Перейти к содержимому

Брови


A...

Recommended Posts

а чем можно тогда бриться ? и почему именно можно пораниться,причем с заражением именно в том месте и нигде другом на лице ?

какое то непонятное логичное объяснение..

 

 

Можно ножницами, машинкой для бритья.

Это скорей всего было в те времена, когда ножи для бритья были многоразовые и не дезинфицировались как положено.

Сам бреюсь только обычной бритвой, машинки раздражают. ))

 

 

но у порой действительно чайка на лице сидит и некрасиво и неважно мужчина это или женщина и .

лично я не против когда немного брови приводят в порядок,пусть даже мужчины ..

 

Для женщин "чайка" конечно перебор, щипать надо, но для мужиков это отдаёт голубизной.

Хотя наверно у меня нет морального права говорить об этом, брови растут сами без перемычки. ))

 

но я конечно не говорю о мужчинах кто прям придает форму и тщательно следит за бровями..

имею в виду когда сросщиеся брови и когда именно место срастания немного подправляют..

 

Допускаю вариант зачищения перемычки бровей, но Фаиг Агаев, это наглядный пример как делать не надо.

 

но раз запрещено - значит запрещено всем и лучше этого не делать.

 

Запреты придумывают люди, им и решать какие обычаи соблюдать.

Хотя больше всего бесит, когда видишь брови прошедшие обработку, но через некоторое время начинают отрастать по новой.

Вот это уже жесть! ))

 

# Гарабаг, Зангезур, Гёйча - это Азербайджан!

# Газа, Иудея, Самария и Иерусалим - это Израиль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 70
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

  • 2 months later...

вот  тут, есть некоторое объяснение...есть всегда какая-то черта между тем, что можно и что нельзя. Иногда не совсем видимая. Я еще слышала, чтио иногда мусульманки осветляют вверх и низ бровей. И, мнение ученых, оказывается по этому поводу тоже разделилось. Одни утверждают, что нельзя, так как это также входит в категорию изменения внешности, а другие, что дозволено, так как нет прямого запрета на это. 

post-40929-0-60967100-1418800736.png

Изменено пользователем Muni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я немного не согласна с этим..

тогда запрещено было бы и ногти стричь,и краситься ,и волосы убирать ,и носить украшения женщинам ...

 

должно быть другое объяснение ...

Изменено пользователем A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хадис не закон. а если цель жешщины понравиться мужу, думаю это не будет грешно.

Ahmedaga читай

Спросили крупного суннитского богослова Саудовской Аравии шейха Салиха аль-Фаузана (да хранит его Аллах) о секте коранитов следующее:

Вопрос: Кто такие Кораниты и как опровергать их сомнения? Являются ли они вышедшими из ислама?

Ответ шейха Салиха аль-Фаузана: Кораниты это те, которые отвергают Сунну и отвергают действия в соответствии с хадисами. Они говорят: "Мы действуем только в соответствии с Кораном".

На самом деле они лгут, так как они не действуют в соответствии с Кораном, ибо Аллах сказал в Коране: «Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании.» (Св. Коран, сура «Собрания»: 7).

Также Всевышний Аллах сказал своему пророку: «А тебе Мы ниспослали Напоминание (Сунну) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано (Коран).» (Св. Коран, сура «Пчелы»: 44).

Если анулировать хадисы то каким образом можно будет толковать Коран?! Что является толкованием Корана? Именно Сунна пророка (мир ему и благословение) является разъяснением и токованием Корана.

Отрицающие Сунну намеренно и осознано в действительности отрицают посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), поэтому это является неверием (куфром) и вероотступничеством. Однако, если отрицающие Сунну являются невежественными в религиозных вопросах и слепо следует за кем-то, то (они не выходят из ислама) и таким людям нужно разъяснить этот вопрос и развеять их сомнения.

