Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!

Когда нужно менять автомобиль?


Recommended Posts

кстати, Кворис я на дороге ни разу не видела, в салоне смотрела, шикарная машина, но и цена шикарная )))))) за эту цену, конечно, лучше купить европейское авто ))

Link to post
Share on other sites
  • Replies 145
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

кстати, когда у нас появилась первая Киа, это было Рио, то наши бакинские знакомые были, мягко говоря, в шоке.... они были готовы ездить на подержанной семерке, но никак не на Киа, было просто удивительно слушать дифирамбы невероятным качествам семерки и поливание грязью нового Киа))))))))

то же самое касается вопроса выбора автомат или механики, это вечный спор))))) так устроен человек :)

Link to post
Share on other sites

дилеры мы)

ну разница в 20 тыщь.. извините меня.. это вообще то цена более или менее адекватной машины))

 

Отлично, что дилеры)

Лоббист, не знаю что на чей вкус, но купить хорошую машину меньше чем 50тыс нереально.

Вы знаете, мне нравится, что вы так разбираетесь в этих вопросах. Кстати и Эльмарльборо тоже не плохо знает, давайте откроем тему, если такой нет и будем там обсуждать преимущества той или иной покупки. Мне кажется это будет интересно.)

Link to post
Share on other sites

 

дилеры мы)

ну разница в 20 тыщь.. извините меня.. это вообще то цена более или менее адекватной машины))

 

 

Это не Ашрафа салон, возе Гялябя?) Похоже)

Link to post
Share on other sites

не) на Патамдарте)

 

Есть  такая тема..флуд автомобилистов называется) Хорошо бы Занька пришел, и  перенес  нашу дискуссию   туда) 

Link to post
Share on other sites

Ахмедага, вы явно не ездили на Киа, особенно отметив, что электостеклоподъемники работают только у водителя )))))))

 

для Баку 2-3 годовалое авто наверное выгодно покупать, немку, японку, на билим, американку )))))

но для, например, московского климата, нужна новая машина

что бы ни говорили сторонники европейских машин, Киа - это самое оптимальное сочетание цены, качества и комплектации

в Москве Киа очень и очень много, порой такое впечатление что каждая 4 или 5 машина на дороге это Киа, значит машина очень хорошо ценится

 

конечно, я бы тоже не отказалась от мерса, бэхи и т.п.... но сейчас мой выбор это Киа, уже второй, кстати

 

Не подумайте, что я ярый противник кии. Я немножко разбираюсь в этом вопросе.)) С самого начала, среди всех корейских самая качественная и оптимальная была кия. Сейчас и хундай подтянулся и если не ошибаюсь, хундай 2011 то ли в 10-ом был признан самым дорогим брендом. Это не шутки, бурда бмв вар, бурда роллс ройс вар, ауди вар. феррариляр...

Речь конечно же идет о Баку. В европе я на мини ездил бы)) В России наверно на прадо) все решают деньги...))

Link to post
Share on other sites

кстати, когда у нас появилась первая Киа, это было Рио, то наши бакинские знакомые были, мягко говоря, в шоке.... они были готовы ездить на подержанной семерке, но никак не на Киа, было просто удивительно слушать дифирамбы невероятным качествам семерки и поливание грязью нового Киа))))))))

то же самое касается вопроса выбора автомат или механики, это вечный спор))))) так устроен человек :)

 

 

)) На самом деле никто же не будет заставлять того, кто ездит на старой семерке, менять ее на новый рио. И потом, семерку тоже хаять я б не стал, Аллах бярятек версюн, ня олуб ки семеркейа?))

Другое дело, что никто имея на руках достаточно средств не купит машину не по вкусу а по необходимости. Чем больше денег, тем дороже машина и чаще ее мы меняем. Вот и весь вопрос.)

Link to post
Share on other sites

)) На самом деле никто же не будет заставлять того, кто ездит на старой семерке, менять ее на новый рио. И потом, семерку тоже хаять я б не стал, Аллах бярятек версюн, ня олуб ки семеркейа?))

Другое дело, что никто имея на руках достаточно средств не купит машину не по вкусу а по необходимости. Чем больше денег, тем дороже машина и чаще ее мы меняем. Вот и весь/orum.bakililar.azFрос.)

 

 

ну вот)))) все таки семерка культовая машина ))))) так, они пытались нас переубедить, если денег не хватает, лучше покататься на подержанной семерке, а когда накопите больше денег, купите того же европейца ))))

 

да, весь вопрос в деньгах, вернее в их количестве))))

Link to post
Share on other sites

Салам всем. 

