Jump to content
  Love reading great articles? Visit Elix.com today!
Абу Хомский

Над этим стоит задуматься

Recommended Posts

Кстати, про " доводы".  Вопрос, ты ведь знаешь, в чем : любое логическое заключение или любое аргументы не считаются таковыми не принимаются. Довод - называется только прямая цитата или из Корана, либо из Сунны или на худой конец хадис. 

 

История возникновение очень  любопытно. Если интересно, могу выложить видео. За всеми этими вещами стоят или американские или британские спецслужбы - эти течения их детище. Суть сводится к тому , что принижать Ислам, показывать  мусульман  примитивными  выступая от имени Ислама и противопоставить  одних мусульман к другим. На это тратятся огромные средства и существует целая сеть телеканалов в Америке и Англии.

Мы салафиты какраз против логики и каляма мы какраз за логики критикуем ашаритов, суфии , потом хабашитов и других сектантов читайте

post-59207-0-61890100-1421219653_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы салафиты какраз против логики и каляма мы какраз за логики критикуем ашаритов, суфии , потом хабашитов и других сектантов читайте

Уважаемый АБу Хомский, в Коране , около 225 текстов, которые противоречат друг другу. 

Кроме того, много текстов, слишком туманны, и каждый их может, толковать по своему. 

Отсюда, и разные течения в исламе, потому что, каждый понимает, тексты Корана по своему.

И каждый утверждает, что его течение верное.

Уже,после смерти пророка Мухаммеда ( Да благословит его Аллах и приветствует), возникли противоречия в рядах мусульман.

Шииты, считали, что руководство мусульманской общиной, должно принадлежать имамам, назначенным Аллахом, избранным лицам из числа потомков пророка Мухаммеда (Да благословит его Аллах и приветствует), а не выборным лицам - халифам.

Поэтому споры в рядах мусульман, никогда не закончатся.Прошло больше 1380 лет, после смерти пророка Мухаммеда (Да благословит его Аллах и приветствует), и споры не утихают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый АБу Хомский, в Коране , около 225 текстов, которые противоречат друг другу.

Кроме того, много текстов, слишком туманны, и каждый их может, толковать по своему.

Отсюда, и разные течения в исламе, потому что, каждый понимает, тексты Корана по своему.

И каждый утверждает, что его течение верное.

Уже,после смерти пророка Мухаммеда ( Да благословит его Аллах и приветствует), возникли противоречия в рядах мусульман.

Шииты, считали, что руководство мусульманской общиной, должно принадлежать имамам, назначенным Аллахом, избранным лицам из числа потомков пророка Мухаммеда (Да благословит его Аллах и приветствует), а не выборным лицам - халифам.

Поэтому споры в рядах мусульман, никогда не закончатся.Прошло больше 1380 лет, после смерти пророка Мухаммеда (Да благословит его Аллах и приветствует), и споры не утихают.

Придявите где в Коране якобы противоречии придявите я вам объясню , что это не так это во-первых, во-вторых, я мусульманин придерживающийся пути салафии и кроме салафии никого не признаю если вам интересно , что такое Салафия могу доводами объяснить мы салафиты держимся за Коран и за достоверную Сунну пророка( да благославит его Аллах и привестует) и понимание все это в понимании праведных предшественников ас Саляф в-третих, Пророк Мухаммад( да благославит его Аллах и приветствует ) говорил разделится моя община на семьдесят три течения». В другом хадисе от Му’ауии сказано: «Семьдесят две группы в Огне, а одна в Раю». И ещё в другой версии от ‘Абдуллаха ибн ‘Амра сказано: «И разделится моя община на семьдесят три группы: все они окажутся в Огне, кроме одной». Люди спросили: «Кто же они, о, посланник Аллаха?» На что он ответил: «Следующие тому же, чему следую я и мои сподвижники». В другой версии хадиса, рассказанном со слов ‘Ауфа ибн Малика сказано, что на вопрос, «Кто же они, это спасшаяся группа?» – пророк ответил: «Это – джама’а». Эти хадисы содержатся в сборниках Ахмада 4/102, Абу Дауда 2/503, Ат-Тирмизи 3/367, Ибн Маджи 2/479, ад-Дарими 2/241, аль-Хакима 1/128, и Ибн Абу ‘Асыма 63, и все они являются достоверными, о чём мы с соизволения Аллаха поговорим ниже. Во-первых, утверждение о том, что раз данный хадис не содержится в сборниках Сахихов имама аль-Бухари и Муслима, то значит его достоверность сомнительная, и раз аль-Бухари или Муслим не внесли его в свой Сахих, то значит с ним что-то не так, очень глупое утверждение! Имам аль-Бухари сам говорил: «Я включил в свой сборник только достоверные хадисы, но многие достоверные хадисы я не включил из-за скуки, которую мог вызвать большой объём».

Имам Муслим также сказал: «Я включил в свой сборник не все имеющиеся у меня достоверные хадисы…» См. «Мусталяхуль-хадис» Махмуда ат-Тахана 25. Во-вторых, достоверность этих хадисов и в том числе добавки о том, что все эти течения, кроме одного в Огне, подтвердили великие имамы нашей общины, среди которых: имам Абу ‘Иса ат-Тирмизи, сказавший: Этот хадис – хороший и достоверный. Имам аль-Хаким сказал, что хадис достоверный согласно требованиям Муслима, и с ним согласился имам аз-Захаби. См. «Мустадрак аль-Хакима» 1/128. (И интересно, в какой книге аз-Захаби назвал этот хадис слабым, если нам известно достоверно обратное?!)

Хафиз Ибн Хаджар в «Тахриджуль-кашаф» стр. 63 также назвал иснад хадиса хорошим (и в какой же книге и Ибн Хаджар называл этот хадис слабым?!). Шейхуль-Ислам Ибн Таймия в «аль-Масаиль» 2/83 назвал хадис достоверным. Аш-Шатыби в «аль-И’тисам» 3/38, назвал хадис также достоверным. Хафиз аль-‘Иракъи в «Тахриджуль-Ихъя» 3/199 назвал иснад данного хадиса хорошим. Аль-Баусыри в «аз-Зауаид» назвал иснад хадиса достоверным. Также и шейх аль-Альбани, которого учёные нашего столетия назвали муджуддидом (обновляющим), назвал хадис достоверным в «Сахихуль-джами’» и «ас-Сильсиля ас-Сахиха». Таким образом я думаю, что достоверность данных версий хадисов не вызывают больше сомнений, ну а если кто-либо хочет посмотреть обоснование этому подробно, то пусть см. «ас-Сильсиля ас-Сахиха» хадисы № 203, 204 и 1348, 1492. В-

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работа Шейха Альбани( да помилует его Аллах) адресованный людям которые говорят нам достаточно Корана и сунна нам не нужно читайте!

Вступление шейха Аль-Альбани( да помилует его Аллах)

Хвала Аллаху, благословение и мир посланнику Аллаха, его семье, его сподвижникам и его приверженцам, а затем:

Я провел эту лекцию в городе Доха, столице Катара, в благословенный месяц Рамадан в 1392 году по хиджре. Некоторые мои братья предложили мне опубликовать мою лекцию в печатном виде, по причине того, что содержится в ней из важных польз, и по причине нужды мусульман в подобном разьяснении. В ответ на их просьбу я напечатал ее, чтобы польза от неё стала всеобщей, и оберегая память и историю. Также мы добавили к ней некоторые разделяющие заголовки, помогая уважаемому читателю понять ее главные мысли. И я надеюсь, что Аллах – Свят Он и Велик – запишет меня в число защищающих Его религию, помогающих Его Шариату, и вознаградит меня за это, воистину Он – Щедрейший из тех, к кому обращаются с просьбами.

