Перейти к содержимому

Все обо всем

  • запись
    131
  • комментариев
    12
  • просмотра
    8202

Модификации стекол для авто


Carusela

776 просмотров

Стекло для автомашины - это один из компонентов кузова, выполняющий защитную функцию. Стекло защищает шофера от автодорожной грязи, мелких камушек, летящих из-под встречных автомобилей, пыли, дождя, снега. К стеклам предъявляются определенные требования: прочность, безопасность, длительный срок эксплуатации. При покупке стекла для замены нужно не забывать, что качественные изделия изготавливаются исключительно в заводских условиях с использованием специализированной техники. На автостекле обязательно должна присутствовать маркировка, сообщающая информацию о типе стекла, фирме-производителе и множество других немаловажных данных. Полезные материалы по теме заднее стекло ford размещены на портале.

Стоит отметить, что самая существенная нагрузка приходится на ветровое стекло. Значит, данному компоненту машины требуется уделять особенное внимание. Ветровое стекло собой представляет стеклянный щит, который устанавливается спереди кабины автомашины. Главная его цель – защитить людей от различных повреждений, а еще от сильного потока воздуха, автодорожной пыли и камней. Также ветровое стекло создает аэродинамическое обтекание автомашины.

Лобовые стекла для автомашин сейчас производят исключительно по методологии триплекс. Они из себя представляют многослойный пирог. Функцию коржей выполняют автостекла, а начинки специальная полиэтиленовая пленка. При ДТП такое стекло не разлетается по сторонам, а попросту трескается. Задние и боковые автостекла обычно изготавливают по методике сталинит. Это однослойное закаленное стекло. Такое стекло в случае серьезного ДТП попросту расколется на множество небольших осколков. Мелкие осколки не смогут нанести серьезный вред людям, находящимся в салоне авто.

Ежели верить статистике, то боковые автостекла в значительней степени подвержены разнообразным дефектам и замене, чем лобовое автостекло. Подобные модификации стекол от обычных отличаются высокой устойчивостью. Но сталинит не может выполнять функцию лобового автостекла, а устанавливать триплекс вместо однослойного можно, однако финансово не рационально.

 

0 комментариев


Recommended Comments

Нет комментариев для отображения

Гость
Добавить комментарий...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...