 

Считаю что, прежде всего нужно знать для чего нужно автомобиль. Например, человек который занят в строительном бизнесе, думаю купит какой нибудь пикап.

Знакомый, как только речь заходит о автомобиле, сразу начинает пилить типа - филан машын яхшыды, проходимост такая-та, дага беле дырмашыр и т.д. Однажды я ему говорю что, тебя послушать можно подумать что ты живеш где-то в горах, а бала Генджликде олурсан и на сколько я знаю дальше Баладжаров не куда не выезжаеш, а данышанда даглардан данышырсан...

 

Ахмедага, Вы правы в том что, все решают деньги, или же все упирается в финансы. Но у нас в Баку на сегодняшний день другая тенденция, другая мода.

Link to post
Share on other sites

Коппойоглынын пулы...)) Все дело в деньгах, они и решают, что и за сколько нам брать...)

Отталкиваясь от вашей логики весь город должен ездить как минимум на лексусах.
Link to post
Share on other sites

Салам всем. 

 

Считаю что, прежде всего нужно знать для чего нужно автомобиль. Например, человек который занят в строительном бизнесе, думаю купит какой нибудь пикап.

Знакомый, как только речь заходит о автомобиле, сразу начинает пилить типа - филан машын яхшыды, проходимост такая-та, дага беле дырмашыр и т.д. Однажды я ему говорю что, тебя послушать можно подумать что ты живеш где-то в горах, а бала Генджликде олурсан и на сколько я знаю дальше Баладжаров не куда не выезжаеш, а данышанда даглардан данышырсан...

 

Ахмедага, Вы правы в том что, все решают деньги, или же все упирается в финансы. Но у нас в Баку на сегодняшний день другая тенденция, другая мода.

 

Я на бмв, ауди, мерсе, везде побывал...

Перечислю, Тянгиалты, почти до марал геля, монастырь на самом верху в Тбилиси, на ауди вообще в галаалты спускался по задней стороне, или су почти до водопада... где только я на ней не ездил... для меня и она как вездеход, к тому же еще и трясет меньше. Доволен был только так. За все вермя езды на ланд крузере, он пока мне только 2 раза пригодился, в остальных местах я и на бехе бы проехал.)

Так что ты прав дорогой, надо учитывать и необходимость конечно.)

Я на счет моды не знаю, не скажу, но не хотел бы ездить на том, что меня лишает какого то комфорта.)

 

 

Отталкиваясь от вашей логики весь город должен ездить как минимум на лексусах.

 

Нет, отталкиваясь от моей логики, каждый должен ездить по карману.))

Link to post
Share on other sites

Я вашу точку зрения уже не не совсем понимаю.

Сравниваем равноценные авто немецкого и азиатского автопрома.

Соотношение цена качества за корейцами

Об остальном я писал выше

Link to post
Share on other sites

Я вашу точку зрения уже не не совсем понимаю.

Сравниваем равноценные авто немецкого и азиатского автопрома.

Соотношение цена качества за корейцами

Об остальном я писал выше

 

это почему ты не не понял?? )))))

я поняла его точку зрения ) лучше ездить на старом ауди/мерс/бмв, чем на новом корейце ))

Link to post
Share on other sites

а что я непонятно сказал?

 

вот тут мне непонятно, как можно сравнивать равноценные авто немецкого и азиатского автопрома, если они изначально не равноценны?

 

Соотношение цена и качество говорите? Ну так об этом же и речь, когда нету денег, мы покупаем азиатские машины. Но только оттого, что мы из покупаем, они лучше не становятся. Другое дело, этот вариант нас устраивает по позиции цена-качество. Цена приемлима, качество неплохое...

Link to post
Share on other sites

это почему ты не не понял?? )))))

я поняла его точку зрения ) лучше ездить на старом ауди/мерс/бмв, чем на новом корейце ))

 

100% 10 лений мерс, и красивей, и современней, и комфортней даже тойоты, не говоря уже про корейцах...))

Edited by Ahmedaga
Link to post
Share on other sites

нет, этого не будет никогда, потому что никто не отвалит 100 тыщ за японку, когда можно на эти деньги купить бмв. Даже 90 не отвалят, может быть 80, но практика показывает, что и это пока не получается)

Link to post
Share on other sites

нет, этого не будет никогда, потому что никто не отвалит 100 тыщ за японку, когда можно на эти деньги купить бмв. Даже 90 не отвалят, может быть 80, но практика показывает, что и это пока не получается)

 

этот процесс уже начался ))) удивительно, что вы этого не замечаете ))))

Link to post
Share on other sites

немножко не по теме конечно, но никогда ни какой ни сони, ни панасоник не сможет приблизится к бянг оф олофсон... никогда бмв не приблизится к бентли... базовый я имея ввиду и мерс никогда не будет майбахом, хоть он купил его и уже успел прикрыть...)

Link to post
Share on other sites

этот процесс уже начался ))) удивительно, что вы этого не замечаете ))))

 

 

не думаю... если вы о лексусах и инфинити, то говорить о приближении еще очень рано...)

Link to post
Share on other sites

тот же Киа за последние 10 лет сделал такой скачок, что европейскому автопрому и не снилось.... европейцы пока пользуются брендом

Link to post
Share on other sites

)) может это и случится, но мы это время не застанем)) немцы так далеко ушли...)

вы знаете, то, что вы сейчас сказали, похоже на то, что например самую модную и дорогую одежду будут шить китайцы... Купите китайское платье и будете доказывать людям, что это дорогой товар..))) лятифяси сюздян узаг)

немцы законодатели автопрома каждодневных автомобилей. Точка. Они еще 100 будут недосягаемы.)

Link to post
Share on other sites

тот же Киа за последние 10 лет сделал такой скачок, что европейскому автопрому и не снилось.... европейцы пока пользуются брендом

 

 

Кие скачки делать не дозволено.)) отур йерюндя, ня дийилляр оны да истехсал еля))

 

И вообще, если на то пошло, то лет через сколько-то китайцы обойдут корейцев, мне это видится реальным) На самом деле, лучше заплатить копейки, получить все навороты и через годик продать и потерять штуку... Это оптимальный вариант кстати)))))))) Айда 100 маната ня верилляр?))

Link to post
Share on other sites

)) может это и случится, но мы это время не застанем)) немцы так далеко ушли...)

вы знаете, то, что вы сейчас сказали, похоже на то, что например самую модную и дорогую одежду будут шить китайцы... Купите китайское платье и будете доказывать людям, что это дорогой товар..))) лятифяси сюздян узаг)

немцы законодатели автопрома каждодневных автомобилей. Точка. Оorum.bakililar.az5ще 100 будут недосягаемы.)

 

я вас удивлю, но это уже давно так и происходит, при чем официально ))))) Китай давно всем все поставляет ))))

и еще больше удивлю, если скажу что китайские вещи тоже могут быть качественными и нисколько не уступать европейским

Link to post
Share on other sites

нет, не удивите, уж я то в курсе)) китайские могут быть качественные, но пока еще не настолько. Но этот день уже не за горами. 

Для этого думаю надо тему открыть. А ребята, вы не против?) А то засоряем эфир)

Link to post
Share on other sites

Ахмедага, как понять изначально не равноценны?

Понятие класса авто никто не отменял

 

 

Никто и не отменит. Класс всегда будет)

 

Равноценны я понимаю от равная цена. Немки можно сравнивать, но чтобы было правильней, надо сравнивать с одинаковым мотором и у той и у другой.

Если будете сравнивать 2-х литровые, разницы большой не будет. Например 2012 года Е200 можно поднапрячься и подыскать около 50 тыс. Е 300 уже невозможно. Придется отваливать наверно что-то около 70-ти и то думаю в лучшем случае. Так же и 520 бмв и 530.

Если взять флагманов,Е500 и самый крутой кия, то вообще там будет полная лажа.

Вы знаете, это уже не интересно, давайте лучше обсудим ситуацию после поднятия цен на ранке, так как вы как я понял имеете информацию об этом. У моего товарища кстати пара тачек завалялась, не подскажете за сколько можно примерно отдать?

Я уже в который раз говорю, но кажется меня никто не слышит и как я понял новая темя никому не интересна да?)

Link to post
Share on other sites

нет, не удивите, уж я то в курсе)) китайские могут быть качественные, но пока еще не настолько. Но этот день уже не за горами. 

Для этого думаю надо тему открыть. А ребята, вы не против?) А то засоряем эфир)

 

 

нееет, вы не поняли.... я не о подделке говорю, европейские дома моды могут воспользоваться услугами китайских производителей и поставщиков и продавать нам действительно настоящие брендовые вещчи ))))

 

п.с.: да, надеюсь Заня нас не убьет и перенесет обсуждение ))))

Link to post
Share on other sites

тогда вот этот пост не поняла )))))

 

нет, не удивите, уж я то в курсе)) китайские могут быть качественные, но пока еще не настолько. Но этот день уже не за горами. 

