Перейти к содержимому
A...

Велик

Recommended Posts

Хочу купить велик..

на что нужно обращать внимание ?

что важнее всего ? 

чем дороже ,тем лучше ?! Можете такой совет не давать ,это я и так  знаю ) 

Поделиться сообщением

Моя Супруга взяла Стеллс. Но через некоторое время сказала что он нормально не ездит и нужен новый. Теперь водит его на даче. Но для города купила новый велик Bianchi. Удобная рама, снимается переднее колесо (Это для транспортировке в багаже), и по ее слвоам очень удобный в управлении. Также хороший велик при доступной цене это TREK.

Поделиться сообщением

Стеллс мы взяли буквально на позапрошлой неделе ,сыну ,младшему (ему 3 годика).

немного жалею ,потому что он для него все таки тяжелый.Но ничего,подрастет иншалла и будет как раз.

себе хочу теперь , по выходным кататься..

пока не решила какой взять...

потому что вообще не разбираюсь в этом и не понимаю на что надо ориентироваться..

уже пригляделась ,конечно ,но продавец (как мне кажется) пытается "впарить" самый неликвид..может и хороший ,но явно не из того что хорошо продается ..

то есть когда есть соотношение цена =качество.

а брать для понтов ,крутой ,дорогой было бы глупо..

хочу простой нормальный ...

гонять не собираюсь ,в гонках участвовать тем более..а уж понтоваться совсем не хочется .

по выходным кататься всей семьей..

Изменено пользователем A...

Поделиться сообщением

Стеллс мы взяли буквально на позапрошлой неделе ,сыну ,младшему (ему 3 годика).

немного жалею ,потому что он для него все таки тяжелый.Но ничего,подрастет иншалла и будет как раз.

себе хочу теперь , по выходным кататься..

пока не решила какой взять...

потому что вообще не разбираюсь в этом и не понимаю на что надо ориентироваться..

уже пригляделась ,конечно ,но продавец (как мне кажется) пытается "впарить" самый неликвид..может и хороший ,но явно не из того что хорошо продается ..

то есть когда есть соотношение цена =качество.

а брать для понтов ,крутой ,дорогой было бы глупо..