Гость guestLambo Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Если поставить ориентир то это : - Семейный класс - Двигатель до 2 литров - Седан предпочтительнее (исключение седаноподобные хечбэки вроде Октавии) - не для серпантинов - и одновременно не "тормоз" (причина по которой я не думаю пока пересаживаться на оффрод) - разброс цен широк поэтому назову предел 8-12К, в зависимости от условий... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 А живёшь где? В Баку или... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Живу в Баку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Если не ошибаюсь, то дэу нубира попадает в предложенные тобой рамки. А подержанный вариант ты приемлешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Возможен и б\у но дополнительное условие не старше 2000 года. Каков разброс цен на рынке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 О-о-о-о... Меня уже 2 месяца нет в Баку и я в курсе чего угодно, но тольконе цен. Но могу сказать, что главную скрипку на рынке подержанных машин играют т. н. автоши, которые покупают и продают машины и между делом успевают их раздолбать. Поэтому цены между новым и подержанным экземпляром могут резко отличаться. Главное не попасть на машину б/у у таких вот... автошей. Кстати, ещё один приемлимый вариант: ниссан примера прежнего поколения. Но на рынке second hand не так много предложений по этой модели. Скорее всего нужно будет обратиться к офиц. дилеру. Киа кларус до модернизации. Тоже неплохой вариант. Думаю можно будет уложиться в 12К. Отличный вариант, на мой взгляд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Buran Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Давеча на дарнагюльском видел Хонду-Цивик 2001 г. в отличном состоянии, кажись за 12000, движок 1.8 или 2.0, автомат, черного цвета. Не думаю что она там застоялась. Примеру достать трудно, ибо их в Баку мало. А так цены на них предпочтительней одноклассников. 98-99 года можно взять за 9000-10000. Продавали опять таки на дарнагюле новую Примеру, правда идиотского цвета (розовый металик), год 2000, за 12000. Но там ручная КПП, и движок кажись 1.8. За 12000 можно взять ненавороченную Максиму 98-99 года, честно говоря это более предпочтительный вариант. Тачка очень надежная, но ремонт дорогой. Жрет 12-14 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 О-о-о-о... Меня уже 2 месяца нет в Баку и я в курсе чего угодно, но тольконе цен. Но могу сказать, что главную скрипку на рынке подержанных машин играют т. н. автоши, которые покупают и продают машины и между делом успевают их раздолбать. Поэтому цены между новым и подержанным экземпляром могут резко отличаться. Главное не попасть на машину б/у у таких вот... автошей.Кстати, ещё один приемлимый вариант: ниссан примера прежнего поколения. Но на рынке second hand не так много предложений по этой модели. Скорее всего нужно будет обратиться к офиц. дилеру. Киа кларус до модернизации. Тоже неплохой вариант. Думаю можно будет уложиться в 12К. Отличный вариант, на мой взгляд. Премьер в городе достаточно, я сам знаю пмру тройку владельцев... им бы не на премьерах ездить а на телеге... Иногда мне 1.6 литра не хватает. а подумывать про премьеру в 2 литра бессмысленно... слишком дорого за авто от автоши... ведь согласись гагаши берут 2 литра для гонок по городу никак иначе. я знаю одного на премьере весь в спойлерах и воздушной обвеске. Бывало что участвовал в этих гонках...весело тебе скажу... да до модификации кларус мне нравиться но они как правило 97-98 год :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Давеча на дарнагюльском видел Хонду-Цивик 2001 г. в отличном состоянии, кажись за 12000, движок 1.8 или 2.0, автомат, черного цвета. Не думаю что она там застоялась.Примеру достать трудно, ибо их в Баку мало. А так цены на них предпочтительней одноклассников. 98-99 года можно взять за 9000-10000. Продавали опять таки на дарнагюле новую Примеру, правда идиотского цвета (розовый металик), год 2000, за 12000. Но там ручная КПП, и движок кажись 1.8. За 12000 можно взять ненавороченную Максиму 98-99 года, честно говоря это более предпочтительный вариант. Тачка очень надежная, но ремонт дорогой. Жрет 12-14 литров. Да мне надо пройтись по городу и по точкам продаж авто... ещё один вариант мне предложили это Октавия... что скажете? По большому счету 98года Пассат будет стоить около 12000... тоже не самый худший вариант хотя та же проблема с бензином что и на максиме... правда не вериться что максима в 3 литра только 12-14 сжигала на сто. Автомат мне не очень льстит на малообъемных движках. автомат тока 3 литра и выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Максима по такой цене будет скорее всего с мотором 2,0 - этот мотор явно слабоват для такой тяжёлой машины. И не солидно как-то, согласитесь. А Октавия на мой взгляд будет много дороже 12 тысяч. тем более, что машина новая и найти её на подержанном рынке будет проюлематично. Сивик?.. Дороговато за 12 000... Машина-то не больше жигулей по размерам. Для семейного человека маловата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Максима по такой цене будет скорее всего с мотором 2,0 - этот мотор явно слабоват для такой тяжёлой машины. И не солидно как-то, согласитесь. А Октавия на мой взгляд будет много дороже 12 тысяч. тем более, что машина новая и найти её на подержанном рынке будет проюлематично. Сивик?.. Дороговато за 12 000... Машина-то не больше жигулей по размерам. Для семейного человека маловата. Ну не видел я максим в Баку 2литровых... в Азиатских версиях не бывает... База Октавии около 11600 с нуля... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Ещё как бывает. Поверь мне. От чего ж не быть? А на счёт Октавии - спасибо за инфу. Не знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Ещё как бывает. Поверь мне. От чего ж не быть? А на счёт Октавии - спасибо за инфу. Не знал. Ты видел эти Максимы в Баку? кстати база октавии довольно аскетична... зайди посмотри... www.skoda.az Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Угу, видел. Комплектация узкая, колпаки на колёсах... Знаешь почему ты не видел? Потому что шильдик легко заменяется на 30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость guestLambo Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Угу, видел. Комплектация узкая, колпаки на колёсах... Знаешь почему ты не видел? Потому что шильдик легко заменяется на 30. Даже минимум на максиме внушителен. салон велюр, противотуманки, итд а ты прав стоит присмотреться... правда машина довольно вальяжная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Buran Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Максим сто пудов 3.0, сам видел на дарнягюле много вариантов. Купили недавно Максим 97-года (в отличном состоянии) салон кожа, АКПП, климат-контроль, автопилот, люк и т.д. короче в максимальном исполнении, всего за 14000. Погнал я его недавно в сервис-центр Ниссан, так там только заменили пыльник авмортизатора :-) Был еще вариант Максима, тоже 97-го года, в нормальном состоянии, но без излишеств за 9000. Пассаты все какие то убитые там, даже продавцы не советуют брать. Да и платить 12000 и выше за один вид и имя, как то не то. Лучше уж японский одноклассник, Примеру например :-) Кстати, зря ты про автоматы ниже 3.0, у меня на Примере с двиглом 2.0 автомат прекрасно пашет, хотя на 1.6 уже его не ставят. Цивик мне дюже приглянулся, продавец все подбивал мне обмен :-) Да и не такой он и маленький, двое на задних седеньях прекрасно будут себя чувствовать :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Buran Опубликовано: 30 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 30 августа, 2002 Насколько мне известно, со слов народа с Нисаан-сервиса, в Баку 2-х литровые Максимы не продавались, и у них 2-х литровые "серые" Максимы на обслуживании не встречались :-) Хотя это не проблема, сразу списывает VIN и кидаем в конфу на www.auto.ru там дают расшифровку вплоть до цвета обивки :-) Главная проблема это пробег, обычно у нас любят его скручивать до 40000 км. Почему до 40000 загадка, куда не посмотришь у всех пробег 40000 :-) Тут есть два варианта: 1-й если машина обслуживалась в нормальном сервисе, гнать туда и выяснять истинный пробег, обычно они фиксируют у себя в доках при последнем ТО. И заодно выясняем болячки. 2-й смотрим где менялось масло, благо если в сети БиПи, у них тоже вся инфа загоняется в базу данных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 31 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2002 " Пассаты все какие то убитые там, даже продавцы не советуют брать. Да и платить 12000 и выше за один вид и имя, как то не то. Лучше уж японский одноклассник, Примеру например :-)" ну ты сказанул, я понимаю что четкого разграничения в классах авто нету, но Пассат наверное больше однокласник Максимы, если не ошибаюсь то они тяготеют к Бизнес классу. "Кстати, зря ты про автоматы ниже 3.0, у меня на Примере с двиглом 2.0 автомат прекрасно пашет, хотя на 1.6 уже его не ставят." Я сам ездил на пассате конторском с автоматом двожок 1.8Т немного вяло с места а дальше лучше... "Цивик мне дюже приглянулся, продавец все подбивал мне обмен :-) Да и не такой он и маленький, двое на задних седеньях прекрасно будут себя чувствовать :-)" В том то и дело что вдвоем сзади удобно. а втроем??? Я понимаю что втроем сзади во всех авто семейного класса тесно, а бизнес класса неудобно, но в пассате это менее неудобно чем Сивике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Buran Опубликовано: 31 августа, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 31 августа, 2002 Пассат как 3-я БМВ, Мерс С-класса, Ауди А4, Пежо 406 входят в один класс D, куда входит и Примера (например см. http://www.autoreview.ru/tests/test_24/page1.htm )Все они практически одного ценового диапазона, но вот на подержанные цены в Баку разняться. Максима это аналог Мерса Е-класс, БМВ - 5-й модели, Ауди А6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 2 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 2 сентября, 2002 В Баку довелось увидеть maxima qx v6-24 Из России сосед своим ходом приезжал на ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STRAJ Опубликовано: 3 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября, 2002 Если поставить ориентир то это :- Семейный класс - Двигатель до 2 литров - Седан предпочтительнее (исключение седаноподобные хечбэки вроде Октавии) - не для серпантинов - и одновременно не "тормоз" (причина по которой я не думаю пока пересаживаться на оффрод) - разброс цен широк поэтому назову предел 8-12К, в зависимости от условий... Я тебе брат посоветую Мерседес взять.за 12000 можно взять С180 95-94-го года фулл.Автомат кпп,кондиц,тон.стекла и .и.т.п. Выбор за тобой ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Guest Опубликовано: 3 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 3 сентября, 2002 Пассат как 3-я БМВ, Мерс С-класса, Ауди А4, Пежо 406 входят в один класс D, куда входит и Примера (например см. http://www.autoreview.ru/tests/test_24/page1.htm )Все они практически одного ценового диапазона, но вот на подержанные цены в Баку разняться.Максима это аналог Мерса Е-класс, БМВ - 5-й модели, Ауди А6. Смею спорить, что к авто бизнес класса относят и пассат. а та ссылка лишнее подтверждение этому. вед если для семейных авто 2 литра чуть ли не предел то Пассат новый снабжается также W12, что никак не запихнеш в семейную машину. однокласниками Пассат являются те же пятерки БМВ, Е класс мерены, Мондео, Максима, Камри итд. А трешка, С класс, А4 это Бора итд по нисходяшей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 4 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 4 сентября, 2002 Я тебе брат посоветую Мерседес взять.за 12000 можно взять С180 95-94-го года фулл.Автомат кпп,кондиц,тон.стекла и .и.т.п.Выбор за тобой ) Прости браток но мерены если они вышли в тираж уже не привлекательны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.