Перейти к содержимому

Как Покупать Российское Авто Или Иномарку


Дрим-тим

Recommended Posts

(откопал на одном из российских форумов)

Как покупать российский автомобиль и иномарку

Итак, вы уже решили для себя, какую марку автомобиля хотите купить. Вас не

смущают цены на бензин, стоимост

автостоянки или гаража, ужасное состояние наших дорог, и у вас есть достаточная

сумма денег для того, чтоб

осуществить свою мечту. При этом вы не забыли, что после покупки машины в нее

надо вложить еще 150-200 долларов дл

профилактического обслуживания. Так как же покупать автомобиль? И где?

1. Прежде чем идти покупать автомобиль, приготовьте и возьмите с собой маленький

магнит, завернутый в тряпочку

маленькое зеркальце, мел, тряпки, чтобы вытирать руки и подстилать под колени,

двустороннюю отвертку (крестовую

плоскую), проволоку диаметром 1-2 мм и длиной 80 см, проволоку диаметром 3-4 мм

и длиной около 40 см (это может быт

сварочный электрод без обмазки) и рожковый ключ 10х12.

Магнит заверните в тряпочку таким образом, чтобы он будучи приложен к дверце

домашнего холодильника

только-только не отваливался. Приготовленный таким образом "прибор" Вам позволит

определить толщину покрыти

автомобиля, т.е. шпатлеван он или нет; был ли в аварии или нет.

2. Перед вами стоит задача определить, перекрашивался автомобиль целиком,

частями или нет. Если перекрашивался

значит, он либо был в аварии, либо кузов у него сильно проржавел. То и другое

снижает срок службы автомобиля и

следовательно, его цену. Автомобиль должен быть чистым, ибо при грязной

поверхности кузова тяжело заметит

дефеты окраски. Сравните поверхность крыши, капота, багажника, дверей и крыльев.

Любые наклейки, полосы, надписи часто наносятся с целью скрыть дефекты кузова.

При осмотре машины слегка отверните резиновые уплотнители на сткелах, крышке

багажника, дверях и определите, ест

ли разница в фактуре и оттенке краски вне и под уплотнителем. Следов краски не

должно быть ни на каких резиновых

пластиковых деталях кузова (уплотнение стекол, малдинги и т.д.). Откройте капот

и сравните краску в подкапотно

пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, внимательно осмотрите ложероны.

Если был удар и их вытянули, вс

равно остаются следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. У каждой

японской модели есть два-тр

места, в которых она начинает ржаветь. Чаще всего это бывает под резиновыми

уплотнителями стекол, дверей багажника.

3. Проверьте, как закрываются все двери. Они должны закрываться одинаково, с

одним и тем же звуком и от одного

того же усилия. Если это не так, то, скорее всего, кузов поведен. Помните, что у

автомобиля с нормальным кузовом вс

щели по длине должны быть одинаковой ширины.

4. Обратите внимание на колеса. Главное, чтобы резина была изношена равномерно,

а на дисках не было следов удара

Если диск литой, то после удара в нем может образоваться трещина, так как почти

все такие диски весьма хрупкие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...