Teymur Опубликовано: 5 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 5 августа, 2004 Люди, кто нибудь увлекается трехмерной анимацией и моделированием в Maya? Было бы интересно пообщаться на эту тему, обменяться опытом, идеями, и впечатлениями. А то у нас все больше к 3D Max-у все больше тянутся, Майщиков днем с огнем не отыскать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lain Опубликовано: 9 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2004 xotel sprosit teba ne znaesh gde moshno skachat polnuyu versiyu Maya? zaraneye spasibo.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Teymur Опубликовано: 9 августа, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2004 Ne znayu kak naschet polnoy (ona na neskol'kix diskax bivayet, kazhetsya), no vot link na "unlimited" versiyu: f*p://61.241.82.27/other/CD/Alias_Maya_v6.0_Unlimited_Final.rar (probitsya slozhno, no pitaysya - vse poluchitsya) Eto piratka, konechno zhe. Na sayte Alias yest' ssilka na "Learning Version" - eto ofitsialnaya versiya s ogranichennoy funktsional'nostyu (nelzya soxranyat fayl v obichnom formate, otsutstvuyut mnogiye moduli i.t.p.). Udachi. PS. Maya uvlekayeshsya davno, ili tol'ko nachinayesh'? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lain Опубликовано: 9 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2004 SPASIBO za Link..pravda ne mogu nikak zayti no pitatsya nado... Na chet Maya...ochen mnogo slishal, davno ishu silki razniye gde skachat,videl raboti s Maya-----v itoge Nachinayushiy..... budem iskat...... -=Lain=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEcTor Опубликовано: 9 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2004 Teymur писал: А то у нас все больше к 3D Max-у все больше тянутся, Майщиков днем с огнем не отыскать... Иногда стоить прислушаться к мнению толпы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Teymur Опубликовано: 9 августа, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2004 LEcTor писал: Иногда стоить прислушаться к мнению толпы.... Иногда - стоит. Но не в данном случае Споры между пользователями Макса и Маи - вечны как споры о курице или яйце. В то время как у Макса (говорят, сам не пользовался) более дружелюбный и интуитивный интерфейс, ему все равно не достает гибкости, мощности и реазлизма Maya. Большинство спецэффектов голливодских фильмов и самых крутых мультфильмов делается при помощи maya. Об использовании 3D Max в таких случаях я еще не слышал. Хотя, на вкус и на цвет... Lain, если что - обращайся. У меня куча чего по Maya есть. А ссылку - долбай постоянно (я пользовался ReGet Deluxe, поставил на автомат, наконец пробился)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEcTor Опубликовано: 9 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2004 Teymur писал: Иногда - стоит. Но не в данном случае Споры между пользователями Макса и Маи - вечны как споры о курице или яйце. В то время как у Макса (говорят, сам не пользовался) более дружелюбный и интуитивный интерфейс, ему все равно не достает гибкости, мощности и реазлизма Maya. Большинство спецэффектов голливодских фильмов и самых крутых мультфильмов делается при помощи maya. Об использовании 3D Max в таких случаях я еще не слышал.Хотя, на вкус и на цвет... Lain, если что - обращайся. У меня куча чего по Maya есть. А ссылку - долбай постоянно (я пользовался ReGet Deluxe, поставил на автомат, наконец пробился)... В Максе возможностей больше но там все надо самому делать А в Мая очень много хороших шаблонов А насчёт мультиков, то все 3д мультики снятые до Монстс ИНК, делались в 3дмаксе... Сейчас точно незнан что в счём делается.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sh@ten Опубликовано: 9 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2004 LEcTor писал: А насчёт мультиков, то все 3д мультики снятые до Монстс ИНК, делались в 3дмаксе... Сейчас точно незнан что в счём делается.. Pixar не использует 3д макс. Кстати, я даже не слышал, чтобы кто-то из профессионально занимающихся этим делом аниматоров использовал 3д макс. Даже в колледжах и специализированных школах преподают или майю или яппловский рисовательный софт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lain Опубликовано: 9 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 9 августа, 2004 Spasibo za link.... Teymur xotel teba eshe sprosit tot Link kotoriy ti mne dal: ti napisal chto on piratskiy...skaji on so vsemi temi je funksiyami chto i u originalnogo ili she s kakimi to ogranicheniyami.?????i nushen li k nemu kakoyto Crack???? a esli skachat s ofisialnogo sayta ne polnuyu ( TRIALnuyu versiyu ) moshno potom kak to dopolnit? Zaraneye spasibo.