Дамаск, 22 Мухаррам-аль-Харам, 1394 г. х.

Мухаммад Ибн НасыруДдин Аль-Альбани( да помилеут его Аллах)

МЕСТО СУННЫ В ИСЛАМЕ, И РАЗЬЯСНЕНИЕ ТОГО, ЧТО НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ НЕЕ ЛИШЬ ОДНИМ КОРАНОМ.

Вся хвала Аллаху, мы восхваляем Его, ищем Его помощи и Его прощения. Мы ищем убежища у Аллаха от зла в наших душ, и наших дурных дел. Тех, кого ведет Аллах, никто не сможет заблудить, а тех, кого Он сбил, никто не направит на прямой путь. Я свидетельствую, что нет никого достойного поклонения, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и Посланник, да благословит его Аллах и приветствует.

“О вы, которые уверовали! Бойтесь Аллаха должным страхом к Нему и не умирайте иначе, как будучи мусульманами”. (аль-Имран, 102).

“О люди! Бойтесь вашего Господа, который сотворил вас из одной души и сотворил из неё пару ей, а от них распространил много мужчин и женщин. И бойтесь Аллаха, которым вы друг друга упрашиваете, и родственных связей. Поистине, Аллах - над вами надсмотрщик!” (Ан-Ниса, аят 1).

“О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха и говорите слово прямое. Он устроит вам ваши дела и простит вам ваши грехи. А кто повинуется Аллаху и Его посланнику, тот получит великую прибыль”. (аль-Ахзаб, 70-71).

А затем: Воистину, самые лучшие слова – это Книга Аллаха Всевышнего, а лучший путь – это путь Мухаммада. Худшие же деяния – это нововведение, а каждое нововведение – это заблуждение, а каждое заблуждение в адском Огне.

Затем: Воистину, я думаю, что я не смогу представить для этой благословенной встречи – особенно учитывая, что на ней присутствуют благородные ученые и преподаватели, - что либо, что они не знали раньше, и если мое предположение верно, то будет достаточно мне сказать это мое слово напоминая, и следуя за Словом Аллаха: "Напоминай же! Воистину напоминание приносит пользу верующим" (Аз-Зарият, 55).

Воистину, моё слово в эту благословенную ночь из числа ночей великого месяца Рамадан, не будет напоминанием о его достоинствах, или его фикховских положениях, или достоинстве выстаивания ночной молитвы в нем, и тому подобном, как обычно это бывает у проповедников и наставляющих, чем они приносят пользу, добро, и благословение постящимся. Однако я выбрал темой для своей речи очень важное исследование, поскольку оно касается основы из числа главных основ благородного Шариата, и это – разьяснение важности Сунны в Исламском Законодательстве.

РОЛЬ СУННЫ ПО ОТНОШЕНИЮ К КОРАНУ

Вы все знаете, что Аллах Благословенный и Могущественный выбрал Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, своим Пророком, и Посланником, и ниспослал ему Свою Книгу - Священный Коран, и дал ему в нём (в Коране) некоторые приказы, и из того, что Он приказал ему – это разьяснить Коран людям, и сказал Всевышний Аллах: “... И послали Мы тебе упоминание, чтобы ты разъяснил людям, что им ниспослано, - может быть, они задумаются!” (Пчелы, аят 44.)

Я думаю, что разьяснение, упомянутое в аяте, содержит в себе 2 вида разьяснения:

1. Первый вид – это разьяснение слов Корана и их расположения, и это донесение Корана, и отказ от скрывания, и передача Корана Умме таким, как ниспослал его Благословенный и Всевышний Аллах на сердце Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и это то, что подразумевается в аяте: “О Посланник! Донеси то, что низведено тебе от твоего Господа” (Трапеза, аят 67.)

И сказала госпожа Аиша (жена Пророка), в хадисе, который передается от нее: "Кто скажет вам, что Мухаммад скрыл что либо из того, что ему было приказано донести, тот возвел на Аллаха величайшую клевету!", и затем прочитала упомянутый выше аят. (Передали хадис Аль-Бухари, и Муслим).

И в передаче Муслима пришли ее слова: "Если бы Посланник, да благословит его Аллах и приветствует, прятал бы что-то из того, что ему было приказано донести, тогда бы он непременно спрятал слова Всевышнего: " Вот ты сказал тому, кому Аллах оказал милость и кому ты сам оказал милость (Зейду, сыну Харисы): «Удержи свою жену при себе и побойся Аллаха». Ты скрыл в своей душе то, что Аллах сделает явным, и ты опасался людей, хотя Аллах больше заслуживает того, чтобы ты опасался Его" (Аль-Ахзаб, 37)[2]

2. Второй же вид – это разьяснение значений слова, или предложения, или аята, в разьяснении которых нуждается Умма.

И большая часть, когда это разьяснение бывает нужно – это двусмысленные, не обставленные условиями, и обобщённые аяты, и тогда приходит Сунна, и разьясняет двусмысленное, и конкретизирует обобщённое, и обуславливает безусловное. И это может случиться посредством слов Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, также как и посредством его поступков или его молчаливого одобрения (аль-икрар)

НЕОБХОДИМОСТЬ СУННЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ КОРАНА И ПРИМЕРЫ КАСАТЕЛЬНО ЭТОГО.

И Слово Всвышнего Аллаха в Коране: «Вору и воровке отсекайте руки» (Трапеза, аят 38) – подходящий пример для этого. Воистину, слова "вор", и "рука" приходят здесь в общем виде без условий, а затем разьяснила Сунна в виде слова Пророка значение слова "Вор", и обусловила его тем вором, который крадет четверть динара и больше, словом Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "Не отрезается рука, кроме как когда украдено на четверть динара и больше"(Передали аль-Бухари и Муслим).

Точно также разьяснила Сунна и значение слова "рука" в аяте, с помощью действий Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и действий его сподвижников, и его признания этим действиям. Воистину, они отрезали руку вора от запястья, как это известно в сборниках хадисов.

Также разьяснила словесная Сунна значение слова "рука", которое упомянуто в аяте о тайаммуме (омовении песком): "..и вы не нашли воды, то направьтесь к чистой землей и оботрите ваши лица и руки" (Ан-Ниса, 43, Аль-Маида, 7) . Разьяснила Сунна, что это ладони, посредством слов Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "Тайаммум (омовение песком) – это один удар (по земле), для протирания лица, и двух ладоней" (Передал его Ахмад, аль-Бухари, Муслим, и другие, от Аммара Ибн Ясара, да будет доволен им Аллах)

Вот другие аяты, которые не могут быть понятны верным пониманием, которого хотел Аллах, кроме как через Сунну:

1. Слова Всевышнего Аллаха: «Те которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, для них уготована безопасность, и они на верной дороге» (Скот, аят 82)

Сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, поняли слово «несправедливость» в его общем значении, которое включает в себя каждый вид несправедливости, даже если она незначительна. И пришли в замешательство по причине этого аята, и сказали: "О Посланник Аллаха, а разве кто-либо из нас не облекал свою веру в несправедливость?" Он ответил: "Это не то, что вы думаете, это слово касается только ширка (многобожия). Разве вы не слышали слово Лукмана: "Воистину, ширк великая несправедливость"? (Сура Лукман, 13 аят) (Передали хадис Аль-Бухари, Муслим, и другие)

2. Слова Всевышнего Аллаха: "Когда вы странствуете по земле, то на вас не будет греха, если вы укоротите некоторые из намазов, если вы опасаетесь искушения со стороны неверующих" (Ан-Ниса, 101).

