Перейти к содержимому

Двуличие армян и общество.


Recommended Posts

Уважаемые посетители форума сталкивались ли вы с двуличными армянами в жизни? Недавно прочёл интервью армянского сатирика и лишний раз убедился,что двуличие армян не имеет границ! Ниже привожу текст интервью с российским артистом эстрады Кареном Аванесяном.

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

- Господин Аванесян, не могли бы Вы рассказать о том, где и в какой части Баку Вы родились и выросли?

- Я родился на «Бакинском Арбате» - на улице Торговой, угол улицы Гоголя. Прожил там я первых три года своей жизни с 1957 по 1960 годы. Оттуда мы переехали на улицу Карганова,близ молоканского садика, впритык с Институтом искусств, который я позже и окончил.

Учился я в школе N24, но только до 8-го класса, переведясь далее в школу N52, что на улице Толстого, рядом с музыкальным училищем имени Асафа Зейналлы. После была армия, по окончании службы в которой я вернулся в родной Баку и поступил в Институт искусств.

Кстати, я был выпускником азербайджанского сектора этого института. В дипломе у меня значилось, говоря по-азербайджански, мядяни маариф вя сяняд театр коллективин ряхбяри (руководитель театрального коллектива культурного просвещения и искусства).

Параллельно с учебой я работал в Азгосфилармонии, в «Азгосконцерте» и в Театре музыкальной комедии. Именно Театр музкомедии сыграл в моей творческой карьере огромную роль. Ибо, еще будучи студентом второго курса института искусств, я сыграл в этом Театре главную роль в спектакле «Перекресток», где моим партнером был замечательный азербайджанский актер Сиявуш Асланов, которого я считаю своим «духовным отцом» в театре.

Я с непередаваемой ностальгией и теплотой вспоминаю об этих годах, об этом спектакле, о том родном мне Баку. К моему большому сожалению, не осталось никаких видеозаписей этого спектакля, хотя он всегда собирал аншлаги. В частности, это был любимый спектакль Гарри Каспарова, который посещал его, как минимум, три раза. Посещали его и члены правительства.

Вы не поверите, но, несмотря на то, что я уже более 20 лет живу и работаю в Москве, перед глазами до сих пор стоят мои последние приготовления, приклеивание усиков и примерка костюма перед тем, как я вылетаю на сцену Театра музкомедии и произношу свой монолог.

- Согласны ли Вы с тем, что Баку был городом с какой-то непередаваемой, особой аурой?

- Безусловно! Баку был городом высочайшей культуры, притягивавшим к себе, как магнит, всех тех, кто хоть раз имел счастье бывать в нашем городе. О многонациональности нашего города не слышал разве что только глухой. И я горд тем, что первые тексты для меня писали наши прекрасные бакинцы Григорий Гурвич и Миша Ашумов, который ныне является президентом фестиваля юмора Ялта-Москва-транзит.

Но особой «достопримечательностью» Баку была не неповторимая, архитектура города, и ни с чем не сравнимый запах этого города, а люди, бакинцы. Знаете, в любой стране мира, много лет спустя после отъезда из родного города, бакинцы легко узнают друг друга в любых компаниях.

Отличительной чертой бакинцев является желание помочь любому человеку, нуждающемуся в помощи, вне зависимости от его национальности или социального статуса. И поэтому, всегда, когда мы, армяне, азербайджанцы, евреи, русские и представители всех наций, живших в Баку, собираемся за столом, первый тост мы обязательно поднимаем за бакинцев.

- То есть, никаких проблем на национальной почве в Баку тогда не было?

- Конечно, не было! Как я уже говорил, я сам закончил институт на азербайджанском языке, а человеком, который впервые привел меня на Бакинское телевидение, был режиссер Назим Абдуллаев.

Я выступал на азербайджанском языке и гордился этим. Кстати, я чувствовал и очень теплое отношение к себе. В частности, даже когда двери магазинов были закрыты на обеденный перерыв, продавщицы, увидев, что в дверь стучу я, расплывались в улыбке и раскрывали двери. Любые проблемы, связанные с необходимостью достать тот или иной товар, я решал тогда в течение пары минут.

Стоит ли добавлять к сказанному что-либо, чтобы ответить на ваш вопрос? Мне кажется, что нет.

- В таком случае, что же могло заставить азербайджанцев и армян Баку столь кардинально изменить мнение о своих вчерашних друзьях, знакомых, а порой и родственниках?

- Знаете, я уехал из Баку в 1986 году. Может, это и к лучшему. Ибо я не стал свидетелем всего того, что позже произошло, и чему я до сих пор не могу найти оправдания и ответа. При этом, несмотря на то, что произошла настоящая трагедия, бакинцы, встречаясь за пределами нашего города, и по сей день поддерживают хорошие, дружеские отношения.

К примеру, я нередко общаюсь с самым, на мой взгляд, ярким документалистом на кинопространстве бывшего СССР Фуадом Шабановым, который является сыном моего педагога по Институту искусств Эльмиры-ханум Шабановой.

Ну а моим самым близким другом является ныне проживающий в Германии Алик Махмудов, с которым мы дружим, что называется «с горшка», с пятилетнего возраста.

Поверьте, мы бы все хотели повернуть время вспять, но в силу того, что это невозможно, мы стараемся дорожить тем, что у нас осталось - искренними, чистыми, теплыми отношениями, которые были отличительной чертой бакинцев, не деливших людей по национальному признаку.

- А не хотелось бы Вам вновь посетить Баку?

- Не хочу вас обидеть, но я бы отдал все на свете ради того, чтобы вернуться в тот Баку, в город моего детства, юности и молодости, а не в современный Баку. Да, судя по тем фотографиям и кассетам родного города, что мне привозили друзья, он стал современнее, много появилось высотных, красивых зданий.

Но для меня все же куда роднее и ближе те, пусть и обшарпанные, стены родных мне домов в Баку, а не стандартные высотки, что я могу увидеть в любом городе мира и что лишили Баку его изюминки, его неповторимости.

А еще я внимательно вглядываюсь в приносимых мне фото Баку в лица жителей моего родного города. Увы, но это уже не те лица, что были в период моего проживания в Баку.

Лишь летом, когда в Баку со всего мира съезжаются бакинцы, проживающие ныне в разных уголках мира, можно увидеть те лица, что формировали неповторимый облик любимого мною города. Того города, в который, как в детство, стремится вернуться каждый, кто имел счастье в нем проживать.

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

армянские "учёные" И ВОПИЮЩИЕ КАМНИ.

перевод с грузинского Н. И. Алексеева-Месхиева

Тифлис, 1902г.

«Не так страшусь открытого врага,

как врага, прикидывающегося другом,

страшусь его ласки, его улыбки».

Руставели.

I

Вряд ли найдется на земном шаре народность, которая была бы так оскорбительно унижена, обесславлена всеми, кому только не лень было это делать, как наша. Всякий старается или перешагнуть через нас, или затоптать и сравнять с землею. Чуть ли не хотят уничтожить и воспоминание о нас в Закавказье, стереть с лица земли имя грузина и отдать на волю ветра. Как будто нас никогда не существовало, как будто нет нас и ныне. Нищие духом, слабоумные, нравственно-падшие, глупые, необразованные, невоспитанные, разоренные в конец, ненадежные, трусы – вот картина нравственного и физического нашего багажа! Вот чем мы были, и что мы есть, по словам тех, интересы которых требуют такого нашего бесславия и унижения. Из кожи лезут вон они, чтобы уверить всех и вся, дома и на стороне, на словах и в печати, что мы были негодными и недостойными и остались таковыми же, если только не хуже. С таким клеймом на челе они пустили имя грузина по Европе, куда только голос и перо их могли иметь доступ. Такую же славу о нас, грузинах, они пустили по России, Правда, всякий кто только из русских или европейцев самолично успевал ознакомиться с хорошими и дурными нашими сторонами, сказал кое-что и в нашу пользу, – но, к несчастью, и среди их многие суждения свои обосновывали на вожделении других, плясали по чужой дудке и попадали в чужие сети. Бог с ними, с их старанием обесславить нас! Но дело в том, что они словом и пером клянутся всему миру, будто испокон века по сю сторону Кавказского хребта, до истоков Тигра и Евфрата, почти от Черного и Каспийского морей, была так называемая Армения (будто Сомхетия, т. е. страна сомехов-гайканов, и если, мол, прозябали кое-где какието враци), то занимали чуть ли не пространство в десяток хлевов, и то-де по милости армян. Враци эти, как народ, не заслуживают де упоминания, так как они находятся на пути к уничтожению и вырождению, да если бы это было и не так, то у них нет настолько ума, чтобы вникнуть в свое положение. Бог не дал им способности к торговле: кроме-де извозничества и чалвадарства они ни на что не годны и не могут даже пользоваться теми немногими местами для хлевов, которые, смешно сказать, величают Грузиею. Да и как они ими могут пользоваться, когда на то у них нет ни умения, ни трудолюбия, ни образования, ни знания, ни желания, ни охоты знать и поучиться – ну, хотя бы у тех же армян, которые, мол, призваны Богом и историей со знаменем культуры в руках оживить и осчастливить не только ближний Восток, но и дальнюю, дикую и невежественную Азию.

