Перейти к содержимому

Все автоновости Азербайджана! Гл. I


Audi

Recommended Posts

Предлагаю в этом треде сообщать любую информацию, касающуюся околоавтомобильной темы. Только информацию, непосредственно затрагивающую автолюбителей Азербайджана.

"Биржа" 1 ноября 2002 г.

ГЯНДЖИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ ГРУЗОВИКИ RENAULT

Достигнута договоренность с французской компанией Renault о производстве грузовиков на Гянджинском автомобильном заводе. Как сообщил президент Госконцерна "Азеравтонаглият" Гусейн Гусейнов, французская компания обеспечит полную поставку комплектующих, сборка которых будет осуществлена в Гяндже. Реконструкцию завода осуществит азербайджанская сторона. На весь проект французские банки готовы выделить 10 млн. долларов, из которых 1,5 млн. пойдет на реконструкцию завода, а 8,5 млн. - на поставку оборудования и комплектующих для сборки. По словам Гусейнова, на первом этапе предполагается наладить сборку 200 грузовиков в год. Увеличение же объемов производства будет зависеть от реализации грузовиков. А для этого, по мнению главы "Азеравтонаглият", необходимо будет организовать продажу в лизинг или в кредит. В дальнейшем на заводе возможно также производство некоторых запчастей к Renailt.

ПОДРЯДЧИК СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДОРОГИ ГЯНДЖА-ШАМКИР ОПРЕДЕЛИТСЯ ДО 15 НОЯБРЯ

БАКУ, 29 ОКТЯБРЯ, AZER-PRESS. До 15 ноября Всемирный банк утвердит победителя тендера на строительство автомобильной дороги Гянджа-Шамкир протяженностью 21 км, сообщил Azer-press президент Госкомпании Azeravtoyol Юсиф Новрузов. Строительство дороги является первым этапом проекта Всемирного банка "Магистральные автомобильные дороги Азербайджана", предусматривающего восстановление автомобильной дороги Гянджа-Газах (94 км.).

"Технические и финансовые предложения 5 компаний-претендентов, участвующих в тендере Госкомпании, направлена на рассмотрение банка еще летом, и мы ожидаем решения Всемирного банка. В итоге освоение средств в рамках проекта все еще не начиналось", - сказал Ю.Новрузов.

Бюджет проекта составляет $48 млн., из которых $40 млн. приходится на долю Международной ассоциации развития, $6,5 млн. - азербайджанской стороны, $1,5 млн. - Tacis. На проведение строительных работ на участке Гянджа-Шамкир предполагается затратить порядка $10 млн. Проект одобрен 12 июня 2001 года, а подписан 25 июля 2001 года.

Тендерная комиссия Azeravtoyol при отборе подрядчика отдала предпочтение азербайджано-германскому альянсу Аzeragrotikinti-Аzerkorpu - AzWIPT. Выбор альянса утвержден Госкомитетом по строительству и архитектуре и одобрен Кабинетом министров Азербайджана. Второе и третье место в тендере заняли, соответственно, турецкая компания Turan Hazinadaroglu и турецко-азербайджанское СП Meltash Ltd.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 39
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

С 24 по 30 октября в Азербайджане произошло дорожно-транспортных происшествий:

ДТП -46 (29)

Погибло -10 (6)

Получили ранения - 52 (34)

В скобках указаны данные по г.Баку

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Планируемый на 2002 год капитальный ремонт дорожно-асфальтового покрытия бакинских дорог практически завершен.

В настоящее время, организации, занимающиеся этой сферой деятельности, вырабатывают схему ремонта дорог на будущий год.

После , эта схема будет рассмотрена в мэрии, и после ее утверждения, возможно в январе 2003 года и будет объявлено, какие именно участки асфальтового покрытия, нуждаются в капитальном ремонте.

Подрядчики станут известны после тендера, который будет объявлен столичной администрацией на 2003 год.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЧИСЛО СОТРУДHИКОВ ГОСУДАРСТВЕHHОЙ ДОРОЖHОЙ ПОЛИЦИИ СОКРАЩЕHО HА 306 ЧЕЛОВЕК

БАКУ/09.11.02/ТУРАH: Hа сегодняшний день в системе Государственной дорожной полиции (ГДП) сокращены 306 сотрудников, или 15% от общей численности работников этого ведомства. Об этом ТУРАH сообщил глава МВД Азербайджана Рамиль Усубов. По его словам, сотрудники попавшие под сокращение, переведены в другие структуры МВД.

Министр не назвал общее число работников дорожной полиции, но отметил, что до сокращения на одного сотрудника ГДП приходилось 213 автотранспортных средств, теперь эта цифра выросла до 280 автомашин.--

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорога в аэропорт "Эхо" 16.11.2002

Работники торгового центра "Садарак" требуют допуска на центральную автотрассу

Р.ИБРАГИМХАЛИЛОВА

Вчера, примерно в 11 часов утра, более 200 работников торгового центра "Садарак", расположенного в непосредственной близости от аэропорта Бина, в знак протеста перекрыли дорогу в аэропорт. Таким образом участники акции выразили свое недовольство решением исполнительной власти (ИВ) Баку о закрытии въезда с автотрассы в торговый центр. Известно, что о проведении акции они заранее известили мэрию столицы.

По данным информационного агентства "Туран", после введенного две недели назад запрета, автомобили, следовавшие в "Садарак", были вынуждены добираться до него по проселочным дорогам или же по бездорожью. Это создало серьезные трудности и проблемы как для покупателей, так и для торговцев, которые ежедневно завозят и вывозят с этого крупнейшего вещевого рынка Баку большие объемы грузов.

Около 11.30 к месту происшествия прибыли усиленные наряды полиции, которые оттеснили участников акции протеста с автотрассы и освободили дорогу для автомобилей. К моменту прибытия полиции на трассе образовалась огромная пробка из сотен автомашин.

Как сообщили "Эхо" в Главном управлении полиции (ГУП) Баку, между участниками акции протеста и полицейскими не произошло никаких стычек - обошлось без инцидентов. А причиной введения запрета на выезд и въезд автомашин с территории торгового центра на аэропортовскую автотрассу стал случай, произошедший две недели назад. Тогда в часовую автомобильную пробку попал один из членов семьи Алиевых. После этого власти приняли решение упорядочить движение машин и отделить автомобили, следующие к торговому центру, от тех, которые едут мимо торгового центра в поселки Мардакан, Загульба и Бузовна. Однако сделать это без прокладки новых и благоустроенных дорог оказалось невозможно.