Очевидный смысл этого аята указывает на то, что сокращение молитвы в пути дозволено только при условии страха, и поэтому спросили некоторые сподвижники Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "Почему мы сокращаем молитву, в то время как мы в безопасности?". И сказал Посланник Аллаха: "Это милостыня Аллаха к вам, так примите же Его милостыню" (Передал Муслим)

3. Слова Всевышнего Аллаха: "Запрещены вам мертвечина и кровь.." (Аль-Маида,3)

И разьяснила Сунна в виде слов Пророка, что мертвечина ящерицы и рыбы, и кровь печени и селезенки являются дозволенными, так как сказал Пророк: «Нам разрешается [употреблять в пищу] два вида мертвых животных и два вида крови: мертвую саранчу и мертвую рыбу, а также кровь печени и селезенки». (Передали хадис аль-Бейхакы, и другие, как от Пророка, так и от сподвижников, и иснад его от сподвижников является достоверным, и подобное не говорится от своего мнения, поэтому он в хукме слов Пророка)

НЕОБХОДИМОСТЬ СУННЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ КОРАНА И ПРИМЕРЫ КАСАТЕЛЬНО ЭТОГО.

И Слово Всвышнего Аллаха в Коране: «Вору и воровке отсекайте руки» (Трапеза, аят 38) – подходящий пример для этого. Воистину, слова "вор", и "рука" приходят здесь в общем виде без условий, а затем разьяснила Сунна в виде слова Пророка значение слова "Вор", и обусловила его тем вором, который крадет четверть динара и больше, словом Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "Не отрезается рука, кроме как когда украдено на четверть динара и больше"(Передали аль-Бухари и Муслим).

Точно также разьяснила Сунна и значение слова "рука" в аяте, с помощью действий Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и действий его сподвижников, и его признания этим действиям. Воистину, они отрезали руку вора от запястья, как это известно в сборниках хадисов.

Также разьяснила словесная Сунна значение слова "рука", которое упомянуто в аяте о тайаммуме (омовении песком): "..и вы не нашли воды, то направьтесь к чистой землей и оботрите ваши лица и руки" (Ан-Ниса, 43, Аль-Маида, 7) . Разьяснила Сунна, что это ладони, посредством слов Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "Тайаммум (омовение песком) – это один удар (по земле), для протирания лица, и двух ладоней" (Передал его Ахмад, аль-Бухари, Муслим, и другие, от Аммара Ибн Ясара, да будет доволен им Аллах)

Вот другие аяты, которые не могут быть понятны верным пониманием, которого хотел Аллах, кроме как через Сунну:

1. Слова Всевышнего Аллаха: «Те которые уверовали и не облекли свою веру в несправедливость, для них уготована безопасность, и они на верной дороге» (Скот, аят 82)

Сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, поняли слово «несправедливость» в его общем значении, которое включает в себя каждый вид несправедливости, даже если она незначительна. И пришли в замешательство по причине этого аята, и сказали: "О Посланник Аллаха, а разве кто-либо из нас не облекал свою веру в несправедливость?" Он ответил: "Это не то, что вы думаете, это слово касается только ширка (многобожия). Разве вы не слышали слово Лукмана: "Воистину, ширк великая несправедливость"? (Сура Лукман, 13 аят) (Передали хадис Аль-Бухари, Муслим, и другие)

2. Слова Всевышнего Аллаха: "Когда вы странствуете по земле, то на вас не будет греха, если вы укоротите некоторые из намазов, если вы опасаетесь искушения со стороны неверующих" (Ан-Ниса, 101).

Очевидный смысл этого аята указывает на то, что сокращение молитвы в пути дозволено только при условии страха, и поэтому спросили некоторые сподвижники Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: "Почему мы сокращаем молитву, в то время как мы в безопасности?". И сказал Посланник Аллаха: "Это милостыня Аллаха к вам, так примите же Его милостыню" (Передал Муслим)

3. Слова Всевышнего Аллаха: "Запрещены вам мертвечина и кровь.." (Аль-Маида,3)

И разьяснила Сунна в виде слов Пророка, что мертвечина ящерицы и рыбы, и кровь печени и селезенки являются дозволенными, так как сказал Пророк: «Нам разрешается [употреблять в пищу] два вида мертвых животных и два вида крови: мертвую саранчу и мертвую рыбу, а также кровь печени и селезенки». (Передали хадис аль-Бейхакы, и другие, как от Пророка, так и от сподвижников, и иснад его от сподвижников является достоверным, и подобное не говорится от своего мнения, поэтому он в хукме слов Пророка)

4. Слова Всевышнего Аллаха: "Скажи: «Из того, что дано мне в откровение, я нахожу запрещенным употреблять в пищу только мертвечину, пролитую кровь и мясо свиньи, это является скверной, а также недозволенное мясо животных, заколотых не ради Аллаха" (Аль-Ан'ам, 145)

Затем пришла Сунна, и запретила некоторые вещи, которые не упомянуты в этом аяте, как например слова Посланника Аллаха: "Каждое обладающее клыками хищное животное, и каждая обладающая когтями птица запрещаются в пищу"[3]

И в этом разделе есть и другие хадисы, запрещающие что-либо помимо того, что упомянуто в аяте, как слово Посланника Аллаха в день Хейбара: "Воистину, Посланник Аллаха запрещает вам мясо домашних ослов, истинно, оно является скверным" (Передали аль-Бухари и Муслим)

5.Слова Всевышнего Аллаха: "Скажи: «Кто запретил украшения Аллаха, которые Он даровал Своим рабам, и прекрасный удел?" (Аль-А'раф, 32)

И также разьяснила Сунна, что из украшений есть и те, которые являются запрещенными, как пришло достоверно от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что он вышел однажды к своим сподвижникам, и в одной из его рук был шелк, в другой золото, и сказал: "Эти два запретны мужчинам этой Уммы, и разрешены ее женщинам" (Передал аль-Хаким и назвал его достоверным)

И хадисов с таким смыслом много, они известны из двух "Сахихов", и из других сборников хадисов.

И примеров подобного плана можно привести много, и они известны у ученых по хадису и фикху.

И из того, что предшествовало, о братья, становится ясной нам важность Сунны в Исламском Шариате. И если мы вернемся к вышеупомянутым примерам, не говоря уже о других, которые не были упомянуты, мы придем к полной убежденности, что нет никакого иного пути к пониманию Священного Корана, кроме как пониманием связанным с Сунной.

И в первом примере поняли сподвижники Пророка слово "несправедливость", упомянутое в аяте, на его очевидном смысле, вместе с тем, что они, да будет доволен ими Аллах, были, как сказал Ибн Мас'уд: "Лучшими из этой Уммы, обладали самыми благочестивыми сердцами, самыми глубокими знаниями, и были меньшими людьми в притворстве"[4], однако вместе с тем, они ошиблись, поняв это слово так, и если бы Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не опроверг бы их ошибку, и не указал бы им на то, что правильное понимание упомянутой в аяте несправедливости – это ширк (многобожие), то мы последовали бы за ними в их ошибочном понимании, однако Аллах, Благословенен Он и Велик, защитил нас от этого, благодаря указанию Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и его Сунне.

И во втором примере – если бы не упомянутый хадис, то мы бы как минимум сомневались в дозволенности сокращения молитвы в пути, если нет угрозы, а то и вовсе бы сказали, что наличие страха является условием дозволенности сокращения – как пришел об этом очевидный смысл аята, и как поняли это некоторые сподвижники, и это если бы не увидели сподвижники как Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сокращает молитву, и они сократили с ним, в то время как они были в безопасности.