Для этого думаю надо тему открыть. А ребята, вы не против?) А то засоряем эфир)

Link to post
Share on other sites

)) может это и случится, но мы это время не застанем)) немцы так далеко ушли...)

вы знаете, то, что вы сейчас сказали, похоже на то, что например самую модную и дорогую одежду будут шить китайцы... Купите китайское платье и будете доказывать людям, что это дорогой товар..))) лятифяси сюздян узаг)

немцы законодатели автопрома каждодневных автомобилей. Точка. Они еще 100 будут недосягаемы.)

будущее за высокими технологиями.. время меняется.. Немцы ушли далеко.. не спорю. Но они уши не туда.. Почему у немцев, ровно как у всех европейцев нет нормальных смартфонов? Потому что в этой области США , Япония и Корея ушли даоеко вперед, и эти технологии уже глубоко внедряются в автопром. В скором времени сами шасси автомобилей будут лишь носителями высоких технологий..
Link to post
Share on other sites

Товарищи дорогие, как бы Корея не ввелабы всевозможные технологии, новшества, и всякого рода первичности, Германия это Германия. Когда немцы делали автомобили, та же Корея в повозках ездил, это в лучшем случае.

 

Согласен, у них все красиво, все богато и фешенебельно выгледит, но все это однаразовые вещи. По сей день не кто не смог мне объяснить зачем воопще в автомобиле парк радар??? Корейцы скоро их наверно и на двери будут устанавливать)).

 

Прошлом году самый самый навороченный кия попал в аварию (сизлерден узаг), водитель погиб, хотя то ли 10, то ли 12 подушек безопастности сработало... 

Edited by Cemberekendli
Link to post
Share on other sites

Салам Дорогой Лоббист). Рад Вас видеть.

 

Наверно к тому времени о котором Вы говорите, на этих высокотехнологических автомобилях вместо людей или живого человека, посадят роботов, которые будут управлятся маленким чипом по какой-то программе?

 

Бутюн машыны компютер елийиб гойублар,  какой нибудь сигнал итди, машынын еви йыхылды...  

Link to post
Share on other sites

Салам Чемберекентский. Тоже рад встрече.

Наличие подушек безопастности не является гарантом бессмертия. Особенно если невыполнить ряд условий. Пристегнуться например. Ахмедага, раз близок с моими родственниками должен слышать про Назима, который не вписался в поворот , возвращаясь в Баку из Шемаха, и упал в овраг на Кайене. Смерть была мгновенной, хотя сработали все подушки безопастности.

Link to post
Share on other sites

Ахмедага, сравнивать автомобили по классу- проще простого

В расширенном поиске того же турбо выбираете тип кузова, объем двигателя, опции и ценовой предел сначала для мерса а потом для киа и смотрите что происходит

Вы предпочитаете ездить на 8-летнем немце нежели на нулевом корейце-дело вкуса

Никто же не спорит что новый мерс хуже новой киа

Соотношение цена качество сервис запчасти в пользу Кореи

Не отрицаю будь у меня бюджет побогаче на авто, то я брал бы Мерседес

Link to post
Share on other sites

Ахмедага, сравнивать автомобили по классу- проще простого

В расширенном поиске того же турбо выбираете тип кузова, объем двигателя, опции и ценовой предел сначала для мерса а потом для киа и смотрите что происходит

Вы предпочитаете ездить на 8-летнем немце нежели на нулевом корейце-дело вкуса

Никто же не спорит что новый мерс хуже новой киа

Соотношение цена качество сервис запчасти в пользу Кореи

Не отрицаю будь у меня бюджет побогаче на авто, то я брал бы Мерседес

У меня уже сил нет это комментировать.))) Но все равно было интересно)

Link to post
Share on other sites

Салам Чемберекентский. Тоже рад встрече.

Наличие подушек безопастности не является гарантом бессмертия. Особенно если невыполнить ряд условий. Пристегнуться например. Ахмедага, раз близок с моими родственниками должен слышать про Назима, который не вписался в поворот , возвращаясь в Баку из Шемаха, и упал в овраг на Кайене. Смерть была мгновенной, хотя сработали все подушки безопастности.

Аллах ряхмет елясюн Назими... Из Пиркулей, но ему не повезло сосвсем несчастному, если б в этом месте не было в железки, все не было бы так печально... Назим очень хороший парень был.(

Link to post
Share on other sites

Возвращаясь к теме...

 

Менять машину, на мой взгляд, нужно исходя из своей потребности, сообразуясь с возможностями. И хотя где-то в глубине души хочется обновить машину, умом понимаю, что мне это ни к чему. Потому и езжу на 18-летней машине уже 7 лет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...