Не довольствуясь тем, что позорят наше имя, лишают нас национального достоинства они, чтобы окончательно сжить нас со света, упраздняют и всю историю нашу, и летописи, и исторические остатки и памятники, все, кровью обагренные, заслуги наши пред христианством и все, принадлежащее нам, наше историческое достояние, путем разных плутней, приписывают себе. Правда, «у лжи ноги коротки», и, отнимая или умаляя чужие достоинства, своих не приумножишь, но «раб своих вожделений туг на ухо и горазд на язык », как говорит грузинская пословица.

Ради чего поднята такая туча пыли, ради чего мечутся мнимые молнии и гремят громы? Ради того, чтобы доказать миру, что в Закавказье существует лишь одна армянская нация, издревле существующая, и будущее принадлежит скорее ей, так как она де исторически доказала свою моральную и физическую мощь и незыблемость и величие ума своего. Чьи все это проделки? Что это за черный ворон кружится и каркает над нашей головой? Мы говорили и раньше, повторяем и теперь: Боже нас сохрани ставить все это в вину всему армянскому народу, приписывать ему весь этот грех, в коем повинна только известная группа армян и ее книжники-грамотеи, ученые. Однако, несмотря на это, прежде, нежели мы решились взять перо в руки, долго мы задумывались об одном, для нас весьма важном, обстоятельстве: как отнесутся армяне к этому нашему труду? Вопрос, как увидим ниже, немаловажный.

Народ, как совокупность человеческих существ, сплоченных историею в одно тело и во едину душу данной страны, должен быть, во всяком случае, уважаем всяким порядочным и здравомыслящим человеком, и оскорбление, унижение его в том или другом смысле – поступок весьма непристойный. Каждый народ имеет свой собственный облик, свои стремления, свои пожелания, свои порывы, свои особенности. Поношение всего этого – грубость, не приличествующая человеку развитому. Мы это отлично понимаем, и Боже упаси разуметь весь народ там, где виновна лишь его известная группа. Между тем, как раз на этой почве и предвидится нападение на нас. С этой то стороны ожидается то облако пыли, тот вихрь, который не преминут поднять, чтобы заставить закрыть глаза. Бог знает, в какой забьет набат, какую подымет тревогу по поводу этих очерков группа людей, которую мы имеем в виду и у которой вошло в привычку к сказанному исключительно о ней пристегивать всех армян. Умысел здесь ясен. Борьба в защиту народа, по справедливости, достойна уважения, и совершенно основательно. Это хорошо понимают наши друзья-приятели и прекрасно знают, что под знаменем защиты народа, они привлекут всеобщее расположение и, половина победы у них заранее будет в руках: «уловка лучше силы». Раз они возьмутся за такую хитроумную тактику, им легко будет обвинить обличителей в недостойном желании поселить раздор между двумя народностями. Расчет верен. Они направленную в их стрелу вонзают в сердце народа, с целью озлобить его, и этим ловким приемом прикрывают себя, как надежным щитом, зажимают рот обличителю ее грехов. Армянский народ тут не при чем; он как народ мирный, трудолюбивый, занимается своим делом – будь оно торговля или земледелие, – он и не задается подобными вопросами, а потому ему и не приходится быть ответственным за грехи своих непрошенных защитников, кружащихся вокруг него, как мошки вокруг дуба. Народ вообще отлично понимает, что истинное достоинство не нуждается в трубах и литаврах, отлично знает, что шум и гам непрошенных крикунов не созидают славы о доблестях его и не могут породить доблестей там, где их нет. Истинная доблесть, по природе своей, скромна и не болтлива, и чем она молчаливее и скромнее, тем она величавее и обаятельнее. Чтобы понять это благородное свойство доблести, не нужно быть ученым и просвещенным человеком: для этого достаточно иметь здравый ум и искреннее, непорочное сердце даже простолюдина. «Не говори, что ты хорош, не хвали самого себя» или «храбреца украшает скромность, не стоит соломинки хвастун». Разве не простолюдином сказаны эти слова?!

К несчастью, до этой мудрости еще не дошли армянские ученые, трубящие на всех перекрестках о славе и величии их народа и при всяком случае унижающие и стирающие с лица земли грузин.

Мы ничего не имеем против прославления и возвеличения армян. В подобных случаях даже пересол является не чем иным, как лишь щедростью, от которой никому ни больно и ни обидно, ни тепло и ни холодно. Мы не завидуем никаким добродетелям и доблестям армян, – напротив, достоинства эти и для нас самих желательны. Они составляют предмет соревнования, но вовсе не зависти. Зависть злится и терзается чужими достатками, чужими успехами, соревнование же – благородное чувство: оно стремится достичь доблестей и добродетелей другого. Зависть не переносит чужого достоинства, соревнование же, напротив, не нарадуется на него. Зависть враждует с достоинством, соревнование же дружит, лелеет.

В виду этого мы не будем вдаваться в оценку данных о славе и величии армян, если бы даже они были дутыми или оказались сплошным бахвальством. Если есть чем им кичиться, то да сохранит им это Господь Бог, а если они лишены этого, то пусть оно дастся им. Мы огорчаемся только тем, что самовосхваляющая группа армян, отрицая наше, грузин, духовное и физическое существование, указывает нам лишь разверстую пред нами могилу, как будто нашим небытием созидается их существование.

Пора сорвать маску с этой группы армян, мудрецы которой задают нам, грузинам, от мала до велика, без исключения, такого трезвону. Пора взглянуть на них прямо, без прикрас. Пора нам узнать, – откуда каркает над нами черный ворон, откуда идет этот каменный град, бьющий нас! Пора нам опомниться и не праздновать труса пред этими лже-либералами, пред этими арлекинами истинного либерализма, затыкающими нам рот с целью скрыть под священным плащом народолюбия свое фиглярство, двуличие, бессердечие. Не обнаруживайте-де наших проделок, а то мы обвиним вас в возбуждении национальной вражды, причислим вас к лагерю ретроградов, а возбуждение национальной вражды в конце ХIХ в., сеяние плевел среди нации означают неразвитость ума, мракобесие, поругание либерализма. Только малюток можно запугать этими воображаемыми громами и молниею лже-либерализма и тех, которые привыкли верить только словам, не считаясь с их смыслом. Разве либерализм состоит в скрывании истины, в замазывании всевозможных проделок, фиглярства, подлогов, в обманах и всякой другой безнравственности, а не в разоблачении всего этого?! Если не разоблачать и не распинать всего, достойного порицания, то на что он годен, вами хваленый разиня-либерализм?! Разве гласность и вывод на свет Божий всякого тайного и явного зла, не стесняясь тем, что они могут вызвать недовольство, не священнейшее-ли и первейшее достоинство истинного либерализма, приобретенного человечеством ценою больших жертв, а иногда и пролитой крови?

Кому, как не лже-либерализму, взбредет на ум, из страха обидеть кого-либо, зажать рот обличителю зла? Справедливое и основанное на данных обличение, хотя бы и целого народа, примется с благодарностью, а не с негодованием и враждою. Истинный либерализм состоит в том. Чтобы не позволить никому попирать правду, обличать злодея в злодействе, не оставлять без заслуженного приговора злых деяний, а если необходимо, и подвергать строгому взысканию. «Примером портится мир». Неосужденное зло есть сеть соблазна, в которую легко запутаться слабохарактерному человеку, и «бесстыдника если не пристыдить, то это послужит примером и стыдливому стать бесстыдным».

Если предвидением грядущих смут пугают нас и во имя либерализма накладывают на уста наши печать молчания и если неуместная ссылка на либерализм не есть простая уловка, чтобы завлечь и запугать недорослей, то почему во имя этого же либерализма они не зажимают рта той группе армян, ученые грамотеи книжники которой, кстати и некстати, на весь мир обдают грязью всю грузинскую нацию, – да, всю нацию – и копают ей могилу, как мы уже говорили? Ну, заикнулся ли хотя один из этих лже-либералов и сказал: «Что вы за чушь порете, господа! Если только у нас есть какое либо собственное достоинство, собственная отчизна, то и говорите об этом! А то чего пристали вы ко всей грузинской нации, зачем бесславите ее и присваиваете себе непринадлежащее вам? Разве двери рая отверзятся для нас из-за того, что мы будем поносить грузинскую нацию и губить ее? Разве не знаете, что правды скрыть нельзя и что рано или поздно она всплывет? Однако же никто об этом не молвил ни слова и не вымолвит его, потому что они двуличны и пристрастны. Для всего этого нужны: чистосердечие, любовь к правде, великодушие, а на нынешнем рынке ни то, ни другое, ни третье не имеют спроса.

