Перейти к содержимому

The Best Dial-up Connection


hasan666

Recommended Posts

Menim uchun chox maraqlidir ki, hansi modem daha effektiv ishleyir

Ferqi yox Internal ve ya External

Ve hansi provayder daha keyyfiyyetli ve genish imkanli Internet vaxti teklif edir

Melumat uchen deyim ki, mende Motoral Internal modem analoq ATS-de (impuls) adeten 31 kbps suret verir. Provayderim ise Adanet-dir.

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 36
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

у всех по разному*)

act like a princess & f.u.c.k like a whore

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аданет последнее времR полный отстой, постоRнно какие-нить проблемы.

В неделю пару раз как минимум приходитьсR на пару часов переключатьсR на другого прова. Всерьез подумаваю сменить ентого провайдера - он создает мне постоRнные проблемы. Имею два их анлим аккаунта, использую уже почти 9 месRцев.

Так что аданет никому не советую, разве что если Вы хотите себе головную боль.

...увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a vi znaete kakie u nas postavshiki -provayderi a kakie -subprovayderi ?

po moemu Adanet, Bakinternt, Azeeronline, eurotel, intrans - vse oni provayderideri

a druqie Sub

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря что понимать под провом и суб провом :gizildish:

у аданаета, азевротеля и бакинтерна (азтелеокм) есть свои канлы в интернет (UP) исохдяшие тоесть... на них нужна лицензия и стоят они дороговато.... :luv: хотя вроде скоро не нужно будет :luv: а вот на down каждый может себе тарелку поставить и иметь дома пару мегабит с исходящим каналом по модему... :luv:

подобные вестчи почти у всех провов.... вообще подобные вопросы (какой пров по дайлапу лучше и т.д.) задавть не правильно.... У ВСЕХ по разному....

у меня вот интранс уже 6 год.... бывают глюки, все бывает но все проходит....

вообщем могу сказать что инет с дозвоном есть 23:30/7/364 :) для дайлап (в основном) прова в Азербайджане вполне нормально :)

модем у меня USR Robotics 56700 сейчас скорость 31200 бит/с

АТС 72 модем настроил, обычно меньше 26400 бит/с не бывет 28800 почти всегда... качает 3,2 - 3,6 Кбайт/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Urchin Mike: как же ты их терпишь? Интранс единственный пров у нас, который выключил протокол сжатиR. Его R не возьму никогда, даж если они еще мне заплатRт.

...увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

shadow_alone

почта висит на их серваке, дост танышлыг и все такое.... :gizildish: качаю я на работе дома для проверки почты и мелкого серфинга вполне хвтатет :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Adanet не обижать :gizildish: У меня древний внутренний модем Conexant Soft K56, линия 97 и пров. - Аданет. Скорость в среднем - 4,5 кб/с. Максимум скорости был однажды 20 Кб/с в течение трех часов - скачал фильм за это время. А впрочем, смотрите аттач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы :gizildish: могу выложить скриншот с более 14 000 000 000 байтами :luv:

http://forum.bakililar.az/index.php?act=ST...ndpost&p=544712

2 Shirxan

круто... но у тебя Азевротел в смысле АТС :luv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Shirxan: енто для дома нормально? а попробуй подержи офис на такой связи, когда не должно быть простоя. Так что не надо, плавали - знаем и слышим что они нам отвечают, по типу "через 10 минут все будет в порядке" - убил бы таких админов. Нет чтоб сказать, что не будет ни хрена в течении пары часов работать.

...увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шад, салам :gizildish:

Я помню, разок Аданет не пахад часа два - это были профилактические работы, и то они предупредили заранее. На моей памяти более чем пятиминутных пропаданий связи раз-два в день не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модем: US Robotics 56K FaxModem External.

Software version: 2/17/2003 (с поддержкой v.92).

Телефонная линия: АзЕвроТел.

Провайдер: АДаНет.

Работает всё великолепно. Жду пока моя АТС включит поддержку v.92 уж очень call waiting-ом хочется пользоваться и quick connect-ом.

shadow_alonе,

проблемы бывают у всех абсолютно. важна в данном случае скорость решения таких проблем. не думаю что работники компании обманывают клиентов или вешают кому-то лапшу. клиентам всегда объясняется суть неполадки и время её устранения. простоев в связи днём, как ты выразился просто так не бывает никогда, им может способствовать даже солнце находящееся в зените и заслоняющее спутник на 10-15 минут. предлагаешь сдвигать солнышко вручную? :gizildish:

пару тройку недель назад действительно были технические проблемы, связанные с оборудованием. но проблемы решились на данный момент, оборудование работавшее некорректно заменено и нет никаких причин для таинственного исчезновения траффика.

