Audi Опубликовано: 8 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября, 2002 В последнее время на улицах появилось много автомобилей с нештатными дисками. Красиво блестящие на солнце, они могут сильно изменить не только внешний вид машины.Особенно этим увлекаются у нас Жигуленки 011,06,07 и т.д. Но не стоит забывать о том, что установка дисков и шин нестандартного размера может в большой степени повлиять на износ некоторых узлов подвески и рулевого управления. Так, например, диски с вылетом большим, чем тот, на который рассчитан автомобиль, могут достаточно быстро вывести из строя подшипники ступиц передних колес. Помимо этого колеса нестандартного размера вызовут погрешности спидометра и одометра. В некоторых случаях, наоборот, правильным подбором колес можно добиться лучшей устойчивости автомобиля, повышения управляемости и даже снижения расхода бензина. Большинство производителей автомобилей комплектуют базовые модели стальными штампованными дисками ввиду их низкой стоимости и простоты в изготовлении. Штатные стальные диски изготавливаются с неразборным глубоким ободом и коническими полками для камерных и бескамерных шин постоянного давления. Однако, в последнее время все большее распространение получают колеса из легких сплавов. Помимо, красивого внешнего вида они имеют и ряд других преимуществ. Они легче стальных, благодаря чему значительно снижена неподрессоренная масса автомобиля, что благоприятно сказывается на работе подвески и автомобиля в целом. Улучшается разгонная динамика, снижается вероятность ударов до пробоя, а также расход топлива. Прочные и жесткие, эти колеса лучше штампованных противостоят ударам, идущим от неровностей дороги. Технология производства обеспечивает высокую точность размеров самого диска, что сводит к минимуму дисбаланс. Да и не ржавеют. К минусам можно отнести довольно высокую (по сравнению со штатными дисками) стоимость. При покупке дисков следует руководствоваться рекомендациями производителя автомобиля и уметь определять, какие диски подойдут машине. Причем маркировка как стальных, так и легкосплавных одинаковая. Обычно на автомобиль можно устанавливать колеса нескольких типоразмеров. У меня на авто VW Passat по паспорту идут даже разные диаметры.Можно установить и R14 и R15.Я недавно купил новые шины фирмы Lasso,и постарался ни на грамм не изменить рекомендациям производителя.Купил R14 195/65. Цитата ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STRAJ Опубликовано: 8 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября, 2002 я думаю,что идеальная шина для нашего Жигули,это 205/60/R13.Можно поставить 215/55/R13-Sumitomo или Yokohama например,но будет чувствован небольшой дискомфорт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Audi Опубликовано: 8 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября, 2002 С чего ты взял,что на машину предусмотренную заводом-изготовителем шину R13 165/75 (+ - 5,могу ошибиться)поставить 205/55 будет идеальным вариантом.Ведь меняется вся динамика движения авто.Это сильно влияет на мост,переднюю подвеску,и что немаловажно устойчивость авто. От того,что покрышка шире,машина не становится более устойчивее. Цитата ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
APKTYP Опубликовано: 8 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября, 2002 интересная тема.... На 2109 завод установил 165/13. Управление было очень легким. Но сам автомобиль выглядел уродливо. Я заказал по каталогу (чтобы у других не было, как произошло с дисками Миллениум, т.н. чушкарские) литые среднеспицевые диски (13) и купил покрышки 205/60/13. Позитив: Вид потрясающий Контакт с дорогой улучшился Негатив: Руль заметно потяжелел Машина стала медленной на рывке Увеличился расход топлива Явно возникла погрушность в показаниях приборов скорости и пробега Под нагрузку попала граната Несмотря на всё я доволен... За красоту надо платить... P.S. к зиме поставлю диски еще большего диаметра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Audi Опубликовано: 8 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 8 сентября, 2002 А на скользкой дороге широкие покрышки еще хуже себя "показывают" БОльшая площадь сцепления с дорогой.И когда покрышка выпирает за обода крыльев-грязь бросает на кузов. Ну что красиво,то красиво. Цитата ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STRAJ Опубликовано: 9 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2002 С чего ты взял,что на машину предусмотренную заводом-изготовителем шину R13 165/75 (+ - 5,могу ошибиться)поставить 205/55 будет идеальным вариантом.Ведь меняется вся динамика движения авто.Это сильно влияет на мост,переднюю подвеску,и что немаловажно устойчивость авто.От того,что покрышка шире,машина не становится более устойчивее. Во первых уважаемый мой друг,на Жигулях завод устанавливает 175/60/R13. А вот во-вторых я 3 года водил Жигули и приетом поменял 2 комплекта Сумитомо 215-55-13 Как сказал Арк: Позитив: Машина хорошо чувствует себя на крутых поворотах Шум издающий шинами при поворотах,сильно утих Посадка машины значительно снизилась Внешний вид автомобиля Улучшение тормозов Машина лучше чувствует себя в дождливую погоду негатив: Чувствуется жесткость При посадке на заднее сидение более 3 чел,задн.колесо задеавет крыло(обычно это бывает на 2107) Руль потяжелел Диски(заводские) иногда мнуться при попадании в глуб.ямы Удары берет на себя не шина,а корпус машины. Знаешь ты не правильно рассуждаешь.Машина становиться более устойчивой если с увиличением широты покрышки и увеличиваеться его радиус и посадка.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
APKTYP Опубликовано: 9 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2002 Audi, страж дюз дейир де... Чем шире поверхность соприкосновения с дорогой, тем устойчивее автомобиль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 9 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2002 Audi, страж дюз дейир де... Чем шире поверхность соприкосновения с дорогой, тем устойчивее автомобиль... Я думаю что Ауди прав... Страж то что ты ездил на нестандартных шинах и ничего не произошло это благодаря Богу. Ты и каждый водитель не может быть сравнен с Автоконцерном. Ты намотаешь на этой резине 20-40 тысяч км и будешь думать что всё в порядке. В то время как Автопром катает одновременно десятки авто на разных шинах и делает лабораторные анализы поведения шин на дороге. Скажи сам чей результат точнее и правильнее? А насчет красоты это верно... но безопасность лучше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
APKTYP Опубликовано: 9 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2002 хммм..... миллет, я все таки не понял почему на скользкой дороге 205 должна скользить больше чем 165 :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 9 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2002 На скользкой дороге 205 скользит больше, чем 165 потому что соприкасающиеся поверхности шины и дороги больше. Посмотрите фотографии с зимних этапов Ралли. Огромные гоночные болиды опираются на тоненькие шипованные покрышки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 9 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2002 Вот на этом снимке ясно видны тонкие колёса. Обычно эта машина обута в > 215 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 9 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2002 205 тяжелее, соответственно инерции и больше. Если сравнить момент 205 и 165-го то ест масса на скорость то плучится почти 50 % разница. Вот и скользит больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Audi Опубликовано: 9 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2002 184!Молодец! Наглядный пример моих, твоих и Ламбо слов. Вот что я писал: \\\От того,что покрышка шире,машина не становится более устойчивее. \\\ \\\БОльшая площадь сцепления с дорогой.\\\ Имелось ввиду на скользкой дороге.Хотя и любая сухая асфальтированная дорога по сути скользкая. Ну а на песке широкие лучше. Цитата ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 9 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 9 сентября, 2002 2 Audi Разрешите не согласиться. На зимних гонках применяют шипованные узкие покрышки потому, что чем меньше количество шипов соприкасается с поверхностью, тем меньше площадь соприкосновения и тем больше шипы продавливаются на обледеневший слой снега и так достигается сцепление. Как у йога ,который лежит на большом количестве гвоздей, спина не прокалывается, а если бы он лег на одну гвоздь? А когда машина разгоняется узкие лучше т к легче, чем широкие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STRAJ Опубликовано: 10 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября, 2002 Audi, страж дюз дейир де... Чем шире поверхность соприкосновения с дорогой, тем устойчивее автомобиль... Я думаю что Ауди прав... Страж то что ты ездил на нестандартных шинах и ничего не произошло это благодаря Богу. Ты и каждый водитель не может быть сравнен с Автоконцерном. Ты намотаешь на этой резине 20-40 тысяч км и будешь думать что всё в порядке. В то время как Автопром катает одновременно десятки авто на разных шинах и делает лабораторные анализы поведения шин на дороге. Скажи сам чей результат точнее и правильнее? А насчет красоты это верно... но безопасность лучше... Знаешь,я тебе задам вопрос.Раз речь пошла о об Автопромышленности России,то про какой Автопром. ты говоришь,если завод до 2000 года выпускала ВАЗ2106 в стандартном комплектации которого входило (простой пример) часы механические на торпеде.А после 2000-го года разьем часов приходили пустыми,то есть даже на торпеде не просверливали етот разьем.Покупатель сам вынужден был устанавливать часы.Если АВТОПРОМ.выпускает машину ВАЗ 2106 после 2001-го года используя зап.части автомашины Москвич.Почему сиденья,трамлер,радиатор,диск сцепления,диски после покупки машины меняються на заводские этим же покупателем.Почему завод,которые делает эти все анализы не ставит эти зап.части,а ставит их покупатель,которого не устраивает качество зап.частей от Москвича.Почему покупатель может менять эти детали,а поменять шины неможет. Ты знаешь что ВАЗ2106,который выпускаеться сейчас нас 325 кг легче,который выпускался скажем 10 лет назад.Ведь как знаешь вес автомобиля действует на аеродинамику и на прочие характеристики автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dobriy Опубликовано: 10 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 10 сентября, 2002 2 Straj Po dannoy teme ya uje viskazalsa, prosto xo4u napomnit, 4to v Rossii mejdu Konstruktorskim Buro i proizvodstvom takaya propast, 4to razumom eto nevozmojno ponyat. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lambo Опубликовано: 11 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 11 сентября, 2002 Знаешь,я тебе задам вопрос.Раз речь пошла о об Автопромышленности России,то про какой Автопром. ты говоришь. Я наверное неправильно понят.... Я написал Автопром, чтобы получилось на русском. Российский Автопром по моему мнению вообще ассоциировать с автомобилестроением грешно... так телеги делают вот и всё. В предыдущем посте я имел ввиду Производителей Автомобилей а не телег... VW Group, Mercedes, Ford Group, GM, TOYOTA, NISSAN, FIAT etc. ПС: насколько мне известно в тольяти сейчас только десятки и выпускают... а весь остальной "автомобильный" ряд выпускается у "дяди вани в гараже" и в столице вселенной... в городе "NewВасюки" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Audi Опубликовано: 12 сентября, 2002 Автор Жалоба Share Опубликовано: 12 сентября, 2002 Калькулятор, показывающий, что случается с чтением спидометра, когда Вы изменяете(заменяете) размер ваших шин и колес. http://www.miata.net/garage/tirecalc.html Вставьте новые показатели нестандарных шин и слева страницы увидите измененные данные Цитата ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 13 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября, 2002 Ауди, классаная вещь! Попробовал менять размер, основываясь на правилах, и разницы не обнаружил. Т. е. , ещё одно подтверждение тому, что нельзя ставить какие попало размеры шин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
184 Опубликовано: 13 сентября, 2002 Жалоба Share Опубликовано: 13 сентября, 2002 О том, как правильно подобрать шины нестандартного размера читайте здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.