И в третьем примере – если бы не хадис, мы считали бы запретными блага, разрешенные для нас, такие как саранча и рыба, и печень и селезенка.

И в четвертом примере: если бы не хадисы, часть которых мы упомянули, то мы бы считали разрешенным то, что запретил нам Аллах на языке своего Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, а именно хищников, и когтистых птиц.

И в пятом примере: если бы не хадисы, которые упомянуты в этом примере, мы бы считали разрешенным то, что запретил нам Аллах на языке своего Пророка, а именно шелк и золото, и поэтому сказали многие праведные предшественники: "Сунна судит над Книгой"[5]

ЗАБЛУЖДЕНИЕ ТЕХ, КТО ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ТОЛЬКО КОРАНОМ, ИСКЛЮЧАЯ СУННУ

Вызывает большое огорчение, что есть некоторые современные толкователи и писатели, которые сказали о разрешенности того, что упомянуто в двух предыдущих примерах- о разрешенности есть хищников, и носить золото и шелк мужчинам, по причине того, что они опирались только на Коран.

Сегодня даже появилась группа, называющая себя "Кораниты". Они толкуют Коран, опираясь на свои страсти, и разумы, без того, чтобы обращаться за этим к достоверной Сунне, однако Сунна у них следует за их страстями, и то что им соответствует, они цепляются за это, а что противоречит им из Сунны – отбрасывают.

И Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, как будто бы указал на них, сказав в достоверном хадисе: "Чтобы я не нашел ни одного из вас, кто возлежа на своем ложе, когда придет ему одно из моих повелений, из того, что я повелел или запретил, говорил: «Не знаем, мы следуем лишь тому, что нашли в Книге Аллаха». (Передал Ат-Тирмизи). И передали другие мухаддисы, что Пророк сказал: "(Скажет такой): .."что мы нашли в Книге Аллаха, то и запретили", а ведь я пришел с Кораном, и таким же (откровением) вместе с ним"[6]. И в другом хадисе он сказал: "Воистину, то что запретил Посланник Аллаха, одинаково с тем, что запретил Аллах"[7] [8] [9]

Также поводом к огорчению является то, что один достойный писатель написал книгу об Исламском Шариате, и его убеждениях, и упомянул в предисловии что он не опирался не на какие источники, кроме Корана! И этот достоверный хадис (упомянутый выше – примеч.) является категоричным доводом на то, что Исламский Шариат не ограничивается только Кораном, однако Шариат это Коран, и Сунна, и тот, кто возьмет лишь одно из них без другого, не будет следовать на деле ни за одним из них[10], поскольку каждый из них приказывает следовать за другим, как сказал Аллах: "Кто подчиняется Посланнику, тот подчиняется Аллаху" (Ан-Ниса, 80). И сказал Аллах: «Но нет – клянусь твоим Господом! – не уверуют они, пока не сделают тебя судьей во всем, что запутано между ними, а затем не найдут они в себе затруднения касательно того, что ты решил, и подчинятся полным подчинением». (Ан-ниса, 65). И сказал Аллах: "Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение" (Аль-Ахзаб, 36), и сказал также: "И что дал вам Посланник, то берите, а что он вам запретил, от того удержитесь …" (Аль-Хашр, аят 7)

И в связи с этим аятом, я был восхищен тем, что пришло достоверно от Ибн Мас'уда, да будет доволен им Аллах, и это то, что женщина пришла к нему, и сказала ему: "Ты тот, кто говорит: "Проклял Аллах ту, которая выщипывает брови, и ту, которая просит кого то это сделать, и делающую татуировки, и ту, кто просит ее сделать.."? Он сказал: "Да". Она сказала: "Воистину, я прочитала Книгу Аллаха от начала и до конца, и не нашла в ней того, о чем ты говоришь!". И он сказал ей: "Если ты читала ее, то нашла в ней! Неужели ты не читала: "То что дал вам Посланник, то берите, а то что он вам запретил, от того удержитесь.."? Она сказала: "Да!" Ибн Мас'уд сказал: "Я слышал Посланника Аллаха, как он сказал, да благословит его Аллах и приветствует:"Проклял Аллах выщипывающих брови..." (Аль-Бухари, Муслим)[11]

НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ЗНАНИЯ ЯЗЫКА ДЛЯ ПОНИМАНИЯ КОРАНА

Из того что предшествовало, становится ясно, что нет пути никому к пониманию Священного Корана без того, чтобы прибегнуть в этом к помощи Сунны Посланника Аллаха, как словесной, так и его поступкам, каким бы такой человек не был знающим об арабском языке, и арабской литературе. Воистину, не будет такой более знающим арабский язык, чем сподвижники Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, на языке которых был ниспослан Коран, и с чьим языком не смешались ни заимствованный мусор, ни аммия[12], ни грамматические ошибки в речи, но вместе с этим они ошиблись в понимании упомянутых ранее аятов, опершись лишь на язык.

И из этого предельно ясно, что каждый человек, который будет знать Сунну, будет лучше понимать Коран, и извлекать из него положения, чем тот, который не знает Сунну. Так что же говорить про того, кто вообще не убежден в ней как в источнике Шариата, и вообще не поворачивается в ее сторону?!

И поэтому, является правилом, касательно которого единогласны все ученые: что Коран толкуется Кораном и Сунной, затем словами сподвижников, и так далее. [13]

И из вышеупомянутого становится ясным заблуждение последователей каляма, как современных, так и старых, и их противоречие праведным предшественникам – да будет доволен ими Аллах – в их вероубеждении, не говоря уже о фикховских положениях. И их заблуждение - это их отдаленность от Сунны, и познания Сунны, и их обращение за судом лишь к своим разумам и страстям, при толковании аятов на тему Имен и Качеств Аллаха, и на другие темы.

И как же хороши те слова, которые пришли в "Шарх аль-акида ат-тахавия"[14] (стр. 212, четвертое издание):

"Как же говорит об основах религии тот, кто взял их из Корана и Сунны, а лишь взял из слов каких-то людей?! И если он утверждает, что взял их из Книги Аллаха, он не берет толкование Книги Аллаха из хадисов Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, и не смотрит на то, что сказали сподвижники и табиины, последовавшие за ними в благом, и что передано нам достоверными передатчиками, которых отделили от недостоверных критики-специалисты. Воистину, они (сподвижники) передали нам не только порядок чтения Корана, однако они передали нам как порядок чтения Корана, так и его смысл. И они не изучали Коран, как изучают его дети, однако изучали его смысл. И кто не идет по их пути, тот говорит лишь опираясь на свои рассуждения, а кто говорит, лишь опираясь на свои рассуждения, и на то, о чем он думает что это – религия Аллаха, и он не взял это из Корана, тот будет в грехе (!), даже если он оказался прав. А тот, кто опирался на Коран и Сунну, тот будет вознагражден, даже если он ошибся, а если он был прав, то удвоится его награда!"