Сообщается что однажды к (халифу) Умару ибн Абдуль-Азизу (да смилуется над ним Аллах) пришли некоторые люди и заявили ему нечто подобное. Тогда он (да будет доволен им Аллах) сказал: В Коране сказано: «И совершайте намаз» (Св. Коран, сура «Корова»: 43) сколько ракатов следует совершать и в какое время совершаются намазы? Также, Всевышний Аллах говорит: «И давайте закят» (Св. Коран, сура "Корова": 43). Каков нисаб закята¹ и сколько следует выплачивать?

Тогда эти люди впали в замешательство и ничего не смогли ответить ему. Это указывает на то, что Коран нуждается в Сунне, и что Сунна является вторым откровением после Корана. Сунна разъясняет и растолковывает Коран. А иногда бывает так, что в Сунне есть положения, которые не указаны в Коране. К примеру, брать одновременно в жены женщину и ее тетю со стороны отца или тетю со стороны матери. В Коране ничего не сказано про это, однако именно в Сунне есть на это запрет.²

То же самое можно сказать по поводу грудного вскармливания. Всевышний Аллах говорит: «(Вам запретны) ваши матери, вскормившие вас молоком, ваши молочные сестры....» (Св. Коран, сура «Женщины»: 23).

Однако не сказано в Коране после скольких вскармливаний женщина становиться молочной матерью, так же как, нет полного указания на кого распространяется запрет после вскармливания молоком. Однако, в Сунне есть четкое указание на это. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Молочное родство делает запретным все то, что делает запретным кровное родство» (аль-Бухари).

Таким образом, данный хадис обобщает и раскрывает смысл аята. В аяте есть указание только на молочную мать и молочную сестру. Однако, пророк (мир ему и благословение) сказал: «Молочное родство делает запретным все то, что делает запретным кровное родство», т.е. запрещено также жениться на молочных тетках и молочных племянницах. Хотя на это нет указания в Коране, но это есть в Сунне: «Молочное родство делает запретным все то, что делает запретным кровное родство».

(Удву аль-Ладжна ад-Даима Лиль-Ифта, аш-Шейх Салих Ибн Фаузан аль-Фаузан, фатва 352)

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати ,я вижу вы религиозно образованы..

не могли бы сказать откуда пошел запрет на выщипывание бровей ? 

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если анулировать хадисы то каким образом можно будет толковать Коран?! Что является толкованием Корана? Именно Сунна пророка (мир ему и благословение) является разъяснением и токованием Корана.

 

шииты стараются отрицать хадисы ,сунну  ...наверное потому что сунниты следуют сунне пророка (сас) и хадисам..

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ahmedaga читай

Спросили крупного суннитского богослова Саудовской Аравии шейха Салиха аль-Фаузана (да хранит его Аллах) о секте коранитов следующее:

Вопрос: Кто такие Кораниты и как опровергать их сомнения? Являются ли они вышедшими из ислама?

Ответ шейха Салиха аль-Фаузана: Кораниты это те, которые отвергают Сунну и отвергают действия в соответствии с хадисами. Они говорят: "Мы действуем только в соответствии с Кораном".

На самом деле они лгут, так как они не действуют в соответствии с Кораном, ибо Аллах сказал в Коране: «Берите же то, что дал вам Посланник, и сторонитесь того, что он запретил вам. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах суров в наказании.» (Св. Коран, сура «Собрания»: 7).

Также Всевышний Аллах сказал своему пророку: «А тебе Мы ниспослали Напоминание (Сунну) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано (Коран).» (Св. Коран, сура «Пчелы»: 44).

Если анулировать хадисы то каким образом можно будет толковать Коран?! Что является толкованием Корана? Именно Сунна пророка (мир ему и благословение) является разъяснением и токованием Корана.

Отрицающие Сунну намеренно и осознано в действительности отрицают посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), поэтому это является неверием (куфром) и вероотступничеством. Однако, если отрицающие Сунну являются невежественными в религиозных вопросах и слепо следует за кем-то, то (они не выходят из ислама) и таким людям нужно разъяснить этот вопрос и развеять их сомнения.