Между тем, по заявлению самого мэра Баку Гаджибалы Абуталыбова, который также прибыл на встречу с недовольными участниками акции, решение закрыть для маршрутных автобусов аэропортовскую трассу было принято еще 6 месяцев назад. "Но до этого мы пустили в эксплуатацию дополнительную дорогу", - добавил Г.Абуталыбов в своем разговоре с протестующими. Отметим, что под дополнительной дорогой мэр подразумевал грунтовую трассу, на которой еще даже не проложен асфальт.

По словам главы ИВ, аэропортовская трасса имеет государственное значение, поскольку по ней ежедневно проезжают тысячи гостей нашей столицы. Г.Абуталыбов также сообщил, что на днях к нему позвонили несколько директоров фирм, расположенных на территории аэропорта и пригрозили так называемым "народным восстанием" в триста человек в том случае, если трассу не откроют для маршрутных автобусов. Но видно мэр в своем решении непоколебим. В связи с инцидентом в Управлении полиции Азизбековского района Г.Абуталыбов провел совещание, на котором присутствовали также начальник ГУП Баку Магеррам Алиев и его заместитель Яшар Алиев.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

GPS скоро появится в Азербайджане

Эхо 7 декабря 2002

Новейшие технологии в международной транспортной системе приходят в нашу страну

Отдел экономики

В условиях современной интеграции международного бизнеса и постоянно увеличивающихся вследствие этого объемов экспедирования грузов экспедиторы, так или иначе связанные с транспортными средствами, все чаще сталкиваются с проблемой координации и контроля за передвижениями транспорта в реальном времени.

Однако решение этой проблемы было найдено. В последнее время во всем мире все более широкую популярность приобретает система GPS (Global Positioning Sistem - Всемирная система определения месторасположения). Эта уникальная и не имеющая аналогов система была создана по инициативе госдепартамента США и позволяет обнаружить точное месторасположение объекта в любой точке земного шара. Бесперебойную работу системы обеспечивают 24 спутника, через которые сигнал от объекта поступает на центральный терминал.

Не обошла стороной новинка и Азербайджан. Так, одна из западных компаний начала переговоры в Баку по оснащению автопарка компаний нефтяного консорциума. Первыми ласточками станут 50 новых Mitsubishi Pahjero. В дальнейшем компания планирует расширить проект до 500 единиц автотранспорта, включая обслуживающие компании - субподрядчики. Кроме того, системой подобного рода уже в скором будущем может быть оснащен городской общественный транспорт, а также транспорт компании AzPetrol, обладающей обширным парком вагонов-цистерн и специальных автомобилей.

Отметим, что система GPS широко используется в авиационном, морском, железнодорожном, автомобильном видах транспорта, а также при контейнерных перевозках. Кроме того, GPS оказалась полезной в вопросах обеспечения безопасности частных лиц, автомобилей и недвижимого имущества. Все чаще эту систему навигации можно встретить на современных автомобилях.

Для сравнения отметим, что сегодня практически каждый автопоезд в Северной Америке оборудован системой GPS. Благодаря данной системе CША и Канада смогли увеличить эффективность работы в сфере перевозок до 23%. Кстати говоря, известно, что система GPS уже на протяжении года успешно работает в Грузии и России.

__________________________________________

Автопробег Баку - Масаллы - Баку

Дорожная полиция намерена повышать правовую сознательность участников дорожного движения

Э.ДЖАФАРЛИ 19.12.2002

С 18 по 19 декабря в Азербайджане проводится ежегодный автопробег, организуемый Государственной дорожной полицией Азербайджана (ГДПА) совместно с телеканалом АzТV. Как сообщил "Эхо" начальник пресс-службы ГДПА Арастун Меджидов. В автопробеге по маршруту Баку - Масаллы - Баку, принимают участие известные фирмы, такие как БМВ, Ниссан, Хундай. Цель акции - повышение правовой сознательности участников дорожного движения. "Автопробег проводится для того, чтобы водители и пешеходы не нарушали правила дорожного движения, что является залогом обеспечения максимальной безопасности на дорогах страны", - сказал А.Меджидов. Нынышняя акция приурочена к 31 декабря - Дню солидарности азербайджанцев всего мира и вообще новогодним праздникам.

Что касается текущей ситуации с дорожно-транспортными происшествиями, то, как сообщил А.Меджидов, за 17-18 декабря был зарегистрирован всего один инцидент. В Наримановском районе Баку был зафиксирован факт наезда на пешехода. Последний отделался легкими травмами. ГДПА, подчеркнул А.Меджидов, вновь призывает водителей и пешеходов быть предельно внимательными на дорогах в связи с возможным ухудшением погодных условий. "Мы убедительно просим водителей и пешеходов не скрываться с мест происшествий, а дожидаться приезда дорожных инспекторов", - резюмировал начальник пресс-службы ГДПА.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декада безопасного движения завершается

Ее итоги, как и результаты автопробега по маршруту Баку - Масаллы - Баку, будут обнародованы на днях

Э.ДЖАФАРЛИ "Эхо" 20.12.2002

Как сообщил начальник пресс-службы Государственной дорожной полиции АР Арастун Меджидов, с 18 по 19 декабря в стране зарегистрировано три дорожно-транспортных происшествия, одно из которых имело место в столице. Так, в Баку в очередной раз был зафиксирован факт наезда на пешехода. Пешеход получил легкие травмы. В Гяндже тоже был зарегистрирован похожий случай, правда, в результате ДТП пешеход скончался. В Девечинском районе произошло столкновение двух автомобилей - один человек погиб, еще один получил серьезные травмы.