свяжись со службой технической поддержки в след. раз когда столкнёшься с такого рода проблемами. если останешься не доволен чьим-либо ответом или не понравиться что-либо в отношении к тебе как к клиенту пиши мне ЛС и пожалуйста называй имена работников.

буду рад помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и ещё.

О техническах работах, а так же предполагаемых перебоях в связи, связанных с техничекскими работами аплинк провайдера, клиентов всегда предупреждают заранее и извиняются за причиняемые неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модем: US Robotics 56K FaxModem External.

Software version:  2/17/2003 (с поддержкой v.92).

Телефонная линия: АзЕвроТел.

Провайдер: АДаНет.

Работает всё великолепно. Жду пока моя АТС включит поддержку v.92 уж очень call waiting-ом хочется пользоваться и quick connect-ом.

Не АТС должна включить поддержку протокола V.92, а твой провайдер Adanet (как мне известно их модемные пулы до сих пор сидят на протоколе V.90)

Я например щас жду выхода новой прошивы для своего Зухеля с поддержкой фун-ии "modem on hold" в протоколе V.92

Изменено пользователем elio
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elio, тебе известно не правильно.

все модемные пулы давным-давно поддерживают протокол v.92.

п.с. в Баку на данный момент ни одна телефонная линия не поддерживает стандарты v.92. Очень жаль, но и АзЕвроТел этого не делает :( Информацию уточнил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

elio, тебе известно не правильно.

все модемные пулы давным-давно поддерживают протокол v.92.

п.с. в Баку на данный момент ни одна телефонная линия не поддерживает стандарты v.92. Очень жаль, но и АзЕвроТел этого не делает :( Информацию уточнил..

интересно получается я недавно приобрёл вечерний анлим у Аданет у них в договоре отмечено V.90 :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если быть совсем точным там написано "up to v.90" , будет исправлено на v.92. но это всего лишь на бумаге :gizildish: недочёт.. на самом деле с в.92 всё хорошо. плохо с линиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 energy

не сочтите за придирку :gizildish:

инетерестно стало как солнце может заслонить спутник?

слышал что могут быть перебои, из-за солнца, типа магнитная буря....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 energy: Да нет, писать имена работников R не буду, енто совсем уж некрасиво будет.

Но вот что R скажу по поводу свRзи:

Был у Вас клиент на выделенке (Amadeus), так вот, задайте вопрос всем работникам тех. поддержки, почему Вы лишились ентого клиента? А еще в бухгалтерию, почему счета за траффик в предпоследний месRц и последний идентичные, если учесть что последний месRц использовали только 15 дней, а потом переключились на другого прова (то есть не работали с Аданет).

Any way, R сменил провайдера, не буду говорить, чтоб не рекламить... Но очень доволен. Недорого и сердито.

...увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урчин, не сочёл за придирку :gizildish:

Представьте себе систему, точнее прямую на которой сверху вниз расположены:

1) Солнце

2) Спутник

3) Тарелка АДаНет.

в том момент когда солнце находиться в зените над спутником, появляются электромагнитные шумы, которые мешают приёму сигнала. грубо говоря, тарелка становиться направленной на солнце.. транспоинтер спутника не в силах справиться со столь мощным электромагнитным потоком.

длится сие, в течении 10-15 минут, и в народе именуется "засветкой."

shadow_alone, мы не лишились одного из самых старых и уважаемых клиентов - компании "Амадеус". Наше сотрудничество продолжается, и я надеюсь этому не будет никаких помех. Временное переключение нашего клиента на другого провайдера вполне допустимо..

По вопросу счетов за услуги - позвольте объяснить. С клиента выделенной линии взимается не возмещаемая абонентская плата, в которую входит определённое количество объёма трафика(в зависимости от стоимости пропускной способности канала). Если же трафик, включённый в абонентскую плату был превышен, он оплачивается по тарифам указанным в контракте. Дело в том, что клиент не превысил объёма информации полагающегося по внесённой абонентской плате в первом месяце, а втором месяце - клиент уплатив абонентскую плату, начал по Вашим словам пользоваться услугами другого провайдера. Тем не менее абонентская плата была уплачена, а данных было получено гораздо меньше, так как (опять таки по Вашим словам) две недели канал простаивал. То есть ни в первом, ни во втором месяце работы не был превышен объем информации, полагающийся по абонентской плате. Информация об использовании канала, а также все логи об использовании трафика были предоставлены контактному лицу компании "Амадеус". И ещё раз хочу напомнить о том, что компания "Амадеус" является нашим клиентом и по сей день, и мы сделаем всё возможное, чтобы клиент был доволен нашим сервисом.