Затем автор сказал чуть дальше (стр. 217): "И обязательным является полное подчинение Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и подчинение его приказам, и принятие сообщений от него и вера в них, не противореча им ложными фантазиями, которые они называют "разумными рассуждениями", и не подвергая их сомнениям, и не предпочитая им рассуждения людей и мусор их разумов. И обязательно уединить одного лишь Посланника Аллаха в обращении за судом к нему, послушании ему и подчинении, точно также, как уединить Того, Кто послал его, в поклонении, покорности, униженности, мольбе о покаянии, и уповании"

И в общем, скажем: обязанностью, лежащей на всех мусульманах, является не различать между Кораном и Сунной, и брать оба этих источника вместе, и строить законы на них одновременно. Воистину, это является гарантией для мусульман, что они не отклонятся в сторону[15], и не попадут в заблуждение, как ясно сказал об этом Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказав: "Я оставил среди вас две вещи, и вы не заблудитесь, если крепко схватитесь за них: "Книгу Аллаха, и мою Сунну, и они не разойдутся, пока не будут представлены мне у Водоема" (Передал Малик без иснада, и аль-Хаким с иснадом, степень которого – хасан (хороший))

ВАЖНОЕ РАЗЬЯСНЕНИЕ

После этого, само собой разумеется скажем: та Сунна, у которой столь важное место в Исламском Шариате, это лишь Сунна достоверная от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, пришедшая по научным путям, и достоверным иснадам, известным у ученых по хадисам и их передатчикам, а не та, что внутри различных книг содержащих к примеру толкование Корана, или фикх, или побуждение к совершению достойных дел и устрашение от грехов, или смягчающие сердца истории и увещевания, и другое. Воистину, в этих книгах содержится множество слабых, отвергаемых, и выдуманных хадисов, и он некоторых из них отрекается Ислам, как например история Харута и Марута, или история о журавлях, и мне принадлежит послание[16], которое я посвятил выведению лживости этой истории[17], и оно напечатано. И я вывел большое количество подобных хадисов в своей огромной книге "Сильсиля аль-ахадис ад-доифа уаль маудуа уа асаруха ас-сей филь Умма" ("Сборник слабых и выдуманных хадисов и их порочные следы на Умме") , и на данный момент достигает их количество примерно четыре тысячи хадисов[18]! И степени этих хадисов – от слабых до выдуманных, и напечатано из них лишь 500 на данный момент!

И лежит обязанностью на ученых, особенно на тех кто распространяют среди людей своё понимание фикха, и свои фетвы, не осмеливаться на то, чтобы аргументировать каким-либо хадисом, кроме как после того, как он убедится в его достоверности, ведь воистину, книги фикха, к которым они имеют привычку возвращаться, переполнены очень слабыми и отвергаемыми хадисами, и даже теми, которым вообще нет никакой основы, как это известно у учёных.

И я начал важную работу на мой взгляд, и она очень полезная для занимающихся фикхом, и я назвал ее: "Аль-Ахадис ад-доифа уаль маудуа фи уммахат аль-кутуб аль-фикхия" ("Слабые и выдуманыне хадисы в главных книгах фикха"), и имею ввиду под этими книгами:

1. "Аль-Хидая" Аль-Маргилани, в ханафитском фикхе

2. "Аль-Мудаууана", Ибн аль-Косима, в маликитском фикхе

3. "Шарх аль-Уаджиз" Ар-Рифаи, в шафиитском фикхе

4. "Аль-Мугни", Ибн Кудамы, в ханбалитском фикхе

5. "Бидаятуль муджтахид", Ибн Рушда аль-Андалуси, в сравнительном фикхе

Однако не получилось у меня закончить ее, к большому сожалению, поскольку журнал "Аль-Ваи аль-Ислами аль-Кувейтия", который обещал напечатать ее, и приветствовал ее, когда ознакомился с ней, не стал печатать ее.

И несмотря на то, что это не получилось у меня, я надеюсь, что смогу воспользоваться другим случам - если пожелает Всевышний Аллах – чтобы сделать для моих братьев, занимающихся фикхом, подробное научное пособие, которое будет помогать им, и облегчит им путь к тому, чтобы узнать степень хадиса посредством возвращения к источникам, к которым необходимо возвращаться, из числа книг хадиса, и которое разьяснит их особенности и свойства, и укажет, на что можно опираться из них, и да поможет в этом Всевышний Аллах.

СЛАБОСТЬ ХАДИСА МУАЗА КАСАТЕЛЬНО ОПОРЫ НА СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, И РАЗЬЯСНЕНИЕ ТОГО, ЧТО ПОРИЦАЕТСЯ В НЁМ.

Перед тем, как закончить свою речь, является необходимым на мой взгляд обратить внимание присутствующих братьев на известный хадис, и сколь мало книг по основам фикха, в которых его нет, и обратить внимание на его слабость со стороны иснада, и на его противоречие тому, на чем мы остановились в этом обращении – запрете делать различия между в законодательстве между Кораном и Сунной, и обязательности брать их одновременно. И этот хадис – хадис Муаза Ибн Джабаля, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал, посылая его в Йемен: "Чем ты будешь судить?" Он ответил: "Книгой Аллаха". Пророк спросил: "А если не найдешь решения там?". Он ответил: "Сунной Посланника Аллаха". Пророк сказал: "А если не найдешь там решения?". Муаз ответил: "Тогда буду усердно стараться найти решение опираясь на свое усмотрение". И сказал Пророк: "Хвала Аллаху, который наставил посла Посланника Аллаха на то, что любит Посланник Аллаха"

Что касается слабости иснада этого хадиса, то нет возможности разьяснить его сейчас, и я разьяснил это полным и достаточным разьяснением, в котором, быть может, меня никто не опередил, и это в упоминавшемся сборнике слабых хадисов[19], и достаточно мне будет сейчас сказать, что амир правоверных в хадисе, имам Аль-Бухари, да смилуется над ним Аллах, сказал о нем: "Отвергаемый хадис". И после упоминания этого, можно теперь приступить к разьяснению противоречия этого хадиса тому, на что я указал. И скажу:

Воистину, этот хадис Муаза устанавливает для судьи методологию в судействе согласно трём степеням, и не разрешено ему обращаться за решением к собственному взгляду, до тех пор пока он не посмотрит в Сунне и не найдет решения там, и не разрешено ему смотреть в Сунну, до тех пор, пока он не посмотрит в Коран и увидит, что там нет решения этого вопроса. И если касательно суждения по личному взгляду это правильный метод у всех ученых, и также они сказали: "Когда есть повествование – не разрешено суждение по своему мнению"[20], однако по отношению к Сунне это не правильный метод, поскольку Сунна является судящей по отношению к Книге Аллаха, и разьясняющей ее, и обязательно искать решение в Сунне, даже если он думает, что оно есть в Книге Аллаха[21]. И поэтому Сунна по отношению к Корану не то же самое, что личное мнение по отношению к Сунне, нет, и снова нет! Однако нужно рассматривать Коран и Сунну как один источник, и не разделять между ними[22], как указало на это слово Посланника Аллаха: "Я пришел с Кораном, и таким же (откровением) вместе с ним" – то есть, с Сунной, и слово Посланника Аллаха: "..и они не разойдутся, пока не будут представлены мне у Водоема".

И поэтому, упомянутое разделение между ними в принятии решения, не является правильным, поскольку оно означает разделение между ними, и это несостоятельно, по причине предшествовавшего.

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы салафиты какраз против логики и каляма мы какраз за логики критикуем ашаритов, суфии , потом хабашитов и других сектантов читайте

 

И? Я и написал о Вас, что вы доводом считаете , только прямые цитаты из Корана, Сунны или хадисов.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,  как вы относитесь к наукам? 

Теологию, прошу не считать наукой включая логику. Помимо .

Edited by Klin Klinom

Share this post


Link to post
Share on other sites

И? Я и написал о Вас, что вы доводом считаете , только прямые цитаты из Корана, Сунны или хадисов.

Я выше описал опору на котором держаться мусульмане придерживающиеся пути салафии!