Сообщается что однажды к (халифу) Умару ибн Абдуль-Азизу (да смилуется над ним Аллах) пришли некоторые люди и заявили ему нечто подобное. Тогда он (да будет доволен им Аллах) сказал: В Коране сказано: «И совершайте намаз» (Св. Коран, сура «Корова»: 43) сколько ракатов следует совершать и в какое время совершаются намазы? Также, Всевышний Аллах говорит: «И давайте закят» (Св. Коран, сура "Корова": 43). Каков нисаб закята¹ и сколько следует выплачивать?

Тогда эти люди впали в замешательство и ничего не смогли ответить ему. Это указывает на то, что Коран нуждается в Сунне, и что Сунна является вторым откровением после Корана. Сунна разъясняет и растолковывает Коран. А иногда бывает так, что в Сунне есть положения, которые не указаны в Коране. К примеру, брать одновременно в жены женщину и ее тетю со стороны отца или тетю со стороны матери. В Коране ничего не сказано про это, однако именно в Сунне есть на это запрет.²

То же самое можно сказать по поводу грудного вскармливания. Всевышний Аллах говорит: «(Вам запретны) ваши матери, вскормившие вас молоком, ваши молочные сестры....» (Св. Коран, сура «Женщины»: 23).

Однако не сказано в Коране после скольких вскармливаний женщина становиться молочной матерью, так же как, нет полного указания на кого распространяется запрет после вскармливания молоком. Однако, в Сунне есть четкое указание на это. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Молочное родство делает запретным все то, что делает запретным кровное родство» (аль-Бухари).

Таким образом, данный хадис обобщает и раскрывает смысл аята. В аяте есть указание только на молочную мать и молочную сестру. Однако, пророк (мир ему и благословение) сказал: «Молочное родство делает запретным все то, что делает запретным кровное родство», т.е. запрещено также жениться на молочных тетках и молочных племянницах. Хотя на это нет указания в Коране, но это есть в Сунне: «Молочное родство делает запретным все то, что делает запретным кровное родство».

(Удву аль-Ладжна ад-Даима Лиль-Ифта, аш-Шейх Салих Ибн Фаузан аль-Фаузан, фатва 352)

Спасибо. Я начал читать, но там где ты пишешь о том, что в Коране написано, что напоминание это сунна, меня крайне удивило.

 44. Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями. А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались. 

А теперь слушай. Тут написано, что есть посланник и есть напоминание. Посланник Это Мухаммед, а напоминаниебэто священные суры.

А то, что говорят перечисленные тобой алимы мне малоинтересно.

Один из самых больших грехов это ширк. Считать сунну законом это ширк. Сунна это пример Пророка, самый лучший пример, но пример, не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абу, кто тебе сказал, вернее внушил, что Коран надо толковать? Это что, сборник задач по математике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я начал читать, но там где ты пишешь о том, что в Коране написано, что напоминание это сунна, меня крайне удивило.

44. Мы отправляли посланников с ясными знамениями и Писаниями. А тебе Мы ниспослали Напоминание для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались.

А теперь слушай. Тут написано, что есть посланник и есть напоминание. Посланник Это Мухаммед, а напоминаниебэто священные суры.

А то, что говорят перечисленные тобой алимы мне малоинтересно.

Один из самых больших грехов это ширк. Считать сунну законом это ширк. Сунна это пример Пророка, самый лучший пример, но пример, не более того.