По мнению их, мы должны кланяться в пояс, когда поносят всю нашу нацию, а они возмущаться, когда мы защищаемся и обнаруживаем шашни известной лишь группы наших поносителей, не касаясь ни словом нации. Вы-де о нашей, даже отдельной, группы не смеете говорить и слова правды, из опасения огорчить нас, вызвать недовольство наше, нам же нет, мол, дела до ваших чувств, если даже оскорбим всю вашу нацию и прибегнем ко лжи, чтобы запятнать вас. Что это за справедливость, что это за либерализм?! Это фарисейство, наглое надувательство, пресмыкательство, прятки, укрывание головы в норе и оставление хвоста вне ее, но никак не либерализм. «Между честными врагами посредницею бывает совесть».

Пусть эти пустомели – группа лже-либералов, затыкающая глотку детям, застращивают их: «Чур, мол! Ни звука, ни слова в обличение наше, не то окрестим вас именем ретрограда! Но человека с умом они не могут лишить честной способности постоять за правду и обличить ложь, когда того потребуют умышленно оскорбленные и поруганные чувства человека, и народное достоинство. Тут нужны честная стойкость лицом к лицу, открытое обличение, а не бегство, не отступление, подобно жалкому трусу. В сущности, мерилом человеческого достоинства служат ни либерализм, ни ретроградство, ни что-либо подобное, а то: прав или неправ человек? Если нынешней молодежи сказать, что образ мыслей ее не либерален, то она побледнеет со страха, и как бы права она ни была, а проглотит язык: что за напасть, оказывается, случилась со мною, – подумает про себя. Теперь никому нет дела, – ценна сама по себе истина или нет, и с этой точки зрения никто не входит в обсуждение высказанной мысли. Повторяем, дело в том, чтобы обличение зла было основательное, доказанное, а не вымышленное, и пусть никто не страшится вызвать этим чье-либо недовольство, огорчение, неприязнь. Разве мы не знаем, что творящему зло не по душе обличение, – но разве это уважительная причина закрывать глаза, затыкать уши и налагать на уста молчание, когда это зло обрушивается всею своею тяжестью на нас, вопиет, к стыду нашему, на весь мир о нашем якобы ничтожестве?! Почему мы должны молчать? Неужели потому, что сказанное нами вызовет недовольство армян, а возбуждение вражды недостойно в наше время?! Неужели, в самом деле, мы должны пугаться этих басен и не заикнуться в защиту и охрану своей собственной личности?!

«Нам, мол, и щелчок оскорбителен, а вы не смейте обижаться, когда мы дубиною огреваем». Что мы за пасынки мира сего, что они дерзают забавлять на побасенками! Какая речь может быть о либерализме и ретроградстве, когда так унижают и вырывают с корнем нашу самоличность, все наше существование?! Только презренному трусу наруку эти побасенки, только трус безмолвно лижет чужой плевок, перенося, молча, ругань, дабы молчание его не сочли за трусость. До этого, слава Богу, мы еще не дошли: мы еще настолько сохранили в себе чувство собственного достоинства, настолько еще сильно бьется у нас сердце, чтобы защитить и охранить себя и никому не позволять попирать и оскорблять имя грузина.

II

Проделки армянских ученых грамотеев и их клевретов – уже старая песня: с того времени прошло, по крайней мере, целых 60 лет, если не более. Говорим, целых 60 лет, а это не такой короткий период времени, чтобы с ними не считаться. Вот уже целых 60 лет, как одни и те же громы и молнии мечутся, одни и те же тенденции затрагивают нашу самоличность, и с каждым днем с большею и большею дерзостью, смелостью, нахальством сдирают с нас шкуру и грозят потопом. В продолжение всего этого довольно долгого периода времени действует все один и тот же завет, – систематически, неуклонно, твердо, хитро и с удивительною настойчивостью протянута одна и та же нить, нельзя сказать, чтобы особенно искусно, но с большим лукавством, с большим лицемерием. При этом удивительнее всего еще то, что весь этот шестидесятилетний период начинается русским писателем и русским же писателем заканчивается. Между ними целый ряд армянских грамотеев-писателей, так что если протянуть одну нить от начала до конца, то она коснется всех лиц – до такой степени они дружно проповедуют одни и те же, намеренно нанизанные мнения, как будто они составляют одну душу и одно тело и вылиты в одну форму.

Русский писатель Сенковский, известный под псевдонимом барона Брамбеуса, еще в 1838 году писал: «до Вахтанга VI грузины не имели летописи, сами грузины даже не существовали до ХII ст. после Р. Хр., под именем иверов известны были разные горские племена; вся страна за р. Курою, где в настоящее время Тифлис, и большая часть Грузии испокон века принадлежала армянам, и здесь обитали армяне, мидяне, массагеты, или турки, и несколько колен албанцев». Кому приписать составление такой ложной, искаженной истории и географии? Нет сомнения, что, она писана Сенковским, но неужели можно сомневаться, что Сенковский не был кем-то введен в заблуждение и что он, как эхо, повторяет слышанное? Ведь ясно, что подобной лжи он нигде не мог вычитать, так как на всем земном шаре нет летописей, в которых можно было бы найти указаний в этом смысле, и лжи этой даже в преданиях он не нашел бы. Кому нужно было распространить по миру весть, что грузин до ХII в. даже не существовало, что в Грузии не было грузин, и что здесь обитали армяне и другие народности, или что большая часть Грузии вместе с Тифлисом испокон века принадлежала армянам! Ложь, и притом такая нежданно негаданная, без задней мысли и без расчета, не появляется.

От дня присоединения Грузии к России до того дня, когда Сенковский состряпал такую ложь, не прошло даже 37 лет, и неужели в продолжение этого сравнительно короткого времени история облеклась в такой мрак, что никто уже не помнит, какая страна присоединилась к России – Грузия или Армения, или чьей резиденцией и столицею был Тифлис. Сам Сенковский был профессором восточных языков, русским писателем, журналистом, и неужели можно допустить, чтобы он доподлинно не знал о случившемся так недавно, чуть не на его памяти! Неужели можно поверить, чтобы Сенковский не слышал даже о таком для России исторически важном событии! Неужели до слуха его не дошло, чью страну и от кого приняла Россия под свое покровительство! Если это так, ктоже и что заставили состряпать такую непостижимую историю и географию, о которых мы упомянули выше? Ясно, что тут действовали не любовь и страсть к научному исследованию, ибо тут явная ложь, и любящий науку не поддастся страсти ко лжи, не позволит себе увлечься ею. Ясно, что эту странную загадку нельзя объяснить и жаждою ученого исследования, так как подобная история, подобная география – не исследование, а явный вымысел, ибо исследователь не мог бы найти никаких к тому данных. Ясно, что ни грузин, ни русский не подвели бы его так. Какой расчет для русского распустить слух, что страна, принятая от грузин, принадлежала не грузинам, а армянам… Так кому же был расчет так поступить? Всякому известно, каков был блаженной памяти Сенковский. Для того же, найти скрытый источник этой преднамеренно придуманной истории и узнать, в чьих руках найдется лук. С тех пор по настоящее время армянские ученые употребляют все усилия и всячески стараются показать миру изо всего Закавказья Грузию с наихудшей стороны, чтобы как можно больше от нее урезать и присвоить себе, насколько возможно уничтожить прошлое и осквернить даже и настоящее ее.

Например, известно всем, что Чорохский бассейн с давних времен составлял часть верхней Карталинии, что впоследствии составляло Самцхэ-Саатабаго, армянские же писатели – Эммин, Худабаев, Ерицов оспаривают у нас именно эти места, утверждая, что верховья Куры и весь Чорохский бассейн входили в состав Великой Армении. Лишь одну пядь земли оставляют они за нами. Спасибо им и за эту милость! Но как сочтутся они с тем фактом, что оспариваемые ими у нас места задолго до Рожд. Хр. по настоящее время сохранили грузинские названия, например: в Чорохском бассейне – Кларджети, Лиганис-хеви, Таос-кари, Шавшети, Аджара, а в верховьях Куры – Кола, Артаани, Эрушети, Самцхэ и Джавахети. В этих местах грузины, начиная с VII и VIII ст. до ХIV в., строили храмы, монастыри, существующие и поныне, например в Колах – Дадешский, в Артаани – Накалакевский, в Самцхэ – Ацкурский, Зарзский, Сафарский, в Джавахети – Цкаротавский, в Шавшетии – Тбетский, в Кларджети – Хакульский, в Аджарии – Схалтский и много других.

Допустим, что эти ясные и несомненные сказания, наименование местностей, надписи на монастырях, храмах, эти действительно прямые и неопровержимые свидетельства нужно снять со «счетов»; допустим, что на все это следует ссылаться. Но какой ответ дадут европейскому ученому Сен-Мартену, тому Сен-Мартену, который известен более как сторонник армян, нежели грузин, и которого так часто цитируют армянские книжники, – когда только желают заручиться его свидетельством для поношения грузин. Даже и этот сторонник армян, в этом случае, обвиняет армянских книжников, говоря, что хребет гор, служащий водоразделом Чороха, Куры, Евфрата и Аракса, был постоянной границей Грузии и Армении. Таким образом, он совсем лишает их верховьев Куры и Чорохского бассейна.