Как ранее сообщала наша газета, с 10 по 20 декабря ГДП объявляла Декаду безопасного движения. И сегодня она официально завершается. В ближайшие дни, сообщил А.Меджидов, ее итоги будут обнародованы. Что касается автопробега по маршруту Баку - Масаллы - Баку, который проводился с 18 по 19 декабря с целью повышения правовой культуры участников дорожного движения, то А.Меджидов пообещал сообщить о его результатах на днях. Напомним, что акция была приурочена ко Дню солидарности азербайджанцев всего мира и новогодним праздникам

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю стоит ли считать это автоновостью или автофак(т)ом, но в результате снега, заморозков и непрекращающихся проливных дождей пострадало очень много дорог, в том числе и недавно отремонтированных мэрией города. Предлагаю также писать здесь о новообразовавшихся или расширившихся ямах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Улица Юсифа Сафарова 20 если ехать со стороны Гагаринского моста, после светофора не доезжая до здания Министерства Экономического Развития -- хорошенькая ямка

2. Улица Шейх Шамиля, последний квартал перед выездом на Коммунистическую -- несколько неплохих ямочек, вымытых дождями и снегом

3. Улица Алекперова (535-й квартал) - видимо попала под минометный обстрел :gizildish: -- вся в дырках, и ямах, оборваны провода освещения, свисающие прямо на проезжую часть.

4. Круг памятника Нариманову и дорога ведущая наверх от памятника.

5. Инглаб -- по-моему на всем своем протяжении, начиная от Тбилисского проспекта и кончая черт его знает где около ресторана "райский сад"

6. Дорога перед Республиканским ГАИ

7. проспект Рашида Бейбутова - в самом конце перед поворотом на Бакиханова -- провалился асфальт как на тротуаре, так и на проезжей части. На проезжей части правда залатали, но рисковать не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экзамен на водительские права принимает компьютер

Для этого соответствующие системы установлены в 7 регионах страны

Э.ДЖАФАРЛИ "Эхо" 21.12.2002

В 7 регионах страны, включая Баку, установлены компьютерные системы для экзаменов и выдачи прав на управление автомобилями. Об этом сообщил начальник регистрационно-экзаменационного отдела Главного управления дорожной полиции Азербайджана (ГУДПА) Рафаэль Рагимов. По его словам, такие системы установлены в Нахчыване, Гяндже, Сумгайыте, Шеки, Товузе, Евлахе и Баку. "В первом квартале 2003 года планируется установить компьютерные системы в Лянкяране, Алибайрамлы, Хачмазе, Агсу, Агджабеди, - отметил Р.Рагимов. - Будет создана единая компьютерная система. База данных будет находится в центре. К нам же поступает информация из районных отделений о результатах сдачи экзаменов", сказал Р.Рагимов.

Правда, не все хотят сдавать экзамен, и, по словам Р.Рагимова, дорожная полиция время от времени обнаруживает фальшивые права. "В основном они изготовляются в Дубае, - сообщил Р.Рагимов. - В 2002 году мы усилили защиту азербайджанских водительских прав еще несколькими защитными знаками. Теперь подделать их стало намного труднее", - подчеркнул Р.Рагимов. Что касается самого экзамена, то, по словам Р.Рагимова, в базе данных содержится около 300 вопросов. Компьютерная программа сама отбирает вопросы, которые и предлагаются экзаменуемым. Экзаменационные вопросы составлены в соответствии с законом о дорожном движении на азербайджанском, русском и английском языках.

Как обменять водительское удостоверение, срок которого истек? По словам главы отдела ГУДПА, новые права выдаются сроком на десять лет гражданам до 61 года. Для тех же, кто старше, срок действия прав сокращается. Для обмена необходимо предоставить медицинскую справку, полученную в 19-й поликлинике Баку (для жителей столицы), удостоверение личности, квитанцию об уплате государственной пошлины и старое водительское удостоверение. Если же водительские права получены за рубежом, то в этом случае необходимо предъявить карточку, полученную в автошколе, а также свидетельство об окончании соответствующего учебного заведения.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"По словам главы отдела ГУДПА, новые права выдаются сроком на десять лет гражданам до 61 года. Для тех же, кто старше, срок действия прав сокращается. "

Ауди неужели это правда? не думал что такое ограничение может существовать, ведь это нарушение прав человека. По моему если человек в хорошем физическом состоянии, то ему должны выдываться права невзирая на его возраст. Моему тесьтю 61 будет в Январе и здоровье у него (тьфу тьфу не сглазить) как у Бульдозера... надо будет обрадовать его ... ну и законы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

65 процентов

Таково соотношение случаев наездов на пешеходов в общей статистике дорожно-транспортных происшествий

Р.ХАЛЕДДИН "Эхо" 24.12.2002

Сотрудники Бакинского городского управления дорожной полиции (БГУДП) только за минувший уик-энд зарегистрировали пять случаев наездов на пешеходов. В результате двух из них имеются погибшие. Об этом "Эхо" сообщил руководитель пресс-службы БГУДП Адалят Ахмедов. Так, 21 декабря примерно в 18.30 в Сабаильском районе на Сальянском шоссе (территория 20-го участка) не установленный следствием автомобиль совершил наезд на пешехода, который скончался на месте. В настоящее время водитель автомобиля находится в розыске. Аналогичный случай произошел и в Ясамальском районе. В результате остальных трех дорожно-транспортных происшествий тоже пострадали пешеходы.

"Все наезды были совершены в вечернее время, - сообщил А.Ахмедов. - Плохое освещение улиц города - не единственная причина этого. Часто сами пешеходы, торопясь к месту назначения, не соблюдают правила безопасности и переходят дороги в неположенных местах". А.Ахмедов также отметил, что случаи наездов на пешеходов составляют более 65 процентов из числа регистрируемых ДТП.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАЧАЛАСЬ ПОДГОТОВКА ОБЩЕЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДЛЯ ТРАНЗИТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В СТРАНАХ TRACECA

БАКУ, 26 ДЕКАБРЯ, AZER-PRESS. В рамках программы Европейского Союза TRACECA начата реализация проекта "Общая юридическая база для транзитных перевозок в странах-участницах коридора TRACECA".

Как сообщили Azer-press в Постоянном секретариате Межправительственной комиссии (МПК) TRACECA, основной целью проекта является гармонизация действующих законодательств в части транспорта, пересмотр законодательных и правовых документов в области торговли в странах-участницах программы, а также ратифицированных Конвенций в этой области.

Проект предполагает содействие формированию общей юридической базы для транзитного движения по каждой из стран-участниц TRACECA, а также внедрение современных технических норм эксплуатации автомобилей в соответствии со стандартами, принятыми в Евросоюзе.

