проблем. В позапршолом году ребята пригнали из Дербента мерс - самый навороченный, самый крутой, ну воопщем песня а не автомобиль. Ага, не поверите, как его на эвакуатре привезли, около двух недель Меседес центр ломал голову, наконец-то с горе пополам его сделали. Доехали до границы, хозяин машины его прямо на границе и продал, что мол не нужна такая штука. 

 

Что от греха таить, сам ежу на машине 20 летней давности, не знаю поверите или нет, но она тысячу раз гейретдиди индикилерден, представьте себе, дай ойун галмыйыб ки, чыхармыйым оныйнан. По сей день автосервисин усталары(!) бейними хараб елийиллер ки сат мене.

Терифлемей олмасын, 16 йашыннан машын сюрюрем, гердюйюмю гермюшем. На сегодня я уверен в этой машине намного больше, чем в новых, причем любой марки, любого производителя.   

Ваша великорусская мечта, сидя по горло в дерьме, затащить туда всех остальных. Это и есть Русизм.

Из письма Басаева Путину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салам Ага, рад Вас видеть))...

 

Согласен с Вами, Вы правы, однако... Вы знаете, чем навороченнее машина, тем больше проблем. В позапршолом году ребята пригнали из Дербента мерс - самый навороченный, самый крутой, ну воопщем песня а не автомобиль. Ага, не поверите, как его на эвакуатре привезли, около двух недель Меседес центр ломал голову, наконец-то с горе пополам его сделали. Доехали до границы, хозяин машины его прямо на границе и продал, что мол не нужна такая штука. 

 

Что от греха таить, сам ежу на машине 20 летней давности, не знаю поверите или нет, но она тысячу раз гейретдиди индикилерден, представьте себе, дай ойун галмыйыб ки, чыхармыйым оныйнан. По сей день автосервисин усталары(!) бейними хараб елийиллер ки сат мене.

Терифлемей олмасын, 16 йашыннан машын сюрюрем, гердюйюмю гермюшем. На сегодня я уверен в этой машине намного больше, чем в новых, причем любой марки, любого производителя.   

 

 

Дюз дийирсян, старая машина если не ломается  лучший вариант. Про себя не буду говорить, расскажу про товарища. Купил машину 2009-ом, за 80 тыс. 2006-года машина. Сейчас продать хочет, больше 40-ка не дают, да и сорок тоже миннетнян, что пробег маленький. Очень большие потери. И самое главное, еще раз повторю, сейчас уже не выпускает производитель автомобили, которые по 20-30 лет ездили бы. На самом деле сейчас хороший вариант корейки, отдал 30 тыщ, через 3 годика продал за 15 и все дела. По 5 тысяч в год, это нормально. Только серые все они, нету в них ни жизни, ни драйва, ни вообще ничего, сплошные комплексы. Обратите внимание как владельцы сидят в них, как-будто они министры.)) Надо же чем-то восполнить ущербность. Очень редко на дороге беха или галик например подрезать будет, только если что едет быстро. А эти хундаи, особенно кто ездит на сонатах и сантафе, это же вообще кошмар. Никогда дорогу не уступят, все время подрезают... немного газ даешь и начинают смотреть на тебя преданными щенячьими глазами мол "багышла, танымадым")))

Кто ездит на этих машинах из форумчан пусть не обижаются.) Во первых я шучу, а во вторых подумаю, что и они такие))

 

если на холостом ходу  обороты скачут, то надо заслонку  почистить, и провода свечь менять..  У меня была похожая  ситуация)

 

тоже  фул значит)  

 

п.с.  зато у мну номер был  777))

 

Это случайно не та машина, серо коричневого цвета? Потом кажись эти номера на Паджеро были да, или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем, вы меня заинтриговали

Что за авто у вас такое

На ум приходит только 126 мерседес

куплю машину времени......возможен бартер ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это случайно не та машина, серо коричневого цвета? Потом кажись эти номера на Паджеро были да, или я что-то путаю?

она была зеленая.. Хвойный лес назывался) 

а номера кажись и правда на  Паджеро поставили, а потом на Рейдж Ровер. 

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

она была зеленая.. Хвойный лес назывался) 

а номера кажись и правда на  Паджеро поставили, а потом на Рейдж Ровер. 

 

да, я помню эту машину. Вы ее с номерами продали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.. времени небыло заниматься волокитой. Да не номребазлыг не люблю . Для меня что 777 что 768 одно и тоже. Мне милее мой предыдущий гомер 151. Без понтов и на глаз приятный.

п.с. купе это вещь.. хотел купе но семейные обстоятельства так сказать..

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да.. времени небыло заниматься волокитой. Да не номребазлыг не люблю . Для меня что 777 что 768 одно и тоже. Мне милее мой предыдущий гомер 151. Без понтов и на глаз приятный.

п.с. купе это вещь.. хотел купе но семейные обстоятельства так сказать..

ну и правильно, чем спутанее номер, тем меньше палева.) Мои немера на всех машинах и телефонах носят смыславой характер, для меня конечно)

вы правы, купе не для семьи. Вообще купе всегда вторая машина для семьянина.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен..   машина для эгоиста.

Однажды я проснулся гением... всех времен и народов..

 

такой дудук нам не нужен. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен..   машина для эгоиста.

))) возможно, а может и возможность сбагрив детей родителям умотать с женой на природу или к морю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...