Ты хоть понимаешь что несещь ? По твоему ширк это считать Сунну законом? Вообще-то Ширк — это придание Аллаху товарищей или поклонение чему-либо помимо Аллаха, часто переводится как многобожие советую тебе почитать книгу Книгу Ат Таухид автор Шейх Абдул Вахаб( да помилует его Аллах), что бы ты понял что такое Ширк и Таухид это во-первых, во-вторых, я вше привел о том как уважаемый ученый Шейх Салих Фаузан разъяснил ясно почему хадисы нужно и что нужно толковать не ясные аяты Корана ну это как пояснение что бы пояснить не ясные аяты только ненадо нести брет , что типа я говорю что в Коране есть что то не ясное Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых несешь ты сам, во вторых следи за своей речью, в третьих у меня есть свое мнение, в четвертых читай что

сам несешь, что о сунне в Коране написано, в пятых мне совершенно не интересно что пишут всякие аль вахабы или как их там. У меня есть Коран, есть посланник и мне этого достаточно. А что тебе нужно, это решать тебе, только не смей учить меня уму разуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абу, кто тебе сказал, вернее внушил, что Коран надо толковать? Это что, сборник задач по математике?

Скажи мне как ты поймешь аяты которым написанно например что то делать но не сказанно как делать?

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых несешь ты сам, во вторых следи за своей речью, в третьих у меня есть свое мнение, в четвертых читай что

сам несешь, что о сунне в Коране написано, в пятых мне совершенно не интересно что пишут всякие аль вахабы или как их там. У меня есть Коран, есть посланник и мне этого достаточно. А что тебе нужно, это решать тебе, только не смей учить меня уму разуму.

Стобой все ясно враг сунны больше у меня нет желании стобой вести диалог упертый враг сунны ты не способен вести диалог ты зомбированный своей идеологией! Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекращаю стобой диалог ты упертый делай что хочешь думал ты адекватный можешь вести диалог

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стобой все ясно враг сунны больше нет желании стобой вести диалог упертый враг Сунны!

Ты н сможешь вести со мной диалог. Для этого как минимум столько времени и лет как я должен уделить чтению Корана.

И еще. Я совсем не упертый. У меня есть друзья и сунниты, и шииты, и вахабиты, и вообще кто хочешь. Мне без разницы из какого они масхаба, мне важно честны ли они перед Всевышним в своих намерениях. Если да, то это для меня мусульманин, если нет, то нет.

Напомню, что мусульманин это покорный Богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прекращаю стобой диалог ты упертый делай что хочешь думал ты адекватный можешь вести диалог

Я и без твоего разрешения делал и буду делать что хочу. Между мной и Всевышним никого нет, есть только Посланник, который донес аяты и его жизненный пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты н сможешь вести со мной диалог. Для этого как минимум столько времени и лет как я должен уделить чтению Корана.

И еще. Я совсем не упертый. У меня есть друзья и сунниты, и шииты, и вахабиты, и вообще кто хочешь. Мне без разницы из какого они масхаба, мне важно честны ли они перед Всевышним в своих намерениях. Если да, то это для меня мусульманин, если нет, то нет.

Напомню, что мусульманин это покорный Богу.

Я точно стобой прекращаю диалог ты упертый у меня нет желании с первыми наглецами вести диалог, а за то, что употребил слово вахабизм хотя слово вахабизм это клевета и ложь то я точно прекращаю стобой вести диалог ты зомбированный человек!

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я и без твоего разрешения делал и буду делать что хочу. Между мной и Всевышним никого нет, есть только Посланник, который донес аяты и его жизненный пример.

А откуда ты узнал примеры пророка(саллалаху алейкума ва салям)?

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно и делаешь и вообще тут тема про брови.

А про многоуважаемого с моей стороны Аль Вахаба ты и третей части не знаешь того, чего знаю я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда ты узнал примеры пророка(саллалаху алейкума ва салям)?

Это очень просто, покойный Аль Бухари посвятил почти всю свою жизнь на собрание сунн с доказательсвом каждой от трех человек. Там и читаю и нахожу этот пример.

Но закон один - Коран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абу, ваша вера разе предписывает вам быть таким агрессивным? Знаю, что нет.

 

Хотите нести свет своей веры в массы - делайте это красиво, чтобы это не вызывало сомнений у людей в истинности вашей веры. Поменьше эгоизма и побольше внимания и хорошего отношения к другим людям - и они к вам потянутся. 