Несмотря на все это, армянские историки все же тянут свою канитель и селятся там, где никогда не жили. Разве не ясно, что этой поверхностной ученостью они желают убедить мир, будто за ними историческое право занять эти места… Мы не затем завели об этом речь, чтобы считать свое мнение по этому предмету неоспоримым. Быть может, сны армянских ученых были снами наяву, и, быть может, те страны действительно принадлежали им. Мы только хотели указать, как ловко и хитро армянские книжники ведут линию, чтобы проводить свое. В таких случаях они ничем не брезгают, приписывая себе и скрывая чужое.

Если перечитать всех Ерицовых, Худабашевых, Эминов и им подобных, то вы увидите, что свои мнения и исследования они ценят на вес золота, а чужим, если они им не на руку, – грош цена.

Та группа армян запевалами которой являются их, армян, книжники, не довольствуется этими подтасовками, для нее мало скрывать чужую правду, а о своей лжи, как о правде, трубить. Она отлично понимает, что факта, как его ни замалчивай, нельзя скрыть: он рано ли, поздно ли скажется. Весь вопрос – уничтожить факт: или стереть, или выскоблить историческую надпись, или же переиначить ее в свою пользу.

Что армянские книжники-грамотеи упражняются и повинны в таких проделках, тоже ясно. А так как наступит время, когда исторические остатки и памятники заговорят о том, – кто занимал, и кто ныне занимает данные места, и так как камни, многочисленные постройки, монастыри, храмы вопиют, что с самых древних времен на этих местах обитали грузины – то, что и говорить, является необходимость зажать рот этим правдивым свидетелям грузин, не дать им возможности пикнуть слово. С этой целью они выкинули достойное похвалы коленце: взяли и, где только смогли и сумели, уничтожили всякий след.

Проделка не особенно головоломная, лишь бы была на это охота и податливая совесть. Ныне времена такие, когда для достижения своей цели ни пред какими средствами не останавливаются, – будет ли это достигнуто путем обмана, фальсификации, подлогов – безразлично. Достижение цели подобным путем считается ныне мерилом ума. Мы имеем немало примеров, что армяне силились стирать и уничтожать следы грузинского происхождения на грузинских храмах и монастырях, соскабливать или стирать с камней грузинские надписи, вынимать самые камни из построек и вставлять взамен их другие с армянскими надписями, о чем даже писалось в русских, и в грузинских газетах. Между прочим, покойный Д. Бакрадзе рассказывает об одном случае, указывающем нам на такую милую способность этой группы армян. В Артвине существует весьма старая церковь. Тамошние армяне возымели желание наготове присвоить себе этот храм. Но местные греки начали оспаривать его у них на том основании, что так как он с давних времен принадлежал грузинам, то, следовательно, мы, мол, как православные, имеем преимущество пред вам. В нем был вделан камень с грузинской надписью, а так как эта надпись служила доказательством принадлежности храма грузинам, то армяне изволили благоразумно «припрятать» этот камень.

Таким образом, вырвав эту церковь из рук православных, – армяне присвоили ее себе. Разве подобная проделка простолюдину-армянину придет в голову?! Даже если бы это и было дело рук простого армянина, то мысль, в подобных случаях, очевидно, внушена ему грамотеями и учеными. Поэтому мы имеем основание приписывать эту и подобные проделки только этой группе армян, но отнюдь не целому народу.

Ниже приведем примеры того, что армянские книжники подобными проделками не стесняются, что стирать, опорочивать или переделывать документы их ремесло. Пока же мы скажем, что они не довольствуются искоренением таким способом имени грузина в Закавказье и переделкою грузинских исторических памятников на армянские. Кроме храмов, монастырей и камней в Закавказье есть и другие свидетели, говорящие о грузинах. Таким свидетелями служат летописи и хроника, исследованные учеными и, как исторические данные, стоящие на страже, в случае, если армяне будут пытаться выводить своих цыплят в орлиных гнездах. Армянские ученые отлично понимают, что если эти данные не будут уничтожены, они ничего особенного не смогут присвоить себе в Грузии. Потому они и подступили к нам с этой именно стороны. Их покойный профессор Патканов выступил против нас с целым арсеналом учености и чуть было не выколотил из нас всю душу. Начал он с того, что упразднил нашу «Картлис-Цховреба» («Большая хроника жизни грузин»). Она состряпана, мол, при Вахтанге VI , и нет никаких сведений о существовании «Картлис-Цховреба» до него. Известноде единственное в этом роде произведение, называемое «армянская хроника», и если существуют какие-либо материалы для истории Грузии, то разве только там можно их найти. Правда, мол, что хроника эта переведена с грузинского, но наверное подлинник сочинен или составлен несведущим и невежественным армянином в ХII в., когда грузины почувствовали необходимость истории. Изволите ли видеть, где сказался Сенковский и где просочилась знакомая нам тенденция! Значит, по мнению Патканова, грузины до ХII ст. были настолько невежественны, что не только не имели истории, но даже и не ощущали в ней потребности, – и здесь опять выручил армянин, да притом несведущий и невежественный! Насколько же невежественны и несведущие должны были быть мы, грузины, что несведущий и невежественный армянин сознавал потребность истории для нас, у нас же на это не хватало даже и сознания! О, жалкие грузины! Вечная память паткановскому невежественному и необразованному армянину, оказавшему милость и явившемуся к нам на помощь!

Так он честит ас, стирает с лица земли нас, грузин, – да грузин каких времен? Двенадцатого века, века Тамары, века расцвета Грузии! И кто же? Профессор и представитель науки! Правда, он армянский профессор, армянский ученый, но неужели потому только, что он армянин, он не должен ни говорить, ни видеть правды! Для чего же он умышленно жмурит глаза и не видит грузин ХII и XI вв., т.е. того народа, цветущее положение которого еще в начале первого века рисует нам Страбон, того народа, который с давних времен усеял свою страну храмами и монастырями поразительной архитектуры, того народа, который наполнил как Грузию, так и Грецию, и Палестину грузинскими сокровищами и манускриптами, того народа, который перевел составленную на пехлевийском языке санскритскую повесть «Калила и Манна» и «Вис-Рамиани» и создал величайшую поэму «Вепхис-Ткаосани» («Барсову кожу»), не говоря уже ни о чем другом. Кто только намеренно не желает закрывать глаза, кто сколько-нибудь способен понимать суть прочитанного, разве осмелится сказать, что народ, создавший «Вепхис-Ткаосани», был настолько дик и груб, что лишен был способности сознать необходимость истории? Кому взбредет в голову высказать такую мысль, как не армянским философам и профессорам! Грузинская пословица – «о чем думала лиса наяву, то ей и снилось», как раз применима к грамотеям – армянским ученым. Дай Бог им благополучия! Мы же скажем: «сеятелю плевел не сжать пшеницы острым серпом». Положим. Патканов, как подобает армянскому ученому, не изволил снизойти до прочтения «Вепхис-Ткаосани», так как она – произведение грузина и притом такое, которое внушает нам, что «истинное правосудие оживляет и сухое дерево» Подобная пословица не по вкусу лже-говорунам. Профессору же Патканову надо ли было знать подобные побасенки! Простим этому ученому профессору такое незнание и незнакомство с «Вепхис-Ткаосани». Спросим только: как он решается сказать, что «ваша «Картлис-Цховреба» ни к чему не годна», когда компетентные в этом известные ученые Жан Сен-Мартен, Вивиен-Де-Сен-Мартен, Дюбуа де Монпере ясно и отчетливо говорят, что грузинские исторические сказания заслуживают внимания как источники не только для истории Кавказа, но и Азии. При этом Дюбуа упоминает о грузинах, как о древнейшей нации, которая с незапамятных времен была стражей Закавказья и имела сношение со всеми известными тогда народностями.