P.s Небольшое уточнение хадисы для нас салафитов и есть сунна пророка( да благославит его Аллах и привествует)!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я выше описал опору на котором держаться мусульмане придерживающиеся пути салафии!

P.s Небольшое уточнение хадисы для нас салафитов и есть сунна пророка( да благославит его Аллах и привествует)!

 

В этой опоре присутствую такие науки как физика, химия, биология, логика, философия  или им нет место? Конкретно. Например, выпускник Гарварда для вас кто? Ученый или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой опоре присутствую такие науки как физика, химия, биология, логика, философия или им нет место? Конкретно. Например, выпускник Гарварда для вас кто? Ученый или нет?

Физика , Химия , и биология их нужно знать да однако в религиозных вопросах наних не нужно опираться в религиозных вопросах по нашей акиде по акиде салафии надо опираться на Коран потом на Сунну пророка( да благославит его Аллах и привествует) и понимание этих двух источников в понимание соотвественно с пониманием праведных предшественников ас Саляф далее выпусник Гаварда мне не интересен и да не об этом реч нужно знать есть исламские ученые и не исламские говоря о ученых я имею виду исламских ученых в частно ученых исламских последователей салафии даже у отрицателей хадисов есть свои ученые которых они уважают из известные ученые их это Рашид Халиф, и Ахмад Закир!

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

По вашему как мог кто то двухлетнюю ребенку заставит все ответы запомнить что бы она потом отвечала на вопросы или быть можеть перестане чужь нести и уразумеете даже маленькая девочка потверждает истинность ислама!

Девочку, конечно никто не смог-бы заставить это запомнить. Но, если каждый день при ребёнке говорить одно и тоже, то любой ребёнок это будет запоминать. Мозг ребёнка - это как губка, которая всасывает в себя всё, что слышит.

И здесь ничего удивительного нет. В её возрасте запоминают не такое.

Есть много примеров, когда дети в таком возрасте могут читать стихи не малого размера, рассказывать рассказы, читать не по слогам, играть на фортепиано и т. д.... это куда сложнее, чем отвечать на вопросы с ответами 5 или 6 или называть имена.

И причём здесь истинность ислама?

Edited by Armenia 2015

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девочку, конечно никто не смог-бы заставить это запомнить. Но, если каждый день при ребёнке говорить одно и тоже, то любой ребёнок это будет запоминать. Мозг ребёнка - это как губка, которая всасывает в себя всё, что слышит.

И здесь ничего удивительного нет. В её возрасте запоминают не такое.

Есть очень много примеров, когда дети в таком возрасте могут читать стихи, рассказывать рассказы, играть на фортепиано то, что исполняют взрослые и т. д.... это куда сложнее, чем отвечать на вопросы с ответами 5 или 6 или называть имена.

И причём здесь истинность ислама?

Что бы вы не говорили я остаюсь при своем мнении ,что никто не мог девочке заставит все запомнить все ответы ладно одну две три помнить это понятно , но все это заставит запомнить а потом заставит отвечать этого не могло быть внов повторяюсь это девочка возможно одно из знамен Аллаха и довод она доказывает , что Ислам истинна даже ребенок доказывает!

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы вы не говорили я остаюсь при своем мнении ,что никто не мог девочке заставит все запомнить все ответы ладно одну две три помнить это понятно , но все это заставит запомнить а потом заставит отвечать этого не могло быть внов повторяюсь это девочка возможно одно из знамен Аллаха и довод она доказывает , что Ислам истинна даже ребенок доказывает!

Вы рассуждаете не по-современному.

Здесь ничего особенно нет.

Вот то, что вы пишите про единобожие среди мусульман, то это правильное направление, но не исполнимое.

Edited by Armenia 2015

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы рассуждаете не по-современному.

Здесь ничего особенно нет.

Это лишь ваше мнение , что я рассуждаю не по современному на самом деле этот маленькая девочка возможно одно из знамен Аллаха про такое Бог Аллах в Священном Коране говорит Мы покажем им Наши знамения по свету и в них самих, пока им не станет ясно, что это есть истина. Неужели не достаточно того, что твой Господь является Свидетелем всякой вещи? ( Сура 54

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лишь ваше мнение , что я рассуждаю не по современному на самом деле этот маленькая девочка возможно одно из знамен Аллаха про такое Бог Аллах в Священном Коране говорит Мы покажем им Наши знамения по свету и в них самих, пока им не станет ясно, что это есть истина. Неужели не достаточно того, что твой Господь является Свидетелем всякой вещи? ( Сура 54

Я атеист и на религии смотрю не как вы.

Моё мнение такое, если книга по-настоящему святая и написана правильно, то трактовать её по-разному было-бы просто невозможно. Было-бы Единобожие. А если её трактуют по-разному, то получается она написана не так, как должна быть.

Я не читал Библию и считаю, что это всё выдумка, пока не будет доказано обратное.

И снова хочу сказать, что в этой девочке ничего особенно нет

Edited by Armenia 2015

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, все таки считаю, что Иисус Христос, по статусу, был выше, чем пророк Мухаммед ( Да благословит его Аллах и приветствует).

Потому что, Иисус Христос , был сыном Бога, а Мухаммед ( Да благословит его Аллах и приветствует), пророк.

Но, Мухаммед ( Да благословит его Аллах и приветствует), поставил себя выше, мол он последний пророк и самый правильный, и вдобавок,закрыл тему пророков, указав ,что он -последний и самый правильный, а все пророки до него, были не правильными. 

вдобавок, Иисус Христос, общался на прямую со святым духом, а Мухамед ( Да благословит его Аллах и приветствует), общался с Аллахом, через ангела Джабраила. 

По сути, 1/4 Корана, это пересказ Библии. Там только имена поменяли - Моисей -Муса, Иисус Христос (Иса) , и т.д

Edited by Сын Антонио Брат Тонио

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, все таки считаю, что Иисус Христос, по статусу, был выше, чем пророк Мухаммед ( Да благословит его Аллах и приветствует).

Потому что, Иисус Христос , был сыном Бога, а Мухаммед ( Да благословит его Аллах и приветствует), пророк.

Но, Мухаммед ( Да благословит его Аллах и приветствует), поставил себя выше, мол он последний пророк и самый правильный, и вдобавок,закрыл тему пророков, указав ,что он -последний и самый правильный, а все пророки до него, были не правильными.

вдобавок, Иисус Христос, общался на прямую со святым духом, а Мухамед ( Да благословит его Аллах и приветствует), общался с Аллахом, через ангела Джабраила.

По сути, 1/4 Корана, это пересказ Библии. Там только имена поменяли - Моисей -Муса, Иисус Христос (Иса) , и т.д

Исус ( мир ему) не сын Бога и не Бог нажмите и посмотрите мною ниже приведеные видео ссылки в них доводами доказано , что Исус( мир ему) не можеть быть Богом и не может быть сынам Бога как ошибочно предологают христиане

Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Физика , Химия , и биология их нужно знать да однако в религиозных вопросах наних не нужно опираться в религиозных вопросах по нашей акиде по акиде салафии надо опираться на Коран потом на Сунну пророка( да благославит его Аллах и привествует) и понимание этих двух источников в понимание соотвественно с пониманием праведных предшественников ас Саляф далее выпусник Гаварда мне не интересен и да не об этом реч нужно знать есть исламские ученые и не исламские говоря о ученых я имею виду исламских ученых в частно ученых исламских последователей салафии даже у отрицателей хадисов есть свои ученые которых они уважают из известные ученые их это Рашид Халиф, и Ахмад Закир!