Бюджет проекта составляет 1,5 млн. евро, срок исполнения - 12 месяцев. Контрактором проекта выступает греческая компания Lamnidis.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

ВСЕМИРНЫЙ БАНК НАСТОЯЛ НА УТВЕРЖДЕНИИ TURAN HAZINADAROGLU ПОДРЯДЧИКОМ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОДОРОГИ ГЯНДЖА-ШАМКИР

Баку, 3 ЯНВАРЯ, 2003 г. Всемирный банк настоял на утверждении турецкой компании Turan Hazinadaroglu победителем тендера на строительство автодороги Гянджа-Шамкир, стало известно Azer-press из информированных источников.

Несмотря на иную точку зрения азербайджанского правительства, предлагавшего выбрать подрядчиком азербайджано-германский альянс Аzeragrotikinti-Аzerkorpu-AzWIPT, банк принял окончательное решение о присуждении контракта турецкой компании.

Эсперты Всемирного банка полагают, что контракт необходимо присудить Turan Hazinadaroglu на основании удачного опыта работы на строительстве автодороги Алят-Газимагомед и наличия соответствующего дорожно-строительного оборудования.

На проведение строительных работ на участке Гянджа-Шамкир будет затрачено порядка $8-10 млн.

Общая стоимость проекта "Магистральные автомобильные дороги Азербайджана", предусматривающего восстановление автомобильной дороги Гянджа-Газах (94 км.), составляет $48 млн., из которых $40 млн. приходится на долю Международной ассоциации развития, $6,5 млн. - азербайджанской стороны, $1,5 млн. - Tacis.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баиловская трасса закрыта на ремонт.

С 6 января 2003 года перекрыт въезд в город со стороны поселка Баилово для ГРУЗОВЫХ автомобилей и больших автобусов. По сообщению главы пресс-службы Главного управления дорожной полиции Азербайджана Арастуна Меджидова, это связано с ремонтными работами, начатыми на данном участке.

Для въезда в город вышеназванные категории транспорта следуют через поселок Патамдарт. О продолжительности ремонтных работ ничего не сообщается.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азербайджан готов приступить к реализации совместного азербайджано-иранского автодорожного проекта.

Баку, 7 января 2003 г.

На этой неделе состоится рабочая встреча экспертов автодорожных ведомств Азербайджана и Ирана, в ходе которой будут обсуждены детали финансирования строительства автодорожной магистрали Алят-Астара (Азербайджан) - Астара (Иран), сообщили в Госкомпании Azeravtoyol.

Как отметил представитель Госкомпании, на данный момент практически завершена разработка технической документации проекта. "При благоприятном решении правительствами сторон вопроса финансирования, азербайджанская сторона может приступить к строительным работам уже в феврале-марте", - отметил представитель Госкомпании. Срок реализации проекта составит около 2 лет.

Правительство Ирана выражало намерение предоставить Азербайджану на реализацию проекта $100-120 млн. при общем размере необходимых инвестиций $200-250 млн.

Протяженность магистрали составляет 243 км., а пограничного мостового перехода для проезда автотранспортных средств через реку Астара-чай, и подъездной дороги к нему - 9,5 км.

Проект строительства дороги предполагает проведение капитального ремонта отдельных участков дороги, восстановление обходных путей, частичное строительство дороги, спрямление путей, реконструкцию мостов.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект реконструкции Бакинской окружной дороги

Баку, 8 января 2003 г.

Рабочий визит в Баку экспертов Кувейтского фонда развития арабской экономики (КФРАЭ) ожидается к началу февраля, сообщили в Госкомпании Azeravtoyol.

Целью визита является обсуждение с правительством Азербайджана деталей проекта кредитного соглашения между правительством страны и КФРАЭ на реализацию проекта строительства Бакинской окружной автомобильной дороги. Прибытие в Баку миссии Фонда для окончательного уточнения деталей соглашения ожидалось еще в октябре, однако этого не произошло по техническим причинам. По мнению экспертов Госкомпании, само соглашение может быть подписано до начала весны этого года.

Согласно технико-экономическому обоснованию, проект реконструкции Бакинской окружной дороги оценивается до $28,5 млн. Предполагается, что КФРАЭ частично профинансирует проект, предоставив Азербайджану кредит в размере $14,6 млн. Кредитование оставшейся доли будет предложено международным финансовым структурам.

Проект предполагает строительство окружной автодороги I категории, протяженностью 15,7 км, что позволит значительно разгрузить столицу от прохождения транзитного грузового транспорта

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светофоры не работают

Пресс-секретарь Управления государственной дорожной полиции винит в этом Barmek-Azerbaycan

Р.АХМЕДОВ Эхо 10.01.2003

За последнее время увеличилось число жалоб автомобилистов на неисправность светофоров в некоторых частях города. В частности, по словам одного из них, вчера причиной дорожно-транспортной напряженности стал неисправный светофор на на пересечении улицы Рашида Бейбутова и проспекта Азербайджан. И это не единичный случай. Светофор "шалит" и на проспекте Метбуат, который вместо трех цветов выдает всего один - красный. Водители умудряются понять, что пора ехать только тогда, когда красный свет начинает мигать.

Комментируя подобные явления, пресс-секретарь Управления государственной дорожной полиции (УГДП) Арастун Меджидов подтвердил, что такие проблемы действительно имеют место. "...Мы здесь не виноваты. Чаще всего это происходит из-за проблем с напряжением в электросети. Если резко падает напряжение в подаче электроэнергии в светофоры, то эти аппараты либо выходят из строя, либо начинают работать бессистемно, регулируя дорожное движение односторонне", - подчеркнул А.Меджидов. При этом Меджидов отметил, что в светофоры электричество поступает из расположенных вблизи объектов, где обычно подача электроэнергии не отключается.

"Если нет электричества на этих объектах, значит не будут работать и эти светофоры. По этому вопросу жалобы пусть поступают в Barmek-Azerbaycan", - сообщил А.Меджидов. По его словам, в данном управлении имеется множество фактов, в частности видеоматериалы, доказывающие зависимость полноценного функционирования светофоров от энергоснабжения. Кроме того, А.Меджидов сообщил, что светофоры могут выходить из строя и по техническим причинам. "В УГДП есть отдельное управление "Сигнал", которое занимается этими вопросами. Если в это ведомство от водителей поступают жалобы о неисправности тех или иных светофоров, то через несколько часов усилиями наших сотрудников их работа восстанавливается", - подчеркнул он.