Ученый армянин и им не верит, мнение их игнорирует и продолжает галдеть посвоему. Ведь мы же сказали: «Мечта Али – это плов». В подтверждение слов своих он приводит свидетельства Сенковского, Коха, Ланглуа. Насколько авторитетны, компетентны в подобном деле Сенковский и Кох, из коих последний известен как ботаник, но никак не историк, предоставим на суд правдолюбивого Патканового. Ланглуа же – достойный уважения ученый. Замечательно же в данном случае, – что, впрочем, неудивительно со стороны ученого армянского грамотея, – следующее: оказывается, что и Ланглуа того же мнения о нашей «Картлис-Цховреба», какого Сен-Мартен и другие. Правдолюбивый же Патканов сказание его перекроил на свой вкус, по своему желанию. По мнению Ланглуа, совершенно справедливому, начало «Картлис-Цховреба» сказочное, мифологическое. Эти Картлосы, Кахосы и все им подобные, понятная вещь, должны быть отнесены к области мифов, – а у какого народа на земном шаре история не начинается мифами?! Вот что говорит Ланглуа, а не то, чего Патканов жаждет! Со стороны покойного это не первый и не последний пример фальсификации. Мы еще и дальше увидим это, а пока скажем, что с такой же бесцеремонностью он обращается со Стефанозом Орбелиани. В одном своем примечании этот чистосердечный армянский профессор доказывает, что «грузинская литература бедна старыми источниками» и что сам Стефаноз будто-бы жалуется на этот пробел ХIII в. На деле же оказывается, что Стефаноз жалуется не на то, что грузинские источники вообще бедны, а на то, что «Картлис-Цховреба мало дает сведений о фамилии Орбелиани, что-де «мы, пересмотрели разбросанные по разным местам и сохранившиеся документы и лишь вот это немногое нашли». Очевидно, Стефаноз жалуется не на скудость всех вообще грузинских источников, а на то, что в грузинских летописях о фамилии Орбелиани не имеется полных сведений. Стефаоз – биограф фамилии Орбелиани, и ничего нет удивительного, что он жалуется на наши источники именно в этом отношении. Напротив, Стефаноз очень часто упоминает о грузинских исторических сборниках и царских архивах. Таким образом, ученый армянин Патканов мнение Стефаноза обобщил, передал по своему и недостаток, касающийся частного случая, перенес на все наши исторические источники. У кого же есть желание еще более убедиться, на какие проделки способен Патканов, пусть прочитает соч. Д. Бакрадзе: «Профессор Патканов и грузинские источники». Тогда он еще яснее увидит, с каким мастерством поступил с произведениями Ланглуа и Стефаноза этот чудный армянский профессор. Д. Бакрадзе, обвиняя в этом хитроумного профессора, приводит множество фактов; между прочим, он доказывает и то, что грузинские хроники, имели напротив, влияние на исторические источники самих армян. Кто этому не поверит, просим прочесть и подвергнуть вышесказанное сочинение Д. Бакрадзе основательной критике.

Так храбрый профессор пошел войною на нашу «Картлис-Цховреба», на этот основной документ исторической нашей самоличности и того или другого исторического нашего житья-бытья, чтобы, подкопавшись под него, вместе с тем повергнуть ниц и все наше прошлое и настоящее. Правда, он замахнулся на нас дубиною, но десять ударов нанес себе, а один едвали нам. Прав Патканов или нет, разбором этого мы теперь не занимаемся. Мы лишь желаем представить картину тех боевых приемов, к которым армянские ученые прибегают, чтобы стереть нас с лица земли.

III

Патканов не ограничился приведенным выше – хотя правду сказать, он, как знаменосец армянских ученых грамотеев, иначе и не мог поступить: это было бы нарушением раз навсегда намеченной программы.

Неимение грузинами исторических хроник не составляет особенного преступления и не может служить доказательством злонравия народа. Некоторые иностранцы считают нас за добродушную нацию, людьми с мягким и добрым сердцем, при встрече любезными, приятными и вежливыми, действительно ли мы таковы или нет – не нам судить.

Армянские же ученые, кажется, позавидовали нам и в этом, как будто не в их интересах было бы, чтобы люди вообще были о нас хотя в этом отношении доброго мнения, и задумали и здесь нам повредить, помешать. Патканов, обвиняя нас в фанатизме, как бы тем хочет сказать: «Кто вам сказал, что грузины добродушны»! Да, он уверяет весь свет, что грузины – фанатики, т. е., что они не терпят людей другой нации, другого вероисповедания, что они гонители их.

В доказательство этого он приводит одну какую-то басню из времен царицы Тамары. Фанатизм, разумеется, – зло, плод невежества и умственной неразвитости. Так как же пожалеть армянскому книжнику для нас такой добродетели!

Быть может, мы и злонравны, и злопамятны, заражены и фанатизмом – мы об этом не будем спорить. Но если армянский профессор обвиняет нас в фанатизме, то, очевидно, с тем расчетом, чтобы показать, что армяне неповинны в этом грехе, что мы, одни грузины, но не армяне, невежественны и злонравны, посмотрим – так ли это и нет ли и здесь какого-либо подвоха, фокуса со стороны этого грамотея.

Когда грузины признали постановление Халкидонского собора (495 г.), вследствие чего воспоследовало разделение грузинской и армянской церквей, армяне созвали в Двине особый собор, в силу постановления которого их патриарх Авраам изрек такое письменное проклятие на грузин: «Мы прокляли и повергли ниц грузинского католикоса Кириона, а относительно грузин повелеваем, чтобы армяне с этого дня не имели никакого общения с ними – ни при молитве, ни при еде и питье, ни по дружбе, ни по воспитанию детей; да не дерзнет никто из армян пойти ни Мцхет, ни на Манглис на поклонение славному кресту, пусть не позволят им (грузинам) посещать наши храмы, избегают вступать с ними в брачные связи. Разрешается лишь иметь с ними, как с евреями, торговые сношения. Кто нарушит это постановление, да будет проклят телом, душою и всей своей жизнью».

Об этом повествует армянский историк Каганкатваци. История его относится к IХ в. и переведена по-русски самим же армянским профессором Паткановым. Это высоконравственное и гуманное соборное постановление высшего армянского духовенства изложено в этой самой истории. Будь на свете справедливость, разве имеющий в руках такое фанатическое постановление главы армянской церкви дерзнуть бы заикнуться о фанатизме других?! Почему он хранит такое достойное похвалы молчание о таком из ряду вон выходящем фанатизме, раз он заговорил об этом предмете?

Разве после этого не прав Д. Бакрадзе, говоря о Патканове: «Общепризнанные факты грузинской истории г. Патканов или замалчивает, или если и приводит, то в искаженном виде, чтобы набросить тень как на исторические памятники грузин, так и на нравы наших предков». Если профессора, составляющие гордость и славу армян, не гнушаются подобными приемами переделок и передержек, то чего же ожидать от прочих армян, имеющих одни пустые дипломы, кичащихся и прожужжавших ими наши уши!

Таким образом, прыткий профессор якобы изорвал нашу историческую летопись («Картлис-Цховреба) и клочки бросил нам в лицо, опорочил престиж наш, оповестив мир, что будто неуч и невежественный армянин, т. е. последний из них стоял умственно выше грузин даже в период духовного развития Грузии и возвел на нас обвинение в фанатизме. Не довольствуясь этим, он счел нужным подступить к нам и с другой стороны. Вырвав душу, он стал вырывать и куски из нашего тела. Если бы он не нанес нам удара и с

Изменено пользователем Ордубадец

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот пример армянского двуличия на форуме сайте bakililar.az!

Доброго дня всем.

Коротко представлю себя

Меня зовут Армен Гаспарян.

Родился в городе Баку где прожил 6 лет. Но воспоминания о нем останутся на всю жизнь. Мне 26 лет. Окончил юридический факультет Российско-Армянского Университета.

Честно говоря привело меня этот форум желание завести друзей среди азербайджанцев и доказать на примере что между армянином и азербайджанцем возможна дружба.

К сожалению по опыту моего общения в сети 95% азербайджанцев проявляют явную агрессию. Были и другие которых я приглашал к себе на свадьбу. Жалко что не смогли приехать для меня было за честь.

Судя по постам на этом форуме интеллект и культурность участников этого форума дает мне огромную надежду на цивильный диалог.

Не знаю какому грязному политику нужна была эта война, но от нее пострадали мы все. Кто-то потерял близких, кто-то кров над головой (я лично и то и другое). В итоге мы пришли к ненависти которая была инициирована пропагандой и которая нам мешает трезво посмотреть друг на друга и которая нас делит всего лишь на граждан той или иной страны.

Были же времена когда мы жили счастливыми соседями и не точли ножи друг на друга. Были времена когда даже во время известных событий когда азербайджанец был готов спрятать армянина у себя дома от своих же соотечественников не смотря даже на угрозу своей жизни. Были же времена когда армянин и азербайджанец бок о бок воевали с фашистами. Что же произошло? Что же нам мешает сейчас? Карабахский вопрос? Сильно сомневаюсь. Даже если Карабах и все прилежащие территории будут у Азербайджана ничего не изменится. Ведь выросло целое поколение ненависти. Ведь у нас уже дети которые ненавидят своих соседей...

Рано или поздно Карабахский вопрос решится и не важно как. Важен вопрос а что мы с этого получим ? Еще одну страничку истории грязной политики? Еще мемориалы жертв вооруженного конфликта? Через пару поколений все вернется на свои круги. Жизнь заберет свое. И скорее всего новой геополитической раскладке нужно будет чтоб мы помирились так-как надо-будет ... нужное вписать :gagash:

Цикл который будет всегда.

Но зачем нам простым смертным оскорблять друг друга тем более что кроме национальной вражды у нас друг против друга ничего ЛИЧНОГО нет.

Я готов протянуть руку каждому готовому к дружеской беседе.

Надеюсь на Ваше понимание ...

--------------------

С уважением,

Армен "Стингер" Гаспарян

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И этот же армянский юзер-stinger на армянском сайте "в".ой е мое опять про море

Ребят как меня достали все эти заморочки из бочки и еще то что вот такие вот уродцы типа Вагифа провоцируют нас, а мы опускаемся до их обижнического уровня и еще чего то с ними обсуждаем.