Does the noise in my head bother you?? …
…..


I solemnly swear that I am up to no good...

 

………………………………...Forever Bakililar...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу смысловой перевод нескольких достоверных хадисов: «Господь проклял тех, кто (1) добавляет к имеющимся волосам другие, не свои [например, для придания дополнительного объема наращивает волосы], как тех из них, кто делает это для себя, так и тех, кто выполняет это для других; (2) кто делает татуировки, наколки /2/ на своем теле либо телах других людей; (3) кто выщипывает брови на лице, делает ли он это для себя сам, или просит другого, или помогает в этом другим, а также тех, кто (4) делает искусственные расщелины между зубов /3/, прихорашиваясь тем самым /4/ и изменяя Божье творение» /5/.

Уважаемая А..., это же проще простого объясняеться. Наращивание волос, выщипивание бровей, татуировка, и т.д. ,все это есть обман окружающих(с точки зрении религиозных людей!), и соответственно фальш. А любая фальш религией запрещено. Правда, туда же относиться процесс обрезание, а на него нет запрета. Любые религиозные тезисы составляються людьми, и соответственно, они субъективны. То есть подстроены под вкусы того, кто их составляеть. И к тому же они составляються в "данное время" и в "данном месте". Нынче даже мужик на мужике женяться, до бровей ли теперь!?.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же макияж, который очень был и сейчас распространен на Востоке? А как же сурьма, которой, как я где-то читала пророк Мухаммед даже советовал подводить глаза и брови, и вообще, всячески использовать ее для кожи, так как она полезна? И сам пользовался ею, если верить тем источникам.

Вы меня не просите ссылку в студию, потому что, я не помню где читала.

Восточные женщины всегда красились, благовонились (извините:)), удаляли лишние волосы с тела, и вообще, о себе заботились.

 

А лечиться от болезней можно? А кормить молоком другой матери младенца, если своего нет? Ведь, по этой логике, младенцу предрешено умереть от голода.

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что как родился, так и живи? Так в мире уже живут животные.

 

Для чего Аллах дал человеку талант творчества, стремление к красоте, способности мыслить, созидать, лечиться не одними травками из леса, строить себе не норку/гнездо, а дома?

Неужели для того, чтобы эти создания не пользовались всеми этими талантами?

Как может человек, одаренный хорошим вкусом, не украшать себя, если видит, что это требуется? Вкусом он, ведь, не сам себя одарил.

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А лечиться от болезней можно? А кормить молоком другой матери младенца, если своего нет? Ведь, по этой логике, младенцу предрешено умереть от голода.

 

 лечиться можно и нужно ,кормить чужого младенца можно и нужно .

 

по теме : Я так понимаю что речь скорее всего о тех кто брови выщипывает так ,что там одна нитка остается ..

порой действительно многие женщины просто пербарщивают..

может запрещено так менять форму бровей ?

 

не знаю...

короче я так и не получила вразумительного ответа на свой вопрос.Хадис о том что не надо себя меня не подходит.Ибо выщипывание бровей абсолютно не меняет лицо человека ,глаза чуть красивее смотрятся и все..

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

/Есенин/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, не буду вмешиваться в беседу, в которой ничего не смыслю, и, возможно, перегибаю палку.

Нормального ответа я тут тоже не услышала, и считаю, что его даже не может и быть JC_flirt.gif

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ahmedaga ты все время говоришь хадисы не закон тогда к тебе вопрос хадисы для чего нужны для работы что ли??

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абу, для меня хадисы очень нужная и полезная вещь. Это золотой след, это кладезь знаний и советов оставленный нашим Пророком. Для чего они нужны в частности, уже пусть каждый сам решает.

Пойми одну вещь. Ты приводишь мысли разных алимов, но должен знать, что ни один из них тебе не сможет помочь в ссудный день. Тч обязан иметь голову, обязан учить Коран и жить по нему. Обязан сам научиться всему тому, что там написано, тем более, что всевышний послал аят, к котором говорится, что я послал вам откровения на ясном вам языке. 

