Happy Phantom Опубликовано: 4 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля, 2004 Такой вот вопрос, кто что знает о шпионах и как лучше всего с ними бороться? То ли у меня паранойя и мне все кажеться, то ли кто-то за мной действительно следит. Пример: вчера обнаружил что одна из программ ни с того ни с сего просто напросто исчезла из компа... Сегодня утром когда подошел к экрану увидел сообшение "что бы удалить эту программу используйте... " - речb шла об анти-вирусной программе. Я так немного покапался в нете, анти шпионских программ море, личного опыта у меня нет, так что полагаюсь на ваш опыт и добрый совет Заранее спасибо Цитата I am always making a comeback but nobody ever tells me where I have been... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guardian Опубликовано: 4 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля, 2004 Поставь SYGATE Personal Firewall он отслеживает любую активность в сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано: 4 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля, 2004 Попробуй AdAware - хорошее средство от spyware... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
emiLEO Опубликовано: 4 апреля, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 4 апреля, 2004 Ad-aware не плох,но мне больше нравитса Bulletproof,там есть фухкция spy-watch и еше обязательно хороший firewall,например Zone Alarm. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...