Нет у таких ни креатива ни вообще понятий или чего-нибудь другого стоящего обсуждения.

Токо и могут плакаться о своих 20% и реваншистские заявления делать.

Такие только и могут что в своем дерьме ковыряться.

Эх где же вы серьезные азербайджанцы ???

--------------------

С уважением,

Армен "Стингер" Гаспарян

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот пример двуличия юзера-зинвор на том же армянском сайте "в". -они сомнут оборону и к 3-5 дню дойдут до Севана....но к этому времени ВСЕ уже будут ПРОТИВ АзР!и даже полагаю что турки заварят эту кашу чтобы ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ от США в вопросе кто для америки есть турция?

-вобщем Армянам эта ойна есть трагедия Большая чем геноцид....потому что тогда просто был народ а сейчас это судьба ГОСУДАРСТВА-У НАС ВЫБОРА НЕТ!!!

-Россия может даже запретить использовать свой арсенал в РА.но соседи расчитывают именно на БЛИЦ КРИК до 30 дней!если они по неким каналам получат инфу о том что русские будут молчать то они хоть завтра Н.ДУТ!

-это в кратце! но даже при том бардаке который в Армении Армяне выйдут к Кировабаду!и будет уже новый договор об деморкации и определении границ!

--------------------

Права она или не права,это МОЯ РОДИНА!

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето я не понял почему ты считаешь Аванесяна двуличным. Почитал его интервью и в целом согласен с ним. Того Баку который был в моем детстве тоже давно нет. И лица тоже не те что прежде. Не обижайтесь. Арменин который закончил институт на азербайджанском секторе заслуживает уважения . Да и друг у него лучший азери. Наоборот Аванесяном нужно гордиться. Это Азербайджан вырастил и воспитал неплохого артиста.

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот пример двуличия юзера-зинвор на том же армянском сайте "в". -они сомнут оборону и к 3-5 дню дойдут до Севана....но к этому времени ВСЕ уже будут ПРОТИВ АзР!и даже полагаю что турки заварят эту кашу чтобы ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ от США в вопросе кто для америки есть турция?

-вобщем Армянам эта ойна есть трагедия Большая чем геноцид....потому что тогда просто был народ а сейчас это судьба ГОСУДАРСТВА-У НАС ВЫБОРА НЕТ!!!

-Россия может даже запретить использовать свой арсенал в РА.но соседи расчитывают именно на БЛИЦ КРИК до 30 дней!если они по неким каналам получат инфу о том что русские будут молчать то они хоть завтра Н.ДУТ!

-это в кратце! но даже при том бардаке который в Армении Армяне выйдут к Кировабаду!и будет уже новый договор об деморкации и определении границ!

--------------------

Права она или не права,это МОЯ РОДИНА!

зинвор старый черть его везде можна встретит !

мурдашир есть мурдашир )) :loool:

а вот откуда мы знаем кто ты ? твой фотка везде есть и хаиский форумах тоже как арм-юзер!

ТоТ СаМыЙ FuSiOn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ордубадец, Спасибо

Хорошая идея

а за 2-личием зиньки далеко ходить не надо, можно все тут собрать

.........................

Поверьте, мы бы все хотели повернуть время вспять, но в силу того, что это невозможно, мы стараемся дорожить тем, что у нас осталось - искренними, чистыми, теплыми отношениями, которые были отличительной чертой бакинцев, не деливших людей по национальному признаку.

- А не хотелось бы Вам вновь посетить Баку?

- Не хочу вас обидеть, но я бы отдал все на свете ради того, чтобы вернуться в тот Баку, в город моего детства, юности и молодости, а не в современный Баку. Да, судя по тем фотографиям и кассетам родного города, что мне привозили друзья, он стал современнее, много появилось высотных, красивых зданий.

Но для меня все же куда роднее и ближе те, пусть и обшарпанные, стены родных мне домов в Баку, а не стандартные высотки, что я могу увидеть в любом городе мира и что лишили Баку его изюминки, его неповторимости.

А еще я внимательно вглядываюсь в приносимых мне фото Баку в лица жителей моего родного города. Увы, но это уже не те лица, что были в период моего проживания в Баку.

Лишь летом, когда в Баку со всего мира съезжаются бакинцы, проживающие ныне в разных уголках мира, можно увидеть те лица, что формировали неповторимый облик любимого мною города. Того города, в который, как в детство, стремится вернуться каждый, кто имел счастье в нем проживать.

Эпидемия вытья армян по Баку какая-то пошла по миру

PS bashlarini yesinler

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ордубадец, Спасибо

Хорошая идея

а за 2-личием зиньки далеко ходить не надо, можно все тут собрать

.........................

Поверьте, мы бы все хотели повернуть время вспять, но в силу того, что это невозможно, мы стараемся дорожить тем, что у нас осталось - искренними, чистыми, теплыми отношениями, которые были отличительной чертой бакинцев, не деливших людей по национальному признаку.

- А не хотелось бы Вам вновь посетить Баку?

- Не хочу вас обидеть, но я бы отдал все на свете ради того, чтобы вернуться в тот Баку, в город моего детства, юности и молодости, а не в современный Баку. Да, судя по тем фотографиям и кассетам родного города, что мне привозили друзья, он стал современнее, много появилось высотных, красивых зданий.

Но для меня все же куда роднее и ближе те, пусть и обшарпанные, стены родных мне домов в Баку, а не стандартные высотки, что я могу увидеть в любом городе мира и что лишили Баку его изюминки, его неповторимости.

А еще я внимательно вглядываюсь в приносимых мне фото Баку в лица жителей моего родного города. Увы, но это уже не те лица, что были в период моего проживания в Баку.

Лишь летом, когда в Баку со всего мира съезжаются бакинцы, проживающие ныне в разных уголках мира, можно увидеть те лица, что формировали неповторимый облик любимого мною города. Того города, в который, как в детство, стремится вернуться каждый, кто имел счастье в нем проживать.

Эпидемия вытья армян по Баку какая-то пошла по миру

PS bashlarini yesinler

Пожалуйста masenkini ! Я регулярно захаживаю на форумы арминета и не перестаю удивлятся степени фашизации хаев! Они серьёзно больны!

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот пример двуличия юзера-зинвор на том же армянском сайте "в". -они сомнут оборону и к 3-5 дню дойдут до Севана....но к этому времени ВСЕ уже будут ПРОТИВ АзР!и даже полагаю что турки заварят эту кашу чтобы ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ от США в вопросе кто для америки есть турция?

-вобщем Армянам эта ойна есть трагедия Большая чем геноцид....потому что тогда просто был народ а сейчас это судьба ГОСУДАРСТВА-У НАС ВЫБОРА НЕТ!!!

-Россия может даже запретить использовать свой арсенал в РА.но соседи расчитывают именно на БЛИЦ КРИК до 30 дней!если они по неким каналам получат инфу о том что русские будут молчать то они хоть завтра Н.ДУТ!

-это в кратце! но даже при том бардаке который в Армении Армяне выйдут к Кировабаду!и будет уже новый договор об деморкации и определении границ!

--------------------

Права она или не права,это МОЯ РОДИНА!

зинвор старый черть его везде можна встретит !

мурдашир есть мурдашир )) :loool:

а вот откуда мы знаем кто ты ? твой фотка везде есть и хаиский форумах тоже как арм-юзер!

Fusion-01 gagash! Хочешь победить армян?! Действуй их методами! 100% победишь!

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщето я не понял почему ты считаешь Аванесяна двуличным. Почитал его интервью и в целом согласен с ним. Того Баку который был в моем детстве тоже давно нет. И лица тоже не те что прежде. Не обижайтесь. Арменин который закончил институт на азербайджанском секторе заслуживает уважения . Да и друг у него лучший азери. Наоборот Аванесяном нужно гордиться. Это Азербайджан вырастил и воспитал неплохого артиста.

Вот ты уважаешь армян которые закончили ВУЗы с преподаванием на азербайджанском языке, а армяне азербайджанцев с дипломами армвузов и вообще азербайджанцев не уважают мягко говоря!Я не исключаю,что есть настоящие друзья-армяне но их единицы!Большинство армян хаи-двуличные с фашисткими взглядами на жизнь!Спроси у Аванисяна:"Кто тебя господин Аванисян вырастил и воспитал?" Он тебе гордо ответит:" Воспитали мама и папа армяне". Он Азербайджан и Баку вспоминает когда азербайджанские журналисты у него интервью берут. Ох уж и наивные мои землячки...

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос от наивного землячка. Ордубадец если тебя спросят кто тебя воспитал неужели ты скажешь что мол Азербайджан а не какие не родители.

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос от наивного землячка. Ордубадец если тебя спросят кто тебя воспитал неужели ты скажешь что мол Азербайджан а не какие не родители.

Ох землячок ты мой землячок!Не люблю я с землячками спорить но вынуждаете! Конечно родители воспитали, но если внимательно почитать интервью этого клоуна, то можно невооружённым взглядом заметить его хайско-предательскую суть!