Говоря ты я не имею ввиду тебя лично, я имею ввиду человека, образно. 

Учить тебя я не праве, но высказать свое мнения я могу, я интересно оно тебе или нет, это уже тебе решать. 

Изменено пользователем Ahmedaga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же макияж, который очень был и сейчас распространен на Востоке? А как же сурьма, которой, как я где-то читала пророк Мухаммед даже советовал подводить глаза и брови, и вообще, всячески использовать ее для кожи, так как она полезна? И сам пользовался ею, если верить тем источникам.

Вы меня не просите ссылку в студию, потому что, я не помню где читала.

Восточные женщины всегда красились, благовонились (извините :)), удаляли лишние волосы с тела, и вообще, о себе заботились.

 

А лечиться от болезней можно? А кормить молоком другой матери младенца, если своего нет? Ведь, по этой логике, младенцу предрешено умереть от голода.

Амеля. Все можно делать, если это в рамках приличия и если твои действия не оскорбляют твое окружение. Я так понимаю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абу, для меня хадисы очень нужная и полезная вещь. Это золотой след, это кладезь знаний и советов оставленный нашим Пророком. Для чего они нужны в частности, уже пусть каждый сам решает.

Пойми одну вещь. Ты приводишь мысли разных алимов, но должен знать, что ни один из них тебе не сможет помочь в ссудный день. Тч обязан иметь голову, обязан учить Коран и жить по нему. Обязан сам научиться всему тому, что там написано, тем более, что всевышний послал аят, к котором говорится, что я послал вам откровения на ясном вам языке.

Говоря ты я не имею ввиду тебя лично, я имею ввиду человека, образно.

Учить тебя я не праве, но высказать свое мнения я могу, я интересно оно тебе или нет, это уже тебе решать.

Ahmedaga читай Действительно, Коран ниспослан на ясном языке, дабы пользу из него извлекли все люди и джинны, однако как сообщил нам сам Аллах, понимание Корана делится на три части:

1) Есть аяты Корана, которые понимают все — это касается аятов о Рае, об Аде, об именах и атрибутах Аллаха, о пророках, о приказах совершать намаз, остерегаться грехов и т.д. То есть основы религии, которые являются ключевыми для обретения спасения

Сказал Всевышний: «Оно ниспослано на ясном арабском языке» (26: 195).

Также сказал Всевышний: «Воистину, Мы сделали его Кораном на арабском языке, чтобы вы могли уразуметь» (43: 3).

Также сказал Всевышний: «Неужели они не поразмыслят о Коране?» (4: 82).

2) Есть аяты в Коране, которые понимают только ученые, у которых есть обширные знания Корана и Сунны.

Аллах Всевышний сказал: «Такие притчи Мы приводим людям, но понимают их только обладающие знанием» (29:43).

То есть не все в Коране понятно всем людям, есть аяты, которые понимают лишь обладатели знания, ученые.

Также Аллах приказал нам обращаться к «посредникам» в понимании Корана, Аллах сказал: «Спросите же обладателей знания, если сами вы не знаете» (16: 43).

Аллах не сказал нам самим искать ответы в Коране, а приказал обращаться к обладателям знаний за разъяснением, если мы чего-то не знаем. Потому что мы можем неверно истолковать Коран.

Также Аллах сказал: «А тебе Мы ниспослали Напоминание (Зикр) для того, чтобы ты разъяснил людям то, что им ниспослано, и для того, чтобы они призадумались» (43: 44).

Это означает, что в Коране не все ясно, есть вещи, которые нуждаются в разъяснении Пророка, чтобы люди могли призадуматься.

3) Есть аяты, толкование которых не знает никто, кроме Аллаха, сказал Всевышний: «Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательным, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха» (3: 7).

Поэтому Коран понимает каждый в меру своих познаний, один поймет больше, другой меньше, один поймет правильно, а другой неправильно.

