Перейти к содержимому

Mulholland Drive


Migele

Recommended Posts

Данный пост был вывешен мною на Синема, но так как посетителей на том форуме неизмеримо меньше, чем на Дженерале, то я решил повесить такой же пост здесь, думаю, администрация мне это простит - ведь Дженерал - форум обо всем, значит, и о кино... :gizildish:

Около месяца назад помотрел я последнее творение моего любимого Дэвида Линча - "Малхолланд Драйв" и в очередной раз был потрясен талантом этого мрачного режиссера создавать некие параллельные миры, вплетать в сюжет мистику и интриги, а главное - не разжевывать сюжет для зрителя, а оставлять самому зрителю поле для деятельности - как бы предлагая самому завершить для себя нить сюжета. Очень многим, посмотревшим фильмы Линча это не удается, и поэтому возникают разного рода версии о его сумасшествии, тяге к мистике, незакоченности его фильмов... Но так могут говорить лишь те, кто по каким-либо причинам не попытался, не смог, не захотел понять Мастера - я говорю это со всей ответственностью, так как сам после просмотра первого фильма Линча (для меня) - "Твин Пикс: Огонь, иди за мной" просто встал и жалея о потерянном времени, стал заниматься своими делами, вместо того, чтоы осмыслить увиденное...

Не претендуюя на гениальность, но и без лишней скромности скажу - я стал гораздо умнее с тех пор - я стал понимать - не до конца, конечно, для этого надо быть самим Линчем - но понимать суть фильмов Линча, при просмотре которых создается впечатление, что один сменяет другой, как сериал.

C одной стороны, Дэвид Линч очевидно принадлежит к мейнстриму — маргинала не пригласили бы председательствовать в жюри очередного каннского кинофестиваля. С другой — почти половина работ Линча ("Синий Бархат", "Твин Пикс", "Шоссе в никуда") попадают в разряд так называемого "темного кинематографа", к которому относят и таких пограничных режиссеров, как Кеннет Энгер или Дерек Джармен, не чуравшихся оккультизма и практической магии. Об увлечении Линча колдовством ничего не известно, однако за режиссером тянется шлейф мрачных слухов другого рода. До сих пор нет-нет, да и всплывают истории об одержимости молодого Линча (в то время скорее художника,

чем режиссера) смертью: в частности, Линч делал инсталляции из трупов домашних животных. Впрочем, и сегодня Линч коллекционирует дохлых мух и держит в кабинете стеклянный сосуд с заспиртованной человеческой маткой — подарок одной из поклонниц.

"Малхолланд драйв" продолжает ряд "темных" картин Линча. Здесь те же лейтмотивы, та же наэлектризованная атмосфера паранойи и клаустрофобии и те же (или очень похожие) персонажи, что и в "Синем Бархате", "Твин Пикс" и "Шоссе в никуда". Но "Малхолланд драйв" — лучший из них. Фрагментарный — но завершенный; асимметричный — но сбалансированный; максимально авторский — и в то же время безусловно коммерческий, зрелищный. И ироничный.

У меня готова большая точка зрения на этот фильм, но так как в нем отражается содержание и сюжет фильма, я вывешу ее позднее, чтобы те, кто его не видел не потеряли интерес, а пока рекомендую форумчанам, его не видевшим ПРОЖИТЬ этот фильм и поделиться вопроосами и впечатлениями на данном треде.

Приятного просмотра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень хочу посмотреть этот фильм,но все никак не получается..а так тоже очень много слышал о этом фильме..

и ваше Линч-это что-то сумашедше великолепное!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...