А.Меджидов также сообщил, что с начала этого месяца жезлы дорожных полицейских черно-белого цвета были заменены на ярко-красный цвет. "Это довольно существенное новшество, так как новые жезлы светятся и мигают в темноте. Они облегчают работу не только полицейских, но и самих водителей", - резюмировал А.Меджидов.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А.Меджидов также сообщил, что с начала этого месяца жезлы дорожных полицейских черно-белого цвета были заменены на ярко-красный цвет. "Это довольно существенное новшество, так как новые жезлы светятся и мигают в темноте. Они облегчают работу не только полицейских, но и самих водителей", - резюмировал А.Меджидов.

Теперь будут всеми путями пытаться окупить эти жезлы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за оффтоп

Ведь если случается проблема со светофором то на место должен выехать инспектор и быть регулировщиком движения до тех пор пока ремонткая бригада не востановит работу светофора.

А насчёт палочек получилось смешно, в первую неделю нового года поприкалывался над одним тормознувшим меня начиная от ёлочки и заканчивая дедом морозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZERAVTOYOL ГОТОВИТ ДЛЯ ВСЕМИРНОГО БАНКА ТЭО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОГИ ГАЗАХ-"КРАСНЫЙ МОСТ"

БАКУ, 13 ЯНВАРЯ, AZER-PRESS. Госкомпания Azeravtoyol приступила к разработке детального технико-экономического обоснования проекта строительства автомагистрали Газах-"Красный мост" (граница с Грузией) протяженностью 38 км. для представления его во Всемирный банк.

Как сообщили Azer-press в Госкомпании, разработка основательного ТЭО является рекомендацией экспертов Всемирного банка, который рассматривает возможность финансирования проекта.

Предварительно банк уже выразил одобрение относительно финансирования проекта, и в настоящее время продолжает обсуждения с азербайджанским правительством по его реализации.

Объем требуемых средств под проект составляет $12 млн. Азербайджан ранее обращался с таким предложением во Всемирный банк, предоставивший кредит в размере $40 млн. на строительство автомагистрали Гянджа-Газах (94 км), однако банк не торопился с вынесением окончательного решения.

Ранее правительство Азербайджана рассматривало также возможность финансирования проекта за счет экономии ресурсов первого дорожного проекта Всемирного банка в Азербайджане. Напомним, что на его реализацию, наряду с кредитом Международной ассоциации развития ВБ, привлечены также ресурсы Евросоюза в размере $2 млн. и правительства Азербайджана - $6 млн.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AZERAVTOYOL ПОДГОТОВИЛ НОВЫЕ ПРОЕКТЫ РАЗВИТИЯ АВТОДОРОЖНОЙ СЕТИ АЗЕРБАЙДЖАНА

Баку, 17 января 2003 г. Госкомпания Azeravtoyol подготовила для представления в Министерство экономического развития Азербайджана новые проекты развития и реконструкции автодорожной сети республики, сообщил президент Госкомпании Юсиф Новрузов.

По его словам, проекты предполагают строительство автомобильных трасс в северном направлении - Баку-Гусар (240 км.), а также оставшихся участков западной зоны Баку-Газах (503 км.).

"Госкомания продолжает прямые переговоры с потенциальными инвесторами, но привлечение к этому процессу Минэкономразвития, как специально уполномоченного государственного органа, повысит эффективность и результативность подобных переговоров", - сказал Ю.Новрузов.

По его словам, привлечение Минэкономразвития позволит совместить работы по развитию автодорожной системы с процессом общего экономического развития. В частности мы ожидаем, что ведение переговоров через Минэкономразвития приведет к снижению стоимости инвестиций с годовой ставки 7-9% до годовой ставки не выше 2-2,5%", - отметил Ю.Новрузов.

Эти дороги были построены еще в советское время, и срок их эксплуатации составлял 12-16 лет.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 нарушений за один час

Водители автобусов и маршрутных такси злоупотребляют техникой безопасности пассажироперевозок

Э.ДЖАФАРЛИ "Эхо" 22.01.2003

Государственная дорожная полиция (ГДП) Азербайджана провела в конце прошлой недели рейд, направленный на повышение безопасности пассажирских перевозок в городском транспорте. За ходом этого мероприятия наблюдал и корреспондент "Эхо". Суть рейда состояла в том, что сотрудник ГДП, одетый в гражданскую одежду, пользуясь общественным транспортом, фиксировал нарушения, происходившие в его движении на тот или иной промежуток времении и на определенном участке дороги.

Таким образом, наблюдатели сменили около 20 различных маршрутов, оставаясь при этом незамеченными для остальных. В течение часа сотрудниками ГДП было выявлено около 39-и фактов злоупотребления правилами дорожного движения и техники безопасности пассажироперевозок со стороны водителей городских автобусов и маршрутных такси.

Наиболее часто повторяющиеся нарушения - передвижение автобуса или маршрутного такси с открытыми дверями, переполненное пассажирами маршрутное такси, в салоне которого уже не осталось сидячих мест, проезд на красный свет и остановка на второй линии. По словам сотрудников ГДП, к зедержанным в ходе рейда будут применены административные меры наказания.

Как сообщили "Эхо" в ГДП, 15 января 2003 года Госкомиссия по безопасному движению Кабинета министров провела заседание, на котором также были затронуты проблемы, связанные с пассажироперевозками. Было принято решение разработать документ о нормативах пассажирских перевозок в общественном транспорте, используя при этом зарубежный опыт.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В БАКУ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО 159.105 АВТОМОБИЛЕЙ

В настоящее время в Баку на регистрации находятся 159.105 автомобилей, - сообщил заместитель начальника Государственной дорожной полиции Главного управления полиции Баку Гейдар Ибрагимов. 128.020 автомобилей принадлежат гражданам. 31.085 автомашин находятся на балансе 2.255 автохозяйств, предприятий, компаний и др.

По словам Ибрагимова, пассажироперевозками в Баку занимаются 3 тысячи автобусов, что составляет 2% от общего количества городского транспорта. В то же время, на долю автобусов приходится 12% ДТП. На его взгляд, микроавтобусы следует заменить на автобусы. Сотрудники ГДВ в 2002 году за нарушения правил движения взыскали с водителей штрафов на 3 млрд. 91 млн. манатов.

Согласно законодательству, инспектор ГДП может взыскать штраф только на 22 тыс. манатов. За прочие нарушения он должен составить протокол.