Сказал Всевышний: «Он ниспосылает с неба воду и долины наполняются потоками в соответствии с их размерами» (13: 17).

Теперь, когда стало ясно, что простой человек не способен понять весь Коран, и что каждый понимает Коран в силу своих познаний, можно перейти к примерам. Остановимся на предыдущем примере толкования Корана Пророком.

Сказал Всевышний: «Вору и воровке отсекайте их руки» (5: 38).

Этот довод часто используют мусульманские богословы, указывая на необходимость Сунны в толковании Корана. Очевидный смысл этого аята указывает на необходимость Сунны для понимания этого аята касательно вопросов, какую часть руки надо отсекать или какова должна быть сумма украденных вещей, прежде чем привести наказание в исполнение. В итоге противники Сунны придумали свой перевод этого аята основанный на переносном значении.

Аргументировали они это тем, что этот аят нельзя понимать в очевидном смысле из-за того, что слово «айдияхума» (руки) — это больше, чем две руки (потому что в арабском языке двойственное число обозначается отдельно), а у человека не бывает более двух рук, поэтому очевидный смысл неверен, а значит в этом аяте переносный смысл.

Это невежественное заявление, так как Аллах говорит о воре и воровке, у которых вместе четыре руки и более того слово «айдияхума» (руки) имеет личностное местоимение «хума», которое переводится как «их», то есть их (вора и воровки) руки (4 руки).

Уйдя в направлении, чтобы отстоять свои убеждения, эта группа людей загнала себя в другой угол. Это заключается в том, что отрицатели Сунны нашли другое толкование этому аяту, уводя его от очевидного смысла, придумав метафорический перевод, что вора и воровку надо отрезать от материальных богатств. Не будем останавливаться на анализе ошибочности этого понимания, так как нет смысла доказать частное, а есть смысл указать на основу заблуждения, да и самого факта, что нельзя оставлять очевидное понимание Корана без ясного указания на это, уже достаточно.

Это метафорическое толкование противоречит в корень убеждениям коранитов, так как они сами утверждают о понятности Корана, что любой пастух может понять Коран, просто прочитав его, и никто не в праве навязывать «жреческую» систему толкования Корана.

В итоге они сделали себя «жрецами», которые навязывают свои толкования другим людям, заявив, что в Коране нет приказа отсекать руки ворам. Ведь если бы они не были жрецами, они бы не стали публиковать свои работы, а брали бы это понимание только для себя, оставляя другим выбор самими разобраться. А когда они снимают видео, где открытым текстом говорят: «В Исламе руки не отсекаются за воровство», то это уже называется навязывание собственного мнения другим. Любой араб или человек, владеющий арабским, прочитав этот аят, поймет, что ворам надо отсекать руки, так как арабский язык явно указывает на это, и именно так этот аят понимали мусульмане 1400 лет. Но «жреческая» система коранитов запрещает исполнять очевидный приказ Аллаха, так как они поняли этот аят по-другому.

Появляется ключевой вопрос: «Где то мерило, которое определит, кто прав?»

Поэтому этим мерилом в Исламе является Сунна Посланника Аллаха (благословит его Аллах и приветствует).

Оставим отсечение руки, поговорим о более важном, как, например, жизни людей. В Коране сказано: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху» (8: 39).

Или же другой аят: «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости»(9: 123).

Если сказать, понимайте Коран своей головой, то завтра тысячи людей выйдут убивать немусульман на улицах городов и ни один коранит не сможет остановить их, так как, во-первых, никто не может навязывать свое понимание Корана, и во-вторых, где мерило, которое определяет правильность понимания Корана?