п.с. касательно специфических проблем наших клиентов. не только техническая поддержка, но и все работники компании всегда в курсе возникших проблем.

естественно, я не стану обсуждать какие-либо проблемы наших клиентов на форуме.

если Вы имеете отношении к компании "Амадеус", и у Вас есть конкретные жалобы - буду рад Вам помочь.

касательно проблем возникавших в недавнем прошлом у компании "Амадеус", могу Вас заверить, проблема была вовсе не в нас, но об этом опять таки не стоит вслух.

проблемы клиентов без их ведома и согласия, разглашаться и обсуждаться с посторонними лицами не должны. этика.

Если возможно, постарайтесь больше не дезинформировать народ :luv: Не поймите привратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 energy: OK, проехали... но вот что хотелось бы сказать:

Все наши провы однотипны, и им всегда легко сослатьсR на форс-мажор, но енто ни есть good. Какое скажем мое дело (как простого юзера), что некоторое времR назад были проблемы у Азевротель, переросшие в скандал? И никакого возмещениR убытков от них, ни те извинениR ни еще чего. В чем же виноват простой юзер, если руководство компании не могло чего-то там поделить, не важно кому и не важно что, ВАЖНО что не смогло решить проблемы совсем не технические... кто там кому дорогу перешел, извините мнR, но мне (как юзеру) енто не интересно, а интересно лишь то, что пострадал R (не буквально выражаRсь). То же самое и со всеми остальными провами.

Подписать бы договор, со штрафными санкциRми в пользу юзера в случае простоR, чтоб в случае Чаго с провов перьR посыпались, тогда б R посмотрел, как бы они засуетились... Изначально все исходит из законодательной базы, и до сих пор не было достойного прецедента, иначе многое бы изменилось.. IMHO...

...увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если Вы имеете отношении к компании "Амадеус", и у Вас есть конкретные жалобы - буду рад Вам помочь.

касательно проблем возникавших в недавнем прошлом у компании "Амадеус", могу Вас заверить, проблема была вовсе не в нас, но об этом опять таки не стоит вслух.

проблемы клиентов без их ведома и согласия, разглашаться и обсуждаться с посторонними лицами не должны. этика.

Если возможно, постарайтесь больше не дезинформировать народ :gizildish: Не поймите привратно.

К Амадеус прRмого отношениR не имею, скорее косвенное, и больше к его программному обеспеченью, нежели к самой компании.

Слава Богу сейчас уже нет проблем.

Не люблю таких слов - "не в нас". Очень не люблю... опRть таки проехали, обсуждать технические вопросы подобного рода здесь не считаю уместным.

Проблемы клиентов не должны обсуждатьсR? Енто Вы зрR... как раз таки должны. Тем более с ентой проблемой встало 70% касс города.

Терь о личном: МоR с Вами проблема была следующего плана:::

После настройки Вашим почтовым релеем свRзи с ORDB испытал кучу проблем... Енто ж надо было додуматьсR длR динамических IP сделать такую настройку, R б руки оторвал таким админам. Раз 10 было так что, при подключении получал IP занесенное в ORDB, иди потом переподключайсR когда все должно работать, а из-за почты приходитьсR отрывать людей от работы и обрывать NET. Давно б делал сам MX доставку, но многие мыльники не берут почту напрRмую с динамических IP. Вот такаR вот похвала...

И если простой юзер, который проводит по 5-6 часов в сутки в нете, да еще и почту юзает через web и не заметит ентого, то человек ответственный за несколько офисов спостоRнной свRзью (изначально так предпологалось), должен быть полным идиотом чтоб не понRть ничего.

PS: Терь о грустном::: На Аданет конкретно у мнR огромный ЗУБ по тому поводу, что из-за их проблем, мне приходилось по несколько раз приезжать в каждый из офисов, что не доставлRло мне никакого удовольствиR, в том числе и материального... ВОТ.

...увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насчёт законадательства - без комментариев. тут всю систему надо на корню менять.. тут я врядли могу чем-то помочь.

насчёт проблем "Амадеуса".. давай опять таки не будем распространяться на эту тему. если я говоюр, что проблема была не в нас - это не значит, что я перекладываю ответсвенность и обязанности. нет. совсем нет.

насчёт почты и проблем с ви-пи-эном "Амадеуса" напишу завтра. спать хочется :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте по подробнее обсудим проблему настройки динамических адресов.. что Вас не устраивает(ло)??

проблемы клиентов не просто обсуждаются, но и максимально быстро решаются.. но не думаю, что всему этому место на форуме.

по моему целесообразнее обсуждать их напрямую с клиентом.

Изменено пользователем energy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...