Перейти к содержимому

Иудаизм основа террора


Recommended Posts

Ответ на тему

Не буду комментировать. Здесь раскрывается происхождение термина "Исламский террор". Суть проста- чтобы отвлечь внимания от террористической сути иудаизма евреи придумали этот термин, а христиане подхватили.. А иные на вышеуказанной теме попытались все валить на ислам.

Первый пост -о нацизме в иудаизме:

ИСРАЭЛЬ ШАХАК

Еврейская история, еврейская религия : тяжесть трех тысяч лет

Глава 1. Закрытая Утопия?

Глава 1. Закрытая Утопия?

Хотя эта книга написана по-английски и предназначена для иностранцев, а не для израильтян, это своего рода продолжение моей политической деятельности израильского еврея. Эта деятельность началась в 1965-6 году с протеста, который вызвал серьезный скандал: я лично был свидетелем того, как ульрарелигиозный еврей не позволил использовать свой телефон в субботу, чтобы вызвать скорую помощь для нееврея, который упал без чувств по соседству с его домом в Иерусалиме. Вместо того, чтобы просто сообщить об этом в газету, я попросил о встрече с раввинами, утвержденными государством Израиль. Я спросил их, соответствует ли такой поступок их пониманию иудаизма. Они ответили, что этот еврей поступил правильно, вполне благочестиво, и подтвердили это ссылкой на отрывок в авторитетном собрании талмудического права, написанного в этом веке. Я сообщил об этом происшествии в ведущей ивритской газете Хаарец, и эта публикация вызвала скандал в СМИ.

Для меня результаты оказались скорее отрицательными. Ни в Израиле, ни за границей раввинские власти так и не пересмотрели своего решения, что еврей не должен нарушать субботу для спасения жизни язычника (нееврея, гоя - пер.) Они добавили весьма благочестивую чушь, что, если подобное действие угрожает евреям, нарушение субботы позволительно, ради их безопасности. Мне стало ясно, что поскольку талмудическое право определяет отношения между евреями и неевреями, ни сионизм, включая его видимо светское крыло, ни израильская политика с момента основания Израиля, ни, в особенности, политика евреев-сторонников Израиля за рубежом, не могут быть поняты , если не принять во внимание глубокое влияние этого права и мировоззрения, которое оно создало и выражет. Политика, которую Израиль проводит после шестидневной войны, и главное - режим апартеида на оккупированных территориях, а также отношение большинства евреев к правам палестинцев, даже теоретическим, только подтвердили это убеждение.

Делая это заявление я не пытаюсь игнорировать политические или стратегические основания, которые также могут влиять на правителей Израиля. Я просто говорю, что политика есть взаимодействие между реалистическими представлениями (не важно, верными или ошибочными, моральными или аморальными с моей точки зрения) и идеологическими влияниями. Эти последние тем значительнее, чем меньше они обсуждаются и "выводятся на свет". Любая форма расизма, дискриминации и ксенофобии становится более могущественной и политически влиятельной, если воспринимается как нечто естественное тем обществом, которое получает от нее преимущества. Особенно, если обсуждение запрещено - не важно, официально или молчаливым соглашением. Когда расизм, дискриминация и ксенофобия, поддерживаемые религиозными основаниями, господствуют среди евреев и направляется против неевреев, это ничем не отличается от обратного случая - антисемитизма и его религиозных оснований. Однако сегодня, когда антисемитизм обсуждается, само существование обратного явления как правило игнорируется, особенно за пределами Израиля.

Без обсуждения отношения большинства евреев к неевреям, даже идею Израиля как "еврейского государства", как Израиль формально определяет себя, нельзя понять правильно. Широко распространенное ошибочное мнение, что Израиль (за исключением его режима на оккупированных территориях) является подлинной демократией, проистекает из нежелания осмыслить значение термина "еврейское государство" для нееврев. С моей точки зрения, Израиль как еврейское государство представляет опасность не только для себя и его жителей, но для всех евреев и всех народов и государств на Ближнем Востоке и за его пределами. Я также считаю, что другие ближневосточные государства или общины, которые определяют себя как "арабские" или "мусульманские", как и израильское самоопределение "еврейское", также представляют опасность. Однако, в то время как эта опасность широко обсуждается, опасность, вытекающая из еврейского характера государства Израиль, замалчивается.

Принцип, что Израиль - "еврейское государство" был крайне важен для израильских политиков с основания государства и был вбит в голову его еврейскому населению всеми мыслимыми способами. Когда в 1980-х крошечное меньшинство израильских евреев выступило против этого принципа, конституционный закон (то есть закон, превалирующий над всеми остальными законами и не могущий быть отменен без специальной процедуры) был принят в 1985 году подавляющим большинством Кнессета.