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо землячок что ты признал то что воспитали тебя в первую очередь родители. По твоей просьбе еще раз почитал его интервью. Сначала вновь невооруженным взглядом а потом вооруженным (под прицелом макарова) и снова кроме слов любви и уважения к азери и к Азербайджану ничего не нашел. Пример с Аванесяном не удачен. Признай. Есть много других армян которых следует подвергнуть абструкции.

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос от наивного землячка. Ордубадец если тебя спросят кто тебя воспитал неужели ты скажешь что мол Азербайджан а не какие не родители.

Ох землячок ты мой землячок!Не люблю я с землячками спорить но вынуждаете! Конечно родители воспитали, но если внимательно почитать интервью этого клоуна, то можно невооружённым взглядом заметить его хайско-предательскую суть!

а где хайско-предателская суть аа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это хорошо землячок что ты признал то что воспитали тебя в первую очередь родители. По твоей просьбе еще раз почитал его интервью. Сначала вновь невооруженным взглядом а потом вооруженным (под прицелом макарова) и снова кроме слов любви и уважения к азери и к Азербайджану ничего не нашел. Пример с Аванесяном не удачен. Признай. Есть много других армян которых следует подвергнуть абструкции.

Так уж и быть согласен с тобой землячок ты мой ненаглядный,что армянам надо безгранично верить и лелеять!Особенно вот этим хаям...

post-27161-1213282071.jpg

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос от наивного землячка. Ордубадец если тебя спросят кто тебя воспитал неужели ты скажешь что мол Азербайджан а не какие не родители.

Ох землячок ты мой землячок!Не люблю я с землячками спорить но вынуждаете! Конечно родители воспитали, но если внимательно почитать интервью этого клоуна, то можно невооружённым взглядом заметить его хайско-предательскую суть!

а где хайско-предателская суть аа?

Да не предатели они и террористы! Не предатели! Они ласковые и пушистые как вот эти...

post-27161-1213282339.jpg

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой ты мой Человечище. Практически брат. Ненадо прыгать с шеи одного эрмяни на шеи других двух армяно-хаев. Этих козлов пристрелил бы собственной рукой. Поверь рука бы не дрогнула. Но прошу Каренчика не трогай. Он гордо несет знамя пошловатого российского юмора. Безгранично верить мы ему конечно не будем но полелеять - полелеим.

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогой ты мой Человечище. Практически брат. Ненадо прыгать с шеи одного эрмяни на шеи других двух армяно-хаев. Этих козлов пристрелил бы собственной рукой. Поверь рука бы не дрогнула. Но прошу Каренчика не трогай. Он гордо несет знамя пошловатого российского юмора. Безгранично верить мы ему конечно не будем но полелеять - полелеим.

Будь по твоему будем лелеять Каренчика! Кстати он прикольный!

post-27161-1213283496.jpg

post-27161-1213283531.gif

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот пример двуличия юзера-зинвор на том же армянском сайте "в". -они сомнут оборону и к 3-5 дню дойдут до Севана....но к этому времени ВСЕ уже будут ПРОТИВ АзР!и даже полагаю что турки заварят эту кашу чтобы ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ от США в вопросе кто для америки есть турция?

-вобщем Армянам эта ойна есть трагедия Большая чем геноцид....потому что тогда просто был народ а сейчас это судьба ГОСУДАРСТВА-У НАС ВЫБОРА НЕТ!!!

-Россия может даже запретить использовать свой арсенал в РА.но соседи расчитывают именно на БЛИЦ КРИК до 30 дней!если они по неким каналам получат инфу о том что русские будут молчать то они хоть завтра Н.ДУТ!

-это в кратце! но даже при том бардаке который в Армении Армяне выйдут к Кировабаду!и будет уже новый договор об деморкации и определении границ!

--------------------

Права она или не права,это МОЯ РОДИНА!

зинвор старый черть его везде можна встретит !

мурдашир есть мурдашир )) :.a:

а вот откуда мы знаем кто ты ? твой фотка везде есть и хаиский форумах тоже как арм-юзер!

Ну если ты имеешь голову и хорошо подумаешь то стразу догадаешься что бир гюн юхудан дуран да гёрерсен ки сенин ардынджа культурны ушаглар гялиб......мюрдящир сёзюнюн менасыны сене яхши баша дюшдиренляр.ве ондан сонра сенин кимилериня бармагла ёх....тюфюрдже иля гёстереджекляр....а пока сверкай своими кучерявыми зубами и радуйся сам на себя.

-а кто я на самом деле это не важно...важно что я сплю спокойно и делаю свою работу и руководствуюсь своим умом и мозгами!

-сонра деймя ки...ала чубуш бу нёйщ беля олду? :king:

Права она или не права. она моя Родина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот пример двуличия юзера-зинвор на том же армянском сайте "в". -они сомнут оборону и к 3-5 дню дойдут до Севана....но к этому времени ВСЕ уже будут ПРОТИВ АзР!и даже полагаю что турки заварят эту кашу чтобы ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ от США в вопросе кто для америки есть турция?

-вобщем Армянам эта ойна есть трагедия Большая чем геноцид....потому что тогда просто был народ а сейчас это судьба ГОСУДАРСТВА-У НАС ВЫБОРА НЕТ!!!

-Россия может даже запретить использовать свой арсенал в РА.но соседи расчитывают именно на БЛИЦ КРИК до 30 дней!если они по неким каналам получат инфу о том что русские будут молчать то они хоть завтра Н.ДУТ!

-это в кратце! но даже при том бардаке который в Армении Армяне выйдут к Кировабаду!и будет уже новый договор об деморкации и определении границ!

--------------------

Права она или не права,это МОЯ РОДИНА!

зинвор старый черть его везде можна встретит !

мурдашир есть мурдашир )) :.a:

а вот откуда мы знаем кто ты ? твой фотка везде есть и хаиский форумах тоже как арм-юзер!

Ну если ты имеешь голову и хорошо подумаешь то стразу догадаешься что бир гюн юхудан дуран да гёрерсен ки сенин ардынджа культурны ушаглар гялиб......мюрдящир сёзюнюн менасыны сене яхши баша дюшдиренляр.ве ондан сонра сенин кимилериня бармагла ёх....тюфюрдже иля гёстереджекляр....а пока сверкай своими кучерявыми зубами и радуйся сам на себя.

-а кто я на самом деле это не важно...важно что я сплю спокойно и делаю свою работу и руководствуюсь своим умом и мозгами!

-сонра деймя ки...ала чубуш бу нёйщ беля олду? :king:

оййй зинвор перестан уже угрoжат достал чесно слова пугат мине !)))))))

кстати чибуш демишкен .... как у тебе дела ??)))

ТоТ СаМыЙ FuSiOn

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот пример двуличия юзера-зинвор на том же армянском сайте "в". -они сомнут оборону и к 3-5 дню дойдут до Севана....но к этому времени ВСЕ уже будут ПРОТИВ АзР!и даже полагаю что турки заварят эту кашу чтобы ПОЛУЧИТЬ РЕАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ от США в вопросе кто для америки есть турция?

-вобщем Армянам эта ойна есть трагедия Большая чем геноцид....потому что тогда просто был народ а сейчас это судьба ГОСУДАРСТВА-У НАС ВЫБОРА НЕТ!!!

-Россия может даже запретить использовать свой арсенал в РА.но соседи расчитывают именно на БЛИЦ КРИК до 30 дней!если они по неким каналам получат инфу о том что русские будут молчать то они хоть завтра Н.ДУТ!

-это в кратце! но даже при том бардаке который в Армении Армяне выйдут к Кировабаду!и будет уже новый договор об деморкации и определении границ!

--------------------

Права она или не права,это МОЯ РОДИНА!

зинвор старый черть его везде можна встретит !

мурдашир есть мурдашир )) :king:

а вот откуда мы знаем кто ты ? твой фотка везде есть и хаиский форумах тоже как арм-юзер!

Арм-юзер во всех отношениях!и может даже Аллах гойса(в чём лично я уверен)будешь сидеть и думать.....ала чубуш бу нёйш беля олду?и помни что последним смеётся тот до кого поздно доходит! :.a:

Права она или не права. она моя Родина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь по твоему будем лелеять Каренчика! Кстати он прикольный

Согласен гардаш. Прикольный не то слово. А как он поет мугам-заслушаешся. Мое мнение не нужно обвинять таких людей как Аванесян, Евгений Петросян и других известных и не известных армян родившихся в Баку. Ничего кроме любви к Азербайджану они не испытывают. Армяно-хайский фашизм для них табу. Хотя и в правилах бывают исключения. Например известный всем нам фашик Зинвор или же Гарри Каспаров. Припоминаю как он продал корону чемпиона мира а деньги передал на нужды гарабагских армян. Сомневаюсь что на эти деньги купили продовольствие а не с десяток минометов из которых в дальнейшем убивали азербайджанцев.