НА 2003 ГОД УСТАНОВЛЕНЫ КВОТЫ НА ВЪЕЗД И ВЫЕЗД АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИЮ, ГРУЗИЮ И ТУРЦИЮ

Азербайджан и Россия в 2003 году обменялись разрешительными бланками Европейской конференции министров транспорта на въезд и выезд грузовых и пассажирских автотранспортных средств в количестве 10 300 штук, что аналогично прошлогодней квоте. Это 6000 бланков на въезд, выезд и транзитный проезд, 4000 - на нерегулярные автобусные пассажирские перевозки и 300 - на перевозку грузов в третьи и из третьих стран. Об этом сообщил исполняющий обязанности начальника Главного управления транспортной инспекции и международных связей Госконцерна "Азеравтонаглийят" Агиль Шихалиев.

В текущем году с Грузией Азербайджан обменялся 500 бланками. При этом между сторонами достигнута договоренность об изменении данного количества разрешительных бланков по мере увеличения потребностей. С Турцией в 2003 году установлена квота в 2000 бланков. В 2002 году это количество составило 1750 бланков.

Надо отметить, что азербайджанские автоперевозчики воспользовались только 176 разрешительными бланками. По словам Шихалиева, Азербайджан на сегодняшний день обменивается разрешительными бланками ЕКМТ со 25 странами мира. Европейский регион охвачен азербайджанскими автоперевозчиками полностью.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тендерная комиссия AZERAVTOYOL выбрала победителя автодорожного тендера.

Баку, 29.01.2003 , Azeravtoyol .

Тендерная комиссия Госкомпании Azeravtoyol признала предложения франко-канадской компании Lumberger наилучшими в тендере по компоненту оказания консалтинговых услуг проекта Всемирного банка "Магистральные автомобильные дороги Азербайджана".

Как стало известно Azer-press из информированных источников, в настоящее время предложения компаний-участниц тендера вместе с обоснованием отбора победителя направлены на утверждение Всемирного банка.

Общая сумма, предусмотренная на разработку этого проекта составляет $1 млн. Победитель тендера разработает бизнес-план, установит сроки и графики выполнения тех или иных работ по проекту, разработает новую структуру организации Госкомпании, предусматривающую создание корпоративного государственного органа или его приватизацию. В числе рекомендаций Всемирного банка по проекту указано также определение функциональной принадлежности дорог, их подчинение, финансовое обеспечение, организация помощи в развитии базы дорожного строительства.

Стоимость проекта "Магистральные автомобильные дороги Азербайджана", предусматривающего восстановление автомобильной дороги Гянджа-Газах (94 км.), составляет $48 млн., из которых $40 млн. приходится на долю Международной ассоциации развития, $6,5 млн. - азербайджанской стороны, $1,5 млн. - Tacis.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TURAN HAZINADAROGLU предложил построить дорогу Гянджа-Шамкир за $5,7 млн.

Баку, 30.01.2003 , Azeravtoyol

Контракт на строительство автодороги Гянджа-Шамкир между турецкой компанией Turan Hazinadaroglu и Госкомпанией Azeravtoyol будет подписан до 15 февраля.

Турецкая компания предлагает построить указанный участок магистрали за 27-28 млрд. манатов ($5,7 млн.).

Тuran Hazinadaroglu была выбрана и утверждена подрядчиком строительства Всемирным банком, по линии которого проект финансируется. Эксперты Всемирного банка полагают, что контракт необходимо присудить Turan Hazinadaroglu на основании удачного опыта работы на строительстве автодороги Алят-Газимагомед и наличия соответствующего дорожно-строительного оборудования.

Одним из условий присуждения контракта этой компании является максимальное привлечение к работам местного рабочего потенциала.

Общая стоимость проекта "Магистральные автомобильные дороги Азербайджана", предусматривающего восстановление автомобильной дороги Гянджа-Газах (94 км.), составляет $48 млн., из которых $40 млн. приходится на долю Международной ассоциации развития, $6,5 млн. - азербайджанской стороны, $1,5 млн. - Tacis.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"КАЖДЫЙ, КТО РЕШИЛ СЕСТЬ ЗА РУЛЬ, ДОЛЖЕН ПОДХОДИТЬ К ЭТОМУ ОТВЕТСТВЕННО"

Немного утешительной статистики со слов начальника отдела Главного управления дорожной полиции Арастуна Меджидова

Л.БАЙРАМОВА "Зеркало" 01.02.2003

Автомобилей на дорогах с каждым днем становится все больше, а квалификация водителей остается низкой. Это сказывается на статистике: по данным Главного управления дорожной полиции, за прошедший 2002 год в стране произошло 1985 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 559 человек, а ранены 2228.

Основной причиной ДТП начальник отдела Арастун Меджидов назвал низкую дисциплину среди водителей. Еще одним немаловажным фактором ДТП считается сильная изношенность автомобилей. В авариях пассажиры старых машин страдают больше, чем новых и современных, обеспеченных всеми необходимыми средствами безопасности. У нас в стране многие автомобили, например, марки "Жигули", выпущены еще в 70-80-х годах и до сих пор ездят по дорогам.

Считается, что сегодня более половины используемых автомобилей исчерпали свой моторесурс, в некоторых автобусных парках почти треть откровенного старья, большая часть которых эксплуатируется более 10 лет. Да и новые автомобили российского производства оставляют желать лучшего. Учитывая это, в 2002 году департаментом транспорта ИВ Баку запрещена эксплуатация 37 автобусов.

Дорожно-транспортные происшествия часто происходят по вине водителей общественного транспорта. Желание подобрать лишнего пассажира приводит к безумным гонкам на дорогах, и без того забитых машинами. Так, среди общего числа ДТП на дорогах страны в прошлом году 194 аварии произошли по вине водителей общественного транспорта. В результате этих аварий погибли 66, ранены 137 человек. Причиной проблемы, считают автолюбители, является также перегруженность дорог, некоторые из которых забиты сверх всякой меры.

"Огромное число аварий происходит из-за безответственности водителей. Среди виновников ДТП и погибших на дорогах молодежь составила примерно 40%. Каждый, поставивший перед собой цель стать водителем и грамотно управлять транспортным средством, прежде всего должен подходить к этому очень ответственно, знать правила дорожного движения", - заявил А.Меджидов.

