STRAJ Опубликовано: 1 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 1 сентября, 2002 Я бы хотел узнать ваше отношение к боулингу и как вам он даеться.Сколько можете вы выбивать..ж-)) -------Спасибо..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STRAJ Опубликовано: 4 октября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 4 октября, 2002 Неужели никто из вас не любит БОУЛИНГ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shpak Опубликовано: 4 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября, 2002 Ну, вообще то, я любитель... Посещаю время от времени.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Moony Опубликовано: 4 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 4 октября, 2002 Я люблю очень)и помню))когда впервые пошла играть,то не стала одевать ту обувь,что там выдают, и когда бросила шар,то поехала на туфлях вслед за ним Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samir Опубликовано: 5 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября, 2002 STRAJ dayesh ideyu kaik vsegda !!;-) 2 Moony LOL;-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ScReAm... Опубликовано: 5 октября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 5 октября, 2002 Ты гОвОрИшЬ пРо тО, чТо в АзЕрБайДжАнЕ иГрАюТ мАлОе кОлИчЕсТвО лЮдЕй... B) БоУлИнГ нЕпЛохАя иГрА, нО нУжНо и ИгрАтЬ еГо... , а тО ScReAm... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STRAJ Опубликовано: 6 октября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 6 октября, 2002 Самир Пионером был,им и остаюсь.... 2Муни...Да знаешь первый раз у меня хуже было,поверь... Скрим...Знаешь,в Баку есть определенное кол-во людей (4-5) человек,которые любять и занимаються боулингом не на развлекательном,а на спортивном уровне.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...