 

А зачем религиозные вопросы обсуждать?  Цель какая? 

Хотите доказать что Ваххаб  не агент английский и не террорист номер  против Ислама один всех времен ? Так это Историю читайте - там все написано. 

В Коране такого персонажа как Ваххаб нету. В сунне  его тоже нету. Следовательно - его или нету или надо историю читать.  

 

Приведите  довод, что Абдул Вахаб  существовал. Найдите мне в Коране или   в Сунне  довод . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, все таки считаю, что Иисус Христос, по статусу, был выше, чем пророк Мухаммед ( Да благословит его Аллах и приветствует).

Потому что, Иисус Христос , был сыном Бога, а Мухаммед ( Да благословит его Аллах и приветствует), пророк.

Но, Мухаммед ( Да благословит его Аллах и приветствует), поставил себя выше, мол он последний пророк и самый правильный, и вдобавок,закрыл тему пророков, указав ,что он -последний и самый правильный, а все пророки до него, были не правильными. 

вдобавок, Иисус Христос, общался на прямую со святым духом, а Мухамед ( Да благословит его Аллах и приветствует), общался с Аллахом, через ангела Джабраила. 

По сути, 1/4 Корана, это пересказ Библии. Там только имена поменяли - Моисей -Муса, Иисус Христос (Иса) , и т.д

Если посмотреть на эту сторону как современный человек. То можно понять, что оба они были смертными, обычными людьми, если вообще они были.

Можно представить, что царя любит народ и народ желает ему ещё 100 лет жизни. Но царь умирает, потому что он смертный. Народ грустит по нему. Если-бы была-бы возможность у народа, то они бы дали-бы ему эти года. Но народ не имеет такой возможности, так, как они также смертные.

Взять священнослужителей, из них есть такие, которые во истину верят в Бога. Папа Римский Иоанн Павел ll (К.Ю.Войтыла), Патриарх Всея Руси Алексий ll (А.М.Ридигер) были земными святыми людьми, которые верой и правдой служили честно Богу. После них, пришли по-хуже. Бог мог-бы дать жизнь этим достойным людям и доказать своё существование и веровать в Него всем, без исключения, но этого ни с кем не происходит. Все смертные. Верь в Бога или нет, человеку сколько суждено прожить, столько он проживёт. У каждого человека есть своя судьба. На то есть природа человека.

Edited by Armenia 2015

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый АБу Хомский, в Коране , около 225 текстов, которые противоречат друг другу. 

Кроме того, много текстов, слишком туманны, и каждый их может, толковать по своему. 

Отсюда, и разные течения в исламе, потому что, каждый понимает, тексты Корана по своему.

И каждый утверждает, что его течение верное.

Уже,после смерти пророка Мухаммеда ( Да благословит его Аллах и приветствует), возникли противоречия в рядах мусульман.

Шииты, считали, что руководство мусульманской общиной, должно принадлежать имамам, назначенным Аллахом, избранным лицам из числа потомков пророка Мухаммеда (Да благословит его Аллах и приветствует), а не выборным лицам - халифам.

Поэтому споры в рядах мусульман, никогда не закончатся.Прошло больше 1380 лет, после смерти пророка Мухаммеда (Да благословит его Аллах и приветствует), и споры не утихают. 

Предыдущих постов не читала.

 

Расскажите мне, пожалуйста, как и каким образом споры утихли в христианстве. И как каждый - прямо вот единогласно - утверждает, что другое течение верное.

 

Насколько рукопожатны Папа Римский по отношению к Кириллу российскому и как ко всему этому относятся свидетели Иеговы. Сколько сект и ответвлений существует в протестантстве, какое прямо вот единство существует между ними. Как протестанты мило сжигали заживо католиков и наоборот. И можно ли сегодня в 2015 году протестанту принимать причастие у католиков и наоборот.

Расскажите, пожалуйста, как все христиане в едином порыве делают хоть одну какую-то вещь, а я с удовольствием послушаю-почитаю. 

 

Ну и, кстати, заодно - если хоть вообще что-нибудь про буддистов слышали - расскажите о том, как преследования представителей этой милой мирной религии отражается на мусульманах. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотреть на эту сторону как современный человек. То можно понять, что оба они были смертными, обычными людьми, если вообще они были.

Можно представить, что царя любит народ и народ желает ему ещё 100 лет жизни. Но царь умирает, потому что он смертный. Народ грустит по нему. Если-бы была-бы возможность у народа, то они бы дали-бы ему эти года. Но народ не имеет такой возможности, так, как они также смертные.

Взять священнослужителей, из них есть такие, которые во истину верят в Бога. Папа Римский Иоанн Павел ll (К.Ю.Войтыла), Патриарх Всея Руси Алексий ll (А.М.Ридигер) были земными святыми людьми, которые верой и правдой служили честно Богу. После них, пришли по-хуже. Бог мог-бы дать жизнь этим достойным людям и доказать своё существование и веровать в Него всем, без исключения, но этого ни с кем не происходит. Все смертные. Верь в Бога или нет, человеку сколько суждено прожить, столько он проживёт. У каждого человека есть своя судьба. На то есть природа человека.

 

Что ещё Бог мог  бы сделать, чтобы Армения 2015 уверовал?

Дать каждому по феррари или что?

 

Учите матчасть, что ли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ещё Бог мог  бы сделать, чтобы Армения 2015 уверовал?

Дать каждому по феррари или что?

 

Учите матчасть, что ли. 

Феррари он не даст :)

Можно было-бы поверить в Бога, если фактические доказательства.

А так, это просто писанина руками человека.

Вера в сверхъестественное в наше время, когда 21 век на дворе.

Общепринятое доказательство существования Бога не сформулировано, так как не существует общепринятого определения Бога.

Вот статья, Она не маленькая, но интересная, всё расставлено по полочкам. Прочитайте.

http://www.ateism.ru/article.htm?no=1447

Edited by Armenia 2015

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предыдущих постов не читала.

 

Расскажите мне, пожалуйста, как и каким образом споры утихли в христианстве. И как каждый - прямо вот единогласно - утверждает, что другое течение верное.

 

Насколько рукопожатны Папа Римский по отношению к Кириллу российскому и как ко всему этому относятся свидетели Иеговы. Сколько сект и ответвлений существует в протестантстве, какое прямо вот единство существует между ними. Как протестанты мило сжигали заживо католиков и наоборот. И можно ли сегодня в 2015 году протестанту принимать причастие у католиков и наоборот.

Расскажите, пожалуйста, как все христиане в едином порыве делают хоть одну какую-то вещь, а я с удовольствием послушаю-почитаю. 

 

Ну и, кстати, заодно - если хоть вообще что-нибудь про буддистов слышали - расскажите о том, как преследования представителей этой милой мирной религии отражается на мусульманах. 

Нет, мой ответ был, другому человеку, и мы там говорили, чисто о мусульманах. 

Я, знаю, что у христиан, тоже, много течений и т.д 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феррари он не даст :)

Можно было-бы поверить в Бога, если фактические доказательства.

А так, это просто писанина руками человека.

Вера в сверхъестественное в наше время, когда 21 век на дворе.

Общепринятое доказательство существования Бога не сформулировано, так как не существует общепринятого определения Бога.

Вот статья, Она не маленькая, но интересная, всё расставлено по полочкам. Прочитайте.

http://www.ateism.ru/article.htm?no=1447

Поздравляю, вы дали ссылку на бессмыслицу. 

После первого же предложения читать нет смысла.

И Вам не советую тратить время на бред.

Философия не пытается доказать существование Бога. 

