Перейти к содержимому

Служба в армии для проживающих за границей


Recommended Posts

Здравствуйте помогите разобраться . Интересует мнение только знающих людей и знающие законы. 
Уехал в 2004 году в Германию на пмж с семьёй по еврейской линии. Проживаю тут в Германии уже 9 лет. На момент когда уезжали мне было 14 лет. Сейчас мне 23 и я учусь в университете в Германии. Хочу сделать Гражданство. Приглашении со стороны Германии пришло. Просят отказаться от Азербайджанского.  
Ворос: Прежде чем Президент подпишет отказ от Гражданства я должен буду отслужить или для тех кто уехал на пмж в 14 лет это не распространяется? Заранее благодарю за все ценнные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам следует с этим вопросом обратиться в Посольство Азербайджана в Германии.

Если Я Гореть Не Буду,

Если Ты Гореть Не будешь,

Если Он Гореть Не Будет,

КТО ТОГДА РАССЕЕТ ТЬМУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они толком не отвечают. там очень не компетентные работники. Они даже законов толком не знают. Уж поверьте уже обращался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они толком не отвечают. там очень не компетентные работники. Они даже законов толком не знают. Уж поверьте уже обращался

барани

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то акцент не местный....))

армянская овца  забрела,  Потянуло на остренькое.)

Всевышний уважал меня, покуда бунтовать я мог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чтобы получить Германское гражданство вам нужно чтобы президент лично подписал ваш отказ от гражданства? Это вам кто сказал? По логике если вы не хотите быть Азербайджанским Гражданином то и в армии вам служить незачем но у нас не часто логика работает...

Изменено пользователем West

You Will Never Walk Alone...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах