Перейти к содержимому
Цените друг друга.Ведь вы не знаете что вас ждет через минуту! Сабр! ×

Международное Автошоу в Нью-Йорке 2002 г.


Tet`SamiY

Recommended Posts

Новое - это хорошо забытое старое. Выражение явно было выбрано девизом к автошоу, прошедшему в начале Апреля в NY. Автопроизводители щеголяли стариной направо и налево. Некоторые представили уже набившие оскомину концепты, выполненные в стиле середины 20-го столетия, а Volvo, например, не мудрствуя лукаво составило половину своей экспозиции из репликаров, той же эпохи.

Что же до нынешних .ов - выставка показала что все находится под контролем. Возросший несколько лет назад спрос на внедорожники породил массу предложений и великое множество стилей, начиная со строгого Chrysler Pacifica, заканчивая футуристически навороченным концептом по мотивам Монтеро в исполнении Mitsubishi (вид сзади). Infiniti решили исправить оплошность и добавить к своей линейке зализанный внедорожник, который кроме как SUV - никак иначе назвать язык не повернется. Только в этом Infiniti FX 45 (вид сзади) уж больно все напоминает конкурента от Lexus.

Концерн Хонда не перестает радовать как скромного покупателя, так и искушенного критика от дизайна. Модель Honda Pilot достаточно удачно, на мой взгляд вписалась младшим братом к CR-V, а модель RD-X, представленная под Североамериканской торговой маркой Acura вполне может вызвать восхищение работой, проделанной дизайнерами. Mitsubishi представил сразу несколько моделей. Помимо упомянутого выше фантасмагорического Монтеро были показаны достаточно скромный Outlander и концептуальная молодежная модель SUP, впервые представленная в этом году в Токио.

Jeep продолжил развивать идеи, воплощенные в модели Liberty (в европе - Cherokee) и представил концепт Compass (вид сзади | вид спереди), с той самой решеткой радиатора, из-за которой ведется спор с AM General (Hummer H2). А вот KIA на этот раз наконец-то показала внедорожник, то бишь модель, которая выглядит достаточно прилично для тех, чей бюджет не позволяет приобрести нормальную машину.

2 интересные модели показал Ниссан - внедорожник Murano, выполненный в стиле “современной яицеобразной классики” (см. также Chrysler Pacifica) и новую версию микроавтобуса Quest, выглядящего достаточно прилично и модно.

И наконец - долгожданный Volvo XC90, сделанный на базе прошлогоднего концепта ACC. Солидный внешный вид и узнаваемые формы Volvo - сделали своё дело и автомобиль вполне может составить достойную конкуренцию в сегменте среднеразмерных внедорожников.

На выставке также были широко представлены кабриолеты. BMW показал концептуальную модель CS1 (вид сзади), которая послужит прототипом для новой серии автомобилей БМВ, планируемой к выпуску в ближайшее время. В глаза, однако, бросаются японско-корейские веяния, выраженные в острых углах отдельных элементов, при общей елегантности машины, что несколько выбивается из стиля BMW (сравните с “флагманом” - BMW 745 (вид сзади)).

В сегменте дорогих машин на фоне “веселенького” Lotus Elise блистал Mercedes Benz SL нового поколения, поступивший несколько месятзев назад в продажу с базовой ценой $89.000. Пока машина выпускается только с пятилитровым двигателем (SL 500), в отличие от предыдущего поколения, имевшего разброс от 3.2 до 6-ти литров.

Ауди представило открытую версию A4Cabrio, которая поступит в продажу в конце 2002 года. В машине явно прослеживаются последние .ы компании, которые воплощаются ныне во всех моделях, начиная с миниатюрного TT. General Motors, же, никак не переболеет стариной, так, например Chevrolet показал сразу 2 модели (1 | 2), выполненные в псевдоклассическом стиле. Не знаю как остальные потенциальные покупатели, но лично я уже устал от такого обилия круглых фар и выступающих крыльев.

Другая модель от General Motors - концепт Saturn SKY выглядит значительно современнее и может занять достойное место в своей ценовой нише (если корпорация доведет эту модель до конвейра).

Ни в одном интернет-обзоре выставки (даже на официальном сайте - www.autoshowny.com) я не нашёл упоминания о кабриолете, представленном компанией Mercury. Огромный coupe, выполненный в скромном но современном стиле вполне может удовлетворить фанатов подобных автомобилей, вынужденных довольствоваться старыми Олдсмобилями и Крайслерами, всвязи с отсутствием новым моделей такого плана. В эту же категорию можно отнести и Buick LaCrosse, хотя, дизайнеры компании, на мой взгляд несколько переборщили с его округлостями. А вот из закрытых спортивных машин (купе и родстеры) выделить было нечего. Все имели более-менее одинаковые формы, нечто среднее между Infiniti Coupe и Dodge Razor.

2 грузовика также привлекли моё внимание - это аннонсированный ранее Dodge M80 и Концепт Ford F350, напоминающий внешним видом как минимум грузовик терминатора.

Уродец 9X от Сааб вообще не поддается никакой классификации, Компания, никогда не выделявшаяся особыми изысками автомобильного дизайна (следствие авиационной специализации) и на этот раз выделилась только площадью, отданной под экспозицию.

И наконец, новая торговая марка от Тойота. Точно также, как много лет назад была создана торговая марка Lexus, предназначенная для людей с достатком выже среднего - Scion (потомок) предназначен для “бедного студента”. Выполненные в современном стиле модели CCX и BBX предназначены для молодежи, с полным отсутствием вкуса, пытающейся выделиться за счёт оригинального дизайна. В отделке салона использованы отголоски стиля Aqua, представленного несколько лет назад компанией Apple Macintosh в сфере оформления персональных компьютеров и сопутствующей графики и насаждаемой ныне во всех областях, куда только можно было его применить. Ну а насколько оказалось удачным это сочетание представленное Тойотой в моделях Scion - судить вам.

Название темы было переведено на нормальный язык.

Последнее предупреждение!!!

А не легче было бы дать ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BMW 745. eto ne mashina a samolot v katoram est' vse . Kajdoe sideniye mono regulirovat' pod sebya do posineniya . lichno ezdil na takoy , ne xotel iz neyo vixadit', 15 minut ugavarevali :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STAJ

bmw klassnaya tachka , prezidentckiy klass ona bol'she chem 600 v razmerax . Gaga no mne mers bol'she nravitca v salone kogda sidish tak i xochetca najat' na gaz do upora i ulitet' s blandinkay ryadom :gizildish:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...