 

Бог вообще - это я добрая сегодня просто и хочу вас просветить - это вопрос веры. Для этого не надо выдирать статьи с атеизм.ру. Верите - ок, не верите - тоже ок, дело ваше. Доказать существование Бога "научным методом" - крайне непродуктивно думать, что Бог измерим- научными методами. Предлагаю оставить эти попытки и просто признать, что Вы не верите. Что тоже ок, только не надо науку за уши притягивать. А то современные люди как древние люди - молния - значит Зевс... молнию смогли (немножко) изучить, значит, не Зевс... Право же, это давно было. Давно пора смотреть в будущее с уверенностью и не стесняться своего атеизма, не ссылаться на плохо написанные статьи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, мой ответ был, другому человеку, и мы там говорили, чисто о мусульманах. 

Я, знаю, что у христиан, тоже, много течений и т.д 

Слив защитан.

Спокойной ночи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю, вы дали ссылку на бессмыслицу. 

После первого же предложения читать нет смысла.

И Вам не советую тратить время на бред.

Философия не пытается доказать существование Бога. 

 

Бог вообще - это я добрая сегодня просто и хочу вас просветить - это вопрос веры. Для этого не надо выдирать статьи с атеизм.ру. Верите - ок, не верите - тоже ок, дело ваше. Доказать существование Бога "научным методом" - крайне непродуктивно думать, что Бог измерим- научными методами. Предлагаю оставить эти попытки и просто признать, что Вы не верите. Что тоже ок, только не надо науку за уши притягивать. А то современные люди как древние люди - молния - значит Зевс... молнию смогли (немножко) изучить, значит, не Зевс... Право же, это давно было. Давно пора смотреть в будущее с уверенностью и не стесняться своего атеизма, не ссылаться на плохо написанные статьи.

Я атеист и этого не скрываю.

Можно говорить разное, плохая статья и т. п.. Многое пишут и за и против.

Вы пишите, что: "Доказать существование Бога "научным методом" - крайне непродуктивно думать, что Бог измерим- научными методами". 

А не легче было написать Вам, что никакими методами невозможно доказать существование Бога. Было-бы более правдиво и логично.

И каждый при этом, считает себя правым.

Edited by Armenia 2015

Share this post


Link to post
Share on other sites

многоуважаемый Azrael когда вы что то утверждаете говорите то придявите доказателствы иначе вы голосовный лжец ,а в исламе я сам разберусь ,а что нужно аллаху и что он полвелеваеет описанно в Коране книге Аллаха!

 

Ни один настоящий верующий человек не будет подобно вам доказывать "правильность" своего учения. Вы проект ответы на мейл ру знаете? Зайдите в категорию "Религия" вот там люди тоже воюют, а по факту ни одного угодного Богу человека там и в помине нет. Свидетели Иеговы вам еще один пример, насильно тащут в свою секту, с ними порой такие забавные случаи происходят когда спорить начинаешь :)

 

P.s. дружеский совет, перечитайте Коран еще раз, не думаю что Аллах через эту книгу просил вас взять на себя ношу проповедника открывающего людям глаза, вы ведь типа этим здесь занимаетесь? Доказываете правоту своего какого то учения ОДНОГО из МНОГИХ, подчеркиваю всего лишь вариации взгляда на Коран, Ислам. Считаю споры о политике и о вере крайне неблагодарным и пустым занятием, болтовня из за которой потом и раждаются войны, вахабизм и прочее. За сим удалюсь из этой темы, вербуйте дальше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие братья и сестры выношу в арену очень хорошую тему над которым стоит всем задуматься

Итак начале хочу выставит видео ссылку вот это видео ссылка

. Посмотрите это видео я никого не заставляю смотреть просто прошу посмотрите это видео внимательно и до конца в крации скажу очем этот видео одна ко лучше сами посмотрите итак в видео двухлетняя девочка по имени Фатима отвечает на вопросы про Ислам она она отвечает лучше некоторых взрослых мусульман и мусульманок я лично это видео показал одному шииту и одному ашариту они оба говорят вахабиты промыли мозги ребенку прибегаю к зашите Аллаха от зла сектантов сами подумайте как кто то мог двухлетней девочке заставит все это запомнить что бы потом она отвечала на важные исламские вопросы она все правильно отвечала горе заблудшим которые не хотят признать истинну такой, какой она есть!

 двухлетного ребенка игры на шахматы выиграет некоторых.  в шиитском городе Шеки ест медресе где дети учаться наизус Коран до точности.

 

нас не удивите. лучше веруйте на что хотите и в конца света Бог рассудит всех, и не режте мусилман, не уменшайте нас с вами вместе 

 

Что тут не понятно есть Коран это слова Бога Аллаха и есть сунна путь пророка которые зафиксированы в хадисах вы пока не привели ни одного доводов что хадисы не нужны

а хадисы всегда нужны. для продолжении провильной жизны. Клин Клином тоже неотрисает этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

двухлетного ребенка игры на шахматы выиграет некоторых. в шиитском городе Шеки ест медресе где дети учаться наизус Коран до точности.

нас не удивите. лучше веруйте на что хотите и в конца света Бог рассудит всех, и не режте мусилман, не уменшайте нас с вами вместе

а хадисы всегда нужны. для продолжении провильной жизны. Клин Клином тоже неотрисает этого.

Сами сектанты отрицатели хадисов разделились на два вида одни полностью отрицают хадисы говорят , хадисы нам не нужны и что в Коране все для Исламской религии написанно , а другие Кораниты также как первые говорят толковать Коран не нужно Тафсиры не нужно однако они отличии от тех видов отрицателей хадисов говорят , что хадисы всё же нужно так как Аллах в Коране сказал в пророке был ясный пример для вас они говорят все религиозные вопросы в Коране написанно однако примеры из жизни пророка всеже не указанно поэтому нужно хадисы однако очевидно что оба вида отрицателей хадисов заблуждаются! Edited by Абу Хомский

Share this post


Link to post
Share on other sites

двухлетного ребенка игры на шахматы выиграет некоторых.  в шиитском городе Шеки ест медресе где дети учаться наизус

Коран до точности .

С каких пор Шеки стал Шиитским городом ну вообще-то - Азербайджанцы из Шеки являются на 90% суннитами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

пуст будет как вы сказали. там дети училис наизус до точности Коран. счто на это скажете и сравните с 2-ух летьным ребенком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В то же время, британским властям в Каире удалось привлечь на свою сторону шерифа Мекки, Хусейна ибн Али. В июне 1916 года шериф устроилвосстание против турок, мобилизовав ряд арабских племён, тем самым заставив их отступить из Египта в Хиджаз и Асир для подавления восстания. Из-за восстания турки потеряли в течение недели Мекку и Джидду27 июля[25] пал Янбу22 сентября[25] — Таиф, но турецкий гарнизон Медины, находящийся под командованием бригадного генерала Фахри-паши[25], бросив вызов повстанцам, не сдавался до января 1919 года. Арабские войска и иррегулярные части, находящиеся под командованием третьего сына Хусейна бен Али, Фейсала I, в конце концов, повели наступление на север и вошли в Палестину с британскими советниками, египетскими артиллерийскими частями и частью французских колониальных сил под командованием Эдуара Бремона.


 


увидел в википедии и вставил. там как  с англичанами взяли Мекку и Мадину и остальные территории.


 


у Турков 50 тысячная а у англичаг 350 тысячная армия и в дабавок вастания арабов и Франсызкое силы. арабы ушли от турков папали в капкан христиан, а Фейсал1построил Саудовское аравию. 



 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...