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEcTor Опубликовано: 10 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа, 2004 Sh@ten писал: Pixar не использует 3д макс. Кстати, я даже не слышал, чтобы кто-то из профессионально занимающихся этим делом аниматоров использовал 3д макс. Даже в колледжах и специализированных школах преподают или майю или яппловский рисовательный софт. А нам в институте бейсик преподавали ..... И что... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sh@ten Опубликовано: 10 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа, 2004 LEcTor писал: А нам в институте бейсик преподавали .....И что... и вправду, ну и что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Teymur Опубликовано: 10 августа, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа, 2004 Lain - я до сих пор пользовался 5-ой версией, 6-ую с этого линка скачал только вчера, пока не устанавливал. Судя по размеру - версия полная. А кряк - скорее всего нужен, как и ко всем предыдущим версиям. Кряк найти легко - задай в любом поисковике Maya 6 license crack или что-то в этом духе, обязательно найдешь. Если скачать Maya PLE (Personal Learning Edition) с сайта - дополнить не получится. Но учиться по ней (вначале) можно. Хотя я лично предпочитал учится сразу по Unlimited версии. Купить - вне всяких вопросов, ее цена $10,000 (а была $17,000!), вот и приходится... Pixar пользуется Maya для моделирования, RenderMan-ом для визуализации, и разными своими наработками. Уверяю, Максом они не пользуются Точно так же как ILM, Weta и прочие известные студии - в большинстве, у них есть программы написанные ими самими, но они используются для облегчения каких-то глобальных задач (типа батальных сцен в LOTR), и часто пишутся "под Маю", потому что архитектура Маи легко расширяема. очень редко, конечно, весь фильм или мультфильм делается в Мая полностью (хотя средства Мая это позволяют - тут уж дело привычки и того, кого можно нанять за имеющиеся деньги ;), но то, что очень многое делается в ней - это факт. Это конечно, имхо, но я не думаю, что в Максе больше возможностей. Система работы с частицами (particles), модуль динамических эффектов (Dynamics), практически уникальная система моделирования жидкостей (maya fluid) и беспрецедентная расширяемость делает Маю самой лучшей программой в своем классе. Это даже не мое мнение - Мая сотни раз зарабатывала призы в этой категории, даже Оскара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Teymur Опубликовано: 10 августа, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 10 августа, 2004 LEcTor писал: В Максе возможностей больше но там все надо самому делатьА в Мая очень много хороших шаблонов А насчёт мультиков, то все 3д мультики снятые до Монстс ИНК, делались в 3дмаксе... Сейчас точно незнан что в счём делается.. Кстати, на моей памяти, до Монстерс Инк. из таких мультиков известными были только Pixar-овская "Toy Story" - точно не в Максе делали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sh@ten Опубликовано: 10 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа, 2004 до Монстров были Той Стори. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lain Опубликовано: 10 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 10 августа, 2004 (изменено) Teymur pomogi....v itoge programmu s tvoego LINKa skachal vse normalno ustonovil... Pri pervom Starte Maya 6.0 chto tolko u mena ne potrebovala i License nummber, I License Code ( seryiniy nomer) i eshe chto to..... so vtorogo raza ya spokoyno otkril programmu bez vsakogo vvoda Serial Nummber.... Teper ne znayu chto delat...nushno mne kakoy libo seriynik,ili kakaya nibud Licensiya....(prosto priznakov chto eto Trial version ili chto to v etom vrode netu) Est u teba chto libo iz vishe perechislennix i kak bit dalshe? Zaraneye spasibo... Изменено 10 августа, 2004 пользователем Lain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LEcTor Опубликовано: 11 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа, 2004 Thanks to the speed and efficiency of 3ds max, Frantic Films has saved filmmakers time and money in many film projects. Some of these include the blockbuster films Swordfish, X2: X-MEN UNITED, and Scooby-Doo 2: Monsters Unleashed , for which Frantic Films relied on 3ds max to previsualize several action sequences, as well as to create 3D effects for some key scenes. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Teymur Опубликовано: 11 августа, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа, 2004 ОЧЕНЬ странно, что программу удалось открыть со второго раза без ввода лицензии. Хммм... А так все работает? Никаких сообщений не выдает? Пробовал сохранять файлы? Сделай что нибудь простое - создай какую-нибудь сферу, или что-нибудь, попробуй сохранить. Получается? В принципе, если работает - больше ничего и не надо. В лицензионной верии Мая идет привязка программы к сетевому адресу и прочей фигне. Привязка, насколько я знаю, осуществляется на основании activation code который получаешь от компании Alias. В общем - не знаю, как там правильно, но для обхода всей этой процедуры, есть специальные кряки - для каждой версии свои - которые создают каталог "FLEXlm" В корневой директории, внутри которого есть файл aw.dat - это и есть файл лицензии. Его надо немного подправить и запустить *bat файл из того же каталога. Для 6-ой версии у меня нет такого кряка (пока не установил), но, как я уже говорил - поищи в интернете, обязательно найдешь, с описаниями. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Teymur Опубликовано: 11 августа, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа, 2004 Lain, еще почитай вот это: http://www.render.ru/forum/read.php?f=4&i=44888&t=44886 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Teymur Опубликовано: 11 августа, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 11 августа, 2004 LEcTor писал: Thanks to the speed and efficiency of 3ds max, Frantic Films has saved filmmakers time and money in many film projects. Some of these include the blockbuster films Swordfish, X2: X-MEN UNITED, and Scooby-Doo 2: Monsters Unleashed , for which Frantic Films relied on 3ds max to previsualize several action sequences, as well as to create 3D effects for some key scenes. Я уже говорил, что спор о том, что лучше - бессмысленен - каждый будет поддерживать свою точку зрения. Не спорю, последняя версия Макса сильно приблизилась к Мае, особенно если добавить к ней коммерческие плагины, но список фильмов сделанных с помощью Мая все равно гораздо более впечатляющий, как по размерам, так и по самим эффектам. На вскидку, по памяти: Мумия, трилогия Властелин Колец, Человек-паук, Послезавтра, Гарри Поттер, Человек-Невидимка, мультфильмы типа Монстерс Инк, Шрек, Ледниковый Период, и т.п. Не знаю уж, действительно ли делались перечисленные тобой фильмы в максе, вполне возможно, но я уверен, что в нем делалась не бОльшая часть работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lain Опубликовано: 11 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 11 августа, 2004 Teymur spasibo vse okay. ya do etogo skachal (paru Crack-ov) neskolko iz nix zapustil no nikakogo rezultata ne bilo... Zapustiv odin Crack (sluchayno) on poprosil soxranit file v papke Flexlm...chto ya v prinsipe i sdelal.... Prochitav vishe tvoy topic o Papke "Flexlm" sdelal vivod "crack rabotaet". tak chto budem derzat.. P.S ti napisal chto u teba netu Crack na 6.0 Maya esli nushno mogu vislat.... esli est u teba Ebooks po maya (shelatelno na ruskom) budu blagodaren. -=Lain=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Teymur Опубликовано: 12 августа, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа, 2004 E-books po Maya na russkom ne bivayet Voobshe, samaya luchshaya literatura i uroki po Maya - in English (yestestvenno). Na angliyskom do figa chego yest'. Ti gde naxodish'sya? V Shtatax? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lain Опубликовано: 12 августа, 2004 Жалоба Share Опубликовано: 12 августа, 2004 da ya znayu na nagliyskom mnogo...no s angliyskim slabovato..... ya v Germany (bavariya).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Teymur Опубликовано: 12 августа, 2004 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 августа, 2004 poishi v Kazaa ili eMule - tam kazhetsya na nemetskom tozhe bivayet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.