senorita la bella Опубликовано: 13 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано: 13 января, 2015 В наше время, высокие технологии вытесняют классические тулы в маркетинге. Исследования показывают, что наружка, тв и радио реклама отживают последние дни, а будущее у digital marketing-а. Мне хотелось бы поговорить на эту тему с маркетологами. Как вы считаете - это временное вытеснение или классические медиа носители в скором времени совсем будут не эффективны? Цитата Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
West Опубликовано: 15 января, 2015 Жалоба Share Опубликовано: 15 января, 2015 А как насчет того что и ТВ и Радио уже сами по себе Дигитал? Если я смотрю АйПи ТВ то это digital или direct? Что касается рекламы в метро, на дорогах, на автобусах и т.д. то она все также актуальна и сильна. Другое дела у цифровой рекламы больше возможностей сообщить энд юзеру о своей компании в подробности чем у плаката на автобусе который ты видишь секунды... Тем не менее сегодня маркетологи тратят больше денег на наружную рекламу чем на цифровую. Цитата You Will Never Walk Alone... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.