В этом году будут проведены работы по улучшению организации дорожного движения в городе Баку - около 100 перекрестков будут оснащены автоматическими сфетофорами и другими техническими средствами с центральным управлением. Будут заменены почти все дорожные знаки.

А.Меджидов, по нашей просьбе, сообщил о статистике ДТП за последние 15 лет. Оказалось, что количество дорожных происшествий за это время значительно снизилось, уменьшилось число погибших и раненых. Так, в 1988 году в Азербайджане произошло 3190 ДТП, в результате которых погибли 1088 человек, ранены 3687; в 1989 году - 3165 аварий, погибли - 1090, ранены - 3461; в 1991 году - 3336 происшествий, погибли - 1281, ранены - 3702; в 1998 году произошло 1998 ДТП, погибли - 595 человек, ранены - 2309 человек; в 2000 г. - 1987, погибли - 596 человек, ранены - 2 199. 2001 году было 2196 ДТП. В них погибли 642, ранены 2486 человек.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обзорная миссия ИБР и КФРАЭ осталась довольна работами в рамках проекта строительства автомагистрали Алят-Газимагомед

Баку, 5.02.2003.Azeravtoyol.

Исламский банк развития (ИБР) и Кувейтский фонд развития арабской экономики (КФРАЭ) удовлетворены качеством работ по проекту строительства первого участка автомобильной дороги от Баку до грузинской границы - Алят-ГазиМагомед (44 км.). Как сообщили в Госкомпании Azeravtoyol, на этот счет получена памятная записка по итогам состоявшейся на прошлой неделе.

На реализацию этого проекта ИБР предоставил Азербайджану льготный беспроцентный кредит на 20 лет в размере $13.1 млн., а КФРАЭ - $18.7 млн. на 15 лет под 2% годовых.

На данный момент в рамках проекта строительства первого участка этой автодороги генеральным подрядчиком - СП Turan Нazinadaroglu Insнaat & Tijaret/Oztac Insнaat Milzemeleri& Tijaret реализовано до 75% строительных работ. По словам представителя Azeravtoyol, строительные работы планируется завершить до конца мая текущего года.

"Сдача автомагистрали в эксплуатацию первоначально планировалась на конец 2002 года, однако теперь мы предполагаем, что это станет возможно лишь к маю этого года", - указал источник.

В рамках проекта пущен в эксплуатацию новый асфальтовый завод в пос. Навои (около 100 км к югу от Баку). Завод выпускает 160 тонн асфальта в час при производственной мощности 300-400 тонн/час.

В качестве субподрядчиков к реализации проекта привлечены азербайджанские компании - ОАО "Азеркерпю", "Азераграртикинти" и "Ар дагы". При строительстве используется более 200 машин и механизмов, большая часть которых завезена из Турции.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Баку прибывают эксперты Кувейтского фонда

Баку, 6.02.2003. Azeravtoyol

С целью обсуждения с правительством Азербайджана деталей проекта кредитного соглашения на реализацию проекта строительства Бакинской окружной автодороги, 7 февраля в Баку прибудут эксперты Кувейтского фонда развития арабской экономики (КФРАЭ), сообщили в Госкомпании Azeravtoyol.

Согласно технико-экономическому обоснованию, на реализацию проекта реконструкции Бакинской окружной дороги потребуется около $28,5 млн. Предполагается, что КФРАЭ частично профинансирует проект, предоставив Азербайджану кредит в размере $14,6 млн. Кредитование оставшейся доли будет предложено международным финансовым структурам.

При благоприятном исходе нынешнего переговорного процесса, в ходе которого стороны согласуют окончательный проект соглашения, документ будет передан на утверждение Кабинета министров, а затем - Исполнительного аппарата президента республики.

По мнению экспертов Госкомпании, соглашение может быть подписано до весны этого года.

Проект предполагает строительство окружной автодороги I категории, протяженностью 15,7 км., что позволит значительно разгрузить столицу от прохождения транзитного грузового транспорта.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основные магистрали столицы будут разгружены

7.02.2003 "ТУРАН".

Департамент транспорта исполнительной власти города Баку разрабатывает новую маршрутную схему для упорядочения движения общественного транспорта в черте города.

Как сообщили в департаменте, в соответствии с новой маршрутной схемой будет сокращен ряд маршрутов за счет их продления и разгружены основные магистрали столицы. На сегодняшний день в Баку действуют 348 городских маршрутов, в которых задействовано более 2700 автобусов и маршрутных такси.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заторы на дорогах

Дорожная полиция "борется" с водителями микроавтобусов - за два дня рейда составлено 322 протокола

7.02.2003 "Эхо" Э.ДЖАФАРЛИ

С 5 февраля Государственная дорожная полиция Главного управления полиции города Баку (ГДПГУП) приступила к проведению мероприятий по устранению дорожно-транспортных происшествий и ликвидации пробок на дорогах в столице.

Как сообщил "Эхо" руководитель пресс-службы Главного управления полиции столицы Адалят Ахмедов, уже несколько дней ведется непрерывная борьба с правонарушителями дорожного движения. "Наибольшее внимание уделяется таким нарушениям, как незаконный выезд на маршрутную линию без официальных документов, установка газовых баллонов в маршрутных такси, установка непредусмотренных пассажирских сидений в салонах общественного транспорта, парковка автобусов в непредусмотренном месте при посадке и высадке пассажиров", - сообщил А.Ахмедов. При этом глава пресс-службы подчеркнул, что очень часто встречаются нарушения, когда количество автомобилей на одной маршрутной линии превышает норму, указанную в документации. Это соответственно приводит к напряженности на определенных участках автотрасс.

За два дня выявлено более 100 незаконно работающих на маршрутах микроавтобусов, которые доставлены на охраняемую стоянку ГУП. "Водители маршрутных такси часто злоупотребляют, заполняя салон машины до предела, а это считается очень грубым нарушением. Кроме того, заторы на дорогах создаются из-за безосновательных остановок общественного транспорта. Именно с этими фактами нарушений борется ГДПГУП". По словам Ахмедова, за два дня рейда составлено 322 административных протокола. "Но на этом борьба против нарушителей правил дорожного движения не заканчивается", - резюмировал глава пресс-службы.