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь по твоему будем лелеять Каренчика! Кстати он прикольный

Слышал что Каспаров жил в районе центрального стадиона метро Гянджлик. Может его в детстве побили болельщики НЕФТЧИ. И он затаил на нас зло. Жаль. На самом деле болельщикам Нефтчи надо было бить игроков Нефтчи. Играли отвратительно. Я всегда растраивался.

Изменено пользователем PERTURABO

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь по твоему будем лелеять Каренчика! Кстати он прикольный

Согласен гардаш. Прикольный не то слово. А как он поет мугам-заслушаешся. Мое мнение не нужно обвинять таких людей как Аванесян, Евгений Петросян и других известных и не известных армян родившихся в Баку. Ничего кроме любви к Азербайджану они не испытывают. Армяно-хайский фашизм для них табу. Хотя и в правилах бывают исключения. Например известный всем нам фашик Зинвор или же Гарри Каспаров. Припоминаю как он продал корону чемпиона мира а деньги передал на нужды гарабагских армян. Сомневаюсь что на эти деньги купили продовольствие а не с десяток минометов из которых в дальнейшем убивали азербайджанцев.

Знаешь недавно зимой питерские менты Гарика шахматиста отметелили когда он тут митинговал.Я тоже ему пинка дал под зад!Он ещё повернулся и чё-то прошипел мне а ему какое-то азербайджанское ругательство сказал... Питерские менты меня не тронули когда я ему смачный пинок под зад зафигачил!Никогда в жизни не мог предположить,что так близко этого ушлёпка-Каспарова увижу! А по поводу Борьки-зинвора могу одно сказать у него пять фейсов!Он и здесь и на хайских форумах ёрничает,но это всё до поры до времени...Недалёк тот час когда он со своей семейкой в очередной раз будет преодолевать перевал в Абхазии перекочёвывая в Краснодарский край на съедение казакам!

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующий раз если будет возможность дай ему пинка и от моего имени. Доверенность вышлю по почте. А Борис Зинворович действительно многолик как Двуликий Анус. Ой блин не анус а Янус. Эх плохо меня учили культур-мультур в школе №189.

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь по твоему будем лелеять Каренчика! Кстати он прикольный

Согласен гардаш. Прикольный не то слово. А как он поет мугам-заслушаешся. Мое мнение не нужно обвинять таких людей как Аванесян, Евгений Петросян и других известных и не известных армян родившихся в Баку. Ничего кроме любви к Азербайджану они не испытывают. Армяно-хайский фашизм для них табу. Хотя и в правилах бывают исключения. Например известный всем нам фашик Зинвор или же Гарри Каспаров. Припоминаю как он продал корону чемпиона мира а деньги передал на нужды гарабагских армян. Сомневаюсь что на эти деньги купили продовольствие а не с десяток минометов из которых в дальнейшем убивали азербайджанцев.

Знаешь недавно зимой питерские менты Гарика шахматиста отметелили когда он тут митинговал.Я тоже ему пинка дал под зад!Он ещё повернулся и чё-то прошипел мне а ему какое-то азербайджанское ругательство сказал... Питерские менты меня не тронули когда я ему смачный пинок под зад зафигачил!Никогда в жизни не мог предположить,что так близко этого ушлёпка-Каспарова увижу! А по поводу Борьки-зинвора могу одно сказать у него пять фейсов!Он и здесь и на хайских форумах ёрничает,но это всё до поры до времени...Недалёк тот час когда он со своей семейкой в очередной раз будет преодолевать перевал в Абхазии перекочёвывая в Краснодарский край на съедение казакам!

Юлякомитетордубад!

-а я надеюсь что ещё пару рейсов сделаю по перевозке ваших беженцев....как в декабре 1988го....тут был один умник.так вот он помнит!а для казаков у меня есть сакр.но он не пригодится.умный ты наш юляордубадский.где это ты видел двуличие моё?столько тем про воровство армян создали на форуме.а глядя на ники и аватары всё само на место становится.Вы ведь даже фотки не выставляете от страха что все такие как вы могут быть.и мериите всех по своему менталитету.таких как ты имею ввиду!тоже мне вояка за монитором!иногда забываетесь.но вот чтобы не забывали!.....кстати из турецких научных источников...... :gizildish:

post-26336-1213289804.jpg

Права она или не права. она моя Родина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В следующий раз если будет возможность дай ему пинка и от моего имени. Доверенность вышлю по почте. А Борис Зинворович действительно многолик как Двуликий Анус. Ой блин не анус а Янус. Эх плохо меня учили культур-мультур в школе №189.

Культур-мультур с хаями не катит! Лучше так с ними!И с Борькой тоже...

post-27161-1213290342.gif

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будь по твоему будем лелеять Каренчика! Кстати он прикольный

Согласен гардаш. Прикольный не то слово. А как он поет мугам-заслушаешся. Мое мнение не нужно обвинять таких людей как Аванесян, Евгений Петросян и других известных и не известных армян родившихся в Баку. Ничего кроме любви к Азербайджану они не испытывают. Армяно-хайский фашизм для них табу. Хотя и в правилах бывают исключения. Например известный всем нам фашик Зинвор или же Гарри Каспаров. Припоминаю как он продал корону чемпиона мира а деньги передал на нужды гарабагских армян. Сомневаюсь что на эти деньги купили продовольствие а не с десяток минометов из которых в дальнейшем убивали азербайджанцев.

Знаешь недавно зимой питерские менты Гарика шахматиста отметелили когда он тут митинговал.Я тоже ему пинка дал под зад!Он ещё повернулся и чё-то прошипел мне а ему какое-то азербайджанское ругательство сказал... Питерские менты меня не тронули когда я ему смачный пинок под зад зафигачил!Никогда в жизни не мог предположить,что так близко этого ушлёпка-Каспарова увижу! А по поводу Борьки-зинвора могу одно сказать у него пять фейсов!Он и здесь и на хайских форумах ёрничает,но это всё до поры до времени...Недалёк тот час когда он со своей семейкой в очередной раз будет преодолевать перевал в Абхазии перекочёвывая в Краснодарский край на съедение казакам!

Юлякомитетордубад!

-а я надеюсь что ещё пару рейсов сделаю по перевозке ваших беженцев....как в декабре 1988го....тут был один умник.так вот он помнит!а для казаков у меня есть сакр.но он не пригодится.умный ты наш юляордубадский.где это ты видел двуличие моё?столько тем про воровство армян создали на форуме.а глядя на ники и аватары всё само на место становится.Вы ведь даже фотки не выставляете от страха что все такие как вы могут быть.и мериите всех по своему менталитету.таких как ты имею ввиду!тоже мне вояка за монитором!иногда забываетесь.но вот чтобы не забывали!.....кстати из турецких научных источников...... :gizildish:

С хаями надо действовать по-хайски!Борька эта тётка с твоего родного села Брнакот,штат Ойдахо Usaрмения? Чё она траву собирает на скудный ужин хайский? Гёр ня гуня галмысыз э Боряша!

post-27161-1213290568.jpg

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее эта тетка мать всего армянского народа которая шагами измеряет территорию великой армении. Вай-вай опасная поза. Так любой азери может пристроиться с тылу.

ТОТ, КТО ДАЕТ ДУРНЫЕ СОВЕТЫ, КАК ЭТО ДЕЛАЕТ ВРАГ, САМ СТАНОВИТСЯ ВРАГОМ, НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО КЛЯНЕТСЯ В ДРУЖБЕ.

железо снаружи - железо внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее эта тетка мать всего армянского народа которая шагами измеряет территорию великой армении. Вай-вай опасная поза. Так любой азери может пристроиться с тылу.

C тыла мы-Ордубадцы ударим когда махач в Карабахе начнётся! PERTURADO оставьте нам Ордубадцам ударить хаев в тыл!

post-27161-1213292122.gif

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее эта тетка мать всего армянского народа которая шагами измеряет территорию великой армении. Вай-вай опасная поза. Так любой азери может пристроиться с тылу.
Бингоооо!ты угадал...это мать турецкого народа!не юродствуй.а то не знаешь откуда это фо и кто на нём?....

-Юляордубадлачинармавирецкироваканецарментатевосарменхайереванец!ты бы тут ещё не блеел.тоже мне матищкя!

Права она или не права. она моя Родина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее эта тетка мать всего армянского народа которая шагами измеряет территорию великой армении. Вай-вай опасная поза. Так любой азери может пристроиться с тылу.
Бингоооо!ты угадал...это мать турецкого народа!не юродствуй.а то не знаешь откуда это фо и кто на нём?....

-Юляордубадлачинармавирецкироваканецарментатевосарменхайереванец!ты бы тут ещё не блеел.тоже мне матищкя!

Борька ты сам сейчас среди барашек и овец находишься в своём селе Брнакот,штатик Ойдахо Usaрмения! Иди убери за барашками! Дурно воняет... И вообще Боряшка убери с авика нашего Президента! Понимаешь вы-хаи не достойны его!

post-27161-1213293008.jpg

Изменено пользователем Ордубадец

Удалено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...
×
×
  • Создать...