Breccia:) Опубликовано: 21 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 21 июля, 2003 Привет тебе, читающий! Вот даже и не знаю у кого просить совета, поэтому решила обратиться к народу. Помогите, а? Вот решила "прибарахлиться" синтезатором, а в вопросах знаний об "энтом" инструменте полный нулик...если не сказать больше. Просто знаю три известной фирмы: "Yamaha", "Korg" и "Roland", ну, и все, пожалуй. Теперь вот что меня интересует. Я не профессионал, мне ничего накрученного не надо, так "побренчать" для души, т.е для любителя. Узнавала в "Music Gallery" , там полупрофессиональные мне предложили от 200$ до 2 000$. Дороговато... Вместе с тем "тяп-ляп" тоже брать не хочу: так что брать? Какая модель? В каком магазине? Стоит ли смотреть в сторону бэушного инструмента? Любой совет пригодится, поэтому заранее благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дрим-тим Опубликовано: 22 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля, 2003 Если есть комп... Я себе заказывал Creative Midi Keyboard MP3+, и к ней sound-карту Creative Audigy - покруче чем полупрофессиональные. Есть родной софт, поддерживается всеми известными прогами для создания midi или mp3, такими как Cakewalk и т.д. Свой софт поддерживает силу нажатия на клавиши. Стоимость - 90$ клава плюс 80$ карточка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
azerirocker Опубликовано: 22 июля, 2003 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля, 2003 Твое предложение имеет место быть Еще можно какую-нить Ямаху из недорогих серии PSR нормальная самоиграйка на свадьбах многие на таких играют Кстати Б\У тоже можно главное чтоб не раздолбанную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...