Между тем сами пассажиры выражают недовольство работой общественного транспорта. По словам очевидцев, с которыми беседовал корреспондент "Эхо", за два дня рейда, который проводят сотрудники дорожной полиции, "в городе творится что-то ужасное". "Вот уже два дня я не могу без проблем добраться до работы. Я не понимаю, неужели порядок наводить нужно именно таким способом", - говорит преподаватель Франгиз Мамедова. "Я живу недалеко от Общевойскового училища им. Нахчыванского. Чтобы оттуда добраться до Баксовета, я пользуюсь микроавтобусом N147. Сегодня я его ждала больше получаса, в то время, как два дня назад, интервал между ними был меньше 10 минут. Когда микроавтобус наконец приехал, он был до того переполнен, что я не знала, как в него влезть. Но все-таки пришлось, так как неизвестно, когда бы пришел следующий. В конечном итоге опоздала на работу". По словам Ф.Мамедовой, по дороге водитель рассказал, что из 30 микроавтобусов N147, на маршрутной линии остались всего 6. На стоянках ГУП в настоящее время находятся более тысячи микроавтобусов.

Другой пассажир - Хадиджа Мамедова недовольна тем, что микроавтобусы, идущие с проспекта Нобеля до Баксовета - NN104, 215, не останавливаются на улице Физули как обычно. "Пока я ехала полиция останавливала наш микроавтобус несколько раз. Сегодня же мне пришлось сменить два микроавтобуса, из-за того, что полиция вынудила всех пассажиров сойти. В документах водителя были обнаружены какие-то нарушения. Следующую "маршрутку" я ждала полчаса. Первому водителю уже никто за проезд не заплатил. Я думаю, что бороться за наведение порядка надо, но не таким способом".

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БОЛЬШАЯ ОХОТА НА МАЛЕНЬКИЕ АВТОБУСЫ

"Маршруток" стало меньше, а пассажиров в них больше

"Зеркало! 9.02.2003 Л.БАЙРАМОВА, Р.МАМЕДОВ

Главное управление дорожной полиции Баку проводит мероприятия по предотвращению дорожных происшествий и нарушений правил движения. Как сообщили "Зеркалу" в этом учреждении, сейчас снимаются с маршрутов незаконно работающие микроавтобусы с пристроенными газовыми баллонами, водители которых не имеют лицензии на перевозку пассажиров. Эта акция продолжается уже несколько дней. Как добавляет "Туран", проверяются все 2700 автобусов, работающих на 348 городских маршрутах.

При этом, по сообщению агентства "Эм-пи-эй", в управлении опровергли информацию о том, что меры против "газелей" принимаются в связи с ввозом в столицу других, более вместительных пассажирских автобусов. Агентство утверждает, что только в первый день этих мероприятий составлены протоколы о нарушении правил уличного движения на 318 водителей, во второй день - на более трехсот человек.

Мы обратились за комментариями к самим "пострадавшим", то есть водителям. Как сообщил "Зеркалу" один из них, работающий на 39-м маршруте, так называемая "штрафная" уже полностью забита микроавтобусами, а причиной их задержания стало отсутствие у водителей дорожных карт. "Мой автобус, например, проверяется работниками дорожной полиции каждый день, и если что-то у меня окажется не в порядке, моему автобусу тоже грозит оказаться в автотюрьме". При этом водитель с гордостью продемонстрировал нам свои документы и дорожную карту зеленого цвета, которая была прикреплена к лобовому стеклу машины.

Другой водитель - 286-го маршрута, отметил, что к запрещенным относятся и автобусы, работающие на газе. Самодельно укрепленные в машинах баллоны представляют, как уже не раз говорилось, большую опасность для жизни пассажиров. Шофер 82-го автобусного маршрута заявил "Зеркалу" о том, что эта проверка весьма серьезна ("от и до"), и задержанные автобусы не будут выпущены на маршрут до тех пор, пока их водители не приведут в порядок свои документы и машины.

Отметим, что проверки маршрутных автобусов уже отразились и на самих пассажирах. Теперь им приходится подолгу ждать транспорт. Были и такие случаи, когда битком набитый людьми маршрутный автобус останавливали работники ГДП, и не обнаружив у шофера необходимых документов, высаживали всех. Автобус с водителем отправлялся в штрафное отделение.

В числе таких пассажиров позавчера вечером оказался один из авторов этой статьи. Причем, выявление "незаконности" этого - 315-го маршрута - произошло совершенно неожиданным образом: дорога, по которой пролегал путь маршрута, была перекрыта для проезда президентского кортежа. Увидев подъехавший автобус, полицейский, закрывший дорогу, попросил водителя подъехать к обочине. Запросив необходимые документы и не получив их, полицейский "порекомендовал" всем пассажирам покинуть салон автобуса и уже с другими подоспевшими на место коллегами продолжил напряженный разговор с водителем.

Стоит добавить и то, что буквально за пару минут до этого события мы стали свидетелями беседы водителя с кондуктором. Они сетовали на то, что в последнее время выросли их затраты, так как большую сумму денег "съедает" так называемая проверка. Кстати, следующий автобус нам, - высаженным пассажирам, - пришлось ждать еще дольше.

На наш вопрос, связаны ли эти проверки с решением Департамента транспорта об упорядочении движения общественного транспорта в черте города, заместитель начальника департамента Марлен Атаев ответил категорически отрицательно. По его словам, проверки не связаны с работой департамента, их проводит ГДП. В то же время М.Атаев заявил, что в соответствии с новой маршрутной схемой будут сокращены некоторые автобусные маршруты. Их продлят, уберут дублирующие маршруты и разгрузят основные магистрали столицы для того, чтобы в городе не было пробок.

В заключение отметим, что мы ни в коем случае не советуем ради удобства пассажиров выпускать на маршрут шоферов, не удосужившихся привести в порядок документы. Разумеется, этого допускать нельзя. Однако, как нам кажется, проверку этих самых документов можно осуществить до выхода автобусов на маршрут для того, чтобы спешащим по своим делам гражданам не приходилось покидать салон авто посреди дороги. Как это дело организовать - думаем, в полиции знают. Шоферам же посоветуем выходить на маршрут с соответствующими документами, чтобы потом им же самим не приходилось жаловаться.

Изменено пользователем Audi

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давно известно у нас ничего не упорядочивают и не регулируют, у нас как всегда ищут источник дохода. С тех пор как водителей частных авто стали меньше трогать и больше бояться у ГАИ осталась одна отдушина -- автобусы и такси

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...