По этому закону ни одна партия, чья программа открыто протвостоит принципу "еврейского государства" или предлагает его изменить демократическим путем, не может участвовать в выборах в Кнессет. Я лично решительно против этого конституционного принципа. Законные последствия для меня таковы, что я не могу в государстве, гражданином которого я являюсь, быть членом партии, с чьими принципами я был бы согласен и которая могла бы выдвигать своих представителей кандидатами на выборах в Кнессет. Этот пример показывает, что Израиль не демократическое государство из-за его приверженности к еврейской идеологии, направленной против всех неевреев и тех евреев, которые противостоят этой идеологии. Но опасность , которую представляет эта господствующая идеолгия, не ограничена внутренними делами. Она также влияет на израильскую внешнюю политику. Эта опасность будет расти по мере того как две нынешние тенденции будут усиливаться - усиление еврейского характера Израиля и рост его мощи, особенно ядерной. Другой зловещий фактор - израильское влияние на политиков США - также усиливается. Поэтому точная информация об иудаизме, и особенно об отношения к неевреям в Израиле, сейчас не просто важна, но жизненно необходима.

Начнем с официального израильского определения понятия "еврейский", показывающий критическое различие между Израилем как "еврейским государством" и большинством других стран. По этому официальному определению Израиль "принадлежит" людям, которые определяются израильскими властями как "евреи", независимо от того, где они живут, и только им. С другой стороны, Израиль не "принадлежит" официально его гражданам-неевреям, чей статус даже официально считается более низким. На практике это значит, что если члены перуанского племени обращены в иудаизм и таким образом считаются евреями, они автоматически имеют право стать гражданами Израиля и пользоваться приблизительно 70% земли Западного Берега (и 92% самого Израиля), официально предназначенными для использования только евреями. Всем неевреям (не только всем палестинцам) запрещено пользоваться этими землями. (Запрет распрстраняется даже на тех израильских арабов, кто служит в израильской армии и дослуживается до высоких чинов.) Случай с перуанскими новобращенными действительно произошел несколько лет назад ( и за 2 месяца до начала этого перевода повторилась буквально та же история - новобращенные из Перу стали поселенцами на Западном берегу в поселении Кармей Цур - AP-The Daily Star, Beirut, July 5, 2002 - пер.) Новые с иголочки евреи были поселены на Запдном Берегу, рядом с Наблусом, на земле, с которой все неевреи официально изгнаны. Все израильские правительства идут на огромный риск, включая возможность войны, чтобы подобные поселения, состоящие исключительно из тех, кого признали "евреями" (а не "израильтян", как ложно заявлет большинство СМИ) подчинялись только "еврейским" властям.

Я подозреваю, что евреи США или Великобритании сочли бы антисемитизмом предложение христиан, что эти страны должны стать "христианскими государствами", принадлежащими только тем гражданам, которые официально признаны "христианами". Вывод из этого - что крещенные евреи станут полноправными гражданами после крещения. Стоит напомнить, что выгоды крещения хорошо известны евреям из их собственной истории. Когда христианские и исламские государства притесняли всех, не принадлежащих к государственной религии, включая евреев, вся дискриминация кончалась после их обращения. Но дискриминация неевреев в Израиле прекращается в момент принятия иудаизма. Это показывает, что то же, что рассматривалось большинством евреев диаспоры как антисемитизм, рассматривается большинством всех евреев, как еврейское. Быть против и антисемитизма и еврейского шовинизма считается "ненавистью к себе" - термин, который я нахожу бессмысленым.

Значение термина "еврейский" и связанных с ним, включая "иудаизм" является таким же важным для израильской политики как значение слова "исламский", официально используемого Ираном, или "коммунистический", когда оно использовалось СССР. Однако значение термина "еврейский" в массовом употреблении неясно, ни на иврите, ни в переводе, поэтому его приходится определять официально.

Согласно израильскому закону человек является евреем если его мать, бабушка, прабабушка и прапрабабушка были еврейками (с религиозной точки зрения) или если он обратился в иудаизм официально признанным способом и при этом не перешел из иудаизма в другую религию, поскольку в этом случае он перестает быть "евреем" с точки зрения государства Израиль. При этих трех условиях, впервые представленных в талмудическом определнии "кто есть еврей", определение соответсвует ортодоксальному иудаизму. Талмуд и постталмудическое раввинское право также признает обращение нееврея в иудаизм (так же как и покупку евреем раба-нееврея, с последующим его обращением в особой форме в иудаизм) как способ стать евреем, при условии, что это обращение проведено уполномоченным раввином соответсвующим образом. Этот "соответсвующий образ" для женщин требует их проверки в голом виде тремя раввинами в "очистительной купальне" (миква - пер.), обряд, который, несмотря на его позорную известность всем , кто читает газеты на иврите , нечасто упоминается в англоязычной прессе, несмотря на несомненный интерес, который проявили бы некоторые читатели. Я надеюсь, что эта книга послужит началом исправления этого противоречия.