Поэтому когда четвертый праведный халиф Али ибн Абу Талиб отправил Ибн Аббаса к хариджитам (первая секта в исламе, которая обвиняет в неверии мусульман за совершение грехов и выходит против законного правителя мусульман), он приказал ему вести дискуссию Сунной, а не Кораном. Ибн ‘Аббас сказал ему: «О повелитель правоверных, я лучше них знаю Книгу Аллаха, ведь он был ниспослан в наших домах».(Али) сказал: «Ты прав, однако Коран можно понимать по-разному. Мы будем говорить, они будут говорить, и поэтому спорь с ними посредством Сунны, так как они не найдут убежища от Сунны» (ас-Суйути в «Мифтах аль-джанна» стр. 41).

А в чем было заблуждение хариджитов? Они истолковали Коран по своему взяв аяты «И кто не судит по тому, что ниспослал Аллах, те являются неверующими»(5: 44). и «Суд принадлежит только Аллаху» (12: 40) начали обвинять в неверии Али, так как он назначил судей, которые должны были решить разногласия. Хариджиты стали вносить раскол в общину мусульман, проливая кровь и сея нечестие на Земле.

Когда же Ибн ‘Аббас пришел к хариджитам, он сказал им: «Я пришел к вам от сподвижников пророка (мир ему и благословение Аллаха) — мухаджиров и ансаров, и сына его дяди (Али). Коран был ниспослан им, и они лучше вас знают его значение, а среди вас нет ни одного из них!» (Ахмад 1/621, аль-Хаким 2/150).

После, тысячи хариджитов покаялись и ушли вместе с Ибн Аббасом, а причиной заблуждения хариджитов было в том, что среди них не было ученых (сподвижников) и они стали трактовать Коран по-своему.

Также человеку свойственно следовать за своими страстями, и религия не является исключением, по этой причине в мире существует много сект, так как люди следуют своим страстям. Людям показалось отсечение руки жестоким, и они стали говорить, что в Коране нет такого приказа. Другим же захотелось захватить власть, и они сказали, что правитель является неверующим. И все ссылаются на Коран.

Как сказал Всевышний про таких людей: «Воистину, многие вводят в заблуждение своими страстями, не обладая знанием» (5:119).

Чем же отличаются приверженцы истины от приверженцев своих страстей? Приверженцы истины строят убеждения на доводах, они подходят к Корану с открытым сердцем, и, если Аллах приказал отсекать ворам руки, они смотрят, как Посланник Аллаха разъяснил этот аят, и лишь после его разъяснения выполняют повеление Аллаха, так как если каждый будет понимать Коран по-своему, то начнется смута.

Поэтому у людей, отрицающих Сунну, есть два варианта:

1) Каждый понимает Коран так, как хочет, и начинается анархия.

2) Кораниты создают свою собственную «жреческую» систему, которая будет определять, какое понимание Корана правильное.

То есть создать собственную сунну, но уже не сунну Мухаммада, а сунну Рашада Халифы, которого кораниты считают своим посланником от Аллаха. Именно он разработал идеологию, к которой сегодня призывают казахстанские кораниты и другие коранитыВместо «радикальной жреческой» системы понимания Корана Пророка Мухаммада, они взяли либеральную философскую «жреческую» систему толкования Корана «посланника» Рашада Халифы.

Поэтому заявления коранитов о жреческой системе мусульман являются ложными, так как они сами создали жреческую систему. Им пришлось ее создать, потому что системность в толковании Писания является неотъемлемой частью порядка, без которой есть только хаос. Поэтому, если даже кто-то будет отвергать «системность», он рано или поздно придет к системности, когда пойдет разговор о государстве и обществе, а не просто жизни индивида.

Такова природа мироздания, общинные создания живут в системах, которые четко контролируют порядок в жизни общины, будь это муравьи, пчелы, волки или люди. Потому что без порядка невозможно жить общиной. Подобные идеологии опасны для общества и, как правило, не принимают массового характера, а ограничиваются группой так называемых «протестантов», которые хотят реализовать себя, как личности, выходя против течения, говоря «Нет системе».

Изменено пользователем Абу Хомский

Геноцид в Ходжалы забыть нельзя окупантам от народного мести не уйти!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...