Jump to content

Вечеринка в стиле Голливуд


Recommended Posts

Зачем, давайте продолжим банкет)

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 655
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Короче, мафы, вам просто повезло))) пока я сидела на концерте, вы воспользовались моментом)))))

а А... все таки сразу спалилась в первый день сказав что не любит быть мафом, но теперь думаю полюбит)))

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Link to comment
Share on other sites

Да, вас просто было непропорционально много, вам попались невнимательнее мирные и вас не решетили градом вопросов)))) вот как я умею проигрывать)))

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Link to comment
Share on other sites

Но все равно я вас поздравляю.. с комом в горле))

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Link to comment
Share on other sites

Обидно немного.. Такие планы вынашивал.. Эхх

The silence is hurting

Inside it's cold

Sleep or die

Nowhere to go

Nowhere to hide

His light went out

Tarja Turunen "Boy and the Ghost" © 2007

Link to comment
Share on other sites

Короче, мафы, вам просто повезло))) пока я сидела на концерте, вы воспользовались моментом)))))

а А... все таки сразу спалилась в первый день сказав что не любит быть мафом, но теперь думаю полюбит)))

я бы вас убедила по любасу ))

я умею убеждать ))

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

 

Есенин

Link to comment
Share on other sites

Вы видите что делается?)) Я сейчас не видела Ариного поста, и разница была в секундах))))

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Короче, мафы, вам просто повезло))) пока я сидела на концерте, вы воспользовались моментом)))))

а А... все таки сразу спалилась в первый день сказав что не любит быть мафом, но теперь думаю полюбит)))

кстати о том посте..

я честно угорала над вашей логикой..

 

вообще какая связь ?? я сказала что "опять хочу быть мирной.."

что вы там узрели,что это за логика у вас была что вы пристали к тому посту я реально до конца не поняла )))

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

 

Есенин

Link to comment
Share on other sites

кстати,первый же день я могла не уравнивать ,а слить скорпи..

даже хотела))

но рука не поднялась..уравнила.Потом Круз пишет в открытую - играйте в мафию ,а не в игрушки..

что то типа того..

но ночью все равно выбрали Скорпи.

правда Асирис вырвала у нас ее из рук..

 

так что еще в первую ночь и первый день ваша игра была предрешена,мы вам дали просто поиграть )))) 

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

 

Есенин

Link to comment
Share on other sites

Я тоже)) честно))

Я хотела ответить на этот вопрос, но что-то мне в нем не нравилось ... и я оставила этот подозрительный пост)))

f31b489fe36c.jpg

За самой темной ночью, всегда наступает рассвет.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Круз конечно сыграл немаловажную роль..

просто пал смертью храбрых )

он знал что попадает под подозрение и все равно пошел против Асирис..

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

 

Есенин

Link to comment
Share on other sites

кстати о том посте..

я честно угорала над вашей логикой..

 

вообще какая связь ?? я сказала что "опять хочу быть мирной.."

что вы там узрели,что это за логика у вас была что вы пристали к тому посту я ереально до конца не поняла )))

Может ты и не видела логики, я потом перечитывала этот пост несколько раз и тоже не увидела логику в своих подозрениях, но все таки посчитала что с твоей стороны это была оговорка по Фрейду))) то есть ты была мафом для меня с первого дня, а сегодня просто не хотела отвлекаться от Мии, хотела слить ее, поэтому типа перестала тебя подозревать))))) к тому же в Весте я сомневалась)))

КиноКлуб Bakililar.az

ryB2E.jpg

Да, патамуштамыбанда!

Link to comment
Share on other sites

Может ты и не видела логики, я потом перечитывала этот пост несколько раз и тоже не увидела логику в своих подозрениях, но все таки посчитала что с твоей стороны это была оговорка по Фрейду))) то есть ты была мафом для меня с первого дня, а сегодня просто не хотела отвлекаться от Мии, хотела слить ее, поэтому типа перестала тебя подозревать))))) к тому же в Весте я 

 

мы предполагали что ночью ты обязательно выберешь Мию..

но я бы убрала одного мирного..

 

но вдруг  в последнюю минуту (до этого мы на самом деле планировали уравнить) говорю Мие - а давай нагло средь бела дня сольем копа ?)))

она - давай ))

 

 

и мы тебя слили ,просто так..от нечего делать считай )))) 

 

 

кстати о правилах : 

 

когда коп выбрал мафа,простого , а Дон стрельнул в копа он почему не умирает ??

это что за правила такие..

кто их придумал?)

 

ладно ,первый день ,ранен ,скажем..

но если второй день опять дон стрельнул в копа он же должен умереть ..

вообще не согласна я с этими правилами..категорически !!!!

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

 

Есенин

Link to comment
Share on other sites

Отлично девочки вы молодцы :) Мия ты просто умница. Прости что заставил тебя врать. Ребята я у всех прошу прошения за это. :)

Играйте в мафию это помогает хорошенько проанализировать всех и всё. 64bf67d30dfa434d4c3aedf3b3339cc5.gif

Link to comment
Share on other sites

у вас какой то коп кащей бессмертный получается )

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

 

Есенин

Link to comment
Share on other sites

Скорпи, я не верила до конца вам обеим,поэтому предложила голосить в сторону или уравнивать.

Время поджимало,я не могла ждать,пока проголосуют ари мия вест леви.

Скорпи, тебе не могла до конца верить из-за того,что ты меня проверила,хотя говорила об ари. А Мие не верила из-за я нелогичной связи с постом Веста, а также ее пост о том,что она простая мирная))

Если бы я могла до конца подождать..просто мы по вечерам с лейлой гуляем, еле выкроила минутку,но не могла ждать до последней секунды.

Жаль,конечно))

Эх вы, серость! Это же бубль-гум!©
 

Link to comment
Share on other sites

Отлично девочки вы молодцы :) Мия ты просто умница. Прости что заставил тебя врать. Ребята я у всех прошу прошения за это. :)

 а где мы врали ?

мы в принципе нигде не врали..

 

ну кроме того что говорили что мирные

но по другому никак )

Edited by A...

Когда вся грязь народного суда

моей душе и сердцу докучала

я посылал всех с гордостью туда

где наша жизнь взяла свое начало.. 

 

Есенин

Link to comment
Share on other sites

В первую ночь мы выбрали Скорпи подозревая ее как копа зацепившуюся за пост Ари о смене ролей. Во вторую ночь опять старался чтоб выбрали Скорпи но дамы решили по другому)) в третий день наконец то убили ее ))

Играйте в мафию это помогает хорошенько проанализировать всех и всё. 64bf67d30dfa434d4c3aedf3b3339cc5.gif

Link to comment
Share on other sites

Со стороны было видно, что мафы палились по-черному)))))))) А вот мирные в этом сезоне были наааииивныеееее))))))

и вели свои черные дела))

Играйте в мафию это помогает хорошенько проанализировать всех и всё. 64bf67d30dfa434d4c3aedf3b3339cc5.gif

Link to comment
Share on other sites

а где мы врали ?

мы в принципе нигде не врали..

ну кроме того что говорили что мирные

но по другому никак )

с тобою жаль что не обсуждал а то и тебя пришлось бы заставить врать чтоб победили))

Играйте в мафию это помогает хорошенько проанализировать всех и всё. 64bf67d30dfa434d4c3aedf3b3339cc5.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...