Но есть еще одна важная причина для существования официального определения: кто не является "евреем". Израильское государство официально дискриминирует неевреев в пользу евреев в разных областях, из которых я считаю самыми важными три: право жительства, право на труд и право на равенство перед законом. Дискриминация по праву жительства основана на том, что 92 % израильской земли находится в государственной собственности и управляется Израильскими Земельными Властями (ИЗВ) согласно правилам, изданным Еврейским национальным фондом (ЕНФ) , связанным с Всемирной Сионистской Организацией. В этих правилах ЕНФ отрицает право селиться, открыть свое дело и часто работать на этой земле тому, кто не еврей, просто потому, что он не еврей. В то же время евреям не запрещается селиться или открывать дело где угодно в Израиле. Если бы в другом государстве был подобный закон, направленный против евреев, эта дискриминация немедленно и справедливо была бы названа антисемитизмом и , несомненно, вызвала бы массовые протесты. Когда это происходит в Израиле как часть его "еврейской идеологии", это обычно старательно игнорируется, или оправдывается в тех редких случаях, когда вообще упоминается.

Лишение права на труд значит, что неевреям официально запрещено работать на земле, управляемой ИЗВ, согласно правилам ЕНФ. Конечно, эти правила не всегда, даже не часто, применяются, но они существуют. Время от времени израильские власти проводят кампании по применению этих правил, как, например, когда Министерство земледелия действует против "эпидемии позволения арабским рабочим собирать урожай с фруктовых садов, принадлежащих евреям и находящихся на национальной земле" (т.е. принадлежащей израильскому государству) , даже когда эти рабочие - граждане Израиля. Израиль также строго запрещает евреям, живущим на национальной земле, сдавать в аренду даже часть этой земли арабам, даже на короткое время, и те, кто это делает, подвергются взысканиям, обычно большим штрафам. Что касается меня, то это значит, что благодаря тому, что я еврей, я имею право снять сад и собирать с него урожай у другого еврея, но нееврей, не важно гражданин Израиля или иностранец, не имеет таких прав.

Неевреи - граждане Израиля не имееют право на равенство перед законом. Эта дискриминация отражена во многих израильских законах, в которых, очевидно, чтобы избежать неловкости, слова "еврей" и "нееврей" обычно прямо не употребляются, как в критически важном Законе о Возвращении. Согласно этому закону, только люди официально признаные "евреями" имеют автоматическое право вьехать в Израиль и поселиться там. Они автоматически получают "иммиграционное удостоверение" которое обеспечивает их по прибытии "гражданством в результате возвращения на еврейскую родину" и правами на многие финансовые льготы, которые различаются в зависимости от страны из которой они прибыли. Евреи, эмигрировавшие из стран бывшего СССР получают "корзину абсорбции" - более чем 20000 долларов на семью (сейчас цифры несколько иные - пер.) Все евреи, приехавшие согласно этому закону в Израиль, немедленно получают право голоса и право быть избранными в Кнессет - даже если они не знают ни слова на иврите.

Другие израильские законы обходятся более туманными выражениями типа "любой, имеющий право на иммиграцию согласно Закону о возвращении" и "любой, не имеющий право на иммиграцию согласно Закону о возвращении". Согласно этому закону преимущества даются первой категории и систематически не даются второй. Способ проводить дискриминацию в повседневной жизни - удостоверение личности, которое каждый обязан носить с собой все время. В удостоверении личности записана официальная "национальность" человека , которая может быть "еврей", "араб", "друз" и т.д., кроме единственно возможной - "израильтянин". Попытки принудить министерство внутренних дел позволить желающим определить себя в удостоверении личности как "израильтянин" или даже "израильтянин-еврей" не привели ни к чему. Те, кто пытались это сделать получили письмо из министерства внутренних дел с утверждением , что "было решено не признавать израильскую национальность". В письме не уточняется, кто принял это решение и когда.

В Израиле так много законов и правил, дискриминирующих в пользу тех, кто "имеет право на иммиграцию согласно Закону о возвращении", что эта тема заслуживает отдельного рассмотрения. Мы можем привести один пример, довольно банальный в сравнении с ограничениями права жительства, но тем не менее важный, поскольку он раскрывает подлинные намерения израильских законодателей. Израильские граждане, которые уезжают из страны на время и "имеет право на иммиграцию согласно Закону о возвращении", имеют право по возращении на щедрую таможенную скидку, на получение субсидии на обучение школьников и получение безвозвратного или выгодного кредита на покупку жилья, не считая прочего. Граждане, которые не подпадают под это определение, говоря проще - неевреи-граждане Израиля, не получают ничего из этого. Явная цель подобной дискриминации - снизить число неевреев-граждан Израиля , чтобы сделать его более "еврейским" государством.

для любителей линков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...